Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)

! ) ТЖ ИПЕЦКАЯ т ) Ж г А з е х а 24 м ар т а 2000 г . , № 60<61 (21188 -21189 ) СУ Что такое с е с си я ? Это , е сл и хо тите , о со бы й о б ­ р а з м ы с лей , со сто ян и е д уш и ... В э т о м л егко уб е ­ д и т ь с я на п р им ер е о дно го д н я и з ж и зни о би тател я А 1 т а та1ег . 00.00. Вот уже четыре часа идет бурная подготовка к экзамену по литературове­ дению. К счастью, последне­ му в этом семестре. Выпито несчитанное количество ча­ шек кофе. Иначе со всеми этими хронотопами, архети­ пами и анапестами не спра­ виться — сразу же клонит в сон. В соседней комнате тихо посапывает однокурсница. Везет! Впрочем, последний экзамен у нее еще впереди. И в то время, когда я буду ощущать себя самым счас­ тливым на свете человеком, ей придется провести ночь на кухне, разбирая непонятно написанные (хот|[, и собствен­ ной рукой) конспекты... . 00.45. В отяжелевш^Гю от умных мыслей голову закра­ дывается неприятная мысль: выучить кучу имен, опреде­ лений и терминов за несколь­ ко часов просто невозможно! Вот когда позавидуешь ста­ росте группы — неисправи­ мой отличнице, читающей по ночам вместо Стивена Кинга лекции институтского про­ фессора. Хотя не стоит отча­ иваться. Ведь придумал же какой-то «умник» такую за­ мечательную вещь, как шпаргалка! Решено. Напишу ответы на самые трудные во­ просы. Так, на всякий елу- 02.30. Сижу. Пишу. Гла­ за начинают сами собой за­ крываться, а почерк из мел­ кого и разборчивого превра­ щается в крупный и совер­ шенно непонятный. «Ничего, вот когда возьму в руки би-, лет —напугаюсь, встряхнусь 'и уж что-нибудь обязатель­ но вспомню!» —успокаиваю Дочитываю последнюю лекцию, раскладываю по мес­ там все свои «заготовки». Осталось завести будильник, который по утрам я почему- то не слышу. Наконец-то я в кровати. Ура! Сплю. 8.00. Чья-то рука упрямо толкает меня в бок. А, это заботливая подружка приво­ дит меня в чувство, возвра­ щая к суровой реальности. Сегодня экзамен. Правда, кто-то очень «сообразитель­ ный» поставил его по распи­ санию после нескольких пар лекций, когда в голове (не путать с желудком) образу­ ется каша. 9.40. После двадцатими­ нутного «бега с препятстви­ ями» от общаги до универси­ тета попадаю в аудиторию. Окинув ее взглядом, прихо­ жу к выводу, что не только у меня была тяжелая ночь. Однокурсники дремлют на верхних рядах... 15.00. Нудные, но нуж­ ные лекции позади. Все не­ понятные вопросы обсужде­ ны с самыми умными (на вид) студентами. Но от этого они (вопросы) стали почему-то еще труднее... Все, пора за­ нимать очередь на экзамен. 15.30. Народ толпится возле заветной двери, ожи­ дая появления первого «пос­ ланца». Минут через пятнад­ цать он, вернее она, выходит. Ее тут же обстуйают плот­ ным кольцом и начинают пытать. А она молчит и улы­ бается... Все ясно — перево­ лновалась. Кто-то догадыва­ ется заглянуть 6 зачетку, где каллиграфическим почерком ,выведено «отлично». «Ребя­ та, не бойтесь. Это литерату­ роведение - легкотня, а .Пев Ефремович (преподаватель) — просто душка...» — про­ износит она, придя в себя. После этих слов лица моих однокурсников светле­ ют, начинаются споры, кто за кем пойдет. Но вскоре появ­ ляется второй «счастлив­ чик» , который скороговоркой выдает: «Препод строгий, просто жуть! Придирается, непонятные вопросы задает. А уж если зашуршишь —из- под очков так посмотрит. Фу ты, еле сдал...» Очередь сразу резко по­ редела. Самые «впечатли­ тельные» отправились на по­ иски чужих тетрадей с лек­ циями (будто бы своих мало). 17.20. Вот и настал мой звездный час! Ободренная друзьями по несчастью, вхо­ жу в кабинет. Ноги не очень- то слушаются, однако чинно здороваюсь с экзаменатором и незаметно плюнув через левое плечо, тяну билет. Би­ лет номер тринадцать! Счас­ тливый, это уж точно —я его без всяких шпаргалок знаю... 17.40. Пытаюсь внушить профессору, что литературо­ ведение —мой самый люби­ мый предмет. Он вниматель­ но слушает, задает вопросы и одобрительно кивает голо­ вой. Кажется, самое страш­ ное — позади. Но внезапно лицо моего собеседника при­ нимает лукавое выражение и глядя куда-то вдаль (очевид­ но на заднюю парту), он веж­ ливо просит «шуршащую» девушку вынуть из стола бумажки. К счастью, на на­ строении экзаменатора это никак не отражается, и я по­ кидаю кабинет с пометкой «отлично» и автографом на память в зачетке. Сво-бо-да! 21.00. В общагу приле­ таю, как на крыльях. Думаю о том, что все-таки здорово быть студентом. Укладываю свое измученное тело на кро­ вать, а умную голову — на мягкую подушку. Сквозь сон слышу монотонный голос подруги. Учит... Мария КУЗИНА. ПОЧТИКАК ИНДИАНА ДЖОНС.. из ЗАПИСОК ЮНОГО АРХ10Л0ГА ■ Г ' * * " . > . В ам ко гда -ни б удь п р и хо д и л о с ь бывать на р а с к о п к а х ? На настоящих а р х е о л о ги ч е с к и х р а с к о п к а х ? Представь­ те: п о д палящ им и со лн ечны м и лу ч ам и ты в о в сю о р у д у ­ еш ь лопатой, н е обр ащ ая внимания на усталость и пы ль . А обнарухалв ценн ую на хо д к у , зам ир а еш ь от вост орга . .. М н е п о в е з л о : прош лым летом вместе с о дно кла ссни кам и я п р о в ел а одиннадцать н е з а бы в а ем ы х д н е й в с е л е З а ­ мятине п од З а д о н с к ом . А началось все с сообще­ ния учителя истории нашей школы № 69 об экспедиции на место стоянки древних славян эпохи татаро-мон­ гольского нашествия. То, что они оставили под Задонском следы, подтвердила «развед­ ка» студентов-историков из ЛГПИ. Вернувшись домой с археологической «добычей они решили призвать на го мощь школьников. Это пока залось нам страшно заманчи вым. А если прибавить .воз можность пожить в палатках искупаться в Дону и поси деть у костра, то неудиви­ тельно, что от_желающих не было отбоя. «По списку» про­ шли только 14 счастливчи- ков-восьмиклассников —са­ мых серьезных и самостоя­ тельных. Честно говоря, поначалу экспедиция казалась нам иг­ рой в Индиану Джонса —ге­ роя приключенческих филь­ мов. Но потом... Благополучно добрав­ шись до места, мы рассели­ лись в лагере, куда прибыли также ученики школ № 9 и № 31, а также учителя и сту­ денты. Первым делом —зна­ комство с местностью. При­ рода там и впрямь удивитель­ ная. Даже крапива — высо­ той под два метра, которую в шутку называли «радиоак­ тивной», и лопухи,размером почти в половину письменно­ го стола. Прямо под откры­ тым небом —столы, скамей­ ки и большущий котел, это кухня. Здесь нам предстоя­ ло по очереди готовить «за­ втрак археолога» —макаро­ ны с тушенкой. Обустроившись, мы зажи­ ли жизнью заправских ту­ ристов. Стой лишь разницей, что на отдых отводилась вто­ рая половина дня. А с утра по четыре часа — раскопки. Выглядело это так: мальчиш­ ки, вооружившись инстру­ ментами, «врывались» в зем­ лю примерно на полметра, поднимая пыльные бури. А мы искали старинные пред­ меты. За ценную находку, например, ножик, подвеску или браслет, полагался слад­ кий приз —банка сгущенки. Я обнаружила деталь укра­ шения —каменную бусинку —и тоже получила награду. Но найти — это полдела. Не хотите ли попробовать пере­ мыть несколько килограммов осколков керамических изде­ лий с помощью зубных ще­ ток? Знаете, то еще заня- Но мы работали с азартом КАК ПРИКОСНУТЬСЯкДУШЕ? Выпуск подготовила Елена ТАРАВКОВА. Ш ^ Н Е В Н И К ^ ^ ^ Е Р В О К ^ ЭТСОЧАШИВОЕ ЧИСЛО« 13 »„. в последнее время что-то мало слышно о студенческом театре-сту­ дии «Зоне». У ребят были такие интересные и оригинальные постанов­ ки. Скажем, «Добрый человек из Сычуани» по пьесе немецкого драма­ турга Бертольда Брехта и другие. Конечно, большая заслуга в этом художественного руководителя театра Виталия Трескина, трагически погибшего прошлым летом. Хотелось бы узнать, чем сегодня занима­ ются актеры, сумеют ли продолжать свое дело без Трескина? Жаль, если театр распадется...» С. ВА СИ Л Ь ЕВА , студентка. беседовать с учеником Виталия Трес­ кина — выпускником Щукинского училища. Посидели, подумали и при­ шли к выводу, что театр — будет. —Над чем вы сейчас работаете? Сохранится ли за «Зонгом» репута­ ция эпатирующего театра? —Одна из последних наших пос­ тановок —детский спектакль «Крас­ ная Шапочка». Судя по реакции зри­ телей, получилось неплохо. Малы­ шам понравились и «порхающие» птички, и «живые» деревья, и вели- ПАЛАТКИ И НАХОДКИ и даже не замечали капризы природы. Помнится, сначала стояла жуткая жара, а потом внезапно пошел дождь, так что наши палатки преврати­ лись в тонущие «Титаники». Но все равно было здорово. В дружной компании я отме­ тила свой день рождения, и, поверьте, ни за что не про­ меняла бы праздничное уго­ щенье — землянику с суха­ рями — на пышный торт... Ну а самым «приколь­ ным» было посвящение в ар­ хеологи. Вот когда студенты, которым мы с переменным успехом «подчинялись», нам за все отомстили! Сначала мы бегали по крапиве, отжима­ лись от земли и ползали по канаве. Затем нас измазали зеленкой и заставили сказать все, что мы думаем о раскоп­ ках. А потом нужно было от­ ведать «напиток археолога» —настой полыни с хлебом и солью и выполнить конкурс­ ные задания. Например, с диким воплем пронестись во­ круг костра, изображая ма­ монта... Когда все закончи­ лось, мы произнесли клятву археолога. Это было накану­ не отъезда. Впереди — про­ щальная ночь, когда, по тра­ диции, предстояло перепач­ кать друг друга... зубной пастой. Но ничего не вышло: уставшие, но счастливые, мы уснули беспробудным сном. А наутро сняли палатки, упа­ ковали вещи и отправились по домам в надежде обяза­ тельно вернуться туда, где так классно провели время. Наталья МЕЩЕРЯКОВА. — «Зонг» существует уже 18 лет, и о его закрытии не может быть и речи, — говорят нынешний руково­ дитель театра Олег Хрипунков и ве­ теран «Зонга» Ольга Добрынина. — Было вложено столько сил, энергии, души. Разве мы имеем право все вот так бросить? Конечно, пока нелегко. Особенно тем, кто проработал в теат­ ре не один год. Когда что-то кажется незыблемым, а потом в одночасье ру­ шится — это горько. Многие ушли. Остались самые стойкие. Решили по- кан Мишка... Ну а дальше будем думать. Инте­ ресных идей много. В планах —пос­ тановки драм и комедий, работа в спектаклях со светом и музыкой, многое другое. Вообще нам сегодня ближе модель небольшого, камерного театра со «своим» зрителем. Мы не стремимся шокировать публику, бросать вызов, хотя эпатаж в какой-то степени необ­ ходим любому театру. Но все же го раздо важнее заполнить вакуум в ' разовании и культуре, дать, как ворится, пищу для ума и сердца. В целом сегодняшний «Зонг» — не новый театр, а меняющийся, рас­ тущий. —А как выищете таланты? Кто к вам идет? —Сегодня у нас много новичков. Это нормально, ведь «Зонг» — театр студенческий. Но случайных людей нет. Такие сразу же «отсеиваются». РЫЦАРЬ 8: Сергей Чеботарев — третьекурс- I ник специальности «Прикладная * математика» Липецкого техничес- I кого университета — имеет мно- I жество званий и наград. Он —сти- I пендиат международной Соросовс- I кой программы в области точных I наук, стипендиат Президента РФ, I лауреат первой премии благотво- I рительной программы «Молодые I дарования», призер национально- I го соревнования молодых ученых § Европейского Союза. Сергей, ес- I тественно, отлично учится, актив- I! но занимается научной работой. На его счету — более десятка публи- I каций, участие в 14 конференциях, I половина из которых имеет статус I международных. I А начиналось все с нетради- I ционного решения задач на уроках I математики в родной школе № 69. I Затем — интенсивные занятия в I специализированной школе «Эври- и ка» под руководством профессора « ЛЕТУ Семена Львовича Блюмина. ;§ Именно тогда увл)ёчение школьным й предметом переросло в сильное чувство... «Математика — наука' ;1 очень красивая, — считает моло- I дой ученый. — А логичностью и обоснованностью доказательства й теоремы можно восхищаться не ;1 меньше, чем яркостью и вырази­ тельностью художественного по- Оль ги Б Е Л Я К О В о Ж ВЗГЛЯД в трамвае КОРОЯЕВЫМПЯАТИКИ ЗАЧЕМ Вокруг и шум, и перебранка. Но , от всего отрешена. Сидела, словно чужестранка, С раскрытой книжкою она. В дни одичания и блуда. Духовной смуты и тоски Являла маленькое чудо — Читала девушка стихи. Раскинув розовые крылья, Поэт незримо нес ее Над миром злобы и бессилья, И жалоб на житье-бытье... Стирались призрачные грани. Я видел зрением души Е е — то чайкою в тумане. То лилией в лесной глуши. Боясь спугнуть виденье Молил небесного Отца, Чтобы она, как лучик света, Не исчезала до конца. Портрет Твой взгляд скользит поверх меня. В глазах, в улыбке юность дышит. И ветер солнечного дня Твой шарфик газовый колышет. Ты что-то от меня Пускай в лице ни зла, ни муки... ПО ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ Остаются те, кому это близко, инте ресно, необходимо. Свои силы про буют разные ребята — открытые н «зажатые», талантливые и не очень Но для нас главное —желание вый ти на сцену, обратиться к публцке. А это непросто. Из зрительского зала, может, и кажется, что на сце­ не все как в обычной жизни. На са­ мом деле это другой мир, где слова пронзительнее, а эмоции гуще. Сде­ лать первый шаг нелегко. Порой нужно преодолеть в себе какие-то комплексы. Вот этому мы как раз и —Что дает вам и вашим колле­ гам театр? —Во-первых, мы общаемся, ощу­ щаем себя сопричастными к общему делу, осознаем собственную необхо­ димость, Во-вторых, игра на сцене позволяет раскрыться, сбросить с себя маску, стать собой. Это попыт­ ка реализовать себя, выйти за рамки обыденности, обнажая истинные мысли и чувства. И, наконец, диа­ лог со зрителем. Это так важно — «прикоснуться» к сидящему в зале человеку, возможно, что-то изменив в его душе... Надежда ОСЕННЯЯ. С Д Ш ^ ^ ^ О ^ Ш Б Ш Стоишь, легко раскинув Еще момент — И ты взлетишь. Лети ко мне И з тесных рамок, Хоть краткий миг побудь со мной. Мечтал я поздно или рано Н а свете встретиться с тобой. Ужель чудес и вправду нет? Вовек мечте не сбыться этой! Как грустно думать. Что портрету Уж е без малого сто лет... Церквушка Стоишь ты, как девушка тонкая. Тебя пощадили века. Паришь над окрестной сторонкою. Как прежде, стройна и легка. Стоишь, как невеста в кокошнике. Нарядна, чиста и строга. Мерцаешь глазами — окошками И — чудится — ждешь жениха. Ты — образ любви неотвеченной, И тот, кто тебя сотворил. Наверно, прекрасную женщину Несмело и нежно любил. Виктор ОСКОЛКОВ. По-моему, молодежь сегодня стала своего рода мишенью для старшего по­ коления. Выступающие от лица государ­ ства, «возмущенной общественности» предъявляют ей. целый реестр обвине­ ний. Заканчивается он, как правило, при­ зывом к добросовестной жизни, перспек­ тива которой, однако, с точки зрения че­ ловека, не умудренного жизненным опы­ том, невыразимо мрачна. Беру на себя смелость извлечь хотя бы часть выпущенньк в нас стрел и по­ пытаться ответить на обвинения. Ну, а результатом может стать подобие давно чаемого «диалога поколений». Подобие, потому что, по-моему, одной из сторон вообще нет — молодые предпочитают говорить от себя лично, а «не от имени и по поручению». Может, кому-то это и не нравится. Но я считаю, что лицо и личность не зря одного корня. При всех недостатках лица оно лучше безликой толпы. Итак, говорят, что молодые инертны, безынициативны, не горят желанием «сказать свое слово»,и «внести свежую струю». Весомые люди уже давно вопро­ шают пролетающие облака: «Где же та молодая шпана, что сметет нас с лица земли?» Но если ты кого-то откуда-то сметаешь, то потом сметут и тебя, а это вряд ли приятно... Просто из чувства про­ тиворечия и стремления к новизне у мо-. лодых может быть желание не участво-,. вать в извечном конфликте поколений, а- идти своей дорогой. Куда ■—решать им. Самим. И потом, если сильно не толкать­ ся, то места хватит всем. А когда кто-то хочет, чтобы под него прогнулся мир, то он отвечает за последствия Хотя что под кого может прогнуться, если человек ~ часть мира, моему уму непостижимо Еще нас обвиняют в циничности и эгоизме. Я, конечно, могу ошибаться, но думаю, что не следует приравнивать ин­ дивидуализм к эгоизму. Индивидуализм подразумевает ответственность за со­ бственные поступки. По-другому дело обстоит в толпе, где ответственность де­ лится на количество людей, составляю­ щих эту самую толпу. Для дальнейшего уменьшения ответственности толпа мо­ жет одеться в униформу. А привычку на­ зывать вещи своими именами и не пре­ даваться самообману и обману других , можно называть цинизмом, но от этого ее сущность не изменится. Молодых упрекают в стремлении к бегству от реальности. Но все-таки, на­ верное, лучше убегать от реальности в лес с деревянным мечом или, никому не мешая, тихо бдеть за компьютером, чем убегать в запой с помощью 40-процен­ тного раствора С^Н^ОН. А вообще мож­ но задаться вопросом: почему реальность такова, что порождает массовое стрем­ ление к бегству от нее? Вернее, этим во­ просом следует задаться тем, кто в дан­ ной реальности заправляет и судит всех и вся по ее меркам... Еще один кирпич в стене или, вернее, стрела в колчане ^ обвинение в злост­ ном отсутствии патриотизма у молодых людей, вплоть до ненависти густому борщу. Но патриотизм — это коллектив­ ное качество, состоящее из суммы лич­ ных. Когда под патриотизмом подразу­ мевается, что «наши всегда лучше всех», то это опасное и просто глупое заблуж­ дение, оскорбление других и обеднение собственной жизни. Я согласен, что не нужно давать себя, и свое в обиду, но привычка к коллективному эгоизму умес­ тна разве что в младших классах. А что касается «увлечения Западом», то это ско­ рее увлечение всем миром. Если ты мо­ жешь быть всем, то неизбежно будешь и собой. Еще считается, что у молодых отсут­ ствует чувство прекрасного, а наличес­ твует патологическая тяга к отвратитель­ ному. С моей точки зрения, это справед­ ливо, если под тягой к отвратительному, подразумевается склонность отдельных личностей к музыке жанра «уголовный романс». И несправедливо, когда высший законодательный орган создает комитет, который объявляет войну «пошлости и мерзости» на телевидении в лице Биви- са и Батхеда. Мне кажется, пошлость и мерзость — это не герои программы на МТУ, а Жириновский и Шандыбин в са­ мой нравственно озабоченной Думе. И еще — когда по государственному кана­ лу в детское время показывают челове­ ка, похожего на генерального прокуро­ ра, культурно отдыхающего в бане. Или когда Борис Моисеев выступает в Боль­ шом Кремлевском дворце, а «истеблиш­ мент» с сотовыми телефонами спокой­ но внимает вкрадчивым словам «Может, братья среди нас?» — очевидно, имеет­ ся в виду, что «братва» на месте... И наконец, любимый конек обвини­ телей — отсутствие у молодых идеалов, высших ценностей и стремления бороть­ ся за них. Но пусть человек не кричит о сокровенном на каждом углу, это еще не признак отсутствия сокровенного, а скорее наоборот. Борьбы иногда не из­ бежать, только реализация ценностей в своем существовании как-то продуктив­ нее борьбы за них. Да, можно сказать, что у молодых нет идеалов Я не знаю, что такое свобода как идеал, а как и с кем за нее бороться — это еще нужно придумать. Свобода неопределима и неуловима, бессмысленно о ней гово­ рить, потому что ее либо чувствуешь, либо нет. Известное изречение Х.Р. Хи­ менеса «Если тебе дадут линованную бу­ магу — пиши поперек» подразумевает в большей степени борьбу за свободу, нежели свободу. Потому что на самом деле можно писать по диагонали, мож­ но вообще не писать. Или не брать эту линованную бумагу (й кто это ее дает?). Или взять и сложить из нее самолетик. Или распорядиться ей, как Корнхолио, который вроде тоже мексиканец... Д. КРОЛИКОВ. ФЕСТИВАЛЬ НЕ ВЕРЬТЕ, что «Ч ерный кот » СУЛИНТЕВЕЗЕНЬЕ... Вы можете, не заглядывая в шс л о в а р ь , сказать , что такое шс л о у , фристайл, ф олк , а ещ е шлучше, изобразить в се это на №сц ен е ? Конечно, д л я любителей шсо в р ем ен ны х эстрадных тан- шцев это не проблема , в том числе собравшихся на недавно проходивший в Липецке отборочный тур ?; ежегодного фестиваля «Черный кот». В назначенный день и час во Дворце куль-геры тракто- а ростроителей яблоку негде было упасть; Публика с не- терпением ожидала появления на сцене танцоров — пред- ш ставителей 13 коллективов из Тамбова, Ельца, Воронежа и, конечно же, Липецка. Наконец импозантный ведущий, а сменивший за все время представления несколько кос- а тюмов, объявил начало. Конкурс включал соревнования в |! пяти основных номинациях. Если учесть, что некоторые коллективы успели «засветиться» в каждой из них, то, сами I понимаете, вечерок затянулся. Впрочем, для большинства зрителей время пролете- а ло незаметно. Никто не собирался засыпать под медлен- ные композиции, а современные ритмы буквально «заво- и ДИЛИ» зал. Чего стоила только песня «Кострома» попу- ш лярной группы «Иван Купала», которую в своих выступле- ш ниях использовали сразу несколько коллективов! Любо­ пытно, что в роли жюри выступали сами зрители: они в и заранее розданных карточках делали соответствующие й пометки, И, надо сказать, оценивали койкурсантов вполне I непредвзято. й Конечно, популярность есть популярность, и на такие й известные танцевальные группы, как «Шейки», «Талис- ^ ман», «Кредо», обрушивался шквал оваций. Новичков при­ ветствовали более сдержанно. Но без внимания никто не остался, каждый получил свою порцию одобрения и под- й держки. Это и новая липецкая команда «Персона нон гра­ та», приятно удивившая зрителей в номинации «Фрис­ тайл» (свободный танец), и коллектив Октябрьского Дома творчества «Эдельвейс», получивший приз за дебют. Порадовала и уже известная в нашем городе группа эстрадного танца «Эскапада». Испанский та­ нец в ее исполнении не оставил равнодушным никого. Не забыли и о старых друзьях фестиваля: призы за преданность получили команды «Калейдоскоп» из г. Тамбова и «Росинка» из г. Ельца. А гости из Вороне­ жа увезли домой приз за оригинальность постановки. Непросто было определить имена пяти победите­ лей. Но они все же были названы. Приятно, что основном это липецкие коллективы. Такие, как «Кре до», лучше других исполнивший клубный танец, «Шей ки», чья оригинальная идея в композиции «Игра све та» понравилась и профессионалам, и, простым обы вателям, «Тёх-маш», запомнившийся по номинации «Фол» (народный танец). Особо стоит отметить кол лектив «Талисман», он удивлял и продолжает удив лять зрителя. В прошлом году — костюмами в виде тюремных роб, в нынешнем — рок-н-роллом с ... дет скими горшками (композиция «Устами младенца»). В целом липецкий фестиваль получился. По с: вам его организатора А. Квона, из года в год он п| влекает все большее число участников. И хотя заклю чительный этап конкурса проходит в Рязани, наш «Чер­ ный кот» вызывает огромный интерес. Благодаря ему живут и работают многие танцевальные коллективы, впервые заявившие о себе на фестивале. Алина ЛАВРЕНТЬЕВА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz