Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)

газета 4 сентября 2001 т., № 172 (21550) ОБЛАСТНа ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «П0)КАРНАЯБЕЗОПАСНОСТЬЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИНА2002-2003ГОДЫ» ПАСПОРТ областной целевой П ро грам ­ мы «Пожарная безопасность Л ипецкой области на 2 002 -2003 годы» Наименование Программы —областная целевая Программа «Пожарная безопасность Липецкой области на 2002-2003 годы». Д а та и ном ер реш ения о разработке Программы — Федеральный Закон «О пожарной безопасности» от 21.12.94 г. 69- ФЗ, Закон Липецкой области «О по­ жарной безопасности в Липецкой области» от 04.12.97 г. № 80 -03 , постановление главы администра­ ции области от 31.08.00 г. № 149, «О реализации Федерального и областного Законов «О пожарной безопасности». З ака зчи к Программы — Уп­ равление Государственной проти­ вопожарной службы УВД области. О с н о в н ы е р а з р а б о т ч и к и Программы — управление адми­ нистративных органов админис­ трации области. Управление Госу­ дарственной противопожарной службы УВД области. Цель Программы — обеспе­ чение необходимых условий для укрепления пожарной безопаснос­ ти, защита жизни, здоровья и иму­ щества населения области от по­ жаров. Срок реали зации Про грам ­ мы — 2002-2003 годы. И сполнители мероприятий Программы —управление Госу­ дарственной протипожарной служ­ бы УВД области; администрация области. Объемы и источники финан­ сирования Программы ; 68,453 млн. р\голей, в т.ч. 2002 г. — 35,648 млн. рублей — областной бюджет. Ожидаемые конечные р е ­ зультаты реализации Програм ­ мы — сокращение потерь от по­ жаров, снижение гибели и травма­ тизма людей при пожарах, совер­ шенствование организации про­ филактики и тушения пожаров, ук­ репление пожарной охраны в сель­ ской местности, материально-тех­ ническое оснащение противопо­ жарной службы. Система контроля за испол ­ нением Программы — ежегод­ но УГПС УВД области представля­ ет Управлению административных органов администрации области сведения о ходе освоения средств и реализации намеченных меро­ приятий. Областная целевая П ро грам ­ ма «Пожарная безопасность Липецкой области на 2 002 -2003 годы» Областная целевая Программа разработана во исполнение Феде­ рального Закона «О пожарной бе­ зопасности» N° 69-ФЗ от 21.12.94г. Закона Липецкой области «О по­ жарной безопасности в Липецкой области» № 80 -03 от 04.12.97 г., постановления главы администра­ ции области от31 .08.2000 г. N° 149 «О реализации Федерального и областного Законов «О пожарной безопасности». Основными зада­ чами Программы являются созда­ ние необходимых условий для ук- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЙ СЕССИИЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА № 655-ПС ОТ 16.08.2001 г. ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2003 ГОДЫ» Рассмотрев представленный администрацией области проект областной целевой Программы «По­ жарная безопасность Липецкой области на 2002- 2003 годы», учитывая решение комитета областно­ го Совета депутатов по экономике, руководствуясь пунктом 21 статьи 30 Устава Липецкой области, об­ ластной Совет депутатов постановляет : 1. Утвердить областную целевую Программу «Пожарная безопасноФъ Липецкой области на 2002- 2003 годы» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Председатель областно го Совета депу та то в А. САВЕНКОВ. репления пожарной безопасности в области, уменьшение гибели и травматизма людей, размера ма­ териальных потерь, укрепление материально-технической базы подразделений пожарной охраны. 1. Содержание проблемы и обоснование необход им ос ти её р еш е н и я п р о гр а м м н ы м и методами. В настоящее время на терри­ тории области обстановка с обес­ печением пожарной безопасности вызывает серьезные опасения. В 2000 году произошло более 1700 пожаров, потери от которых соста­ вили более 175 млн. рублей. При пожарах погибли 122 человека, по­ лучили травмы 72 человека. Сложившееся положение с по­ жарами в области обусловлено комплексом проблем нормативно­ правового, материально-техничес­ кого и социального характера, на­ капливающихся годами и не полу­ чавших своего решения. Одной из причин такого по­ ложения дел является недостаточ­ ность выделяемых средств на осу­ ществление мероприятий по обес­ печению пожарной безопасности, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Меры, принимаемые органами местного самоуправления в на­ правлении поддержания боеготов­ ности пожарной охраны, не явля­ ются достаточными для того, что­ бы сдержать нарастание негатив­ ных тенденций по разрушению су­ ществующего и без того слабого потенциала противопожарной за­ щиты. Возрастает стремление предприятий добиться экономии финансовых средств за счет отка­ за'от содержания пожарной охра­ ны и необходимых затрат на обес­ печение защиты от огня, что мо­ жет в короткий срок еще более обострить проблемы борьбы с по­ жарами. Ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере организации надзорно-профилактической рабо­ ты и в деле тушения пожаров, а также в проведении связанных с ними аварийно-спасательных ра­ бот, сдерживается рост боеготов­ ности оперативных пожарных под­ разделений. Потребность в сред­ ствах тушения пожаров по многим видам удовлетворяется только на 30 процентов, до 40 процентов су­ ществующих объектов пожарной охраны нуждаются в капитальном ремонте, более 60 процентов по­ жарной техники подлежит списа­ нию и обновлению, почти пол­ ностью отсутствует специальная техника для ведения аварийно- спасательных работ. Имеющаяся численность под­ разделений Государственной про­ тивопожарной службы в городах и районных центрах, согласно Зако­ ну Липецкой области «О пожмной безопасности в Липецкой облас­ ти», составляет лишь '71 процент от нормативной численности, что недостаточно для обеспечения эф­ фективной работы по профилакти­ ке и тушению пожаров. Сельская местность, где происходит более 60 процентов пожаров,практичес­ ки не имеет боеспособных подраз­ делений Государственной проти­ вопожарной службы. Предусмотренные в областной целевой Программе мероприятия направлены на решение наиболее острых проблем: укрепления Госу­ дарственной противопожарной сл !^бы области, реализации ряда мер, способных создать необходи­ мые условия для кардинальных из­ менений в деле укрепления пожар­ ной безопасности, защиты жизни и здоровья жителей области от пожаров. 2. Цель и задачи П ро грам ­ мы. Важнейшими целями Про­ граммы являются создание систе­ мы обеспечения пожарной безопас­ ности Липецкой области, умень­ шение человеческих и материаль­ ных потерь от пожаров. Это достигается сово куп ­ ностью сил и средств, а также мер правового, организационного,эко­ номического, социального и науч­ но-технического характера, на­ правленных на борьбу с пожара­ ми. Основными элементами этой системы являются органы облас­ тной власти, местного самоуправ­ ления, предприятия, граждане, принимающие участие в обеспече­ нии пожарной безопасности в со­ ответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме этого, предусмотренные в Про­ грамме мероприятия ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления подразделе­ ний Государственной противопо­ жарной'службы УВД области за счет ассигнований, способных со­ здать необходимые условия для изменений в деле укрепления по­ жарной безопасности, защиты граждан от пожаров. 3 . Ресурсное обеспечение Программы. Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Ориентировочные объемы финан­ сирования мероприятий на 2002- 2003 годы составляют 68,5 млн. рублей. Объем средств может еже­ годно уточняться в установленном порядке. В настоящее время необходи­ мы новые технические средства, позволяющие эффективно бороть­ ся с пожарами на современных про­ мышленных объектах, в админис­ тративных и жилых зданиях, такие, как: — средства тушения резерву­ аров большой емкости для хране­ ния легковоспламеняющихся и го­ рючих жидкостей, а также сжижен­ ных углеводородных газов; —пожарные автомобили основ­ ного и специального назначения на современных шасси; — технические средства для эффективного тушения пожаров в жилом секторе; — экологически безвредные огнетушащие составы; — современные средства эва­ куации и спасения людей. 4 . М е ха н и зм р е а ли за ци и Программы. Управление Государственной противопожарной службы УВД об­ ласти, являющееся основным ис­ полнителем Программы, обеспечи­ вает организацию выполнения ме­ роприятий Программы в соответ­ ствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 «О реализации Ф е ­ дерального закона «О поставках продукции для федеральных госу­ дарственных нуад», управление ГПС осуществляет формирование пакета заявок на участие в реали­ зации конкретных мероприятий Программы и предконтрактную проработку договоров. В рамках реализации Програм­ мы приобретение материальных средств осуществляется посредст­ вом заключения на конкурсной ос­ нове государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции с объединениями, пред­ приятиями, учреждениями и орга­ низациями в соответствии с По­ ложением об организации закупки товаров, работ и услуг для государ­ ственных нужд, утвержденным Ука­ зом Президента Российской Феде­ рации от 8 апреля 1997 г. N° 305 и постановлением главы администра­ ции области от 16.11.2000 г. N° 198 «Об организации закупок продук­ ции за счет средств областного бюджета». Во исполнение названного Ука­ за и постановления главы адми­ нистрации области в управлении ГПС создана конкурсная комиссия из представителей структурных подразделений. Утверждены по­ ложения о конкурсной комиссии по определению поставщиков пожар­ но-технической проду|Щии для фе­ деральных государственных нужд и о проведении конкурсов, основ­ ными целями которых являются: — оптимизация цен и выбор наиболее предпочтительных усло­ вий поставки пожарно-технической продукции и выполнения работ (ус­ луг) для Государственной проти­ вопожарной службы; — расширение круга потенци­ альных контрагентов; — повышение уровня защи­ щенности от заключения сделок с недобросовестными подрядчика­ ми и поставщиками. Ежегодно УГПС УВД области в установленные сроки информиру­ ет Управление административных органов администрации области о ходе освоения средств и реализа­ ции намеченных мероприятий Про­ граммы. 5. Организация управления Программой и контроль за хо ­ дом ее реализации . Формы и методы организации управления реализацией Про­ граммы определяются заказчиком. Управление Государственной противопожарной службы несет ответственность за выполнение Программы, рациональное исполь­ зование выделяемых бюджетных средств, конкурсное размещение и исполнение заказов на поставку . пожарно-технической продукции, совместно с органами исполни­ тельной власти издает норматив­ ные акты, направленные на выпол­ нение соответствующих програм­ мных мероприятий. При необходимости Управле­ ние административных органов ад- ' министрации области с участием заказчика и заинтересованных ор­ ганов исполнительной власти ор­ ганизуют экспертные проверки хода реализации Программы, об­ ращая особое внимание на соблю­ дение сроков реализации про­ граммных мероприятий, целевое и эффективное использование вы­ деляемых средств и конечные ре­ зультаты. По результатам экспер­ тных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректи­ ровке объемов финансирования, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации Программы. 6 . Оценка эффективности Программы. При выполнении намеченных в Программе мер и осуществлении своевременных инвестиций пред­ полагается за этот период достичь в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства ре­ гионов России,обеспечить сокра­ щение потерь, гибели и травми­ рования людей на пожарах, со­ здать необходимую материально- техническую базу для функциони­ рования пожарной охраны. Пре­ дусматриваемые затраты позволят сократить ежегодные материаль­ ные потери от пожаров., ........ ПЕРЕЧЕНЬ м ероприя тий областной целевой Про граммы «Пожарная безопасность Л ипец кой области на 2 0 0 2 -2 0 0 3 годы» , Стоимость (млн. рублей) N п/п Мероприятия Исполнители Срок исполнения Источники финансирования 2002-2003 годы в том числе ВСЕГО 2002 2003 . 1 2 3 4 5 6 7 8 1. . Увеличение численности территориальных подразделений Государственной противопожарной службы по охране городов и районов области в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона «О пожарной безопасности» и ст.5 Закона Липецкой области «О пожарной безопасности в Липецкой области». УГПС УВД области 2002 — 2003 годы областной бюджет 70 единиц (2.3) 35 единиц (1,15) 35 единиц (1,15) 2. »Разработка и издание методических, информационных материалов по проблемам обеспечения пожарной безопасности, обучения в области пожарной безопасности. УГПС УВД области 2002-2003 годы областной бюджет 0,12 0,06 0,06 3. Приобретение нормативно-правовой литературы, изготовление бланочной и пропагандистской продукции. УГПС УВД области 2002-2003 годы областной бюджет 0,6 0,3 0.3 4. Приобретение лабораторных установок, испытательного оборудования и средств измерения для испытательной пожарной лаборатории УГПС по сертификационным испытаниям материалов. УГПС УВД области 2002-2003 годы областной бюджет 0,45 0.3 0,15 5-. Капитальный ремонт и (или) реконструкция объектов пожарной охраны: УГПС УВД области. Администрации городов и районов области 2002-2003 годы областной бюджет 7.8 4.5 ■ 3.3 5.1. Пожарного депо 22 пожарной части г. Данков — 2003 — 0,9 0,9 5.2. Пожарного депо 24 пожарной части с. Доброе 2002 — 1.0 1.0 5.3. Пожарного депо 27 пожарной части с. Хлевное — 2002 — 1,25 1,25 5.4. Пожарного депо 31 пожарной части г. Лебедянь — 2003 — 0.9 0.9 5.5. Пожарного депо 33 пожарной части г. Чаплыгин — 2003 — 1.5 1.5 5.6. Пожарного депо 34 пожарной части г.Усмань — 2002 — 1.5 1.5 5.7. Пожарного депо 38 пожарной части с. Боринское — 2002 0,75 0,75 6. Приобретение: УГПС УВД области областной бюджет 52,7 26,2 26,5 6.1. 7 основных пожарных автомобилей АЦ-40 (130) ЗИЛ для 14,17,19, 20, 21, 24, 26 пожарных частей — ■ 2002-2003 годы 4,2 2.4 1.8 6.2. 6 основных пожарных автомобилей АЦ-40 (130) ЗИЛ для 17, 18, 21, 25, 26, 38 пожарных частей — 2002-2003 годы . . . 3,6 1.8 1.8 6.3. 5 основных пожарных автомобилей АЦ-40 (5557) УРАЛ для 19, 20, 22, 27, 31 пожарных частей — 2002-2003 годы . . . 4,75 2,85 1.9 6.4. 4 основных пожарных автомобилей АЦ-40 (4310) КамАЗ для 19, 22. 24, 34 пожарных частей — 2002-2003 годы — 3.8 1.9 1.9 6.5. Запасных частей для ремонта и обслуживания пожарной техники — 2002-2003 годы — 7,166 3.166 4.0 6.6. Пожарно-технического оборудования, средств связи, спецодежды, снаряжения — 2002-2003 годы . . . 29,0 14,0 15,0 6.7. 3-х пневматических прыжковых спасательных устройств (ПЛСУ-20 — «Куб жизни») 2002-2003 годы — 0,135 0,09 0,045 7. Закупка оборудования для газодымозащитной службы УГПС УВД 2002-2003 годы областной бюджет 4,532 3.132 1.4 ■ВСЕГО: 68,453 35,648 32.805 ПРИМЕЧАНИЕ: Вопрос о выделении денежных средств рассматривается при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год. И зменения в П ро грамм у госуд ар с твенны х гарантий обеспечения населения Л и п е ц кой области бе спл а т ­ ной м ед ицин с кой помощ ью 6 . ОБЪЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Территориальные объемы бесплатной медицинской помощи сформированы в соответствии с нормативами амбулаторно-поли­ клинической, стационарной и ско­ рой медицинской помощи в рас­ чете на 1000 человек, обслужива­ емых в год учреждением здраво­ охранения, рассчитанных на осно­ ве базовых Федеральных норма­ тивов. Программа предусматривает следующие территориальны е нормативы: 1. Амбулатопно-поликлини- ческая помощь Показатель объемов амбула­ торно-поликлинической помощи выражается количеством посеще­ ний на 1000 человек и количест­ вом дней лечения в дневных ста­ ционарах, стационарах дневного пребывания и стационарах на дому на 1000 человек. Н о рм а ти в п о с ещ е н и й по П р о грам м е го с у д а р с тв е н ны х гар а н т и й — 9201 п о с ещ е н и е , в том чи сл е : Н о рм а ти в п о с ещ е н и й по те р р и то р и а л ьн о й п р о гр ам м е ОМС — 8 8 8 9 по сещ е ни й . Норматив количества дней л е чен ия в д н е вны х с т а ц и о н а ­ р а х , с т а ц и о н а р а х д н е в н о г о ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЙ СЕССИИЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА № 661-ПС ОТ 16.08.2001г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ Рассмотрев представленные администрацией области изменения в Программу государственных гарантий обеспечения населения Липецкой облас­ ти бесплатной медицинской помощью, утвержден­ ную постановлением областного Совета депутатов № 516-пс от 26.10.2000г., учитывая предложение комитета областного Совета депутатов по социаль­ ным вопросам, областной Совет депутатов по с та ­ новляет; 1. Внести изменения в Программу государ­ ственных гарантий обеспечения населения Липец­ кой области бесплатной медицинской помощью, ут­ вержденную постановлением областного Совета депутатов от 26.10.2000г. № 516-пс «О Программе государственных гарантий обеспечения населения Липецкой области бесплатной медицинской по­ мощью», изложив разделы 6 «Объемы медицинс­ кой помощи» и 7 «Подущевые нормативы финан­ сирования» в предлагаемой редакции (прилагают­ ся). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областно го Совета д еп у та то в А. САВЕНКОВ. пребывания по Про грамме го ­ с у д а р с т в е н н ы х га р а н т и й — 7 4 9 д н е й на 1000 ж и те л е й , в том числе по территориальной п р о гр ам м е ОМС — 61 9 д не й на 1000 ж и телей . 2. Стационарная помощь Показатель объема стацио­ нарной помощи выражается коли­ чеством койко-дней на 1000 чело­ век. Н орма тив объема с т а ц и о ­ нарной помощ и составляет по П р о грам м е гос уд а р с тве н ны х гарантий 2828 ,6 койко -дня при сре д н ей дл и тел ьно с ти го с п и ­ т а л и з а ц и и 1 4 ,3 д н я , в том ч и с л е по т е р р и т о р и а л ь н о й про грамме ОМС — 20 6 8 ,5 ко й ­ ко -д н я при средн ей д л и те л ь ­ но с ти госп и та л и за ц и и — 11 ,5 д ня . 3. Скорая медицинская по- мп1^^ь Показатель объема скорой медицинской помощи выражает­ ся количеством вызовов на 1000 человек. Норматив вы зовов по Про­ гр ам м е госуд а р с тве нны х га ­ ран тий — 3 2 8 вы зовов . Нормирование объемов ме­ дицинской помощи произведено в соответствии с постановлением Правительства Российской Феде­ рации от 29 ноября 2000 г. N° 907 «О программе государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплат­ ной медицинской помощью» и «Методическими рекомендация­ ми по порядку формирования и экономического обоснования тер­ риториальных программ государ­ ственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской по ­ мощью» от 28.12.2000 г. 7 . ПОДУШЕВЫЕ НОРМАТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Подушевыми нормативами финансирования здравоохране­ ния являются показатели, отра- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЙ СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА № 671-ПС ОТ 16.08.2001 г. о НАЗНАЧЕНИИ С 01.06.2001 г. ПО 31.12.2001 Г. СТИПЕНДИИ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Р Я МОЛОДЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АРТИСТОВ, РЕЖИССЕРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ АРТИСТУ БАЛЕТА АНСАМБЛЯ ТАНЦА «КАЗАКИ РОССИИ» ЛЕОНОВУ ВАЛЕРИЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ Рассмотрев вопрос о назначении с 01.06.2001 г. по 31.12.2001 г. стипендии Липецкого областного Совета депутатов и администрации области для молодых профессиональных артистов, режиссеров и руководителей коллективов артисту бале­ та ансамбля танца «Казаки России» Лео­ нову Валерию Анатольевичу, исключив из списка стипендиатов артистку балета ан­ самбля танца «Казаки России» Рыжанко- ву Татьяну Викторовну в связи с выбыти­ ем из области, в соответствии с Положени­ ем, утвержденным постановлением облас­ тного Совета депутатов № 347-пс от 04.11.99 г. «Об учреждении премий и сти­ пендий областного Совета депутатов и ад­ министрации области в сфере науки, обра­ зования, культуры, искусства и литерату­ ры» (приложением 19), с учетом рекомен­ дации комиссии по присуждению премий и назначению стипендий в области куль­ туры и искусства и решения комитета об­ ластного Совета депутатов по науке, обра­ зованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов пос­ тановляет: 1. Н азначить с 01 .06 .2001 г. по 31.12.2001 г. стипендию областного Сове­ та депутатов и администрации области для молодых профессиональных артистов, ре­ жиссеров и руководителей коллективов ар­ тисту балета ансамбля танца «Казаки Рос­ сии» Леонову Валерию Анатольевичу. 2. Считать утратившим силу постанов­ ление от 18.04.2001 г. № 613-пс «О назна­ чении стипендий областного Совета депу­ татов и администрации на 2001 год моло­ дым профессиональным артистам, режис­ серам, руководителям коллективов» в час­ ти назначения стипендии Рыжанковой Тать­ яне Викторовне. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЙ СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА № 672-ПС ОТ 16.08.2001 г. О НАЗНАЧЕНИИ С 1.01.2001г. ТВОРЧЕСКОЙ СТИПЕНДИИ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ВЕДУЩИМ ПИСАТЕЛЯМ ОБЛАСТИ Рассмотрев обращение администрации области о назначении творческой стипен­ дии областного Совета депутатов и адми­ нистрации области ведущим писателям об­ ласти поэтессе Мекшен С.В., в соответст­ вии с Положением, утвержденным поста­ новлением областного Совета депутатов № 347 от 04.11.99 г. «Об учреждении пре­ мий и стипендий областного Совета депу­ татов и администрации области в сфере науки, образования, культуры, искусства и литературы» (приложение № 17), прини­ мая во внимание рекомендации комиссии по присуждению премий и назначению сти­ пендий областного Совета депутатов и ад­ министрации Липецкой области в сфере ■культуры и искусства, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, де­ лам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет; 1. Учитывая многолетнюю плодотвор­ ную литературную деятельность, назначить с 1.01. 2001 г. творческую стипендию об­ ластного Совета депутатов и администрации Липецкой области поэтессе Мекшен Свет­ лане Васильевне. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЙ СЕССИИЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА № 670-ПС ОТ 16.08.2001г. О НАЗНАЧЕНИИ С 01.01.2001 г. ПО 01.09.2001 Г. СТИПЕНДИИ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ УЧАЩЕЙСЯ СЕДЬМОГО КЛАССА ШКОЛЫ ИСКУССТВ № 7 Г. ЛИПЕЦКА НИЗАЕВОЙ ЛИЛИИ ГАКИЕВНЕ Рассмотрев вопрос о назначении стипен­ дии областного Совета депутатов и админис­ трации Липецкой области с 01.01.2001 г. по 01.09.2001 г. учащейся 7 класса школы искусств № 7 г. Липецка Низаевой Лилии Гакиевне, исключив из списка стипендиа­ тов выбывшего учащегося сектора педаго­ гической практики Аксенова Евгения Ана­ тольевича (приложение № 5 к постановле- .. нпю областного Совета депутатов № 347-пс от 04.11.99 г. «Об учреждении премий и сти­ пендий областного Совета депутатов и ад­ министрации области в сфере науки, обра­ зования, культуры, искусства и литерату­ ры»), с учетом рекомендаций комиссии по присуждению премий и назначению стипен­ дий областного Совета депутатов и админис­ трации Липецкой области в сфере культу­ ры, искусства и решения комитета облас­ тного Совета депутатов по науке, образова­ нию, культуре, спорту, делам семьи и мо­ лодежи по данному вопросу, областной Со­ вет депутатов постановляет: 1. Назначить с 01 .01 .2001 г. по 01.09.2001 г. стипендию областного Совета депутатов и администрации Липецкой облас­ ти учащейся седьмого класса школы ис­ кусств № 7 г. Липецка Низаевой Лилии Га­ киевне. 2. Считать утратившим силу с 01.01.2001 года постановление областного Совета депу­ татов от 23.11.200 г. № 544-пс «О присуж­ дении премий и назначении стипендий об­ ластного Совета депутатов и администрации области на 2000-2001 учебный год лучшим учащимся детских музыкальных, художес­ твенных школ, школ искусств и студентам средних специальных учебных заведений культуры и искусства области» в части на­ значения стипендии Аксенову Евгению Ана­ тольевичу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель областного • Совета депутатов А. САВЕНКОВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЙ СЕССИИЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА № 652-ПС ОТ 16.08.2001г. О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «О ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Рассмотрев проект закона Липецкой об­ ласти «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой облас­ ти», учитывая решение комитета областно­ го (Совета депутатов по экономике, област­ ной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О поддержке инвести­ ций в экономику Липецкой области» (при­ лагается). 2. Направить указанный закон главе ад­ министрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. жающие размеры средств на ком­ пенсацию затрат по предоставле­ нию бесплатной медицинской по­ мощи в расчете на 1 человека, и с о с та вл яю т 1 598 руб . 82 коп . по всей Программе государ ­ ственных гарантий, в том числе по территориальной программе обя­ зательного медицинского страхо­ вания из средств ОМС—576 руб. 82 коп . Расчетная стоимость про­ граммы государственных гаран­ тий— 1982 ,4 млн. рублей, в том числе территориальной програм­ мы обязательного медицинского страхования —7 1 5 ,2 м лн .руб . На основе территориальной программы обязательного меди­ цинского страхования установлен страховой взнос на обязательное медицинское страхование нера­ ботающего населения 505 руб . 96 коп . в год в расчете на 1 чело­ века. Расчеты показателей стои ­ мости медицинской помощи про­ изведены в соответствии с пос­ тано вл ени ем П рави тельства Российской Федерации от 29 но­ ября 2000 г. N° 907 «О программе государственных гарантий обес­ печения граждан Российской Ф е ­ дерации бесплатной медицинс­ кой помощью» и «Методическими рекомендациями по порядку фор­ мирования и э кономическо го обоснования программ государ­ ственных гарантий обеспечения граходан Российской Федерации бесплатной м едицинской п о ­ мощью» от 28.12.2000 г. З А К О Н л и п е ц к о й О Б Л А С Т И о ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «о ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Статья 1. Внести в Закон Липецкой об­ ласти «О поддержке инвестиций в экономи­ ку Липецкой области» от 25 февраля 1997 года № 59-03, следующие изменения и до­ полнения: , 1. В абзаце первом статьи 1 слово «орга­ низации» заменить словами «юридические лица, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без обра­ зования юридического лица». 2. Статью 3 изложить в следующей ре­ дакции: «Статья 3. Налоговые льготы Для инвесторов устанавливаются следую­ щие налоговые льготы; — по уплате налога на имущество пред­ приятий; — по уплате налога на прибыль предпри­ ятий и организаций (в пределах сумм нало­ га, подлежащих зачислению в областной бюд­ жет), полученную в результате реализации инвестиционного проекта; —на совокупный доход для субъектов ма­ лого предпринимательства». 3. Статью 5 изложить в следующей ре­ дакции: «5. Льготы по налогу на прибыль 1. Не облагается налогом на прибыль сум­ ма, подлежащая зачислению в областной бюджет, полученная в результате реализации инвестиционного проекта. 2. Ставка налога на прибыль в части, под- г. Липецк, 27.08.2001 г., 158-03. лежащей зачислению в областной бюджет, для банков и других кредитных организаций сни­ жается пропорционально доле кредитных вло­ жений (в общем объеме кредитных вложений), направляемых на реализацию инвестицион­ ных проектов на территории области, одоб­ ренных и утвержденных в соответствии со статьей 10 настоящего закона. Общий объем кредитных вложений, в том числе по инвестиционным проектам, за отчет­ ный период определяется путем умножения суммы кредита на количество календарных дней пользования этими средствами в тече­ ние отчетного периода и деления полученной величины на число календарных дней в от­ четном периоде.» 4. В пункте 2 статьи 7 слова «расчетного срока окупаемости» заменить словами «трех лет». 5. В пункте 6 статьи 10 слова «в составе закона» заменить словом «законом». 6. В статье 11: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Инвесторы, которым льгота по налогу на прибыль была предоставлена до принятия Закона Липецкой области «О внесении изме­ нений и дополнений в Закон Липецкой об­ ласти «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» от 05.06.2000 года № 94- 03, не облагаются налогом на прибыль в час­ ти, подлежащей зачислению в областной бюд­ жет на срок реализации проекта.» Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz