Липецкая газета. 2002 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2002 г. (г. Липецк)

правах рекламь КТО КОМУ «ДАЛ ПРИКУРИТЬ»? ОАО «Елецкий т абак» — о д н о из б ю д ж е т о о б р а з ую ­ щ их предприятий г о р о д а . П оэтому н еудиви тельн о , что ситуация на ф а б р и к е , новы е экономически е шаги руководства вызывают интерес н е только внутри колл ектива , н о и у гор ож ан . Это тем б о л е е в аж н о , что п осл е н ед ав н е го кризиса предприятие только начинает вставать на ноги и стабильно рабо та ть . О том , как р еал ьн о складываются д е л а , каковы перспективы развития предприятия и отрасли в ц ел ом , рассказы вает генеральный дир ек тор ОАО «Елецкий т а бак » С.Н. ПОСАДСКОВ. —Не секрет, что новая администрация фабрики получила от прежних руководителей нелегкое наследство. Отсутствовали сы­ рье и оборотные средства, на складе — ни одного короба гото­ вой продукции и плюс огромные задолженности: и по техничес­ ким материалам, и в бюджет, и работникам фабрики. Достаточно вспомнить, что поставщики возбудили иски на сумму свыше 30 млн. рублей, задолженность по зарплате на I марта этого года составила свыше четырех миллионов рублей. Но мы смогли переломить ситуацию: привлекли частный ка­ питал, подписали мировое соглашение с поставщиками, а глав­ ное — убедили коллектив в серьезности наших намерений. Результат не замедлил сказаться. Помимо того, что возобнови­ лось производство, дополнительно освоен выпуск новых сортов сигарет, и, если в «лучшие» времена на фабрике выпускались четыре наименования изделия, теперь их — восемь. Естественно, начались изменения в финансовой сфере. Прак­ тически погашена задолженность по заработной плате. Остав­ шийся долг перед своими работниками — за январь-февраль — составляет 1,5 млн. рублей, это меньше месячного фонда оплаты труда, деньги будут выплачены до конца года. Кстати, средняя зар ­ плата по предприятию на сегодня от 3000 до 4500 рублей и выдается ежемесячно по мере поступления средств, максималь­ ное отставание — не более чем в неделю. Совет директоров предприятия ставит перед руководством задачу до конца этого года окончательно расплатиться с долгами и с 2003 года развивать производство дальше. Основания для этого есть. До конца ноября текущего года, согласно соглашению с администрацией г. Ельца, предприятие обязуется погасить в ме­ стный бюджет старую задолженность на сумму 30 млн. рублей. А с нового года уже планируем закупить оборудование для вы­ пуска сигарет в твердой упаковке. Конечно, проблемы есть, и их немало. Но руководство и кол­ лектив фабрики их планомерно решают. Как и в любом крупном коллективе, находятся иногда недовольные, которых не устраива­ ют жесткая дисциплина и требования администрации. Считаю, что это не только компетенция, но и обязанность руководителя — требовать соблюдения трудовой дисциплины и налагать при не­ обходимости взыскания. И, на мой взгляд, неэтично, когда, не ра ­ зобравшись в ситуации, та или иная газета пытается раздуть из единичного факта проблему и вывести глобальные обобщения. Пользуясь случаем, хочу разъяснить, почему, к примеру, на фаб­ рике отменены бесплатные обеды. Это ни в коем случае не при­ хоть администрации, а требование закона. Мы не имеем права на эту статью расхода до тех пор, пока являемся недоимщиками. Как только у предприятия появится прибыль —бесплатные обеды возобновятся. Режим стабильности, на который мы наконец-то вышли, пони­ мание со стороны областной и городской администраций, под­ держка коллектива очень важны, ведь с нового года табачную отрасль ожидают серьезные испытания. В два раза повысится акциз, и это, соответственно, увеличит себестоимость сигарет, не может не отразиться на их реализации, финансовом состоянии фабрики. Ситуация обсуждалась на общем собрании «Табакпрома» (объединение российских табачных производителей) в Москве. Было предложение увеличить ставки акциза в 4 раза, и поэтому когда «опустились» до двух, то на это, скрепя сердце, согласились. Хотя ясно, исходя из существующих акцизных ставок, повышение коснется дешевых, овальных сортов сигарет типа нашей «При­ мы», «Луча» или «Астры». По большому счету, эти перемены диктуются интересами ино­ странных корпораций. Потому что, несмотря на разнообразные ухищрения крупных иностранных монополий, которые вкладыва­ ют огромные деньги в рекламную раскрутку своих изделий, при­ думывают всевозможные фильтры с рассекателями, биологичес­ кими очистками и т.д. и т.п., —российский курильщик предпочита­ ет дешевые овальные сигареты. В общем объеме российских продаж сигареты без фильтра составляют 32 процента. На сегодняшний день иностранные корпорации настолько з а ­ интересованы вытеснить нас с рынка, что с радостью бы купили местные табачные фабрики только для того... чтобы их закрыть. Сами-то они не собираются выпускать овальные сорта сигарет. Им нет смысла вкладывать деньги в фабрику, оборудование кото­ рой на 90 процентов изношено. Да они и не нуждаются в наших производственных мощностях: одна только фабрика в Петербур­ ге «Филипп Моррис» может обеспечить все потребности рос­ сийского рынка. Зато западные корпорации очень заинтересова­ ны в устранении конкурента! И что тогда? Елецкая табачная фаб­ рика —одна из бюджетообразующих, а табачная фабрика в Ус- мани — градообразующая. Не считая того, что оба предприятия —это сотни рабочих мест. Под маркой борьбы за здоровье потребителя принят и «дра­ коновский» закон о снижении содержания в сигаретах смол. Хотя уже доказано: курение сигарет «ИдЬ+з», то есть легких, ничуть не снижает потребление никотина, курильщик просто выкуривает та­ ких сигарет больше, и его организм в итоге получает больше вредных продуктов сгорания. Надпись «ИдЫз» — это один из ми­ фов, и во многих странах она запрещена министерствами здра­ воохранения как обманывающая покупателя... Мы вступили в жесточайшие условия конкуренции. Еще не­ сколько лет назад невозможно было представить, что дилеры фаб­ рики, помимо елецкой продукции, будут продавать еще 400 наи­ менований сигарет, теперь это — реальность. Российские отрас­ ли напрямую столкнулись с кризисом перепроизводства, и много­ му приходится учиться у тех же капиталистов. Когда-то нас пугали картинками из их жизни: дескать, такие нехорошие люди, во время обильного урожая тоннами сбрасыва­ ют в море фрукты и овощи, лишь бы не продавать их задешево. Теперь это понятно и объяснимо: рынок нуждается в регулировке и защите товаропроизводителя. Живой пример, прозвучавший на координационном совете в администрации области: в прошлом году тонна зерна стоила у нас 1700-1800 рублей, а в этом году, благодаря небывалому урожаю, цена упала до 600-700 рублей. Фермерские хозяйства терпят убытки... Кризис перепроизводства коснулся и нас. Поэтому мы сознательно отказались работать «на склад» и при необходимости предпочитаем простаивать, чем терять еще больше. За время таких технологических остановок ремонтируется оборудование. Мы останавливали производство в мае, октябре и, вероятно, повторим ремонт к концу этого года. Работникам фабрики во время простоев выплачивается 2 /3 з а ­ работной платы. Для меня особенно важно, чтобы коллектив знал, чем диктуют­ ся те или иные экономические шаги руководства, и каждый ра ­ ботник был максимально заинтересован в результатах труда. Начало этому есть. Если раньше бухгалтерия насчитывала зарп­ лату исходя из выработанных часов, теперь от объема сделанно­ го. Надбавки к тарифам распределяют внутри бригады сами ра ­ ботники... Думаю, если мы сумеем выстроить экономически грамотную политику, отойдем от обезличивания в оплате, то грядущие в от­ расли перемены встретим достойно. Сертифицировано. З апи сал а Татьяна КИРИЛЛОВА. ВТОРНИК С разу д в а в аж н ейш и х события п р ои зош ли н е д а в н о у к рупн ейш его о п е р а т о р а сотовой связи в Ч ер н о зем ь е ОАО «Р еК ом» — открытие н ового ц ентрального оф и са в г о р о д е О рле и п о дк лю ч ени е к сети компании 200-ты сячного а б о н ен т а . По столь зн ам ен а т ел ь н ом у п о в о д у руков одств о ОАО «РеК ом» у стр оил о 15 октября п р е с с -к онф ер ен ц ию , на к отор ую были приглаш ены представители СМИ из О рловской , В о р он еж ск ой , Курской , Б ел гор од ск ой , Липецкой и Брянской о бл а ст ей — им енн о в этих р е ги о н а х компания активно п р ед ст авл ен а на рынке сотовой связи . Р езультатом встречи стал откровенный и заин т ер есованны й р а згов ор о р а б о т е комп ании , о п ер сп ективах и стратегии е е развития . Отчет о б этом мы и п р е д л а г а ем н аш ем у читателю . ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ У «РЕКОМА» ПОЯВИЛСЯ 200-ТЫСЯЧНЫЙ АБОНЕНТ! Прежде всего следует заметить, что 200-ты- сячным пользователем сети стал липчанин Алек­ сей Серегин. Он работает в «Росспиртпроме» и считает, что без мобильного телефона ему никак не обойтись. Юбиляр на церемонии вручения ему сертификата вел себя весьма смущенно и сдер­ жанно, но тем не менее не скрывал радости по поводу такого подарка судьбы: от компании «Ре­ Ком» ему вручили телефон, по которому он может в течение года вести бесплатный разговор по Ли­ пецку. Но и это было не все: 200-тысячному або ­ ненту орловский филиал банка «Менатеп-СПб» вручил «Золотую карточку»,она дает возможность проводить денежные операции из любой точки мира. Алексей Серегин таким образом стал осо­ бым клиентом сразу двух организаций —финан­ совой структуры и оператора сотовой связи. Во время его награждения произошла и еще одна символическая процедура: 100-тысячный юбиляр вручил Алексею Серегину желтую майку лидера. Следующего преемника, судя по темпам роста або­ нентской базы в Центрально-Черноземном реги­ оне, ждать придется не так уж и долго: до 250- тысячного клиента, можно сказать, рукой подать (это произойдет предположительно в декабре 2002 года), а полумиллионный клиент должен подклю­ читься к сети «РеКом» примерно в начале 2004 года. Будем рады, если очередным юбиляром вновь станет житель Липецкой области. Оптимистический прогноз развития региональ­ ной сети «РеКом» имеет под собой довольно проч­ ную основу: компания стремительно набирает тем­ пы, расширяя сферу своего присутствия в ЦЧО и, вкладывая огромные средства в создание своей корпоративной инфраструктуры, ведет гибкую и весьма привлекательную бизнес-политику. Как заметил генеральный директор ОАО «РеКом» Александр Приказчиков, компания сегодня ставит перед собой задачу сделать сотовую связь еще более демократичной, то есть доступной для ши­ роких слоев населения. И это не менее значимая для компании цель, чем рост сети пользователей. Говоря о причинах роста популярности «РеКо- ма» на рынке сотовой связи в России, отмечали несколько факторов. Прежде всего — это успеш­ ное и многостороннее сотрудничество со страте­ гическим партнером в лице компании МТС. Во- вторых, взаимопонимание с местными органами власти и территориальными представителями элек­ тросвязи. В-третьих, удачная единая тарифная по­ литика «РеКома». Немаловажно отметить здесь и еще одну эко­ номическую составляющую бизнес-политики «Ре­ Кома». Цифра одних только налоговых платежей в бюджеты всех уровней лицензионной территории составляет сегодня 230 миллионов рублей. Но самое главное, что успешная деятельность «РеКо­ ма» способствует привлечению инвестиций для той или иной территории. На Это акцентировал внимание, в частности, мэр города Орла при от­ крытии нового офиса компании. О перспективах мобильных телекоммуникаци­ онных систем подробно рассказывал исполнитель­ ный директор Ассоциации российских операторов се­ тей ОЗМ Вячеслав Афана­ сьев. По его словам, сейчас идет поиск оптимального развития отрасли связи в России и места в ней со­ товых операторов. Тот же опыт «РеКома» убедитель­ но доказывает, что за новы­ ми технологиями в сфере услуг большое будущее. Примечательно, например, что среди клиентов компа­ нии и 89-летняя (!) женщина из Брянска, и шестилетние дети —это и есть завтраш­ ний день компании. А этот завтрашний день не возможен без появления новых технических разработок мобильной связи и новых услуг на этом рынке. Уже сейчас «Ре­ Ком» готов все больше расширять свой и без того большой спектр услуг. Компания «РеКом», бесспорно, занимает ли­ дирующие позиции на рынке сотовой связи в Черноземье. Это результат накопленного опыта, высокого профессионализма всех 600 сотрудни­ ков компании и продуктивной работы менедж­ мента. Что касается жесткой конкуренции на об­ ластных рынках связи, то это, по словам А. При- казчикова, только дисциплинирует компанию «Ре­ Ком» и заставляет ее искать более эффективные и оптимальные бизнес-решения, что в конечном итоге играет на потребителя. И вполне есте­ ственно, что у «РеКома», действительно, скоро по­ явится полумиллионный абонент. Виктор ТАМБОВЦЕВ. Лиц.№ 10023, выдана Госком РФ по связи и информатизации 15.05.98 г. Услуги сертифицированы. У к о г о и д у т д е л а А С С О Р Т И М Е Н Т , К А Ч Е С Т В О , Д О С Т У П Н О С Т Ь К выработке м айон еза о системе ОАО « Л и п е ц к х л е б м а к а р о н п р о м » относятся т а к ж е с е р ь е з н о , к о к и к вы п у ск у х л е б о б у л о ч н ы х « л и к о н д и т е р с к и х и з д е л и й . Майонезное производство сконцентрировали в одном м е с т - но Грузинском хлебокомбинате. После реконструкции он стал одним из самых современных в отрасли. Изменился и внешний вид, отделка корпусов. — Новейшее отечествен­ ное и импортное оборудова­ ние позволяет нам произво­ дить продукт совсем другого поколения, —замечает дирек­ тор хлебокомбината Алек­ сандр Орешин. — По заклю­ чению экспертов, он отвечает самым высоким европейским стандартам. Гомогенизатор немецкой фирмы «Корума», современная упаковка сделали майонез «Лимак» востребованным са­ мыми разными слоями насе­ ления. Одни предпочитают ис­ пользовать его для приготовле­ ния салатов, другие —для з а ­ пекания рыбы и заправки го­ рячих блюд, третьи — для бу­ тербродов и легких закусок... Не зря говорят, что этот про­ дукт стал поистине народным. —Сырье, из которого про­ изводится наш майонез, про­ ходит строжайший физико-хи­ мический и микробиологичес­ кий контроль, —поясняет глав­ ный инженер комбината Вла­ димир Лазарев. — Новая ла­ боратория позволяет нам от­ бирать только те компоненты, которые полностью соответ­ ствуют санитарным требова­ ниям. Ток что мы не покупаем сырье у случайных поставщи­ ков по принципу — лишь бы подешевле. Наши партнеры — это надежные авторитетные производители. Например, яич­ ный порошок берем в агро­ фирме «Липецкая», а расти­ тельное масло, которое в ре­ цептуре майонеза «Прован­ саль столовый» составляет 67 процентов, производим на мас­ лозаводе акционерного общества. Кстати, сортовое масло на комбинате дополнительно очища­ ют, что придает готовому майо­ незу заданный аромат. Качественные сырьевые ком­ поненты, высокотехнологичное оборудование, тщательный конт­ роль за производством позволи­ ли увеличить срок реализации майонеза до 90 дней. При этом применение консервантов и хи­ мических стабилизаторов полно­ стью исключили. На комбинате уверены, что майонез не бывает универсаль­ ным, то есть один вид для всех блюд. Поэтому здесь выпускают его специально для весенних и летних овощных салатов, холод­ ных и горячих закусок, классичес­ кий жирный... Сегодня уже выпускают пять видов майонеза с лого­ типом «Лимак». А тем временем техноло­ ги предприятия разрабатыва­ ют новые его сорта. Скоро по­ требители смогут отведать но­ винку — майонез «Оливко­ вый» грязинского производ­ ства. Современное фасовочное оборудование позволяет упа­ ковывать популярный продукт в самую разнообразную тару: 250-граммовую стеклянную баночку с завинчивающейся крышкой, 100-граммовые мяг­ кие пакетики, жесткие пакеты Дой-пак, полиэтиленовые ве­ дерки разной емкости. Сегодня без майонеза не обходится ни один празднич­ ный стол. И отрадно, что все больше липчан отдают пред­ почтение не завозному про­ дукту, а полюбившемуся мест­ ному «Лимаку». Николай ВАСИЛЬЕВ. Управление культуры и искусства администрации Липецкой области ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, который состоится 6 декабря 2002 г. в 14.30 (время московское) в здании управления культуры и искусства администрации Липецкой области по адресу: 398050. г. Липецк, пл. Плеханова. 1. 5 этаж, к. 522. ПРЕДМЕТОТКРЫТОГОКОНКУРСА- при обр ет ени е д ля ГУ «Ансамбль танца «Казаки Р о с ­ сии» 2 - х (двух) баянов — 6 4 / 1 0 7 x 1 2 0 /5 8 - IV-1 5 (7) — К «Юпитер-Люкс»: (пятирядных, готововыборных, многотембровых: 1 5 регистров, 7 подбородников, цельнопланочных, алюминиевые планки, четырехголосных). Срок подачи конкурсных заявок - не менее 45 дней со дня опубликования объявления. Срок поставки продукции - до 17 декабря 2002 года. Получение баянов - на месте, у поставщика. Срок гарантии - не менее 3-х лет. Срок оплаты - по факту поставки. Приглашаются для участия в открытом конкурсе все юридические лица и предприниматели, являющиеся официальными представителямифирм-поставщиков, фирм-изготовителей иимеющие положительнуюрепутациюи опыт работы на российском рынке и исполнявшие аналогичные контракты. Конкурснуюдокументациюможно получить по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1, 5 этаж, к. 522. Согласно запросу конкурсанта, конкурсная документация может быть выслана организатором конкурса по почте. Конкурсные заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова,1, 5 этаж, к. 522 не позднее 12.00 (по московскому времени) 6 декабря 2002 года. За информацией обращаться: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1, 5 этаж, к. 522. Т. (0742) 27-14-12; факс (0742) 72-46-18, с 9.00 до 17.00 (время московское), ------------------------------------------------- кроме субботы и воскресенья. 22 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА О Р Г А Н И З А Ц И Я Р Е А Л И З У Е Т С О С В О Е Й М А С Л О Б А З Ы МОТОРНЫЕ МАСЛА М8В(автол) - М10Г2 - М10Г2К - МС20 - М14В2 - 8 руб. 20 коп. 8 руб. 30 коп. 8 руб. 40 коп. 15 руб. 00 коп. 14 руб. 80 коп. ИНДУСТРИАЛЬНО­ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕМАСЛА * И20А- 7 руб. 20 коп. * И40А- 7 руб. 40 коп. * МГБ46 - 13 руб. 00коп. ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА * ТАП15 - 6 руб. 80 коп. МАСЛАСПЕЦИАЛЬНЫЕ * вг * ТП-220 (турбинное) 12 руб. 00 коп. * КС-19 (компрессорное) - 13 руб. 20 коп. * ВМГЗ * ХА-30 - 17 руб. 00 коп. * Цилиндровое Ц-52 * РедукторноеИ-Т-Д-100 « Масло для зубчатых передач И-Т-Д-460 СМАЗКИ * Солидол жировой (барабан 40 кг по 19 руб.) - 760 руб. 00 коп. * Солидол синтетический (барабан 45 кг по 15 руб.) - 675 руб. 00 коп. * Солидол синтетический (барабан 20 кг по 15 руб.) - 300 руб. 00 коп. * Циатим 201 (барабан 16 кг по 60 руб.) - 960 руб. 00 коп. * Эмульсол (в бочке 200 л) - 23 руб. 50 коп.) * Графитная смазка (барабан42,5 кг по 45 руб.) - 1912 руб. 50 коп. * Литол-24 (барабан 40 кг по 45 руб.) - 1800 руб. 00 коп. ВОЗМОЖЕН БАРТЕР. ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖЕЙ. С у ь » - надень 1 тубликацйиг > Лиц. №Г385163, рег. №100845 Нефтеинсп. по Вор. обл. Продукция сертифицирована. Т./Ф.: (0732) 49-57-69,59-60-33. ЛИП ЕЦ КО Е ОСБ № 8 5 9 3 Ц Ч Б СБ РФ ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ — юридическим лицам, находящимся на расчетно-кассовом обслуживании, — К Р Е Д И Т Ы Д Л Я Р У К О В О Д И Т Е Л Е Й И С О Т Р У Д Н И К О В О Р Г А Н И З А Ц И Й : н а п р и о б р е т е н и е т р а н с п о р т н ы х с р е д с т в ; н а п р и о б р е т е н и е п р е д м е т о в д о м а ш н е г о о б и х о д а ; н а о п л а т у м е д и ц и н с к и х у с л у г ; н а у л у ч ш е н и е ж и л и щ н ы х у с л о в и й . Кредит предоставляется физическим ли ­ цам, имеющим постоянное место жительства в г. Липецке , из числа работников предпри­ ятий и органи заций — клиентов Липецкого ОСБ № 8593. Кредит предоставляется в рублях и ино­ странной валюте. М аксимальная сумма кре ­ дита определяется в пределах установленно­ го на фирму лимита риска , но не выше 40 тыс. долларов США или рублевого эквива ­ лента этой суммы. Основным видом обеспечения возврата кредита явл яется поручительство платеж е ­ способных предприятий (организаций), я в л я ­ ющихся работодателями заемщика , из числа корпоративных клиентов СБ РФ , обслужива­ ющихся в банке не менее 6 месяцев, поддержи­ вающих постоянные обороты по расчетным сче­ там, не имеющих картотеки. Сумма кредита не зависит от платежеспо­ собности заемщика. Погашение основного долга по кредиту может осуществляться единовремен­ но. Срок кредита до 3 лет. Контактные телефоны: 42-18-68, 42-18-58. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1481 от 26.09.96 г. ПОЛНАЯКОМПЛЕКТАЦИЯАЗС ИСКЛАДОВГСМСПЕЦИАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ: «кл ап аны ги др а вл и ч е ски е КПГ 1 0 0 -2 5 0 ; « к л ап аны м ехан и ч ески е ды х а те л ьны е СМДК 5 0 -2 0 0 ; « лю к з ам е р ны й Л З - 8 0 - 150 , г ен е р а то ры ГПСС 6 00 ; 2000 ; « к л ап аны НДКМ - 100 -2 5 0 ; «хлопуш ки ХП-80 - 6 00 ; м ех ан и змы уп р ав л ен и я МУ; МУВ; « ф и л ь т р сливной ФС; м уф та сл и в н ая . Товар сертифицирован. ТОПЛИВНО-МАСЛОРАЗДАТОЧНЫЕ КОЛОНКИ: « р у к а в а д л я ТРК МБС д и ам . 2 0 -1 0 0 мм ; «м етрош то ки 3 ,5 - 5 м; « к л а п ан приемный КП 4 0 -8 0 ; клапан о б р а т ­ ный 5 0 -1 5 0 ; « у с т ан о в к а сл и в а с ж /д ци стерн УСН-150; 175 ; «пульты уп р ав л ени я «Сапсан», «Доза»; « а р е о м е т р ы , рулетки с л о том , п робоо тборни ­ ки, инструм ент ом едн енны й в з р ы в о б е з о п а с ­ ный; «м ерн и к и с п ен о г а си те л ем и тем п ер атурной шкалой ; «д а тчи ки уровня жидкости ; « си гн а л и з а то ры уровня многоканальны е ; « к л ап аны эл ек тром агни тны е о тсечны е . ООО «М онтажком » , г. Л ип ец к , ул . Н е с т е р о в а , 1 2 Т . /ф : ( 0 7 4 2 ) 3 5 - 5 1 - 0 1 ; 3 6 - 0 4 - 7 9 . в Р Е Д А К Ц И И « Л И П Е Ц К О Й Г А З Е Т Ы » ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТАХ: О «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА». О «ОРЛОВСКАЯ ПРАВДА». О «БЕЛГОРОДСКАЯ ПРАВДА». О «ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ». О «ВОЛГОГРАДСКАЯ ПРАВДА». О «КУРСКАЯ ПРАВДА». г . В О Р О Н ЕЖ О «КОММУНА». с> «ВОРОНЕЖСКАЯ НЕДЕЛЯ». О «КОММУНА + » . О «КОММУНА-СПОРТ». г . ТАМБОВ О «ТАМБОВСКАЯ ЖИЗНЬ». о «новости» . О «НАЕДИНЕ». г . Р Я З АНЬ О «ПРИОКСКАЯ ГАЗЕТА». О «РЯЗАНСКАЯ НЕДЕЛЯ». О «ДАЧА, САД ОГОРОД». Н а ш а д р е с : г . Л и п е ц к , у л . М о с к о в с к а я , 8 3 , 4 эт . , к а б . № № 5 1 , 5 3 , 5 4 . Ж д е м в а с е ж е д н е в н о , к р о м е с у б б о т ы и в о с к р е с е н ь я . с 9 . ООд о 1 7 . ОО ( б е з п е р е р ы в а ) . Т е л .: 3 3 - 4 0 -2 9 , 3 3 -0 0 -5 6 . Т е л е ф а к с 3 2 -0 3 -3 8 .. К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е Э К З Е М П Л Я Р Ы С ПУ БЛИ КАЦИ ЯМ И В И Н О Г О Р О Д Н И Х ГА ЗЕ ТАХ БУДУ Т ВАМ П Р Е Д Ъ Я В Л Е Н Ы .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz