Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)
13 м а я 2 0 0 0 г ., № 9 8 (2 1 22 6 ) Ш И П Е Ц К А Я •/Ж г а з е т а У ОБ ОХРАНЕ ТРУДАВЛИПЕЦКОМОБЛАСТИ (Окончание. Начало на 4-й стр.) немедленно извещать своего непосредственного или вы шестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, про исшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков остро го профессионального заболевания (отравления); проходить обязательные предварительные (при поступле нии на работу) и периодические (в течение трудовой деятель ности) медицинские осмотры (обследования). Статья 19. Соответствие производственных объектов и продукции требованиям охраны труда 1. Проекты строительства и реконструкции производствен ных объектов, а также машин, механизмов и другого произ водственного оборудования, технологических процессов до лжны соответствовать требованиям охраны труда. 2. Запрещаются строительство, реконструкция, техничес кое переоснащение производственных объектов, производст во и внедрение новой техники, внедрение новых технологий без заключений государственной экспертизы условий труда о соответствии указанных в пункте 1 настоящей статьи про ектов требованиям охраны труда, а также без разрешений соответствующих органов государственного надзора и кон троля за соблюдением требований охраны труда. 3. Новые или реконструируемые производственные объ екты не могут быть приняты в эксплуатацию без заключе ний соответствующих органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда. 4. Запрещаются применение в производстве вредных или ^опасных веществ, материалов, продукции, товаров и оказа- 9ние услуг, для которых не разработаны методики и средства метрологического контроля и токсикологическая (санитар но-гигиеническая, медико-биологическая) оценка которых не проводилась. 5. В случае использования новых, не применяемых в ор ганизации ранее, вредных или опасных веществ работода тель обязан до использования указанных веществ разрабо тать и согласовать с соответствующими органами государствен ного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда меры по сохранению жизни и здоровья работников. 6. Машины, механизмы и другое производственное обо рудование, транспортные средства, технологические процес сы, материалы и химические вещества, средства индивиду альной и коллективной защиты работников, в том числе инос транного производства, должны соответствовать требовани ям охраны труда, установленным в Российской Федерации, и иметь сертификаты соответствия. Статья 20. Обеспечение работников средствами индиви дуальной защиты 1. На работах с вредными или опасными условиями тру да, а также на работах, выполняемых в особых температур ных условиях или связанных с загрязнением, работникам выдаются сертифицированные средства индивидуальной за щиты, смывающие и обезвреживающие средства в соответ ствии с нормами, утвержденными в установленном порядке 2. Приобретение, хранение, стирка, чистка, ремонт, де зинфекция и обезвреживание средств индивидуальной защи ты работников осуществляются за счет средств работодате Статья 21. Обучение по охране труда и профессиональ ная подготовка по охране труда 1. Все работники организации, в том числе ее руководитель, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку зна ний требований охраны труда в установленном порядке. 2. Для всех поступающих на работу лиц, а также для лиц, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномо ченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охране тру да, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания помощи пострадавшим. 3. Для лиц, поступающих на работу с вредными или опас ными условиями труда, на которой в соответствии с законо дательством об охране труда требуется профессиональный отбор, работодатель обеспечивает'обучение безопасным ме тодам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабо чем месте и сдачей экзаменов, а в процессе трудовой дея тельности —проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда. 4. Допуск к работе лиц, не имеющих необходимой про фессиональной подготовки, специального допуска к работе на объектах с повышенной опасностью и не прошедших в установленном порядке обучение и проверку знаний требо ваний по охране труда, запрещается. 5. Организация обучения по охране труда в образователь ных учреждениях начального общего, основного общего, сред него (полного) общего образования и начального профессио нального, среднего профессионального, высшего профессио нального и послевузовского профессионального образования, а также профессиональная подготовка специалистов по охра не труда в образовательных учреждениях среднего профес сионального и высшего профессионального образования осу ществляются в установленном порядке. Статья 22. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда 1. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в рамках федеральных, от раслевых, областных и местных целевых программ улучше ния условий и охраны труда за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, внебюд жетных источников в порядке, предусмотренном законода тельством Российской Федерации, законодательством облас ти и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. 2. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется также за счет: средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законо дательства о труде и об охране труда, распределяемых в ус тановленном порядке; добровольных взносов организаций и физических лиц. 3. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях независимо от организацион но-правовых форм осуществляется в размере не менее 0,1 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, — в размере не менее 0,7 процента суммы эксплуатационных расходов. 4. В отраслях экономики, в области, на территориях, а также в организациях могут создаваться фонды охраны тру да в соответствии с законодательством Российской Федера ции и области. 5. Работник не несет расходов на финансирование мероп риятий по улучшению условий и охраны труда. ГЛАВА IV. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОХРАНЕ ТРУДА Статья 23. Государственный надзор и контроль 1. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда осуществляют федераль ные органы надзора и контроля и их территориальные орга ны, действующие в установленном порядке. 2. Решения должностных лиц органов государственного надзора и контроля, принимаемые в пределах предоставлен ных им полномочий, являются обязательными для исполне ния работодателями всех организационно-правовых форм. 3. Должностные лица органов государственного надзора й контроля за соблюдением требований охраны труда несут ответственность за выполнение возложенных на них обязан ностей в соответствии с действующим законодательством. Статья 24. Государственная экспертиза условий труда 1. Государственная экспертиза условий труда осуществля ется Всероссийской государственной экспертизой условий труда и органом по труду администрации области. 2. Задачами государственной экспертизы условий труда являются контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, пра вильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, а также подготовка предложений об отнесении организаций к классу профессионального риска в соответствии с результата ми сертификации работ по охране труда в организациях. Заключение государственной экспертизы условий труда является обязательным основанием для рассмотрения судом вопроса о ликвидации организации или ее подразделения при выявлении нарушения требований охраны труда. 3. Государственная экспертиза условий труда осуществля ется на рабочих местах, при проектировании строительства и реконструкции производственных объектов, при лицензи ровании отдельных видов деятельности, а также по запросам органов государственного надзора и контроля за соблюдени ем требований охраны труда и судебных органов, органов управления охраной труда, работодателей, объединений ра ботодателей, работников, профессиональных союзов, их объ единений и иных уполномоченных работниками представи тельных органов. 4. Работники, осуществляющие государственную экспер тизу условий труда, ^ 1 меют право беспрепятственно при на личии удостоверений установленного образца посещать ор ганизации всех организационно-правовых форм, запрашивать и безвозмездно получать необходимую для проведения госу дарственной экспертизы условий труда документацию. Статья 25. Общественный контроль за охраной труда 1. Общественный контроль за соблюдением прав и закон ных интересов работников в области охраны труда осущес твляется профессиональными союзами и иными уполномочен ными работниками представительных органов, которые вправе создавать в этих целях собственные инспекции, а также из бирать уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работни ков представительных органов. 2. Профессиональные союзы в лице их соответствующих органов и иные уполномоченные работники представитель ных органов имеют право: осуществлять контроль за соблюдением работодателями законодательства об охране труда; проводить независимую экспертизу условий труда и обес печения безопасности работников организации; принимать участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также осуществлять их самостоятельное расследование; получать информацию от руководителей и иных должнос тных лиц организаций об условиях и охране труда, а также о всех несчастных случаях на производстве и профессиональ ных заболеваниях; предъявлять требования о приостановлении работ в слу чаях угрозы жизни и здоровью работников; осуществлять выдачу работодателям обязательных к рас смотрению представлений об устранении выявленных нару шений требований охраны труда; осуществлять проверку условий и охраны труда, выпол нения обязательств работодателей по охране труда, предус мотренных коллективными договорами (соглашениями); принимать участие в работе комиссий по испытаниям и приемке в эксплуатацию производственных объектов и средств производства в качестве независимых экспертов; принимать участие в разработке проектов подзаконных нормативных правовых актов об охране труда, а также со гласовывать их в установленном порядке; обращаться в соответствующие органы с требованиями о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении требований охраны труда, сокрытии фактов несчастных слу чаев на производстве; принимать участие в рассмотрении трудовых споров, свя занных с нарушением законодательства об охране труда, обя зательств, предусмотренных коллективными договорами (со глашениями), а также с изменениями условий труда. 3. Уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иные уполномоченные работни ки представительных органов имеют право беспрепятствен но проверять в организациях соблюдение требований охраны труда и вносить обязательные для рассмотрения должнос тными лицами предложения об устранении выявленных на рушений требований охраны труда. ГЛАВА V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА Статья 26. Ответственность организаций за выпуск и пос тавки продукции, не соответствующей требовациям охраны труда Организации, выпускающие и поставляющие продукцию, не отвечающую требованиям охраны труда, возмещают пот ребителям нанесенный вред в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Статья 27. Ответственность за нарушение требований ох раны труда Лица, виновные в нарушении требований охраны труда, невыполнении обязательств по охране труда, предусмотрен ных коллективными договорами (соглашениями), трудовы ми договорами (контрактами), или препятствующие деятель ности представителей органа государственного управления охраной труда, органов государственного надзора и контро ля за соблюдением требований охраны труда, а также орга нов общественного контроля, несут ответственность в соот ветствии с действующим законодательством. Статья 28. Приостановление деятельности организаций или их структурных подразделений вследствие нарушений требований охраны труда. 1. В случаях, если деятельность организаций или их струк турных подразделений, эксплуатация оборудования осущес твляются с опасными для жизни и здоровья работников на рушениями требований охраны труда, указанные деятель ность и эксплуатация могут быть приостановлены в соответ ствии с предписаниями руководителя государственной ин спекции труда и государственных инспекторов труда до ус транения указанных нарушений. 2. Решения, принятые руководителем государственной спекции труда и государственными инспекторами труда, мо гут быть обжалованы в административном порядке или в суде Обжалование не приостанавливает выполнение предписа ний до принятия решения в административном или судебном порядке. Статья 29. Ликвидация организации или прекращение деятельности ее структурного подразделения вследствие нарушения требований охраны труда Решение о ликвидации организации или прекращении деятельности ее структурного подразделения принимается судом по требованию руководителя органа по труду адми нистрации области или руководителей федеральной инспек ции труда и ее территориального органа при наличии заклю чения органа государственной экспертизы условий труда. ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 30. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официально го опубликования. Глава администрации области г. Липецк, 04.05.2000 г. № 89-03. О. КОРОЛЕВ. ЗАКО Н ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ПОЛНОМОЧИЯМИПОИХОБРАЗОВАНИЮИДЕЯТЕЛЬНОСИ Постановление двадцать пе рв ой с е с с и и Л ипец ко го областного Совета депутатов второго с озы ва № 4 3 0 -п с от 27 .0 4 .2 00 0 г. С ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОРГАНАХ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ по их ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Рассмотрев проект Закона Липецкой об ласти «Об органах записи актов грахщанско- го состояния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государ ственными полномочиями по их образованию и деятельности», предложение по нему коми тета по работе с депутатами и вопросам мес тного самоуправления, руководствуясь пунк том 2 статьи 30 Устава Липецкой области, об ластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «Об органах записи актов гражданского состоя ния Липецкой области и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по их образованию и деятель ности» (прилагается). 2. Направить данный закон Липецкой об ласти в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Устава Липецкой области главе администра ции области для подписания и обнародования. 3 . Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. Настоящий закон определяет вопросы создания органов записи актов гражданского состояния, над еляет органы местного самоуправления Липецкой области (далее —■области) государственными пол номочиями по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния в целях охра ны имущественных и личных неимущественных прав граждан. Статья 1. Система органов записи актов гражданского состояния области Систему органов записи актов гражданского со стояния области составляют: —орган записи актов гражданского состояния ад министрации области; — органы записи актов гражданского состояния городов и районов области. Статья 2 . Наделение органов местного са моуправления государственными полномочия ми по образованию и деятельности органов за писи актов гражданского состояния Государственными полномочиями по образова нию и деятельности органов записи актов граждан ского состояния наделяются органы местного само управления городов Липецка, Ельца и районов об ласти с момента вступления настоящего закона в силу на неопределенный срок. Статья 3. Полномочия органов местного са моуправления по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния 1. Органы местного самоуправления городов Ли пецка, Ельца и районов области образуют органы записи актов гражданского состояния, организуют их деятельность на территории соответствующих муни ципальных образований, а также создают надлежа щие условия для проведения государственной регис трации актов гражданского состояния. Положение об органе записи актов гражданского состояния утверждает орган местного самоуправле ния, определенный в соответствии с уставом муници пального образования и действующим законодатель ством. Работники органов записи актов гражданского состояния являются муниципальными служащими в соответствии с Реестром муниципальных должностей Липецкой области. 2. Органы местного самоуправления создают над лежащие условия для хранения книг государствен ной регистрации актов гражданского состояния (ак товых книг) в органах записи актов гражданского состояния. 3. Органы местного самоуправления ежекварталь но представляют отчетность в орган записи актов гражданского состояния администрации области о выполнении ими переданных государственных пол номочий по формам, установленным этим органом. 4. Органы местного самоуправления районов об ласти организуют деятельность по регистрации ак тов гражданского состояния на территории соответ ствующих сельсоветов. Статья 4. Передача материальных и финан совых средств органам местного самоуправ ления для исполнения государственных полно мочий по образованию и деятельности органов записи актов гражданского состояния 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления госу дарственных полномочий по образованию и деятель ности органов записи актов гражданского состояния, передаются органам местного самоуправления целе вым назначением из областного бюджета по норма тивам, утвержденным областным законом, и отража ются в законе об областном бюджете на соответству ющий год как отдельный вид расходов. 2. Органам местного самоуправления запреща ется использование финансовых средств, получен ных на осуществление государственных полномочий по образованию и деятельности органов записи ак тов гражданского состояния, на другие цели. 3. Материальные средства, в том числе здания, сооружения, технические средства и иные основные средства, используемые для осуществления государ ственных полномочий по образованию и деятельнос ти органов записи актов фажданского состояния, пе редаются органам местного самоуправления по до говору безвозмездного пользования. Органы местного, самоуправления вправе осу ществлять государственные полномочия по обра зованию й деятельности органов записи актов граж данского состояния также и за счет собственных средств. Статья 5. Полномочия органов записи актов гражданского состояния городов и районов об- 1. Органы записи актов гражданского состояния обладают правами юридического лица, имеют печать с изображением Государственного герба Российс кой Федерации и своим наименованием; Липецкая область, орган записи актов гражданского состоя ния города (района). 2. Органы записи актов гражданского состояния, образованные органами местного самоуправления городов Липецка, Ельца и районов области, осущес твляют в соответствии с действующим законодатель ством следующие государственные полномочия по регистрации актов гражданского состояния; — производят государственную регистрацию ро ждения, Заключения брака, расторжения брака, усы новления (удочерения), установления отцовства, пе ремены имени, смерти; — вносят исправления, изменения, восстанавли вают и аннулируют записи актов гражданского со стояния в соответствии с законодательством; — выдают повторные свидетельства о государ ственной регистрации актов гражданского состояния; — обеспечивают учет и хранение книг государ ственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в течение установленных сроков. 3. Органы записи актов гражданского состояния в установленном порядке представляют в уполномо ченный орган администрации области отчеты о ре гистрации актов гражданского состояния, составля ют статистическую отчетность о государственной ре гистрации актов гражданского состояния. Статья 6. Полномочия органа записи актов гражданского состояния администрации об- 1. Орган записи актов гражданского состояния администрации области является юридическим ли цом, имеет печать с изображением Государственно го герба Российской Федерации и своим наимено ванием. 2. Орган записи актов гражданского состояния администрации области в целях надлежащего испол нения законодательства в сфере регистрации актов гражданского состояния: — легализует документы, вьщанные органами запи си актов гражданского состояния, предназначенные для использования за границей; — вносит исправления и изменения во вторые экземпляры актовых записей; — выдает повторные свидетельства и иные доку менты, подтверждающие факт государственной ре гистрации акта гражданского состояния, а также справки об отсутствии записей актов гражданского состояния; — организует работу по внедрению автоматизи рованной системы записи актов гражданского состо- — обеспечивает ведение необходимой докумен- — формирует архивный фонд области, обеспечи вает его учет и хранение, организует передачу книг государственной регистрации актов гражданского состояния в государственный архив области; — ведет статистическую отчетность; — рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан на отказ органов записи ак тов гражданского состояния в регистрации актов граж данского состояния на территории области; —оказывает методическую помощь в осуществле нии функций по регистрации актов гражданского со стояния; — участвует в проведении аттестации работников органов записи актов гражданского состояния по предложению органов местного самоуправления; — производит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий по образованию и дея тельности органов записи актов гражданского состо яния, пЪих результатам вносит предложения по пред упреждению и оперативному устранению выявленных нарушений главе муниципального образования, гла ве администрации муниципального образования; — обеспечивает органы записи актов граждан ского состояния бланками записи актов гражданско го состояния, свидетельств и заявлений о государ ственной регистрации актов гражданского состояния, справок, другой необходимой документацией; — осуществляет контроль за использованием и хранением бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг); — осуществляет иные полномочия в соответст вии с действующим законодательством. Статья 7. Ответственность органов местно го самоуправления и должностных лиц местно го самоуправления по образованию и деятель ности органов записи актов грахсданского со стояния Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение требований настоящего закона по переданным им государственным полномочиям в соответствии с дей ствующим законодательством. Статья 8. Заключительные положения 1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Органам местного самоуправления городов Липецка, Ельца и районов области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего закона привес ти свои нормативные правовые акты в соответствие 3. Акты регистрации гражданского состояния, со вершенные в период между вступлением в силу Фе дерального закона «Об актах гражданского состоя ния» и вступлением в силу настоящего областного закона, являются законными. г. Липецк, 04.05.2000 г. № 88-03 Постановление двадцать первой сессии Липецкого областного Совета депутатов второго созыва N° 429-пс от27.04.2000 г. о ПРОЕКТЕЗАКОНАЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСШ((0ВНЕСЕНИЙ;ИШЕНШИЙ ИДОПОЛНЕНИИВЗАКОНЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ«ОПОРЯДКЕНАДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВМЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯ В липецкой области отдельными ГОСУДАРСТВЕННЫМИПОЛНОМОЧИЯМИ» Рассмотрев проект Закона Липецкой области «О внесении изменений и дополнений в Закон Ли пецкой области «Опорядке наделения органов мес тного самоуправления в Липецкой области отдель ными государственными полномочиями», предло жение по нему комитета областного Совета депу татов по работе с депутатами и вопросам местно го самоуправления, руководствуясь пунктом 2 статьи 30 Устава Липецкой области, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О вне сении изменений и дополнений в Закон Липец кой области «О порядке наделения органов мес тного самоуправления в Липецкой области от дельными государственными полномочиями» (прилагается). 2. Направить данный закон Липецкой области в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Устава Ли пецкой области главе администрации области для подписания и обнародования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ о ВНЕСЕНИИИЗМЕНЕНИЙ ИДОПОЛНЕНИЙВЗАКОНЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ«ОПОРЯДКЕНАДЕЛЕНИЯ ОРГАНОВМЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯ ВЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИОТДЕЛЬНЫМИ госудАРавЕнными полномочиями» Статья 1. Внести в Закон Липецкой области от 12.11.99 г. № 55-оз «О порядке наделения ор ганов местного самоуправления в Липецкой об ласти отдельными государственными полномочи ями» следующие изменения и дополнения: 1. В статье 2 слова: «,а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправ ления» исключить. 2. В статье 5: в пункте 1; подпункт 5 изложить в редакции: «5) нормативы обеспечения органов местного самоуправления материальными и финансовыми средствами, необходимыми для осуществления ука занных полномочий, и (или) порядок определения таких нормативов;»: подпункт 6 исключить; подпункты 7-14 считать соответственно подпун ктами 6-13. 3. В статье 7; в пункте 2 вместо слов «в муниципальную со бственность, хозяйственное ведение или опера тивное управление» записать слова «в безвозмез дное пользование». 4. В статье 11: в пункте 1 слова «безвозмездно предоставля ются в хозяйственное ведение или оперативное управление соответствующим органам местного самоуправления для исполнения переданных им отдельных государственных полномочий.» заменить словами: «передаются в безвозмездное пользо вание соответствующим органам местного само управления»; в пункте 2 вместо слов: «безвозмездно пред оставляются в хозяйственное ведение или опера тивное управление соответствующих муниципаль ных образований» записать слова; «передаются в безвозмездное пользование соответствующим ор ганам местного самоуправления». 5. В статье 12: в пункте 1 вместо слов «переданные им в хо зяйственное ведение или оперативное управление» записать слова: «переданные им в безвозмезд ное пользование». Статья 2. Настоящий областной закон всту пает в силу со дня его официального опубликова- О. КОРОЛЕВ. г. Липецк, 04.05.2000 г., № 87-03 ' ' Постановление двадцать первой сессии Липецкого областного Совета депутатов второго созыва № 428-пс от 27.04.2000 г. о ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «о ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «о СТАТУСЕ ВЫБОРНОГО ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Рассмотрев проект Закона Липецкой области «О внесении изменений и дополнений в Закон Ли пецкой области «О статусе выборного лица мес тного самоуправления Липецкой области», пред ложение по нему комитета областного Совета депутатов по работе с депутатами и вопросам мес тного самоуправления, руководствуясь пунктом 2 статьи 30 Устава Липецкой области, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О вне сении изменений и дополнений в Закон Липец кой области «О статусе выборного лица мес тного самоуправления Липецкой области» (при лагается). 2. Направить данный закон Липецкой области в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Устава Ли пецкой области главе администрации Липецкой об ласти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. ЗАКОНЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ о ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ О блас ти « о статусе в ы б о р н о г о ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ л и п е ц к о й о бл а с ти » Статья 1. Внести в Закон Липецкой области от 21.06.99 г. № ЗЗ-оз «О статусе выборного лица местного самоуправления Липецкой области» сле дующие изменения и дополнения: 1. В статье 8: в пункте 5 первое предложение после слов «после прекращения его полномочий» дополнить словами: «с сохранением непрерывного стажа му ниципальной службы за данный период». 2. В статье 10; в пункте 1: абзац первый после слов «на постоянной . лачиваемой основе,» дополнить словами: «главе муниципального образования,»; дополнить абзацем вторым следующего содер жания; «Заместителю председателя городского, рай онного, сельского Совета депутатов, работающе му на постоянной оплачиваемой основе, устанав ливается ежегодный оплачиваемый отпуск продол жительностью 34 календарных дня и дополнитель ный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней независимо от стажа работы е занимаемой должности,»; абзац второй считать абзацем третьим. В ука занном абзаце слова: «32 календарных дня» за менить словами: «33 календарных дня». Статья 2. Настоящий областной закон всту пает в силу со дня его официального опубликова- г. Липецк, 04.05.2000 г. N9 86-03
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz