Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)
27 сентября 2001 г., № 189(21567) ОБАВГУСТОВСКИХНАДЕЖДАХ ИСЕНТЯБРЬСКИХСОМНЕНИЯХ Наконец-то государство, правительство признали свои ошибки. Главная из них, по- моему, заключалась в ото рванности образования от современных рыночных реа лий. В то время как многие отрасли перестроились на «новую волну», школа про должала жить по старинке, со своими многочисленными проблемами, и прежде всего, с унизительно низкой за рплатой педагога. Хотя сам рынок уже давно оценил его труд иначе: час репетиторст ва — минимум пятьдесят руб лей! Если перевести это на количество школьных заня тий (в среднем — 18 часов в неделю), то получатся те са мые три-четыре тысячи (сред няя зарплата в промышлен ности), о которых давно и безуспешно просит учитель ство. Изменится ли ситуация после Госсовета? Хочется ве рить. Ибо улучшение финан сирования школы и будет ре альным подтверждением воз вращения государства в нашу феру. Но пока что поводов Тля оптимизма маловато. Вот «Учительская газета» с гордостью сообщает, что с декабря этого года педагог, имеющий 12 разряд, работая на полторы ставки, будет по лучать столько же, сколько и кандидат наук. Но ведя преподавание по современ ным методикам, он просто не выдержит такой нагрузки! Это будет или работа на из нос, или откровенная халту ра. Лично я за то, чтобы учи тель не вел полторы ставки. ^Максимум возможного — М2-24 часа в неделю. вра Дь 1 г д л г ОЛЕКАРСТВЕ На Госсовете было озву чено, что первостепенная за дача модернизации образова ния — достижение нового ка чества общей школьной под готовки. В государственном плане — это ее соответствие современным потребностям развития страны, в педагоги ческом — ориентация не только и не столько на усво ение учеником определенной суммы знаний, сколько на развитие личности, познава тельных и созидательных все-таки удивительный народ — I педагоги! Уж сколько раз их откровенно обманывали, даже предавали (вспомнить хотя бы прогремевший холостым выстрелом знаменитый ельцинский Указ № 1), а они продолжали свято верить, что когда- нибудь их услышат и на самых верхних этажах власти. Услышали? Августовское заседание Государственного совета РФ по вопросам модернизации отечественного образования, проходившее под председательством Президента В. Путина, дает основания на это надеяться. По крайней мере, педагогическая общественность страны расценила это событие как добрый знак возвращения государства в сферу образования. Но август надежд сменил сентябрь раздумий, традиционных в начале нового учебного года, о судьбах школы, учительства, детей. Первое слово в сентябре — ректору Липецкого Института усовершенствования учителей Юрию ИСАЕВУ. способностей. И тут многое зависит от учителя, который должен адекватно перестро ить свое сознание, мировоз зрение, профессиональную деятельность. Ведь в недав нем прошлом — как было? Педагог — почти единствен ный источник информации. Он объясняет — все слуша ют. Основной упор — на фор мирование знаний, умений, навыков (ЗУНов), а не на способность школьников са мостоятельно их добывать. Фанатичная вера в учителя, в эти самые ЗУНы приводи ла к тому, что из стен шко лы порою выходил инфан тильный человек, не способ ный применить полученные сведения на практике, в ме няющейся обстановке. Сегод ня все иначе. Мы предлага ем педагогам новые методи ки, принципы, приемы обу чения, направленные на то, чтобы ученик находился в творческом поиске, постоян но развивался и самосовер шенствовался. Что требовалось от него раньше? Изучи новую тему и будь добр ее «предъявить», ответив на все без исключе ния вопросы в конце параг рафа. Сегодня в ход идет сис тема заданий, проектов, ко торые ориентируют ученика на самостоятельную работу, причем он сам выбирает то, что ему по силам, и даже за ранее знает, какую получит за это оценку. Выполнил ка кой-то минимум — «тройка» тебе обеспечена, хочешь «чет верку» или «пятерку» — ра ботай дальше. При таком раскладе ситуация «а мне Мария Ивановна двойку пос тавила» исключается. Это не учитель, а ученик ставит себе оценку за собственный труд и упорство. Кстати, украинцы пере шли на 12-балльную систе му оценки знаний учащихся. Думаю, правильно сделали! Каждый балл — положитель ный, и никаких тебе «двоек». Лично меня не устраивает то, что в наших школах есть не успевающие. В нынешнем понимании их, в принципе, не должно быть вообще. Каж дый может усвоить опреде ленный объем знаний, исхо дя из своих способностей, возможностей и упорства. Вот это и есть то самое лич ностно-ориентированное обу чение, о котором еще в нача ле 20 века говорили выдаю щиеся русские педагоги — Ушинский, Каптерев, Гессен — и к которому мы только- только приближаемся в веке 21. 012-ЛЕТЕКДИЕН,ОМ ЭКЗАМЕНЕ ИГОСУДАРСТВЕННОМ Большой кремлевский сбор констатировал: образо вание действительно нужда ется в переменах. Но в ка ких? С 12-леткой решено не торопиться. В нашей облас ти в эксперименте по изме нений структуры и содержа ния общего образования, рас считанном на восемь лет, бу дут участвовать пока что шесть школ. Цель — апро бировать новую схему обуче ния, возможно, более целе сообразную и эффективную. Дело в том, что за годы раз личных нововведений от все общего полного образования (10 классов) мы пришли к неполному среднему (9 клас сов). Что это означает? А то, что мы недоучивали наших детей — многие школьные предметы в девятом классе «обрываются». Ликвидирует ли 12-летка эту несправедли вость — покажут результаты эксперимента. Что касается единого эк замена, то у меня к нему дво якое отношение. С одной сто роны, это мера демократичес кая, дающая шанс любому выпускнику, хоть из тайги, хоть с Крайнего Севера, по лучить высшее образование. Вуз будет вынужден «обна родовать» свои требования к абитуриенту в виде тестов, так что вступительные испы тания перестанут быть терра- КСТАТИ________________ ОБРАЗОВАНИЕ инкогнито. Единый экзамен как бы очертит границы обя зательного уровня подготов ки ученика. Но, с другой сто роны, если тестовая практи ка широко распространится и станет доминировать, то есть опасность, что школь ный учитель волей-неволей будет работать только на обеспечение этих тестов. Не секрет, что выбрать правиль ный вариант ответа («да», «нет») может и средний, и весьма успевающий ученик, а вот неординарность мыш ления выявляют только спе циальные творческие зада ния, которые в данном слу чае сложно составить и пред ложить. Но, пожалуй, самое боль шое беспокойство вызывает попытка навязать образова тельный стандарт. Кто и как будет его устанавливать в условиях вариативности про грамм, учебников? В «боль шой» науке идет постоянное увеличение и усложнение объема знаний о мире. Зна чит ли это, что все новые све дения мы должны тащить в класс, загружая до предела школьные программы, под гоняя их под некий стандарт, норму для каждого ученика? Я за то, чтобы школа давала определенный фундамент, базу знаний, все остальное — дело вуза и жизни. Задача школьного курса физики — дать представление о физи ческой картине мира, а не набор знаний из всех акаде мических разделов этой на уки. То есть должен быть ус тановлен образовательный минимум. А еще я надеюсь, что наконец-то придет в чью- нибудь светлую голову мысль о необходимости строить учебный процесс в соответст вии с принципом природосо- образности. Суть его заклю чается в том, что каждому возрастному периоду жизни ребенка должны соответство вать свои формы и содержа ние педагогической деятель ности. Вот тогда мы наконец- то построим школу для де тей, а не против них. Подготовила Елена ТАРАВКОВА. Фото Евгения САМОХВАЛОВА. За 9 месяцев текущего года в Липецком институте усовер шенствования учителей повысили свою квалификацию 3 тысячи педагогов. Как известно, в области реализуется программа компь ютеризации школ, поэтому основной упор делался на обучение компьютерной грамоте преподавателей информатики, матема тики, других дисциплин. Кроме того, близится к завершению эксперимент по переходу начальной школы на четырехлетнее обучение, поэтому работа с учителями начальных классов — также в числе приоритетных направлений деятельности ИУУ. Параллельно проводятся выездные курсы для сельских пе дагогов. Организуются встречи с авторами школьных учебников (с апреля по сентябрь 2001 года их прошло около 20). В гостях у липецких педагогов побывали авторы учебников для началь ных классов, математики, литературы, биологии. В настоящее время институт готовится к областной научно- практической конференции по проблемам современного урока. Л ГРПЯТОПЯ НАСЛЕДНИКИИГНАТИЯЛОЙОЛЫ В каком бы уголке нашей неспокойной планеты ни произошла трагедия, отзывчивое сердце россия нина тут же откликается на чужую беду . Так уж мы устроены, пережив потрясения, которые не испы тал, пожалуй , ни один народ на свете. В Липецкий донорский пункт приходили липчане, чтобы отдать свою кровь пострадавшим амери канцам. На лавочках, в подъездах, в троллейбусах и электричках — бурное обсуждение случившегося за океаном 11 сентября. На встре чах с читателями и мне задают во просы: как же, мол, так, супердер жава, богатая Америка, на терри тории которой не было войн, с на шумевшей программой по ПРО, со своим знаменитыми ЦРУ и ФБР, проглядела хорошо спланирован ный масштабный теракт? Пере фразируя русскую расхожую фра зу: куда глядела американская по лиция? Мы скорбим вместе с аме риканским народом о гибели со тен ни в чем не повинных людей, ибо знаем по собственному опыту, каково оно — извлекать из-под ба лок и перекрытий рухнувших до мов тела родных и близких. В Мос кве жилые дома превращались в кучу жалких обломков намного раньше, чем в Америке. Гибнут люди, а террористы с места пре ступления странным образом ис чезают, чтобы появиться на дру гом конце планеты — для них нет границ. В чем только Россию не обви няли международные спецы! И в нарушении прав человека, когда чеченские бандиты измывались над детьми и женщинами, а нашим солдатам выкалывали глаза, отру бали конечности, заваливая трупы камнями или сбрасывая в ущелье; и в упорном нежелании Москвы дать Чечне статус свободной «Рес публики Ичкерия». Россию призы вали к ответу на международных форумах, всяких саммитах и сим позиумах. Заинтересованные служ бы через продажные СМИ подо гревали нездоровый интерес к че ченским бандитам, вызывая чуть ли не сочувствие к ним, оплакивая их потери. И опять толковали о попранных правах человека в Рос сии, негласно помогая полевым ко мандирам и долларами, и «стин герами». Опорочить Россию Зала- 1 ду всегда выгодно. Но, как гово рится, пока жареный петух самих не клюнет... Развалились небоскребы да леко от Москвы, и со всех концов мира понеслись в нашу столицу сигналы СОС, зачастили диплома ты и политики. Униженная, оскор бленная, трижды оплеванная Рос сия востребовалась вдруг на меж дународном уровне. Качать права человека вдали от наших бед и горестей куда проще, чем оказать ся лицом к лицу перед реальной трагедией у себя дома. Опомни лись. А ведь российское руковод ство не раз и не два било тревогу о нависшей над миром опасности. Куда там! Вотдележ Космоса, плот ная защита от чужих ракет — это их дело, а террор — это внутрен нее дело России. Так не бывает, господа! Без всяких, оказывается, ракет, даже без завалящей бом бы, можно устроить в центре со временного мегаполиса братское кладбище. Удивительно: прозе вать у себя под носом четкую, хо рошо организованную бандитскую структуру, а потом готовить воз мездие с «ковровыми бомбежка ми» опять же ни в чем не повинно му населению. Афганские женщи ны, дети и старики бегут в горы, а талибы им внушают, что надо уме реть во имя Аллаха. Почетная смерть. Но, похоже, она почему-то не устраивает земледельцев и ка менотесов Кандагара или Герата. А тем временем в Гудермесе и Грозном опять гремят взрывы, гибнут солдаты и генералы, омо новцы и милиционеры. Бандиты напоминают: мы не только в Аме рике, но и по-прежнему тут, среди вас. Террор имеет многовековую историю. Современный — возник не на пустом месте. Корни его ухо дят в средневековье, в мрачные подземелья инквизиции, в иезуит ские интриги. Сменялись столетья. И убийцы перестраивались сооб разно времени и достижениям на уки, неукоснительно соблюдая жес ткий устав организации. Да суть все та же: убить человека, у кото рого во все времена остается одно лишь право — право естественной смерти. В эти тревожные дни снова всплыл образ хромоногого генера ла Ордена иезуитов, дьявола средневековья Игнатия Лойолы. Праотец современных террорис тов был намного хитрее и ковар нее, да и умнее своих последы шей, у него-то не было ни элек тронно го оборудовани я , ни сверхзвуковых самолетов. Иезуи там приходилось довольствовать ся каплей быстродействующего яда в перстне и кинжалом под су таной, а духовной пищей их снаб дил тот самый Лойола. И перед ними, тем не менее, трепетали все. Теперь какие-то акценты смес тились. Но какая разница— сред ства все теоке: сеять панику, унич тожать неугодных, а значит — не верных. В том 16-м веке, когда кос тры инквизиции стали затухать, папству и католической знати пот ребовалась защита от протестан тов. ... Однажды поздней ночью к высокой каменной стене монасты ря Монсеррато, богатого и непри ступного для внешних врагов, за терянного в горах Каталонии, по дошел человек в изодранном пла ще. Луна на мгновение выглянула из-за туч, и прйшелец наконец обнаружил незаметную дубовую дверь в стороне от тропы. Тяже лое железное кольцо несколько раз ударило в металлический круг, врезанный чуть ниже кольца... — Кого Бог послал? — разда лось откуда-то Сверху. — Именем Господа нашего от кройте, — повелительно приказал ночной гость. Дверь бесшумно раствори лась, и монах с факелом в руках увидел человека невысокого роста, с правильными чертами лица. Злой огонь в глазах полыхал ярче светильника. В подвальном помещении за узким столом сидело шесть важ ных особ в парадных одеждах. Гость сбросил плащ, и на груди его засверкала Большая медаль семи светильников. Все встали, но ока меневшие лица не выражали ни восторга, ни почтения. Этому иезу иты учились с детства. Предводи тель сел во главе стола, произне ся мимоходом привычный девиз: «Вера и повиновение». (Через века девиз этот превратится в приветствие типа: «Хайль Гит лер!»). Цепким взглядом окинул лица присутствующих. Отодвинув пустую кружку из-под мальвазии, Лойола заговорил: «Мы— Общес тво Христа, а не Общество Воль ных каменщиков. Мы — против невежества и суеверия. Повино вение духовенству — как труп в руках хирурга». (Замените «Об щество Христа» «Талибаном»!). Генерал Ордена продолжал излагать программу действий, а потом почти истерически выкрик нул: «Убивайте, всех убивайте — Бог различит верных! Для дости жения наших целей используйте любые средства, даже если они потребуют реки крови. АБДС! (Для наибольшей славы Бога!)»... Так было организовано первое террористическое общество, ко торое угнетало весь мир несколь ко сот лет. Иезуиты натравлива ли друг на друга государства, убивали неугодных правителей, травили, перерезали глотки вель можам и князьям, присваивая их имущество. Папа Клементий VI хотел было воспрепятствовать вседозволенности Ордена, но был отравлен. Цель оправдывает средства! С того самого времени и по сей день на бедной Земле гремят взрывы и выстрелы, падают, об ливаясь кровью, короли, цари, президенты. Вершится сатанин ский суд. И в этой кровавой карусели исчезает народ— основа государ ства. И пока всем миром не воз ьмутся правители за искоренение чумы 21 века, простым людям на этой земле жить будет все неспо койней. Диагноз поставлен: нужна хи рургия! Но — именно хирургия, а не резня правых и виноватых. Мо жет, Бог и рассортирует мертвых на верных и неверных. Но мы люди, и нам негоже убивать всех подряд. Иначе сами уподобимся тому же Лойоле или его мусуль манскому наследнику бен Ладену... Владислав ЗОРИН. ТЫЛТЕПЕРЬНАДЕЖЕН! В 27-м микрорайоне Липецка — очередное новоселье. На этот раз особенное: 80-квар тирный дом заселили семьи военнослужа щих Московского военного округа. А приближа ли этот радостный день специалисты и мастера ОАО «Липецкий домостроительный комбинат». На торжественном митинге, состоявшемся по этому поводу, новоселов поздравили и вручили ордера председатель совета директоров ОАО Й СК* Валерий Корвяков, генерал-лейтенант [нистерства обороны Виктор Чечет, руководи тель Липецкого авиацентра генерал-майор Алек сандр Харчевский. По традиции новый дом освятил священник о. Николай. РАКУРС " " Ч яяяттш тттяяяяш тшвттт НА СНИМКАХ: вручение ордеров офице рам; когда семья благоустроена — и служить легче. Фото Евгения САМОХВАЛОВА. ЛИДЕРЫ ТЕРЯЮТ ОЧКИ + В очередном туре чемпионата области по футболу среди команд первой группы оба лидера потеряли по два очка. «Сокол-Цемен тник» в Чаплыгине встречался с местным «Авангардом». Игра началась с быстрых атак гостей, уже на пятой минуте они вели со сче том 2:0. Но успокоившись, клуб из областно го центра снизил активность, а хозяева поля сумели сравнять результат. В итоге ничья —• 2 : 2 . В Лебедяни с местным клубом играли ли пецкие динамовцы, имеющие одинаковое ко личество очков с «Соколом-Цементником». Счет с пенальти открыл лучший бомбардир чемпионата Артур Шамрин. Гости, воодушев ленные успехом, не думали сбавлять оборо ты, но неожиданная ошибка вратаря «Дина мо» Сергея Фурсова привела к ничейному ре зультату — 1:1. Остальные матчи 21-го тура закончились так: «Водник» (Липецк) — ФК «Грязи» — 4:2, «Кожевник» (Елец) — «Кристалл» (Добринка) — 3:2, ФК «Данков» — ФК «Металлург» (Ли пецк) — 3:0, «Усмань-Табак» — «Спартак» (Ка- зинка) — 0:0. ПОЛОЖЕНИЕ НА 27 СЕНТЯБРЯ и в н п Р-М 0 1. Сокол-Цемзавод (Липецк) 17 14 2 1 48-12 44 2. Динамо (Липецк) 19 13 5 1 45-13 44 3. Водник (Липецк) 18 11 2 5 33-17 35 4. ФК Лебедянь (Лебедянь) 20 10 4 6 29-23 34 5. ФК Елец (Елец) 18 10 3 5 22-15 33 6. Кожевник (Елец) 20 10 2 8 38-33 32 7. Спартак(Казинка) 20 9 4 7 27-16 31 8. Авангард (Чаплыгин) 20 7 5 8 36-33 26 9. Усмань-Табак (Усмань) 20 7 4 9 21-31 25 10. Кристалл (Добринка) 19 7 1 11 28-37 22 11. ФК Данков (Липецк) 19 3 1 15 21-47 10 12. ФК Металлург (Липецк) 19 3 1 15 12-41 10 13. ФК Грязи (Грязи) 19 2 2 15 21-63 8 ЛИПЕЦКИЕ ВОЛЕЙБОЛИСТКИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В ПЕРВЕНСТВЕ МИРА Спортсменки липецкого «Стинола»Жан на Новикова и Надежда Фарафонова, пройдя тренировочный сбор в Екатеринбурге, попали в число двенадцати волейболисток юношес кой сборной России. В минувшую субботу рос сиянки под руководством Валерия Юрьева при няли старт в чемпионате мира в хорватской Пуле. В первом матче наши спортсменки обыг рали команду Доминиканской республики - 3:1, во втором — Белоруссии — 3:0 и заблаговре менно обеспечили себе место в четвертьфи нале. В последнем матче группового турнира россиянки победили сборную Японии — 3:2. МОСКВИЧИ ОКАЗАЛИСЬ СИЛЬНЕЕ + В мемориале, посвященном 90-летию со дня рождения Михаила Ботвинника, при няли участие 17 команд из областей Центра России и Москвы. Каждая команда состояла из шести человек, из них два юниора. Нашу область представляли международные мас тера В. Харламов, О. Гладышев, Ю. Циммер ман, кандидаты в мастера В. Зайцев, О. Че ботарев и перворазрядница Марина Каряки на. Перед заключительным туром липчане де лили второе-четвертое места. Последним со перником нашей команды была сборная Мос квы, уже обеспечившая себе первое место в турнире. Отметим, что за Белокаменную на всех мужских досках играли гроссмейстеры. Липецкие шахматисты сражались до конца, но в итоге — поражение, отбросившее коман ду на пятое-седьмое места. Тем не менее выступление липчан надо признать успешным. Так, Циммерман и Чебо тарев заняли на своих досках третьи места. В ШАХМАТЫ ИГРАЮТ НА ... СТАДИОНЕ ^ Необычный шахматный турнир прошел недавно в Тербунах. Состоялся он на... ста дионе. Сначала здесь звучала музыка, создавая праздничную обстановку. Затем шахматисты из старшей и младшей групп начали борьбу на клеточных полях. Лидеры старшей группы определились быстро — А. Камынин и Ю. Елецких. До пято го тура оба они шли без поражений, а затем встретились в поединке между собой. Побе ду одержал Юрий. Вдохновленный победой над маститым соперником, он не позволил боль ше никому приблизиться к верхней ступеньке пьедестала почета. Не проиграв ни одной партии, лишь одну позволив свести вничью — с Ю. Ивановым, Юрий Елецких второй раз подряд стал побе дителем турнира. В младшей группе отличились и стали по бедителями: Роман Востриков — первое мес то, Александр Газукин — второе и И. Шипи лов — третье место. П одготовил Юрий КУЛИНИЧ. Маша К. С такой девочки хоть сейчас пиши портреты. Характер, взгляд. Глаза го лубые, волосы светло-русые. Девочка очень от ветственная, любопытная. Знает все буквы, чи тает по слогам. В следующем году пойдет в школу. Планирует хорошо учиться и помогать тем, кого будут обижать. У Маши есть два бра та: Денис, 1991 года рождения, и Александр, которому три годика. ВСЕ ДЕТИ — НАШИ! НАЙДИ МЕНЯ, МАМА! Наташа К. Эта милая девочка родилась в середине мая 1997 года. У нее теперь есть ста тус сироты. И все же, несмотря на свое положе ние, Наташа — девочка добрая, жизнерадост ная. Любит трудиться, помогает тем, кто нужда ется в поддержке. Глаза у Наташи карие, воло- сы русые. У нее четыре сестры и два брата. ........................ .............................. .... ...................Ц Ирина Р. Очень ласковая девочка, не пока зывающая свои страдания и душевные пережи-1 вания. Может, потому она очень отзывчивая. I Любит играть с плюшевым мишкой, строить Ё разные Фигурки из конструктора. Родилась ле- г том 199? года. Глаза— карие, волосы— русые.) Ирина В. Подвижная девочка. Хорошо поет, танцует. Очень любит рисовать. Всегда может сосредоточиться. Глаза у Ирины серые, волосы — русые. Ее день рождения в детском доме празднуют зимой — 26 января. ■владеет ш т Пользователи компьютерныхсистем КонсуливнгЛтоо располагаютнотолькополной нормативнойбазой. Имдоступны24000 консультацийведущихспециалистов Минфинаи МНС, экспорта по налогообложениюибухучету. Более 5000 консультаций— эксктоаиаш ипояготовлеш» : опеинальнодллнл 1 юшозКомсулыа 1 рПлюс. ' Й Ш Региональный центр Сети КонсультантПлюс: 0 0 0 "Контур" т.48-80-27 ул. Доватора, 14 - . Ы 0 « 0 »«И* ч” 'Мгйо.Гйб ч т „ . Свидетельство о госрегистрации №3481-И от 24.08.1998 г. выдано Регистрационной палатой г. Липецка нашклиент КТОСТАВИТ КРЕСТ НАБУДУЩЕМ РОССИИ? (Окончание. Начало на 1-й стр.) По этой причине многие из них оказываются в домах- интернатах, домах ребенка. В России на сегодняшний день почти 30 тысяч ребят стали воспитанниками интернатов для детей-инвалидов... Эскалация всех этих яв лений ставит под угрозу бу дущее России уже в ближай шие 10-15 лет. Какой выход? Отвечая на этот вопрос, учас тники конференции «Граж данское общество—детям» были единогласны в одном: проблемы детей должны быть темой дня ежедневно. В первую очередь, в средст вах массовой информации. Без участия газет, радио, те левидения забить в колокол во всеуслышание вряд ли удастся. Россия после присоеди нения к конвенции о правах ребенка в 1990 году приняла ряд значимых документов и законов. Но сами по себе они дают немногое. Масштаб су ществующих проблем стоит так остро, что подключаться к их решению нужно каждо му из нас, без упований на государство. Иначе ни мы, ни наши дети не смогут быть счастливы. Галина КОЖУХАРЬ. *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz