Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)
18 о к т я б р я 2001 г . , № 2 0 4 (21582 ) Ш И П Е Ц К А Я ш)Ш. г а з е т а С 1 ФОТОРЕПОРТАЖ С ПРИСТРАСТИЕМ Если срав нивать Констан тиново 15-20- летней давности с сегодняшним обликом села — разница ощути мая. Особенно много сделано в формирова нии нынешнего состояния запо ведного ком плекса в послед ние годы. Но вот пер вое, что броси лось в глаза — золотые маков ки колокольни сельской церк ви: они солнеч но сияли даже на серой пелене д о ж д л и в о г о неба. Годы, де сятилетия шел том поэта и диплом. Средства можно пере числить на счет; БФ «Международное об щество «Поощрение ис кусств». Наш почтовый и юриди ческий адрес: 117049, Мос ква, Крымский вал, 8, корп. Тел. 230-30-54, факс 230- 33-77». Колоколам в Казанском храме быть! А пока у входа в церковную ограду на опо рах висит один колокол —из делие воронежских мастеров — с надписью по обечайке «Радостно пойте Богу, твер дыне нашей. Воронеж, 1990 г.». Родина поэта встречала в этот день гостей хлебосоль но и щедро: на площади пе ред торговым центром развер нута широкая ярмарка, тут же — фольклорные ансамб- где не ощущаешь себя про сто смертным, а обязательно задумываешься о чем-то вы соком. В потоке людей, в тесно те дома невозможно сосредо точиться: к Есенину, конеч но, надо идти в уединенной тишине, в одиночестве. И те, кому он особенно дорог, та кой возможности не лишены. А праздник —на то и празд ник... Но зато потом, когда уля гутся впечатления от увиден ного, по особому прочтутся, лягут на душу его стихи, и тогда не новодел встанет пе ред духовными очами, а его живая жизнь и душа: Снежная замять дробится и колется, Сверху озябшая светит луна. Снова я вижу родную околицу. ученым, участникам ежегод ных научных чтений, прохо дящих в Константиново. Их представил известный уче- ный-есениновед Юрий Проку шен. Среди почетных гостей — наш Валентин Синельни ков. Ученых сменили поэты из Москвы, Рязани, выступи ли лауреаты конкурса моло дых поэтов России. Начались выступления лауреатов кон курса молодых исполнителей «Рябиновые грезы», фоль клорных коллективов. Все смешала непогода. С небес полились, все нарас тая, первые струи воды, а за тем густой, плотный дождь затянул дали. И, пожалуй, самое время —осмотреть экспозицию му зея поэмы «Анна Снегина»: первая многолюдная волна посетителей уже прошла. Нашим экскурсоводом стала Лидия Алексеевна Архипо- Наш путь в Константи- Iново начался ранним сы рым утром, оказавшимся [неожиданно теплым: весь [предыдущий день и ночь шумела непогода, север ный ветер нагнал знобкий [холод. К семи двадцати, ког- |да на востоке засверкал [краешек солнца, мы были I уже в Чаплыгине. А вскоре потянулись Iземли исторической Рязан щины, проезжая которые [неизбежно вспоминаешь о [временах стародавних, о [набегах татар, о разорении Рязани Батыем, о подвиге [наших великих предков... По окружной минули [Рязань, серые коробки [микрорайонов которой ос- [тались справа. И вот, на- [конец, поворот на Рыбное с указателем «с. Констан тиново. Музей-заповедник С.А. Есенина». Пересекли древнюю Вожу: где-то здесь, на пойменных лу гах, была ожесточенная битва рязанского князя [Олега с татарами. Это уже есенинские Iместа: в Рыбное он приез- [жал из Москвы, направля- [ясь затем в Константино во, отсюда уезжал. Тут поэт стал нашим незри мым попутчиком. По этой полевой дороге, вьющейся меж березовых рощ, по лей, мягко перетекающей с возвышенности на возвы шенность, Есенин проез- [жал множество раз. Мож- [но лишь силою воображе ния представить, какими [были они, эти полевые [просторы, эта дорога, в те [далекие годы. Да еще уви- [деть глазами поэта, где в [дивных строчках — его [чувства, мысли, душа. Осо- [бенно ценны для нас его [стихотворения, написан- Iные в последний год жиз ни, когда в предчувствии Iухода душа Есенина была и просветленно печальна, и возвышенно мудра. [ Мелколесье. Степь и дали. I Свет луны во все концы. I Вот опять вдруг зарыдали [ Разливные бубенцы. I Неприглядная дорога, |Д а любимая навек, уПо которой ездил много I Всякий русский человек... ...Наплевать мне на известность \И на то, что я поэт. I Эту чахленькую местность [ Не видал я много лет. I Тот, кто видел хоть однажды \ Этот край и эту гладь, I Тот почти березке каждой [ Ножку рад поцеловать... Октябрь 1925 г. Сегодня окрест — иная Русь, не есенинская. Не слыхать заливистых гармоней: юность русских деревень слушает иную музыку. А вместо бубен цов — гул моторов да стре кот шин. Но все те же бе лоствольные березы по обочинам, совсем по-лет нему зеленые: осень не спе шит браться за кисть в этом году. Шесть лет назад, к 100-летию поэта, дорога на Константиново обрела современный вид: ровный асфальт, белая раздели тельная полоса посредине, аккуратные склоны насы пи. Сегодня она, как , впрочем, и все последние десятилетия прошлого века, — одна из самых I оживленных дорог глубин- 1ной России. Та самая, I Пушкиным обозначенная, 1«народная тропа» —к Есе- |нину... * * * Когда мы, журналисты ] «ЛГ» и друзья газеты (а с I нами были преподаватели, I музейные работники, лите- I раторы), готовились к по- I ездке в Константиново, два I чувства волновали: одно — I ожидание встречи с роди- [ ной поэта и другое не ме нее сильное и сложное — I жива ли еще душа русско- I го человека в этом расхрис- I тайном мире лжедемокра- I тических ценностей? Едут I ли к Есенину? В Константиново насчи- [тали около полусотни ав- I тобусов из Москвы, Подмос- 1ковья, других соседних об- I ластей. Но это не все! Со- I тня-другая легковых авто- I мобилей заполонила близ- I кие к центру села улицы... ивН0ЧЫ1ША НЕП 0 1 Ш • • Д есятилетие реформ к а к -т о особенно ос тро высветило грустную мысль, вы с ка за н н ую о д н аж ды Достоевским , — «все проплевано в России». Реформаторская рать, в купе с привычными недругами России и рус с ки х , всласть и безна ка занно потешилась, по ерничала над тра гичес кой историей н а р о да , наш ими святынями, наш ими защ и тни ка м и , наш им и д у х о в ны м и светильникам и . И продолж ае т это делать , руководствуясь у б о гой и б е спл одной идеей — «цивилизовать варваров» , заставить и х ж и ть , « к а к в Евро пе». Сделать нас «толерантными». Переводя на русский я зы к всю эту словес н ую ш е л у х у , надо сказать вполне опреде ленно : из сегодняшнего поколения лепят быд ло , не помнящ ее своего прош ло го , не п о н и мающ ее сути происходящ е го , не им еющ ее б уд ущ е го .. . Получается м н о гое . М но гое , да не все! Улавливатели д уш терпят поражение там , где ни злато, ни посулы , ни прельстительная лож ь цены не имеют. Русь, Россия осознала себя и крепла в Сло ве. В молитвенном Слове вели ких д ухо в ни ко в , в ж и в ом , наполненном животворящ ими силами, слове вели ки х певцов, в м удром и любящ ем слове мыслителей наш их ... Сергей Есенин в и х ряду . Разрушить , опорочить , оклеветать вот эту д у х о в н ую Россию п о к а не удается. М ож н о «покопаться в белье», сплетничая о П уш ки не . М ож н о оклеветать Ш ол охо ва к а к писа теля. М ож н о наворочать горы лж и во кр у г Есе нина . Но нево зм ож но стереть д аж е од н у стро ку из п уш кин с ко го наследия, предать забвению «Тихий Дон» , позабыть «Анну Снегину» или стихотворение «Отговорила рощ а золотая»... Есенин, его творчество — одна из в а ж нейш и х д у х о в ны х ипостасей России. А пото м у еж е год но , в начале о ктября , русские (и не только ) люди устремляют свои взоры туда , где его колыбель — село Константиново. При частиться п о л е вы м в о з д у х о м Р язанщ ины , умилиться з а о к с к и м и дал ям и , у хо д ящ им и , каж е тся , в небеса , поклониться земле , дав шей м и р у вели ко го певца , родине его — едут из городов и весей о гром ной страны . Е д '^ , несмотря на финансовые трудности , вопре к и ядовитым посевам за пад н ой кв а зи ку л ь туры , у п о р н о засеваемым на русской земле. Едут к Есенину... В Д Е Н Ь Р О Ж Д Е Н И Я СЕРГЕЯ ЕС ЕН И Н А Д Е Л Е ГАЦ И Я "Л И П Е Ц К О Й ГА ЗЕ ТЫ " П О Б Ы В А Л А В СЕЛЕ КО Н С Т А Н Т И Н О В О Н А Р Я З А Н Щ И Н Е бесплодный разговор о необ ходимости восстановления колокольни церкви Иконы Казанской Божией Матери, о реставрации всего храма: ведь в нем крестили Сергея Есенина. И вот, наконец, ко локольня возведена. Купола ее (их пять) имеют вытяну тую форму, отчего новая бе лоснежная колокольня на поминает свечу, возвышаю щуюся над селом. Пока не слышен праз дничный перезвон колоколов — их нет. Но вот читаем об ращение в газете: «Уважаемые почитате ли поэзии Сергея Есенина! На родине поэта в селе Константиново Рязанской области восстановлены ко локольня и церковь. И сто ит теперь красавица белая безмолвная, не несется по далям окрест малиновый звон. Не взывает к памяти, не зовет к молитве и пока янию. В этом есть что-то трагическое. Это непра вильно! Международное общест во «Поощрение искусств» проводит акцию «Есенинс кие колокола» под патро натом известного киноре жиссера и актера Сергея Никоненко. Давайте всем миром со берем средства на отливку^ колоколов. Чтобы к 110-й годовщине С. Есенина вновь зазвучали колокола на вы соком берегу Оки. Имена меценатов навеч но будут занесены на таб ло фасада колокольни. Им вручат колокольчик с бюс- ли, пестрота нарядов, звуки ливенок, слышны раздоль ные песни или озорные час тушки. Газоны перед входом на мемориальную террито рию музея-заповедника слов но алыми тюльпанами рас цвечены — густо «усеяны» воздушными шарами. На кромке крутого холма —пор трет Есенина: он как бы па рит в небесах, над Окой, над заокскими лугами и лесами Мещеры. Музей-заповедник удиви тельно компактен: на неболь шом пространстве, словно по высшему замыслу, сосредото чен образ Русского Космоса, вековой крестьянской Рос сии. Бескрайние поля — по одну сторону, река и леса — по другую, а в самом селе — порядки крестьянских до мов, дворянская усадьба, сельская школа под сенью храма. Окна родового есенинско го дома смотрят на храм — в этом тоже промысел... Ког да видишь это гармоничное соседство, яснее ощущаешь и чувствуешь истоки творчест ва великого поэта, ту почву, где произрос его гений. В первую очередь, и это естественно, гости устремля ются к дому Есенина со зна менитым тополем под окна ми, что «серебрист и светел». Годы не пощадили старых построек усадьбы — все пос тройки здесь, говоря языком реставраторов, новоделы: пе ребраны, по бревнышкам, дом, времянка, амбары, рига. Но все же, все же — это тот клочок русской земли. Через метель огонек у окна .' Все мы бездомники, много ли нужно нам. То, что далось мне, про то и пою. Вот я опять за родительским ужином. Снова я вижу старушку мою... Да разве только эти стро ки обретут для многих из нас, побывавших на родине поэ та, живую кровь и плоть, окажутся вновь согретыми страстной душой творца! Усиленная громкоговори телями, полилась величавая мелодия —началось торжес твенное открытие праздника. Официальные приветствия сменялись чтением стихов поэта, фрагментами театра лизованных литературно-му зыкальных композиций «Полюбил я мир и вечность» по его произведениям. А фон сцены усиливали подлинные рукописные страницы Есени на, воспроизведенные на тре пещущих под ветром полот нищах. Въяве предстал перед зрителями и сам юный бело волосый рязанец: Я снова здесь, в семье родной. Мой край, задумчивый и нежный! Кудрявый сумрак за горой Рукою машет белоснежной... Я? т ва, заслуженный работник культуры РФ, главный хра нитель музея-заповедника. «Анна Снегина» — одна из вершин есенинского твор чества, да и русской поэзии. Поэма занимает серьезное место в художественной ле тописи жизни России в пос лереволюционные годы. Вот он, знаменитый дво рянский особняк Лидии Ка- шиной, героини поэмы. Вот он сад, обрыв к Оке, уют уса дебного дома: Снова я вижу знакомый обрыв С красною глиной и сучьями ив. Удивительный музей! Как сообщила Лидия Алексеевна, музеев литературным памят никам в мире всего семь. Но этот — уникален даже для мировой семерки: он подлин ный. Здесь жила героиня по эмы, здесь бывал поэт, здесь развивалась драма их люб ви, драма жизни русской дворянской семьи, попавшей в водоворот революционных ломок. Да и сами стены дома ста ли участниками истории: он после изгнания хозяев пере видел многое. Уже в 60-е годы партийно-хозяйствен ные чины района повеле ли устроить в нем... мо лочный завод. А тогда, в 20-е годы, было так: Суровые, грозные годы! Но разве всего описать? Слыхали дворцовые своды Солдатскую крепкую «мать». Эх, удаль! Цветение в далях! Недаром — чумазый сброд Играл по дворцам на роялях Коровам тамбовский фокстрот. За хлеб, за овес, за картошку Мужик залучил граммофон. — Слюнявя козлиную ножку. Танго себе слушает он. Сжимая от прибыли руки. Пугаясь на всякий налог. Он мыслит до дури о штуке. Катающейся между ног... Удивительна атмосфе ра дома! Велика тут заслу га научных работников му зея, создавших неповтори мо впечатляющую экспо зицию. Поражает, что со хранилось столько под линных вещей семьи Ка- шиных, с исторической до стоверностью воспроизво дящих быт усадьбы. Логично, что здесь же — подлинные вещи Есе нина, отражающие бездомность и безбытность его в «революционных столицах». Время по-своему вы свечивает и судьбу поэта: гипотеза «самоубийства» уже не завораживает. Не склонны к утверждению ее и сами работники му зея: слишком много про тиворечий в трагических последних днях Есенина, в трагедии, свершившейся в стенах снесенного в 80-е годы «Англетера». Впечатляет рассказ о необычной судьбе и хозяй ки дома —Лидии Иванов ны Кашиной — женщины возвышенно-благородных качеств, о которых наши современники, в большин стве своем, и представле ния не имеют: честь, со весть, достоинство, добро та, честный труд. Трагично завершился ее жизненный путь. Но на ином пути, проложенном ей поэтом, — она живет. И каждый год приглаша ет гостей в свой гостепри имный дом. Склоним голову перед судьбами ушедших... По молчим... Подумаем... Обратясь лицом к седому небу. По луне гадая о судьбе. Успокойся, смертный, и не требуй 4' Правды той, что не нужна тебе... Мы уезжали из Кон стантиново в мареве моро сящего дождя. Потемнели [;! крыши домов, почернели стволы тополей, свинцово заблестел асфальт. Кон стантиново терялось в по лях, которые серели, пови тые сумеречным светом. Лишь приветливым, теп лым огоньком светились главки колокольни над се лом... Поэзия Есенина приот крывает сокровенное в рус ской душе: ведь она созвуч на миллионам, какие бы исторические испытания ни приходилось нам пере живать. Вот и теперь он особенно нужен нам, этот золотоволосый рязанец с васильковыми глазами. И теперь, когда вот новым светом И моей коснулась жизнь судьбы. Все равно остался я поэтом Золотой бревенчатой избы... Этот образ «золотой бревенчатой избы» и ев' годня не устарел. Он сим- воличен. Мы вновь вместе с поэтом печалимся о судь бах своей родины, о Рос сии: Куда несет нас рок событий? И тяжкие эксперимен ты, доставшиеся нам на грани веков, не заслоняют образы страны обетован ной, той, которую гени ально воспел Сергей Есе нин. Еще и еще раз вчита емся в провидчески мудрые строки его стихов: Разберемся во всем, что видели. Что случилось, что сталось в стране, И простим, где нас горько обидели По чужой и по нашей вине... Простим, чтобы не до пускать новых обид и уни жений. И не забудем — траге дия Есенина не случайна. Как не случайна его вели кая Судьба — великого сына распинаемой России. ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН Владимир ПЕТРОВ, щ Р.8. В состав липецкой делегации помимо журналис тов "ЛГ" входили педагоги рвда школ областного цент ра, писатели и деятели культуры, поклонники есенин ского таланта, а также посланцы Чаплыгинского рай она. Как стало известно редакции, на п намечается ответный визит в нашу А затем сцена передается есенинского музея в Константиново. 1 шедстоящеи неделе ^ л ооласть сотрудников г1| Г? Ч и т а т е л я м о т в е ч а е т ю р и с т М а р и я ТОКАРЕВА ТРИ ВОПРОСА ОНАСЛЕДСТВЕ я ухаживаю за своим больным отцом, которому 87 лет. Его - квартира прива ти зирована , в ней прописаны отец и его 10-летний внук. Есть также сад. Ответьте, пожалуйста, кому после смерти отца достанутся квартира и сад. Подскажите, . что можно сделать сейчас. Нина Николаевна. г. Липецк. Наследство может быть разделено между наследниками умершего —по закону и по завещанию. По закону всё имущество, как движимое, так и недвижимое, делится в первую очередь между детьми, родите лями и супругом (или супругой) умершего человека. То есть в случае смерти Вашего отца наследниками будут являться: Вы, Ваша мать и Ваши братья и сёстры (если таковые имеются). Каждый из перечис ленных наследников должен получить равную долю в наследстве. Однако Ваш отец может написать завеидание, в котором конкретно будет определено, кто должен стать наследником и какое имущество должен получить. Напомним, что завещатель в любое время может из менить или отменить завещание. Завещание имеет силу, только если оно зарегистрировано у нотариуса. В 1997 г. умерла моя тёща. Д о смерти она подарила свой дом сыну. Приблизительно через год умер её сын, так и не оформив на себя дом . Его жена, приехав на похороны мужа, повторно оформила дарственную дома на своё имя. Пробыв неделю, она вновь уехала. Во владение домом она не вступа ла и в течение 7 лет там не появлялась. Дом начал рушиться. Из родных у моей тёщи осталась только дочь. Ответьте, пожа луйста, на следующие вопросы: 1. Сохранились ли у жены умершего права на подаренный, ей дом? 2. Имеет ли право моя жена ходатайствовать о признании ее наследницей? А. ВОБЛИКОВ. Елецкий район. Насколько ясно из письма. Ваш шурин, получивший в подарок дом, не успел оформить документы о праве собственности на него, но дого вор дарения у него был. Пооле смерти шурина законными наследника ми (так как не было завещания) являются его жена и дети (в первую очередь) и его сестра (во вторую очередь). Если жена умершего офор мила дом как наследство, то всё законно. Она — наследник первой очереди, а для принятия наследства можно как вступить во владение (например, жить в доме), так и подать заявление о принятии наслед ства в нотариальную контору. Если дом Ваш шурин подарил своей жене при жизни, то это также законно. Переписать договор дарения после дарителя нельзя. Если жена шурина переписала договор дарения дома на себя, то есть, на пример, исправила в документе имя мужа на своё или поступила ка-. • ким-то другим образом с уже составленным не на её имя документом, —это незаконно. Поэтому если дом получен в собственность женой шурина законно,- то она вольна делать с ним всё что угодно. При этом она как собствен ник не обязана проживать в своём доме. Ну а если дом получен в собственность ею незаконно, то Ваша жена вправе обратиться в суд. При этом ей придётся доказать, что жена шурина получила дом незаконно и тем самым нарушила её права как наследника второй очереди. После смерти нашей матери отец нашёл себе другую жену. Мы с братом были несовершеннолетними и жили отдельно (я — у тёти, брат — у старшей сестры). Перед своей смертью отец завещал всё своё имущество новой жене. С тех пор прошло много лет, она умерла, дом перешёл её сыну. После его смерти в наследство должна вступить его дочь. Мне непонятно, почему нам не досталось наследство от нашей матери, ведь дом был записан на маму и отца? А. МАЛЫХИНА. г. Липецк. Действительно, после смерти Вашей матери 1/2 дома должна была быть разделена между Вами, братьями и сёстрами, и отцом. Однако в это время Вы были несовершеннолетними, а значит, все Ваши инте ресы должен был представлять отец как законный представитель. Но тариальных документов, свидетельствующих о Вашем праве на дом, получено, скорее всего, не было. Таким образом, отец стал единствен ным владельцем жилища. Завещая дом своей новой жене, он полностью лишил Вас всех прав, на этот дом. К сожалению, доказать тот факт, что Вы имели право на долю в наследстве после смерти матери, но не получили её, так как отец не выполнил своих обязанностей по содержанию и защите прав своих детей. Вы не сможете: прошло очень много времени. Вопросы присылайте по адресу: г. Липецк, ул. М осковс кая, 83, редакция «Липецкой газеты». ПРЕМЬЕРЫ АД- ЗТОДРУГИЕ? В л и п ец ко й средней ш ко л е N9 69 имени Есенина недавно сы грали необы чный спе кта кль . Театр-сту ди я Л и п е ц к о г о п е д а го ги ч е с к о го ун и в е р с и те т а «Ч ерный ящ и к» п о к а зы в а л н о в у ю р а б о т у — Ж .П . Сартра «За за кры тыми дверями» . «Послужной список» МОЛО- дежной труппы характеризуется определенной изысканностью;, Лорка, Ионеско, Мандельштам, Мрожек, российский модерн-дра матург Олег Богаев. И Сартр сюда вроде бы вполне естествен но подверстывается. Но вёе же пьесы этого литератора филосо фического склада сегодня вос принимаются как несколько ста ромодные, дидактичные. Что не остановило студийцев: они сами решили, так сказать, оказаться «За закрытыми дверями», и с их решением руководителю те атра Ирине Тонуниной пришлось лишь согласиться. На поверхностный взгляд, такой выбор обусловлен «бро жением молодой крови». Пьесу можно трактовать как вариа цию на тему любовного треугольника. Инесс (Анна Шабуни на) неравнодушна к Гареэну (Андрей Насонов), к Инесс не равнодушна Эстель (Елена Чекалина). Позиция Гареэна по отношению к дамам более пассивна, нежели активна. В пол ную меру «лав стори» мешает развернуться одно специфичес кое обстоятельство: место действия драмы — ад. И ад не ка кой-то там огнедышаще-первозданный, а вполне цивильный, заканцеляренный, словно в параллель с «Процессом» Ф. Каф^ ки, современника Сартра. Поэтому любовные перипетии для студийцев здесь —лишь некое смягчающее, отвлекающее об- стоятельство. Персонажам никуда не деться отнюдь не^_ют' любви и ревности. Они загнаны в угол, в замкнутую комнату испепеляющим их души вопросом: почему они столь одина ково и вместе наказаны адом? Нормальные, обыкновенные вроде бы люди, не без слабостей, конечно, так не слишком ли велико наказание — терпеть «обыкновенную» вечную адову муку? Оказывается, не велико, а вполне соразмерно их дея ниям и прегрешениям. «Ад — это другие» — звучит на предельно малоформат ном, тесном помосте сцены (помост образуют... четыре школь ных стоила) известный афоризм Сартра. Звучит убедительно. Каждый персонаж все-таки испытывает дискомфорт от при сутствия остальных. И оправдываться каждому из троих пе ред двумя остальными — бесполезно. Выясняется: «адово на чало» заключено, прежде всего, в самом человеке. Который слишком слаб, чтобы достойно пройти сквозь горнило всячес ких испытаний. Новый спектакль «Черного ящика» доказывает то, что и требовалось доказать. «За закрытыми дверями» (иное назва ние — «За запертой дверью») — «лаконичная сценическая теорема»^С. Великовский). Симптоматичен год создания пьесы- — 1945-й; Сартр был лидером французских экзистенциалис тов. Несмотря на определенную умозрительность драмы, в ее выборе студенческая студия осталась верна себе — и верна по большому счету. Ведь, по сути, любой ее спектакль — это выход за пределы обыденных ситуаций и сознания, настойчи вое, намеренное «будирование» зрителей, как правило, пони мающих, принимающих условия непростых, достаточно жес- тких театральных игр «Черного ящика». Старшеклассники 69-и школы не стали тут исключением... Константин КЛЮТКИН. д р а м у
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz