Липецкая газета. 2002 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2002 г. (г. Липецк)

3 1 А В Г У С Т А 2 0 0 2 г . N f i 8 < m i (Окончание. Начало на стр. 3) ственных ресур со в (Третьяков И.Т.) принять меры к своеврем енному погаш е­ нию задолж енности по товарному кредиту сельхозтоваропроизводителями о б ­ ласти и внести предлож ения по списанию безнадежной ко взысканию з а д о ­ лженности. 14. Комитету пищевой и перерабаты вающ ей промышленности (Хрипченко А.И.) со вм е с тн о с органами местного самоуправления активизировать работу по закупке сельскохозяйственной продукции у населения , по закупке молока об есп ечи ть уровень прошлого года. 15. Комитету по управлению государственным имуществом Липецкой о б л а с ­ ти (Л аврентьев В.В.), комитету пищевой и перерабаты вающ ей промышленнос­ ти совм естно с Т ерриториальным органом ФСФО России в Липецкой области (Чеченев П.С.) ускорить проведение процедуры финансового оздоровления ОАО «Елецкий табак». 16. Управлению торговли (Золо тар ев А.И.) совм естно с комитетом пищевой и перераб аты вающ ей промышленности, администрациями городов и районов, ФГУП «Росспиртпром» «Липецкспиртпром» (Сабитов Р.А.) в рамках подписан­ ного Генерального соглаш ения принять меры к выполнению согласованных з а ­ даний по поступлению акцизов . 17. Управлению экономики: 17.1. В целях защиты ин тересов предпринимательства и для со здания б л а ­ гоприятных условий при реш ении спорных вопросов экономического характера об есп ечи ть координацию всех заинтересованных сторон по активизации д е я ­ тельности Третейского суда при Липецкой торговопромышленной палате. 17.2. Обеспечить эффективную работу межведомственной комиссии по пр е ­ одолению административных б ар ь ер о в при осуществлении предприним атель ­ ской деятельности . 18. З ам ести телю главы администрации области Крупнову С.Н., управлению жилищно-коммунального хозяйства (Савченко В.А.) в срок д о 10 августа т.г. провести ан али з эфф ективности принимаемых мер по реформированию жи­ лищно-коммунального хозяйства с целью активизации проц ессов по м одерни ­ зации действующих коммунальных систем , созданию в отрасли конкурентной ср еды , обесп ечивающ ей повыш ение качества и полноты предоставляемых ус ­ луг при снижении за т р а т на их производство . 19. З ам ести телю главы администрации области (Гучек П.А.), управлению труда и занятости населения администрации области в соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Ф едерации ч ер е з систему коллективных до го воро в и работу трехсторонней комиссии принять меры по упорядочению зар або тн ой платы работающих и приведению е е в соответствие с величиной прожиточного минимума. 20. В целях стимулирования высокоэффективного труда работников, подня­ тия престижа человека труда, со зд ания системы защиты трудовых прав граж­ д ан , предупреждения негативных тенденций в социально-трудовой сф е р е уп­ равлению труда и занятости населения продолжить проведение выездных с е ­ минарских занятий по Трудовому кодексу РФ со специалистами предприятий и организаций всех ф орм собственности местного самоуправления . 21. Управлению социальной защиты населения (Явных В.И.) и управлению жилищно-коммунального хозяйства в 2-х месячный срок подготовить п редло ­ жения по соверш ен ствованию порядка предоставления субсидий, льгот, д о т а ­ ций населению с учетом диф ф ер енци ации категорий получателей и плавного п ер еход а к единой адр е сн ой помощи. 22. З ам ести телю главы администрации области Алтухову Ю.И., управлению а д министративных органов (Шикин В.Д.) о со бо е внимание уделять повыше­ нию роли и ответственности областных органов исполнительной власти, право ­ охранительных структур, органов местного самоуправления в профилактике преступлений и, преж де всего , против жизни и здоровья людей, краж, г р а б е ­ жей, а также преступных проявлений в сф е р е экономики. 23. В целях д альн ейш его повышения эффективности деятельности струк­ турных п о д р а здел ени й администрации области , отвечающей новым задач ам и обесп ечивающ ей реш ени е стратегических проблем динамичного экономичес­ кого роста и посл едовательно го повышения благосостояния населения о б л а с ­ ти, первому зам ести телю главы администрации области Горлову П.Т., управ­ лению организационно-контрольной и кадровой работы (Яцухин Ю.И.): , 23.1. Улучшить работу по овладению государственными и муниципальными служащими современной наукой управления, в т.ч. с использованием электрон­ ных средств массовых коммуникаций, повысить качество подготовки и n e p e j подготовки кадров, более полно используя для этих целей филиал Орловской региональной академии государственной службы, возможности других учеб­ ных заведений . Продолжить практику проведения аттестации государственных служащих и конкурсов при замещ ении вакантных должностей государственной службы. 23.2. Обеспечить действенный контроль з а деятельностью работников а п ­ парата администрации области и е ё структурных подразделений на стадиях разработки , принятия и исполнения управленческих решений. Принять меры по повышению ответственности должностных лиц органов власти области всех уровней з а неисполнение либо несвоевременное исполне­ ние поручений, содержащихся в нормативных правовых актах. 23.3. В целях выполнения государственной задачи первоочередной важнос­ ти обеспечить качественную подготовку и координацию органов исполнитель­ ной власти и органов местного самоуправления к переписи населения 2002 года. 24. Управлению финансов, главным распорядителям средств областного бюджета, администрациям районов и городов обеспечить своевременную вы­ плату заработной платы и отпускных работникам бюджетных учреждений. 25. Структурным подразделениям администрации области совместно с уп­ равлением Министерства РФ по налогам и сборам по Липецкой области и о р ­ ганами местного самоуправления мобилизовать и использовать до конца года все имеющиеся ре зервы улучшения собираемости налогов и сборов , привле­ чения в бюджет дополнительных финансовых ресурсов . 26. Управлению транспорта (Корсак Н.К.): 26.1. Совместно с органами местного самоуправления до 15 октября т.г. проинвентаризировать и упорядочить маршрутную сеть и объем пассажирс ­ ких п еревозок на территории районов (включая внутриобластные перевозки). 26.2. Совместно с главами администраций Грязинского, Добровского , З а ­ донского, Лебедянского , Липецкого, Усманского, Хлевенского районов в целях организации бесперебойной работы транспорта обеспечить еж емесячное в о з ­ мещ ение расходов АТП г.Липецка, осуществляющим пригородные пассажирс ­ кие перевозки, в объ ем е не м енее 40% от суммы прогнозных убытков по о к а за ­ нию транспортных услуг посредством предоплаты . 27. Рекомендовать главам администраций городов и районов: 27.1 Рассмотреть на заседаниях административных Советов финансовое с о ­ стояние предприятий на подведомственной территории , внести предложения по его стабилизации . 27.2. Совместно с налоговыми органами составить согласованные с ор г а ­ низациями, имеющими задолж енность по налогу на доходы физических лиц, графики погашения задолженности на срок не б ол ее 2 месяцев , в том числе по сельхозтоваропроизводителям зад ей ствовать схему целевого денежного ф и ­ нансирования и представить их в управление финансов администрации о б ­ ласти к 15 .08.02 г. 27.3. В целях обеспечения б ол ее равномерного поступления земельного на­ лога применять нормы статьи 17 ф едерально го З акона от 11 октября 1991 №1738-1 « О плате з а землю» в части установления других сроков уплаты нало- 27.4. В целях увеличения поступления налога с продаж в бюджеты всех уров­ ней в соответствии с п.З ст.10 закона Липецкой области «О налоге с продаж в Липецкой области» в недельный срок определить сборщиков налога с продаж с организаций и индивидуальных предпринимателей других субъектов РФ, реализующих товары на подведомственной территории . 27.5. Р азработать графики погашения сельхозтоваропроизводителями н е ­ доимки по налогам и сборам в местные бюджеты с использованием механизма целевого финансирования учреждений бюджетной сф еры и сокращ ения недо ­ имки сельскохозяйственной продукцией в соответствии с нормами действую ­ щего законодательства . 27.6. Обеспечить конкурсное р а зм ещ ени е муниципальных закупок в соо т ­ ветствии с требованиями действующего законодательства . 28. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на з а ­ местителей главы администрации области по принадлежности. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлениюглавыадминистрацииобласти№113от19.07.02 ПЛАНМЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ И ЦЕЛЕВОМУ И ЭФФЕКТИВНОМУ РАСХОДОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2002 ГОДУ N п/п Задачи и мероприятия Срок реализации Формы и методы исполнения мероприятий Исполнители 1. Обеспечить дополнительные поступления в бюджет налога на доходы физических лиц в результате применения в установленном порядке мер по обеспечению полноты и своевременности уплаты данного налога До 1 октября 2002 года 1.Обеспечение взыскания в бюджет в установленном порядке выявленной задолженности по налогу и налоговым санкциям. 2. Продолжить практику проведения контрольной работы налоговых органов по выявлению и перечислению в бюджет задолженности по уплате налога на доходы физических лиц. 3.Проанализировать в районах и городах области задолженность по заработной плате работающим с указанием причин и времени ее образования с целью использования ее в качестве резерва дополнительных поступлений в бюджет. 4. Возобновить практику представления налоговыми органами отчетности о задолженности по налогу на доходы физических лиц по выплаченной заработной плате УМНС РФ по Липецкой области УМНС РФ по Липецкой области Управления экономики, финансов, УМНС РФ по Липецкой области, исполнительные органы местного самоуправления УМНС РФ по Липецкой области 2. Проанализировать ситуацию по фактической ставке налога на прибыль предприятии и организаций в городах Лебедянь и Липецк и внести предложения по ее доведению до среднеобластного уровня До 1 в сентября 2002 года Проверить начисление и уплату налога на прибыль предприятиями и организациями, расположенными на территориях городов Лебедянь и Липецк УМНС РФ по Липецкой области, исполнитель­ ные органы местного самоуправле­ ния 3. Взять на постоянный контроль правильность начисления и своевременность уплаты налога на пользователей автодорог предприятиями и организациями области В течение 2002 года До 1 января 2003 года 1. Проводить целевые проверки по начислению и уплате налога на пользователей автодорог предприятиями и организациями области 2. Ликвидировать недоимку по уплате налога УМНС РФ по Липецкой области, органы местного самоуправле­ ния 4. Увеличение поступлений налогов в бюджеты всех уровней за счет привлечения к налогообложению новых хозяйствующих субъектов, в том числе зарегистрированных на территориях других субъектов РФ и осуществляющих деятельность на территории области ч ф е з свои обособленные подразделения_______ До 1 августа 2002г Привлечение к постановке на налоговый учет и налогообложению головных организаций, осуществляющих деятельность на территории области через свои обособленные подразделения и уклоняющихся от постановки на налоговый учет в соответствии с требованиями Ст.83 НК РФ УМНС РФ по Липецкой области, исполнитель­ ные органы местного самоуправле­ ния. (Продолжение на стр. 5) 4 3 1 А В Г У С Т А 2 0 0 2 г . 1 1 2 8 (102) 5. Упорядочение деятельности рынков и увеличение налоговых поступлений от их деятельности в бюджет области. Проведение проверок предприятий и предпринимателей, осуществляющих деятельность на оптовых продовольственных, а также других рынках в целях пресечения фактов уклонения физических и юридических лиц от налогообложения, применения к ним мер ответственности в установленном порядке В течение года 1. Организация рейдов на рынках с привлечением специалистов УВД по Липецкой области, УФСНП РФ по Липецкой области, УМНС РФ по Липецкой области, Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Липецкой области с целью выявления организаций и граждан, осуществляющих незаконную торговлю, для привлечения их к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 2. Представление отчета о результатах проверок рынков и предложений на Совет по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов. 3.Организация работы по принятым решениям. 4.Выявление и ликвидация торговых точек, не зарегистрированных в установленном порядке Исполнитель­ ные органы местного самоуправле­ ния,управление торговли и общественного питания администрации области, Государствен- ная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Липецкой области, УВД администрации области, УФСНП РФ по Липецкой области. 6. Повысить эффективность использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, увеличить поступления в бюджет от его использования В течение года Провести инвентаризацию всего имущества и в срок до 1 августа текущего года представить предложения в администрацию области и в администрации районов и городов Комитет по управлению госимуществом Липецкой области, управления экономики, финансов, исполнитель­ ные органы местного самоуправле­ ния. 7. Обеспечить дополнительное поступление в бюджет налогов от деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции ✓ В течение года 1.Создание комплексной системы по усилению роли органов государственной власти в вопросах регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в частности, введение обязательной государственной маркировки алкогольной продукции, проведение государственного контроля за качеством и объемами производства, осуществление специальных защитных мер в отношении розничной продажи алкогольной продукции, выдачи разрешений на учреждение акцизных складов в соответствии с требованиями федерального закона от 29.12.2001 №186-ФЗ. 2. Реализация Генерального соглашения о взаимном сотрудничестве администрации области и ФГУП «Росспиртпром» в целях увеличения объемов производства подакцизной продукции, обеспечения роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. 3. Взять под особый контроль выполнение предприятиями, производящими подакцизную продукцию, плановых объемов производства, учтенных при формировании бюджета области, и перечисление акцизного налога в бюджет. 4. Проводить систематические проверки предприятий торговли и общественного питания по вопросу соблюдения установленного порядка реализации алкогольной продукции (наличие маркировки акцизными марками, наличие лицензий)в целях пресечения поступления на рынок фальсифицированной алкогольной продукции Управление торговли и общественного питания, УМНС РФ по Липецкой области. Управление торговли и общественного питания совместно с управлением экономики, ф-л ФГУП «Рос­ спиртпром» «Липецкспирт­ пром». Исполнитель­ ные органы местного самоуправле­ ния совместно с УМНС РФ по Липецкой области. Управление торговли и общественного питания, Государствен­ ная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Липецкой области, УВД администрации области. 8. Принять меры по завершению инвентаризационной оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих физическим лицам, особенно, по объектам незавершенного строительства практически с полной степенью готовности, начислению(при необходимости пересмотру) налога на имущество по объектам, прошедшим оценку До конца 2002 года ДФ ГУП «Липецкоблтех- инвентариза- ция», исполни­ тельные органы местного само ­ управления, УМНС РФ по Липецкой области, УВД администрации области, УФСНП РФ по Липецкой области. 9. В целях совершенствования методологических подходов к определению налогового потенциала, отработки и внедрения механизмов планирования доходов бюджетной системы разработать форму и обеспечить введение в действие паспортов районов и городов Липецкой области До конца 2002 года 1. Разработать методику составления и форму паспорта районов и городов Липецкой области. 2. Обеспечить до 1.09.2002 формирование паспортов районов и городов с дальнейшим использованием их для составления проекта бюджета на 2003 год, а также в целях перспективного планирования развития УМНС РФ по Липецкой области, управления финансов, экономики, организацион­ но-контрольной и кадровой работы, исполнитель­ ные органы местного самоуправле­ ния. 10. Проводить адресную работу с каждым налогоплательщиком по повышению собираемости налогов и сокращению недоимки в бюджет. Постоянно Сохранение практики заслушивания предприятий-недоимщи- ков на заседаниях Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов, аналогичных органов исполнительными органами местного самоуправления. Управление финансов, УМНС РФ по Липецкой области, УФСНП РФ по Липецкой области, исполнитель­ ные органы местного самоуправле­ ния. 11. Усилить работу по контрблю за соблюдением законодательства о применении контрол ьно- кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением на рынках, ярмарках, на других территориях осуществления торговли, а также платных автостоянках. В течение года Проводить проверки соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением. УМНС РФ по Липецкой области, УВД администрации области, УФСНП РФ по Липецкой области. 12. Обеспечить дополнительное поступление доходов в бюджет области по земельному налогу и арендной плате за землю. В течение года 1. Расширить практику использования земельных участков на условиях аренды. 2. Принять меры к установлению экономически эффективных базовых размеров арендной платы за землю. 3.Продолжить работу по инвентаризации земель с их документальным оформлением. 4. Принять меры по своевременному и полному взысканию земельного налога. Комитет по управлению госимуществом Липецкой области, Комитет по земельным ресурсам и землеустрой­ ству. УМНС РФ по Липецкой области. 13. Агитационно-просве­ тительская работа по повышению налоговой культуры населения Постоянно \ 1.Подготовка и выпуск полиграфической продукции по налоговой тематике (плакаты, листовки, буклеты). Размещение ее (особенно в периоды декларационных кампаний) на рекламных щитах, автотранспорте: 2.Проведение с привлечением образовательных учреждений мероприятий по воспитанию грамотного и добросовестного налогоплательщика. УМНС РФ по Липецкой области, УФСНП РФ по Липецкой области. Департамент образования и науки, УМНС РФ по Липецкой области. (Окончание на стр. 6) 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz