Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)
А ШИПБЩКЛЯ • ^ Ж г а з е т а 15 ноября 2000 г.> № 223 (21351) ДИАЛОГВ ГОСДУМЕ ||ДАЖЕщлЕнький чиновникСИЛЬНЕЕ ВСЕГО«МАЛОГОБИЗНЕСА» КУДА и р с большой и МАЛОЙНУЖДОЙ? Для человека, попавшего в город, ответ на этот вопрос оптимизма не вызывает... В ' 1 биотуалетами мне этого года в Москве. Возле храма Христа Спасителя, куда были доставлены из Греции Пантелеймона, выстроилась огромная очередь верующих, которым пришлось дожидаться своего часа чрть ли не полдня. Московская епархия предусмотрительно не забыла и про компактные общественные нужники — они стояли чуть ли не через каждые 20-30 метров. Преимущество и удобства их были настолько очевидны, что невольно возникал вопро< а почему в нашей Липецкой облает!? нет такогр сантехнического чуда? ~. и -------- кажется, дело образцы биотуалетов уже были выставлены минувшим летом в Нижнем парке областного центра, и, судя по всему, для липчан они оказались как нельзя кстати. Этот проект совместный. Реализовывается он город ской администрацией, ли пецким комитетом по разви тию предпринимательства и малого бизнеса и одной за- инт^есовавшейся фирмой. Необходимость появления в нашем городе именно таких мобильных санузлов была совершенно очевидной — общественных туалетов у нас до сих пор явно не хва тает. По сути дела, для го рода это целая проблема. Есть тут и другая при- а для принятия неотлож ных м т . В последнее вре мя в областном центре, как грибы после дождя, растут коммерческие павильоны и кафе. Все больше появля ется и точек, где торгуют на розлив пивом. С одной сто роны, приветствовать надо рост торгового оборота и пополнение городской каз ны, а с другой — впору хва таться за голову. Сами по нимаете, какая возникает у людей потребность после двух-трех кружек пива... Тре вогу забили в санитарной службе, да и сами жи1ели все чаще стали обращаться к городским властям с на стоятельной просьбой ре шить наконец этот вопрос... Администрация города стала перед-'выбором;. или купить готовые биотуалеты у одной московской фирмы, или попытаться наладить их производство у себя. Пер вый вариант выглядел бо лее простым и потому пред почтительным. Однако влас ти Липецка остановились на втором. Он давал возмож ность отличиться местным производителям, открыть новые рабочие места и по полнить деньгами именно свою казну, а не и без того богатую московскую. Это было и по-хозяйски, и весь ма перспективно. Оставалось только найти местного предпринимателя, который бы так же вдохно вился этой идеей. Таким за- изготовила достаточно _. тро. Но для массового производства дело пока не дошло. Для этой цели необ ходимы в первую очередь ция готова выдели ть___ тысяч рублей на поддержку перспективного проекта в рамках программы развития малого бизнеса. Это будет не безвозмездная помощь ради интересной идеи, а льготный кредит, который в скором времени должен быть возвращен, а потом уже он начнет работать и на пользу города. Виктор ТА1У1БОВЦЕВ. российском «молом» и «среднем» бизнесе _ _ л о п и с о н о и сказано столько же , сколько в тридцатые годы об индустриализации, а в шестидесятые — о химизации сельского хозяйства. Радужным планам — иметь в стране четыре миллиона малых предприятий к нынешнем году — не было сухедено сбыться точно так же, как и прорыву в промышленном производстве. На сегодня у нас формально 890 тысяч малых предприятий, из них почти половина — в торговле и общественном питании. Можно долго сетовать на всевозможные препятствия, чинимые административной системой частной инициативе. Можно клеймить позором кабинет министров, по мнению некоторых политиков, не уделяющий первостепенного внимания малому бизнесу, который, с их точки зрения, — становой хребет экономики «новой России». Но лучше все-таки действовать. Заместитель председателя думского Комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор СЕМЕНОВ разработал проект федерального закона «Об администаативных процедурах». Предварительный вариант был готов 25 октября, первым «сторонним читателем» удалось стать нашему обозревателю. Суть законопроекта предельно проста: в малом бизнесе нет и не должно быть «маленьких людей», бесправных перед великой армией чиновничества. Сам автор тут ж е добавил, что его задача куда шире: полностью оградить своих соотечественников от дрд^™оАШ_алминистраторов всех мастей и рангов. коны. И ситуация, при кото рой обе стороны обманывают друг друга, всех устраивает. Это правда, что все играют в эту игру с сохранением внеш- машка», у которого нет ни ней благопристойности? И кто сертификата, ни разреше- у нас в правительстве заин- — " ------------------ ■* тержован, чтобы этот пороч- Наводят правоохранитель ные органы порядок и, к примеру, закрывают ларек какого-нибудь ТОО «Ро- знаю, как вы, но я вижу определенные шаги и в фискальных органах, и в пра вительстве. Только до тех пор, пока этой работе не будет при дана системность и поступа- ний, да и кассовый аппа рат сломан. Хозяева броса ют эту палатку, б.щго то вара там не так и много, а назавтра открывают на том ж е месте какое-нибудь «Солнышко». При всей моей любви к малому биз несу и желании предоста- тельность, процесс может ока- вить ему максимальную заться очередной кампанией, свободу, разумные ограни- Виктор Александре- малого бизнеса страшна кор- вич, давайте просто смоде- рупция «пониже», где идут иллюзиями о том, что'закон нам убытки». Так что д ^ е в лируем ситуацию^ сеич^ас фин^совые потоки на поря- сразу возымеет действие. Ра- -------- чения и разумный диктат государства необходимы. Во имя опять-таки самого малого бизнеса. Необходимо иметь пра- . -------------- вила игры. Государство нашей стране продоволь- должно способствовать чиновная. Я не тешу себя что ваше ведомство заплатит ственный сектор настолько тому, чтобы работать чес- Дело может скатиться на уро вень, давно охарактеризован ный знаменитым: «Хотели как лучше, а получилось как всег- е один пример. Почему I С вами обсуждаем с * . - --- — ^ ’тг ------------— * I*- р а мк а х ны н еш н е го ЗаКОНОДа*- док оодьше, чем «в в е р х у У бота по изменению образа тельсТва за подобные действия зованных странах? Отчисле- крытие ташего предприятия крупных предприятий есть мышления — процедура до- уже можно чиновника при влечь к ответственности. — Продолжим. Итак, за кон приняли, ситуация посте пенно начала выправляться. Только ведь вы же и нащупа- лоббистские структуры и воз- лгая, всевластие чиновника 1_ можность отстаивать свои ин- Руси существовало всегда, тересы на районном, облас- Да, в Москве бизнес сво- тном или федеральном уров- боднее общается с властью, и нях. Но что делать малому в этом заслуга столичного предприятию, чей владелец мэра Юрия Лужкова — он ли больной нерв: взаимоотао- не может себе позволить иметь многое делает для поддерж- шения с криминалом. Многие таких структур? ки малого предприниматель- объясняют готовность бизнес- — Ну да, крестьянин в из- ства. Конечно, всех вопросов менов выплачивать «отступ- вестном фильме тоже спра- и он еще не решил. Москва ные» рэкетирам просто: пред- шивал Василия Ивановича, — ргромный бюрократичес- приниматели не платят нало- куда ему податься... кий город. Но положение в ги в должных объемах, иото- — Вот именно. Грубо гово- сфере малого бизнеса на по- му что они непомерны. Зна- ря, государственный рэкет рядок лучше, нежели в дру- чит, они уже уязвимы, на чем применительно к малому биз- гих регионах. Ведь на местах их и «ловят»... Какой еще за- малого бизнеса. С чего на- Одна из самых боле вых точек тут — несовершен ство регламента взаимоотно шений бизнеса и власти. Бук вально полчаса назад мы бе седовали со швейцарским ад вокатом, с которым я позна комился в нашем посольст- Берне на конференции по инвестициям в Россию. Так вот, в благополучном Берне адвокаты людей, же лающих работать с нашей страной, назвали проблемой номер один не политическую пока не наказуемое зло. До- и экономическую нестабиль- бавлю: рэкет не только госу- того, - т , итлрыгии вред ность. И даже не отсутствие дарственный. В последнее приятия необходимо выйти на частной собственности на время мы немного позабыли о уровень помощника губерна- землю кстати, я в таких другой проблеме, которая, к тора. Чтобы тот дал добро, случаях всегда говорю биз- счастью, вытесняется из на- — На открытие киоска по несменам: «В Китае нет час- шей жизни. Но вопрос крими- продаже сигарет и напитков? тной собственности на зем- нального рэкета стоит еще — Да, бывает и такое, ЛЮ, так что вы там делаете?» серьезно. хотя, конечно, чаще речь идет Опять-таки, под тотальным о предприятии, которое наме- контролем во многих регионах рено что-либо производить. И во многих сферах находят- Есть закономерность: чем ся именно малые предпри- дальше от Москвы, тем выше ^ _ ______ ятия. Крупные научились на- зависимость бизнесмена от грустную историю: он попро- ходить выход, малые и тут местного чиновника и больше бовал честно вести дела. Пос- бессильны. Позиция же на- княжеских амбиций. ле чего ему не хватило на зар- ших силовых структур выгля- — Идиллия: после всех плату подчиненным. Вывод: дит следующим образом: вмес- доработок и необходимых про- это невозможно, бизнес стано- то того, чтобы грамотно изнут- цедур закон принимается, вится неконкурентоспособ- РИ изучать ситуацию и помо- публикуется и вступает в ным. Необходимо шлифовать 'править вас гать малым ^ е д п р и я ти я ^ силу. Представитель малого налоговое законодательство, бы потому,- избавляться 6т этби страшной бизнеса идет с этой публика- Но еще нужна в о л я ' д а тно стало выгодно. — Бели в нескольких фразах подытожить вашу оценку сферы малого биз неса, то, наверное, так. Вы — за ясность в нашем за конодательстве, которое позволит малому бизнесу выжить. Вы — за макси мальное облегчение офор мления документации для частного предпринимате ля. Вы — за уменьшение количества инстанций. несу — самое вопиющее и сохраняются самые жесткие кон хотел бы разработать вила торговли. Во всем мире ттптлп по По чиновные традиции, вплоть до Виктор Александрович Семе- опт отделен от розницы, они о для откр тия__пре - нов, чтобы предприниматель разные и по сути, и по нало- к , ------- д беседе с мафиози объ- гообложению системы. Нель- яснять им, что ему достаточ- зя, чтобы предприятие поку- но звонка в милицию, дабы пало как розничный продавец. Всех их, потенциальных__ весторов, больше всего пуга ют дебри бюрократических процедур. Смотрите, что про исходит: статья Конститу ции, гласящая о равенстве всех перед законом, не рабо- неред законом и ничего не боялся, наоборот, искал бы его защиты. —Недавно знакомый пред- приниматедь поведал бюджет за рубежом него огромны, его экономичес кая значимость колоссальна. Не за счет фермеров и кресть ян, находящихся «у истоков». Основа бизнеса — это перера ботка, доработка, упаковка продукции, оптовая и рознич ная торговля. Посмотрите, что представ ляют собой наши так называ- __________________ ______ емые оптовые рынки. Это, по торые регламентируют де- сути, не оптовые рынки, и не ятельность малого лред- рынки вообще, а торговые приятия. И, главное, вы “ кодекс чести частного предпринимателя. Так? — В любом бизнесе до лжен быть подобный ко декс, и государство нам с вами в этом не поможет. Сегодня в России уже со здано три десятка феде ральных союзов и ассоци- ^ _____ аций в сфере продовольст- государство регламентирует вия: зерновой союз, молоч- оптовую Торговлю, определяя ный союз, мясной союз и для нее место и в обязатель ном порядке вводя регистра места, где абсолютно не со- элементарные пра- Разве вы и чиновник лю бого ранга равны, когда вхо дите в контакт? Вы беззащит ны. Он может отправить вас «даЛьше» хотя бы потойу',: что ему кажется, что так болезни, правоохрани'гельные надо. И вы должны ему до- органы на мелочах ловят биз- казывать, что он ошибается, несменов и оба.являют, что они Чиновник вправе закрыть финансируют преступность, ваше предприятие. Он мо- за что и подлежат наказанию, жет не дать вам разрешение Ну да, сначала надо поса- выставить некое условие, дить вас в холодную воду. А если завтра выяснится, что он был абсолютно неправ, нет никакой процедуры при влечения его к ответствен ности. Не существует, ска жем, временных параметров, определяющих сроки его от вета вам, — бывает, что потом объявить, что вы не з: цией к чиновнику, даже если это будет помощник губерна тора. Но власть стремится со хранять свой административ ный потенциал. Так что из менится? — Кто-то просто этим за коном не воспользуется : цию продавца и покупателя как юридического лица. Су ществуют правила отчетности и финансово-расчетный центр Можно заплатить наличными но деньги должны пройти че рез банк — все это дает воз можность контроля качества Как, скажем, это происходи в испанской системе оптово: ля к лйкви- 'Ч'бр^вяи «Меркаей» ; КОн дации мафиозных структур. "1Т)6лЬныйпакет компаний при Самое страшное, когда мафия надлежит государству, и эти идет в профсоюзы — одним грамотно организованные ботитесь о своем здоровье и боязни. Но если мы пропишем получили по своей вине вос паление легких! А значит и лечить вас не будут. Вот — пусть в утрированном виде — такая логика. Вы зафиксировали по- процедуры ответственнос ти чиновника... Отвлекусь, приведу пример. Я знаю крупное московское предпри ятие российского масштаба, куда приехал пожарник за таких затяжек предпри- ложенис дел. Если оставить общил: один из объектов, ятия просто закрываются. Давайте просто вспомним опыт своего общения с чи новником. С вами обходятся, как в репризе Аркадия Рай кина: «Принесите мне справ ку, что вам нужна справка». И так далее. Вы годами бу дете добывать чиновнику справку за справкой, а он не стороне законотвор чество и попытаться выпи сать простой рецепт, как бы он звучал? Какова цель и каковы должны быть законы ее достижения? — Простых решений в жизни не бывает, простое ре шение заведомо неверно. Се годня я занимаюсь подготов- своим словом «босс» может парализовать экономику стра ны, остановить заводы и фаб рики, грузоперевозки. У нас сегодня волевой и мощный президент. Мне ка жется, воля должна появить ся и в обществе. — Воля к чему? Воля к наведению поряд ка. В первую^ очередь, в сило вых структурах: люди, не оза боченные интересами государ- красивые рынки существую по всей стране. При этих рын ках есть так называемый «Кэш энд кэрри», дословно «Плати наличными и уноси» Ну, допустим, есть у вас ма ленький ресторанчик, вы хо тите приехать и выбрать про дукты сами — ради Бога. Мо жете приобрести пять кило граммов мяса, ящик пива Даже не для ресторана, а, ска жем, на свою свадьбу, пикник торых у предприятия в горо- ства, должны почувствовать с друзьями. Я зашел на этот де несколько, он собирается себя там неуютно. В этих закрыть по причинам пожар- структурах те же проблемы, ной опасности. Мотивировка что и у общества в целом: ма- слабая: закрываю, и все, у ленькие зарплаты, на кото- вас, мол, на лестнице курят, рые невозможно прожить. Мы рынок и принялся «разгона ривать» продавца. Могу я ку пить килограмм мяса? Могу А могу заплатить наличными’ Могу. В общем, на все свои а огнетушителя нет. Понятно, вновь возвращаемся к пресло- вопросы я услышал практи чего он хотел и чего не хотел, вутым правилам игры. Если в Не хотел навести порядок, бизнесе эти правила уже за- Мне очень понравился ответ ведомо незаконны, если внут- будет нести никакой ответ- кой законопроекта «Об адми- генерального директора пред- ри государственных служб, ственности за свои действия, нистративных процедурах», приятия: «Нет проблем, може- призванных эти правила кон- Попробуите, докажите через Хочу создать регламент вза- те мое предприятие закры- тролировать, заведомо зало- суд, что он не имел права что-то делать. Все равно с него взятки гладки. Зато взятки с вас весьма вероят ны. От безнаказанности чи новника процветает взяточ ничество и коррупция, осо- имоотношений граждгшина вовсе необязательно бизнесме на — и чиновника. Так же, как и установить ответствен ность и чиновника, и гражда нина в рамках этих взаимоот- ___ , ^__________ , , , —, — ношений. Пока у нас не бу- рот нашей компании составля- бенно на нижних уровнях, дет подобного свода правил, не ет несколько миллионов дол- Газеты пишут о коррупции будет и свободной демократи- ларов, и у меня очень хоро- на высшем уровне, а для ческой страны, а будет стра- ший адвокат. Я гарантирую. . если у вас есть на то жен механизм невыполнения причины. Опечатывайте, я законов, то с чего начинать, отдаю вам ключи. Только я вас спросите вы? предупреждаю, что в этом здании сейчас работает поряд ка 120 человек, дневной обо- чески только положительные ответы. Затем продавец спро сил меня, есть ли у меня ак кредитация при рынке. Нет Тогда ничего и купить нель зя, объяснили мне. Стал му чить продавца дальше, ска зал, что женюсь. И только тогда он предложил мне по - Нет, не спропЕу. Хочу дойти к шефу, потому что вернуться к элементарной проблеме. Государство знает, что облагает предпринимате ля заведомо разорительными налогами. Но предпринима тель выживает, нарушая за- иногда тот делает исключения и разрешает отдельным поку пателям что-либо приобрести Во всем остальном — жесткая система. А что у нас? На мно гих рынках просто беспредел так далее, и так далее. Из них 27 объединились в еди ную Ассоциацию союзов агропромышленного ком плекса и к формированию кодекса чести уже присту пили. Должна быть разум ная, иногда даже жесткая регулирующая роль госу дарства в создании «пра вил игры» для каждого сектора экономики. Госу- ^'^арство^ йожёт вырабаты ватьТах'чбрей союзы това-' ропроизводителей. Теперь осталось лишь процитиро вать несколько положений из пока еще «сырого» тек ста законопроекта. Запрещается любое действие (бездействие) ад министративных органов, если оно: не обосновано никакими разумными аргу ментами, бессмысленно и не преследует никакой цели, очевидным образом противоречит принципу справедливости, грубо на рушает общепризнанные принципы права. Норма, которая в кон кретных обстоятельствах становится очевидно бес смысленной, не подлежит применению. Потеря времени также считается ущербом. Поте рянное время компенсиру ется в соответствии со сред ними почасовыми ставками в соответствующей сфере деятельности гражданина. — Интересный зако нопроект. Будем ждать? Беседу вел Виктор парламентский обозреватель «Липецкой газеты». г. Москва. «ЖИГУЛЕВСКОЕ» ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛЮБИМОЕ. ДАЖЕ СРЕДИ ДОМОХОЗЯЕК Таковы итоги обследования рынка пива, проведенного фирмой «Инфоком» К ак у нас обычно идет торговля? Начинающий предприниматель приобретает небольшую партию товара («на пробу») и по результатам продаж либо делает дополнительные закупки, либо переключается на другой товор. С одной стороны, потенциальная ошибка в денежном вырожеиии довольно мала и обычно не ставит фирму на грань Популярность марок пива на Липецком рынке ШЛипецкпиво Ш"Балтика” ^"Пил знер " □ "Ярпиво" С "Очаково" С 'Пикур " :□ Прочее Многие липецкие фирмы уже стараются самостоятель но изучать рынок, проводя собственные исследования через неформальное обще ние со знакомыми и колле гами, а также путем посеще ния магазинов конкурента — с целью узнать об объемах продажи того или иного то вара. Но оценить возможный финансовый выигрыш мож но таким путем лишь прибли зительно, «на глазок», а со бранные данные невозмож но проверить независимым от наблюдателя способом. Сведениям <же из управле ния статистики торговые фир мы доверяют ровно в той сте пени, в какой сами предостав ляют им данные о собственных продажах. За рубежом торговые фир мы и компании-производители давно пользуются данными мар кетинговых исследований, спе циально предназначенных для измерения объемов продаж как отдельных марок товаров, так и целых товарных групп. Они поз воляют количественно оценить объемы продаж, сезонную ди намику, распределение рынка между отдельными марками, производителями, а также дина мику цен. Эта информация обыч но используется для отслежи вания продвижения на рынке отдельных продуктов массово го спроса (пиво, жевательная резинка, детское питание и т.д.) и при выводе на рынок новых марок и товаров. В нашей стра не региональные маркетинговые исследования, которые позволя ют эффективнее использовать местные ресурсы, также приоб ретают сегодня все большую актуальность. Возможность получить совет опытного квалифицированного специалиста в области маркетин га и управления и заказать про ведение независимого маркетин гового исследования наконец-то появилась и в Липецке. Фирма «Инфоком» уже выполнила ряд проектов для тех предприятий нашей области, которые всерьез задумываются о своем будущем и действуют на таких быстро раз вивающихся рынках, как рынки мебели, бытовой техники, канцто варов, продуктов питания, напит ков и др. Последним проектом, выпол ненным сотрудниками фирмы, стал обзор рынка пива, который позволяет сделать следующий вывод; российский потребитель продолжает ориентироваться на отечественные сорта пива. Мас совым спросом на российском рынке пива пользуются сорта,' предлагаемые по средним ценам и имеющие приемлемое качест во. И в Липецке, и в целом по России им остается «Жигулевс кое», ко т тое выпускает практи чески любой региональный пив завод. В число национальных про дуктов. набирающих популяр ность, выдвинулись петербургс кая «Балтика», а также «Очаковс кое» (производство ЗАО «Моспив- комбинат «Очаково»). Среди на иболее почитаемых у потребите ля импортных сортов ведущее место занимают «Вауапа» и «Но1- з1еп», что объясняется как удач ным сочетанием цены и качест ва, так и активной рекламной кам панией. С учетом того, что рос сийское население традиционно ориентируется на товары отечес твенного производства, предпо читая их импортным, можно про гнозировать сохранение соответ ствующей структуры потребления пива в России в средне- и до лгосрочной перспективе. Рынок пива города Липецка довольно насыщен, и липчане имеют широкий выбор популяр ного напитка. Это подтверждают и результаты проведенного «Ин- возраст любителей пива фокомом» исследования. Пиво употребляют 65 процентов жите лей. Из них покупают его; — 1 раз в неделю — 46 % , - 2 - 3 раза в неделю — 31 %, — 2-3 раза в месяц — 15 %, — реже, но тоже регулярно — Популярнее всего среди л От 15 до От 20 до От 30 до От4Сдо О-50 до 20 лет 30лет 40 лет 50 лет 60 лег алкогольных напитков. Ему отда ли свое предпочтение 48 процен тов опрошенных. Затем идет пиво санкт-петербургского концерна «Балтика» — 24 %; пиво «Пилз- нер», выпускаемое Новолипецким комбинатом, — 9 %, популярно также и ярославское «Ярпиво» — 9 %. Замыкают этот перечень мос ковское «Очаково» и курское «Пи- кур» — по 8 %. Остальные поку паются от случая к случаю и не так широко популярны. Любопытно, как распределя ется при этом интерес у липчан к цвету пива и его упаковке — тут 85 %, темное — 15 %; в стекле 69 %, в пластике — 15 %, в жести — 8 %, разливное — 8 %; с объ емом тары — 0.5 л — 62 %. 1,5 л - 15 %, 0,33 л - 8 %. Для ос тальных потребителей объем тары не имеет значения. Любители пива в Липецке представлены в следующих социальных слоях; рабочие — 46 %, служащие — 23 %, до мохозяйки — 15 %(!), студен ты — 8%, пенсионеры — 8 %. Возраст любителей пива; 20- 30 лет — 38 %, 40-50 лет — 31 %, 30-40 лет — 15 %, 15- 20 лет — 8 %, 50-60 лет — 8 %. Образование любителей пива; среднее — 46 %, сред нее специедьное — 23 %, вы сшее — 31 %. Полный же аналитический отчет, из которого взяты при веденные выше выдержки, наряду с другими проектами, выполненными специалиста ми липецкой фирмы «Инфо ком», несомненно будет инте ресен тем липецким предпри нимателям и руководителям, которые хотят обладать ши рокой информацией, чтобы действовать без ошибок и экономических потерь. ОТ РЕДАКЦИИ. Этой пуб ликацией «Деловая жизнь» оплывает цикл, посвящен ный вопросам развития оте чественных предприятий пу тем повышения эффектив ности их маркетинговой де ятельности, управленческо му консультированию, фор мированию кадровой поли тики и обучению персонала. Будем рады получить ваши отзывы и пожелания, а также узнать, какие на правления в бизнесе следу ет затронуть в наших буду щих публикациях. Телефон Выпуск подготовил Виктор МАНАЕНКОВ при участии специалистов Комитета по развитию предприниматель ства и малого бизнеса администрации г. Липецка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz