Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)
Р А З Г О В О Р Н А ЧИ С Т О Т У ИВАСИ - РЫБАКРУПНАЯ! ГЕО Р ГИЙ ВАСИЛЬЕВ И АЛЕКСЕЙ И В АЩ Е Н КО - О СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ И БИЗНЕСЕ Знаменитый авторский дуэт - Иваси - не уаает удивлять и сейчас, когда большин^о их соратников по бардовскому це ху скромно доживают век, ста рясь вместе со своими зрителя ми в залах ДК. Знатоки жанра помнят их песни - замечатель ная музыка, остроумные стихи, великолепные концерты. Но за тем по нарастающей: «Песни нашего века» - проект, давший аарым гитарным хитам вторую жизнь, теперь вот - грандиоз ная постановка мюзикла «Норд-Ост» по мотивам каве- ринских «Двух капитанов»... Что движет ими? Романти ка? Тяга к славе? Деньги? - Г еоргий Леонардович, вы - преуспевающий бизнесмен, один из создателей сети «БиЛайн», основатель и гене ральный директор фирмы «Гуд- вин». Алексей Игоревич, вы - не сомненно, востребованный ак тер, вашим голосом говорят ^ ю с Уиллис и Хью Грант, Джин в мультсериале об Ала- дине, Дональд Док во всех фильмах диснеевской студии, к тому же - автор многих попу лярных рекламных роликов. Все у вас есть... Складыва ется впечатление, что, затевая очередной творческий проект, вы просто тратите деньги для души. Ведь сомнительно, что 4 миллиона долларов, вложен ные в «Норд-Ост», когда-ни будь вернутся? ГВ: Знаете, чем мелкий предприниматель отличается от крупного? Размером дол гов. У крупного они больше. Ток вот, мы действительно ро мантики, но не с большими ко шельками, о с большими дол- гоми. Другое дело, мы не смог ли бы влезть в эти долги, не имей определенной репутации в бизнесе. Ном, тьфу-тьфу, по- ко верят. Не только потому, что мы такие хорошие. Пока у нос не было провальных - в том числе и в коммерческом смысле - проектов. Те же «Пес ни нашего веко» уже окупи лись, кредиты возвращены. - Так значит, для вас это бизнес? А душа тут ни при чем? АИ: Мы лет двадцать бреди ли музыкальным театром, но ничего не могли сделать, пока не поняли, что это ностоящее большое производство. ГВ: И начали мы не со слов и музыки (за них мы взялись только через пору лет после начало проекта), о с того, что стали изучать технологию теа тре одного спектакля. Ведь его в России до сих пор не ^щ е - ствоволо. Такой теотр работа ет совершенно но других эко номических, организационных и технических принципах. Для того чтобы постичь эту техно логию, мы связались с крупней шим в мире театральным про дюсером Комероном Макин тошем и попросили разреше ния но постоновку его мюзик ле «1ез М|5егаЫе5» (по моти вам «Отверженных» Гюго). И неожиданно получили это раз решение, и уже практически все подготовили, но... АИ: К счостью, у Георгия Ле онардовича сработало «фи- нансовоя интуиция» - как роз наконуне кризиса 1998-го. Он посчитал коммерческие усло вия проекта слишком жесткими. Спектакль просто не выжил бы. И мы отказались от услуг анг личан. - Но ведь и «Песни нашего века» пополи в эту черную по лосу - однако выкрутились! АИ: Это несравнимые вещи. В случае с «Отверженными» долги измерялись бы миллиона ми доллоров. Мы бы ни 30 что не выбрались из этой ямы. В общем, прежде чем браться за «Норд-Ост», мы провели пол ное исследование: изучили ры нок, подсчитали, сколько людей ходит в театр, с кокой перио дичностью, сколько они плотят денег, сколько приезжих и мо сквичей - и т.д. и т.п. - ГВ: Кстати, бизнес-проект - это не способ зарабатывать деньги. Это способ их вернуть. Риск? Безусловно. Мы первыми в стране начинаем индустрию мюзиклов ежедневного покозо. До, в Америке, в Англии, в Гер мании - это процветающий биз нес, но здесь до нос никто это го не делал. Поэтому сейчас речь идет не о том, чтобы зара ботать, а о том, чтобы вернуть деньги, вложенные в проект. АИ: Вот и с «Песнями наше го веко»... Мы ведь вернули кредиты таким чудом, что в это поверить никто не может. Тра тили мы до августо 98-го, о возвращали деньги уже после кризиса! Каждый концерт ПНВ в золе «Россия» (при том, что все авторы и исполнители от казались от гонораров) уносил (а не приносил!) по 2,5 тысячи долларов. Вы понимаете, что это то кое - котдо твоя работо только уносит новые деньги? ГВ: А сейчас речь идет о других нулях, о гораздо боль шем риске. Но мы заведомо идем на этот риск. - Тогда для чего же вы ток рискуете, если не для заработ ка? АИ: До нет но этот вопрос одного ответа! Тут все смешалось... ГВ: Хочется реализовать мечту нашей молодости. И что бы в стране родился родной, российский мюзикл. И чтобы появилась новая индустрия. АИ: И еще: во всем мире актеры в таких мюзиклах зара батывают деньги, которые поз воляют нормольно жить и кор мить семью. ГВ: До, это тоже очень вож- ный стимул для нас - вытащить несколько десятков професси оналов из нищеты, дать им воз можность профессионольно расти, создать новый рынок т[^да для актеров мюзикла. В общем, мотивов много, и какой из них главный - я не скажу. - И все-та^и: через какое время окупится «Норд-Ост»? ГВ: Очень многое зависит от цен на билеты. Мы вынужде ны держать их даже ниже уров ня цен на билеты в музыкаль ных театрах Москвы. Напри мер, |наши билеты в среднем существенно дешевле, чем на мюзикл «Метро». Но «Метро» идет 5-7 раз в месяц, а «Норд- Ост» - 25-30 роз в месяц. Что бы собирать залы каждый день, надо удерживаться от соблаз на снять сливки быстро. Сомые дешевые билеты у нас 30 руб лей, а самые дорогие - 900. АИ: Если каждый день будет аншлаг, то через год проект еще не окупится, но долги мы, пожалуй, уже сможемь вернуть. Такие вот мы оптимисты... - Почему вы сознательно приковали себя к одной пло щадке? Ведь те же бродвей- ские театры много гастролиру ют... АИ: Нам пришлось пере страивать здание. Когда мы увидели «лестницы в небо», ко торые придумал наш замеча тельный художник Зиновий Марголин, мы ахнули и никаких упрощений себе не позволили. А когда нош технический дире ктор Андрей Ялович рассказал, сколько все это будет весить... Кахкдая лопасть из пяти - около тонны! Основание, на котором они закреплены, забетониро вано в фундамент здония. А ле бедки, которыми перемещают ся декорации, закреплены на крышных балках. ГВ: В общем, в течение по- лугодо ном пришлось спроек тировать и построить целый за вод по производству зрелища. Представьте себе, в обычном спектакле можно насчитоть 2- 3, моксимум 10 перемен деко раций, а в нашем мюзикле их более 50. До еще 151 звуко вая картина, да еще 180 пер сонажей... Вот и покотойся с таким добром... - Вы считаете себя профес сионалами в шоу-бизнесе? АИ: Делать то, что не нра вится, бессмыа 1 енно. Для меня это сейчас работа, и, если бы я ее не знал, я бы научился. И я продолжаю этому учиться. ГВ: Безусловно, мы профес сионалы, причем уникальные. Пока, кроме нос, в России ни кто не бролся за создание те атра одного спектокля. А вот, скажем, на организацию гаст ролей Элтона Джона мы не замахиваемся - другие это уме ют лучше нос. - Но для многих вы все-таки остаетесь прежде всего барда ми с вашими «Глафирой» и «Моим милыи». Вам это меша ет в бизнесе? АИ: Ну да, два «каэспешни- ка» постовили мюзикл. Это все равно, что два филателиста построили автомобильный за вод. Не путойте работу с увле чением! Бардовская песня для нас увлечение, на которое мы тратим свободное от работы время. А насчет профессиона лизма... Георгий Леонардович окончил не только географиче ский, но и экономический фа культет МГУ; Он кандидат наук. А у меня за плечами - актер ское отделение Института ки нематографии (мастерская Сергея Бондарчука), рабата с Алексеем Рыбниковым, в Теот- ре киноактеро, преподавание во ВГИКе, аспирантура у Алек сея Баталова. - Но вы, Георгий Леонардо вич, по-прежнему являетесь ге неральным директором кон церна «Гудвин». Какое же из двух дел у вас для души, а ка кое для заработка? ГВ: Каждый новый проект меня увлекает по-настоящему, целиком и полностью. И «Гуд вин» меня очень сильно увлека ет. Ведь это единственная в России фирма, которая зани мается производством родио- телефонов и конкурирует с за падными грандами. «Норд- Ост» в экономическом смысле - тоже очень интересная и увле кательная задача. Азартная. Бизнес - это вообще спорт. Но в «Норд-Осте» мы с Алексеем Иващенко выступаем не только кок организоторы и продюсе ры, но и как овторы. Мы сочи нили этот спектакль от начала до концо - музыку, слово, по ставили его. И как тут эту грань провести - что для души, а что для дела, умо не приложу. Все это строшно увлекотельно. Но и ответственно тоже. Это тото- лизатор, ставкой в котором яв ляется жизнь: репутация, спо койствие, благополучие семьи. Представить строшно, что бу дет, если, не дай Бог, мы не вернем эти кредиты! - А как к вам относятся но ши мэтры бардовской песни? Не секрет, что есть трения ме жду «шестидесятниками от ги тары» и теми, кто «полез на эс- Для нас Городницкий, Берковский, Никитин - из стол пов русской культуры. Мы их безгранично уважаем и очень дружны. Виктору Семеновичу Берковскому уже удолось по смотреть «Норд-Ост», ему очень понравилось. И для нас его мнение чрезвычайно важ но. - А акулы нашего шоу-биз неса? Там ведь нравы погюо- ще, чем у интеллигентных бар дов... ГВ: Да, первые отзывы на Норд-Ост» в этой среде были неласковыми. Мы чувствовали некоторое пренебрежение. Но после премьеры тон изменился. К новому жанру присматрива ются очень пристольно. - Почему все-таки ваш вы бор пал на насквозь советский роман Каверина? АИ: Но примете было 3-4 варианта, но... Они как-то не пелись от начала до конца. Я пошел в библиотеку и провел том четыре месяце - искал сю жеты, анализировал почти все бродвейские мюзиклы начиная с 1924 года (более 200 спекта клей!). Перебрали невероятное количество сюжетов. Вспоми нали и «Капитанскую дочку», и Гоголя, и Куприна. Нашли два очень хороших сюжета (кокие - тайно, скажу только, что их мы подглядели в литературе но рубеже Х!Х-ХХ веков). И все-та- ки остановились на «Двух ка питанах». Кстати, вы зоблужда- етесь: это не такое уж «совет ское произведение», хоть Ка верин и получил за него Ста линскую премию. На самом деле этот ромон по сюжету - абсолютный голливудский бое вик. - / вас нет ощущения, что романтика сегодня нерента бельно, на ней особо не зара ботаешь? ГВ: Чепухо! Романтичность и сентиментальность - это свой ство русской души. АИ: Возьмите, к примеру, Достоевского - он полон убийств, страха, кошмаров, но при этом романтичен. ГВ: ТВ и кино перевыполни ли план по грязи. Люди устали от чернухи и безысходности. А «Норд-Ост» доставляет ра дость, вселяет веру в торжест во добра и правды. Это краси вая история любви, история, которой зритель верит. Для ме ня самого было потрясением услышать дружные аплодис менты но финальном поцелуе героев. Вот такая простая и сентиментольная реакция. А насчет рентабельности - по смотрим. Если зло будет «рен табельнее» добра, наше обще ство просто не выживет. - Вашему дуэту уже 20 лет. Все время вместе: и на концертных площадках, и в студиях, и в бизнесе... И как вам удалось не разругаться за такой срок? АИ: А мы и не мирились ни когда. Как с самого начало встретились, ток и не помири лись до сих пор. ГВ: Так и живем. Как Россия с Японией, между которыми до сих пор нет мирного договора. Беседовала Елена РЕШЕТНЯК. ВНИМАНИЕ! «ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК» ПРЕДЛАГАЕТ ПАРТНЕРСТВО Увожоемые коллеги из региональных издоний! Редакция «Делового вторника», строя планы но подступающий 2002 год, мечтоет расширить круг гозет-портнеров, в которых выходит «ДВ». С удовольствием рас смотрим ваши предло жения об издании «Де лового вторника», гото вы предоставить такое право но безвозмезд ной основе. Благодарим всех, кто уже откликнулся но но ше предложение и про должаем разговор! Обсудить все вопросы можно по телефонам: (095) 2 5 7 -5 9 -1 7 , 25 7 -3 8 -4 2 . С уважением и надеж дами на сатрудничества! Генеральный директор Федор СИЗЫЙ. СЮЖЕТ НА КОЙ ИМ ЛЮТНЯ? Сюжет для книги рекордов: у музыканта Андрея Ярового укро- ли лютню. Кто не знает - это такой щипковый музыкальный ин струмент с 24 струнами. Кому понадобился столь специфичный и не представляющий никакой коллекционной ценности инстру мент? Ведь он, Андрей Яровой, является единственным но весь российский юг лютнистом. Са мое печальное, что мостер, изго товивший лютню Андрея более 20 лет назад, давно перебрался жить в Англию. Странно, но за последние дни это уже второй случой ог рабления ростовских музыкан тов. У областной филармонии двое мужчин напали на артиста .и, выхватив из его рук футляр с духовым инструментом, попыта лись скрыться. Правда, в этот раз милиции удалось задержать по горячим следам лиходеев. Как выяснилось, играть на музыколь- ных инструментах оба вора не умели... Хачик ХУТЛУБЯН. РОСТОВ-на-ДОНУ. ЛЮТИК и АСЯ УЧАТ АНГЛИЙСКИЙ Д В А БЕЛЫХ М Е Д В ЕЖ О Н К А ИЗ ПИ ТЕРА ОТПРАВЛЯЮ ТСЯ В А В С ТР А Л ИЮ Годовалые Лютик и Ася были самыми большими лю бимцами Ленинградского зоопарка, его маленьких и даже не очень юных посети телей. Пока медведица бе лой глыбой возвышалась на скале или чинно бродила по вольеру, малыши успевали ухнуть в бассейн, разо драться, поиграть, прыгнуть на солидную мамашу и во обще изобрести тысячи раз ных проказ. Только брызги во все стороны летели! И вот теперь они улетают в Австралию. Еще восемь месяцев назад на Асю и Лю тика положил глаз директор тамошнего зоопарка Тревор Лонг, и все это время гото вил им комфортное жилье и собирал документы. С помо щью юных северян он наде ется пробудить материнские чувства у австралийской медведицы, категорически отвергающей ухаживания молодого самца, привезен ного из Китая, а заодно - но- чать новую генетическую ро дословную. Питомцы ленинградского зверинца выбраны не слу чайно. Они содержатся в от личных условиях, выглядят здоровыми, счастливыми, а значит, могут принести креп кое потомство. - Ноши белые медведи - лучшие медведи в мире! - уверенно говорит директор зоопарка Иван Корнеев. - И это - правда, потому что Меншиков (папа медвежат), который живет в соседнем вольере, был пойман на Но вой земле. То есть, облодоет чистой природной кровью. А это влияет на рейтинг подо печных и при разведении в неволе всегда учитывается. Сопровождает медвежат на ПМЖ русская няня, заве дующая отделом хищных млекопитающих Ирина Ски- ба. Она поделится с колле- гоми опытом содержания бе лых медведей, поможет одаптироваться северянам к жоркому климату. Но, что самое удивительное, будет учить малышей английскому языку! Оказывается, они прекросно понимоют неко- Лютик переселяется в теплые кроя. торые слова, и это облегчо- ет общение с людьми. Теперь медвежотам надо привыкать к чужой речи, и тут без интенсива не обой тись. П м в ы е правильные глаголы брат с сестренкой уже вызубрили, а вот усо вершенствовать ра з го во р ный английский им предстоит во время перелета. Кстоти, 49 часов в воздухе медвежа та проведут в больших стольных клетках, гюислан- ных из Австралии. С этими клетками едва не случился казус - наконуне они надол го застряли но эстонской границе. Российские тамо женники ни в какую не хоте ли давать «добро», посколь ку заботливые иностранцы положили в медвежьи доми ки... незадекларированную посуду для еды. После долгих переговоров «контрабанд ный товар» все-токи пропус тили. Что же ждет наших Люти ка и Асю на далеком конти ненте? Положа руку на сердце, можно сказать - им могли бы позавидовать мно гие эмигронты, в лучшем слу чае претендующие на госу- дорственное пособие. Дол гожданных медвежат поселят в «Морском мире» - одном из самых известных и крутых зоопарков Сторого и Ново го Света. Для них выстроено специальное здание с много численными гротами, горко- ми, бассейнами и прибамба- сами, вроде искусственных дождя, тумана и даже ветра! Так что жора им не грозит, тем более зомечено - летом, после купания, медведи охотно принимают солнеч ные ванны. Единственное, что пред стоит пережить медвежатам - тоску по родине и, конеч но, заботливой и нежной ма ме. Усладе и самой сейчас несладко - в природе медве дицы воспитывают детены шей до двух лет, и это поте ря, безусловно, ввергнет ее в тяжкий стресс. Но для здо ровья он не опасен, питер ская медведица имеет опыт разлуки. В разное время чет веро ее крепышей уже были переправлены в разные зоо парки мира, а самые стар шие успели сделать Усладу бабушкой. Кроме того, ее, наконец , сможет утешить красовец-супруг Меншиков, довно истосковавшийся по суровой женской лоске. Владимир СЕМИН. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ДОБРЫЕ ЛИЦА ЮЛГОЕ ЭХО ТИХОГО СЛОВА ЗАВТРА ДМ И ТР ИЮ СЕРГЕЕВИЧУ ЛИХАЧЕВУ ИСПОЛНИЛОСЬ БЫ 95 ЛЕТ Во многих письмах наших читателей встречается имя Дмитрия Сергеевича Лихачева. Только сейчас мы, кажется, понимаем, как важно нам было слышать его тихое слово, в котором было и сдержанное благородство, и мудрость, и утешение. Он не был пасты рем, но весь его облик и каждое слово звали к высокой духовности, к терпению, к уз кому пути веры и любви. «Будущему времени феномен Лихачева покажется непонятным, - написал недавно Даниил Гранин. - Жил-был ученый, занимался древнерусской литературой, в сущности кабинетной, книжной наукой. Каким образом он стол выразителем общественной сове сти... в огромной стране, в эти смутные годы? Почему с ним считались и народ, и вла сти?..» Это, конечно, загадка для ума. Но не для сердца. Сердце понимает и любит челове ка без оговорок. Лихачева любили. И глубоко уважали, чтили. Его, пожалуй, единствен ного среди наших знаменитых современников, вся страна звало с почтением, без фа мильярности - «Дмитрий Сергеевич». Мне кажется, в публикуемых сегодня письмах Дмитрий Сергеевич с радостью увидел бы отзвук своих мыслей, своих трудов и тревог о русской культуре. Дмитрий ШЕВАРОВ. НАДЕЖДА МЕНЯ НЕ ОСТАВЛЯЕТ Прав был большой добрый человек прошлого века - Дмитрий Сергеевич Лиха чев, говоривший, что в каждом школьном классе должно быть полка со словарями русского языка, а в каждом крупном горо де - службе языка, где работоли бы линг висты. Сегодня нам насильно навязывают го ворить не по-русски, а на коком-то синте тическом языке. Но мне вместо «консенсу са» хотелось бы простого «взаимопонима ния». А это ведь не ток уж и трудно. Родилась я незадолго до войны в г. Горь ком. И детство мое пришлось на тяжелые военные годы. Мои родители из крестьян, без образования. Любовь к языку пришло ко мне из скозок. Очень много сделали школа, учителя. Несмотря на тяготы военно го времени (отцы наши погибли или пропа ли без вести), мы все учились. Я сейчас живу в Борнауле. Дети меня не оставляют. Значит, доброто и взаимо понимание не исчезли с лица Земли. И я верю, что не только слова эти возвратятся в нашу жизнь, но и, что самое гловное, на полнение этих слов. Валентина ОХРИМЕНКО. БАРНАУЛ. ПОМНИМ о ПОЛКУ ИГОРЕВЕ Наш город. Белая Калитва, не такой уж большой - районный центр. Но в нем сто ит памятник воином Игоревой роти но ме сте предполагаемой битвы русичей с по ловцами в 1185 году. Местные школьники-кроеведы из кружке «Боян» собрали огромный материал, дока зывающий, что битва князя Игоря с полов цами была именно здесь, у Короул-Горы. Еще в шестидесятые годы ребята обрати лись к Дмитрию Сергеевичу Лихачеву, всю жизнь занимавшемуся изучением «Слова о полку Игореве». Он поддержал их своими письмами и авторитетом. Это было целая эпопея, длившояся несколько лет, но за вершилось она успешно в 1970 году. Те перь памятник Игоревой рати - гловный элемент в гербе города Белая Калитва. У меня есть предложение но будущее. Может быть, продолжить разговор о рус ском языке, о В.И. Доле разговором о Д.С. Лихачеве. И о «Слове». Я себя специ алистом не считаю, работаю инженером- меxан^^ком. Но меня всю жизнь интересует и история, и родное слово, родной язык. Константин Витальевич РОДИОНОВ. БЕЛАЯ КАЛИТВА. НЕ ПОВЫШАЯ ГОЛОСА в нашем разговоре о русском языке прежде всего мне хочется вспомнить Дмит рия Сергеевича Лихачева, цорствие ему небесное,—патриарха русского языка. Его умение владеть словом, никогда не повы шая голосо, всегда порожало меня. Нашему поколению повезло на учите лей словесности. Хочу вспомнить очень мо лодую тогда учительницу русского языка и литературы Нину Васильевну Кирюта. И директора нашей школы Петра Алексееви ча Чагодаря. Красавец-фронтовик, он пре подавал историю, но был и таким велико лепным знатоком русского языко, что ему приносили читать сочинения медалистов, и он ставил окончательную отметку. Именно нашим учителям мы обязаны хорошим зно- нием отечественной литературы и относи тельной грамотностью. Ведь как говорила староя учительница Антонина Ефимовне: «Русский язык никто, даже я, не знает на пятерку...» Е.В. АНДРОННИКОВА. ЗЕРНОГРАД. ИЩУ СПАСЕНИЕ В ЛЮБИМЫХ КНИГАХ я в прошлом работало в шахте мотори сткой, о потом меня потянуло на высоту, и двадцать два года проработала машини стом башенного крана. Выростило пяте рых детей. Во время войны я жило в детдоме в Тур кмении, нр станции Коахка. Каждый вечер я вслух читала всем книги, которые мне приносили наши воспитатели. Я очень лю била читоть, кок раньше говорили, «с вы ражением». Эту любовь я передала и сво им детям, они у меня выросли книгочеями. И сейчас у меня спосение в любимых кни гах: Пушкина, Лермонтова, Цветаевой, Ах матовой, Д.С. Лихочево... Ой, да много у меня любимых. Читаю и забываю, что бо лят спина и ноги, что цены на все продук ты скочут, что грязь на улице такая, что но ги вязнут, о сил никаких уже нет, что дети все долеко живут и не могут помочь, что сломолись колеса у тележки и не но чем воду привезти... Лилия Анатольевна ФРОЛОВА. КОРКИНО, Челябинская облость. ДУША ПРОСИТ Неподалеку от моего дома есть детский порк. Мы иногда гуляем там с подругой. Как-то раз на соседней скамейке ооосно- волась молодая мама с голубой коляской. В колясочке лежол молышок. Вернее, мо- лышко, судя по бантам и по словам, к ней обращенным. А это были удивительные слова. Склонившись нод коляской, мама наговаривола нежности, которые услы- шоть можно нечасто. - Да ты же моя пушиночка... Перышко голубиное... Ты мой цветик лазоревый, ро синка хрустальная, зернышко золотое... Моя лебединочко, тровиночка шелко,аая. Не все слова я, к сожалению, запомни ла, много их было, и одно другого лучше. Где только это молодоя женщина их бра ла? Об этом мы в конце концов, не выдер жав, спросили. Она ответила охотно и приветливо; - От бабушки и мамы. Они и сейчос, когда мне плохо, наговоривают это. Ну и сама придумываю тоже. Не разберешь да же, где чье, а просто нижутся слова, кок бусинки на нитку... Вот что ведь удивительно и стройно. Как провило, мы своему любимому ребен ку не стесняемся сказать, что он дурак, не годник. Ну в горячке, под впечотлением его проступке. Можем ругать, стыдить и по учать чосоми - находятся слово, а похва лить и приласкать зотрудняемся. Приголу бить, утешить, ободрить. Душа нуждается в нежности, душа про сит ласковых слов. Татьяна ЯКИМКИНА. САМАРА. Учредитель и Издатель еИнформациоино-анолитическое агентство «Деловой вторник» Издание зорегистоировано ___ Министерпеом РФ по делам печати, телерадиовещания ; и средств массовых ' каммуиикаций Рег. ПИ № 77-7161. Распространяется в качестве приложения к тазетам; Генеральный директор Главный редактор Редакционный совет: Номер подписан в 15.00. По графику в 15.00. Отпечатано в типографии «Липецкое издательство» 398055, г.Липецк, ул.Московская, 83. Общий тираж 2.997.805 экз. Цена - бесплатно. Ф .Сизый. Адрес редакции: 125993, ГСП-3, Москва, А-40, ул. «Правды», 24, 8-й этаж. B.Симонов. Телефон для справок; (095) 257-37-92. А.Бушев, П.Вощонов, И.Елков, Е.Жирнов, Телефон/фокс отдела рекламы: (095) 257-37-83. C. Заворотный, В.Качурин, М.Морозов, К.Сорокин. Интернет-сайт; ННр://1пГогт.ас1!.ги. Е-птаИ: \г(огтк@ас11.ги © «Деловой вторник» . Перепечатка без согласования с ред акцией не допускается. Приобретение прав © на перепечатку и использование материалов тел ./ф акс (095) 257 -37-83 . «Трибуна», «Труд», «Робочая гозета» (Украина), «Советскоя Белоруссия» (Беларусь), «Шонс» (Гермония), «Экспресс» (США-Канада), «Деловые вести» (Волгоград^, «На смену!» (Екатеринбург), «Аркангельа» (Архангельск), «Вольная Кубань» (Краснодар), «Северный крой» (Ярославль), «Ставропольская правда» (Ставрополь), «Северный рабочий» (Северодвинск), «Советская Бошкирия-Известия Бошкортоаоно» (Уфа), «Волжская коммуна» (Самора), «Советский Сахалин» (Южно-Сахалинск), «Коммуна» (Воронеж), «Северный курьер» (Карелия), «Курская правда» (Курск), «Колинингродская правда» (Калинингрод^, «Томбовская жизнь» (Томбов), «Республика Татарстан» (Козань), «Тюменская правда» (Тюмень), кБелгородскоя провдо» (Белгород!, «Орловаоя правде» (Орел|, кВеаник-Наша Пенза» (Пенза), «Ноше время» (Роаов-на-Дону), «Рабочий край» (Ивоново), «Липецкоя газета» (Липецк), кКросноярский рабочий» (Красноярск), «Нижегородане новоои» (Н.Новгород^, «Новоаи Югры» (Ханты-Мансийск), «Новое обозрение. Версия» (Омск), «Комсомолец Каспия» (Астрахань), «Восточно-Сибирскоя провда» (Иркутск), «Челябинский рабочий» (Челябинск), «Вечерняя Пермь» (Пермь), «Рабочий путь» (Смолена), «Вятский крой» (Киров), кБрянский робочий» (Брянск), «Кузбасс» (Кемерово), «Алтайская провдо» (Борнаул), кЗемское обозрение» (Соратов), «Пульс Аксоройска» (Астрахань), «КЗ-Все для вас» (Мурмонск), «Коммунар» [Гула], «Советскоя Сибирь» (Новосибирск),
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz