Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)

2 н о я б р я 2 0 0 1 г . , № 2 1 4 ( 2 1 5 9 2 ) ШИПЕЦКЛЯ « /Ж г а з е т а оЗАКУПКАХ И ПОаАВКАХПРОДУКЦИ 1Я ОБЛАСТНЫХНУ 1 КД (Окончание. Начало на 2-й стр.) 3. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каж­ дому поставщику или подрядчику, которому организатор конкурса предоставил конкурсную документацию. 4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в по­ рядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной док^ентации. Организатор открытого конкурса выдает расписку или направляет по почте уведомление в по­ лучении заявки на участие в открытом конкурсе с указани­ ем даты и времени ее получения. 5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истече­ нии срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику или подрядчику. __о. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурс­ ной документацией. 7. До истечения срока действия заявок на участие в от­ крытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить дан­ ный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом он не утрачивает права на обес­ печение своей заявки, но действие ее заканчивается в ука­ занный первоначальный срок. Поставщики или подрядчики, которые согласны на про­ дление срока действия заявок на участие в конкурсе, про­ длевают или обеспечивают продление срока действия предо­ ставленного ими обеспечения заявок либо предоставляют новое обеспечение для покрытия продленного срока дейст­ вия этих заявок. Поставщик или подрядчик, срок действия обеспечения, заявки которого не продлевается, или не пред­ ставивший новое обеспечение, рассматривается как постав­ щик'или подрядчик, отклонивший предложение о продле­ нии срока действия заявки на участие в конкурсе. 8. В случае если конкурсной документацией не предус­ мотрено иное, поставщик или подрядчик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, не утрачивая права на обеспе­ чение этой заявки. Такое изменение или уведомление об от­ зыве действительно, если оно поступило организатору кон­ курса до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. 9. При закупках продукции для областных нужд органи­ затор конкурса должен потребовать от поставщиков или под­ рядчиков предоставление обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех поставщиков или подрядчиков. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. Раз­ мер обеспечения конкурсной заявки не должен превышать трех процентов предполагаемой цены государственного кон­ тракта. 10. Организатор конкурса незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий: а) истечения срока действия обеспечения заявки на учас­ тие в конкурсе; б) заключения государственного контракта и предостав­ ления обеспечения исполнения этого контракта, если предо­ ставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией; в) прекращения организатором конкурса, конкурсных процедур без заключения государственного контракта; г) отзыва заявки на участие в конкурсе до истечения сро­ ка представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается. 11. Организаторам конкурсов запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков или подрядчиков, которая приведет или может привести к ограничению конку­ ренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков или подрядчиков. Одному или нескольким поставщикам или подрядчикам не могут быть созданы преимущественные ус­ ловия, в том числе путем доступа к конфиденциальной ин­ формации и материальной базе, а также уменьшения разме­ ра обеспечения заявки на участие в конкурсе. Ограничение доступа или недопущение любых поставщи­ ков или подрядчиков к участию в конкурсе, а также приос­ тановление их участия в конкурсе мо:рет быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Законом. Организатор конкурса не может одновременно быть пос­ тавщиком или подрядчиком. Конкурс, в котором участвовал только один поставщик или подрядчик, или одна группа лиц, признается несостояв- шимся. Организаторы конкурса обязаны хранить коммерческую тайну поставщиков или подрядчиков и Предоставлять досто­ верную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Законом. Статья 18. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 1. Председатель конкурсной комиссии на заседании кон­ курсной комиссии вскрывает конверты с заявками на учас­ тие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной до­ кументацией месте и в предусмотренное конкурсной доку­ ментацией время. 2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на учас­ тие в открытом конкурсе. 3. Наименования, адреса участников открытого конкур­ са, цены и описание предлагаемой продукции при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объ­ являются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Ука­ занные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. Статья 19. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе 1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопос­ тавление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса, в соответствии с требованиями конкурсной документации. 2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участни­ ков открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. 3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соот^ ветствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую требованиям только в случае, если она: — соответствует всем требованиям, предусмотренным кон­ курсной документацией; — содержит незначительные отклонения, которые сущес­ твенно не меняют характеристик, условий и иных требова­ ний, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устра­ нить, не меняя существа заявки. 4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: — участник открытого конкурса не соответствует требо­ ваниям конкурсной документации; — участник открытого конкурса отказался дать разъяс­ нение положений заявки на участие в открытом конкурсе; — заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; — выявлены недобросовестные действия поставщика или подрядчика. Статья 20. Определение победителя открытого конкурса 1. Конкурсная комиссия для определения победителя со­ поставляет, оценивает заявки участников конкурса в соот­ ветствии с порядком и критериями, предусмотренными кон­ курсной документацией. Использование иных критериев, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускает­ ся. 2. Организатор конкурса вправе потребовать от постав­ щика или подрядчика, с которым он намерен заключить го­ сударственный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим Законом, независимо от про­ ведения организатором конкурса предварительного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись организатором конкурса при проведении предварительного отбора. В случае если поставщик или подрядчик не подтвержда­ ет свою квалификацию по требованию организатора конкур­ са, заявка на участие в конкурсе поставщика или подрядчи­ ка отклоняется, а установление выигравшей заявки осущес­ твляется в соответствии с настоящим Законом из числа ос­ тальных действующих заявок. При этом организатор кон­ курса вправе отклонить все заявки на основании настоящего ЗдХСИОНн дформация о рассмотрении, разъяснении, оценке и со­ поставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит рас­ крытию поставщикам или подрядчикам,^ или иным лицам, официально не участвующим в указанной процедуре, за ис­ ключением случаев, предусмотренных настоящим Законом. Проведение переговоров между организатором конкурса или конкурсной комиссией и поставщиком или подрядчиком от­ носительно его заявки на участие в конкурсе не допускает­ ся. Организатор открытого конкурса в трехдневныи срок на­ правляет победителю открытого конкурса уведомление в пись­ менной форме о признании его победителем открытого кон­ курса с текстом проекта государственного контракта. 3. В случае если поставщик или подрядчик, которому на­ правлено письменное уведомление о том, что его заявка вы­ играла, не подписал государственный контракт в течение установленного срока либо не предоставил установленное конкурсной документацией обеспечение исполнения обяза­ тельств по государственному контракту, организатор конкур­ са отклоняет подобную заявку и выбирает выигаавшую заяв­ ку из числа остальных действующих заявок. При этом орга­ низатор конкурса вправе отклонить все заявки на основании настоящего Закона. Уведомление о заключении государственного контракта с указанием наименования и адреса поставщика или подряд­ чика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта дово­ дится до сведения поставщиков или подрядчиков, принимав­ ших участие в конкурсе по их письменным запросам. 4. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации — бюл­ летене «Конкурсные торги» и «Липецкой газете» — инфор­ мацию о результатах открытого конкурса, в частности: на­ именование победителя и поставляемой им продукции, а так­ же сумму заключенных контрактов. 5. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса оформляется протоколом. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса по их письменному требованию. Статья 21. Государственный контракт 1. Форма государственного контракта устанавливается нор­ мативным правовым актом главы администрации области в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Россий­ ской Федерации. 2. Государственный контракт должен предусматривать конкретные сроки исполнения обязательств и конкретного потребителя продукции, поставляемой для областных нужд. Государственным контрактом должна предусматриваться обязательная уплата неустойки в случае нарушения постав­ щиком или подрядчиком условий данного государственного контракта. 3. Государственный контракт может предусматривать ин­ дексацию цены на поставляемую для областных нужд про­ дукцию с учетом уровня инфляции. 4. Государственный контракт определяет права и обязан­ ности государственного заказчика и поставщика или подряд­ чика по обеспечению областных нужд и регулирует отноше­ ния между ними по его выполнению. 5. Изменение и расторжение государственного контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответ­ ствующим государственным контрактом и законодательст­ вом Российской Федерации. 6. Продукция, закупаемая за счет средств областного бюд­ жета, является областной собственностью, независимо от места ее нахождения, и учитывается государственными за­ казчиками. 7. Продукция, закупленная за счет средств областного бюджета, может размещаться на ответственном хранении в организациях независимо от формы собственности в соответ­ ствии с договорами, заключенными с ними государственны­ ми заказчиками. В договорах должна предусматриваться имущественная ответственность организации, осуществляющих хранение продукции, закупленной за счет средств областного бюдже­ та, за их количественную и качественную сохранность, орга­ низацию учета и отчетности по ним. 8. Расходы государственных заказчиков на осуществле­ ние закупок и выплату комиссионного вознаграждения упол­ номоченным организациям финансируются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год. Статья 22. Проведение закрытого конкурса 1. Организатор конкурса по согласованию с областной ко­ миссией по контролю за деятельностью государственных за­ казчиков вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, когда технически сложная продукция (товары, работы, ус­ луги) производится ограниченным числом поставщиков или подрядчиков. 2. При проведении закрытого конкурса приглашение при­ нять участие в закрытом конкурсе направляется каждому известному поставщику или подрядчику. Извещение о про­ ведении закрытого конкурса в средствах массовой информа­ ции не публикуется. 3. К пррведению закрытых конкурсов применяются поло­ жения главы IV настоящего Закона, если настоящей статьей не предусмотрено иное. Статья 23. Проведение двухэтапного конкурса 1. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Законом в случаях, если: — организатору конкурса необходимо провести перегово­ ры с поставщиками или подрядчиками по обеспечению об­ ластного заказа; — организатор конкурса намерен заключить государствен­ ный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. 2. К процедурам проведения двухэтапных конкурсов при­ меняются соответствующие требования, установленные для открытых конкурсов. 3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщи­ ки или подрядчики подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продук­ ции без указания ее цены. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе прово­ дить переговоры с участниками двухэтапного конкурса. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса ор­ ганизатор вправе внести изменения и дополнения в первона­ чально установленные в конкурсной документации положе­ ния, соответствующие требованиям настоящего Закона. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса. 4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники по­ дают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемой продукции. 5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно подан­ ных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществля­ ются в целях определения его победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации. Статья 24. Разрешение разногласий Решения, принятые организатором конкурса при прове­ дении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. За нарушение требований, установленных законодатель­ ством о конкурсах на размещение заказов на поставку про­ дукции для областных нужд, организатор конкурса и его участники несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с зако­ нодательством Российской Федерации. ГЛАВА V. ПРОЦЕДУРЫ ИНЫХ СПОСОБОВ ЗАКУПОК Статья 25. Запрос котировок цен 1. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции с применением способа запроса коти­ ровок цен. Данный способ применяется по имеющейся в на­ личии продукции, которая производится не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена закупки не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оп­ латы труда. 2. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у пяти поставщиков или подрядчиков, а рассматриваются котировки цен не менее чем у трёх поставщиков или подряд­ чиков. В случае когда после соответствующего запроса уста­ новлено, что только два поставщика или подрядчика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуе­ мой продукции, запрос направляется этим поставщикам или подрядчикам. В случае когда продукция может быть закуп­ лена только у одного поставщика или подрядчика, заказчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложе­ ния или ценовой котировки у одного поставщика или под­ рядчика. При этом заказчик вправе отклонить все котиро­ вочные заявки и произвести новый запрос у других постав­ щиков или подрядчиков. Каждый поставщик или подрядчик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, упла­ ту таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязатель­ ных платежей. 3. Победителем признается поставщик или подрядчик, который при равных потребительских свойствах сравнивае­ мой продукции представил самую низкую ценовую котиров­ ку, удовлетворяющую потребностям государственного заказ­ чика. С данным поставщиком или подрядчиком заключается договор поставки. 4. Закупка продукции способом запроса котировок цен оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии го­ сударственного заказчика с обязательным отражением в про­ токоле объяснения обстоятельств, из которых комиссия при этом исходила. 5. Государственный заказчик обязан предварительно про­ водить конъюнктург^ю оценку сложившегося рынка заку­ паемой продукции. Он может осуществлять эту оценку са­ мостоятельно или с привлечением консультативных органи­ заций. В связи с тем, что по многим товарам существует зна­ чительная региональная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать мак­ симально возможное с технической и экономической точки зрения число регионов. В результате изучения конъюнкту­ ры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке заку­ паемой продукции, и перечень потенциально наиболее при­ влекательных поставщиков или подрядчиков. Статья 26. Разработка котировочной документации В состав котировочной документации входят: — запрос государственным заказчиком котировки цен у претендентов; — котировочная заявка (котировка цен) претендентов; — проект договора поставки. Статья 27. Получение котировочной заявки 1. Государственный заказчик на основании детального изу­ чения конъюнктуры рынка составляет перечень претенден­ тов, которым, по его мнению, целесообразно направить за­ прос котировок цен. 2. Государственный заказчик по почте (телефаксом, те­ леграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвер­ жденным перечнем. При этом указывается, что направление государственным заказчиком запроса котировки цен и пред­ ставления поставщиком или подрядчиком котировочной за­ явки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. 3. Поставщик или подрядчик в указанные сроки и по за­ прашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменной форме, подписанной правомочным представите­ лем поставщика или подрядчика. Каждый поставщик или подрядчик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. 4. Полученные котировочные заявки регистрируются кон­ курсной комиссией государственного заказчика. Статья 28. Оценка поступивших котировочных заявок 1. Конкурсная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков или подрядчи­ ков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, со­ блюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен. 2. Полученные котировки цен оцениваются конкурсной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техни­ ческим параметрам продукции, приемлемости для государ­ ственного заказчика графика поставок, условий оплаты и гарантийных обязательств. Из котировочных заявок, кото­ рые отвечают указанным требованиям, выигравшей призна­ ется та, в которой указана наименьшая цена. 3. После окончания процедур закупок способом запроса котировок цен составляется протокол, который должен со­ держать следующую информацию: — наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); — обоснование целесообразности использования при дан­ ных закупках способа запроса котировок цен; — количество и наименование поставщиков или подряд­ чиков, которым был направлен запрос котировки цен; — количество и наименование поставщиков или подряд­ чиков, от которых поступили котировки цен; — таблица поступивших котировочных заявок; — наименование победителя и обоснование заключения с ним договора поставки. 4. Письменное уведомление о признании выигравшей ко­ тировочной заявки в течение трех дней после оформления протокола заседания конкурсной комиссии направляется представившему ее поставщику или подрядчику. О приня­ том конкурсной комиссией решении уведомляются также остальные участники котировки цен по их письменному за­ просу. К моменту завершения работы конкурсной комиссии государственный заказчик должен быть готов предоставить победителю соответственно текст проекта договора постав­ ки. 5. С поставщиком или подрядчиком, котировочная заяв­ ка которого признана наилучшей, заключается договор пос­ тавки в установленном порядке. Статья 29. Закупки у'единственного источника Государственный заказчик по согласованию с областной комиссией по контролю за деятельностью государственных заказчиков вправе проводить закупки у единственного ис­ точника в следующих случаях: а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для областных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обус­ ловившие срочную потрёбность, невозможно было предусмот­ реть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика; б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на за­ купки продукции для областных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; в) если продукция может быть получена только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик (под­ рядчик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; г) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить закрытый конкурс в соответствии с настоящим Законом, в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. Статья 30. Продукция, закупаемая без проведения кон­ курсов Государственный заказчик имеет право без проведения конкурсов по государственным контрактам (договорам) осу­ ществлять закупку нижеследующих товаров и услуг для областных нужд: — услуги: почтовые,, связи, водоснабжения и топливно- энергетические; — музейные ценности (отдельные предметы и коллекции), раритетные и редкие книги, рукописи, архивные документы на различных видах носителей и другие предметы, в том числе копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятые государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенные для пополнения музейного, библиотечного, архивного фондов, кино- и фотофонда, а также иных аналогичных фондов; — отечественные вакцины, включенные в Национальный календарь профилактических прививок; — санаторно-курортные путевки для инвалидов и ветера­ нов. Закупка продукции на сумму менее 100 минимальных размеров оплаты труда в месяц может производиться без за­ ключения контракта в соответствии с утвержденными смета­ ми на основе первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и т.п.) и документов, подтверждающих факти­ ческую поставку продукции государственному заказчику. ГЛАВА V I. РЕЕСТР ЗАКУПОК Статья 31. Порядок ведения реестров закупок 1. Настоящий Закон определяет ведение реестров заку­ пок продукции для областных нужд. Главная цель — обеспе­ чить учет всех обязательств областного бюджета по закуп­ кам, своевременность проведения закупок и их оплату. Бюджетные учреждения, органы государственной влас­ ти области, государственные заказчики обязаны вести реес­ тры закупок: — при закупках продукции на сумму менее 2000 мини­ мальных размеров оплаты труда по одному договору постав­ ки или бухгалтерскому документу (счет, счет-фактура и т.п.) ведут реестры закупок, в которых указываются следующие сведения: а) краткое наименование закупаемой продукции; б) наименование и местонахождение поставщиков или под­ рядчиков; в) цена и дата закупки. 2. При закупках продукции на сумму более 2000 мини­ мальных размеров оплаты труда по одному государственно­ му контракту ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения: а) реестровый номер и дата закупки; б) наименование продукции; в) способ осуществления закупки; г) полная цена закупки; д) срок выполнения государственного контракта; е) условия оплаты (предоплата, по факту отгрузки, по факту поставки); ж) срок оплаты; з) наименование и местонахождение поставщиков или под­ рядчиков и исполнителей услуг. ГЛАВА V I I . ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 32. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официально­ го опубликования. Статья 33. Приведение нормативных правовых актов об­ ласти в соответствие с настоящим Законом Главе администрации области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов второго созыва № 700-пс от 18.10.2001 г. о ЦЕЛЕВОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПИСАТЕЛЕЙ В ИЗДАНИИ ИХ ПРОИЗВЕДЕНИИ В 2001 ГОДУ Рассмотрев рекомендации комиссии областного Совета де­ путатов и администрации области по конкурсному отбору произ­ ведений писателей области для издания их произведений за счет целевой финансовой поддержки областного Совета депутатов и администрации области по кандидатурам и произведениям — Людмилы Парщиковой (книга стихов «Повод для встреч»), Вла­ димира Коротеева (книга стихов и прозы «Средокрестная неде­ ля»), Анатолия Шестопалова (сборник стихов «До последней стро­ ки — о любви»), Маргариты Кондратьевой (повесть «Страна во­ лшебная»), Александры Тамбовской (книга прозы «Ну вы даё­ те!»), Раисы Торбан (книга избранных повестей), Светланы Мек- шен (книга стихов «Замысел»), Ивана Завражина (книга стихов «Ветвь»), Владислава Зорина (книга стихов и очерков о А.С.Пуш­ кине «Вьюнки надежд, полынь разлуки»), Виктора Осколкова (книга стихов «Единственный свидетель»), в соответствии с Положени­ ем о целевой финансовой поддержке областным Советом депу­ татов и администрацией Липецкой области писателей в издании их произведений (приложение № 20 к постановлению областно­ го Совета депутатов от 4.11.1999 г. № 347-пс «Об учреждении премий и стипендий областного Совета депутатов и админис­ трации области в сфере науки, образования, культуры, искусст­ ва и литературы»), учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, де­ лам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постанов- !т: 1. За счет целевой финансовой поддержки областного Сове­ та депутатов и администрации области издать в 2001 году про­ изведения следующих авторов: Людмила Парщикова — книга стихов «Повод для встреч»; Владимир Коротеев — книга стихов и прозы «Средокрестная неделя»; Анатолий Шестопалов —• сборник стихов «До последней строки — о любви»; Маргарита Кондратьева — повесть «Страна волшебная»; Александра Тамбовская — книга прозы «Ну вы даёте!»; Раиса Торбан — книга избранных повестей; Светлана Мекшен — книга стихов «Замысел»; Иван Завражин ^ книга стихов «Ветвь»; Владислав Зорин — книга стихов и очерков о А.С. Пушкине «Вьюнки надежд, полынь разлуки»; Виктор Осколков — книга стихов «Единственный свидетель». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его под­ писания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов второго созыва № 699-пс от 18.10.2001 г. о НАЗНАЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЬСКИХ СТИПЕНДИЙ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Рассмотрев рекомендации комиссии по присуждению пре­ мий и назначению стипендий областного Совета депутатов и администрации области в сфере культуры и искусства о назна­ чении с 1.01.2001 г. социальных писательских стипендий Аксено­ вой Светлане Алексеевне, Владимирову Александру Александро­ вичу, Григоренко Галине Дмитриевне, Завражину Ивану Сергее­ вичу, Купавых Валентине Андреевне, Парщиковой Людмиле Юрь­ евне, Тамбовской Александре Ивановне, Фисенко Анатолию Ев­ геньевичу, Ширнину Леониду Николаевичу, учитывая рекоменда­ цию комиссии по присуждению премий и стипендий в сфере куль­ туры и литературы, в соответствии с Положением о социальных писательских стипендиях Липецкого областного Совета депута­ тов и администрации области (приложение № 18 к постановле­ нию областного Совета депутатов от 4.11.1999 г, № 347-пс «Об учреждении премий и стипендий областного Совета депутатов и администрации области в сфере науки, образования, культуры, искусства и литературы»), учитывая положительное решение ко­ митета областного Совета депутатов по науке, образованию, куль­ туре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депута­ тов постановляет: 1. Назначить с 1.01.2001 г. социальные писательские сти­ пендии областного Совета депутатов и администрации области следующим писателям; Аксеновой Светлане Алексеевне Владимирову Александру Александровичу Григоренко Галине Дмитриевне Завражину Ивану Сергеевичу Купавых Валентине Андреевне Парщиковой Людмиле КЭрьевне Тамбовской Александре Ивановне Фисенко Анатолию Евгеньевичу Ширнину Леониду Николаевичу. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его под­ писания. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 26.10.2001 г., № 169-03. Председатель областного Совета депутатов А.САВЕНКОВ Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов второго созыва № 697-пс от 18.10.2001 г. о ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 22.05.98 г. № 1570-пс «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЫ ЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК НИМ И ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ о ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПРАВАХ» Рассмотрев обращение администрации области об освобож­ дении областных государственных учреждений от платы за госу­ дарственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сде­ лок с ним, учитывая,.что финансирование областных государ­ ственных и муниципальных учреждений полностью осуществля­ ется за счёт бюджетных средств, а также принимая во внимание решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет; 1. Внести в постановление областного Совета депутатов от 22.05.98 г. № 1570-пс «Об установлении размеров платы за го­ сударственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистриро­ ванных правах» (в редакции постановлений от 15.10.98 г. № 98- пс, от 4.02.99 г. № 171-пс, от 16.08.01 г. № 675-пс) следующее дополнение: часть первую пункта 3 дополнить абзацем следующего со­ держания: « — областные государственные и муниципальные учрежде­ ния.». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офи­ циального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ Постановление тридцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов второго созыва А?г 701-пс от 18.10.2001 г. о НАЗНАЧЕНИИ СТИПЕНДИИ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД ЗАСЛУЖЕННОМУ АРТИСТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АРТИСТУ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ им. Л .Н . ТОЛСТОГО ЧЕБЫКИНУ НИКОЛАЮ ПЕТРОВИЧУ Рассмотрев предложение комиссии по присуждению премий и назначению стипендий областного Совета депутатов и адми­ нистрации области в сфере культуры и искусства заслуженному артисту Российской Федерации, артисту Липецкого государствен­ ного академического театра драмы им. Л.Н. Толстого Чебыкину Николаю Петровичу, в соответствии с Положением о стипендиях областного Совета депутатов и администрации Липецкой облас­ ти (приложение № 7 к постановлению областного Совета депу­ татов от 04.11.1999 г. № 347-пс «Об учреждении премий и сти­ пендий областного Совета депутатов и администрации области в сфере науки, образования, культуры, искусства и литературы»), учитывая решение по данному вопросу комитета областного Со­ вета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановля­ ет; 1. Назначить с 01.10.2001 г. стипендию областного Совета депутатов и администрации Липецкой области ведущему деяте­ лю искусства, заслуженному артисту Российской Федерации, ар­ тисту Липецкого государственного академического театра дра­ мы им. Л.Н. Толстого Чебыкину Николаю Петровичу. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его под­ писания. Председатель областного Совета депутатов д . САВЕНКОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz