Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)

2 н о я б р я 2 0 0 1 г . , № 2 1 4 ( 2 1 5 9 2 ) ШИПЕЦКАЯ г а з е т а ЗАКОНЛИПЕЦКОМОБЛАСТИ ОВНЕСЕНИИИЗМЕНЕНИЙИДОПОЛНЕНИЙВЗАКОНЛИПЕЦКОЙ ОБЛДаИ «ОБОБЛДаНОМ бюджете на 201год» Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного совета депутатов второго созыва № 685-пс от 18.10.2001 г. О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД» Рассмотрев представленный администрацией области проект закона Липе 1 ^ой области «О внесении изменений и дополнений в Закон липецкой области «Об областном бюд­ жете на 2001 год», предусматривающий повышение ставки первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы области, и учи­ тывая решение комитета по экономике, областной Совет де­ путатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изме­ нений и дополнений в Закон Липецкой области «Об област­ ном бюджете на 2001 год» (прилагается). 2. Направить указанный закон главе администрации об­ ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня под­ писания. Председатель областного Совета депутатов___________________ А. САВЕНКОВ. Статья 1 . Внести в Закон Липецкой области «Об областном бюдже­ те на 2001 год» (вред, законов Липецкой области от 24.04.01 № 136-03, от 23.08.2001 N 2 151 -03) следующие изменения и дополнения: 1. Дополнить статью 42.1. новым абзацем 2 следующего содер­ жания: «Установить с 1 октября 2001 года ставку первого разряда Еди­ ной тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюд­ жетной Сферы области в размере 200 рублей в месяц». Абзацы 2 и 3 считать соответственно абзацами 3 и 4. 2. В приложение № 1 внести следующие изменения: по строке «Расходы по обслуживанию государственного долга» сумму «127868» заменить на «123109»; по строке «Обсл\лкивание государственного внутреннего долга 092 19» сумму «127868» заменить на «123109»; по строке «Процентные платежи по государственному внутрен­ нему долгу 092 19 01 460» сумму «127868» заменить на «123109»; по строке «Выплаты процентов по государственному внутренне­ му долгу 092 19 01 460 330» сумму «127868» заменить на «123109»; по строке «Средства, передаваемые в бюджеты районов и горо­ дов по взаимным расчетам 000 21 01 483 358» сумму «21701» заме­ нить на «26460». 3. В приложение № 8 внести следующие изменения: по строке «Обслуживание государственного долга 19» суммы «127868» и «127868» заменить на «123109» и «123109»; по строке «Обслуживание государственного долга 19 01» суммы «127868» и «127868» заменить на «123109» и «123109»; по строке «Финансовая помощь бюджетам других уровней 21» суммы «894783» и «894783» заменить на «921243» и «921243»; по строке «Средства, передаваемые по взаимным расчетам в бюджеты районов и городов 21 01» суммы «21701» и «21701» заме­ нить на «26460» и «26460». 4. Приложения № № 13 и 14 изложить в новой редакции (прила­ гаются). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 26.10.2001 г. № 167-03 О.КОРОЛЕВ. Приложение № 13 Расходы на обслуживание и погашение государственного долга Липецкой области в 2001 г. тыс. руб. Наименование обязательств Основная задолженность Расходы на обслуживание Всего учтено в бюджете 2001г. в том числе за счет остатков бюджетных средств на 01.0Г2001 г. за счет средств, полученных в 2001г. 2 3 4 5 6 7 Гздантийные обязательства администрации области за управление продовольственных оесурсов. всего 180654 85003 265657 101981 163676 в том числе ОАО Банк Менатеп 10000 3226 13226 13226 АКБ «СБС-АГРО»(по мировым соглашениям) 112654 61909 174563 101981 72582 ОАО Банк Менатеп 5 Ш 5 Ш 5 5 771В8 Т тШ Прочие гарантийные обязательства 17500 1379 18879 18879 ОАО Муниципальный банк «Петр 1» 17500 1379 18879 18879 Погашение процентов за пользование банковским шедитом за администрацию 4926 4926 4926 Погашение задолженности по облигационным 618 128 746 746 Облигации второго областного облигационного займа со сроком обращения 6 месяцев (ООО «ИМПЭКСБАНК»! 571 114 685 685 Облигации второго областного облигационного займа со сроком обращения 9 месяцев (ООО «ИМПЭКСБАНК»! 47 14 61 61 Погашение задолженности по централизованным кредитам и процентам за 31673 31673 31673 ВСЕГО 198772 123109 321881 101981 219900 За счет остатков средств на 01.01.01 г. 101981 101981 101981 За счет средств, полученных в 2001 г. 96791 123109 219900 219900 СРЕДСТВА, передаваемые в бюджеты районов и городов по взаимным расчетам Приложение Ыв 14 тыс.руб Наименование районов и городов Всего в том числе на содерж. военкомата на приобр. компьютеров на оплату расходов за потребленные топливно-энерг. пес. на возмещение убытков по пригородным перевозкам на приобретение компьютеров для школ на пополнение литературой школьных библиотек на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы с 01. 10.0^___ Воловский Грязинский 4875 4875 Данковский 2100 100 2000 Добринский Добровский 2940 2940 Долгоруковский Елецкий 914 100 814 Задонский 1180 1180 Измалковский 5 5 Краснинский 50 50 Лебедянский 1036 100 105 831 , Лев-Толстовский Липецкий 8271 8271 Становлянский 255 50 5 200 Тербунский 100 100 Усманский 1626 100 500 1026 Хлевенский 220 220 Чаплыгинский Итого по районам 23572 50 550 2000 18091 10 2871 Елец 2388 500 1888 Липецк 500 500 Всего 26460 50 550 2000 18091 1000 10 4759 Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного совета депутатов второго созыва № 684-пс от 18.10.2001 г. о ПРОЕКТАХ ЗАКОНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «0 ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ ЗА . БЮДЖЕТАМИ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ» И «0 ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИИ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД» И ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД» 3. Рекомендовать органам местного самоуправления рай­ онов установить нормативы отчислений по налогу на прибыль для муниципальных образований, находящихся на их терри­ тории. ^ 4. Внести изменение в соглашение о предоставлении бюд­ жетной ссуды администрации г. Липецка для расчетов за энер­ горесурсы на сумму 50 млн. рублей, исключив из него обяза­ тельства по возврату указанной ссуды. 5. При формировании областного бюджета на 2002 год предусмотреть списание задолженности администрации г.Ли­ пецка по выданной бюджетной ссуде. 6. Отклонить проект закона, внесенного Липецким город­ ским Советом депутатов, так как его принятие приведет к об­ разованию дефицита областного бюджета. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня под­ писания. Рассмотрев представленные ашинистрацией области про­ екты законов Липецкой области «О закреплении долей феде­ ральных налогов за бюджетами^)айонов и городов» и «О вне­ сении изменений и дополнении в Закон Липецкой области «об областном бюджете на 2001 год» и внесенный Липецким городским Советом депутатов в порядке законодательной инициативы проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюдже­ те на 2001 год», а также учитывая рекомендации согласи­ тельной комиссии по доработке проектов указанных законов и решение комитета по экономике, областной Совет депута­ тов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять законы Липецкой области «О закреплении до­ лей федеральных налогов за бюджетами районов и городов» и «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2001 год» с учетом изме­ нений, предложенных комитетом по экономике. 2. Направить указанные законы главе администрации об­ ласти для подписания и опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. ЗАКОНЛИПЕЦКОМОБЛАСТИ ОЗАКРЕПЛЕНИДОЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХНАЛОГОВ ЗАБЮДЖЕТАМИРАЙОНОВИГОРОДОВ Настоящий Закон устанавливает минимальные доли федераль­ ных налогов, закрепляемые на постоянной основе за бюджетами рай­ онов и городов при бюджетном регулировании. Статья 1 . Установить доли федеральных налогов, закрепляемые на постоянной основе за бюджетами районов и городов, согласно Приложению. Статья 2. Сверх минимальных долей федеральных налогов, за­ крепляемых на постоянной основе за бюджетами районов и городов в соответствии со статьей 1 настоящего Закона, ежегодно устанав­ ливаются нормативы отчислений от регулирующих доходов в бюдже­ ты районов и городов законом Липецкой области об областном бюд­ жете на соответствующий финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Глава администрации Липецкой области г.Липецк, 26.10.2001г., № 165-03 О.КОРОЛЕВ. Приложение. ДОЛИ (в %) федеральных налогов, закрепляемые на постоянной основе за бюджетами районов и городов Часть налога на прибыль, передан­ ного субъекту РФ и собирае­ мого на конкретной территории Часть налога на доходы физических лиц, передан­ ного субъекту РФ и собирае­ мого на конкрет­ ной террито­ рии Часть акцизов на спирт, водку и ликеро­ водочные изделия, передан­ ных субъекту РФ и собирае­ мых на конкрет­ ной террито­ рии Часть акцизов на остальные виды подакцизных товаров (за исключением акцизов на минеральные виды сырья, бензин, автомобили, импортные подакцизных товары), переданных субъекту РФ и собираемых на конкретной ЗАКОНЛИПЕЦКОМОБЛАСТИ ОВНЕСЕНИИИЗМЕНЕНИЙ ИДОПОЛНЕНИЙВЗАКОНЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ«ОБОБЛАСТНОМБЮРЕТЕ НА2001 ГОД» Статья 1 . Внести в Закон Липецкой области «Об областном бюд­ жете на 2001 год» (в ред. законов Липецкой области от 24.04.01 № 136-03, от 23.08.2001 № 151-03) следующие изменения и дополне­ ния: 1. Абзацы 2 и 3 статьи 13 изложить в следующей редакции: «налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, рас­ положенных на территории г. Липецка — 83,21 %; налога на доходы физических лиц (кроме индивидуальных пред­ принимателей и других лиц, занимающихся частной практикой) от плательщиков, находящихся на территории Лебедянского района в размере 35,6 %, города Ельца — 41,2%, г. Липецка — 50%;». 2. Абзац 5 статьи 13 изложить в следующей редакции: «акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, спиртсо­ держащие растворы, производимые на территориях: г. Ельца — 10%, г. Липецка — 90%;». 3. Приложение № 3 изложить в новой редакции (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ. г.Липецк, 26.10.2001г., № 166-03 Приложение № 3 НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИИ от федеральных и региональных налогов и доходов на 2001 год в бюджеты районов и городов тепоитооии 1. Воловский 15 50 2. грязинский 15 50 -V. 3. Данковский 15 50 5 4. Добринский 15 '50 5 5. Добровский 15 50 6. Долгоруковский 15 50 7. Елецкий 15 50 5 10 8. Задонский 15 50 5 9. Измалковский 15 50 10. Краснинский 15 50 10 11. Лебедянский 15 50 5 10 12. Лев-Толстовский 15 50 13. Липецкий 15 50 14. Становлянский 15 50 5 15. Тербунский 15 50 16. Усманский 15 50 10 17. Хлевенский 15 50 18. Чаплыгинский 15 50 г. Елец 15 50 5 10 г. Липецк 15 50 5 10 № п/п Наименование районов и городов Акцизы по водке и спирту Акцизы по прочей группе това­ ров Налог на прибыль пред­ приятий Налог на доходы с|)изиче- ских лиц (кроме индивид, пред­ прини­ мателей и других лиц, заним. частной практик.) Налог на имущее. предпр. Налог с продаж 1. Воловский 85 50 100 100 2.. Грязинский 85 50 100 100 3. Данковский 95 85 50 100 100 4. Добринский 95 85 50 100 100 5. Добровский 85 50 100 100 6. Долгоруковский 85 50 100 100 7. Елецкий 95 90 85 50 100 100 8. Задонский 95 85 50 100 100 9. Измалковский 85 50 100 100 10. Краснинский 90 85 50 100 100 11. Лебедянский 95 90 85 14,4 100 100 12. Лев-Толстовский 85 50 100 100 13. Липецкий 85 50 100 100 14. Становлянский 95 85 50 100 100 15. Тербунский 85 50 100 100 16. Усманский 90 85 50 100 100 17. Хлевенский 85 50 100 100 18. Чаплыгинский 85 50 100 100 г. Елец 85 90 85 8,8 100 100 г. Липецк 5 - 1,79 - 50 60 Всего; 95 90 85 50 100 100 Приложение П О Л О Ж Е Н И Е о ФОРМИРОВАНИИ и ИСПОЛЬЗОВАНИИРЕГИОНАЛЬНОГОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГОФОНДАЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ Настоящее Положение разработано в соответствии с Фе­ деральным законом «О закупках и поставках сельскохозяйствен­ ной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» и устанавливает общие правовые и экономические при­ нципы размещения и исполнения заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции_, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд. Региональный продовольственный фонд —запасы сельско­ хозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закуплен­ ные за счет бюджетных средств или с их участием — образует­ ся для обеспечения населения области продуктами питания, в том числе организаций, финансируемых из бюджета, создания резерва продовольствия, семян и фуража. I. ОСНОВЫ и ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Настоящий порядок регламентирует формирование, дви­ жение, учет и оплату сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, поступивших в региональный продовольствен­ ный фонд. , . . 2 Региональный продовольственный фонд формируется на основе договоров, которые заключаются Госзаказчиком по ре­ зультатам проведенных торгов (конкурсов) с сельхозтоваро­ производителями (поставщиками), включая личные подсобные хозяйства, как на территории области, так и за ее пределами. 3. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольст­ вие, заготовленные в региональный продовольственный фонд, являются областной собственностью (независимо от места их хранения). 4. Формирование (закупки сельскохозяйственной продук­ ции, сырья и продовольствия, их хранение и переработка) ре­ гионального продовольственного фонда осуществляется на кон­ курсной основе в соответствии с действующим законодатель­ ством. II. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Источниками финансирования регионального продоволь­ ственного фонда являются: — средства областного бюджета, выделенные из бюджета на текущий год и переданные заказчику в оперативное управ- /16НИ0* —'средства федерального бюджета, полученные в виде бюд­ жетной ссуды или товарного кредита; _ — кредиты банков и заемные средства организации, фирм, получаемые под гарантию администрации области с-согласия областного Совета депутатов. 2 Контроль за использованием финансовых средств, пре­ доставляемых на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовол^твенныи фонд, осу­ ществляют Контрольно-счётная комиссия областного Совета де­ путатов и управление финансов администрации области. III, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Администрация области: ______ — содействует развитию продовольственных рынков, ста­ билизации межотраслевых и межрегиональных связей и стои­ мостных пропорций, поддержанию ценового паритета между сельским хозяйством и другими отраслями экономики области, — определяет перечень и объемы закупок и поставок сель­ скохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в регио­ нальный продовольственный фонд на предстоящие 5 лет с ожО" годным уточнением, но не позднее, чем за 6 месяцев до начала года, и доводит их до сельхозтоваропроизводителей; — ежегодно предусматривает в проекте областного бюдже­ та средства для формирования регионального продовольствен- н°г '1? ’°арантирует закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у сельхозтоваропроизводителей об­ ласти по заключенным договорам; — определяет государственного заказчика для формирова­ ния регионального продовольственного фонда; _ежегодно устанавливает на сельхозпродукцию, сырье и продовольствие для формирования регионального продоволь- с тв^нрго фонда гарантированный уровень закупочных цен, обес­ печивающий возмещение материальных затрат сельхозтоваро­ Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного совета депутатов второго созыва № 693-пс от 18.10. 2001 г. о ПОЛОЖЕНИИ о ФОРМИРОВАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Рассмотрев представленный администрацией области проект Положения о формировании и использова­ нии регионального продовольственного фонда Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Устава области и учитывая решения комитетов по экономике и по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отно­ шений и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить Положение о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Ли­ пецкой области (прилагается). 2. Признать утратившим силу Положение о формировании и использовании регионального продоволь­ ственного фонда, утвержденное постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 15 .08 .97 г. № 1107-пс. 3. Администрации области в 10-дневный срок разработать и утвердить Порядок переоценки продукции регионального продовольственного фонда. 4. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. производителям и получение дохода; — определяет квоты для сельхозтоваропроизводителей на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия для фор­ мирования регионального продовольственного фонда; —гарантирует сельхозтоваропроизводителям авансовую оп­ лату в размере 50% от стоимости объема поставок в регио­ нальный продовольственный фонд растениеводческой продук­ ции, в том числе 25% после заключения договоров и 25% — после завершения сева: — в пределах своей компетенции устанавливает экономи­ ческие и другие льготы товаропроизводителям сельхозпродук­ ции, сырья и продовольствия; — обеспечивает учет и целевое использование региональ­ ного продовольственного фонда. IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА 1. Госзаказчик (далее —заказчик) несет ответственность за формирование регионального продовольственного фонда и це­ левое использование выделенных на эти цели бюджетных средств и средств, полученных под гарантию администрации области. 2. Заказчик осуществляет: — отбор на конкурсной основе поставщиков сельскохозяй­ ственной продукции для региональных нух<ди заключение с ними государственных контрактов (договоров); — авансирование сельхозтоваропроизводителей поставка­ ми материально-технических ресурсов или денежными средства­ ми; —расчеты с сельхозтоваропроизводителями за поставлен­ ную продукцию; —заключение договоров с заготовительными и иными пред­ приятиями на размещение сельскохозяйственной продукции или товарно-материальных ценностей на ответственное хранение; — учёт материальных и финансовых средств в соответствии с действующим законодательством РФ по ведению бухгалтер­ ского учета и отчетности; — заключение договоров с заготовительными и снабжен­ ческими организациями на ведение ими первичного и бухгал­ терского учета сельскохозяйственной продукции, сырья и про­ довольствия, материальных ресурсов, закупленных за счет средств регионального продовольственного фонда, а также пре­ доставление заказчику оперативной отчетности; — ежемесячное (не позднее 20 числа) предоставление ад­ министрации области и ее финансовым органам сведении о погашении задолженности сельхозтоваропроизводителей; —ежеквартальное предоставление администрации области и ее финансовым органам информации о движении продоволь­ ствия регионального продовольственного фонда, дебиторской и кредиторской задолженности, о выполнении принятых распо­ ряжений и постановлений администрации области на выделе­ ние финансовых средств и отгрузку продукции регионального продовольственного фонда; —ежеквартальное предоставление областному Совету де­ путатов, администрации области и ее финансовым органам от­ чета об исполнении бюджета регионального продовольствен­ ного фонда. 3. Заказчику предоставляется право на конкурсной основе передавать организациям независимо от форм собственности и организационно-правовых форм часть своих функций по раз­ мещению заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции в региональный продовольственный фонд, ее хране­ ние (без предоставления права пользования этой продукцией), переработку, а также ее отпуск по нарядам (разнарядкам) за­ казчика. 4. Заказчик вносит предложения о лишении сельхозтова­ ропроизводителей за нарушение условий договора на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в ре­ гиональный продовольственный фонд дополнительных льгот, ежегодно устанавливаемых администрацией области. 5. Заказчик устанавливает и указывает в договорах (кон­ трактах) конкретные сроки исполнения обязательств. 6. Издержки предприятий по приёмке, хранению, перера­ ботке, отгрузке сельскохозяйственной продукции, продоволь­ ствия и материально-технических ресурсов оплачиваются за­ казчиком из средств, предназначенных на формирование реги­ онального продовольственного фонда. 7. Погашение задолженности за полученные сельхозтова­ ропроизводителями финансовые средства и материально-тех­ нические ресурсы осуществляется поставкой в региональный продовольственный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в объеме, эквивалентном (по сумме) полученным средствам и материально-техническим ресурсам (в соответствии с абзацем 6 пункта 1 раздела III настоящего Положения). Погашение задолженности может осуществляться, по со­ гласованию с заказчиком, в денежной форме. 8. Финансовые средства, выделенные на формирование ре­ гионального продовольственного фонда, расходуются заказчи­ ком по распоряжению администрации области, в том числе на закупку сельскохозяйственной продукции, авансирование се­ зонных работ и финансирование целевых программ на возврат­ ной основе. 9. Основное назначение товарного кредита—передача сель­ хозтоваропроизводителям горюче-смазочных материалов, удоб­ рений, семян, племенного скота, комбикормов, животноводчес­ кого оборудования, сельскохозяйственной техники, запасных частей и других ресурсов для обеспечения сельскохозяйствен­ ного производства на условиях, определенных договором. 10. В случае необеспечения сельхозтоваропроизводителя­ ми возврата финансовых средств выдача им материально-тех­ нических ресурсов может осуществляться под гарантии орга­ нов местного самоуправления районов, предоставляемых за­ казчику. 11. Решение об изменении сроков (условий договора) при­ нимает администрация области по представлении заказчика. 12. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продоволь­ ствие, поставляемые в региональный продовольственный фонд, по качеству должны соответствовать государственным стандар­ там, техническим условиям, медико-биологическим и санитар­ ным нормам, особь 1 м условиям, устанавливаемым договорами. 13. Заказчик несет ответственность перед администрацией области, сельхозтоваропроизводителями и кредиторами за вы­ полнение обязательств в соответствии с действующим законо­ дательством. V.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Реализация продукции регионального продовольствен­ ного фонда производится в соответствии с постановлениями (распоряжениями) администрации области, а перемещение —в соответствии с нарядами заказчика. 2. Органы местного самоуправления не вправе вмешивать­ ся в деятельность заказчика и организаций, участвующих в фор­ мировании, хранении и обслуживании регионального продоволь­ ственного фонда. 3. Предприятия, осуществляющие хранение и переработку продукции регионального продовольственного фонда не имеют права самостоятельно заключать в отношении этой продукции сделки купли-продажи, обмена или отчуждения в любой форме, а также несут ответственность за неприкосновенность продук­ ции, ее количественную и качественную сохранность и органи­ зацию учета и отчетности. 4. На сельскохозяйственную про; 5 укцию, сырье и продоволь­ ствие, заготовленные в региональный продовольственный фонд, администрация области устанавливает ценовые соотношения (предельные коэффициенты) ме> 19 ду стоимостью закупаемого сырья и стоимостью выработанной из него готовой продукции, оптово-отпускные цены и предельные размеры торговых над­ бавок, обеспечивающие безубыточную реализацию готовой про­ дукции. 5. С момента поступления организациям (наделенным за­ казчиком функциями заготовителя) от товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в счёт погашения задолженности, указанным организациям переходит задолженность заказчику на сумму поставленной продукции. 6. Задолженность заготовительных организаций заказчику может погашаться в денежной форме, поставкой продукции ор­ ганизациям, финансируемым из бюджета, или отгрузкой про­ дукции потребителям по нарядам заказчика. 7. Заказчик в соответствии с заключенными договорами предоставляет право предприятиям-заготовителям использовать сельскохозяйственную продукцию и сырье, поступающие от сель­ хозтоваропроизводителей в счет погашения задолженности, на выработку продуктов питания, осуществляет хранение и реали­ зацию продукции. Поручает предприятиям-заготовителям веде­ ние бухгалтерского учета и отчетности по указанной продукции, предоставление заказчику оперативной отчетности о движении, остатках продукции регионального продовольственного фонда и её стоимости. 8. В целях регулирования цен на региональном продоволь­ ственном рынке заказчик на основе анализа текущей экономи­ ческой ситуации, ее тенденций и краткосрочного прогноза вно­ сит предложения в администрацию области о снижении или по­ вышении оптово-отпускных цен на ограниченное время на от­ дельные виды сельскохозяйственного сырья и продовольствия. 9. Уценка (наценка) продукции регионального продоволь­ ственного фонда производится на основании распоряжения гла­ вы администрации области в соответствии с Порядком пере­ оценки продукции регионального продовольственного фонда. Уценка продукции регионального продовольственного фон­ да, начисленные и уплаченные заказчиком пеня и штрафы в пределах сумм, определенных арбитражным судом, а также спи­ санная задолженность сельхозтоваропроизводителей, признан­ ных несостоятельными по решению арбитражного суда, отно­ сятся на уменьшение регионального продовольственного фон­ да. 10. Дополнительные средства, поступившие от реализации продукции регионального продовольственного фонда, в том чис­ ле полученные пеня и штрафы, относятся на увеличение регио­ нального продовольственного фонда. 11. Уменьшение или увеличение расходов на формирова­ ние регионального продовольственного фонда производится путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год. Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного совета депутатов второго созыва N9 698-пс от 18.10.2001 г. О НАЗНАЧЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ СТИПЕНДИЙ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДУЩИМ ПИСАТЕЛЯМ ОБЛАСТИ Рассмотрев рекомендации комиссии по присуждению пре­ мий и назначению стипендий областного Совета депутатов и администрации области в сфе ре культуры и искусства (про токол № 4 от 13.09.2001г.) о на­ значении с 1.01.2001г. творчес­ ких стипендий ведущим писате­ лям области на 2001 год—чле ну Липецкой областной органи зации Союза российских писа­ телей, поэту Зорину Владисла­ ву Георгиевичу и председателю областной организации Союза писателей России, поэту Шаль- неву Борису Михайловичу, в соответствии с Положением о стипендии (приложением № 17 к постановлению областного Совета депутатов от 04.11.99г N9 347-пс «Об учреждении пре­ мий и стипендий областного Совета депутатов и администра ции области в сфере науки, об разования, культуры, искусства и литературы»), учитывая реще ние комитета областного Сове та депутатов по науке, образе ванию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет 1. Назначить с 01.01.2001 г творческие стипендии облас тного Совета депутатов и адми нистрации области ведущим пи­ сателям области: Зорину Владиславу Георги­ евичу — поэту, члену Липецкой областной организации Союза российских писателей; Шальневу Борису Михаиле вичу—поэту, председателю Ли пецкой областной организации Союза писателей России. 2. Настоящее постановле ние вступает в силу со дня его подписания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz