Липецкая газета. 2001 г. (г. Липецк)
ШИПЕЦКАЯ •'Ж г а з е т а 20 сентября 2001 г., № 184(21562) -----------------В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ п КОГДАНАОХРАНУТРУДА ВПЕАТМЕШАВ ВЛАШ О чередное заседание областной межведомствен ной комиссии по о х р а н е тр уд а было посвяще но п о л ож е н ию дел в Л и п е ц ко м районе . Как отметил первый замести тель главы администрации Ли пецкого района Александр Попов, на долю подведомственной мест ной власти территории приходит ся 53 процента областного произ водства скота и птицы. А при та ком экономическом потенциале никак не обойтись без целого ком плекса мероприятий,направлен ных на создание безопасных усло вий труда на производстве. Липецкий район — одно из немногих муниципальных образо ваний, в Устав которого внесены изменения и дополнения, закреп ляющие за органами местного са моуправления полномочия по ре ализации основных направлений государственной политики в сфе ре охраны труда. И это не пустая формальность. Если в 1999 году в целом по району на охрану труда было вы делено 1820 тысяч р ^ л е й , то в 2000 — уже 2909 тысяч. Другое достижение — практически на всех предприятиях заключены кол- договоры, социальным партнерст вом охвачено 96 процентов рабо тающих. Исполнительная власть жестко контролирует, чтобы в этих документах были предусмотрены мероприятия по охране труда, ука заны источники их финансирова ния. Как свидетельствует статисти ка, изношенность производствен ных фондов далеко неглавнаяпри- чина производственного травма тизма. Основные виновники не счастных случаев —• расхлябан ность, пьянство на рабочем мес те, пренебрежение элементарны ми требованиями техники без опасности. Вот почему исполни тельная власть требует, чтобы ру ководители и специалисты, отве чающие за охрану труда, постоян но совершенствовали свои зна ния. В районе регулярно проводят ся совещания и семинары по ука занной проблематике. Принимае мые меры дают свои результаты — начиная с 2000 года в Липец ком районе на производстве не по гиб ни один человек. Подводя итог заседанию меж ведомственной комиссии, началь ник управления труда и занятос ти области Иван Лапыгин отметил, что опьяЛипецкого района неплохо было бы перенять и другим муни ципальным образованиям. Сергей КИБАЛЬНИЧЕНКО. -------------------------------ОТВЕТ РАССЕРЖЕННЫМ - СИНТАКСИС- ОРУЖИЕКАПИТАЛИПА? Д искуссии во кр у г размеров отчисляемых в бюджет налогов — лю бимое занятие наш их олигархов , и х челяди и ан гаж ированны х СМИ. С колько вы год нее «отстегивать кровны х» в пользу государства, а сколь ко — на нухсды ограбленного народа? Что луч ше — прогрессивная или регрессивная ш кала налогооб ложения? С колько надо отчислять, чтобы лю д иш ки не перемерли да не замерзли — тринадцать процентов или меньше? Вот сошлись на мистической цифре «13»... Ну и что? Богатеям опять «невыносимо жить в этой стра не», опять, сукины дети, прячут прибыль, переводят ог ромные финансовые по то ки «в тень», на счета третьих лиц ! Все о том знают , все о том «рассухсдают». Но к а к только вместо нам е ков появляется заурядная заметка в газете — тут ж е начинается ш умный гвалт: «Я ли не ра дею за народ? Все помыслы о благе Отечества, а тут ка кие -то щелкоперы позволяют усомниться в моей крис тальной честности!» То есть там , где порядочный человек сочтет нуж ным промолчать, уязвленная совесть лжекапиталистов не тер пит этого, требует сатисфакции в виде опровержений , извинений , реверансов, вплоть до судебной дуэли. По-крупному сия проблема описана в недавней публикации нашей газеты, где со ссылкой на исследования Российско-евро пейского центра экономической политики делается неутешитель ный вывод: легализации теневых доходов мы дождемся не скоро (см. «ЛГ>> от 18 сентября с.г.). Впрочем, и журналисты «Ли пецкой газеты» в меру своих скромных возможностей, исклю чительно на примерах из жизни Липецкой области, пытаются спо собствовать осмыслению непре ложной истины капитализма — налоги надо платить! Разумеет ся, делается это в основном с опорой на компетентное мнение специалистов налоговых служб. Понимаем, что и они работают в тяжелейших условиях, постоянно подвергаясь давлению «денеж ных мешков», и потому для них места в газете не жалеем. Вот и 31 июля наша газета опублико вала отчет с пресс-конференции руководителя Управления по на логам и сборам по Липецкой об ласти Владимира Бербенца, пос вященной итогам работы хозяй ственного комплекса области за полугодие («От налогов по-пре жнему пытаются уклониться...»). А вслед за тем, буквально на тре тий день, в «ЛГ»от 3 августа было помещено подробное интервью В. Бербенца под заголовком «Считаем каждую копейку». Вот фрагмент из него: о— В л ад им ир Иванович , а к а к ид е т работа ещ е с одн им «резервом» налоговых поступ лений — выявлением наруши тел ей за ко н о д а те л ь с тва , з а нижающих налогооблагаемую базу? — К с о ж а л е н и ю , т а к и х предприя тий и ор гани заци й у нас ещ е нем ало . В хо де п р о в е р о к с о б л ю д е н и я н а л о го п л а т е л ьщ и ка м и н а л о го в о го з а ко н о д а те л ь с тва в бю д ж е т д оначи слено 6 2 3 ,7 миллиона р ублей со кры ты х на л о го в и ш трафных с а н кц и й , что на 35 процен тов выше результа тов ко н тр о л ьн ой работы п е р во го пол у год ия 2 0 0 0 года . Среди пр е д пр и я ти й , у к о т о р ы х вы я в л е ны н а и б о л е е серьезны е нарушения, — ООО « Л и п е ц к и й т р а к т о р о с т р о и тельный завод», ОАО «НЛМК», «Силан», «Добринский са ха р ны й завод» , «Л ипецкий т р у б ный завод» и «Воскресенский сп ир то вод о чны й завод» , ЗАО «Вимет» и «Аспер» , П М К -7 ООО «М осстройтрансгаз» . Наиболее ра спро с транен ные нар уш ени я — н е о б о с н о ванное предъ я вл ени е к в о з м ещ е н ию и з бю дж е та с ум м нало га на д об а вл е н н ую с т о им о с ть , а т а кж е в клю че н и е в с е б е с т о и м о с т ь п р о д у к ц и и р а с х о д о в , не о тн о с ящ и х с я к п р о и з в о д с т в е н н о й д е я т е л ь ности». На той же странице, под тем же материалом опубликовано «Уточнение», в котором редакция признала, что по ее вине в кор респонденции «От налогов по- прежнему пытаются уклонить ся...» допущена смысловая ошиб ка в освещении ситуации с ОАО «НЛМК». Проще говоря, журна- ОТ РЕДАКЦИИ : Еще р а з с о о бщ а ем за и н тере со ванны м л и цам : на Н о во л и пе ц ком м е т а л л у р ги ч е с ком ком б и н а те не т н е допла ты налога на прибы ль в ра змере 600 млн . рублей. «Серь е зны х н ар уш ени й по с о к р ащ е н ию нало гов и ш траф ны х са н а ц ий ОАО «НЛМК» не д оп у с кал » . Но е с ть наруш ения на л о го в о го за ко н о д а те л ь с тв а , у с тр а н и ть ко то ры е мы новолипчанам и ж е л а е м . От всей д уш и . лист употребил нескладную, не лепую фразу «серьезные нару шения по сокращению налогов и штрафных санаций обнаруже ны», а факт «уменьшения налога на прибыль» подан как «недопла та». ... Ну, понятно, брак, проф ессиональная ошибка, с кем не бывает. Но... Вместо того чтобы «потягаться» с В. Бербенцом и ответить на его серьезнейшие обвинения (приведенные выше), на комбинате не придумали ни чего лучше, как (оставив без вни мания выводы налоговой служ бы!) зацепиться за просчет жур налиста. И родился в кабинетах НЛМК очень строгий документ— с угрозами обратиться в суд, если редакция не признает, что опубликованные сведения не со ответствуют действительности. Ну, что по этому поводу ска зать? Действительность такова что читатели газеты так и не уз нали, до каких пор у нас в об ласти будут выставляться не обоснованные требования воз мещения из бюджета сумм на лога на добавленную стоимость, почему продолжается сознатель ное завышение себестоимости выпускаемой продукции. Зато окрики в адрес СМИ — это по жалуйста... Еще раз напомним, что «ЛГ» самое пристальное внимание уделяет созидательным процес сам, идущим на крупнейшем предприятии области. Ни один сколь-нибудь значимый факт, происшедший на НЛМК, не ос тается без внимания и отраже ния на страницах нашей газеты. Именно так журналисты «ЛГ» по нимают свою профессиональ ную задачу. Понятно, никто не со бирается «прислуживать» круп нейшему налогоплательщику, а вот объективно рассказывать о достижениях, трудностях мы го товы. Также, как и преодолевать информационную блокаду во круг комбината и доискиваться до специфических «тайн» его с помощью специалистов, неза висимых экспертов и т.д. С другой стороны, крайне самонадеянно, в условиях рос сийской действительности, гро могласно заявлять о девствен ной непорочности при ведении своей хозяйственной и финансо во-экономической деятельности. Сегодня для доморощенных ка питалистов это невозможно по определению . Как говаривал один из чеховских героев «это го не может быть, потому что не может быть никогда»! А значит, «туманные завесы», вроде упо мянутых писем-окриков, работа ют против... их авторов, которые голосуют одной рукой — за парт нерские отношения с прессой, а другой — против. История «с заметками про налоги» для нас, конечно, поучи тельна. Печатать стилистичес кие неточности в серьезных тек стах недопустимо. Но и перево дить их в плоскость «принципи альных» выяснений отношений — некорректно. Будем строже отделять сущее от суетного. Владим ир ПЕТРОВ, ре д а к т ор о тдела э кон ом и ки «Липецкой газеты». ЗА КО Н ЛИ П ЕЦ КО Й О БЛАСТИ ОВНЕСЕНИ ИЗМЕНЕНИЙИДОПОЛНЕНИЙВЗАОКНЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ«ОМЕШОМРЕФЕРЕНДУМЕВЛИПЕКЦОЙОБЛАСТИ» Статья 1. Внести в Закон Липецкой об ласти от 11.05.1999 г. № 24-03 «О мест ном референдуме в Липецкой области» сле дующие изменения и дополнения: 1. Статью 2: — дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: «избирательный блок — добровольное объединение двух и более избирательных объединений для совместного участия в вы борах. Избирательный блок обладает пра вами избирательного объединения;»; — абзацы шестой — тринадцатый счи тать соответственно абзацами седьмым — четырнадцатым; — абзац шестой изложить в следующей редакции: «Комиссии местного референдума —кол легиальные органы, формируемые в поряд ке и сроки, установленные федеральными законами, законами области, организующие и обеспечивающие подготовку и проведение местного референдума;»; — дополнить новым абзацем одиннад цатым следующего содержания: «иностранный (международный) наблю датель — лицо, представляющее иностран ную или международную организацию, при обретающее право на осуществление наблю дения за подготовкой и проведением рефе рендумов в Российской Федерации в соот ветствии с установленным законом поряд ком;»; —абзацы одиннадцатый —четырнадца тый считать соответственно абзацами две надцатым — пятнадцатым. 2. В пункте 1 статьи 5 слова «измене ние профиля объектов и предприятий му ниципальной собственности» исключить. 3. В пункте 1 статьи 7 после слов «гла ве муниципального образования» поставить запятую и дополнить словами «главе ад министрации муниципального образова ния». 4. В пункте 2 статьи 8 слова «Орган мес тного самоуправления, уполномоченный, в соответствии с настоящим законом, уставом муниципального образования принять ре шение о назначении местного референдума» заменить словами «Представительный ор ган местного самоуправления». 5. В статье 9: — пункт 10 перед словом «Отказ» до полнить словами «В соответствии с феде ральным законодательством», слово «рай онный» исключить; — в пункте 15 слова «или иной орган, уполномоченный принять решение о назна чении местного референдума» исключить. 6. В статье 10: —абзац пятый пункта 2 дополнить пред ложениями следующего содержания: «Дан ные о гражданах, ставящих свою подпись и дату ее внесения в поддержку инициати вы проведения местного референдума, мо гут вноситься в подписной лист лицом, со бирающим подписи. Указанные данные вно сятся не иначе как рукописным способом.»; — в последнем абзаце пункта 2 после слова «номера» поставить запятую и допол нить словами «даты выдачи»; — последнее предложение пункта 3 пе ред словом «Грубое» дополнить словами «В соответствии с федеральным законодатель ством». 7. Пункт 5 статьи 11 изложить в следу ющей редакции; «Недостоверными подписями считаются; подписи лиц, не обладающих правом участвовать в местном референдуме на день голосования, и подписи участников местного референдума, указавших в подписном лис те данные, не соответствующие действитель ности. В этом случае подпись признается недостоверной при наличии официальной справки органа внутренних дел либо заклю чения эксперта, специалиста, привлеченно го к работе комиссии местного референду ма муниципального образования; подписи участников местного референ дума, внесенные в подписной лист до полу чения инициативной группой по проведению местного референдума регистрационного свидетельства; подписи участников местного референ дума без указания каких-либо из требуе мых в соответствии с настоящим Законом данных; подписи, признанные недействительны ми на основании пункта 2 статьи 10 насто ящего Закона; подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом; подписи участников местного референ дума, данные о котором внесены в подпис ной лист нерукописным способом или ка рандашом; подписи участников местного референ дума с исправлениями в дате внесения под писи участником местного референдума и лицами, удостоверяющими подписные лис ты, если это исправление специально не ого ворено соответственно участником местно го референдума, лицами, удостоверяющи ми подписные листы; все подписи в подписном листе в слу чае, если подписной лист не заверен со бственноручной подписью лица, собиравше го подписи, и уполномоченного представи теля инициативной группы либо если эта подпись недостоверна.». 8. В статье 12: — в пункте 1 слова «или иным уполно моченным должностным лицом (органом) местного самоуправления» заменить слова ми «(в случае, если уставом муниципаль ного образования такая должность не пре дусмотрена, — главой администрации му ниципального образования) (далее по текс ту — главой муниципального образования или главой администрации муниципально го образования)»; — в пункте 5 слово «участников» заме нить словом «участков», слово «таких» ис ключить. 9. В пункте 3 статьи 13 слова «иным лицом, уполномоченным на то органом мес тного самоуправления» заменить словами «главой администрации муниципального образования». 10. В статье 14: — пункты 1, 2 изложить в следующей редакции: «1. При проведении местного референ дума в целях реализации прав участников референдума, ознакомления участников ре ферендума с данными о себе, а также в це лях проведения голосования комиссией мес тного референдума муниципального обра зования составляются списки участников местного референдума на основании сведе ний, полученных с использованием государ ственной системы регистрации (учета) учас тников референдума и представляемых в со ответствии с пунктом 2 настоящей статьи. 2. Формирование и уточнение сведений о зарегистрированных участниках местно- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЙ СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА №650-ПСог 16.08.2001г. ОПРОЕКТЕ ЗАКОНАЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ«ОВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ИДОПОЛНЕНИЙ ВЗАКОНЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ОМЕСТНОМРЕФЕРЕНДУМЕ ВЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Рассмотрев экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области на Закон Липецкой области «О местном референдуме в Липецкой области», про ект закона Липецкой области «О внесении измене ний и дополнений в Закон Липецкой области «О местном референдуме в Липецкой области», пред ложение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руковод ствуясь пунктом 2 статьи 30 Устава Липецкой об ласти Российской Федерации, областной Совет де путатов по с тано вляе т : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесе нии изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О местном референдуме в Липецкой об ласти». 2. Направить данный Закон Липецкой облас ти в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и обна родования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. П р е д сед а тел ь об л а с тн о го Сове та д е п у т а т о в А . САВЕНКОВ го референдума осуществляются главой му ниципального образования или главой адми нистрации муниципального образования, ру ководителем учреждения, в котором участни ки местного референдума временно пребыва ют, а в отношении участников местного рефе рендума — военнослужащих, находящихся в воинской части, членов их семей и других участников местного референдума в случае, если они проживают на территории располо жения воинской части, — командиром воин ской части. Указанные сведения направляют ся вышеназванными должностными лицами в комиссию местного референдума муници пального образования сразу после назначе ния дня голосования или после образования этой комиссии. Список участников местного референдума составляется соответствующей комиссией референдума отдельно по каждо му участку референдума на основании сведе ний, предоставляемых по установленной фор ме вышеуказанными должностными лицами»; — пункты 3, 5 исключить; —первое предложение пункта 7 изложить в следующей редакции: «Список участников местного референду ма составляется в двух экземплярах, кото рые подписываются председателем и секрета рем комиссии местного референдума муници пального образования, а после передачи ука занного списка в участковую комиссию мес тного референдума — также председателем и секретарем участковой комиссии местного ре ферендума.»; — пункты 4, 6 — 10 считать соответствен но пунктами 3 — 8. 11. В статье 15: — пункт 1 изложить в следующей редак ции: «В списки участников местного референ дума на участках местного референдума включаются граждане Российской Федерации, обладающие на день проведения голосования правом на участие в местном референдуме, если иное не предусмотрено федеральным за коном. Гражданин включается в список участни ков местного референдума только на одном участке местного референдума.»; — в пункте 2 после слова «преимуществен ного» поставить запятую, дополнить слова ми «а в случаях, предусмотренных федераль ным законодательством, также временного», после слов «участка местного референдума» поставить запятую, дополнить словами «оп ределяемый в соответствии с федеральным за конодательством»; — пункты 3, 5, 6 исключить; — пункт 4 считать пунктом 3. 12. Пункт 3 статьи 16 перед словом «Ре шение» дополнить словами «В соответствии с федеральным законодательством», слово «районный» исключить, после слова «суд» до полнить словами «(по месту нахождения учас тковой комиссии референдума)». 13. В статье 17: — третье предложение пункта 6 перед сло вами «Комиссии местного референдума» до полнить словами «В соответствии с федераль ным законодательством»; — в пункте 8 слова «а в случаях, предус мотренных настоящим Законом, — избира тельной комиссией Липецкой области» ис ключить. 14. В статье 18: — пункт 2 дополнить словами «предста вительным органом местного самоуправле ния»; — пункт 4 перед словами «органа местно го самоуправления» дополнить словом «пред ставительного», перед словами «представи тельном органе местного самоуправления пос леднего созыва» дополнить словами «Липец ком областном Совете депутатов». 15. В статье 19: — в пункте 1 слова «по решению соответ ствующего районного суда» исключить, до полнить словами «судом соответственно под судности, установленной федеральным зако ном»; — пункт 2 после слова «обратиться» до полнить словами «группа депутатов числен ностью не менее одной трети от установлен ного числа депутатов Липецкого областного Совета депутатов, либо»; после слов «этого органа» поставить запятую и дополнить сло вами «а также Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избиратель ная комиссия Липецкой области.». 16. Абзац 4 пункта 1 статьи 20 дополнить словами «составляет списки участников мес тного референдума на территории муници пального образования по каждому участку местного референдума». 17. В статье 23: — в пункте 1 слово «прокуроры» исклю чить, второе предложение дополнить слова ми «с правом решающего голоса»; — в последнем абзаце пункта 12 слово «районный» исключить. 18. В статье 24: — в пункте 1 слова «открепительными удостоверениями для голосования на референ думе,» исключить; — в пункте 3 после слов «массовой ин формации» поставить запятую и дополнить словами «иностранные (международные) на блюдатели»; — в пункте 5 после слова «информации» поставить запятую и дополнить словами «иностранные (международные) наблюдате ли»; — в абзаце 8 пункта 8 слова «и настоя щим Законом» и «районный» исключить. 19. В статье 27: — в пункте 1 после слова «объединения» поставить запятую и дополнить словами «по литические партии»; — в пунктах 2, 4 слова «организации, осу ществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий» заменить словами «средства массовой инфор мации». 20. В пункте 3 статьи 28 слова «органи зациях, осуществляющих теле- и (или) ра диовещание, и редакциях периодических пе чатных изданий» заменить словами «сред ствах массовой информации». 21. В статье 30: — в пункте 1 слова «относящихся к ор ганизациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание, и редакциям периодических печатных изданий,» исключить, слово «ука занным» заменить словом «указанных»; —пункт 2 изложить в следующей редак ции; «Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, указанные в пункте 1 статьи 29 настоящего Закона, обязаны ре зервировать платное эфирное время для про ведения инициативной группой агитации при проведении местного референдума. Ука занное эфирное время должно предостав ляться на условиях договора инициативной группе по проведению референдума за пла ту по её требованию. Размер оплаты должен быть опубликован в периодических печат ных изданиях, указанных в пункте 1 статьи 29 настоящего Закона, не позднее 10 дней после назначения дня голосования на мест ном референдуме. Общий объем резервируе мого времени не может быть меньше обще го объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 на стоящей статьи. График предоставления эфирного времени за плату составляется ор ганизацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, не позднее 20 дней до дня голосования в соответствии с договорами, заключаемыми инициативной группой по проведению местного референдума.»; — дополнить новым пунктом 3 следую щего содержания: «Основанием для предоставления иници ативной группе по проведению референду ма бесплатного эфирного времени органи зациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, подпадающими под действие пункта 1 статьи 29 настоящего Закона, яв ляются письменное заявление и регистра ционное свидетельство инициативной груп пы, поданные руководителям указанных ор ганизаций не позднее чем на пятый день после опубликования решения представи тельного органа местного самоуправления о назначении референдума. Предоставление бесплатного эфирного времени осуществля ется по графику, составленному руководст вом организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и утвержденному ко миссией местного референдума муниципаль ного образования не позднее чем за 20 дней до дня голосования.»; — пункт 3 считать пунктом 4. 22. В статье 31: — первое предложение пункта 1 после слов «на территории муниципального обра зования» дополнить словами «на которой проводится местный референдум,»; — второе предложение пункта 1 изло жить в следующей редакции «Общий мини мальный размер таких площадей должен со ставлять не менее 5 процентов всех печат ных площадей издания в период проведе ния агитации по местному референдуму.»; —дополнить пункт 1 предложением сле дующего содержания: «Предоставление бесплатных печатных площадей осуществляется по графику, со ставленному руководством редакций перио дических печатных изданий и утвержденно му комиссией местного референдума муни ципального образования не позднее чем за 25 дней до дня голосования.»; — в первом предложении пункта 2 сло во «редакции» заменить словом «редакци ями», слова «общественным объединениям» исключить; — дополнить пункт 2 новыми абзацами 2 и 3 следующего содержания: «Дата публикации материала определя ется редакциями периодических печатных изданий с участием уполномоченного пред ставителя инициативной группы по прове дению местного референдума. Во всех материалах, помещаемых в пе риодических печатных изданиях и оплачи ваемых из средств фонда инициативной группы по проведению местного референ дума, должна помещаться об этом инфор мация. В случае если публикация матери алов была осуществлена бесплатно в соот ветствии с нормами, изложенными в пун кте 1 настоящей статьи, в публикации до лжно быть помещено указание на факт бес платности данной публикации, а также указание на то, кому была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации». 23. В пункте 2 статьи 35 слово «пове дении» заменить словом «проведении». 24. В статье 36: — в пункте 4 слово «перечисление» за менить словом «перечисления», после сло ва «образования» поставить запятую и до полнить словами «участковым комиссиям местного референдума», после слов «глав ным управлением» дополнить словом «Центрального »; — в пункте 6 слова «чем через» исклю чить, слова «после официального опубли кования результатов референдума» заме нить словами «со дня голосования». 25. В статье 37: — в подпункте «д» пункта 4 слово «вы боров» заменить словом «референдума»; — в пункте 5 после слов «главным уп равлением» дополнить словом «Централь ного»; — в последнем предложении пункта 9 слова «специальных счетах» заменить сло вами «специальном счете», слова «30 дней со дня официального опубликования ре зультатов местного референдума» заменить словами «60 дней со дня голосования по письменному указанию комиссии местно го референдума муниципального образова ния». 26. В статье 38: — в пункте 1 слова «(иным лицом, уполномоченным на то органом местного самоуправления)» заменить словами «или главой администрации муниципального об разования»; — в пункте 3 после слова «образцы» , слово «заполнения» исключить. 27. В пункте 4 статьи 39 слова «или проекта решения» исключить. 28. В пункте 6 статьи 40 слово «учас тие» заменить словом «участке». 29. В статье 41: — в пункте 1 цифры «22» заменить цифрами «20»; — в последнем предложении пункта 8 после слова «отчество» поставить запятую и дополнить словом «серия»; — в последнем предложении пункта 10 слово «решения» заменить словами «нор мативного правового акта». 30. В статье 44: — пункт 1 исключить; —пункты 2 — 31 считать пунктами 1— 30; —первое предложение пункта 2 допол нить словами «членами участковой комис сии местного референдума с правом реша ющего голоса»; второе предложение изло жить в следующей редакции: «Подсчет го лосов участников местного референдума начинается сразу после окончания време ни голосования и проводится без переры ва до установления итогоЬ голосования, о которых должны быть извещены все чле ны участковой комиссии местного референ дума, а также наблюдатели.»; — в пункте 7 слова «увеличенной фор мы» заменить словами «увеличенную фор му»; — в пункте 8 слова «и дальнейшую ра боту с ним до проверки контрольных соот ношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования в соответствии с пунк том 22 настоящей статьи» исключить; пос ле слова «голосов» поставить точку; до полнить предложением следующего содер жания: «Дальнейшая работа со списком участников местного референдума не мо жет проводиться до проверки контрольных соотношений данных, внесенных в прото кол об итогах голосования в соответствии с пунктом 21 настоящей статьи.»; — в пункте 13 цифры «12» заменить словами «12а». 31. В пункте 4 статьи 46 слово «трех» заменить словом «двух». 32. Первое предложение пункта 11 статьи 50 перед словом «Решения» допол нить словами «В соответствии с федераль ным законодательством». 33. В статье 51; — в пункте 1 слова «подсудностью, ус тановленной», «районный» исключить; — в пункте 2 слово «Районный» исклю чить, перед словом «суд» дополнить сло вами «В соответствии с федеральным за конодательством »; — в пункте 3 слово «избирательных» исключить, после слова «участков» допол нить словами «местного референдума»; — первое предложение пункта 4 перед словом «Суд» дополнить словами «В соот ветствии с федеральным законодательст вом». 34. Приложение «Подписной лист» из ложить в следующей редакции: ПОДПИСНОЙ лист Приложение (наименование муниципального образования, где проводится сбор подписей участников местного референдума) Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативную группу, выступившую с инициативой проведения местного референдума по вопросу (вопросам) и зарегистрированную________________________________ (наименование органа, выдавшего регистрационное свидетельство) Регистрационное свидетельство N9_____________________, выданное «_____________ №№ п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения (в возрасте 18 лет- число и месяц оожления) Адрес места жительства Серия и номер паспорта или заменяющего его документа и дата его выдачи Дата внесения подписи Подпись Подписной лист удостоверяю. (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, дата рождения, серия и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его документа лица, собиравшего подписи) , , (подпись и дата ее внесения) Уполномоченный представитель инициативной группы: (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, дата рождения, серия и номер, дата выдачи паспорта или--------------- заменяющего его документа уполномоченного представителя инициативной группы по проведению местного референдума) (подпись и дата ее внесения) Статья 2 . Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. г. Липецк, 27.08.2001 г., 156-03 Глава адм ин и с траци и Л и п е ц кой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz