Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)

о Ш И П Е Ц К А Я • / Ж г а ; 1 е т а 18 м а я 2 0 0 0 г ., № 9 8 ( 2 1 2 2 6 ) ЗАКОН л и п е ц к о й о б л а с т и О Б А В Т О М О Б И Л Ь Н О М И Г О Р О Д С К О М Э Л Е К Т Р И Ч Е С К О М П А С С А Ж И Р С К О М Т Р А Н С П О Р Т Е В Л И П Е Ц К О Й О Б Л А С Т И ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Задачи настоящего Закона Настоящий Закон определяет правовые основы функци­ онирования автомобильного и городского электрического пас­ сажирского транспорта в Липецкой области, регламентиру­ ет порядок, условия и принципы осуществления пассажир­ ских перевозок. Статья 2. Основные термины В настоящем Законе применяются следующие основные термины: пассажир — лицо, имеющее проездной документ уста­ новленной формы или заключившее в иной предусмотрен­ ной законодательством форме договор перевозки пассажи- перевозка пассажира (перевозка) — доставка пассажира из пункта отправления, в пункт назначения с использовани­ ем транспортных средств на основании договора перевозки, предусмотренного гражданским законодательством Россий­ ской Федерации; перевозчик — юридическое или физическое лицо, при­ нявшее на себя обязательства по договору перевозки; транспортная организация —перевозчик либо иное юри­ дическое или физическое лицо, обеспечивающее работу пас­ сажирского транспорта; заказчик перевозок — администрация области, органы местного самоуправления или уполномоченное ими юриди­ ческое лицо, а также иные юридические или физические лица, заключившие с перевозчиком договор перевозки пас­ сажиров или государственный (муниципальный) контракт (заказ); транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки; подвижной состав — транспортные средства, используе­ мые перевозчиками; пассажирский транспорт —система материальных (тран­ спортные средства, здания, сооружения, оборудование), фи­ нансовых, трудовых и организационных ресурсов, предна­ значенных для обеспечения пассажирских перевозок; перевозка транспортом общего пользования — перевоз­ ка, осуществляемая юридическими и физическими лицами на основании действующих правовых актов, выданного раз­ решения (лицензии) и договора (контракта) с администра­ цией области или органом местного самоуправления; маршрут — установленный заказчиком и соответствую­ щим образом оборудованный путь следования транспортно­ го средства между начальным и конечным пунктами; регулярный маршрут — маршрут с установленным рас­ писанием или интервалом движения транспортных средств. Прочие маршруты относятся к нерегулярным; маршруты подразделяются на постоянные (круглогодич­ ные) и сезонные (временные), осуществляемые в течение оп­ ределенного периода времени (сезона); городской маршрут — маршрут между пунктами, нахо­ дящимися в пределах установленных границ населенного пункта; пригородный маршрут — маршрут, проходящий за пре­ делы черты города (другого населенного пункта) на рассто­ янии до 50 километров включительно; междугородный маршрут — маршрут между пунктами, расположенными в разных городах или иных населенных пунктах на расстоянии более 50 километров; пригородные и междугородные маршруты являются внут­ рирайонными, если они начинаются и оканчиваются в пред­ елах одного района; организованные перевозки —перевозки, для которых раз­ работаны маршруты, графики и расписание движения тран­ спортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные условия выполнения перевозок в соответствии с тре­ бованиями действующего законодательства. Организованные пассажирские перевозки подразделяются — перевозки по государственному или муниципальному заказу; — коммерческие перевозки по регулярным маршрутам; — таксомоторные перевозки; :разощщ {щща^щле,;,дрцррордае) перевозки порядок выполнения которых определяется условиями до­ говора перевозки; перевозки по государственному или муниципальному за­ казу —перевозки, организованные по инициативе админис­ трации области или органов местного самоуправления, ко­ торые компенсируют перевозчикам недостающие доходы, если перевозки нерентабельны из-за регулирования тарифов, небольшой интенсивности пассажиропотоков, предоставле­ ния отдельным категориям пассажиров права проезда по льготным тарифам или бесплатно; коммерческие перевозки по регулярным маршрутам — перевозки(| осуществляемые перевозчиками в собственных коммерчежих интересах по маршрутам, для которых раз­ работаны графики и расписание движения транспортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные ус­ ловия выполнения перевозок в соответствии с требования­ ми действующего законодательства; таксомоторные перевозки — перевозки легковыми авто- ,мобилями и автобусами вместимостью до 30 посадочных мест (маршрутными такси), осуществляемые перевозчиками в со­ бственных коммерческих интересах по обращению любого физического лица или юридического лица; организатор пассажирских перевозок —- администрация области или органы местного самоуправления либо уполно­ моченное ими юридическое лицо, осуществляющее органи­ зацию, контроль и регулирование перевозок пассажиров. ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Статья 3. Законодательство о пассажирском транспор те в Липецкой области Отношения, возникающие в связи с деятельностью пас­ сажирского транспорта в Липецкой области, регулируются федеральными законами и иными нормативными правовы­ ми актами Российской Федерации, а также настоящим За зыми нормативными правовыми акта А III. ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОС ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ Статья 4. Формы собственности и организационно-пра вовые формы транспортных организаций Транспортные организации (их имущество) могут нахо­ диться в любой форме собственности и действовать в любой организационно-правовой форме в соответствии с законода­ тельством Российской Федерации. Не допускается ограничение правоспособности транспор тных организаций по форме собственности и организацион но-правовой форме. ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ Статья 5. Организация перевозок пассажирским тран­ спортом ф, К ведению администрации области относятся междуго­ родные перевозки пассажиров, к ведению органов местного самоуправления относятся городские, пригородные и внут­ рирайонные междугородные перевозки. Администрация области и органы местного самоуправ­ ления в пределах своих полномочий определяют потребность населения в перевозках транспортом общего пользования. Постановление двадцать п е р в о й с е с с и и Л и п е ц ко го областного Совета депутатов второго со зы ва 1^0 4 3 2 - п с от 2 7 .0 4 .2 0 0 0 г. о ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ЛИПЕЦКОМ ОБЛАСТИ «ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАШ» Рассмотрев проект Закона Липецкой области «Об автомо­ бильном и городском электрическом пассажирском транспор­ те в Липецкой области», предложения по нему комитета об­ ластного Совета депутатов по социальным вопросам, руко­ водствуясь пунктом 2 статьи 30 Устава области, областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Липецкой области «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Липец­ кой области» (прилагается). 2. Направить данный закон области в соответствии с пун­ ктом 2 статьи 32 Устава Липецкой области главе админис­ трации области для подписания и официального опублико- А. САВЕНКОВ выступают заказчиками и организуют конкурсы на осущес­ твление пассажирских перевозок. На основании действующих стандартов и нормативов транспортного обслуживания заказчик определяет для каж­ дого маршрута параметры, количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок. Маршруты пассажирского транспорта открываются по ре­ шению администрации области или органов местного само­ управления в соответствии с их полномочиями. Порядок открытия маршрутов регламентируется действующими пра­ вилами организации пассажирских перевозок, правилами и нормативными правовыми актами, издаваемыми админис­ трацией области и органами местного самоуправления в со­ ответствии с их полномочиями. Организация перевозок пассажиров транспортом общего обеспеченных финансированием за счет средств соответству­ ющих бюджетов. Исходя из имеющегося спроса, не обеспеченного госу­ дарственным (муниципальным) заказом на перевозки тран­ спортом общего пользования, администрация области и ор­ ганы местного самоуправления определяют потребность в коммерческих перевозках пассажиров по регулярным мар­ шрутам и маршрутными такси. Организация коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и маршрутными такси осуществляется посред­ ством организации конкурсов на осуществление названных перевозок. Статья 6. Порядок размещения государственных (му­ ниципальных) заказов на перевозки пассажирским тран­ спортом Государственные (муниципальные) заказы на перевозки пассажирским транспортом размещаются на конкурсной основе. В случае, если услуги по перевозке пассажиров на соответствующей территории оказываются единственным предприятием, то заказчик вправе размещать государствен­ ный (муниципальный) заказ у единственного источника. Условия, порядок проведения конкурса, состав конкурс­ ной комиссии и форма контракта (заказа) с победителем конкурса утверждаются администрацией области или орга­ ном местного самоуправления в соответствии с их полномо­ чиями. С победителем конкурса заключается государственный (муниципальный) контракт (заказ). Статья 7. Организация коммерческих перевозок по ре- гулшным маршрутам Перевозчик, осуществляющий коммерческие перевозки по регулярным маршрутам и перевозки маршрутными так­ си, обязан согласовать маршрут, график и расписание дви­ жения транспортных средств с администрацией области или органом местного самоуправления. По результатам проведения конкурса на осуществление коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и пере­ возок маршрутными такси с победителем конкурса заклю­ чается договор. Условия конктоса, состав .конкурсной, комиссии и фор­ ма договора с победителем 1 шнкурса утверждаются адми­ нистрацией области или органом местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. ГЛАВА V. УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ Статья 8. Компетенция областного Совета депутатов Областной Совет депутатов: ‘принимает в соответствии с федеральными законами нор­ мативные правовые акты в области пассажирских перево- утверждает программы развитие отрасли на территории области, размер бюджетных ассигнований на финансирова­ ние областных программ, отдельных инвестиционных про­ ектов, а также государственного- заказа; предоставляет отдельным категориям граждан право льготного проезда; осуществляет контрольные функции по вопросам реали­ зации принятых областным Советом депутатов правовых актов в сфере пассажирских перевозок. Статья 9. Компетенция администрации области в уп­ равлении пассажирским транспортом Администрация области; формирует и вносит на рассмотрение областного Совета депутатов предложения в виде проектов законов, норматив­ ных правовых актов, программ развития отрасли в целом и пассажирского транспорта в частности; обеспечивает реализацию областной концепции и про­ грамм развития отрасли на основе использования действую­ щего законодательства; выполняет функции заказчика и организатора пассажир­ ских перевозок, находящихся в ее ведении, привлекая на договорных началах к транспортному обслуживанию насе­ ления транспортные организации; принимает участие в реализации крупных инвестицион­ ных проектов, связанных с развитием пассажирского тран­ спорта области, в том числе и бюджетными средствами в пределах, выделенных на эти цели ассигнований; контролирует работу пассажирского транспорта в пре­ делах своей компетенции; координирует деятельность органов местного самоуправ­ ления по реализации транспортной политики на террито­ рии области; взаимодействует с федеральными органами государствен­ ной власти, межрегиональными и международными орга­ низациями; регулирует тарифы на междугородные, пригородные и городские пассажирские перевозки в пределах своей компе­ тенции; разрабатывает порядок компенсации расходов перевоз­ чикам, выполняющим государственный заказ, с указанием источников финансирования; передает органам местного самоуправления согласован­ ный сторонами государственный заказ на пригородные и междугородные перевозки, выполняемые предприятиями му­ ниципальной собственности. Разграничение полномочий между федеральными орга­ нами государственной власти и администрацией области в управлении пассажирским транспортом осуществляется на основании федерального законодательства и заключаемых в соответствии с ним договоров (соглашений). Статья 10. Компетенция органов местного самоуправ­ ления в управлении пассажирским транспортом Органы местного самоуправления: принимают участие в реализации крупных инвестицион­ ных проектов, включая создание новых предприятий пасса­ жирского транспорта, в том числе за счет ассигнований из местного бюджета, предусмотренных на эти целй; выполняют функции единого заказчика и организатора на все виды пассажирских перевозок, привлекая на дого­ ворных началах к транспортному обслуживанию населения владельцев транспортных средств всех форм собственности; устанавливают правила пассажирских перевозок в соот­ ветствии с их полномочиями; определяют места стоянок и отстоя транспортных средств на территории муниципального образования; устанавливают правила предоставления услуг такси, виды транспортных средств, оборудования, допускаемых к при­ менению для предприятий, находящихся в муниципальной собственности, и информируют население о видах и прави­ лах предоставления, оплаты услуг и пользования такси; предоставляют отдельным категориям граждан право льготного проезда на территории муниципального образова­ ния и разрабатывают порядок компенсации расходов пере­ возчикам с указанием источников финансирования; регулируют тарифы на городские и сезонные пассажирс­ кие перевозки, осуществляемые муниципальными предпри­ ятиями. Статья 11. Функции организатора пассажирских пере­ возок Организатор пассажирских перевозок: регулярно изучает потребности населения в пассажирс­ ких перевозках; в установленном порядке открывает новые маршруты, прекращает действие существующих маршрутов; утверждает расписание движения транспортных средств по регулярным маршрутам; организует конкурсы на осуществление перевозок пасса­ жиров; согласовывает маршруты, графики и расписания движе­ ния транспортных средств для коммерческих перевозок и перевозок маршрутными такси; публикует в печати перечень маршрутов пассажирского транспорта, расписание движения подвижного состава и иную информацию, необходимую потребителям транспорт­ ных услуг; осуществляет координацию работы перевозчиков на мар­ шрутах; принимает и рассматривает жалобы и предложрния пас- саждаов по их обслуживанию; обеспечивает контроль за исполнением перевозчиками законов, правил, стандартов, нормативов и принятых дого­ ворных обязательств; обеспечивает контроль за регулярностью движения тран­ спортных средств; финансирует выподц|^;^ый заказ на пассажирские пере­ возки общего пользоЗани'я. €-гатьяг12.\11р^^|г,рб^заниости перевоачцка Перевозчик пассажиров обязан: получить в установленном порядке лицензию на право перевозки пассажиров и эксплуатацию обслуживаемых мар­ шрутов, строго соблюдать лицензионные условия; получить в установленном порядке сертификат на услу­ ги по перевозке пассажиров; выполнять перевозки пассажиров в соответствии е дей­ ствующим законодательством, условиями заключенных до­ говоров (контрактов); обеспечить безусловное соблюдение прав, страхование жизни и здоровья пассажиров как потребителя автотран­ спортных услуг в соответствии с действующим законода­ тельством; представлять организатору перевозок информацию для контроля перевозок пассажиров и обеспечивать беспрепят­ ственный допуск представителей органов управления и кон­ троля на объекты, обеспечивающие пассажирские перевоз- своевременно представлять администрации области и ор­ ганам местного самоуправления установленную отчетность по пассажирскому транспорту; выполнять предписания в установленные контролирую­ щими органами сроки; своевременно оплачивать штрафы, налагаемые за нару­ шение лицензионных условий или правил дорожного дви­ жения; соблюдать установленные нормативы технического об­ служивания транспортных средств, регистрировать в уста­ новленном порядке проведенные технические обслуживания; принимать и рассматривать в установленные сроки жа­ лобы пассажиров; информировать пассажиров о владельце лицензии, номе­ рах телефонов контролирующих органов, обязательном сер­ тификате соответствия на оказываемые услуги. В соответствии с законодательством перевозчик имеет право: принимать участие в конкурсах на осуществление пасса­ жирских перевозок; требовать своевременной оплаты транспортных услуг за­ казчиками перевозок, а также соблюдения пассажирами ус­ тановленных правил использования транспортных средств. Статья 13. Права и обязанности пассажиров Права и обязанности пассажиров устанавливаются феде­ ральными законами и иными нормативными правовыми ак­ тами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами области, актами органов местного самоуправления. Статья 14. Личное страхование пассажиров Личное страхование от несчастных случаев пассажиров на автомобильном транспорте производится в соответствии с действующим законодательством. Г Л ^ А VI. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Статья 15. Лицензирование на пассажирском транспорте Лицензирование деятельности на пассажирском транспор­ те области проводится в соответствии с действующим зако­ нодательством. Администрация области может делегировать свои пол­ номочия по лицензированию федеральным органам испол­ нительной власти (их территориальным органам) по соот­ ветствующим соглашениям (договорам). Статья 16. Сертификация услуг на пассажирском тран­ спорте В целях защиты жизни, здоровья и имущества пассажи­ ров и сохранения окружающей среды подлежат обязатель­ ной сертификации услуги транспорта, определяемые дей­ ствующим законодательством. Сертификация на пассажирском транспорте проводится в соответствии с действующим законодательством. Во время работы на маршруте водитель должен иметь при себе сертификат соответствия на услуги по перевозке пассажиров или его копию. Статья 17. Документы, подтверждающие соответствую­ щее техническое состояние транспортных средств Соответствие транспортных средств, прошедших техни­ ческое обслуживание и ремонт, требованиям, регламенти­ рующим техническое состояние и оборудование транспорт­ ных средств в части, относящейся к обеспечению безопас­ ности дорожного движения, подтверждается сервисными книжками или иными документами, выдаваемыми испол­ нителями услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Форма, содержание и порядок ведения сервисной книж­ ки определяются органом, уполномоченным администрацией ^ области. I Регистрация в сервисных книжках выполненных работ, по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских транспортных средств проводится ответственными лицами ■организаций, выполняющих эти зюлуги на договорной ос­ нове, независимо от форм собственности. Контроль за соответствием транспортных средств требо­ ваниям по их техническому состоянию и оборудованию, за соблюдением сроков и порядка проведения технических об- служиваний транспортных средств, наличием сервисных кни­ жек или иных документов, подтверждающих соответствую­ щее техническое состояние и оборудование транспортных средств, осуществляется органами, уполномоченными адми- ----- ------теи облас нистраци ш ти, заказчиками и организаторами пасса- Перевозчик не вправе без уведомления заказчика (орга­ низатора) перевозок отменить назначенные на Маршруте рейсы или изменить расписание, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех по не­ благоприятным дорожным или погодно-климатическим ус­ ловиям, угрожающим безопасности движения или безопас­ ности перевозки пассажиров. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пасса­ жиров и заказчика (организатора) перевозок. Уведомление заказчика (организатора) перевозок производится в письмен­ ном виде, пассажиров —путем публикации в средствах мас­ совой информации в сроки, согласуемые с заказчиком (ор- .ганизатором) перевозок. ГЛАВА VII. ТАРИФЫ И РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ Статья 19. Принципы организации экономической дея­ тельности пассажирского транспорта Финансово-экономическая деятельность перевозчиков пассажиров и организаций, обеспечивающих их работу, ос­ новывается на принципах сочетания государственного регу­ лирования и рыночных отношений в соответствии с дей­ ствующим законодательством. Статья 20. Регулирование тарифов и цен Тарифы на маршрутные перевозки устанавливаются и пересматриваются соответственно администрацией Липец­ кой области и органами местного самоущ>авления. Тарифы на пассажирские перевозки общего пользования вводятся в действие с момента их опубликования в средст­ вах массовой информации. Статья 21. Финансирование государственного (муници­ пального) заказа на пассажирские перевозки Оплата услуг перевозчика пассажиров по государствен­ ному (муниципальному) заказу-осущоетвляется в соответст­ вии с условиями, определёнными в"государственном (муни­ ципальном) контракте. .. ____ _______ _ Государственным (муниципальным) заказом обеспечива­ ются перевозки, нерентабельность которых обусловлена не­ большой интенсивностью пассажиропотоков, регулированием тарифов, правом отдельных категорий пассажиров на про­ езд по льготным тарифам или бесплатно. Объем государственного (муниципального) заказа обус­ ловливается размтом финансовых ресурсов, предусмотрен­ ных в областном шоджете или местном бюджете. Подвижной состав, приобретенный за счет средств об­ ластного или местных бюджетов, является областной или муниципальной собственностью. Стоимость государственного (муниципального) заказа на обслуживание нерентабельных маршрутов рассчитывается как разница между стоимостью работы перевозчика и нор­ мативом доходов от реализации всех видов проездных доку­ ментов. Норматив доходов от реализации проездных документов устанавливается по результатам обследования пассажирс­ ких потоков или на основе ранее выполненных перевозок. Стоимость работы перевозчика определяется на основе методики (методических рекомендаций) формирования рас­ четных тарифов, утвержденной в установленном порядке. Компенсация расходов перевозчикам, выполняющим го­ сударственный (муниципальный) заказ на городских и при­ городных перевозках, производится за счет средств облас­ тного или местных бюджетов. При недостаточном финанси­ ровании государственного (муниципального) заказа перевоз­ чик может по согласованию с администрацией области (ор­ ганами местного самоуправления) использовать подвижной состав на коммерческих перевозках по тем же маршрутам, которые обслуживались по государственному (муниципаль­ ному) заказу. ГЛАВА VIII. РАБОТА ПДОСАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ч р е з в ы ч а й н ы х СИТУАЦИЯХ __Статья 22. Работа пассажирского транспорта в чрезвы­ чайных ситуациях Работа пассажирского т^занспорта в случае возникнове­ ния чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, ус­ тановленном действующим законодательством. ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 23. Ответственность за несоблюдение настояще­ го Закона Несоблюдение настоящего Закона должностными лица­ ми, работниками пассажирского транспорта, пассажирами и иными лицами, вызвавшее нарушение в работе пассажир­ ского транспорта, влечет административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законода­ тельством. Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официаль­ ного опубликования. Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 04.05.2000 г. № 90-03 О. КОРОЛЕВ П ост ановление двадцать п е р в о й с е с с и и Л и п е ц ко г о областного Совета депутатов второго со зы ва № 4 3 8 - п с от 2 7 .0 4 .2 0 0 0 г. ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СТИПЕНДИИ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОДАРЕННЫМ Ю НЫМ СПОРТСМЕНАМ Рассмотрев предложения администрации области об уч­ реждении ежемесячной стипендии областного Совета депу­ татов и администрации области одаренным юным спортсме­ нам, учитывая решение комитета областного Совета депу­ татов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Учредить ежемесячную стипендию областного Совета депутатов и администрации области одаренным юным спор­ тсменам. Утвердить: — положение о порядке назначения и выплаты стипен­ дии областного Совета депутатов и администрации области одаренным юным спортсменам (приложение № 1); — состав комиссии по назначению стипендии (прило­ жение № 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЬШЛАТЫ СТИПЕНДИЙ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОДАРЕННЫМ ЮНЫМ СПОРТСМЕНАМ I. Общие положения 1.1 Стипендии областного Совета депутатов и админис­ трации области учреждены с целью реализации областной программы «Одаренные дети», морального и материального стимулирования перспективных юных спортсменов, созда­ ния для них благоприятных условий качественного прове­ дения учебно-тренировочного процесса и спортивного совер­ шенствования в избранном виде спорта. 1.2 Стипендии назначаются по итогам спортивного сезо­ на на следующий календарный год— с 1 января по 31 де­ кабря текущего года. II. Право на получение стипендий 2.1 Право на получение стипендий имеют учащиеся спор­ тивных школ, расположенных на территории Липецкой об­ ласти. 2.2 Преимущественным правом на получение стипендий пользуются: а) члены сборных юношеских команд страны по видам спорта: б) спортсмены, занявшие призовые места на Междуна­ родных и Российских соревнованиях; в) спортсмены, занявшие призовые места на областных соревнованиях. III. Быдвижение кандидатов на стипендии 3.1 Выдвижение кандидатов на стипендию проводится тренерским советом спортивных школ и соответствующей федерацией по видам спорта. 3.2 На кандидатов в стипендиальную комиссию необхо­ димо представить следующие документы: а) ходатайство из спортивной школы и, областной феде­ рации по виду спорта, которую представляет учащийся; б) выписки из протоколов соревнований; в) список сборной команды страны, в котором значится спортсмен, заверенный соответствующей федерацией по виду спорта. IV. Назначение стипендий 4.1 Стипендии назначаются постановлениями областно­ го Совета депутатов и главы администрации области по ре­ комендации областной комиссии по назначению и выплате стипендий областного Совета депутатов и администрации области одаренным юным спортсменам. 4.2 Решение комиссии принимается открытым голосова- 4.3 Учащимся, которым назначается стипендия, выдает­ ся диплом стипендиата. 4.4 Комиссия имеет право ходатайствовать о досрочном прекращении выплаты стипендии спортсмену в случаях: а) грубых нарушений дисциплины и т.п.; б) невыполнения плановых заданий и снижения спор­ тивных результатов. V. Размер областных стипендий 5.1 Ежемесячная стипендия назначается в размере 1 (од­ ного) минимального размера оплаты труда. VI. Порядок выплаты стипендий 6.1 Выплата стипендий производится бухгалтерией уп­ равления физической культуры, спорта и туризма админис­ трации области на основании приказа начальника управле- КОМИССИЯ по НАЗНАЧЕНИЮ СТИПЕНДИЙ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОДАРЕННЫМ ЮНЫМ СПОРТСМЕНАМ Куракова Л.В. — заместитель главы администрации области, председатель комиссии. Кузовлев В.П. — председатель комитета по науке, об­ разованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи об­ ластного Совета депутатов, сопредседатель комиссии. Дементьев В.В. — начальник управления физической культуры, спорта и туризма администрации области, за­ меститель председателя комиссии. Сухомлинов Ю.И.— заместитель начальника управле­ ния физической культуры, спорта и туризма администра­ ции области, член комиссии. Рассказов В.С. — директор ШВСМ, член комиссии (по согласованию). Карташов Н.Ф. — директор ОСДЮШОР, член комис­ сии (по согласованию). Земцов Г.М. — председатель областного комитета ФСО «Юность России», член комиссии (по согласованию). Шишкин А.В. — начальник отдела ЛРООГО ВФСО «Динамо», член комиссии ( по согласованию). Кургузов С.Н. — директор СДЮШОР № 10, член ко­ миссии (по согласованию). Непомнящий В.А.—директор СДЮШОР № 5, член ко­ миссии (по согласованию). Маркин И.В. — инструктор-методист ШВСМ, член комиссии (по согласованию).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz