Липецкая газета. 1999 г. (г. Липецк)
4 Л Ш И П Е Ц К А Я г а з е т а 2 5 и ю н я 19 99 г Г Ш 1 2 2 ОВНЕСЕНИИЗМЕНЕНИ ИРОЛНЕНИЙВЗАКОНЛИПЕрИОБЛАШ «ОВЫБОРАХГЛАВАДМИНИаРАЦИЙМУНИЦИПАЛЬНЫХОБРАЗОВАНИ ВЛИПЕРЙОБЛАСТИ» (Окончание. Начало на 3-й стр.) 5. Реклама коммерческой и иной деятельности кандида тов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объеди нений, избирательных блоков, доверенных лиц и уполномо ченных представителей избирательных объединений, изби рательных блоков, доверенных лиц зарегистрированных кан дидатов, а также организаций, учредителями, собственника ми, владельцами и (или) членами руководящих органов кото рых являются указанные лица и организации, в ходе избира тельной кампании осуществляется на основаниях, предус мотренных пунктом 2 статьи 43 и пунктом 7 статьи 45 насто ящего закона. В день голосования и в день, предшествую щий дню голосования, такая реклама не допускается. 6. Теле-, радиопрограммы на каналах организаций, осу ществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в пун кте 1 статьи 43 настоящего закона, и редакции периодичес ких печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 43 на стоящего закона, участвуя в избирательных кампаниях, не вправе допускать обнародование (опубликование) информа ции, способной нанести ущерб чести, достоинству или дело вой репутации зарегистрированных кандидатов, если эти теле-, радиопрограммы и периодические печатные издания не могут предоставить зарегистрированному кандидату воз можность обнародовать (опубликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации до окончания срока предвыборной агитации. Не- предоставление зарегистрированному кандидату возможнос ти обнародовать (опубликовать) до окончания срока предвы борной агитации опровержение или иное разъяснение в за щиту его чести, достоинства или деловой репутации может являться основанием для привлечения этих организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий и их должностных лиц к ответственности, установленной законодательством Российс кой Федерации»; — дополнить пунктами 7-9 в следующей редакции: «7. В случае нарушения зарегистрированным кандида том, избирательным объединением, избирательным блоком пункта 2 настоящей статьи избирательная комиссия муни ципального образования обязана, а иные органы, организа ции и граждане, указанные в пункте 4 статьи 75 настоящего закона, вправе обратиться в суд с заявлением об отмене ре гистрации кандидата. В случае нарушения зарегистрирован ным кандидатом, избирательным объединением, избиратель ным блоком установленных статьями 41-48 настоящего за кона иных правил проведения предвыборной агитации, изби рательная комиссия муниципального образования своим ре шением выносит предупреждение зарегистрированному кан дидату, избирательному объединению, избирательному бло ку, либо обращается в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправ ной агитационной деятельности, при этом избирательная ко миссия муниципального образования вправе также отменить решение о регистрации кандидата. Соответствующее реше ние избирательной комиссии муниципального образования передается в средства массовой информации. 8. Правоохранительные органы обязаны принимать меры по пресечению противоправной агитационной деятельности, предотвращению изготовления подложных и незаконных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материа лов и их изъятию, устанавливать изготовителей указанных материалов и источник их оплаты, а также незамедлительно информировать избирательную комиссию муниципального образования о выявленных фактах и о принятых мерах. 9. В случае нарушения организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакцией периодического пе чатного издания установленных действующим законодатель ством правил проведения агитации соответствующая избира тельная комиссия вправе обратиться в правоохранительные органы, суд, исполнительные органы государственной влас ти, осуществляющие государственную политику в области средств массовой, информации, с представлением о пресече нии противоправной агитационной деятельности и привлече нии организации, осуществляющей теле- и (или) радиовеща ние, редакции периодического печатного издания к ответ ственности, установленной законодательством Российской Фе дерации» . 25. В статье 49: — пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Уполномоченный орган местного самоуправления обязан в десятидневный срок со дня обращения избирательной ко миссии муниципального образования дать ей муниципальную гарантию исполнения обязательства возврата кредитных средств, включая начисляемые на них проценты»; — пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Возврат полученных кредитных средств и уплата про центов, начисляемых за пользование указанными кредитны ми средствами, осуществляются из средств местного бюдже та. Денежные средства на погашение данного долгового обяза тельства утверждаются нормативным правовым актом о мест ном бюджете на очередной финансовый год целевым назна чением»; — пункт 7 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и про ведение выборов, и несут ответственность за соответствие фи нансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и представление финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, кото рые установлены действующим законодательством»; — дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8. При проведении выборов глав администраций муни ципальных образований порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выде ленных избирательной комиссии муниципального образова ния, другим избирательным комиссиям, устанавливается избирательной комиссией Липецкой области по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Фе дерации по Липецкой области. Плата за услуги банка по от крытию счетов избирательных комиссий и проведению опе раций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются». 26. В статье 52: — в пункте 2 цифру «1000» заменить на цифру «10000»; — пункт 3 статьи 52 изложить в следующей редакции: «3. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов: а) иностранным государствам и иностранным юридичес ким лицам; б) иностранным гражданам, за исключением случаев, пре дусмотренных пунктом 7 статьи 5 настоящего закона; в) лицам без гражданства; г) гражданам Российской Федерации, не достигшим воз раста 18 лет; д) российским юридическим лицам с иностранным учас тием, если доля иностранного участия в их уставном (скла дочном) капитале превышает 30 процентов на день офици ального опубликования решения о назначении выборов; е) международным организациям и международным об щественным движениям; ж) органам государственной власти и органам местного самоуправления; з) государственным и муниципальным учреждениям и организациям; и) юридическим лицам, имеющим государственную или муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, пре вышающую 30 процентов на день официального опубликова ния решения о назначении выборов; к) воинским частям, военным учреждениям и организа циям, правоохранительным органам; л) благотворительным организациям и религиозным объ единениям и учрежденным ими организациям; ■м) анонимным жертвователям (для гражданина — без ука зания любого из следующих сведений: фамилии, имени, от чества, адреса места жительства и даты рождения; для юри дического лица — без указания любого из следующих сведе ний: идентификационного номера налогоплательщика, назва ния, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в ус тавном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого учас тия с указанием доли этого участия); н) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования». 27. Пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции: «2. Средства избирательных фондов могут использовать ся на: а) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддер жку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей; б) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (ус луг) информационного и консультативного характера; в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами Российской Федера ции, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании». 28. Пункт 1 статьи 54 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Запрещается выполнение оплачиваемых работ, реализа ция товаров, оказание платных услуг, прямо илй косвенно связанных с выборами, без согласия в письменной форме кан дидата, зарегистрированного кандидата, лиц, им уполномо ченных на такое выполнение работ, реализацию товаров, ока зание услуг и их оплату из соответствующего избирательно го фонда». 29. Пункт 1 статьи 55 изложить в следующей редакции: «1. Банк — держатель счета избирательного фонда кан дидата, зарегистрированного кандидата по требованию изби рательной комиссии муниципального образования обязан пе риодически предоставлять ей информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата, зарегистрированного кандидата». 30. Статью 58 дополнить пунктом 4 следующего содер жания: «Зарегистрированный кандидат, не избранный по резуль татам голосования и набравший по результатам голосования менее 3 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, обязан возвратить избирательной ко миссии муниципального образования средства, перечислен ные соответственно из местного бюджета в избирательный фонд зарегистрированного кандидата. 31. Статью 60 дополнить абзацем 2 следующего содержа ния: «Указанные органы и учреждения по запросу избиратель ной комиссии муниципального образования не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении выборов обязаны направить специалистов в ее распоряжение на срок не свыше шести месяцев. В течение этого срока специалисты осуществляют свои обязанности с временным освобождением от основной работы, за ними со храняются установленные должностные оклады и выплаты по основному месту работы». 32. Пункт 3 статьи 61 после первого предложения допол нить предложениями: «В случае наличия у зарегистрированного кандидата не снятой или непогашенной судимости в информационных ма териалах должны указываться номер (номера) и наименова ние (наименования) статьи (статей) Уголовного кодекса Рос сийской Федерации, на основании которой (которых) был осуж ден кандидат, а также статьи (статей) Уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законода тельства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осуж ден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уго ловном кодексом Российской Федерации. В случае наличия у зарегистрированного кандидата гражданства иностранно го государства в информационных материалах должно ука зываться наименование соответствующего иностранного го сударства». 33. В статье 62: — пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Избирательный бюллетень содержит в алфавитном по рядке фамилию, имя, отчество, год рождения, место житель ства, наименование занимаемой кандидатом выборной до лжности в органе государственной власти или в органе местно го самоуправления (при ее наличии), основное место работы или службы (в случае отсутствия основного места работы или службы — род занятий) каждого зарегистрированного кан дидата, наименование занимаемой каждым зарегистрирован ным кандидатом должности, информацию о том, кем выдви нут данный кандидат. В случае, если кандидатом в соответ ствии со статьей 32 настоящего закона был зарегистрирован псевдоним, этот псевдоним также указывается в избиратель ном бюллетене. Принадлежность кандидата к зарегистриро ванному в установленном порядке не позднее чем за год до дня голосования общественному объединению и его статус в нем указываются в избирательном бюллетене по желанию самого кандидата»; — дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. В случае наличия у зарегистрированного кандидата, чьи данные указываются в избирательном бюллетене, несня той или непогашенной судимости в избирательном бюллете не должны указываться номер (номера) и наименование (на именования) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) Уголовного кодекса, при нятого в соответствии с Основами уголовного законодатель ства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в со ответствии с указанными законодательными актами за дея ния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации. В случае наличия у заре гистрированного кандидата, чьи данные указываются в из бирательном бюллетене, гражданства иностранного государ ства в избирательном бюллетене должно указываться наиме нование соответствующего иностранного государства»; — пункты 5-13 считать пунктами 6-14. 34. В статье 63: — в пункте 4 после третьего предложения дополнить пред ложением следующего содержания: «В случае, если число досрочно проголосовавших в поме щениях территориальной и участковой избирательной комис сии избирателей будет составлять более одного процента от числа избирателей, внесенных в список избирателей на из бирательном участке (но не менее 10 избирателей), на обо ротной стороне избирательных бюллетеней, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших избирателей, простав ляется печать участковой избирательной комиссии»; — в пункте 7 последнее предложение заменить на пред ложение следующего содержания: «В таком случае избиратель устно извещает соответству ющую избирательную комиссию о своем намерении восполь зоваться помощью для заполнения избирательного бюллете ня. При этом в соответствующей графе списка избирателей указываются фамилия, имя, отчество, серия и номер паспор та или заменяющего его документа лица, оказывающего по мощь избирателю»; — дополнить пунктом 17 следующего содержания: «Зарегистрированным кандидатам, избирательным объ единениям, избирательным блокам, доверенным лицам и упол номоченным представителям избирательных объединений, из бирательных блоков, доверенным лицам зарегистрированных кандидатов, а также организациям, учредителями, собствен никами, владельцами и (или) членами руководящих органов которых являются указанные лица и организации, иным фи зическим и юридическим лицам, действующим по просьбе или по поручению указанных лиц и организаций, запреща ется предпринимать любые действия, направленные на обес печение доставки избирателей для участия в голосовании». 35. В пункте 1 статьи 64 первое предложение заменить на предложения в следующей редакции: «Избиратель, который в день голосования по уважитель ной причине (отпуск, командировка, режим трудовой и учеб ной деятельности, выполнение государственных и обществен ных обязанностей, состояние здоровья) будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прийти в участко вую избирательную комиссию, на избирательном участке, на котором он включен в список избирателей, должна быть пре доставлена возможность проголосовать досрочно путем за полнения избирательного бюллетеня в помещении соответ ствующей территориальной (за 15-4 дня до дня голосования) или участковой (не ранее чем за 3 дня до дня голосования) избирательной комиссии. Избиратель, голосующий досроч но, подает в соответствующую избирательную комиссию за явление, в котором указывает причину досрочного голосова ния. Данное заявление приобщается к списку досрочно про голосовавших избирателей». 36. В пункте 1 статьи 65 первое предложение изложить в следующей редакции: «Голосование вне помещения для голосования проводит ся только в день голосования и только на основании письмен ного заявления или устного обращения (в том числе пере данного при содействии других лиц) избирателя о предос тавлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования». 37. В статье 66: — абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции: «Протокол участковой избирательной комиссии должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях протокол может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый его лист должен быть подписан всеми при сутствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Протокол участковой избира тельной комиссии об итогах голосования должен содержать:»; — абзац 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: «б) название выборов, дату голосования»; — абзац 6 пункта 2 изложить в следующей редакции: «д) строки протокола в следующей последовательности»; — пункт 3 дополнить предложением следующего содер жания: «Нумерация строк протокола участковой избирательной комиссии устанавливается настоящим законом». 38. В статье 67: — пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. После окончания времени голосования члены учас тковой избирательной комиссии с правом решающего голоса в присутствии лиц, указанных в статье 29 настоящего зако на, подсчитывают и погашают неиспользованные избиратель ные бюллетени. При погашении бюллетеня отрезается его нижний левый угол. При этом не допускается повреждение квадратов, размещенных на бюллетене справа от сведений о зарегистрированных кандидатах, наименований избиратель ных объединений, избирательных блоков и от строки «про тив всех кандидатов», квадратов, размещенных под словами «да» и «нет». Затем оглашается количество неиспользован ных бюллетеней, а также бюллетеней, испорченных избира телями при проведении голосования, и заносится в строку 5 протокола об итогах голосования и в увеличенную форму про токола об итогах голосования, находящуюся в помещении для голосования»; — пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Перед непосредственным подсчетом голосов избира телей члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка изби рателей следующие суммарные данные по этой странице: а) число избирателей, внесенных в список; б) число избирательных бюллетеней, выданных избирате лям на избирательном участке в день голосования (устанав ливается по числу подписей избирателей в списке избирате лей); в) число избирательных бюллетеней, выданных избира телям, проголосовавшим вне помещения для голосования (ус танавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей); г) число досрочно проголосовавших избирателей»; — дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания: «5. После внесения указанных в пункте 4 настоящей статьи данных каждая страница списка избирателей подпи сывается членом участковой избирательной комиссии, кото рый проставляет эти данные и затем их суммирует, оглаша ет и сообщает председателю, заместителю председателя или секретарю участковой избирательной комиссии и лицам, при сутствующим при подсчете голосов. В последний лист списка избирателей председатель, заместитель председате ля или секретарь участковой избирательной комиссии вно сит итоговые данные, определяемые как сумма данных, ус тановленных в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, заверяет их подписью и печатью участковой избирательной комиссии. После этого со списком избирателей вправе озна комиться лица, указанные в пункте 3 статьи 29 настоящего закона. 6. Председатель, заместитель председателя или секре тарь участковой избирательной комиссии уточняет, оглаша ет и заносит в строки 1 и 2 протокола об итогах голосования и в его увеличенную форму: а) число избирателей, внесенных в список; б) число избирательных бюллетеней, полученных учас тковой избирательной комиссией (данные о бюллетенях, из влеченных из конвертов досрочно проголосовавших в поме щении территориальной избирательной комиссии избирате лей в указанное число‘нё'взШдят)»; — пункты 5-16 считать'Пунктами 7-18;' ’'г ■ — дополнить пунктом 19 следующего содержания: «19. В случае, если число досрочно проголосовавших в помещениях территориальной и участковой избирательной комиссии избирателей будет составлять более одного процента от числа избирателей, внесенных в список избирателей на избирательном участке (но не менее 10 избирателей), учас тковая избирательная комиссия по требованию любого члена комиссии, наблюдателя обязана произвести отдельный под счет избирательных бюллетеней, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших избирателей. По результатам ука занного подсчета участковой избирательной комиссией со ставляется акт, который прилагается к протоколу участко вой избирательной комиссии об итогах голосования. При этом избирательные бюллетени, извлеченные из конвертов досроч но проголосовавших избирателей, упаковываются отдельно и опечатываются.*; — пункты 17-27 считать пунктами 20-30. 39. Статью 69 изложить в следующей редакции: «1. На основании первых экземпляров протоколов об ито гах голосования, полученных из территориальных и учас тковых избирательных комиссий, путем суммирования содер жащихся в них данных результаты выборов определяет из бирательная комиссия муниципального образования. Члены избирательной комиссии муниципального образования с пра вом решающего голоса устанавливают результаты выборов лично. О результатах выборов составляются в трех экзем плярах протокол и сводная таблица, которые подписывают все присутствующие члены избирательной комиссии муни ципального образования с правом решающего голоса. Кандидат признается избранным, если он набрал наиболь шее число голосов избирателей по отношению к другому кан дидату (другим кандидатам) и больше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. 2. Выборы признаются избирательной комиссией муни ципального образования не состоявшимися в случае, если: а) в них приняло участие менее 25 процентов от общего числа зарегистрированных избирателей; б) число голосов избирателей, поданных за кандидата, на бравшего наибольшее число голосов по отношению к друго му кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голо сов избирателей, поданных против всех кандидатов; 3. Избирательная комиссия муниципального образования отменяет свое решение о признании избранным кандидата, набравшего необходимое для избрания число голосов изби рателей, если он в срок не позднее чем в течение семи дней со дня официального опубликования результатов выборов не представил в избирательную комиссию муниципального об разования копию приказа (распоряжения) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом выборного до лжностного лица, либо копию документов, удостоверяющих подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных обязанностей. 4. Избирательная комиссия муниципального образования признает итоги голосования, результаты выборов недействи тельными: а) в случае, если допущенные при проведении голосова ния или установлении итогов голосования нарушения не поз воляют с достоверностью установить результаты волеизъяв ления избирателей; б) в случае, если они признаны недействительными не менее чем на одной четвертой части избирательных участ ков; в) по решению суда. 5. Документация избирательных комиссий, включая из бирательные бюллетени, подлежит хранению в течение сро ков, установленных настоящим законом и уставами муници пальных образований. При этом устанавливаемые сроки хра нения избирательных бюллетеней и списков избирателей не могут быть менее одного года со дня опубликования итогов голосования и результатов выборов, а протоколов об итогах голосования и сводных таблиц избирательных комиссий — менее одного года со дня объявления даты следующих выбо ров. 6. Порядок хранения и передачи в архив документов, свя занных с подготовкой и проведением выборов, утверждается избирательной комиссией Липецкой области по согласованию с архивным отделом Липецкой области». 40 . В статье 70: — в пункте 1 слова «в трехмесячный срок» заменить сло вами «не позднее чем через 6 месяцев, цифру «3» заменить на цифру «6»; — дополнить пунктом 4 и 5 следующего содержания: «4. В случае, если кандидат, набравший необходимое для избрания число голосов избирателей, не сложил с себя пол номочия, несовместимые со статусом выборного должностно го лица депутата, избирательная комиссия муниципального образования назначает в порядке, установленном действую щим законодательством, повторные выборы в избирательном округе. 5. В случае, если повторные выборы, проведенные в сро ки, установленные настоящим законом, были признаны не состоявшимися по основаниям, предусмотренным подпункта ми «а» и «б» пункта 2 статьи 69 настоящего закона, следую щие повторные выборы могут быть отложены на срок, не превышающий одного года*. 41. В статье 71 слова «Федеральным законом «Об основ ных гарантиях избирательных прав и права на участие в ре ферендуме граждан Российской Федерации, другими феде ральными законами, настоящим и другими областными за конами» заменить на слова «действующим законодательст вом». 42. В статье 73: — пункт 3 — исключить; — пункт 4 считать пунктом 3. 43. В пункте 4 статьи 73 последнее предложение заме нить на предлоЖёни&1влёдуютцато содержания: «Официальное опубликование данных, содержащихся в протоколах избирательных комиссий, действовавших на тер ритории избирательного округа, осуществляет избиратель ная комиссия муниципального образования. Официальное опубликование полных данных о результатах выборов главы администрации муниципального образования осуществляет ся в течение двух месяцев со дня голосования». 44. В статье 76: — абзац 1 пункта 1 после слова «(аннулирована)* допол нить словами «не позднее чем в день, предшествующий дню голосования»; — дополнить пункт 1 абзацем 7 следующего содержания: «Регистрация кандидата может быть отменена (аннули рована) также в случае существенной недостоверности сооб щенных кандидатом данных, предусмотренных пунктом 2 статьи 32 и пунктом 2 статьи 35 настоящего закона, а также непредоставления данных о наличии неснятой или непога шенной судимости, о наличии гражданства иностранного го сударства»; — дополнить пунктом 7 следующего содержания; «7. Не могут служить основанием для отмены решения о результатах выборов нарушения действующего законодатель ства, способствующие избранию либо имевшие целью побу дить или побуждавшие избирателей голосовать за не избран ных по результатам голосования кандидатов, зарегистриро ванных кандидатов*. Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. г. Липецк, 21.06.99 г., № 31-03 СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И. о главы администрации Липецкой области П. ГОРЛОВ Прилож ение № 4 Я, кандидат на должность (наименование органа или выборной должности) (фамилия, имя, отчество, дата рождения) (основное место работы или службы, занимаемая должность /в случае отсутствия основного места работы или службы род занятий/) проживающий по адресу (адрес места жительства) сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне на праве собственности (в том числе на праве общей собственности): 1. Недвижимое имущество № п/п Вид и наименование имущества Площадь (кв. м) Место нахождения имущества 1 Земельные участки < * > 2 Жилые дома 3 Квартиры 4 Дачи 5 Гаражи и иные здания, строения , сооружения < * > Площадь земельных участков измеряется в гектарах. 2. Транспортные средства № п/п Вид транспортного средства Количество Марка (марки) 1 Автомобили ле гковые 2 Автомобили грузовые 3 Д р у ги е транспор тны е средства Правильность сведений об им ущ естве , у ка занны х м ною , подтверждаю (подпи сь кандидата ) (дата)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz