Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)
II ЖИПЕЦКАЯ •>ш г а з е х а 2 0 д е к а б р я 2 0 0 0 г ., № 2 4 4 (2 1 37 2 ) С 1 Т 1 2 Е Ы : МЫЗНАЕМ КАКЗАЩИТИТЬСВОЮМАРКУ в конце минувшего лета российскую столицу посе- --------------------------------- --РАЫ Г"“ — ТИЛ вице президент компании ^АРАN СВМ СО госпо дин Мараяма (Магуаша). Компания СВМ 1арап зани мается выпуском часов, калькуляторов, принтеров под маркой С1Т12ЕН, а также медицинского оборудо вания. Корреспондент Дмитрий Ветров встретился с гос подином Мараяма и задал несколько вопросов, пос- м вященных текущему визиту и планам компании на рос сийском рынке. ДВ. Ваш приезд в Моск ву оказался несколько не ожиданным и, одновремен но, долгожданным. Ведь с середины 1998 года офици альные лица компании в Рос сии не появлялись. Какие цели преследует ваш визит? М. Я не соглашусь с вами, что мое посещение Рос сии столь неожиданно. Моя поездка планировалась дав но, однако темы, которые поднимались в ходе визита, действительно, отличались от тех вопросов, которые мы планировали обсудить. В частности, российских пред ставителей СВМ интересова ли наши инвестиционные планы, перспективы расши рения дистрибьюторской сети СIТI2ЕN в России. Очень бурно проходила дис куссия о проблеме защиты торговой марки. Прежде всего, мой визит в Россию призван продемон стрировать возрастающее внимание к российскому рынку. Не скрою, финансо вый кризис 1998 года 1 тивно сказался на наших от ношениях и снизил его при влекательность. Однако еле дует признать, что этот про цесс в значительной мере носил объективный харак тер и привел в соответствие возможности и потребности обеих сторон. Позитивные изменения, произошедшие ■■последние два года в Рос- и, вернули уверенность в н еобходимости уделять большое внимание изуче нию ситуации здесь. ДВ. То есть ваша компа- янаходит российский ры нок перспективным? М. Да. Тем более здесь марка С1Т12ЕП пользуется -большим авторитетом. Рос сийские партнеры рассказа ли мне, что покупатели зна ют СГП2ВМ еще с советс ких времен, когда об офици альном сотрудничестве с русскими никто не мог даже подумать. Кроме того, ем кость рынка весьма велика при невысокой конк^фенции со стороны местных компа ний. Вместе с тем СВМ до статочно осторожно подхо- инвестиционным про граммам на развивающихся рынках, поэтому говорить о каких-то крупных проектах в России преждевременно. Наша позиция — прстепен- ное продвижение продукции С1Т12ЕП, без авантюрных проектов и необдуманных решений. Наше достоинство — доверие потребителей и качество. Качество техноло гий и качество конечной про дукции. ДВ. СВМ в России уже более десяти лет. Но россий ским потребителям практи чески ничего не известно об истории компании, о ее тра дициях. Это часть японской закрытости? М. (Улыбаясь). Никакой закрытости нет. Приоритет ным для нас является инфор мационный контакт с наши ми российскими партнерами, но это не значит, что мы за крыты для всех остальных. Если вы следите за рынком бытовой электроники, то зна ете, что мы регулярно пуб ликуем материалы о новин ках на страницах специали зированных изданий, посвя щ енных электронной и компьютерной технике. СВМ — непременный участник крупнейших выставок, таких как СЕВ1Т, Е-ехро ВЬоиг и других. Если говорить об истории компании СВМ ^арап, то она основана в 1964 году и спе циализируется на производ стве принтеров, кассовых ап паратов, медицинских прибо ров под маркой СШ2ЕМ. Су ществуют евроазиатское и американское подразделения СВМ. Сейчас в главном офи се компании работает более ста человек. ДВ. По слухам, в Европе развернулась настоящая война между конкурирую щими торговыми марками СШгепи . А как вы оце ниваете ваши позиции в борьбе с основным конкурен том в секторе малой электро ники в России? М. Я отвечу так. Мы не вступали ни с кем в войну. СВМ производит и продает н адежную качественную электронику под маркой С1- Т12ЕЙ. Компания исповеду ет принцип открытой, чест ной конкуренции, в которой определяющим фактором выбора для потребителя до лжны служить удобство, эр гономика, безопасность элек тронных устройств. Понима ете, можно сколь угодно до лго сравнивать финансовые показатели по тому или ино му региону, увеличивать бюд жеты рекламных кампаний, но главное, что нашу техни ку выбирают не потому, что мы популярнее, а потому, что нам доверяют. А что касает ся России, то здесь СВМ чув ствует себя вполне уверенно, особенно в секторе калькуля торов, часов и электронных записных книжек — то есть в секторе наибольшего кон курентного соприкосновения с СА8Ю. То же самое спра ведливо и в отношении Юго- Восточной Азиг^и Америки, где продукция под маркой С1- Пгеп является одной из са мых продаваемых. ДВ. Компания СШгеп дав но известна российскому пот ребителю, прежде всего сво ими калькуляторами. С дру гой стороны, эта область весьма консервативна и вряд ли стоит ожидать каких-то существенных изменений. Или будет что-то новенькое? М. Конечно будет. Еже годно мы обновляем ассорти ментный ряд и модифициру ем уже полюбившиеся потре бителям модели более ран них серий. Кроме того, раз рабатываем специальные мо дели, учитывающие россий скую специфику, пробуем экспериментировать с дизай ном и эргономикой. Вы може те оценить, как и над чем мы работали так долго. Сдругой стороны, мы постоянно совер шенствуем технологии про изводства, что напрямую сни жает стоимость изделий. На деемся, что эти усилия кон структоров и инженеров бу дут по достоинству оценены покупателями. ДВ. Абсолютно все запад ные и японские компании на развивающихся рынках стал киваются с одной проблемой; «серый» импорт, многочис ленные подделки, а вследст вие этого — огромные убыт ки самих компаний, дистрибь юторов, невосполнимый ущерб имиджу производите лей. Как вы решаете пробле мы защиты торговой марки? М. Эта проблема относит ся к одной из самых труд ных. В начале девяностых, когда рынок калькуляторов имел благоприятные усло вия для развития, в восточ но-европейском регионе мы имели проблемы в основном с нелегальным импортом продукции, делавшим со вершенно нерентабельным би знес наших торговых представителей, в том чис ле и в России. А После про ведения экономических пре образований в Китае, в Рос сии нас постигло другое бед ствие — рынок наполнился поддельной продукцией. И дело даже не столько в том, что подделки составляли конкуренцию подлинной продукции С1Т12ЕМ. Пре жде всего, китайские под делки наносили ущерб ре путации торговой марки. И у многих потребителей, даже не подозревающих, что они пользовались не на стоящим С1Т12ЕЫ, сформи ровалось негативное отно шение к марке. В европейском отделении СВМ был создан специаль ный Отдел, выявляющий подделки и места их Произ водства. Мы сотрудничаем с правоохранительными ор ганами многих восточно-ази атских и европейских стран, проводим совместные специ альные акции по.предотвра щению выпуска пиратской продукции. ДВ. Традиционный во прос. Каковы ближайшие планы компании СВМ? М. Основной стратеги ческой задачей СВМмы счи таем увеличение влияния на российском рынке. Мы со бираемся уделять больше калькуляторов желаниям, которые выска- зывает__российская сторона. Первый шаг мы делаем- уже сейчас — большинство офи циально поставляемых в Россию электронных изде лий русифицированы и снаб жены подробным руководст вом на русском языке. Осо бое место в наших плана1Х занимают программы сопро вождения торговой марки С1Т12ВП. В этой связи мы предполагаем провести большую рекламную кампа нию по всей России. А под знаком защиты торговой марки пройдет конец этого и весь следующий год. Мы будем стремиться к сотруд ничеству с нашими русски ми представителями в этом и многих других вопросах. Наша компания снова в Рос- ■сии; и теперь,- я уверен, на долго. П осле очередного повышения пенсий многие пожилые люди снова оказались в недоумении. Его они вы ражают в письмах, в ко торых содержится нема ло конкретных вопросов. Редакция обратилась за разъяснениями к замес тителю начальника уп равления социальной защиты населения адми нистрации области Нине РОМАДИНОЙ. ВЫ ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЛИ ... —-Возможно, некоторые пен сионеры просто не знают того, что с 1 ноября 2000 года уро вень среднемесячной заработ ной платы в стране, установлен ныйдля исчисления пенсии, уве личился на 10 процентов. Таким образом, сумма’ эта достигла 1383 рублей. С этим благопри ятным фактом напрямую связа но увеличение размера пенсий в среднем на 10 процентов. Однако реальные надбавки коснулись не всех. Они напря мую зависели от того, по како му варианту была исчислена пенсия. На сегодняшний день всем неработающим пенсионе рам пенсия рассчитывается в двух вариантах: без применения индивидуального коэффициента и с применением его. Причем из этих вариантов выбирается наиболее выгодный, то есть тот, при котором размер пенсии кон кретного человека оказывается выше. У тех пожилых людей, чьи пенсии были исчислены по ин дивидуальному коэффициенту. В новомгоду ПЕНСИИ«ПОАДСУРТ»Т НА30ПРО1Щ)В увеличение действительно про изошло на 10 процентов — за счет роста среднемесячной за рплаты в стране, применяемой для исчисления пенсии. Имен но из этого нового заработка путем умножения его на инди видуальный коэффициент каж дого конкретного пенсионера и выводилась сумма пенсионных выплат. Предельно возможный инди видуальный коэффициент сей час составляет 71,25 процента. Это у тех пенсионеров, кто име ет большой календарный стаж работы: у женщин он составля ет 40 и более Лет, у мужчин — 45 лет и выше. Соотношение заработков у них достигает ве личины 0,95. Соответственно при таком индивидуальном ко эффициенте размер пенсии возрастает с 895 рублей 61 ко пейки до 985 рублей 39 копеек в месяц. Для тех, кто получает две пенсии (а это в основном инва лиды и участники Великой Оте чественной войны), общая сум ма двух пенсий, включая над бавки и повышения, не должна превышать 1,2 нового средне месячного заработка в стране. То есть, если говорить в циф рах, этот предел повышается с 1508 рублей 40 копеек до 1659 рублей 60 копеек. У тех пенсионеров, чьи пен сии исчислены без применения индивидуального коэффициента, реальной надбавки на 10 про центов, к сожалению, не про изошло. Денежная планка у од них достигла лишь трех процен тов, у других — около восьми. Читателям, задавшим вопросы по этому поводу, следует пояс нить, что общий размер пенсии складывается из двух частей: самой пенсии и компенсацион ной выплаты, которая устанав ливается по Указу Президента Российской Федерации. Увели чению на 10 процентов она не подлежит. Теперь по поводу того, ка кова минимальная пенсия по старости. На сегодня она со ставляет 153 рубля 15 копеек в месяц. Именно этот, новый ми нимальный размер пенсии и будет базовым при расчете ми нимальныхразмеров других пен сий: по инвалидности, по слу чаю потери кормильца, социаль ных пенсий, а также при расчё те установленных к пенсии над- бавок и повьцпений. С 1 ноября этого года минимальная пенсия по старости (153 рубля 15 ко пеек) вместе с компенсацион ной выплатой (300 рублей) со ставляет в общей сумме 453 рубля 15 копеек в месяц. Правительство планирует дальнейшее повышение пенсий и в 2001 году. Причем осущест вляться это будет не только за счет общей индексации, но и через повышение предельного соотношения заработков для пенсий,исчисленных по индиви дуальному коэффициенту пен сионера. Вфеврале 2001 года это со отношение предполагается под нять с 0,95 до 1,1. В целом же пенсии в 2001 году планируется увеличить более чем на 30 про центов й довести их до прожи точного минимума. ОФИЦИАЛЬНО РАСШИРЯЕТСЯ ТЕЛЕФОННАЯ СНЬ, РАСТУТ ДОХОДЫ За 10 месяцев текущего года работники ОАО «Липецк- ■ электросвязь» установили боль ше 10 тысяч новых телефонов: 7972 — в городах и 2041 — в районах области. Бесплатно или на льготных условиях установ лено 804 телефона инвалидам и участникам Великой Отечес твенной войны и 913 — инвали дам I и II групп. Количество або нентов сети Интернет состави ло 2,5 тысячи человек. В октябре предприятие рас ширило телефонную сеть в се лах Воронец и Черкасы Елецко го района на 50 номеров каж дую, а в Тербунах закончило монтаж радиопередатчика мощ ностью 100 Вт. Позитивные результаты хо зяйственной деятельности ОАО «Липецкэлектросвязь» — хоро шая налоговая подпитка для областного бюджета. Стабиль ная ситуация на предприятии позволяет на должном уровне поддерживать и экономическое благосостояние его сотрудни ков. Так, средняя зарплата свя зистов по итогам 10 месяцев составила 2159 рублей — это в 1,5. раза больше прошлогодне го показателя. Пресс-служба администрации области. Записала Галина КОЖУХАРЬ. = Направахрекламы г ПОЧЕМУШТАФОШХОЮШИИПОДАРОК воес?§р§ются®вТты^ л1зйое'?'всем''иэтиЖ популя ко-культурный центр-прй-ПрЬвитёльсш“ё-р“о66ийс?6й услови^^^^^ Федерации выбрал его в качестве подарка участии- один или н е с к оЖ одсов л е Ж я таблетки, но без'^^ос1тТновления п^^^ достоинству оце- нервных волокон болезнь не отступит.''Ьообгйе'.... приоора «Ви- портныелекарства не попая\/т вбплрянрннушпЕ^пягти тафс^», подашл самым отважным защитникам, мо- и окяж\/тся нраг+л+ 1 р 1 ггмк 1 - 1 и 11 Л 1 л оппм иоги/иУтш >- а у неэффективными, если наруше теранов Санкт-Петербуёга в чёсть^-55^^^^^^^^^ фоки'*’л°ечения"и"колиТе1^^^^^^ жет быть, наиболее важное —здоровье. Комитет м Iа-^;^^^ -летия П" <Витафон> ^ Эффективности лечения "в°оТасГиз^1Ж=хс^"^^^^^^^^^ бы этот'малей^ заболеваний. Именно поэтому в а’ппа- оы огот маленький, простои и оезопасныи в приме- рате нуждаются чюржлр впргп ппжмпк.1Р пшт» ппа нении приборчик неоднократно будет выручать при которых^итафон. ’ люди, для таких ПЯСПППГ:ТПЯНРНМ1,1У 1 x 01 /^ .X _ артроз, артрит, остеохондроз, радикулит, ринит, бронхит, гипертония, простатит, запор и ряда других (но не всех) хронических заб вании. Результативность, естественно, не 100%. это опасение. Количество от- настолькр велико, что можно издать целуюкни- "“■"'■"ярои частью из них можно ознакомиться, сайт в Интернете: »у\лл«.у|(а1оп.ги. Петербуржцы и гости северной столицы могут »идетальном их из^ении выясняется, .._ ...... ............ I отсутствия лечебного эффекта являются либо 183-36-02, недостаточное применение аппа- Приобретайте аппараты только рата, либо неточно поставленный диагноз (особен- ленных аптеках: но, если его ставит сам больной), либо попытка ле- 1. В торговь чить следствие, а причина заболевания остается не- ул.Зёгеля - установленной. Очень часто первопричиной являют- 0 €~ ' э применению аппарата у - — .....— ---------------------- , Бы- получйть^консультацию •'“ гда «Витафон» не помогает, специалистов Военно-медицинской академйй'й'в'ака- Г8Тз%Т2. т^лефонГ(1"2) нижеперечис- отделах «Экологическая техника» ся нарушения в позвоночнике, I горые могут п егеля, 30, ул.Гагарина, 10 (магазин «Старт» ы (магазин «Меркурии»). Тел. 43-00-26. I р Х?™“9П..5„ ВД”.,Р?э'’‘^эует аппарат в аптеке виться еще при родах и копятся в течение всей жиз- (р-он Центрального оынкаТ“ в аптечных ни. я попяяпчютг^ пи,„. послб пврб- КЬликлиникЪх г.ЖпеЦка (о^лбольниц^^^ “Жилстрой», 5-я детская, №2), г.Ельца (№ 2, бо№ни- 1Ь спустя много Л( ^ . . пи перегрузки. 1 пара нервных пучков, соединяющих к/ ;емащко)'^^ магазйнах’ЦУмГ «Народный течнь 1 х киосках, а также в городах и районных цент- Ж%Тул°ь^|?Гн;‘г,‘^ ; { : а Ж «Здоровье"» (^л. Советская, 68). Тел. шается управление, что приводит к болезням желуд- 1 , печени, почек, сердца; кишечника и других орга- Лицензия серии м ’м»оо' )В в яянмгммпгтм пт того, КЭКИв нервные волокна декабря 1997г. выданаМИНИС1 , ------------------- сертифицирован. ючнике может не быть. Способность значительно «Экомед Сервис». ^ Фольгу с тиснением «ПЁТР I» из пачек сигарет «ПЁТР I» или «ПЁТР I лёгкие» отправляйте по адресу: 129085, Москва, а/я 55 » ' 1 Особые условия: 1. В розыгрыше призов принимают участие лица старше 18 лет. 2. Количество фольги в одном конверте не ограничено, минимальное количество - пять штук. Чем №льше фольги Вы пришлете, тем больше Ваши шансы на удачу. 3. Компания-организаторне принимает претензий по поводу утраченных или поврежденных конвертов (в том числе и по вине почты). 4. Компания-организатор остав ляет за собойправо на проверкуподлинности присланных материалов. 5. Сотрудники компании-организатора, и ее рекламных агентств, а также члены их семей к участию в акции недопускаются. 6. Розыгрыш призов будет проведен компьютерным методом не позднее 15февраля 2(Х)1 года. 7. Победители будут извещены по почте или по телефону. 8. Призы не обмениваются на их денежный эквивалент. 9. В соответствии с законо дательствомРФ, компания-организаторбудет обязанауведомитьналоговыеорганыолицах, ставших обладателями призов. 10. Ответ ственность за уплату всех налогов и иных обязательных платежей, установленныхзакЬ- нодательством РФ, связанных с получением приза, несет лицо, выигравшее приз. 11. Поставив свою фамилию и подпись на кон верте, Выподтверждаете, что Выстарше 18 лет и курите, ознакомленыи согласныс усло виями проведения рекламной кампании. 12. Конверты, заполненные неразборчиво, не полностьюилиотправленныепосле 20 января, к участиюврозыгрышепризовнедопускаются. 13. Все присланные материалы становятся собственностью компании-организатора и не подлежат возврату. Компания-организатор оставляет за собой право на использование присланной информации без специального согласия участников рекламной кампании и последующего денежного вознаграждения. 14. Участники программы, выигравшие тур, несут полнуюответственностьза оформление загранпаспортов и виз, а также самосто ятельно несут расходы, связанные с их про ездом до и из Москвы и с проживанием в Москве. М И Н З Д Р А В П Р Е Д У П Р Е Ж Д А Е Т : К У Р Е Н И Е О П А С Н О ДЛЯ ВАШ Е ГО ЗД О *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz