Липецкая газета. 2002 г. (г. Липецк)
правах рекламь К Т О К О М У « Д А Л П Р И К У Р И Т Ь » ? ОАО «Елецк и й т абак» — о д н о из б ю д ж е т о о б р а з ую щ их предприятий г о р о д а . П оэтому н еудиви тельн о , что ситуация на ф а б р и к е , новы е экономически е шаги руководства вызывают интерес н е только внутри колл ектива, н о и у гор ож ан . Это тем б о л е е в аж н о , что п о сл е н ед ав н е го кризиса предприятие только начинает вставать на ноги и стабильно р або та ть . О том , как р еал ьн о складываются д е л а , каковы перспективы развития предприятия и отрасли в ц ел ом , рассказы вает генеральный дир ек тор ОАО «Елецкий т а бак » С.Н. ПОСАДСКОВ. — Не секрет, что новая администра ция фабрики получила о т прежних руководителей нелегкое наследство. Отсутствовали сы рье и оборотные средства, на складе — ни одного короба гото вой продук ции и плюс о громные задолженности: и по техничес ким материалам , и в бюджет, и работникам фабрики. Достаточно вспомнить, что поставщики возбудили иски на сумму свыше 30 млн. рублей, задолженность по зарплате на I м арта этого года составила свыше четырех миллионов рублей. Но мы смогли переломить ситу ацию: привлекли ча стный ка питал, подписали мировое соглашение с поставщиками, а глав ное — убедили коллектив в серьезности наших намерений. Результат не замедлил сказаться. Помимо того, что возобнови лось производство, дополнительно освоен выпуск новых сортов сигарет, и, если в «лучшие» времена на фабрике выпускались четыре наименования изделия, теперь их — восемь. Естественно, начались изменения в финансовой сфере. Прак тически погашена задолженность по заработной плате. О став шийся долг перед своими работниками — за январь-февраль — составляет 1,5 млн. рублей, это меньше месячного фонда оплаты труда, деньги будут выплачены до кон ца года. Кстати, средняя за р плата по предприятию на сегодня от 3000 до 4500 рублей и выдается ежемесячно по м ере поступления средств, максималь ное отставание — не б о л ее чем в неделю. Совет директоров предприятия ставит перед руководством задачу до кон ца э того года окончательно расплатиться с долгами и с 2003 года развивать производство дальше. Основания для этого есть. До кон ца ноября текущего года, согласно соглашению с администра цией г. Ел ьца, предприя тие обязуется погасить в ме стный бюджет старую задолженность на сумму 30 млн. рублей. А с нового года уже планируем закупить оборудование для вы пуска сигарет в твердой упаковке. Конечно, проблемы есть, и их немало. Но руководство и кол лектив фабрики их планомерно решают. Как и в любом крупном коллективе, находятся иногда недовольные, которых не устраива ют жесткая дис циплина и требования администра ции. Счи таю, что это не только компетен ция, но и обязаннос ть руководителя — требовать соблюдения трудовой ди сциплины и нала гать при не обходимости взыскания. И, на мой взгляд, неэтично, когда, не р а зобравшись в ситуа ции, та или иная газета пытается раздуть из единичного факта проблему и вывести глобальные обобщения. Пользуясь случаем, хочу разъяснить, почему, к примеру, на ф аб рике отменены бесплатные обеды. Это ни в коем случае не при хоть администра ции, а требование закона. Мы не имеем права на эту статью расхода до тех пор, пока являемся недоимщиками. Как только у предприятия появится прибыль — бесплатные обеды возобновятся. Режим стабильности, на который мы наконе ц- то вышли, пони мание со стороны областной и городской администра ций, под держка коллек тива очень важны, ведь с нового года табачную отрасль ожидают серьезные испытания. В два р аза повысится ак циз, и э то, соответственно, увеличит себестоимость сигарет, не может не отразиться на их реализа ции, финансовом сос тоянии фабрики. Ситу ация обсуждалась на общем собрании «Табакпрома» (объединение российских табачных производителей) в Москве. Было предложение увеличить ставки ак циза в 4 р аза, и поэ тому когда «опустились» до двух, то на это, скрепя серд це, со гласились. Хотя ясно, исходя из существующих акцизных с тавок, повышение коснется дешевых, овальных сортов сигарет типа нашей «При мы», «Луча» или «Астры». По большому счету, эти перемены диктуются интересами ино странных корпора ций. По тому что, несмотря на разнообразны е ухищрения крупных иностранных монополий, которые вкладыва ют огромные деньги в рекламную раскрутку своих изделий, при думывают всевозможные фильтры с рассекателями, биологичес кими очистками и т.д. и т.п., — российский курильщик предпочита ет дешевые овальные сигареты. В общем объеме российских продаж сигареты без фильтра составляют 32 про цен та. На сегодняшний день иностранные корпора ции нас только з а интересованы вытеснить нас с рынка, что с радостью бы купили местные табачные фабрики только для того... чтобы их закрыть. Сами-то они не собираются выпускать овальные сорта сигарет. Им нет смысла вкладывать деньги в фабрику, оборудование кото рой на 90 про цен тов изношено. Да они и не нуждаются в наших производственных мощностях: одна только фабрика в Петербур ге «Филипп Моррис» может обеспечить все потребности рос сийского рынка. Зато западные корпора ции очень заин тересова ны в устранении конкурента! И что тогда? Е лецкая табачная ф аб рика — одна из бюджетообразующих, а табачная ф абрика в Ус- мани — градообразующ ая. Не считая того, что о б а предприятия — это сотни рабочих мест. Под маркой борьбы за здоровье потребителя принят и «дра коновский» закон о снижении содержания в сигаретах смол. Хотя уже доказано: курение сигарет «ИдЬ+з», то есть легких, ничуть не снижает потребление никотина, курильщик просто выкуривает та ких сигарет больше, и его организм в итоге получает больше вредных продуктов сгорания. Надпись «ИдЫз» — это один из ми фов, и во многих странах она запрещ ена министерствами зд ра воохранения как обманывающая покупателя... Мы вступили в жесточайшие условия конкурен ции. Еще не сколько лет назад невозможно было представить, что дилеры ф аб рики, помимо еле цкой продукции, будут продавать ещ е 400 наи менований сигарет, теперь это — реальность. Российские отрас ли напрямую столкнулись с кризисом перепроизводства, и много му приходится учиться у тех же капиталистов. Когда-то нас пугали картинками из их жизни: дескать, такие нехорошие люди, во время обильного урожая тоннами сбрасыва ют в м оре фрукты и овощи, лишь бы не продавать их задешево. Теперь это понятно и объяснимо: рынок нуждается в регулировке и защите товаропроизводителя. Живой пример, прозвучавший на координа ционном сове те в администра ции облас ти: в прошлом году тонна зерн а стоила у нас 1700-1800 рублей, а в этом году, благодаря небывалому урожаю, цена упала до 600-700 рублей. Фермерские хозяйс тва терпят убытки... Кризис перепроизводства коснулся и нас. Поэтому мы сознательно отказались работать «на склад» и при необходимости предпочитаем простаивать, чем терять ещ е больше. З а время таких технологических остановок ремонтируется оборудование. Мы останавливали производство в м ае, октябре и, вероятно, повторим ремонт к ко нцу э того года. Работникам фабрики во время простоев выплачивается 2 /3 з а работной платы. Для меня особенно важно, чтобы коллектив знал, чем диктуют ся те или иные экономические шаги руководства, и каждый р а ботник был максимально заинтересован в результатах труда. Начало этому есть. Если раньше бухгалтерия насчитывала зарп лату исходя из выработанных часов, теперь от объема сделанно го. Надбавки к тариф ам распределяют внутри бригады сами р а ботники... Думаю, если мы сумеем выстроить экономически грамотную политику, отойдем от обезличивания в оплате, то грядущие в от расли перемены встретим достойно. Сертифицировано. З апи сал а Татьяна КИРИЛЛОВА. ВТОРНИК С разу д в а в аж н ейш и х события п р ои зош ли н е д а в н о у к рупн ейш его о п е р а т о р а сотовой связи в Ч ер н о зем ь е ОАО «Р еК ом» — открытие н ового ц ентрального оф и са в г о р о д е О рле и п о дк лю ч ени е к сети компании 200-ты сячного а б о н ен т а . По столь зн ам ен а т ел ь н ом у п о в о д у р уков одств о ОАО «РеК ом» у стр оил о 15 октября п р е сс -к онф ер ен ц ию , на к отор ую были приглаш ены представители СМИ из О рловской , В о р он еж ск ой , Курской , Б ел гор од ск ой , Липецкой и Брянской о бл а ст ей — им енн о в этих р еги о н а х компания активно п р ед ст авл ен а на рынке сотовой связи. Р езультатом встречи стал откровенный и заин т ер есованны й р а згов ор о р а б о т е комп ании , о п ер сп ективах и стратегии е е развития. Отчет о б этом мы и п р е д л а г а ем н аш ем у читателю . ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ У « Р Е К О М А » П О Я В И Л С Я 2 0 0 - Т Ы С Я Ч Н Ы Й А Б О Н Е Н Т ! Прежде всего следует заметить, что 200-ты- сячным пользователем сети стал липчанин Алек сей Серегин. Он работает в «Росспиртпроме» и считает, что без мобильного телефона ему никак не обойтись. Юбиляр на церемонии вручения ему сер тификата вел себя весьма смущенно и сдер жанно, но тем не менее не скрывал радости по поводу такого подарка судьбы: от компании «Ре Ком» ему вручили телефон, по которому он может в течение года вести бесплатный разговор по Ли пе цку. Но и это было не все: 200-тысячному аб о ненту орловский филиал банка «Менатеп-СПб» вручил «Золотую карточку»,она дает возможность проводить денежные опера ции из любой точки мира. Алексей Серегин таким образом стал осо бым клиентом сразу двух организа ций — финан совой структуры и оператора сотовой связи. Во время его награждения произошла и еще одна символическая про цедура: 100 -тысячный юбиляр вручил Алексею Серегину желтую майку лидера. Следующего преемника, судя по темпам роста або нентской базы в Центрально-Черноземном реги оне, ждать придется не так уж и долго: до 250- тысячного клиента, можно сказать, рукой подать (это произойдет предположительно в декабре 2002 года), а полумиллионный клиент должен подклю читься к сети «РеКом» примерно в начале 2004 года. Будем рады, если очередным юбиляром вновь станет житель Липе цкой облас ти. Оптимистический прогноз развития региональ ной сети «РеКом» имеет под собой довольно проч ную основу: компания стремительно набирает тем пы, расширяя сферу своего присутствия в ЦЧО и, вкладывая огромные средства в создание своей корпоративной инфраструктуры, ведет гибкую и весьма привлекательную бизнес-политику. Как заметил генеральный директор ОАО «РеКом» Александр Приказчиков, компания сегодня ставит перед собой задачу сделать сотовую связь еще более демократичной, то есть доступной для ши роких слоев населения. И это не менее значимая для компании цель, чем рос т сети пользователей. Говоря о причинах роста популярности «РеКо- ма» на рынке сотовой связи в России, отмечали несколько факторов. Прежде всего — это успеш ное и многостороннее сотрудничество со страте гическим партнером в лице компании МТС. Во- вторых, взаимопонимание с местными органами власти и территориальными представителями элек тросвязи. В-третьих, удачная единая тарифная по литика «РеКома». Немаловажно отметить здесь и еще одну эко номическую составляющую бизнес-политики «Ре Кома». Цифра одних только налоговых платежей в бюджеты всех уровней ли цензионной территории составляет сегодня 230 миллионов рублей. Но самое главное, что успешная деятельность «РеКо ма» способствует привлечению инвести ций для той или иной территории. На Это ак цен тировал внимание, в частности, мэр города О рла при от крытии нового офиса компании. О перспективах мобильных телекоммуника ци онных систем подробно рассказывал исполнитель ный директор Асс оциации российских опера торов се тей ОЗМ Вячеслав Афана сьев. По его словам, сейчас идет поиск оптимального развития отрасли связи в России и места в ней со товых операторов. Тот же опыт «РеКома» убедитель но доказывает, что за новы ми технологиями в сфере услуг больш ое будущее. Примечательно, например, что среди клиентов компа нии и 89-летняя (!) женщина из Брянска, и шестилетние дети — это и есть завтраш ний день компании. А этот завтрашний день не возможен без появления новых технических разработок мобильной связи и новых услуг на этом рынке. Уже сейчас «Ре Ком» готов все больше расширять свой и без того большой спектр услуг. Компания «РеКом», бесспорно, занимает ли дирующие позиции на рынке со товой связи в Черноземье. Это результат накопленного опыта, высокого профессионализма всех 600 сотрудни ков компании и продуктивной работы менедж мента. Что касается жесткой конкурен ции на об ластных рынках связи, то это, по словам А. При- казчикова, только дис циплинируе т компанию «Ре Ком» и заставляет ее искать более эффективные и оптимальные бизнес-решения, что в конечном итоге играет на потребителя. И вполне есте ственно, что у «РеКома», действительно, скоро по явится полумиллионный абонент. Виктор ТАМБОВЦЕВ. Ли ц.№ 10023, выдана Госком РФ по связи и информа тиза ции 15.05.98 г. Услуги сертифи цированы. У к о г о и д у т д е л а А С С О Р Т И М Е Н Т , К А Ч Е С Т В О , Д О С Т У П Н О С Т Ь К вы р а б о т к е м а й о н е з а о системе ОАО « Л и п е ц к х л е б м а к а р о н п р о м » о т н о с я т с я т а к ж е с е р ь е з н о , к о к и к в ы п у с к у х л е б о б у л о ч н ы х « л и к о н д и т е р с к и х и з д е л и й . М ай он езн о е п р ои зв о д ств о ск он ц ен тр и р о в а л и в о д н о м м е с т - но Грузинском х л е б о к ом б и н а т е . П осле реконструк ции он с тал о д н и м и з самы х со в р ем ен ны х в о тр а с л и . И зм енился и внешний вид , о т д е л к а корп у сов . — Новейшее отечествен ное и импортное оборудова ние позволяет нам произво дить продукт совсем другого поколения, — замечает дирек тор хлеб оком би н ата Алек сандр Орешин. — По заклю чению экспертов, он отвечает самым высоким европейским стандартам. Гомогенизатор неме цкой фирмы «Корума», современная упаковка сделали м ай о н ез «Лимак» вос требованным с а мыми разными слоями н асе ления. Одни предпочитают ис пользовать его для приготовле ния салатов, другие — для з а пекания рыбы и заправки го рячих блюд, третьи — для бу тербродов и легких закусок... Не зря говорят, что этот про дукт стал поистине народным. —Сырье, из которого про изводится наш майонез, про ходит строжайший физико-хи мический и микробиологичес кий контроль, — поясняет глав ный инженер комбината Вла димир Л азарев. — Новая л а боратория позволяет нам от бирать только те компоненты, которые полностью соответ ствуют санитарным тр еб о в а ниям. Ток что мы не покупаем сырье у случайных поставщи ков по при нципу — лишь бы подешевле. Наши пар тнеры — это надежные авторитетные производители. Например, яич ный порошок берем в агро фирме «Липе цкая», а рас ти тельное масло, которое в ре цеп туре м айон еза «Прован саль столовый» составляет 67 пр оц ентов, производим на мас лозаводе акционерно го общества. Кстати, сортовое масло на комбинате дополнительно очища ют, что придает готовому м айо незу заданный аромат. Качественные сырьевые ком поненты, высокотехнологичное оборудование, тщательный конт роль за производством позволи ли увеличить срок реализа ции м айонеза до 90 дней. При э том применение консервантов и хи мических стабилизаторов полно стью исключили. На комбинате уверены, что майонез не бывает универсаль ным, то есть один вид для всех блюд. Поэтому здесь выпускают его спе циально для весенних и летних овощных салатов, холод ных и горячих закусок, классичес кий жирный... Сегодня уже выпускают пять видов м айонеза с лого типом «Лимак». А тем временем техноло ги предприятия р азраб аты ва ют новые его сорта. Скоро по требители смогут отведать но винку — м айонез «Оливко вый» грязинского производ ства. Современное фасовочное оборудование позволяет упа ковывать популярный продукт в самую разнообразную тару: 250-граммовую стеклянную баночку с завинчивающейся крышкой, 100-граммовые мяг кие пакетики, жесткие пакеты Дой-пак, полиэтиленовые ве дерки разной емкости. Сегодня без майонеза не обходится ни один празднич ный стол. И отрадно, что все больше липчан отдают пред почтение не завозному про дукту, а полюбившемуся мест ному «Лимаку». Николай ВАСИЛЬЕВ. Управление культуры и искусства администра ции Липецкой облас ти ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, который состоится 6 декабря 2002 г. в 14.30 (время московское) в здании управления культуры и искусства администра ции Липецкой облас ти по адресу: 398050. г. Липе цк, пл. Плеханова. 1. 5 э таж, к. 522. ПРЕДМЕТОТКРЫТОГОКОНКУРСА- при обр етен и е д ля ГУ «Ансамбль танца «Казаки Р о с сии» 2 -х (двух) баянов — 6 4 /1 0 7 x 1 2 0 /5 8 -IV-1 5 (7) — К «Юпитер-Люкс»: (пятирядных, готововыборных, многотембровых: 15 регистров, 7 подбородников, цельнопланочных, алюминиевые планки, четырехголосных). Срок подачи конкурсных заявок - не менее 45 дней со дня опубликования объявления. Срок поставки продук ции - до 17 декабря 2002 года. Получение баянов - на месте, у поставщика. Срок гарантии - не менее 3-х лет. Срок оплаты - по факту поставки. Приглашаются для участия в открытом конкурсе все юридические ли ца и предпринима тели, являющиеся офи циальными предс тавителями фирм-поставщиков, фирм-изготовителей иимеющие положительнуюрепута циюи опы т работы на российском рынке и исполнявшие аналогичные контракты. Конкурсную документа цию можно получи ть по адресу: 398050, г. Липе цк, пл. Плеханова, 1, 5 э таж, к. 522. Согласно запросу конкурсанта, конкурсная документа ция може т быть выслана организатором конкурса по почте. Конкурсные заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу: 398050, г. Липе цк, пл. Плеханова,1, 5 э таж, к. 522 не позднее 12.00 (по московскому времени) 6 декабря 2002 года. За информацией обращаться: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1, 5 этаж, к. 522. Т. (0742) 27-14-12; факс (0742) 72-46-18, с 9.00 до 17.00 (время московское), -------------------------------------------------кроме субботы и воскресенья. 22 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА О Р Г А Н И З А Ц И Я Р Е А Л И З У Е Т С О С В О Е Й М А С Л О Б А З Ы МОТОРНЫЕ МАСЛА М8В(автол) - М10Г2 - М10Г2К - МС20 - М14В2 - 8 руб. 20 коп. 8 руб. 30 коп. 8 руб. 40 коп. 15 руб. 00 коп. 14 руб. 80 коп. ИНДУСТРИАЛЬНО ГИДРАВЛИЧЕСКИЕМАСЛА * И20А - 7 руб. 20 коп. * И40А- 7 руб. 40 коп. * МГБ46 - 13 руб. 00коп. ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА * ТАП15 - 6 руб. 80 коп. МАСЛАСПЕЦИАЛЬНЫЕ * вг * ТП-220 (турбинное) 12 руб. 00 коп. * КС-19 (компрессорное) - 13 руб. 20 коп. * ВМГЗ * ХА-30 - 17 руб. 00 коп. * Цилиндровое Ц-52 * Редукторное И-Т-Д-100 « Масло для зубчатых передач И-Т-Д-460 СМАЗКИ * Солидол жировой (барабан 40 кг по 19 руб.) - 760 руб. 00 коп. * Солидол синтетический (барабан 45 кг по 15 руб.) - 675 руб. 00 коп. * Солидол синтетический (барабан 20 кг по 15 руб.) - 300 руб. 00 коп. * Циатим 201 (барабан 16 кг по 60 руб.) - 960 руб. 00 коп. * Эмульсол (в бочке 200 л) - 23 руб. 50 коп.) * Графитная смазка (барабан 42,5 кг по 45 руб.) - 1912 руб. 50 коп. * Литол-24 (барабан 40 кг по 45 руб.) - 1800 руб. 00 коп. ВОЗМОЖЕН БАРТЕР. ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖЕЙ. С у ь » - н а д е н ь 1 т у б л и к а ц й и г > Ли ц. №Г385163, ре г. № 100845 Нефтеинсп. по Вор. обл. Продук ция сер тифи цирована. Т./Ф.: (0732) 4 9 -5 7 -6 9 ,5 9 -6 0 -3 3 . ЛИП ЕЦ КО Е ОСБ № 8 5 9 3 Ц Ч Б СБ РФ ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ — юридическим лицам, находящимся на расчетно-кассовом обслуживании, — К Р Е Д И Т Ы Д Л Я Р У К О В О Д И Т Е Л Е Й И С О Т Р У Д Н И К О В О Р Г А Н И З А Ц И Й : н а п р и о б р е т е н и е т р а н с п о р т н ы х с р е д с т в ; н а п р и о б р е т е н и е п р е д м е т о в д о м а ш н е г о о б и х о д а ; н а о п л а т у м е д и ц и н с к и х у с л у г ; н а у л у ч ш е н и е ж и л и щ н ы х у с л о в и й . К редит предоставляется ф и зи чески м л и цам , имеющ им пос тоянное место ж ительства в г. Л и п е ц к е, и з чи сл а рабо тников п редп ри я ти й и о р ган и за ц и й — клиен тов Л ипе цко го ОСБ № 8593. К редит п редоставляется в ру бл ях и ин о странной валю те. М акси м ал ьн ая сумм а к р е ди та определяется в пределах установленно го на ф и рм у л и м и та р и ск а, но не выш е 40 ты с. долларов СШ А и л и рублевого эк в и в а лен та этой суммы . О сновным видом обеспечения возврата к р ед и та яв л я е т с я поручительство п л а те ж е способны х п р едп р и яти й (о рган и за ц и й ), я в л я ю щ и х ся рабо тодателям и заем щ и к а, из чи сла к о р п орати вн ы х кли ен тов СБ РФ , о бслуж и ва ю щ ихся в банке не м енее 6 м еся цев, поддерж и вающ их пос тоянны е обороты по расчетным сче там , не им еющ их картотеки. Сумма кред и та не зави си т от п латеж есп о собности заемщ ика. Погаш ение основного долга по кредиту мож ет осущ ествляться единовремен но. Срок к реди та до 3 лет. Контактные телефоны: 42-18-68, 42-18-58. Генеральная ли цензия ЦБ РФ № 1481 от 26.09.96 г. ПОЛНАЯКОМПЛЕКТАЦИЯАЗС ИСКЛАДОВГСМСПЕЦИАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ: « к л а п а н ы г и д р а в л и ч е с к и е КПГ 1 0 0 -2 5 0 ; « к л а п а н ы м е х а н и ч е с к и е д ы х а т е л ь н ы е СМДК 5 0 -2 0 0 ; « л ю к з а м е р н ы й Л З - 8 0 - 1 5 0 , г е н е р а т о р ы ГПСС 6 0 0 ; 2 0 0 0 ; « к л а п а н ы НДКМ - 1 0 0 -2 5 0 ; « х л о п уш к и ХП -80 - 6 0 0 ; м е х а н и з м ы у п р а в л е н и я МУ; МУВ; « ф и л ь т р с л и в н о й ФС ; м у ф т а с л и в н а я . Товар сертифицирован. ТОПЛИВНО-МАСЛОРАЗДАТОЧНЫЕ КОЛОНКИ: « р у к а в а д л я ТРК МБС д и а м . 2 0 - 1 0 0 м м ; « м е т р о ш т о к и 3 ,5 - 5 м ; « к л а п а н п р и ем н ы й КП 4 0 - 8 0 ; к л а п а н о б р а т ный 5 0 - 1 5 0 ; « у с т а н о в к а с л и в а с ж /д ц и с т е р н УСН -150; 1 7 5 ; « п у л ь т ы у п р а в л е н и я «С ап сан », «Д оза»; « а р е о м е т р ы , р у л е т к и с л о т о м , п р о б о о т б о р н и ки, и н с т р у м е н т о м е д н е н н ы й в з р ы в о б е з о п а с ный; « м е р н и к и с п е н о г а с и т е л е м и т е м п е р а т у р н о й ш к а л о й ; « д а т ч и к и у р о в н я ж и д к о с т и ; « с и г н а л и з а т о р ы у р о в н я м н о го к а н а л ь н ы е ; « к л а п а н ы э л е к т р о м а г н и т н ы е о т с е ч н ы е . ООО «М онтажком », г. Л и п ец к , ул . Н е с т е р о в а , 12 Т ./ф : ( 0 7 4 2 ) 3 5 - 5 1 - 0 1 ; 3 6 - 0 4 - 7 9 . в Р Е Д А К Ц И И « Л И П Е Ц К О Й Г А З Е Т Ы » ВЫ М ОЖ ЕТЕ СДЕЛАТЬ ЗА Я В КУ НА РА ЗМ ЕЩ ЕНИ Е РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТАХ: О «РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА». О «ОРЛОВСКАЯ ПРАВДА». О «БЕЛГОРОДСКАЯ ПРАВДА». О «ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ». О «ВОЛГОГРАДСКАЯ ПРАВДА». О «КУРСКАЯ ПРАВДА». г . В О Р О Н ЕЖ О «КОММУНА». с> «ВОРОНЕЖСКАЯ НЕДЕЛЯ». О «КОММУНА + » . О «КОММУНА-СПОРТ». г . ТАМБОВ О «ТАМБОВСКАЯ ЖИ ЗН Ь ». о «новости». О «НАЕДИНЕ». г . Р Я З АНЬ О «ПРИОКСКАЯ ГАЗЕТА». О «РЯЗАНСКАЯ НЕДЕЛЯ». О «ДАЧА , СА Д О ГО РО Д » . Н а ш а д р е с : г . Л и п е ц к , у л . М о с к о в с к а я , 8 3 , 4 э т . , к а б . № № 5 1 , 5 3 , 5 4 . Ж д е м в а с е ж е д н е в н о , к р о м е с у б б о т ы и в о с к р е с е н ь я . с 9 . ООд о 1 7 . ОО ( б е з п е р е р ы в а ). Т е л .: 3 3 - 4 0 - 2 9 , 3 3 - 0 0 - 5 6 . Т е л е ф а к с 3 2 - 0 3 - 3 8 .. К О Н Т Р О Л Ь Н Ы Е Э К З Е М П Л Я Р Ы С П У Б Л И К А Ц И Я М И В И Н О Г О Р О Д Н И Х Г А З Е Т А Х Б У Д У Т В АМ П Р Е Д Ъ Я В Л Е Н Ы .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz