Липецкая газета. 2002 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2002 г. (г. Липецк)

3 1 А В Г У С Т А 2 0 0 2 г . № 8 п о з ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫАДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 120 ОТ 31.07.2002 Г. ОБ УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО СОПЕРНИЧЕСТВА ИМЕРАХ ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ПЕРИОД УБОРКИ УРОЖАЯ, ЗАГОТОВКИ КОРМОВ, СЕВЕ ОЗИМЫХ КУЛЬТУР И ВСПАШКЕ ЗЯБИ В целях своевременной уборки зерна, сахарной свеклы, заготовки кормов, проведения осеннего сева и вспашке зяби ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить условия и меры поощрения трудового соперничества сельхоз­ товаропроизводителей в уборке урожая 2 0 0 2 года, заготовке кормов, севе ози­ мых культур и вспашке зяби согласно приложению № 1 . 2. Утвердить областную комиссию по рассмотрению материалов выполне­ ния условий и определения победителей трудового соперничества согласно при­ ложению № 2 . 3. Управлению продовольственных ресурсов администрации области (Треть­ яков И.Т.) выделить денежные средства в сумме 6.9 млн. руб. Главному управ­ лению сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Кузне­ цов М.Н.) на выплату премий победителям трудового соперничества за счет средств полученных от реализации продукции регионального продовольствен­ ного фонда, уменьшив на эту сумму объем регионального продовольственного фонда. 4. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия админис­ трации области, Управлению продовольственных ресурсов администрации об­ ласти совместно с главами администраций районов провести организаторс­ кую работу с участниками уборки урожая 2 0 0 2 года, заготовки кормов, севе озимых культур и вспашке зяби по разъяснению условий трудового соперни­ чества. 5. Управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых ком­ муникаций (Федоров В.П.) постоянно информировать население области о ходе организации трудового соперничества в хозяйствах и районах. 6 . Передовиков производства, достигших наивысших показателей на убор­ ке зерновых культур, премировать легковыми автомобилями. Главу администрации района, руководителя сельскохозяйственного пред­ приятия, достигших наивысших показателей экономической эффективности сель­ скохозяйственного производства по итогам года, премировать легковым авто­ мобилем каждого. 7. Рекомендовать районным администрациям определить районные усло­ вия трудового соперничества и меры материального поощрения среди учас­ тников уборочных и осенне-полевых работ. 8 . Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на з а ­ местителя главы администрации области Тагинцева Н.Ф. И .о . главы а д м и н и с т р а ц и и о б л а с т и П. ГОРЛОВ П р и л ож е н и е № 1 к п о с т а н о в л е н и ю Г п а вы а д м и н и с т р а ц и и о б ла ст и № 120 от 3 1 .0 7 .2 0 0 2 г. П р и л ож е н и е № 2 к П о с т а н о в л е н и ю гл а в ы а д м и н и ст р а ц и и о б л а ст и № 12 0 от 3 1 .0 7 .2 0 0 2 г. У С Л О В И Я список Т РУ ДО ВО ГО СОПЕРНИЧЕСТВА М ЕХАНИ ЗАТО РОВ , ВОДИТЕЛЕЙ , ЗАНЯТЫХ НА У БО РКЕ У РОЖ АЯ , ЗАГОТОВКЕ К О РМ О В , СЕВЕ О ЗИМ Ы Х КУЛЬТУР И ВСПАШКЕ ЗЯ Б И В 2 0 0 2 ГОДУ 1. Вручать премии комбайнерам, намолотившим за период уборки зерна на комбайнах, но не позд­ нее 1 сентября т.г.: Лексион —свыше 5000 тонн; Джон-Дир—свыше 3000 тонн; Мега-208 —свыше 3000 тонн; Мега-204 —свыше 2500 тонн; ДОН-1500 —свыше 1200 тонн; ДОН-1200 —свыше 850 тонн; КЗР-10 —свыше 1200 тонн; СК-5 «Нива» —свыше 700 тонн п о 5 т ы с я ч р у б л е й к а ж д о м у . 2. Трактористам-машинистам на скашивании зерновых культур в валки за период уборки, но не позднее 1 сентября т.г. на: СК-5 «Нива» ЖНС-6-12, ЖВН -6 —свыше 450 га; МТЗ-80 ЖВС -6 —свыше 500 га п о 5 т ы с я ч р у б л е й к а ж д о м у . 3. Водителям, перевезшим за период уборки уро­ жая зерна от комбайна до тока на автомобилях, но не позднее 1 сентября т.г.: на автомашине Камаз — свыше 1700 тонн; и равным ему по грузоподъемности меньшей грузоподъемности— свыше 1100 тонн п о 4 , 5 т ы с я ч и р у б л е й к а ж д о м у . 4. Водителям на вывозке зерна от тока до хле­ боприемного пункта, перевезшим за период уборки на автомобилях, но не позднее 5 сентября т.г.: на автомашине КамАЗ — свыше 900 тонн; и равным ему по грузоподъемности меньшей грузоподъемности— свыше 500 тонн п о 4 , 5 т ы с я ч и р у б л е й к а ж д о м у . 5. Механизаторам на вспашке паров и зяби на тракторах в период с 1 июня до 1 ноября т.г. К-700 — свыше 1200 га; Т-1500 — свыше 700 га; ДТ-75 — свыше 500 га п о 4 , 5 т ы с я ч и р у б л е й к а ж д о м у . 6 . Механизаторам на севе озимых культур на тракторах в период до 10 сентября т.г.: Т-15 0 — свыше 600 га; ДТ-75 — свыше 500 га; МТЗ-80 — свыше 500 га п о 4 , 5 ты сячи р у б л е й к аж д ом у 7. Уборочному комплексу, накопавшему сахарной свеклы в период до 2 0 октября т.г. Холмер — свыше 15000 тонн; Франц-Клейне —свыше 15000 тонн; Моро — свыше 15000 тонн; КВМ-9000 — свыше 15000 тонн; КСН - 6 («Полесье») — свыше 5000 тонн; КС - 6 — свыше 2500 тонн; РКС - 6 — свыше 2500 тонн; п о 8 ,0 ты сяч р у б л е й к аж д ом у к ом п л ек с у 8 . Водителям за перевозку сахарной свеклы от поля до свеклоприемного пункт или сахарного заво- ЧЛЕН0В КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮИТОГОВТРУДОВОГО СОПЕРНИЧЕСТВАРАБОТНИКОВСЕЛЬСКОГОХОЗЯЙСТВА ВУБОРКЕУРОЖАЯ, ЗАГОТОВКЕ КОРМОВ, СЕВЕОЗИМЫХ КУЛЬТУР И ВСПАШКЕ ЗЯБИ Тагинцев Н.Ф. — Никонов А.Н. — Кузнецов М.Н. — Маришкина В.Г. — да в зависимости от расстояния перевозок в период до 1 ноября т.г. Среднее КамАЗ и ДР- 4J расстояние равные ему по автомобили Щеглеватых В.М перевозок грузоподъемменьшей км ности грузоподъем­ ности Мачнева А.Т. До 10 км свыше 1600 тонн свыше 1 0 0 0 тонн Св. 10 км до 2 0 км свыше 1300 тонн свыше 800 тонн Третьяков И.Т. Св.20 км до 40 свыше 1 0 0 0 свыше 600 тонн км тонн свыше 550 тонн Герасимов В.А. Св.40 км до 60 свыше 900 тонн км Св.60 км до 80 свыше 800 тонн свыше 500 тонн Жуликов И.С. км Св.80 км свыше 650 тонн свыше 400 тонн Киселев А.М. п о 4 , 5 ты сячи р у б л е й к аж д ом у . 9. Звену, работающему на закладке силоса из ку­ курузы, скосившему на 1 комбайн до 1 октября: Дон-680, Полесье —свыше 6000 тонн з/массы КДП-3000 —свыше 4000 тонн з/массы КСК-100.Е-281 —свыше 5000 тонн з/массы КСС-2,6 —свыше 3000 тонн з/массы п о 4 , 5 ты сячи р у б л е й к аж д ом у з в е н у . заместитель главы администрации области председатель комиссии; заместитель председателя Областного Совета, заместитель председателя комиссии; начальник Главного управления сельской хозяйства и продовольствия администрации области; заместитель председателе комиссии; главный специалист Главного управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области, секретарь комиссии. начальник управления финансов администрации области; председатель обкома профсоюза работников АПК области (по согласованию); начальник управления продовольственных ресурсов администрации области; глава администрации Становлянского района (по согласованию); глава администрации Усманского района (по согласованию); глава администрации Липецкого района (по согласованию). Списки победителей трудового соперничества с указанием названия хозяйства, района, указанием фамилии, имени, отчества, начала работ и их окон­ чания рассматриваются на совместных заседаниях исполнительных и наблюдательных органов сельхоз­ предприятий, согласовываются с местной админис­ трацией района и представляются в областную ко­ миссию для принятия решения. РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫАДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 693-Р ОТ 26.07.2002 Г. О ЦЕНАХ НА РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В соответствии с главой 25 «Налог на прибыль организаций» второй части Налогового кодекса РФ, а также в целях предотвращения необоснованного ро­ ста цен на ритуальные услуги и осуществления контроля за их формированием и применением и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.95 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (та­ рифов)»: 1. Всем предприятиям и организациям независимо от форм собственности, а также гражданам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпри­ нимателей на территории Липецкой области, при формировании цен на риту­ альные услуги применять предельный уровень рентабельности к затратам не более 2 0 %. 2. Считать утратившими силу распоряжения главы администрации области от 27.07.99 г. № 1457-р, от 21.02.2002 г. №151-р. 3. Настоящее распоряжение опубликовать в «Липецкой газете». 4 . Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на зам ес­ тителя главы администрации области С.Н.Крупнова. Глава а дм и н и с т р а ц и и о б л а с т и О.КОРОЛЕВ 3 1 А В Г У С Т А 2 0 0 2 г . N s 8 п о я нотариально заверенную копию учредительного договора или решения упол­ номоченного органа о создании организации; копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в со­ ответствии с действующим законодательством (если деятельность подлежит лицензированию); нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государствен­ ной регистрации; бухгалтерскую отчетность (бухгалтерские балансы с приложениями Ф. №1- 5 ) за предыдущий и текущий годы с отметкой налогового органа об их приня­ тии; подтверждение территориального органа Министерства Российской Фе­ дерации по налогам и сборам и органов государственных внебюджетных фон­ дов об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и вне­ бюджетные фонды; расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представлен­ ным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кре­ диторов и дат возникновения задолженности; копии договоров на получение или на передачу в аренду основных фондов; расшифровку задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредиторов, дат получения и погашения кредитов, видов их обес­ печения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обя­ зательств, включая проценты и штрафы; аудиторское заключение по результатам аудита представленной годовой бух­ галтерской отчетности с приложением копии лицензии на осуществление ауди­ торской деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку; заключение территориального органа Федеральной службы России по фи­ нансовому оздоровлению и банкротству в Липецкой области о финансовом со­ стоянии претендента и об отсутствии в отношении него дела о банкротстве; копию кредитного договора с банком, выдающим кредит или письменное подтверждение банка о возможности кредитования инвестиционного проекта, представленного для участия в конкурсе; справки банков, обслуживающих претендента, о наличии и движении средств по счетам за последние 1 2 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валют­ ных счетах претендента и наличии претензий к этим счетам; справку из налоговой инспекции об открытых ссудных и депозитных счетах на последнюю отчетную дату; / копии кредитных договоров предприятия (заемщика) с другими банками, действующими на момент подачи заявки на кредит; утвержденный претендентом инвестиционный проект (бизнес-план); доку­ менты, подтверждающие соответствие проекта экологическим, санитарно-ги­ гиеническим требованиям, установленным законодательством; заключение по представленному инвестиционному проекту администрации города, района, на территории которого реализуется этот проект. 4.2. Условиями для претендентов на получение гарантии администрации об­ ласти являются: „ отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюд­ жетные фонды, наличие прибыли от финансово-хозяйственной деятельности; доля собственных средств претендента в затратах инвестиционного проек­ та должна составлять не менее 2 0 процентов от капитальных вложений, предус­ мотренных по годам реализации проекта; 4.3. Критериями отбора инвестиционных проектов для получения гарантии администрации области являются: срок окупаемости; число создаваемых рабочих мест; наличие договоров (проектов договоров, договоров о намерениях, о постав­ ке продукции и закупке сырья, оборудования, договоров с банком или согла­ шений с инвестором и т.д.); величина налоговых платежей, которые поступят в областной бюджет в ре­ зультате реализации проекта; показатель бюджетной эффективности (показатель определяется как отно­ шение суммы дисконтированной величины налоговых поступлений и обязатель­ ных платежей к объему требуемого гарантийного ресурса); наличие (отсутствие) запасного (альтернативного) варианта реализации про­ екта на случай непредвиденных отклонений от технологического процесса и на­ личие других мероприятий для снижения риска по проекту. 4.4. Срок действия гарантий администрации области не может быть более 3 лет. Указанный срок фиксируется в договоре гарантии, заключаемом адми­ нистрацией области и кредитором, и пересмотру не подлежит. 4.5. Предоставленная государственная гарантия и неиспользованная в тече­ ние финансового года аннулируется. 5. Конкурсный отбор 5.1. Инвестиционные проекты и другие документы претендентов проверяют­ ся организатором конкурса на соответствие предъявляемым требованиям и дей­ ствующему законодательству. Не допускаются к конкурсу претенденты: находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим зако­ нодательством; сообщившие о себе ложные сведения; не представившие необходимые документы, а также представившие доку­ менты, оформленные ненадлежащим образом. 5.2. Конкурсная комиссия рассматривает материалы претендента, оценива­ ет социальную значимость инвестиционных проектов, их эффективность. Про­ веряется правильность и обоснованность расчетов, определяется степень рис­ ка не возврата кредита, реальность выполнения мероприятий, обеспеченность возврата кредита, деловая репутация претендента, платежеспособность и дру­ гие данные, необходимые для принятия обоснованного решения. Проекты до ­ лжны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в рас­ четный период. Чистый дисконтированный доход определяется путем сложе­ ния за весь расчетный период дисконтированных показателей чистой (после вычета налогов) прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиции, предназначенных на реализацию проекта. Преимущества отдаются проектам, имеющим максимальную долю собственных средств в об­ щем объеме финансирования проекта и страховую защиту. 5.3. На основании результатов конкурса управление экономики администра­ ции области подготавливает распоряжение главь 1 администрации области о предоставлении гарантий и размере средств, выделяемых под гарантии ад ­ министрации области на реализацию конкретных инвестиционных проектов в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 5.4. В течение 10 дней после принятия решения конкурсной комиссией, ут­ вержденного распоряжением главы администрации области, конкурсная ко­ миссия направляет претендентам письменное уведомление о предоставлении гарантии или об отказе в ней. 5.5. На основании распоряжения главы администрации области о предос­ тавлении государственной гарантии претендент (далее именуется -заемщик) заключает с кредитором кредитный договор о предоставлении денежных средств для реализации инвестиционного проекта. 5.6. Администрация области на основании распоряжения главы админис­ трации области заключает с кредитором договор о предоставлении государ­ ственной гарантии. Кредитор осуществляет контроль за целевым использова­ нием указанных средств и в случае нецелевого их использования сообщает об этом в администрацию области, которая может отказать в удовлетворении га­ рантийных требований. 6 . Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям 6.1. Под гарантийным случаем понимается невозврат заемщиком основного долга в срок, установленный в кредитном договоре, заключенном заемщиком и кредитором. 6.2. Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям осуществля­ ется за счет средств областного бюджета. Размер средств, предоставленных под гарантии администрации области, фиксируется при расчете государствен­ ного внутреннего долга области. 6.3. Кредитор обязан не позднее чем через один рабочий день после перво­ го неисполнения заемщиком любого из своих обязательств перед кредитором (в том числе обязательств, неисполнение которых не влечет за собой гарантий­ ных выплат), письменно уведомить администрацию области об этом факте, а также обо всех обстоятельствах, могущих повлечь за собой неисполнение з а ­ емщиком своих обязательств перед кредитором или третьими лицами, прини­ мая при этом в соответствии с действующим законодательством все меры для получения необходимой информации. Датой уведомления считается дата ре ­ гистрации письменного обращения кредитора в администрацию области. 6.4. Ответственность администрации области перед кредитором за неис: полнение заемщиком предусмотренных договором государственных гарантий обязательств наступает после того, как кредитор: 1 ) официально уведомит администрацию области о наступлении гарантий­ ного случая; 2 ) примет все предусмотренные действующим законодательством меры для погашения задолженности заемщика, в том числе обратится в арбитражный суд с иском о признании заемщика банкротом; 3 ) подтвердит факт неисполнения заемщиком в срок своих обязательств перед кредитором по кредитному договору путем представления в админис­ трацию области заверенной выписки с ссудного счета заемщика и копии пе­ реписки с заемщиком, содержащей требование погасить задолженность. 6.5. Администрация области для бассмотрения обращения кредитора об ­ разует комиссию с привлечением работников управлений финансов, экономи­ ки администрации области, финансового органа муниципального образова­ ния, на территории которого реализуется инвестиционный проект, кредитора и заемщика. 6 . 6 . комиссия рассматривает обоснованность требовании кредитора к з а ­ емщику, по заключенному ими кредитному договору, оценивает достаточность действий кредитора по возврату основного долга и определяет сумму основно­ го долга, подлежащую выплате. Комиссия определяет также долю основного долга, подлежащую возмеще­ нию администрации области, учитывая соотношение между размером предос­ тавленных государственных гарантий и размером фактически предоставленно­ го кредитором для реализации конкретного инвестиционного проекта кредита. 6.7. По результатам проведенной работы комиссия подготавливает заклю­ чение, в котором подтверждает (не подтверждает) наступление ответственнос­ ти администрации области за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обеспеченного гарантией обязательства. Заключение (в четырех экземплярах) подписывается председателем и членами комиссии и направля­ ется в управления финансов и экономики администрации области, кредитору и заемщику. 6 . 8 . Управление финансов администрации области на основании распоря­ жения главы администрации области перечисляет средства областного бюд­ жета на корреспондентский счет кредитора для возмещения долга по кредит­ ному договору, который обеспечен гарантией администрацией области. Воз­ мещению подлежит сумма долга без начисленных на нее процентов, пеней и штрафов. 6.9. Перечисление средств осуществляется управлением финансов адми­ нистрации области в недельный срок со дня выхода распоряжения главы ад ­ министрации области. 6.10. При исполнении администрацией области обязательства, предусмот­ ренного гарантией, кредитор в 3-дневный срок со дня его исполнения должен передать в администрацию области документы, удостоверяющие требование к должнику. 6.11. Средства, полученные администрацией области при удовлетворении требований к заемщику, возвращаются в областной бюджет. 7. Особые условия 7.1. Установить, что конкурс признается состоявшимся при наличии хотя бы одного претендента своевременно и в полном объеме подавшего документы в соответствии с пунктом 5.1 настоящего положения. 7.2. Ранее заключенные договоры поручительства не могут быть пересмот­ рены из-за несоответствия требованиям настоящего Положения. * Приложение № 2 к постановлению главы администрации области № 115 от23.07.02 г. СОСТАВ КОНКУ РСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГАРАНТИЙ АДМ ИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Лаврентьев В.В. — заместитель главы администрации области — председатель конкурсной комиссии Щеглеватых В.М. — начальник управлениг финансов — заместитель председателя Члены Совета: ГлуховкинаТ.А. — начальник управления экономики администрации области Гольцов А.В. — начальник управления промышленности администрации области Дашков Н.П. — начальник управления архитектуры и строительства администрации области Хрипченко А.И. — и.о.начальника комитета пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области Корсак Н.К. — начальник управления транспорта администрации области Федоров В.П. — начальник управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Сешенов А.А. — начальник территориального управления государственного антимонопольного комитета РФ (по согласованию) Столповский Б.А. — начальник социально-экономического управления областного Совета депутатов (по согласованию) Сазонов В.А. — председатель комитета по экономике областного Совета депутатов (по согласованию) Щеглеватых И.Н. — начальник отдела управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Липецкой области (по согласованию) 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz