Липецкая газета. 1999 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1999 г. (г. Липецк)

4 Л Ш И П Е Ц К А Я г а з е т а 2 5 и ю н я 19 99 г Г Ш 1 2 2 ОВНЕСЕНИИЗМЕНЕНИ ИРОЛНЕНИЙВЗАКОНЛИПЕрИОБЛАШ «ОВЫБОРАХГЛАВАДМИНИаРАЦИЙМУНИЦИПАЛЬНЫХОБРАЗОВАНИ ВЛИПЕРЙОБЛАСТИ» (Окончание. Начало на 3-й стр.) 5. Реклама коммерческой и иной деятельности кандида­ тов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объеди­ нений, избирательных блоков, доверенных лиц и уполномо­ ченных представителей избирательных объединений, изби­ рательных блоков, доверенных лиц зарегистрированных кан­ дидатов, а также организаций, учредителями, собственника­ ми, владельцами и (или) членами руководящих органов кото­ рых являются указанные лица и организации, в ходе избира­ тельной кампании осуществляется на основаниях, предус­ мотренных пунктом 2 статьи 43 и пунктом 7 статьи 45 насто­ ящего закона. В день голосования и в день, предшествую­ щий дню голосования, такая реклама не допускается. 6. Теле-, радиопрограммы на каналах организаций, осу­ ществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в пун­ кте 1 статьи 43 настоящего закона, и редакции периодичес­ ких печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 43 на­ стоящего закона, участвуя в избирательных кампаниях, не вправе допускать обнародование (опубликование) информа­ ции, способной нанести ущерб чести, достоинству или дело­ вой репутации зарегистрированных кандидатов, если эти теле-, радиопрограммы и периодические печатные издания не могут предоставить зарегистрированному кандидату воз­ можность обнародовать (опубликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации до окончания срока предвыборной агитации. Не- предоставление зарегистрированному кандидату возможнос­ ти обнародовать (опубликовать) до окончания срока предвы­ борной агитации опровержение или иное разъяснение в за­ щиту его чести, достоинства или деловой репутации может являться основанием для привлечения этих организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий и их должностных лиц к ответственности, установленной законодательством Российс­ кой Федерации»; — дополнить пунктами 7-9 в следующей редакции: «7. В случае нарушения зарегистрированным кандида­ том, избирательным объединением, избирательным блоком пункта 2 настоящей статьи избирательная комиссия муни­ ципального образования обязана, а иные органы, организа­ ции и граждане, указанные в пункте 4 статьи 75 настоящего закона, вправе обратиться в суд с заявлением об отмене ре­ гистрации кандидата. В случае нарушения зарегистрирован­ ным кандидатом, избирательным объединением, избиратель­ ным блоком установленных статьями 41-48 настоящего за­ кона иных правил проведения предвыборной агитации, изби­ рательная комиссия муниципального образования своим ре­ шением выносит предупреждение зарегистрированному кан­ дидату, избирательному объединению, избирательному бло­ ку, либо обращается в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправ­ ной агитационной деятельности, при этом избирательная ко­ миссия муниципального образования вправе также отменить решение о регистрации кандидата. Соответствующее реше­ ние избирательной комиссии муниципального образования передается в средства массовой информации. 8. Правоохранительные органы обязаны принимать меры по пресечению противоправной агитационной деятельности, предотвращению изготовления подложных и незаконных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материа­ лов и их изъятию, устанавливать изготовителей указанных материалов и источник их оплаты, а также незамедлительно информировать избирательную комиссию муниципального образования о выявленных фактах и о принятых мерах. 9. В случае нарушения организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакцией периодического пе­ чатного издания установленных действующим законодатель­ ством правил проведения агитации соответствующая избира­ тельная комиссия вправе обратиться в правоохранительные органы, суд, исполнительные органы государственной влас­ ти, осуществляющие государственную политику в области средств массовой, информации, с представлением о пресече­ нии противоправной агитационной деятельности и привлече­ нии организации, осуществляющей теле- и (или) радиовеща­ ние, редакции периодического печатного издания к ответ­ ственности, установленной законодательством Российской Фе­ дерации» . 25. В статье 49: — пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Уполномоченный орган местного самоуправления обязан в десятидневный срок со дня обращения избирательной ко­ миссии муниципального образования дать ей муниципальную гарантию исполнения обязательства возврата кредитных средств, включая начисляемые на них проценты»; — пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Возврат полученных кредитных средств и уплата про­ центов, начисляемых за пользование указанными кредитны­ ми средствами, осуществляются из средств местного бюдже­ та. Денежные средства на погашение данного долгового обяза­ тельства утверждаются нормативным правовым актом о мест­ ном бюджете на очередной финансовый год целевым назна­ чением»; — пункт 7 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и про­ ведение выборов, и несут ответственность за соответствие фи­ нансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и представление финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, кото­ рые установлены действующим законодательством»; — дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8. При проведении выборов глав администраций муни­ ципальных образований порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выде­ ленных избирательной комиссии муниципального образова­ ния, другим избирательным комиссиям, устанавливается избирательной комиссией Липецкой области по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Фе­ дерации по Липецкой области. Плата за услуги банка по от­ крытию счетов избирательных комиссий и проведению опе­ раций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются». 26. В статье 52: — в пункте 2 цифру «1000» заменить на цифру «10000»; — пункт 3 статьи 52 изложить в следующей редакции: «3. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов: а) иностранным государствам и иностранным юридичес­ ким лицам; б) иностранным гражданам, за исключением случаев, пре­ дусмотренных пунктом 7 статьи 5 настоящего закона; в) лицам без гражданства; г) гражданам Российской Федерации, не достигшим воз­ раста 18 лет; д) российским юридическим лицам с иностранным учас­ тием, если доля иностранного участия в их уставном (скла­ дочном) капитале превышает 30 процентов на день офици­ ального опубликования решения о назначении выборов; е) международным организациям и международным об­ щественным движениям; ж) органам государственной власти и органам местного самоуправления; з) государственным и муниципальным учреждениям и организациям; и) юридическим лицам, имеющим государственную или муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, пре­ вышающую 30 процентов на день официального опубликова­ ния решения о назначении выборов; к) воинским частям, военным учреждениям и организа­ циям, правоохранительным органам; л) благотворительным организациям и религиозным объ­ единениям и учрежденным ими организациям; ■м) анонимным жертвователям (для гражданина — без ука­ зания любого из следующих сведений: фамилии, имени, от­ чества, адреса места жительства и даты рождения; для юри­ дического лица — без указания любого из следующих сведе­ ний: идентификационного номера налогоплательщика, назва­ ния, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в ус­ тавном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого учас­ тия с указанием доли этого участия); н) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования». 27. Пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции: «2. Средства избирательных фондов могут использовать­ ся на: а) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддер­ жку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей; б) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (ус­ луг) информационного и консультативного характера; в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами Российской Федера­ ции, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании». 28. Пункт 1 статьи 54 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Запрещается выполнение оплачиваемых работ, реализа­ ция товаров, оказание платных услуг, прямо илй косвенно связанных с выборами, без согласия в письменной форме кан­ дидата, зарегистрированного кандидата, лиц, им уполномо­ ченных на такое выполнение работ, реализацию товаров, ока­ зание услуг и их оплату из соответствующего избирательно­ го фонда». 29. Пункт 1 статьи 55 изложить в следующей редакции: «1. Банк — держатель счета избирательного фонда кан­ дидата, зарегистрированного кандидата по требованию изби­ рательной комиссии муниципального образования обязан пе­ риодически предоставлять ей информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата, зарегистрированного кандидата». 30. Статью 58 дополнить пунктом 4 следующего содер­ жания: «Зарегистрированный кандидат, не избранный по резуль­ татам голосования и набравший по результатам голосования менее 3 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, обязан возвратить избирательной ко­ миссии муниципального образования средства, перечислен­ ные соответственно из местного бюджета в избирательный фонд зарегистрированного кандидата. 31. Статью 60 дополнить абзацем 2 следующего содержа­ ния: «Указанные органы и учреждения по запросу избиратель­ ной комиссии муниципального образования не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении выборов обязаны направить специалистов в ее распоряжение на срок не свыше шести месяцев. В течение этого срока специалисты осуществляют свои обязанности с временным освобождением от основной работы, за ними со­ храняются установленные должностные оклады и выплаты по основному месту работы». 32. Пункт 3 статьи 61 после первого предложения допол­ нить предложениями: «В случае наличия у зарегистрированного кандидата не­ снятой или непогашенной судимости в информационных ма­ териалах должны указываться номер (номера) и наименова­ ние (наименования) статьи (статей) Уголовного кодекса Рос­ сийской Федерации, на основании которой (которых) был осуж­ ден кандидат, а также статьи (статей) Уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законода­ тельства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осуж­ ден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уго­ ловном кодексом Российской Федерации. В случае наличия у зарегистрированного кандидата гражданства иностранно­ го государства в информационных материалах должно ука­ зываться наименование соответствующего иностранного го­ сударства». 33. В статье 62: — пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Избирательный бюллетень содержит в алфавитном по­ рядке фамилию, имя, отчество, год рождения, место житель­ ства, наименование занимаемой кандидатом выборной до­ лжности в органе государственной власти или в органе местно­ го самоуправления (при ее наличии), основное место работы или службы (в случае отсутствия основного места работы или службы — род занятий) каждого зарегистрированного кан­ дидата, наименование занимаемой каждым зарегистрирован­ ным кандидатом должности, информацию о том, кем выдви­ нут данный кандидат. В случае, если кандидатом в соответ­ ствии со статьей 32 настоящего закона был зарегистрирован псевдоним, этот псевдоним также указывается в избиратель­ ном бюллетене. Принадлежность кандидата к зарегистриро­ ванному в установленном порядке не позднее чем за год до дня голосования общественному объединению и его статус в нем указываются в избирательном бюллетене по желанию самого кандидата»; — дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. В случае наличия у зарегистрированного кандидата, чьи данные указываются в избирательном бюллетене, несня­ той или непогашенной судимости в избирательном бюллете­ не должны указываться номер (номера) и наименование (на­ именования) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) Уголовного кодекса, при­ нятого в соответствии с Основами уголовного законодатель­ ства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в со­ ответствии с указанными законодательными актами за дея­ ния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации. В случае наличия у заре­ гистрированного кандидата, чьи данные указываются в из­ бирательном бюллетене, гражданства иностранного государ­ ства в избирательном бюллетене должно указываться наиме­ нование соответствующего иностранного государства»; — пункты 5-13 считать пунктами 6-14. 34. В статье 63: — в пункте 4 после третьего предложения дополнить пред­ ложением следующего содержания: «В случае, если число досрочно проголосовавших в поме­ щениях территориальной и участковой избирательной комис­ сии избирателей будет составлять более одного процента от числа избирателей, внесенных в список избирателей на из­ бирательном участке (но не менее 10 избирателей), на обо­ ротной стороне избирательных бюллетеней, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших избирателей, простав­ ляется печать участковой избирательной комиссии»; — в пункте 7 последнее предложение заменить на пред­ ложение следующего содержания: «В таком случае избиратель устно извещает соответству­ ющую избирательную комиссию о своем намерении восполь­ зоваться помощью для заполнения избирательного бюллете­ ня. При этом в соответствующей графе списка избирателей указываются фамилия, имя, отчество, серия и номер паспор­ та или заменяющего его документа лица, оказывающего по­ мощь избирателю»; — дополнить пунктом 17 следующего содержания: «Зарегистрированным кандидатам, избирательным объ­ единениям, избирательным блокам, доверенным лицам и упол­ номоченным представителям избирательных объединений, из­ бирательных блоков, доверенным лицам зарегистрированных кандидатов, а также организациям, учредителями, собствен­ никами, владельцами и (или) членами руководящих органов которых являются указанные лица и организации, иным фи­ зическим и юридическим лицам, действующим по просьбе или по поручению указанных лиц и организаций, запреща­ ется предпринимать любые действия, направленные на обес­ печение доставки избирателей для участия в голосовании». 35. В пункте 1 статьи 64 первое предложение заменить на предложения в следующей редакции: «Избиратель, который в день голосования по уважитель­ ной причине (отпуск, командировка, режим трудовой и учеб­ ной деятельности, выполнение государственных и обществен­ ных обязанностей, состояние здоровья) будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прийти в участко­ вую избирательную комиссию, на избирательном участке, на котором он включен в список избирателей, должна быть пре­ доставлена возможность проголосовать досрочно путем за­ полнения избирательного бюллетеня в помещении соответ­ ствующей территориальной (за 15-4 дня до дня голосования) или участковой (не ранее чем за 3 дня до дня голосования) избирательной комиссии. Избиратель, голосующий досроч­ но, подает в соответствующую избирательную комиссию за­ явление, в котором указывает причину досрочного голосова­ ния. Данное заявление приобщается к списку досрочно про­ голосовавших избирателей». 36. В пункте 1 статьи 65 первое предложение изложить в следующей редакции: «Голосование вне помещения для голосования проводит­ ся только в день голосования и только на основании письмен­ ного заявления или устного обращения (в том числе пере­ данного при содействии других лиц) избирателя о предос­ тавлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования». 37. В статье 66: — абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции: «Протокол участковой избирательной комиссии должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях протокол может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый его лист должен быть подписан всеми при­ сутствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Протокол участковой избира­ тельной комиссии об итогах голосования должен содержать:»; — абзац 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: «б) название выборов, дату голосования»; — абзац 6 пункта 2 изложить в следующей редакции: «д) строки протокола в следующей последовательности»; — пункт 3 дополнить предложением следующего содер­ жания: «Нумерация строк протокола участковой избирательной комиссии устанавливается настоящим законом». 38. В статье 67: — пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. После окончания времени голосования члены учас­ тковой избирательной комиссии с правом решающего голоса в присутствии лиц, указанных в статье 29 настоящего зако­ на, подсчитывают и погашают неиспользованные избиратель­ ные бюллетени. При погашении бюллетеня отрезается его нижний левый угол. При этом не допускается повреждение квадратов, размещенных на бюллетене справа от сведений о зарегистрированных кандидатах, наименований избиратель­ ных объединений, избирательных блоков и от строки «про­ тив всех кандидатов», квадратов, размещенных под словами «да» и «нет». Затем оглашается количество неиспользован­ ных бюллетеней, а также бюллетеней, испорченных избира­ телями при проведении голосования, и заносится в строку 5 протокола об итогах голосования и в увеличенную форму про­ токола об итогах голосования, находящуюся в помещении для голосования»; — пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Перед непосредственным подсчетом голосов избира­ телей члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка изби­ рателей следующие суммарные данные по этой странице: а) число избирателей, внесенных в список; б) число избирательных бюллетеней, выданных избирате­ лям на избирательном участке в день голосования (устанав­ ливается по числу подписей избирателей в списке избирате­ лей); в) число избирательных бюллетеней, выданных избира­ телям, проголосовавшим вне помещения для голосования (ус­ танавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей); г) число досрочно проголосовавших избирателей»; — дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания: «5. После внесения указанных в пункте 4 настоящей статьи данных каждая страница списка избирателей подпи­ сывается членом участковой избирательной комиссии, кото­ рый проставляет эти данные и затем их суммирует, оглаша­ ет и сообщает председателю, заместителю председателя или секретарю участковой избирательной комиссии и лицам, при­ сутствующим при подсчете голосов. В последний лист списка избирателей председатель, заместитель председате­ ля или секретарь участковой избирательной комиссии вно­ сит итоговые данные, определяемые как сумма данных, ус­ тановленных в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, заверяет их подписью и печатью участковой избирательной комиссии. После этого со списком избирателей вправе озна­ комиться лица, указанные в пункте 3 статьи 29 настоящего закона. 6. Председатель, заместитель председателя или секре­ тарь участковой избирательной комиссии уточняет, оглаша­ ет и заносит в строки 1 и 2 протокола об итогах голосования и в его увеличенную форму: а) число избирателей, внесенных в список; б) число избирательных бюллетеней, полученных учас­ тковой избирательной комиссией (данные о бюллетенях, из­ влеченных из конвертов досрочно проголосовавших в поме­ щении территориальной избирательной комиссии избирате­ лей в указанное число‘нё'взШдят)»; — пункты 5-16 считать'Пунктами 7-18;' ’'г ■ — дополнить пунктом 19 следующего содержания: «19. В случае, если число досрочно проголосовавших в помещениях территориальной и участковой избирательной комиссии избирателей будет составлять более одного процента от числа избирателей, внесенных в список избирателей на избирательном участке (но не менее 10 избирателей), учас­ тковая избирательная комиссия по требованию любого члена комиссии, наблюдателя обязана произвести отдельный под­ счет избирательных бюллетеней, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших избирателей. По результатам ука­ занного подсчета участковой избирательной комиссией со­ ставляется акт, который прилагается к протоколу участко­ вой избирательной комиссии об итогах голосования. При этом избирательные бюллетени, извлеченные из конвертов досроч­ но проголосовавших избирателей, упаковываются отдельно и опечатываются.*; — пункты 17-27 считать пунктами 20-30. 39. Статью 69 изложить в следующей редакции: «1. На основании первых экземпляров протоколов об ито­ гах голосования, полученных из территориальных и учас­ тковых избирательных комиссий, путем суммирования содер­ жащихся в них данных результаты выборов определяет из­ бирательная комиссия муниципального образования. Члены избирательной комиссии муниципального образования с пра­ вом решающего голоса устанавливают результаты выборов лично. О результатах выборов составляются в трех экзем­ плярах протокол и сводная таблица, которые подписывают все присутствующие члены избирательной комиссии муни­ ципального образования с правом решающего голоса. Кандидат признается избранным, если он набрал наиболь­ шее число голосов избирателей по отношению к другому кан­ дидату (другим кандидатам) и больше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. 2. Выборы признаются избирательной комиссией муни­ ципального образования не состоявшимися в случае, если: а) в них приняло участие менее 25 процентов от общего числа зарегистрированных избирателей; б) число голосов избирателей, поданных за кандидата, на­ бравшего наибольшее число голосов по отношению к друго­ му кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голо­ сов избирателей, поданных против всех кандидатов; 3. Избирательная комиссия муниципального образования отменяет свое решение о признании избранным кандидата, набравшего необходимое для избрания число голосов изби­ рателей, если он в срок не позднее чем в течение семи дней со дня официального опубликования результатов выборов не представил в избирательную комиссию муниципального об­ разования копию приказа (распоряжения) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом выборного до­ лжностного лица, либо копию документов, удостоверяющих подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных обязанностей. 4. Избирательная комиссия муниципального образования признает итоги голосования, результаты выборов недействи­ тельными: а) в случае, если допущенные при проведении голосова­ ния или установлении итогов голосования нарушения не поз­ воляют с достоверностью установить результаты волеизъяв­ ления избирателей; б) в случае, если они признаны недействительными не менее чем на одной четвертой части избирательных участ­ ков; в) по решению суда. 5. Документация избирательных комиссий, включая из­ бирательные бюллетени, подлежит хранению в течение сро­ ков, установленных настоящим законом и уставами муници­ пальных образований. При этом устанавливаемые сроки хра­ нения избирательных бюллетеней и списков избирателей не могут быть менее одного года со дня опубликования итогов голосования и результатов выборов, а протоколов об итогах голосования и сводных таблиц избирательных комиссий — менее одного года со дня объявления даты следующих выбо­ ров. 6. Порядок хранения и передачи в архив документов, свя­ занных с подготовкой и проведением выборов, утверждается избирательной комиссией Липецкой области по согласованию с архивным отделом Липецкой области». 40 . В статье 70: — в пункте 1 слова «в трехмесячный срок» заменить сло­ вами «не позднее чем через 6 месяцев, цифру «3» заменить на цифру «6»; — дополнить пунктом 4 и 5 следующего содержания: «4. В случае, если кандидат, набравший необходимое для избрания число голосов избирателей, не сложил с себя пол­ номочия, несовместимые со статусом выборного должностно­ го лица депутата, избирательная комиссия муниципального образования назначает в порядке, установленном действую­ щим законодательством, повторные выборы в избирательном округе. 5. В случае, если повторные выборы, проведенные в сро­ ки, установленные настоящим законом, были признаны не состоявшимися по основаниям, предусмотренным подпункта­ ми «а» и «б» пункта 2 статьи 69 настоящего закона, следую­ щие повторные выборы могут быть отложены на срок, не превышающий одного года*. 41. В статье 71 слова «Федеральным законом «Об основ­ ных гарантиях избирательных прав и права на участие в ре­ ферендуме граждан Российской Федерации, другими феде­ ральными законами, настоящим и другими областными за­ конами» заменить на слова «действующим законодательст­ вом». 42. В статье 73: — пункт 3 — исключить; — пункт 4 считать пунктом 3. 43. В пункте 4 статьи 73 последнее предложение заме­ нить на предлоЖёни&1влёдуютцато содержания: «Официальное опубликование данных, содержащихся в протоколах избирательных комиссий, действовавших на тер­ ритории избирательного округа, осуществляет избиратель­ ная комиссия муниципального образования. Официальное опубликование полных данных о результатах выборов главы администрации муниципального образования осуществляет­ ся в течение двух месяцев со дня голосования». 44. В статье 76: — абзац 1 пункта 1 после слова «(аннулирована)* допол­ нить словами «не позднее чем в день, предшествующий дню голосования»; — дополнить пункт 1 абзацем 7 следующего содержания: «Регистрация кандидата может быть отменена (аннули­ рована) также в случае существенной недостоверности сооб­ щенных кандидатом данных, предусмотренных пунктом 2 статьи 32 и пунктом 2 статьи 35 настоящего закона, а также непредоставления данных о наличии неснятой или непога­ шенной судимости, о наличии гражданства иностранного го­ сударства»; — дополнить пунктом 7 следующего содержания; «7. Не могут служить основанием для отмены решения о результатах выборов нарушения действующего законодатель­ ства, способствующие избранию либо имевшие целью побу­ дить или побуждавшие избирателей голосовать за не избран­ ных по результатам голосования кандидатов, зарегистриро­ ванных кандидатов*. Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. г. Липецк, 21.06.99 г., № 31-03 СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И. о главы администрации Липецкой области П. ГОРЛОВ Прилож ение № 4 Я, кандидат на должность (наименование органа или выборной должности) (фамилия, имя, отчество, дата рождения) (основное место работы или службы, занимаемая должность /в случае отсутствия основного места работы или службы род занятий/) проживающий по адресу (адрес места жительства) сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне на праве собственности (в том числе на праве общей собственности): 1. Недвижимое имущество № п/п Вид и наименование имущества Площадь (кв. м) Место нахождения имущества 1 Земельные участки < * > 2 Жилые дома 3 Квартиры 4 Дачи 5 Гаражи и иные здания, строения , сооружения < * > Площадь земельных участков измеряется в гектарах. 2. Транспортные средства № п/п Вид транспортного средства Количество Марка (марки) 1 Автомобили ле гковые 2 Автомобили грузовые 3 Д р у ги е транспор тны е средства Правильность сведений об им ущ естве , у ка занны х м ною , подтверждаю (подпи сь кандидата ) (дата)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz