Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)
о Ш И П Е Ц К А Я • / Ж г а ; 1 е т а 18 м а я 2 0 0 0 г ., № 9 8 ( 2 1 2 2 6 ) ЗАКОН л и п е ц к о й о б л а с т и О Б А В Т О М О Б И Л Ь Н О М И Г О Р О Д С К О М Э Л Е К Т Р И Ч Е С К О М П А С С А Ж И Р С К О М Т Р А Н С П О Р Т Е В Л И П Е Ц К О Й О Б Л А С Т И ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Задачи настоящего Закона Настоящий Закон определяет правовые основы функци онирования автомобильного и городского электрического пас сажирского транспорта в Липецкой области, регламентиру ет порядок, условия и принципы осуществления пассажир ских перевозок. Статья 2. Основные термины В настоящем Законе применяются следующие основные термины: пассажир — лицо, имеющее проездной документ уста новленной формы или заключившее в иной предусмотрен ной законодательством форме договор перевозки пассажи- перевозка пассажира (перевозка) — доставка пассажира из пункта отправления, в пункт назначения с использовани ем транспортных средств на основании договора перевозки, предусмотренного гражданским законодательством Россий ской Федерации; перевозчик — юридическое или физическое лицо, при нявшее на себя обязательства по договору перевозки; транспортная организация —перевозчик либо иное юри дическое или физическое лицо, обеспечивающее работу пас сажирского транспорта; заказчик перевозок — администрация области, органы местного самоуправления или уполномоченное ими юриди ческое лицо, а также иные юридические или физические лица, заключившие с перевозчиком договор перевозки пас сажиров или государственный (муниципальный) контракт (заказ); транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки; подвижной состав — транспортные средства, используе мые перевозчиками; пассажирский транспорт —система материальных (тран спортные средства, здания, сооружения, оборудование), фи нансовых, трудовых и организационных ресурсов, предна значенных для обеспечения пассажирских перевозок; перевозка транспортом общего пользования — перевоз ка, осуществляемая юридическими и физическими лицами на основании действующих правовых актов, выданного раз решения (лицензии) и договора (контракта) с администра цией области или органом местного самоуправления; маршрут — установленный заказчиком и соответствую щим образом оборудованный путь следования транспортно го средства между начальным и конечным пунктами; регулярный маршрут — маршрут с установленным рас писанием или интервалом движения транспортных средств. Прочие маршруты относятся к нерегулярным; маршруты подразделяются на постоянные (круглогодич ные) и сезонные (временные), осуществляемые в течение оп ределенного периода времени (сезона); городской маршрут — маршрут между пунктами, нахо дящимися в пределах установленных границ населенного пункта; пригородный маршрут — маршрут, проходящий за пре делы черты города (другого населенного пункта) на рассто янии до 50 километров включительно; междугородный маршрут — маршрут между пунктами, расположенными в разных городах или иных населенных пунктах на расстоянии более 50 километров; пригородные и междугородные маршруты являются внут рирайонными, если они начинаются и оканчиваются в пред елах одного района; организованные перевозки —перевозки, для которых раз работаны маршруты, графики и расписание движения тран спортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные условия выполнения перевозок в соответствии с тре бованиями действующего законодательства. Организованные пассажирские перевозки подразделяются — перевозки по государственному или муниципальному заказу; — коммерческие перевозки по регулярным маршрутам; — таксомоторные перевозки; :разощщ {щща^щле,;,дрцррордае) перевозки порядок выполнения которых определяется условиями до говора перевозки; перевозки по государственному или муниципальному за казу —перевозки, организованные по инициативе админис трации области или органов местного самоуправления, ко торые компенсируют перевозчикам недостающие доходы, если перевозки нерентабельны из-за регулирования тарифов, небольшой интенсивности пассажиропотоков, предоставле ния отдельным категориям пассажиров права проезда по льготным тарифам или бесплатно; коммерческие перевозки по регулярным маршрутам — перевозки(| осуществляемые перевозчиками в собственных коммерчежих интересах по маршрутам, для которых раз работаны графики и расписание движения транспортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные ус ловия выполнения перевозок в соответствии с требования ми действующего законодательства; таксомоторные перевозки — перевозки легковыми авто- ,мобилями и автобусами вместимостью до 30 посадочных мест (маршрутными такси), осуществляемые перевозчиками в со бственных коммерческих интересах по обращению любого физического лица или юридического лица; организатор пассажирских перевозок —- администрация области или органы местного самоуправления либо уполно моченное ими юридическое лицо, осуществляющее органи зацию, контроль и регулирование перевозок пассажиров. ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Статья 3. Законодательство о пассажирском транспор те в Липецкой области Отношения, возникающие в связи с деятельностью пас сажирского транспорта в Липецкой области, регулируются федеральными законами и иными нормативными правовы ми актами Российской Федерации, а также настоящим За зыми нормативными правовыми акта А III. ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОС ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ Статья 4. Формы собственности и организационно-пра вовые формы транспортных организаций Транспортные организации (их имущество) могут нахо диться в любой форме собственности и действовать в любой организационно-правовой форме в соответствии с законода тельством Российской Федерации. Не допускается ограничение правоспособности транспор тных организаций по форме собственности и организацион но-правовой форме. ГЛАВА IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ Статья 5. Организация перевозок пассажирским тран спортом ф, К ведению администрации области относятся междуго родные перевозки пассажиров, к ведению органов местного самоуправления относятся городские, пригородные и внут рирайонные междугородные перевозки. Администрация области и органы местного самоуправ ления в пределах своих полномочий определяют потребность населения в перевозках транспортом общего пользования. Постановление двадцать п е р в о й с е с с и и Л и п е ц ко го областного Совета депутатов второго со зы ва 1^0 4 3 2 - п с от 2 7 .0 4 .2 0 0 0 г. о ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ЛИПЕЦКОМ ОБЛАСТИ «ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАШ» Рассмотрев проект Закона Липецкой области «Об автомо бильном и городском электрическом пассажирском транспор те в Липецкой области», предложения по нему комитета об ластного Совета депутатов по социальным вопросам, руко водствуясь пунктом 2 статьи 30 Устава области, областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Липецкой области «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Липец кой области» (прилагается). 2. Направить данный закон области в соответствии с пун ктом 2 статьи 32 Устава Липецкой области главе админис трации области для подписания и официального опублико- А. САВЕНКОВ выступают заказчиками и организуют конкурсы на осущес твление пассажирских перевозок. На основании действующих стандартов и нормативов транспортного обслуживания заказчик определяет для каж дого маршрута параметры, количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок. Маршруты пассажирского транспорта открываются по ре шению администрации области или органов местного само управления в соответствии с их полномочиями. Порядок открытия маршрутов регламентируется действующими пра вилами организации пассажирских перевозок, правилами и нормативными правовыми актами, издаваемыми админис трацией области и органами местного самоуправления в со ответствии с их полномочиями. Организация перевозок пассажиров транспортом общего обеспеченных финансированием за счет средств соответству ющих бюджетов. Исходя из имеющегося спроса, не обеспеченного госу дарственным (муниципальным) заказом на перевозки тран спортом общего пользования, администрация области и ор ганы местного самоуправления определяют потребность в коммерческих перевозках пассажиров по регулярным мар шрутам и маршрутными такси. Организация коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и маршрутными такси осуществляется посред ством организации конкурсов на осуществление названных перевозок. Статья 6. Порядок размещения государственных (му ниципальных) заказов на перевозки пассажирским тран спортом Государственные (муниципальные) заказы на перевозки пассажирским транспортом размещаются на конкурсной основе. В случае, если услуги по перевозке пассажиров на соответствующей территории оказываются единственным предприятием, то заказчик вправе размещать государствен ный (муниципальный) заказ у единственного источника. Условия, порядок проведения конкурса, состав конкурс ной комиссии и форма контракта (заказа) с победителем конкурса утверждаются администрацией области или орга ном местного самоуправления в соответствии с их полномо чиями. С победителем конкурса заключается государственный (муниципальный) контракт (заказ). Статья 7. Организация коммерческих перевозок по ре- гулшным маршрутам Перевозчик, осуществляющий коммерческие перевозки по регулярным маршрутам и перевозки маршрутными так си, обязан согласовать маршрут, график и расписание дви жения транспортных средств с администрацией области или органом местного самоуправления. По результатам проведения конкурса на осуществление коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и пере возок маршрутными такси с победителем конкурса заклю чается договор. Условия конктоса, состав .конкурсной, комиссии и фор ма договора с победителем 1 шнкурса утверждаются адми нистрацией области или органом местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. ГЛАВА V. УПРАВЛЕНИЕ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ Статья 8. Компетенция областного Совета депутатов Областной Совет депутатов: ‘принимает в соответствии с федеральными законами нор мативные правовые акты в области пассажирских перево- утверждает программы развитие отрасли на территории области, размер бюджетных ассигнований на финансирова ние областных программ, отдельных инвестиционных про ектов, а также государственного- заказа; предоставляет отдельным категориям граждан право льготного проезда; осуществляет контрольные функции по вопросам реали зации принятых областным Советом депутатов правовых актов в сфере пассажирских перевозок. Статья 9. Компетенция администрации области в уп равлении пассажирским транспортом Администрация области; формирует и вносит на рассмотрение областного Совета депутатов предложения в виде проектов законов, норматив ных правовых актов, программ развития отрасли в целом и пассажирского транспорта в частности; обеспечивает реализацию областной концепции и про грамм развития отрасли на основе использования действую щего законодательства; выполняет функции заказчика и организатора пассажир ских перевозок, находящихся в ее ведении, привлекая на договорных началах к транспортному обслуживанию насе ления транспортные организации; принимает участие в реализации крупных инвестицион ных проектов, связанных с развитием пассажирского тран спорта области, в том числе и бюджетными средствами в пределах, выделенных на эти цели ассигнований; контролирует работу пассажирского транспорта в пре делах своей компетенции; координирует деятельность органов местного самоуправ ления по реализации транспортной политики на террито рии области; взаимодействует с федеральными органами государствен ной власти, межрегиональными и международными орга низациями; регулирует тарифы на междугородные, пригородные и городские пассажирские перевозки в пределах своей компе тенции; разрабатывает порядок компенсации расходов перевоз чикам, выполняющим государственный заказ, с указанием источников финансирования; передает органам местного самоуправления согласован ный сторонами государственный заказ на пригородные и междугородные перевозки, выполняемые предприятиями му ниципальной собственности. Разграничение полномочий между федеральными орга нами государственной власти и администрацией области в управлении пассажирским транспортом осуществляется на основании федерального законодательства и заключаемых в соответствии с ним договоров (соглашений). Статья 10. Компетенция органов местного самоуправ ления в управлении пассажирским транспортом Органы местного самоуправления: принимают участие в реализации крупных инвестицион ных проектов, включая создание новых предприятий пасса жирского транспорта, в том числе за счет ассигнований из местного бюджета, предусмотренных на эти целй; выполняют функции единого заказчика и организатора на все виды пассажирских перевозок, привлекая на дого ворных началах к транспортному обслуживанию населения владельцев транспортных средств всех форм собственности; устанавливают правила пассажирских перевозок в соот ветствии с их полномочиями; определяют места стоянок и отстоя транспортных средств на территории муниципального образования; устанавливают правила предоставления услуг такси, виды транспортных средств, оборудования, допускаемых к при менению для предприятий, находящихся в муниципальной собственности, и информируют население о видах и прави лах предоставления, оплаты услуг и пользования такси; предоставляют отдельным категориям граждан право льготного проезда на территории муниципального образова ния и разрабатывают порядок компенсации расходов пере возчикам с указанием источников финансирования; регулируют тарифы на городские и сезонные пассажирс кие перевозки, осуществляемые муниципальными предпри ятиями. Статья 11. Функции организатора пассажирских пере возок Организатор пассажирских перевозок: регулярно изучает потребности населения в пассажирс ких перевозках; в установленном порядке открывает новые маршруты, прекращает действие существующих маршрутов; утверждает расписание движения транспортных средств по регулярным маршрутам; организует конкурсы на осуществление перевозок пасса жиров; согласовывает маршруты, графики и расписания движе ния транспортных средств для коммерческих перевозок и перевозок маршрутными такси; публикует в печати перечень маршрутов пассажирского транспорта, расписание движения подвижного состава и иную информацию, необходимую потребителям транспорт ных услуг; осуществляет координацию работы перевозчиков на мар шрутах; принимает и рассматривает жалобы и предложрния пас- саждаов по их обслуживанию; обеспечивает контроль за исполнением перевозчиками законов, правил, стандартов, нормативов и принятых дого ворных обязательств; обеспечивает контроль за регулярностью движения тран спортных средств; финансирует выподц|^;^ый заказ на пассажирские пере возки общего пользоЗани'я. €-гатьяг12.\11р^^|г,рб^заниости перевоачцка Перевозчик пассажиров обязан: получить в установленном порядке лицензию на право перевозки пассажиров и эксплуатацию обслуживаемых мар шрутов, строго соблюдать лицензионные условия; получить в установленном порядке сертификат на услу ги по перевозке пассажиров; выполнять перевозки пассажиров в соответствии е дей ствующим законодательством, условиями заключенных до говоров (контрактов); обеспечить безусловное соблюдение прав, страхование жизни и здоровья пассажиров как потребителя автотран спортных услуг в соответствии с действующим законода тельством; представлять организатору перевозок информацию для контроля перевозок пассажиров и обеспечивать беспрепят ственный допуск представителей органов управления и кон троля на объекты, обеспечивающие пассажирские перевоз- своевременно представлять администрации области и ор ганам местного самоуправления установленную отчетность по пассажирскому транспорту; выполнять предписания в установленные контролирую щими органами сроки; своевременно оплачивать штрафы, налагаемые за нару шение лицензионных условий или правил дорожного дви жения; соблюдать установленные нормативы технического об служивания транспортных средств, регистрировать в уста новленном порядке проведенные технические обслуживания; принимать и рассматривать в установленные сроки жа лобы пассажиров; информировать пассажиров о владельце лицензии, номе рах телефонов контролирующих органов, обязательном сер тификате соответствия на оказываемые услуги. В соответствии с законодательством перевозчик имеет право: принимать участие в конкурсах на осуществление пасса жирских перевозок; требовать своевременной оплаты транспортных услуг за казчиками перевозок, а также соблюдения пассажирами ус тановленных правил использования транспортных средств. Статья 13. Права и обязанности пассажиров Права и обязанности пассажиров устанавливаются феде ральными законами и иными нормативными правовыми ак тами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами области, актами органов местного самоуправления. Статья 14. Личное страхование пассажиров Личное страхование от несчастных случаев пассажиров на автомобильном транспорте производится в соответствии с действующим законодательством. Г Л ^ А VI. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Статья 15. Лицензирование на пассажирском транспорте Лицензирование деятельности на пассажирском транспор те области проводится в соответствии с действующим зако нодательством. Администрация области может делегировать свои пол номочия по лицензированию федеральным органам испол нительной власти (их территориальным органам) по соот ветствующим соглашениям (договорам). Статья 16. Сертификация услуг на пассажирском тран спорте В целях защиты жизни, здоровья и имущества пассажи ров и сохранения окружающей среды подлежат обязатель ной сертификации услуги транспорта, определяемые дей ствующим законодательством. Сертификация на пассажирском транспорте проводится в соответствии с действующим законодательством. Во время работы на маршруте водитель должен иметь при себе сертификат соответствия на услуги по перевозке пассажиров или его копию. Статья 17. Документы, подтверждающие соответствую щее техническое состояние транспортных средств Соответствие транспортных средств, прошедших техни ческое обслуживание и ремонт, требованиям, регламенти рующим техническое состояние и оборудование транспорт ных средств в части, относящейся к обеспечению безопас ности дорожного движения, подтверждается сервисными книжками или иными документами, выдаваемыми испол нителями услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Форма, содержание и порядок ведения сервисной книж ки определяются органом, уполномоченным администрацией ^ области. I Регистрация в сервисных книжках выполненных работ, по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских транспортных средств проводится ответственными лицами ■организаций, выполняющих эти зюлуги на договорной ос нове, независимо от форм собственности. Контроль за соответствием транспортных средств требо ваниям по их техническому состоянию и оборудованию, за соблюдением сроков и порядка проведения технических об- служиваний транспортных средств, наличием сервисных кни жек или иных документов, подтверждающих соответствую щее техническое состояние и оборудование транспортных средств, осуществляется органами, уполномоченными адми- ----- ------теи облас нистраци ш ти, заказчиками и организаторами пасса- Перевозчик не вправе без уведомления заказчика (орга низатора) перевозок отменить назначенные на Маршруте рейсы или изменить расписание, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от перевозчика помех по не благоприятным дорожным или погодно-климатическим ус ловиям, угрожающим безопасности движения или безопас ности перевозки пассажиров. О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пасса жиров и заказчика (организатора) перевозок. Уведомление заказчика (организатора) перевозок производится в письмен ном виде, пассажиров —путем публикации в средствах мас совой информации в сроки, согласуемые с заказчиком (ор- .ганизатором) перевозок. ГЛАВА VII. ТАРИФЫ И РАСЧЕТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ Статья 19. Принципы организации экономической дея тельности пассажирского транспорта Финансово-экономическая деятельность перевозчиков пассажиров и организаций, обеспечивающих их работу, ос новывается на принципах сочетания государственного регу лирования и рыночных отношений в соответствии с дей ствующим законодательством. Статья 20. Регулирование тарифов и цен Тарифы на маршрутные перевозки устанавливаются и пересматриваются соответственно администрацией Липец кой области и органами местного самоущ>авления. Тарифы на пассажирские перевозки общего пользования вводятся в действие с момента их опубликования в средст вах массовой информации. Статья 21. Финансирование государственного (муници пального) заказа на пассажирские перевозки Оплата услуг перевозчика пассажиров по государствен ному (муниципальному) заказу-осущоетвляется в соответст вии с условиями, определёнными в"государственном (муни ципальном) контракте. .. ____ _______ _ Государственным (муниципальным) заказом обеспечива ются перевозки, нерентабельность которых обусловлена не большой интенсивностью пассажиропотоков, регулированием тарифов, правом отдельных категорий пассажиров на про езд по льготным тарифам или бесплатно. Объем государственного (муниципального) заказа обус ловливается размтом финансовых ресурсов, предусмотрен ных в областном шоджете или местном бюджете. Подвижной состав, приобретенный за счет средств об ластного или местных бюджетов, является областной или муниципальной собственностью. Стоимость государственного (муниципального) заказа на обслуживание нерентабельных маршрутов рассчитывается как разница между стоимостью работы перевозчика и нор мативом доходов от реализации всех видов проездных доку ментов. Норматив доходов от реализации проездных документов устанавливается по результатам обследования пассажирс ких потоков или на основе ранее выполненных перевозок. Стоимость работы перевозчика определяется на основе методики (методических рекомендаций) формирования рас четных тарифов, утвержденной в установленном порядке. Компенсация расходов перевозчикам, выполняющим го сударственный (муниципальный) заказ на городских и при городных перевозках, производится за счет средств облас тного или местных бюджетов. При недостаточном финанси ровании государственного (муниципального) заказа перевоз чик может по согласованию с администрацией области (ор ганами местного самоуправления) использовать подвижной состав на коммерческих перевозках по тем же маршрутам, которые обслуживались по государственному (муниципаль ному) заказу. ГЛАВА VIII. РАБОТА ПДОСАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ч р е з в ы ч а й н ы х СИТУАЦИЯХ __Статья 22. Работа пассажирского транспорта в чрезвы чайных ситуациях Работа пассажирского т^занспорта в случае возникнове ния чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, ус тановленном действующим законодательством. ГЛАВА IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 23. Ответственность за несоблюдение настояще го Закона Несоблюдение настоящего Закона должностными лица ми, работниками пассажирского транспорта, пассажирами и иными лицами, вызвавшее нарушение в работе пассажир ского транспорта, влечет административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законода тельством. Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официаль ного опубликования. Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 04.05.2000 г. № 90-03 О. КОРОЛЕВ П ост ановление двадцать п е р в о й с е с с и и Л и п е ц ко г о областного Совета депутатов второго со зы ва № 4 3 8 - п с от 2 7 .0 4 .2 0 0 0 г. ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СТИПЕНДИИ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОДАРЕННЫМ Ю НЫМ СПОРТСМЕНАМ Рассмотрев предложения администрации области об уч реждении ежемесячной стипендии областного Совета депу татов и администрации области одаренным юным спортсме нам, учитывая решение комитета областного Совета депу татов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Учредить ежемесячную стипендию областного Совета депутатов и администрации области одаренным юным спор тсменам. Утвердить: — положение о порядке назначения и выплаты стипен дии областного Совета депутатов и администрации области одаренным юным спортсменам (приложение № 1); — состав комиссии по назначению стипендии (прило жение № 2). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЬШЛАТЫ СТИПЕНДИЙ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОДАРЕННЫМ ЮНЫМ СПОРТСМЕНАМ I. Общие положения 1.1 Стипендии областного Совета депутатов и админис трации области учреждены с целью реализации областной программы «Одаренные дети», морального и материального стимулирования перспективных юных спортсменов, созда ния для них благоприятных условий качественного прове дения учебно-тренировочного процесса и спортивного совер шенствования в избранном виде спорта. 1.2 Стипендии назначаются по итогам спортивного сезо на на следующий календарный год— с 1 января по 31 де кабря текущего года. II. Право на получение стипендий 2.1 Право на получение стипендий имеют учащиеся спор тивных школ, расположенных на территории Липецкой об ласти. 2.2 Преимущественным правом на получение стипендий пользуются: а) члены сборных юношеских команд страны по видам спорта: б) спортсмены, занявшие призовые места на Междуна родных и Российских соревнованиях; в) спортсмены, занявшие призовые места на областных соревнованиях. III. Быдвижение кандидатов на стипендии 3.1 Выдвижение кандидатов на стипендию проводится тренерским советом спортивных школ и соответствующей федерацией по видам спорта. 3.2 На кандидатов в стипендиальную комиссию необхо димо представить следующие документы: а) ходатайство из спортивной школы и, областной феде рации по виду спорта, которую представляет учащийся; б) выписки из протоколов соревнований; в) список сборной команды страны, в котором значится спортсмен, заверенный соответствующей федерацией по виду спорта. IV. Назначение стипендий 4.1 Стипендии назначаются постановлениями областно го Совета депутатов и главы администрации области по ре комендации областной комиссии по назначению и выплате стипендий областного Совета депутатов и администрации области одаренным юным спортсменам. 4.2 Решение комиссии принимается открытым голосова- 4.3 Учащимся, которым назначается стипендия, выдает ся диплом стипендиата. 4.4 Комиссия имеет право ходатайствовать о досрочном прекращении выплаты стипендии спортсмену в случаях: а) грубых нарушений дисциплины и т.п.; б) невыполнения плановых заданий и снижения спор тивных результатов. V. Размер областных стипендий 5.1 Ежемесячная стипендия назначается в размере 1 (од ного) минимального размера оплаты труда. VI. Порядок выплаты стипендий 6.1 Выплата стипендий производится бухгалтерией уп равления физической культуры, спорта и туризма админис трации области на основании приказа начальника управле- КОМИССИЯ по НАЗНАЧЕНИЮ СТИПЕНДИЙ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОДАРЕННЫМ ЮНЫМ СПОРТСМЕНАМ Куракова Л.В. — заместитель главы администрации области, председатель комиссии. Кузовлев В.П. — председатель комитета по науке, об разованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи об ластного Совета депутатов, сопредседатель комиссии. Дементьев В.В. — начальник управления физической культуры, спорта и туризма администрации области, за меститель председателя комиссии. Сухомлинов Ю.И.— заместитель начальника управле ния физической культуры, спорта и туризма администра ции области, член комиссии. Рассказов В.С. — директор ШВСМ, член комиссии (по согласованию). Карташов Н.Ф. — директор ОСДЮШОР, член комис сии (по согласованию). Земцов Г.М. — председатель областного комитета ФСО «Юность России», член комиссии (по согласованию). Шишкин А.В. — начальник отдела ЛРООГО ВФСО «Динамо», член комиссии ( по согласованию). Кургузов С.Н. — директор СДЮШОР № 10, член ко миссии (по согласованию). Непомнящий В.А.—директор СДЮШОР № 5, член ко миссии (по согласованию). Маркин И.В. — инструктор-методист ШВСМ, член комиссии (по согласованию).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz