Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2000 г. (г. Липецк)

ШИПЕЦКАЯ г а з е т а 28 ою яб р я 20<Ю г ., № 2 1 4 (2 1 3 4 2 ; К . 1 4 к ) 4 1 ^ х > 'тм т ’Щ 1 у Л I ЛЙЛ!цкЬмПАЛТя 1 СТАРАЮТСЯЗДЕЛАТЬВСЕВОЗМНООЖЕЧ,ТОБЫ ОБЛЕГЧИТЬУЧАаь СОРВЕМЕННШОГОФЕРА Ш снимках: автобус 30-го линию ; ' ' ■ Р и д о в ; молодые водители а в г о п р е д п р и в ' - и я ; в цехе техобслуживания "Икарусов" маршрута вь$езжает на диртстр ПАТП-1Александр Михайлович Сви- т Историю липецкого пассажирского автопредприятия ,; № 1 можно условно разделить на два периода: до появле- _ ния здесь А.лександра Свиридова и при его руководстве. Став четыре года назад директором ПАТП-1, он сразу же принялся со свойственной ему энергией налаживать ш пришедшее в упадок автохозяйство. Как человек опыт- й?: ный и сметливый, Свиридов понимал, что начинать надо с , реконструкции производственной базы. Если учесть, что , изношенность подвижного состава достигала 70 процен­ тов,, то без таких коренных мер обойтись было нельзя. Сделанное в автохозяйстве за короткий срок можно на­ звать событием для автомобильной отрасли замечатель- . ным и в чем-то даже уникальным. По словам самого Алек- ш сандра Михайловича, таких изменений в условиях рабо­ ты водителей среди государственных автопредприятий надо еще поискать. На фоне разорившихся и обнищав- а ; ших хозяйств это выглядит действительно убедительно. ' Мы ходили Вместе с директором по территории ПАТП- а 1, и он с гордостью показывал нам ту самую произвол- » ' ственную базу. По сути дела она представляет собой нын- Ш : че целый завод, состоящий из 25 различных цехов. а Есть среди них основные. Например, цех, где латают Ш , кузова автобусов. Работы здесь всегда хватает — внеш- . ' ний вид многих «Икарусов» такой, что в рейс их выпус- Ш , кать страпгао. Приходится вырезать новые листы желе- ^ за, варить их, потом красить — и обновленная машина с Й вполне симпатичным внешним видом готова к выходу на - линию. На «автозаводе» предусмотрены и два цеха по техни­ ческому осмотру подвижного состава. Делается все это ^ „ основательно, грамотно и требовательно, а условия для такого капитального осмотра тут имеются. В зоне Т02 обо­ рудованы десять смотровых ям. Они все чистые, светлые, облицованы плиткой, так что работать в них одно удоволь- , ;, ствие. Есть на заводе и диагностический пункт — что-то и 1 вроде УЗИ для автомобильной техники. Как рассказал нам ш ; автослесарь Василий Попадьин, водители сюда сами рвутся ;:1 ' ■— всем хочется поставить точный диагноз своему «Ика- ж ^ русу». щ Другой интересный факт: в ПАТП, к удивлению мно- гих, сохранилась мощная слесарная база. У других —рас- У куроченное оборудование, а тут сразу четыре токарных цеха, есть станки с ЧПУ и большой объем работ. Все эти усилия не могли не сказаться на результатах щ работы автохозяйства. Для примера: в ПАТП-1 из 100 ма- шин 85 могут сегодня выйти в рейс — это считается на ивысшим показателем работоспособности автопредприя тия. А в наше время это вообще выглядит достижением В ПАТП-1 регулярно платят зарплату, отсюда не бе гут водители, как раньше — наоборот, приходят с жела '' нием работать. Выдерживают, правда, далеко не все: вста вать иногда приходится чуть свет, ездить по трудным мар ц шрутам —нервная нагрузка и ответственность огромные '■ Сейчас на автопредприятии водители городских маршру г тов получают в среднем 2500 рублей. Для них это, конеч но, мало. По мнению директора А. Свиридова, труд води- щ •' телей должен приравниваться к труду металлургов, пото- | ' , му и зарабатывать они должны гораздо больше. Но это » / уя^е из области мечтаний. Так же, как и планы насчет ^ , обновления автомобильного парка. Кстати, ПАТП-1 намерено в ближайшее время приоб- , рести еще десять подержанных «Икарусов» в Германии. Сумма в итоге выходит солидная, если учесть, что каж- щ дый из них стоит примерно 320 тысяч рублей. Но что не Щ ' сделаешь ради престижа предприятия и удобства пасса- л '! жиров... I Виктор АЛЕКСЕЕВ. ^ Фото Ольги БЕЛЯКОВОЙ, й И Н Ж Е Н Е Р Ы Н Е С П А Ю Т С Я ! ^ ИВАНВАСИЛЬЕВИЧНЕМЕНЯЕТПРОФЕССИЮ 147 ЛЕТ ПРОСЛУЖИЛ ВЕРОЙ ИПРАВДОЙАВТОМОБИЛЬНОМУТРАНСПОРТУПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИКИВАНЗОЛОТУХИН - применительно к .. кяаЛШЁЛТш Л Слово «отраоот^п^ -^ - по м о е » , ■ голетней т^РУДОВОИ биограф ^ ^ „ е „ - т о I ыбеждению^ не ™ кто, приходя д о I и смысл жизни. По-другому он просто не мог. Вставал чуть свет, чтобы успеть на планерку в отдален­ ный колхоз, где находились и его водители, а возвращался домой уже ноИью. Это был тя­ желый, каторжный труд. Но даже сейчас , спустя почти пятьдесят лет, Золотухин ни­ сколько об этом не жалеет. Да, случалось порой нечеловечес­ ки трудно, но так надо было. Иван Васильевич был челове­ ком своего времени — вынос­ ливый, упорный и твердый как камень. И предложи ему сегод­ ня все начать сначала, он, ни на минуту не задумываясь, сделал бы то же самое. В 16 лет он пришел на Но­ волипецкий металлургический завод. Там трудился горновым его отец. Правда, по родитель- ..........стопам он не пошел—ре твердо стать шофером армии, Золотухин в 1954 году поступил на работу в авто­ школу, а уже на следующий год его как способного и доста­ точно опытного специалиста назначили инженером-ин- структором Липецкого автомо­ токлуба ДОСААФ. Именно здесь раскрылись в полной мере его деловые качества. Начинать, по существу, приходилось с нуля. Вернее, со старой... бани, которую выдели­ ли под "офис” военно-техничес­ кого общества в районе ЛТЗ . Трудно было поверить, что за ко­ роткий срок тут разместятся 12 учебных классов и гараж. Стро­ илось все на энтузиазме пре­ подавателей и с помощью уче­ ников. А среди них были в — соревнованиях в Москве, Курс­ ке, (Лйбышеве Идругих породах. Но самым, может быть, главным для себя Иван Василь­ евич считает воспитательную работу. Ведь кто, как правило. дошло до того, что Золотухиным за его активную хозяйственную деятельность заинтересовалась местная милиция — откуда, мол, все так легко достается, и на ка­ кие деньги строишься? Чуть было не причислили инженера- инструктора ДССААФ к расхи­ тителям народной собственнос- Три года молодой рабочий во дил «полуторку», пока не при звали в армию. Но и здесь на­ шлось применение толковому липецкому парню: он стал по­ мощником командира взвода по подготовке автомехаников. тор тракторного завода Василий Клеменков, управляющий трес­ том «Липецкетрой» Сергей Шу- минский. Темпы и объемы работ ра- § овали, но, с другой стороны, ыло много завистников. Дело За несколько лет липецкая школа ДОСААФ стала, без пре­ увеличения, образцовой, заняв первое место по тогдашнему Воронежскому военному округу. Именно в то время по инициа­ тиве Золотухина здесь начали проводить ставшие популярны­ ми автомотогонки, а липецкие пацаны успешно выступали на 1аянные молодые люди, среди них были и такие личнос­ ти, которых вроде бы ни за что не направить на путь праведный. Но именно из таких «оторвил», по выражению Ивана Василь­ евича, и выходили потом заме­ чательные люди. Можно сколько угодно гово­ рить о его вкладе в развитие города и области, но один из самых ценных результатов ра­ боты Золотухина— подготовлен­ ные им профессиональные кад­ ры. По сути дела он сформиро­ вал тот золотой фонд липецких автомобилистов, которыми мы сегодня вправе гордиться. По самым скромным подсчетам, за 10 лет работы в ДОСААФ Золо­ тухин подготовил примерно 30 тысяч (!) классных водителей. Другая причина для гордос­ ти и призн'ания заслуг Ивана Васильевича — работа началь­ ником автоколонны 1498. В те годы на комбинате строились мощные прежатные цехи и дру­ гие производственные объекты, и автоколонна, на МАЗах и КамАЗах, возила на стройку кир­ пич. Пока его довозили до мес­ та, непригодным оказывалась чуть ли не тоетья часть. Вероят­ но, кто-нибудь другой на его месте и дальше так бы продол­ жал делать. Но беспокойный, требовательный, новатор по своему характеру Золотухин ре­ шил однажды применить прямо- таки реврлюциокные лзчру Р.Р.а-^, боте. Именно он стал одним из основателей так называемого беспакетного метода перевозки кирпича — материал доставлял­ ся от силикатного завода до ка­ менщика практически без бра­ ка. Потом этот метод стали при­ менять повсюду, но в практику строительства он вошел под на­ званием «липецкий». На любом посту, а в даль­ нейшем Иван Васильевич рабо­ тал управляющим трестом «Ли- пецкстройтранс», начальником областного автоуправления, он 3 автохозрйСТЕ9_а«,ЛРр?д1^П1,' (ам и будням, по поводу и про- ■■ ■с. Где бы он н Между 1 гой не было той дистанции и того высокомерия, которые свой­ ственны некоторым нынешним руководителям. Вот лишь один пример. Как- то однажды к нему обратились двое водителей с весьма не­ обычной жалобой: помогите, Иван Васильевич, защитите от одного бригадира, который со­ бирает деньги в свой карман. Другой бы замял «дело» — все- таки история по тем временам пренеприятная. Золотухин же поступил так, как совесть веле­ ла: немедленно уволил бригади- ра-мздоимца со словами; «чтоб духа тут твоего не было». Как говорят люди, Золотухин обладает поразительным даром общения. Даже когда семь лет назад ушел на пенсию, он не замкнулся в стенах городской квартиры. Выяснилось, что он по- прежнему нужен людям. Сегодня у него на столике лежит записная книжка, где каж­ дый день расписан по часам — ---------- I приглашают к себе звонят бывшие коллеги по ра- , боте: у одного сын отбился от ^ рук — нужен совет и деятель- - ное участие, у другого еще что- то. Иван Васильевич пытается « помогать... Сам же почетный автомо- ' билист не поддается никаким ’> трудностям. Он оптимист и Ш жизнелюб. Любит до сих пор - охоту, работу в саду, чистый - воздух в лесу и не расстается < со своей машиной уже 36 лет. Только вот не может никак СМИ- риться с тем, что на старости лет его поколение оказалось “ в нищих. И туг уже многоопыт- ; ____ рассудительный Иван Васильевич не может найти - ответа: почему так произош- ‘ ЖАЖДУТДОБРОГОДЕЛАМОЛОДЫЕСЕРДЦА ПИТЬ, оеязат ' свои вмомн ° Дах, Работая я перв^^^^^^ на благо о б - 1 много полезных и м с т и и РОССИИ. Конференция, как уже сооб­ щала «ЛГ», состоялабь в про­ шлое воскресенье, ровно за неделю до «некруглои» даты — 82-летия некогда самой массо­ вой молодежной организации некогда великой державы. Про­ ходила она в актовом зале ме­ таллургического колледжа, воз­ главляет который известный в прошлом (да и в настоящем тоже!) лидер липецкой молоде­ жи, секретарь обкома КПРФ Николай Разворотнев, Именно он, председатель оргкомитета по созданию комсомольской орга­ низации области, с небольшой командой единомышленников проделал большую подготови­ тельную работу, чтобы в назна­ ченный день и час все делега­ ты учредительного молодежно­ го форума из областного цент- крышей. Согласитесь, в наше время, когда носители комму­ нистических идей и сами эти идеи расцениваются как пере- • житок прошлого, организовать ^ подобный форум было нелег- р Сценарий его проведения мало чем отличался от комсо­ мольских конференций 60- 80-х годов. Да и зачем было выдумывать новое, когда есть хорошо апробированное, деся­ тилетиями обкатанное старое?! Ну а что было «не так» в сравнении с подобными меро­ приятиями двадцати-тридцати- летней давности? Конечно же, серьезность и строгость моло­ дых людей, одухотворенность на их лицах, осознание своей при­ частности к возрождению союза. в своем докладе, о чем говори- ,ли делегаты? Николай Василь­ евич, уже поседевший, но так и не расставшийся с комсомолом, — о славном прошлом органи­ зации, о современных тенденци­ ях и особенностях молодежного движения, о необходимости объ­ единения юных граждан страны для защиты своих интересов, ради лучшего будущего страны. Делегаты, в частности Михаил Рыжкин — первый секретарь Ли­ пецкого горкома РКСМ, Татьяна Аксентищева — секретарь ком­ сомольской организации имени Марины Расковой из Грязей, Екатерина Фигуровская — пер­ вый секретарь Елецкого горко- I РКСМ, и другие — о неза- тные, деятельные молодые люди с комсомольскими значками на груди станут тем ориентиром, на который ^ д е т равняться пока еще колеблющаяся несоюзная молодежь. Он. нисколько не со­ мневаясь, говорил о том, что рано или поздно эта организа­ ция станет одной из самых мас­ совых в молодежном движении, вполне возможно, аббревиа- жнее звучание^ ВЛКСГ N014. уже «-. асл - зано, была учредительной, а значит, на ней избраны руково­ дящие органы областной ком- Делегаты —парни идевушки «от — I старше» — никак не похо­ дили на современную лавочно- торгующую-жующую рыночную молодежь, которая ставит иные цели в жизни, следует иным иде-. алам и молится другим богам. О чем говорил Разворотнев дежи, лишенной возможности бесплатно учиться, лишенной га­ рантированного трудоустройства, права на жилье и многих других светлых перспектив, что имели люди старшего поколения и что в свое время принимали как до- Разумеется, на конференции присутствовали и представите­ ли этого поколения, не изменив­ шие своим взглядам, не поме­ нявшие своих убеждений в уго­ ду конъюнктурным интересам, свято верящие в идеалы ком­ мунизма. Один из них, секретарь обкома КПРФ Иван Ломакин, расценил создание областного Коммунистического Союза Мо­ лодежи как событие огромной значимости. Совестливые, чес- сомольской организации — бюро и секретари. Первым сек­ ретарем единогласно избран работник АО «НЛМК» Владис­ лав Скороход, вторым — также достаточно известный в моло­ дежных кругах человек, инже- МСЛ.П 01 Л 1ч^7у1с»А и сп. мм нер-электронщИк Олег Парщи- ков, работающий в одной из фирм Липецка. Самым торжес­ твенным моментом на форуме был акт передачи красного зна­ мени областной организации ВЛКСМ вновь избранным лиде­ рам регионального отделения Российского Коммунистическо­ го Союза Молодежи. Это зна­ мя было сохранено в годы по­ реформенного лихолетья и как символ неразрывности поколе­ ний будет звать нынешнюю мо­ лодежь на новые свершения. Цели и задачи, что ставит Х О Р О Ш А Я Н О В О С Т Ь что НАМ стоит моа ПОСТРОИТЬ? Асфальтированная дорога кончилась в четырех в ер с ­ тах отсела Больше-Попово, дальше пошла ухабистая на­ сыпная щебенка. — Пороха, видать, не хватило одеть в асфальт всю д оро гу ? — зло чертыхнулся водитель «жигуленка», взяв­ шийся подбросить меня попутно д о сахарного завода. — Легковуху кидает, как лодчонку в море, а каково выру­ ливать тут грузовому транспорту? Настроение шофера и вовсе упало, когда пришел че ‘ . ред балансировать на жердях утлого моста через Дон и потом брать на форсаже крутой подъем: — Дернула лихоманка короткую дорогу выбрать. Уж лучше кругалем через Теплое. Там хоть вдвое длиннее, зато ровный асфальт... ...Вспомнился мне этот давний дорожный эпизод не случайно. Лебедянскому сах- заводу, раскинувшему свое хозяйство на окраине при­ донского села Больше-Попо­ во, вот. уже сорок лет. И все это время не кончаются де­ баты по поводу строительст­ ва автомобильного моста и будут забиты первые желе­ зобетонные сваи, чтобы уже на исходе 2001 года сдать объект в эксплуатацию. Новый, также низковод­ ный, мост, по информации представителя ООО «Мост- инжсервис» Эдуарда Старо-^^ дубцева, будет построен н и ж ^ р прилегающих к нему дорог, которые бы выправили тран­ спортные потоки и сберегли людям время и воистину не­ исчислимые мотоэнергоре­ сурсы. Этот социально-экономи­ ческий фактор учел нынеш­ ний глава, администрации Лебедянского района Нико­ лай Беляев. Бписав в свою предвыборную программу строительство важных объек­ тов, он перетянул на свою сторону немало голосов изби­ рателей. И не забыл обеща­ ние, подвергнув активной «бомбардировке» властные структуры области. А кто стучится, тому и открывают. Перспективную затею под­ держали Ив областной адми­ нистрации, и на самом Лебе­ дянском сахзаводе. Сегодня уже запущена в работу проектно-сметная до­ кументация, исполнить кото­ рую взялась солидная воро­ нежская фирма «Мост- инжсервис», в генподрядчи­ ки выбрали липецких мосто­ строителей, подаривших не- ' давно лебедянцам низковод­ ный мост в селе Романово. Профинансирует стройку территориальный дорожный Не далее как в ноябре, заявил в беседе с корреспон­ дентом «ЛГ» Николай Беля­ ев, не дожидаясь ледостава. действующего, длиной почти' в сто метров с восьмиметро­ вой проезжей частью и дву­ мя пешеходными дорожка­ ми. Рассчитан он на кругло­ годичную эксплуатацию с перерывом на время весенне­ го паводка, когда возможно будет затопление моста. Закономерный вопрос: по­ чему лебедянцы выбрали именно этот проект, предпоч­ тя его другим? — Выбор продиктовали финансы, — уточнил Нико­ лай Беляев. — Если низко­ водный мост нам обойдется в 7-8 миллионов рублей, то вы­ соководный стоит в десять раз дороже. И еще один вопрос из ряда непраздных: как по­ влияет новое инженерное со­ оружение на реку? —Самым благим образом, —убежден Эдуард Стародуб­ цев. — Со сдачей моста в строй улучшатся эколого­ гидрологические условия реки, а равно и миграция рыбных ресурсов. Только и остается подо­ ждать, когда перспективная затея перерастет в конкрет­ ное дело, и лебедянцы обре­ тут наконец долгожданна, инженерное сооружение. ' ^ Евгений КАРПУХИН, соб. корр. «Липецкой газеты». '. Лебедянь. появил­ ся, его тут же окружают зна- * комые ему водители. Только ш вот все больше теперь жалу- |* ются, а не говорят, как пре- ^ жде, по душам. щ Вот и недавно приехал Иван > Васильевич в автоколонну № | 1498. Подошел к нему один щ бригадир. Человек опытный и Ы авторитетный, а разговор за- Ш зарплата копеечная, на что » семью кормить и как дальше ж быть? Золотухин успокоил его щ как мог. А у самого душа раз- ш рывается от такой разрухи. «У ш меня смотреть на все это сил — признался он. ё С Л Н Е М Р О Ж Д Е Н И Я . К О М С О М О Л ! перед собой новая комсомолия, благородны и отражают потреб­ ности большей части общества в переменах. Главная задача, как записано в резолюции кон­ ференции, — преодоление на­ строения апатии, безразличия, неверия в собственные силы, в собственную способность изме­ нить жизнь нашей страны к луч­ шему. Конечно же, областная организация будет участвовать в политической борьбе на сто­ роне левых, коммунистических и других подлинно патриотических и прогрессивных сил . И, что областная организация РКСМ будет бороться за избрание своих членов в депутаты облас­ тного Совета и других органов власти, за принятие законода­ тельных актов, отражающих ин­ тересы трудящейся и учащейся молодежи. В ее деятельности приоритетным будут и такие на­ правления, как военно-патрио­ тическое воспитание молодежи, работа со школьной и студен­ ческой молодежью, а также в сфере культуры и спорта. Итак, в 82-летней истории комсомола произошло знамена­ тельное событие — возрожде­ ние Коммунистического Союза Молодежи на липецкой земле. Не старейте душой, ветераны комсомола, послужите Отчизне молодые его представители! С праздником! Михаил ЛЫТКИН, член ВЛКСМ с 1964 по 1978 год. На снимке: Алексей Де- михов, лидер усманской мо­ лодежи конца 90-х. Фото из архива редакции. - Е С Т Ь Т А К А Я С Л У Ж Б А КОИКУРЕНЦИИРЖНА ЕЫ1ЬЧЕШОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ ОТМЕЧАЕТ СВОЙ 10-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ Рынок товаров и услуг не обходится сегодня без дея­ тельности на нем антимоно­ польных органов. И они не выглядят там лишними или сторонними наблюдателями, как это некоторым представ­ ляется, Наоборот, во многом благодаря их активной рабо­ те мы достигли определен­ ных положительных резуль­ татов в развитии страны и нашего региона. Какие направления анти­ монопольный комитет счита­ ет для себя приоритетными? Прежде всего, это касается контроля над процессом.эко­ номической концентрации — характерным явлением в се­ годняшней жизни общества. Бее предприятия, доля ко­ торых на потребительском рынке превышает 65 про­ центов, занесены в специаль­ ный реестр. Они не должны злоупотреблять своим доми­ нирующим положением — вот в чем состоит одна из задач антимонопольного ор­ гана. Бедь антиконкурент­ ные шаги монополистов, ска­ жем, заключение невыгод­ ного для другой стороны договора или ценовой бес­ предел, могут привести к негативным последствиям как для рядового покупате­ ля, так и для экономики об­ ласти в целом. Другая важная сторона деятельности антимонополь­ ного комитета —предостав­ ление равных условий для ведения предприниматель­ ской деятельности. Будь то Новолипецкий металлурги­ ческий комбинат или какой- нибудь продавец на Петров­ ском рынке. Каким образом можно соблюдать? Толь­ ко контролируя появление таких нормативно-правовых актов, налоговых льгот, ко­ торые могут создать благо­ приятные условия для од­ них и ущемить интересы других. Более того, антимо­ нопольные органы участву- сегодня в разработке мес­ тных законопроектов, в ра­ боте административных ко­ миссий, например при орга­ низации конкурсов и торгов по закупке продукции, рас­ пределении инвестиций и бюджетных средств. Еще одним направлени- в работе государственно­ го комитета по антимоно­ польной политике является контроль за соблюдением Закона «О защите прав по­ требителей». За десять лет существования комитета удалось многое сделать. Ежегодный анализ, прово­ димый Липецким антимоно­ польным управлением, по­ зволяет говорить о том, что сокращается количество жа­ лоб на продавцов и повыша­ ется в целом культура об­ служивания. А пропаганда законодательства о защите прав потребителей в школах и учебных заведениях облас- [ тоже принесла свои пло- Б июле 1995 года был принят Федеральный закон «О рекламе», и мы делаем все для того, чтобы не до­ пустить недобросовестной конкуренции и защитить наших покупателей от такой рекламы, которая бы ввела их в заблуждение и нанесла вред. Комитет регулярней проводит профилактические мероприятия; семинары, «круглые столы», выступа­ ет в газетах, по радио и те­ левидению. К нарушителям же Закона «О рекламе» мы принимаем самые строгие меры. Сейчас мы вправе за­ явить, что наметилась тен­ денция к снижению роста правонарушений в реклам­ ных компаниях. Б дополнение к сказанно­ му хотелось бы заметить сле­ дующее:'действия антимоно­ польного органа не пресле­ дуют карательных мер. Даг^ иногда приходится приме­ нять и штрафные санкции, в том числе и в крупных раз­ мерах. Но наша работа в ко­ нечном итоге направлена не против предпринимателей, а наоборот — в их защиту и поддержку. Липецкое анти­ монопольное управление со­ трудничает с объединения­ ми предпринимателей, орга­ нами власти. Торгово-про­ мышленной палатой. По на­ шей инициативе и при непос­ редственном участий создан и действует центр социаль­ но-деловой активности при управлении труда и занятос­ ти, в котором безработных обучают основам предприни­ мательства. Подводя некоторые ито­ ги в работе антимонополь­ ных органов, следует отме­ тить, что они заняли свое до­ стойное место в становлении и развитии рыночных отно­ шений, в укреплении отечес­ твенного производства, по­ вышении его конкуренто­ способности и экономичес­ кой безопасности. Александр СЕШЕНОВ, руководитель Липецкого территориального управления МАП России.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz