Липецкая газета. 2003 г. (г. Липецк)
ШИПЕЦКАЯ •/Ж газета ж ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТОРГИ ВИ РТУА Л ЬНЫ Е , ЭКОНОМИЯ РЕАЛЬНАЯ Между администрацией нашей области и Министер ством экономического развития и торговли подписано соглашение об организации электронных торгов в рам ках государственных и муниципальных заказов. За этой суховатой формулировкой — грядущая революция в сфере формирования и исполнения заказов, дающая экономию бюджетных средств, улучшающая снабже ние государственных и муниципальных предприятий, ибо компьютер, автоматизируя многие процессы, зна чительно расширит круг поставщиков. А усиление кон куренции между ними поспособствует росту качества товаров, снижению их цен. Вот одна из конкретных схем: составленная медсестрой в больнице заявка на лекарства по электронному каналу связи поступает к заказчику — в управление здравоохранения. Здесь все заявки обобщаются и в таком виде выставляются на спе циальном сайте в Интернете для обозрения поставщиков, которые, в свою очередь, предлагают для обозрения свои медикаменты с информацией о ценах, качестве и другими данными. Между поставщиками организуются конкурсы на право исполнения заявок. Победителем становится тот, у кого лекарства качественнее и дешевле. Этот и другие примеры были приведены на совещании в администрации области, где шла речь о конкретных деталях нововведения. Руководившая работой совещания заместитель главы администрации области Татьяна Глуховкина сообщи ла: конкурс на право внедрения в нашей области системы электронных торгов выиграла московская корпорация «Па рус*. Подготовительные работы уже начались. На выполне ние их выделено 5 миллионов рублей из федерального бюд жета и более 8 миллионов рублей — из областного. В июле-августе 2004 года система электронных торгов уже должна начать действовать. Кстати, опыт ее внедрения у корпорации «Парус* есть. К торгам через Интернет она приобщила Челябинскую область. Как уверяет представитель «Паруса* Алексей Завалин, получилось неплохо. Вячеслав ИСКОРНЕВ. КОЛЛЕГИЯ ТЕМА Д Н Я : УКРЕПЛЯТЬ З Д О Р О В Ь Е З Д О Р О В Ы Х Система здравоохранения области продолжает ста бильно развиваться. Вэтом году планируется сдать пять медицинских объектов: детскую больницу в Ельце, про тивотуберкулезный санаторий в Усмани, лучевой блок областного онкодиспансера, инфекционное отделение Тербунской ЦРБ, детское терапевтическое отделение Измалковской ЦРБ. Эти факты прозвучали на заседании коллегии уп равления здравоохранения администрации области, прошедшей в середине недели* Как отметил начальник управления Василий Мурузов, последовательно реализуется концепция реформирования системы здравоохранения, организуются новые формы ме дицинской помощи, более приближенные и доступные лю дям. Например, повсеместно открываются дневные стацио нары, увеличивается объем оказания медпомощи на дому, создаются стационары на дому, растет число врачей общей практики или так называемых семейных врачей... По мнению главного медика области, все это позволяет глубже контролировать состояние здоровья населения, эф фективнее влиять на уровень заболеваемости в регионе, ус пешнее справляться с социально опасными недугами. Пока же у липецких медиков на этом поприще немало проблем. Продолжает расти общая заболеваемость населе ния. Особенно тревожна обстановка с заболеваниями тубер кулезом, онкологическими недугами, наркоманией, алкого лизмом, ростом числа курильщиков, особенно среди женщин и детей. Не случайно в выступлении первого заместителя началь ника управления здравоохранения Нины Семериковой про звучал лозунг: укреплять здоровье здоровых! Иными слова ми, надо заботиться о здоровье человека не тогда, когда он его потерял, а гораздо раньше. По мнению Н. Семериковой, пора работать на опережение, то есть прежде всего находить и искоренять причины прогрессирования тех или иных бо лезней. Тогда не произойдет неожиданных вспышек заболе ваний. В России здравоохранение далеко не самая богатая соци альная сфера. Тем не менее в нашей области делается все, чтобы ее жители не чувствовали себя обделенными медицин скими услугами. Доля финансирования медицины в консоли дированном бюджете области составляет более 22 процентов. Такое позволяет себе только Москва... Какова же отдача? По мнению большинства выступавших, недостаточно строить больничные корпуса и начинять их со временным оборудованием. Надо менять отношение самих медработников к своему делу. В медицине, как и в педагоги ке, не должно быть случайных людей. В ней должны тру диться преданные долгу и милосердные люди, истинные вра чеватели тел и душ пациентов. Николай РОЩУПКИН. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НАДО БОРОТЬСЯ СООБЩА На состоявшейся в четверг в прокуратуре области пресс-конференции прокурор Игорь Пантюшин про комментировал итоги проделанной в первом полуго дии работы и ответил на вопросы журналистов. В частности, он сообщил, что в нынешнем году зарегист рировано 8270 преступлений. Это на 12,8 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. «Но тревожит, — сказал Игорь Станиславович, — раскрываемость преступ лений — 48,7 процента*. Для сравнения: в 2001 году она составила 70 процентов. В итоге по раскрытию тяжких пре ступлений Липецкая область оказалась на 84-м месте в Рос сии. Имели место случаи сокрытия преступлений и факты, когда сотрудники милиции неправильно оценивали преступ ления. Прокуратуре приходилось вмешиваться, привлекать виновных к ответственности. В итоге поставлено на учет 191 ранее не зарегистрированное сотрудниками милиции преступ ление. По статье «терроризм* в этом году никто не привлекал ся, хотя ложных сигналов об обнаружении взрывных уст ройств и угрозе терактов в органы УВД поступало немало. По-прежнему одной из ведущих по значимости остается проблема незаконного оборота наркотиков. «Для успешной борьбы с этим злом, — сказал прокурор области, — необхо димы более тесные совместные действия правоохранитель ных органов, общества, представителей СМИ*. На вопрос о причине гибели гражданина Гончара в Совет ском ОВД было сказано, что он покончил жизнь самоубий ством. Журналистов интересовало и какие меры принимаются к руководителям, задерживающим или невыплачивающим тру женикам зарплату. Оказалось, по постановлениям прокуро ров за нарушение законодательства об оплате труда 39 чело век наказаны в административном порядке, возбуждено одно уголовное дело. Владимир ОСИПОВ. ШАЛО БЕГАТЬ ПО ПОЛЮ. (Окончание. Начало на 1-й стр.) Практически не уменьша ется у нас задолженность по налогам на землю. В теку щем году из этого источни ка недополучено 126 милли онов рублей. В целом же ре зерв роста бюджетных дохо дов районов и городов оцени вается областным управлени ем финансов в 391 миллион. Если бы территории получи ли такую сумму, местному самоуправлению не надо было бы просить средства на капитальный ремонт или на подготовку к зиме муници пальных учреждений. Но почему казна терпит столько убытков? Вероятно, не умеем как следует исполь зовать административный ресурс. Да и с налогопла тельщиками не научились работать по-настоящему. С подобным диагнозом, прозву чавшим на заседании, руко водители районов, да и вся административная команда вряд ли могли бы поспорить. Еще один бюджетный ре зерв — организация закупок. Здесь, увы, опять же хва литься нечем. Как будто бы и законодательство в этом вопросе совершенствуем, и специалистов обучаем ры ночным правилам, и процес сы закупок товаров для бюд жетной сферы контролиру ются. Но ссылаться на это не менее бессмысленно, чем хва лить футболиста, который сломя голову носится по полю, а голов не забивает. Чего стоит контроль, коли мы сталкиваемся с вопиющими фактами, когда партия одно типных товаров умышленно делится на части, чтобы фор мально уменьшить их сто имость и не проводить откры тые торги. Приблизительно также поступают и с ремонт ными работами. Вместо кон курса изначально делается ставка на одного-единствен- ного подрядчика. Кому-то, может быть, он и выгоден, но только не для скромного рай онного бюджета. Вот вам и рыночные законы, вот вам и экономия казенных средств. Это элементарное «размыва ние* госзаказа и неоправдан ная трата денег. Странная ситуация, не правда ли? Область, действи тельно, динамично развива ется, она в несравненно луч шем финансовом положении, чем другие регионы. Каза лось бы, этим надо восполь зоваться, дабы разумно рас ходовать каждый рубль. Ан нет! Некоторые руководите ли то ли не хотят, то ли не могут ни экономить, ни по полнять государственный карман. Как будто решили, что мы и так богатые, так что, если нужно, им все равно дадут, надо только пожалос тливее попросить. И ведь по лучают свое! Заместитель главы администрации облас ти Татьяна Глуховкина не зря отметила, что только че тыре муниципальных образо вания не имеют субвенций из областного бюджета. Осталь ные роли иждивенцев не стес няются. Но, судя по всему, отны не им придется от этих при вычек отказаться, а искать пути, чтобы любые финансо вые возможности районов и расходовать на социальные нужды свои, заработанные, а не выпрошенные деньги. Именно так ставился вопрос на административном совете. К слову, обсуждение в этой части нередко четко и жестко конкретизировалось. Скажем, во многих районных центрах страшно запущены больницы — территории их заросли бурьяном по пояс, на крышах впору деревья са жать. Губернатор Олег Коро лев обязал глав местных ад министраций постоянно сле дить за этими объектами. И находить средства навести там порядок. Как, впрочем, и в школах в целом на тер риториях районов. м Вот на что необходимы средства, которыми подчас распоряжаются так легко и бездумно! Между тем на ме стах не способны даже по полнить свою казну за счет штрафных санкций по нало гу на пользователей автомо бильных дорог. Хотя, допус тим, в Грязинском районе именно благодаря этому су мели получить из областно го бюджета 10 миллионов рублей на благоустройство. Так почему же не поучиться у грязинцев? Почему не про демонстрировать настойчи вость, предприимчивость, принципиальность? Разве не это сулили избирателям ны нешние главы, депутаты, когда призывали земляков отдать за них голоса? Виктор МАНАЕНКОВ. ОБРАЗОВАНИЕ ЗАВТРА — ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА Для большинства из нас лето — время отпусков. А вот для железно дорожников, как, допустим, и для крестьян, хлеборобов, —это самые жаркие, самые напряженные меся цы. Не будет у них никаких пауз и послаблений и завтра —в день их профессионального праздника. График движения рассчитан по ми нутам, секундам. А сейчас он осо бенно напряженный, если учесть, что именно летом ведется ремонт стальных магистралей и составам нередко приходится двигаться по однопутным участкам, да к тому же прибавились дополнительные се зонные перевозки —и пассажирс кие (тех же отпусков!), и грузовые. Поистине: День железнодорожника —праздник в пути... Для локомотивного депо «Елец* он совпал с кануном юбилея — скоро это предприятие отметит свое 135-летие. А главное — с преодолением былого спа да. За шесть месяцев объем грузопере- возок'увеличился на 14 процентов, ло комотивные бригады провели почти на полторы тысячи грузовых поездов боль ше, чем за тот же отрезок минувшего года. Растет и пассажиропоток. Ежесу точно через Елец проходит до 26 пар поездов. Так что у 360 машинистов, 300 их помощников, других специалистов дел О хватает. Тут уж и правда не до отпус- ков. И не до претензий насчет переиз- ^ бытка сверхурочных. А пока они в пути, <25 компьютер собирает всю информацию о ш том, что происходило на любом его уча- ш стке. Вернувшись в парк, машинист | сдает на расшифровку скоростемер- ^ ную ленту, зафиксировавшую все дей- О ствия команды. За смену проверяется 2 до тридцати тысяч километров, и лю- ,9 бой сбой, неполадка или промах серь- “ езно обсуждается, анализируется. Иногда, что скрывать, нарушение мо жет грозить виновнику строгим нака занием. Ничего не попишешь: на же лезной дороге, как в армии. И дисцип лина армейская. Но зато и обучают машинистов и помощников постоянно, кстати, теперь в новом учебном корпусе. Он реконст руирован, оснащен самыми современ ными тренажерами, в том числе и элек тровозными. Безопасность движения здесь во гла ве угла. Да, объемы перевозок растут, а вот локомотивы, эти неутомимые тру женики, стареют, изнашиваются, их парк не обновляется. Что остается? Только надеяться на себя. Помощи ждать неоткуда: ремонтные заводы в стране года два назад остановились. Надо сказать, что депо «Елец* все гда славилось крепкой ремонтной базой, золотыми руками своих мастеров. На это и делается ставка. Два месяца назад на новые площади переехали (или даже вновь открылись) цех подъемочного ре монта и электромашинный для тяговых двигателей, щелочное и кислотное от деления аккумуляторного цеха, дизель ная и осемоторная группы, прочие службы. Объединив под одной крышей несколько участков, удалось наладить восстановление важных узлов локомо тива. Благодаря этому срок его эксплу атации увеличился на пятнадцать лет! И не случайно к такого рода услугам ельчан уже обратились с Северо-Кавказ ской и Приволжской железной дороги. Это позволяет внести приличный вклад в общую копилку ЮВЖД. Не менее од ного миллиона рублей в месяц дает и налаженный ранее ремонт локомотивов с предприятий нашей и других облас тей. Успешно выполняется коллекти вом и министерская программа по ре монту всей серии тяжёлых локомоти вов, прибывающих в Елец из разных регионов. Итак, юбилей. К нему, естественно, готовятся. Впервые за многие годы ка питально привели в порядок здания, со оружения, оборудование, заменили че тырнадцать тысяч квадратных метров кровли, обновили дизайн. Открыт новый кабинет психологической разгрузки, где у людей есть возможность быстрее восстановить силы после очередной по ездки. Тамара ФЕДЮКИНА, соб. корр. «Липецкой газеты*. Вообще о специалистах проявляют постоянную заботу. У них неплохая, во всяком случае, по елецким меркам, зар плата, — в среднем 6300 рублей. А ма шинисты получают 10 тысяч в месяц. Восстановлена очередь на льготное жи лье. Теперь прибывающая сюда по рас пределению молодежь не оказывается без крыши над головой, получает клю чи от новых квартир. В этом уже могли убедиться выпускники Ростовского ин ститута железнодорожного транспорта. Куют в депо и местные кадры. По его направлению на дневном отделении сто личного железнодорожного вуза обуча ются пять человек, двадцать получают образование заочно. А рабочее пополне ние приходит из ТУ №1, специалисты среднего звена — из городского техни кума железнодорожного транспорта. Между прочим, среди этих ребят нема ло детей и внуков железнодорожников. Они решили продолжить семейную тра дицию. Так бывало и 135 лет назад, так и сегодня... ЗДЕСЬ НЕ БЫВАЕТ КОЛЛЕДЖ + УНИВЕРСИТЕТ: Читатели «ЛГ» уже знают об открытии на базе Лебе дянского педагогического колледжа первого филиала ЕГУимени И.А. Бунина. А началось сотрудничество ле- бедянцев и ельчан давно —двенадцать лет назад. Тог да колледж вошел в единый елецкий образователь ный комплекс, созданный на базе еще не университе та, а пединститута. И, пожалуй, есть нечто символичес кое, что оба учебных заведения с небольшим времен ным разрывом отмечают свои юбилеи: колледж в этом году —85-летие, а университет чуть позже —65-летие... Много это или мало —85 лет? Судите сами: за эти годы лебе- дянцы подготовили около 17 тысяч специалистов. Сегодня в кол ледже обучается более тысячи человек. Из 150 преподавателей 132 имеют высшую категорию, шесть удостоены звания «Заслу женный учитель РФ», 20 — Почетные работники СПО. Есть в их рядах и отличники народного просвещения РФ, и заслуженный ра ботник культуры. Три специалиста стали в разные годы призерами конкурса «Учитель года». Пять молодых преподавателей — канди даты наук, ещё десять — учатся в аспирантуре. Я думаю, теперь понятно, почему в елецком вузе колледж привлек такое внимание. В дни юбилеев принято с почтением всматриваться в прошлое юбиляров. Вероятно, можно было бы написать очень любопытную историю колледжа, начав с того, что у его предшественницы, если угодно, «прабабушки»—учительской семинарии... белорусские кор ни. Она возникла в далеком городке Ново-Вилюйске 90 лет назад. Однако гражданские войны и междуусобицы первых лет двадцато го века заставили учителей эвакуироваться сперва в Витебскую губернию, а потом в самый центр России, в тихую Лебедянь... Пять классов, 80 учеников, семь преподавателей и первые 15 выпускников —это и стало стартом на долгом пути. Молодая рес публика нуждалась в учительских кадрах. «НАСТАЛО ВРЕМЯУЧИТЬ- ,,СЯ НА КУРСАХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ!» — кричали плакаты того вре мени. Расширяются учебные планы, разрабатываются новые про граммы, учебное заведение называют техникумом, потом, спустя — десятилетия, — училищем. Но не в названии дело. А суть, цель, вопреки всем переменам за окном, оставались неизменными: учиться, чтобы учить. Даже в годы войны. Кстати, сохранились сви детельства, что в 1943 году преподаватели, рабочие, служащие и питомцы училища собрали 12470 рублей на строительство эскад рилий самолетов «Рязанский учитель», за что получили благодар ность Ставки Верховного Главнокомандующего. Но хотя историю здесь чтут, однако, если честно, гораздо чаще думают о будущем. Ныне колледж — одно из самых престижных учебных заведений области. Опыт педагогов-наставников, среди которых заслуженные учителя РФ М. Смолянинова, В. Шитова, почетный работник СПО Л. Калинина, известен далеко за предела ми региона. Как и имена многих их питомцев. Кслову: выпускника ми ЛПУ были ректор Елецкого университета им. И.А. Бунина Вале рий Кузовлев и второй проректор по учебной работе ЕГУ Ольга Сарычева. Итак, Лебедянское педучилище первым из учебных заведений области вошло в состав учебно-научно-методического комплекса при тогдашнем ЕГПИ. И когда приспело время отстаивать в Мини стерстве образования идею открытия филиала ЕГУ на базе ЛПК, Валерий Кузовлев был очень конкретен, поскольку факты, приме ры, цифры говорили сами за себя. Взаимодействие ЕГУ и ЛПК в системе непрерывного образо вания «колледж — университет» специалисты назовут «фактором повышения престижности труда педагога». С открытием филиала в колледже связывают большие надеж ды. Преимущества сотрудничества, конечно, налицо: высшее обра зование выпускники получают всего за три года, теперь не надо «с нуля» переучивать курс наук, чтобы сдать вступительные экзаме ны, да и ехать никуда не надо. Увеличились библиотечные фонды, будут приезжать на занятия вузовские педагоги. Однако, говоря о будущем филиала, естественно задаться воп росом: а как быть с дефицитом помещений? Вести речь о строи тельстве нового корпуса пока нереально. Но, по мнению директора ЛПК, проблему можно решить иначе: есть резерв — огромный спортивный зал на три этажа и крытая галерея между двумя зда ниями. Здесь можно разместить новые кабинеты, актовый зал. Вот уже более десяти лет интересный проект остается на бумаге. Но все планы спутал ураган, пронесшийся над городом, когда от старого корпуса остался один остов. Пришлось расходовать сред ства не на реконструкцию, а на восстановление. Да и «реанима ция» городского ДК съела намного больше, чем предполагалось... А возможности Лебедяни отнюдь не безграничны. Так что вопрос пока открытый. Но решать его все равно придется. Нельзя же ли шать «жизненного пространства» старейший в области колледж и перспективный филиал Елецкого университета. М и л а д а Ф Е Д Ю К И Н А . « р а з в и т и е » д е р ж и т м а рк у В этом году известное предприятие «Развитие» актив но принимало участие в тен дерах и конкурсах на поставки ГСМ для государственных и муниципальных предприятий и организаций. И во многих из них выиграло это право, пред ставив для потребителей луч- ’ шие условия поставок и уст раивающие их оптовые цены на бензин и дизельное топли во. Общий объем поставок го рючего по конкурсу оценивает ся солидной суммой в 200 мил лионов рублей в год. Генеральный директор предприятия ВикторШахов счи тает, что проведение открытых тендеров выгодно всем — и поставщикам ГСМ, и потреби телям. Поставщики получают на несколько месяцев вперед устойчивый рынок сбыта про дукции в солидных объемах, под которые идет заказ топ лива от нефтяников, потреби тели имеют возможность выб рать оптимальные цены, эко номить бюджетные и собствен ные средства. Причем эта эко номия достигает значительных размеров. По словам началь ника муниципального заказа ад министрации города Липецка Андрея Гуркина, государствен ные и муниципальные предпри ятия, заключив контракт с «Раз витием», сэкономят на постав ках ГСМ 17 миллионов рублей. Эти деньги можно пустить как на приобретение новой техни ки, так и на ремонтно-эксплуа тационные нужды, поскольку среди потребителей «Развития» значатся такие крупные авто транспортные предприятия, как ПАТП-1 и ПАТП-3, автоколонна № 1415, «Горэлектросеть», «Гортеплосеть», «Горводоканал», станция «Скорой помощи» идру гие организации. — Мы уже давно сотрудни чаем с «Развитием»,— отмеча ет директор МУП «Автоколонна № 1415» Владимир Иванов, —и убедились в надежности парт нера. Работаем нормально, по- деловому, у нас нет претензий ни по срокам поставки горюче го, ни по его качеству. —«Развитие» выиграло тен дер на поставку ГСМ нашему предприятию, поскольку предло жило более низкие цены, чем «ЮКОС» и «Лукойл»,— говорит заместитель генерального ди ректора ОАО «Липецкэнерго» Владимир Илюхин, —что очень важно для нас. За весь период работы была только одна незна чительная задержка по одной из марок бензина, но уже через несколько часов мы его полу чили. В общем, серьезных пре тензий к партнерам у нас нет. Стремимся, чтобы и у них к нам не возникало. — В первом полугодии тен дер на поставку горючего 13 государственным управлениям —здравоохранения, социальной защиты, Департаменту образо вания и науки и другим—выиг рал «ЮКОС», во втором полу годии — «Развитие». В резуль тате мы сэкономим 1 миллион рублей бюджетных средств,— говорит генеральный директор ОАО «Липецкавтотранс» Леонид Росинский. —Но это не означа ет, что «Развитие» станет посто янным поставщиком. На следу ющее полугодие объявим новый тендер, победителем которого может быть и другая компания. Главное для нас то, что на рын ке ГСМ появился выбор, воз можность экономии бюджетных денег. Конкуренция вместо мо нополии одного поставщика за ставляет компании давать бо лее твердые гарантии надежного обеспечения топливом и пред лагать лучшие условия постав ки. Выиграло «Развитие» и тен дер, объявленный УВД облас ти. Появление на рынке ГСМ этого предприятия, являющего ся генеральным дистрибьюто ром ТНК, позволило и рознич ные цены на АЗС держать на достаточно низком уровне. Уже не раз бывало, когда «ЮКОС» или «Развитие», стремясь при влечь автовладельцев на свои АЗС, снижали эти цены, а так же улучшали уровень сервиса, который постепенно приближа ется к европейскому уровню. Конкуренция заставляет посто янно следить за качеством про дукции, чтобы избежать рекла маций, повышать квалификацию обслуживающего персонала, думать о расширении сети АЗС, предлагать потребителям более широкий выбор сопутствующих товаров, открывать на АЗС мини-магазины, кафе, созда вать больше удобств для лю дей, как это де лается в евро пейских странах. Сейчас «Разви тие» имеет свои АЗС на ф еде ральной трассе «Дон» в Елец ком, Задонском, Хл е в е н с к ом районах, в ряде крупных сел других районов области. Созда ет новые рабочие места, что очень важно для села, увеличи вает налоговые поступления в местные бюджеты. Недавно председатель СХПК «Заветы Ильича» Воловского района Вла димир Лешов рассказал, что коммерсанты из Воронежа за везли в район такой бензин, на котором автомашины не смог ли ездить. Нередко вместо ка чественного дизельного топли ва торговцы, соблазняя руково дителей низкой ценой, подсовы вают им печное. Генеральный директор «Развития» В. Шахов тутже принял решение о постав ке в это хозяйство ГСМ бензо возами, поскольку своих АЗС в Воловском районе у предпри ятия еще нет. По его мнению, в нынешних условиях уборки урожая, начало которой ото двинулось почти на три неде ли, механизаторам одновре менно придется выполнять несколько работ сразу. Надо полностью обеспечить их ди зельным топливом и бензи ном, чтобы исключить любые простои техники на полях в напряженные дни страды. «Развитие» постарается вне сти свою лепту в уборку ново го урожая, что очень важно для всех жителей нашей области. М и х а и л А Н Д Р Е Е В . ИШФШШИШИШО»!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz