Липецкая газета. 2002 г. (г. Липецк)
правах рекламь КТО КОМУ «ДАЛ ПРИКУРИТЬ»? ОАО «Елецкий т абак» — о д н о из б ю д ж е т о о б р а з ую щ их предприятий г о р о д а . П оэтому н еудиви тельн о , что ситуация на ф а б р и к е , новы е экономически е шаги руководства вызывают интерес н е только внутри колл ектива , н о и у гор ож ан . Это тем б о л е е в аж н о , что п осл е н ед ав н е го кризиса предприятие только начинает вставать на ноги и стабильно рабо та ть . О том , как р еал ьн о складываются д е л а , каковы перспективы развития предприятия и отрасли в ц ел ом , рассказы вает генеральный дир ек тор ОАО «Елецкий т а бак » С.Н. ПОСАДСКОВ. —Не секрет, что новая администрация фабрики получила от прежних руководителей нелегкое наследство. Отсутствовали сы рье и оборотные средства, на складе — ни одного короба гото вой продукции и плюс огромные задолженности: и по техничес ким материалам, и в бюджет, и работникам фабрики. Достаточно вспомнить, что поставщики возбудили иски на сумму свыше 30 млн. рублей, задолженность по зарплате на I марта этого года составила свыше четырех миллионов рублей. Но мы смогли переломить ситуацию: привлекли частный ка питал, подписали мировое соглашение с поставщиками, а глав ное — убедили коллектив в серьезности наших намерений. Результат не замедлил сказаться. Помимо того, что возобнови лось производство, дополнительно освоен выпуск новых сортов сигарет, и, если в «лучшие» времена на фабрике выпускались четыре наименования изделия, теперь их — восемь. Естественно, начались изменения в финансовой сфере. Прак тически погашена задолженность по заработной плате. Остав шийся долг перед своими работниками — за январь-февраль — составляет 1,5 млн. рублей, это меньше месячного фонда оплаты труда, деньги будут выплачены до конца года. Кстати, средняя зар плата по предприятию на сегодня от 3000 до 4500 рублей и выдается ежемесячно по мере поступления средств, максималь ное отставание — не более чем в неделю. Совет директоров предприятия ставит перед руководством задачу до конца этого года окончательно расплатиться с долгами и с 2003 года развивать производство дальше. Основания для этого есть. До конца ноября текущего года, согласно соглашению с администрацией г. Ельца, предприятие обязуется погасить в ме стный бюджет старую задолженность на сумму 30 млн. рублей. А с нового года уже планируем закупить оборудование для вы пуска сигарет в твердой упаковке. Конечно, проблемы есть, и их немало. Но руководство и кол лектив фабрики их планомерно решают. Как и в любом крупном коллективе, находятся иногда недовольные, которых не устраива ют жесткая дисциплина и требования администрации. Считаю, что это не только компетенция, но и обязанность руководителя — требовать соблюдения трудовой дисциплины и налагать при не обходимости взыскания. И, на мой взгляд, неэтично, когда, не ра зобравшись в ситуации, та или иная газета пытается раздуть из единичного факта проблему и вывести глобальные обобщения. Пользуясь случаем, хочу разъяснить, почему, к примеру, на фаб рике отменены бесплатные обеды. Это ни в коем случае не при хоть администрации, а требование закона. Мы не имеем права на эту статью расхода до тех пор, пока являемся недоимщиками. Как только у предприятия появится прибыль —бесплатные обеды возобновятся. Режим стабильности, на который мы наконец-то вышли, пони мание со стороны областной и городской администраций, под держка коллектива очень важны, ведь с нового года табачную отрасль ожидают серьезные испытания. В два раза повысится акциз, и это, соответственно, увеличит себестоимость сигарет, не может не отразиться на их реализации, финансовом состоянии фабрики. Ситуация обсуждалась на общем собрании «Табакпрома» (объединение российских табачных производителей) в Москве. Было предложение увеличить ставки акциза в 4 раза, и поэтому когда «опустились» до двух, то на это, скрепя сердце, согласились. Хотя ясно, исходя из существующих акцизных ставок, повышение коснется дешевых, овальных сортов сигарет типа нашей «При мы», «Луча» или «Астры». По большому счету, эти перемены диктуются интересами ино странных корпораций. Потому что, несмотря на разнообразные ухищрения крупных иностранных монополий, которые вкладыва ют огромные деньги в рекламную раскрутку своих изделий, при думывают всевозможные фильтры с рассекателями, биологичес кими очистками и т.д. и т.п., —российский курильщик предпочита ет дешевые овальные сигареты. В общем объеме российских продаж сигареты без фильтра составляют 32 процента. На сегодняшний день иностранные корпорации настолько з а интересованы вытеснить нас с рынка, что с радостью бы купили местные табачные фабрики только для того... чтобы их закрыть. Сами-то они не собираются выпускать овальные сорта сигарет. Им нет смысла вкладывать деньги в фабрику, оборудование кото рой на 90 процентов изношено. Да они и не нуждаются в наших производственных мощностях: одна только фабрика в Петербур ге «Филипп Моррис» может обеспечить все потребности рос сийского рынка. Зато западные корпорации очень заинтересова ны в устранении конкурента! И что тогда? Елецкая табачная фаб рика —одна из бюджетообразующих, а табачная фабрика в Ус- мани — градообразующая. Не считая того, что оба предприятия —это сотни рабочих мест. Под маркой борьбы за здоровье потребителя принят и «дра коновский» закон о снижении содержания в сигаретах смол. Хотя уже доказано: курение сигарет «ИдЬ+з», то есть легких, ничуть не снижает потребление никотина, курильщик просто выкуривает та ких сигарет больше, и его организм в итоге получает больше вредных продуктов сгорания. Надпись «ИдЫз» — это один из ми фов, и во многих странах она запрещена министерствами здра воохранения как обманывающая покупателя... Мы вступили в жесточайшие условия конкуренции. Еще не сколько лет назад невозможно было представить, что дилеры фаб рики, помимо елецкой продукции, будут продавать еще 400 наи менований сигарет, теперь это — реальность. Российские отрас ли напрямую столкнулись с кризисом перепроизводства, и много му приходится учиться у тех же капиталистов. Когда-то нас пугали картинками из их жизни: дескать, такие нехорошие люди, во время обильного урожая тоннами сбрасыва ют в море фрукты и овощи, лишь бы не продавать их задешево. Теперь это понятно и объяснимо: рынок нуждается в регулировке и защите товаропроизводителя. Живой пример, прозвучавший на координационном совете в администрации области: в прошлом году тонна зерна стоила у нас 1700-1800 рублей, а в этом году, благодаря небывалому урожаю, цена упала до 600-700 рублей. Фермерские хозяйства терпят убытки... Кризис перепроизводства коснулся и нас. Поэтому мы сознательно отказались работать «на склад» и при необходимости предпочитаем простаивать, чем терять еще больше. За время таких технологических остановок ремонтируется оборудование. Мы останавливали производство в мае, октябре и, вероятно, повторим ремонт к концу этого года. Работникам фабрики во время простоев выплачивается 2 /3 з а работной платы. Для меня особенно важно, чтобы коллектив знал, чем диктуют ся те или иные экономические шаги руководства, и каждый ра ботник был максимально заинтересован в результатах труда. Начало этому есть. Если раньше бухгалтерия насчитывала зарп лату исходя из выработанных часов, теперь от объема сделанно го. Надбавки к тарифам распределяют внутри бригады сами ра ботники... Думаю, если мы сумеем выстроить экономически грамотную политику, отойдем от обезличивания в оплате, то грядущие в от расли перемены встретим достойно. Сертифицировано. З апи сал а Татьяна КИРИЛЛОВА. ВТОРНИК С разу д в а в аж н ейш и х события п р ои зош ли н е д а в н о у к рупн ейш его о п е р а т о р а сотовой связи в Ч ер н о зем ь е ОАО «Р еК ом» — открытие н ового ц ентрального оф и са в г о р о д е О рле и п о дк лю ч ени е к сети компании 200-ты сячного а б о н ен т а . По столь зн ам ен а т ел ь н ом у п о в о д у руков одств о ОАО «РеК ом» у стр оил о 15 октября п р е с с -к онф ер ен ц ию , на к отор ую были приглаш ены представители СМИ из О рловской , В о р он еж ск ой , Курской , Б ел гор од ск ой , Липецкой и Брянской о бл а ст ей — им енн о в этих р е ги о н а х компания активно п р ед ст авл ен а на рынке сотовой связи . Р езультатом встречи стал откровенный и заин т ер есованны й р а згов ор о р а б о т е комп ании , о п ер сп ективах и стратегии е е развития . Отчет о б этом мы и п р е д л а г а ем н аш ем у читателю . ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ У «РЕКОМА» ПОЯВИЛСЯ 200-ТЫСЯЧНЫЙ АБОНЕНТ! Прежде всего следует заметить, что 200-ты- сячным пользователем сети стал липчанин Алек сей Серегин. Он работает в «Росспиртпроме» и считает, что без мобильного телефона ему никак не обойтись. Юбиляр на церемонии вручения ему сертификата вел себя весьма смущенно и сдер жанно, но тем не менее не скрывал радости по поводу такого подарка судьбы: от компании «Ре Ком» ему вручили телефон, по которому он может в течение года вести бесплатный разговор по Ли пецку. Но и это было не все: 200-тысячному або ненту орловский филиал банка «Менатеп-СПб» вручил «Золотую карточку»,она дает возможность проводить денежные операции из любой точки мира. Алексей Серегин таким образом стал осо бым клиентом сразу двух организаций —финан совой структуры и оператора сотовой связи. Во время его награждения произошла и еще одна символическая процедура: 100-тысячный юбиляр вручил Алексею Серегину желтую майку лидера. Следующего преемника, судя по темпам роста або нентской базы в Центрально-Черноземном реги оне, ждать придется не так уж и долго: до 250- тысячного клиента, можно сказать, рукой подать (это произойдет предположительно в декабре 2002 года), а полумиллионный клиент должен подклю читься к сети «РеКом» примерно в начале 2004 года. Будем рады, если очередным юбиляром вновь станет житель Липецкой области. Оптимистический прогноз развития региональ ной сети «РеКом» имеет под собой довольно проч ную основу: компания стремительно набирает тем пы, расширяя сферу своего присутствия в ЦЧО и, вкладывая огромные средства в создание своей корпоративной инфраструктуры, ведет гибкую и весьма привлекательную бизнес-политику. Как заметил генеральный директор ОАО «РеКом» Александр Приказчиков, компания сегодня ставит перед собой задачу сделать сотовую связь еще более демократичной, то есть доступной для ши роких слоев населения. И это не менее значимая для компании цель, чем рост сети пользователей. Говоря о причинах роста популярности «РеКо- ма» на рынке сотовой связи в России, отмечали несколько факторов. Прежде всего — это успеш ное и многостороннее сотрудничество со страте гическим партнером в лице компании МТС. Во- вторых, взаимопонимание с местными органами власти и территориальными представителями элек тросвязи. В-третьих, удачная единая тарифная по литика «РеКома». Немаловажно отметить здесь и еще одну эко номическую составляющую бизнес-политики «Ре Кома». Цифра одних только налоговых платежей в бюджеты всех уровней лицензионной территории составляет сегодня 230 миллионов рублей. Но самое главное, что успешная деятельность «РеКо ма» способствует привлечению инвестиций для той или иной территории. На Это акцентировал внимание, в частности, мэр города Орла при от крытии нового офиса компании. О перспективах мобильных телекоммуникаци онных систем подробно рассказывал исполнитель ный директор Ассоциации российских операторов се тей ОЗМ Вячеслав Афана сьев. По его словам, сейчас идет поиск оптимального развития отрасли связи в России и места в ней со товых операторов. Тот же опыт «РеКома» убедитель но доказывает, что за новы ми технологиями в сфере услуг большое будущее. Примечательно, например, что среди клиентов компа нии и 89-летняя (!) женщина из Брянска, и шестилетние дети —это и есть завтраш ний день компании. А этот завтрашний день не возможен без появления новых технических разработок мобильной связи и новых услуг на этом рынке. Уже сейчас «Ре Ком» готов все больше расширять свой и без того большой спектр услуг. Компания «РеКом», бесспорно, занимает ли дирующие позиции на рынке сотовой связи в Черноземье. Это результат накопленного опыта, высокого профессионализма всех 600 сотрудни ков компании и продуктивной работы менедж мента. Что касается жесткой конкуренции на об ластных рынках связи, то это, по словам А. При- казчикова, только дисциплинирует компанию «Ре Ком» и заставляет ее искать более эффективные и оптимальные бизнес-решения, что в конечном итоге играет на потребителя. И вполне есте ственно, что у «РеКома», действительно, скоро по явится полумиллионный абонент. Виктор ТАМБОВЦЕВ. Лиц.№ 10023, выдана Госком РФ по связи и информатизации 15.05.98 г. Услуги сертифицированы. У к о г о и д у т д е л а А С С О Р Т И М Е Н Т , К А Ч Е С Т В О , Д О С Т У П Н О С Т Ь К выработке м айон еза о системе ОАО « Л и п е ц к х л е б м а к а р о н п р о м » относятся т а к ж е с е р ь е з н о , к о к и к вы п у ск у х л е б о б у л о ч н ы х « л и к о н д и т е р с к и х и з д е л и й . Майонезное производство сконцентрировали в одном м е с т - но Грузинском хлебокомбинате. После реконструкции он стал одним из самых современных в отрасли. Изменился и внешний вид, отделка корпусов. — Новейшее отечествен ное и импортное оборудова ние позволяет нам произво дить продукт совсем другого поколения, —замечает дирек тор хлебокомбината Алек сандр Орешин. — По заклю чению экспертов, он отвечает самым высоким европейским стандартам. Гомогенизатор немецкой фирмы «Корума», современная упаковка сделали майонез «Лимак» востребованным са мыми разными слоями насе ления. Одни предпочитают ис пользовать его для приготовле ния салатов, другие —для з а пекания рыбы и заправки го рячих блюд, третьи — для бу тербродов и легких закусок... Не зря говорят, что этот про дукт стал поистине народным. —Сырье, из которого про изводится наш майонез, про ходит строжайший физико-хи мический и микробиологичес кий контроль, —поясняет глав ный инженер комбината Вла димир Лазарев. — Новая ла боратория позволяет нам от бирать только те компоненты, которые полностью соответ ствуют санитарным требова ниям. Ток что мы не покупаем сырье у случайных поставщи ков по принципу — лишь бы подешевле. Наши партнеры — это надежные авторитетные производители. Например, яич ный порошок берем в агро фирме «Липецкая», а расти тельное масло, которое в ре цептуре майонеза «Прован саль столовый» составляет 67 процентов, производим на мас лозаводе акционерного общества. Кстати, сортовое масло на комбинате дополнительно очища ют, что придает готовому майо незу заданный аромат. Качественные сырьевые ком поненты, высокотехнологичное оборудование, тщательный конт роль за производством позволи ли увеличить срок реализации майонеза до 90 дней. При этом применение консервантов и хи мических стабилизаторов полно стью исключили. На комбинате уверены, что майонез не бывает универсаль ным, то есть один вид для всех блюд. Поэтому здесь выпускают его специально для весенних и летних овощных салатов, холод ных и горячих закусок, классичес кий жирный... Сегодня уже выпускают пять видов майонеза с лого типом «Лимак». А тем временем техноло ги предприятия разрабатыва ют новые его сорта. Скоро по требители смогут отведать но винку — майонез «Оливко вый» грязинского производ ства. Современное фасовочное оборудование позволяет упа ковывать популярный продукт в самую разнообразную тару: 250-граммовую стеклянную баночку с завинчивающейся крышкой, 100-граммовые мяг кие пакетики, жесткие пакеты Дой-пак, полиэтиленовые ве дерки разной емкости. Сегодня без майонеза не обходится ни один празднич ный стол. И отрадно, что все больше липчан отдают пред почтение не завозному про дукту, а полюбившемуся мест ному «Лимаку». Николай ВАСИЛЬЕВ. Управление культуры и искусства администрации Липецкой области ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, который состоится 6 декабря 2002 г. в 14.30 (время московское) в здании управления культуры и искусства администрации Липецкой области по адресу: 398050. г. Липецк, пл. Плеханова. 1. 5 этаж, к. 522. ПРЕДМЕТОТКРЫТОГОКОНКУРСА- при обр ет ени е д ля ГУ «Ансамбль танца «Казаки Р о с сии» 2 - х (двух) баянов — 6 4 / 1 0 7 x 1 2 0 /5 8 - IV-1 5 (7) — К «Юпитер-Люкс»: (пятирядных, готововыборных, многотембровых: 1 5 регистров, 7 подбородников, цельнопланочных, алюминиевые планки, четырехголосных). Срок подачи конкурсных заявок - не менее 45 дней со дня опубликования объявления. Срок поставки продукции - до 17 декабря 2002 года. Получение баянов - на месте, у поставщика. Срок гарантии - не менее 3-х лет. Срок оплаты - по факту поставки. Приглашаются для участия в открытом конкурсе все юридические лица и предприниматели, являющиеся официальными представителямифирм-поставщиков, фирм-изготовителей иимеющие положительнуюрепутациюи опыт работы на российском рынке и исполнявшие аналогичные контракты. Конкурснуюдокументациюможно получить по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1, 5 этаж, к. 522. Согласно запросу конкурсанта, конкурсная документация может быть выслана организатором конкурса по почте. Конкурсные заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова,1, 5 этаж, к. 522 не позднее 12.00 (по московскому времени) 6 декабря 2002 года. За информацией обращаться: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1, 5 этаж, к. 522. Т. (0742) 27-14-12; факс (0742) 72-46-18, с 9.00 до 17.00 (время московское), ------------------------------------------------- кроме субботы и воскресенья. 22 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА О Р Г А Н И З А Ц И Я Р Е А Л И З У Е Т С О С В О Е Й М А С Л О Б А З Ы МОТОРНЫЕ МАСЛА М8В(автол) - М10Г2 - М10Г2К - МС20 - М14В2 - 8 руб. 20 коп. 8 руб. 30 коп. 8 руб. 40 коп. 15 руб. 00 коп. 14 руб. 80 коп. ИНДУСТРИАЛЬНО ГИДРАВЛИЧЕСКИЕМАСЛА * И20А- 7 руб. 20 коп. * И40А- 7 руб. 40 коп. * МГБ46 - 13 руб. 00коп. ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА * ТАП15 - 6 руб. 80 коп. МАСЛАСПЕЦИАЛЬНЫЕ * вг * ТП-220 (турбинное) 12 руб. 00 коп. * КС-19 (компрессорное) - 13 руб. 20 коп. * ВМГЗ * ХА-30 - 17 руб. 00 коп. * Цилиндровое Ц-52 * РедукторноеИ-Т-Д-100 « Масло для зубчатых передач И-Т-Д-460 СМАЗКИ * Солидол жировой (барабан 40 кг по 19 руб.) - 760 руб. 00 коп. * Солидол синтетический (барабан 45 кг по 15 руб.) - 675 руб. 00 коп. * Солидол синтетический (барабан 20 кг по 15 руб.) - 300 руб. 00 коп. * Циатим 201 (барабан 16 кг по 60 руб.) - 960 руб. 00 коп. * Эмульсол (в бочке 200 л) - 23 руб. 50 коп.) * Графитная смазка (барабан42,5 кг по 45 руб.) - 1912 руб. 50 коп. * Литол-24 (барабан 40 кг по 45 руб.) - 1800 руб. 00 коп. ВОЗМОЖЕН БАРТЕР. ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖЕЙ. С у ь » - надень 1 тубликацйиг > Лиц. №Г385163, рег. №100845 Нефтеинсп. по Вор. обл. Продукция сертифицирована. Т./Ф.: (0732) 49-57-69,59-60-33. ЛИП ЕЦ КО Е ОСБ № 8 5 9 3 Ц Ч Б СБ РФ ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ — юридическим лицам, находящимся на расчетно-кассовом обслуживании, — К Р Е Д И Т Ы Д Л Я Р У К О В О Д И Т Е Л Е Й И С О Т Р У Д Н И К О В О Р Г А Н И З А Ц И Й : н а п р и о б р е т е н и е т р а н с п о р т н ы х с р е д с т в ; н а п р и о б р е т е н и е п р е д м е т о в д о м а ш н е г о о б и х о д а ; н а о п л а т у м е д и ц и н с к и х у с л у г ; н а у л у ч ш е н и е ж и л и щ н ы х у с л о в и й . Кредит предоставляется физическим ли цам, имеющим постоянное место жительства в г. Липецке , из числа работников предпри ятий и органи заций — клиентов Липецкого ОСБ № 8593. Кредит предоставляется в рублях и ино странной валюте. М аксимальная сумма кре дита определяется в пределах установленно го на фирму лимита риска , но не выше 40 тыс. долларов США или рублевого эквива лента этой суммы. Основным видом обеспечения возврата кредита явл яется поручительство платеж е способных предприятий (организаций), я в л я ющихся работодателями заемщика , из числа корпоративных клиентов СБ РФ , обслужива ющихся в банке не менее 6 месяцев, поддержи вающих постоянные обороты по расчетным сче там, не имеющих картотеки. Сумма кредита не зависит от платежеспо собности заемщика. Погашение основного долга по кредиту может осуществляться единовремен но. Срок кредита до 3 лет. Контактные телефоны: 42-18-68, 42-18-58. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1481 от 26.09.96 г. ПОЛНАЯКОМПЛЕКТАЦИЯАЗС ИСКЛАДОВГСМСПЕЦИАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ: «кл ап аны ги др а вл и ч е ски е КПГ 1 0 0 -2 5 0 ; « к л ап аны м ехан и ч ески е ды х а те л ьны е СМДК 5 0 -2 0 0 ; « лю к з ам е р ны й Л З - 8 0 - 150 , г ен е р а то ры ГПСС 6 00 ; 2000 ; « к л ап аны НДКМ - 100 -2 5 0 ; «хлопуш ки ХП-80 - 6 00 ; м ех ан и змы уп р ав л ен и я МУ; МУВ; « ф и л ь т р сливной ФС; м уф та сл и в н ая . Товар сертифицирован. ТОПЛИВНО-МАСЛОРАЗДАТОЧНЫЕ КОЛОНКИ: « р у к а в а д л я ТРК МБС д и ам . 2 0 -1 0 0 мм ; «м етрош то ки 3 ,5 - 5 м; « к л а п ан приемный КП 4 0 -8 0 ; клапан о б р а т ный 5 0 -1 5 0 ; « у с т ан о в к а сл и в а с ж /д ци стерн УСН-150; 175 ; «пульты уп р ав л ени я «Сапсан», «Доза»; « а р е о м е т р ы , рулетки с л о том , п робоо тборни ки, инструм ент ом едн енны й в з р ы в о б е з о п а с ный; «м ерн и к и с п ен о г а си те л ем и тем п ер атурной шкалой ; «д а тчи ки уровня жидкости ; « си гн а л и з а то ры уровня многоканальны е ; « к л ап аны эл ек тром агни тны е о тсечны е . ООО «М онтажком » , г. Л ип ец к , ул . Н е с т е р о в а , 1 2 Т . /ф : ( 0 7 4 2 ) 3 5 - 5 1 - 0 1 ; 3 6 - 0 4 - 7 9 . в Р Е Д А К Ц И И « Л И П Е Ц К О Й Г А З Е Т Ы » ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТАХ: О «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА». О «ОРЛОВСКАЯ ПРАВДА». О «БЕЛГОРОДСКАЯ ПРАВДА». О «ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ». О «ВОЛГОГРАДСКАЯ ПРАВДА». О «КУРСКАЯ ПРАВДА». г . В О Р О Н ЕЖ О «КОММУНА». с> «ВОРОНЕЖСКАЯ НЕДЕЛЯ». О «КОММУНА + » . О «КОММУНА-СПОРТ». г . ТАМБОВ О «ТАМБОВСКАЯ ЖИЗНЬ». о «новости» . О «НАЕДИНЕ». г . Р Я З АНЬ О «ПРИОКСКАЯ ГАЗЕТА». О «РЯЗАНСКАЯ НЕДЕЛЯ». О «ДАЧА, САД ОГОРОД». Н а ш а д р е с : г . Л и п е ц к , у л . М о с к о в с к а я , 8 3 , 4 эт . , к а б . № № 5 1 , 5 3 , 5 4 . Ж д е м в а с е ж е д н е в н о , к р о м е с у б б о т ы и в о с к р е с е н ь я . с 9 . ООд о 1 7 . ОО ( б е з п е р е р ы в а ) . Т е л .: 3 3 - 4 0 -2 9 , 3 3 -0 0 -5 6 . Т е л е ф а к с 3 2 -0 3 -3 8 .. К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е Э К З Е М П Л Я Р Ы С ПУ БЛИ КАЦИ ЯМ И В И Н О Г О Р О Д Н И Х ГА ЗЕ ТАХ БУДУ Т ВАМ П Р Е Д Ъ Я В Л Е Н Ы .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz