Липецкая газета. 1999 г. (г. Липецк)
ШМПЕЦКЛЯ шШ. г а з е т а 23 а п р е л я 1999 Г., N8 8 3 -8 4 (2096 1 -2 0962 ) КРИМИНАЛ О Б М Е Н ЕЩЕРАЗОВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ в редакции не умень шается поток писем и те лефонных звонков озабо ченных водителей: какие же удостоверения иметь — пластиковые или картон ные, и так ли уж необхо димо обменивать старые? Сообщаем еще раз, ссыла ясь на ответ, данный нам начальником РЭО ГИБДД областного центра Вячес лавом Ненаховым. Во-первых, водительс кие удостоверения старого образца, а в равной мере и госномера старого образца надо менять обязательно. Но, во-вторых, не обязатель но получать пластиковые до кументы, соответствующие мировым стандартам. Мож но обменять старые удосто верения и на картонные все го за 20 рублей. Они, прав да, недолговечны, но юриди чески действительны, так же, как и пластиковые, в те чение 10 лет. Их получили уже сотни липчан. Выбор за вами, а главное, не отклады вайте эту процедуру на пос ледний месяц года. Александр ПРИДЬМА. ВЫ ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЛИ ПЕШЕХОДПОПАЛ ПОД нишииу... За нарушение Правил безопасности дорожного дви жения и эксплуатации транспортных средств, пов лекшее менее тяжкие или тяжкие телесные повреж дения или гибель поте^)певшего, водитель обычно при влекается к уголовной ответственности. По статис тике значительную часть таких случаев составля ют наезды на пешеходов. Когда именно водитель не сет ответственность за наезд на пешехода и причи нение ему повреждений? г. Липецк. Поскольку пешеход на про езжей части является препят ствием и представляет опас ность для движения, то основ- Щ ной вопрос, который обсужда ется при выявлении виновнос ти водителя, — имел ли он тех ническую возможность предот вратить наезд на пешехода. Если говорить упрощенно, то остановочный путь тран спортного средства определя ется как расстояние, пройден ное автомашиной за время ре акции водителя, время сраба тывания тормозного привода и время движения с замедлени ем (уменьшением начальной скорости). Эти расчеты для не специалиста весьма сложны, так как зависят от множества условий происшествия, в свя зи с чем их проводят, как пра вило, экспертные учреждения. Попытаемся все же разъяснить основные моменты этих рас четов. Время реакции водителя не совпадает в разных доро жных ситуациях в зависимос ти от того, появился пешеход на переходе или вне его, слу чился наезд в дневное или ноч ное время, произошло стол кновение на освещенном учас тке дороги или нет, оно будет различным, и колебания его возможны от 0,3 до 2 секунд. Как видно, пределы колебаний времени столь широки (почти в 7 раз), что могут оказать ог ромное влияние на результа ты расчетов. Время срабатывания тормозного привода зависит от типа транспортного средст- I ва Время движения с за- ^ меднением зависит от типа I транспортного средства, его начальной скорости, массы, ^технического состояния, вида I дорожного покрытия (асфаль- I тобетонное, гравийное и т.д.) и его состояния (сухое, мок рое, обледенелое). В слагаемые остановочно го пути входит и начальная скорость автомобиля. Ее оп ределяют либо по длине сле дов юза шин на дорожном пок рытии (если они зафиксирова ны), либо на основании пока заний очевидцев происшест вия, в том числе и самого во дителя. Одни параметры, о кото рых шла речь выше, установ лены ведомственными норма тивными документами, другие следствием в ходе допросов водителя, свидетеля и постра давшего. От совокупности зна чений всех параметров и за- / 1 СИТ ответ на главный вопрос Щ — располагал ли водитель тех- Ш нической возможностью пред- щ отвратить наезд на пешехода. Р Немаловажным обстоя - Щ тельством при выяснении ви- " новности водителя является определение момента воз никновения опасности до рожной обстановки, то есть когда именно пешеход приоб рел свойства источника опас ности и ситуация достигла та- кой степени аварийных по- ! следствий, что требуется при нятие экстренны х мер для предотвращения наезда. В. СЕМЕНОВ. На практике момент возни кновения опасной дорожной об становки обычно считается одним из приведенных ниже: — пересечение пешеходом какой -нибудь линии, условно принимаемой за границу опасной зоны; — начало движения или изме нение его темпа и направления; — появление пешехода в поле зрения водителя. Так, при появлении пешехо да справа налево (по отношению к автомобилю) опасная дорожная обстановка возникает в момент пересечения им границы проез жей части, то есть края обочины или тротуара. При движении пе шехода слева направо границей опасной зоны считается осевая линия. Если пешеход стоял на проезжей части, а затем неожи данно пошел, опасность возни кает в момент начала его движе ния. Если пешеход, находивший ся на проезжей части, изменил скорость и направление движе ния (например, вначале двигал ся шагом, а затем побежал или сначала шел вдоль дороги, а за тем внезапно метнулся в сторо ну), то считается, что опасная до рожная обстановка возникла в момент изменения пешеходом характера движения. Если к дорожно-транспортно му происшествию могут быть от несены несколько из перечислен ных моментов, то за начало опас ной дорожной обстановки прини мают последний из них. Для точности экспертного исследования дорож но -тран спортного происшествия и досто верности выводов в ряде случа ев большое значение имеет ско рость пешехода. Например, имея данные о его скорости и пройден ном расстоянии, можно опреде лить, за какой период времени он прошел путь от края тротуара до места наезда. В свою очередь, зная это время, можно рассчи тать, где находился автомобиль в момент возникновения опас ности и мог ли водитель предот вратить наезд. Геннадий ФУРСОВ, ст . инспе ктор УГИБДД области , капитан м илиции . Н а с н и м к е : р о к о в ы м м е с том д л я м н о ги х пеш ехо д о в с т а н о в я т с я о с т а н о в ки общ ественно го транспорта . М н о ги е не з а д ум ы в аю т с я о том , что м о ж е т сл учи ть ся чере з м г н о в е н и е . . . ТЯЖЕЛО В УЧЕИБЕ... «БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО»- ПРАЗДНИКСИЛ,Ыловкоаи, ЗНАНИЙ На беговой дорожке чап- 1 ЫГИНСКОГО стадиона проис ходили странные, на первый взгляд, вещи. В ряд были в 1 > 1 ложены гимнастические обручи, рядом, поперек до рожки, тщательно была вы рисована мелом большая <•восьмерка». Чуть дальше стоял ряд вешек, следом — бревно, вытянувшееся вдоль центра дорожки. Здесь же толпилась дет вора. И все вместе это назы валось конкурс «Безопасное колесо». Этот конкурс как бы вен чал целый ряд районных мероприятий, объединенных одной общей целью: обучить школьников правильно вес ти себя на дороге в различ ных ситуациях, в том числе и сложных. Фигурное вожде ние велосипеда, знание Пра вил дорожного движения (ПДД), умение оказать пер вую доврачебную помощь пострадавшему в аварии — это и многое другое и долж ны были продемонстриро вать ребята. И вот дан старт испыта ниям команд. Одним пред стояло выйти на трассу, вто рые в это время сдавали эк замен по ПДД, третья коман да собралась у столика, за которым медработники под готовили свои вопросы... Но самым зрелищным и для большинства участников са мым интересным стало все же соперничество на трассе фигурного вождения. ...Стартовав довольно да леко и пройдя первую часть пути на большой скорости, велосипедисты резко тормо зят у обручей: здесь важна уже не скорость, а умение. Надо проехать «змейкой» между близко лежащими обручами, не задев ни один из них. Следом — «восьмер ка», потом шеренга верти кальных вешек, где снова надо ехать «змейкой» , и только потом можно набрать скорость, пролететь по «брев ну» и уже вовсю жать на педали, ведь на финише ждет судья с секундомером в руке... Уследить одному за все ми командами, которые од новременно проходят разные испытания, невозможно, по этому слово — судьям. Анатолий ТРУШКИП, методист РОНО: — На трассу команды вы ходили дважды. В первый раз каждый участник пока зывал свое мастерство, а в финале конкурса — эстафе та. В индивидуальных заез дах лучшими оказались Сер гей Языков и Виктор Серге ев из чаплыгинской средней школы № 1. Их результат — соответственно 53 и 51 се кунда. Остальным для про хождения трассы требова лось больше минуты. Девочки из этой же шко лы были чуть слабее, но в итоге первой на этом этапе стала команда первой сред ней школы. Они же стали лучшими и на эстафетной гонке. Михаил КОЧЕТОВ, старший госавтоинспектор райотдела ГИБДД: — Вероятно, городские школьники слишком много сил отдали гонкам. А может, они просто хуже подготовле ны. Потому и уступили пер венство в знании Правил до рожного движения команде Чаплыгинской школы-ин терната. Эти ребята порадовали: знают Правила четко, быст ро и уверенно отвечают даже на сложные вопросы. В фи нал с равным результатом вышли сразу двое из этой команды — Роман Кревских и Николай Ткаченко. При шлось для них «супертур» устраивать, и снова резуль тат получился равным. Так и разделили между ними первое место в индивидуаль ном зачете. А среди девочек лучшей стала Наташа Верев кина из кривополянской средней школы № 1. Елена ВИКУЛИНА, фельдшер чаплыгинского ТМО: — Все ребята порадовали. Каждый из них знает доста точно, чтобы при необходи мости оказать первую довра чебную помощь пострадав шему. Всех, кроме Сергея Языкова из средней школы № 1, я слушала с удоволь ствием. А Сергей не торопил ся сам отвечать, все предпо читал комментировать отве ты других. Знаете, ведь и по делу вроде бы комментиро вал, но так, что все вокруг смехом давились. Я про себя подумала: ладно, придет и твоя очередь... Пришла. Я ему самые трудные вопросы заранее отобрала, а он их — как семечки перещелкал! Так и занял в индивидуаль ном зачете первое место. Вто- взтляд МЫЦИАБ1Р... На работу и в сад, на дачу и за овощами на рынок мы едем. И больше на личных автомоби лях. «Жигули», «М осквичи» , «Мерседесы», «Ауди», «Волги», «Фольксвагены», «Вольво» — чего только не увидишь на ули цах Липецка. Некоторые теоретики судят о благосостоянии населения по наличию машин. В таком случае мы еще очень даже ничего. Ведь на ка потах ничего об инфляции и кри зисах не пишут. Ф о то и те кс т Николая ТКАЧЕНКО. КОРОТКО Партфель заказов АО «АвтоВАЗ» на поставку «ВА З -2 1102» за рубеж со ставил в марте 1 0 тысяч ав томобилей. По мнению спе циалистов за в о д а , еще больший спрос ожидает.': «ВАЗ -2 110 3» (модификация' с 1 6 -клапанным двигателем ГСэлектронной системой уп равления). Этот автомобиль в настоящее время прохо дит сертификацию в Меж- дународаом центре испыта ния автомобильной техники:: под Парижем. - В первом квартале теку щего года Горьковский ав тозавод собрал 60 .084 ав томобиля. Из них 3 1 5 6 7 легковых и 2 8 4 9 7 грузовых. Это на 4 ,4 процента боль ше, чем за аналогичный. период прошлого года. Правительство РФ сни зило ставки ввозных тамо женных пошлин на новые ' ( грузовые автомобили иное- ; ' ТраННОГО производства ЛОЛ- Г: ной массой более 20 тонн до 10 процентов, на бывшие в употреблении до 1 5 про- : центов, на седельные тяга-:;; чи с нагрузкой на сед ел ь -» но-сцепное устройство не менее 9 тонн до 5 процен тов. Автомобильсчитается: бывшим в употреблении, если с момента его выпус ка прошло 3 или более лет, независимо от величины пробега. Э К С Т Р Е М А Л Ь Н А ^ НАЕЗДНАстоящийАВТОМОБИЛЬ Несмотря на небольшую интенсивность движения в ночное вре мя, дорожных происшествий происходит достаточно много. Наибо лее частые — наезды на стоящие автомобили. Разберем один из та ких случаев. Водитель автобуса, ослепленный встречным автомоби лем, резко затормозил. Колеса заблокировались, и автобус пошел юзом. Внимание водителя в это время было сосредоточено на встреч ных машинах, он старался не выехать на полосу встречного движе ния. Когда встречный автомобиль поравнялся с ним, водитель авто буса взял правее и в этот момент увидел стоящий без света КрАЗ. Избежать столкновения не удалось. Ошибка водителя автобуса состояла в следующем: он был невни мателен к обстановке, ехал близко к середине дороги, и когда был ослеплен, допустил движение юзом. Ошибка водителя КрАЗа в том, что он оставил автомобиль на проезжей части, не выставил знак аварийной остановки и поэтому создал аварийную обстановку. след дв иже ния .. положение коле с после наез да . по сл е дт п ^ / / положение с лед ^ КраЗа после дтп пра вог о колеса — РЕКОМЕНДАЦИИ. При движении ночью особенно внимательно надо следить не только за проезжей частью, но и за обочиной, так как там могут оказаться пешеходы, стоять автомобили. Не рекомендуется в сложных условиях применять резкое тормо жение й допускать блокировку колес. Лучше тормозить двигателем — это даст возможность плавно снижать скорость. При вынужденной остановке транспортное средство должно быть обозначено и отведе но на обочину или лучше — за пределы дороги. НОВИНКА — I Б№И«ЛВЩДО) ИЗКАЛИНИНЩ Соглашение о сборке автомобилей БМВ и «Лендровер» на автозаводе в Калининграде подписали российская фир ма «Автотор» и германский концерн БМВ. Об этом сооб щил представитель «Автотора» Евгений Румянцев. По его словам, уже в июле нынешнего года с конвей ера сойдут первые БМВ пятой серии, а в августе начнется сборка «Лендроверов». К 2001 году намечено довести выпуск до 10 тыс. машин в год. На первом этапе детали будут поставляться из Германии, однако к 2002 году при мерно 40-45 нроц. деталей — в первую очередь кузовных — будут производиться на месте. Поставки автомашин калининградской сборки будут осуществляться как по Рос сии, так и за ее пределы. рым, кстати, тоже Языков стал, но Алексей из Кри- вополянья. Алексей ЕФРЕМОВ, директор ЦДТТ, председатель жюри: — Надо отметить, кон курс прошел, как никог да, удачно, организованно. И команды хорошо держа лись, хоть по сравнению с прежними соревнования ми на этот раз было добав лено несколько более сложных элементов. Что удивило — мальчики луч ше разбираются в довра чебной помощи, девочки грамотнее ориентируются в Правилах дорожного движения — некоторым, если бы не возраст, хоть сегодня права выдавай. Но главное — знания и навы ки ребят таковы, что этих велосипедистов, участни ков конкурса, можно спо койно выпускать на ули цы города. Первое командное мес то заняли ребята из город ской школы № 1. С удо вольствием вручил им приз — настенные часы и большой торт. На каждом этапе конкурса определя лись победители в индиви дуальном зачете. А по скольку спонсоры не пос купились, то большинство участников — в том числе занявшие в индивидуаль ном зачете на этапах вто рые и третьи места — вместе с почетными грамо тами получили подарки. Александр АНДРЕЕВ, соб. корр. «Липецкой газеты». г. Чаплыгин. МОШЕННИКИ В РОЛИ АДВОКАТОВ в 1998 году в г. Липец ке зарегистрировано 1936 неучтённых (без человече ских жертв) дорожно-тран спортных происшествий . Каж дое столкновение — это, как минимум, два по вреждённых автомобиля. Однако бывают случаи, ког д а в дорожно-транспорт ном происшествии получа ютповреждения и большее количество транспортных средств. Причиной каждого стол кновения является нарушение Правил дорожного движения кем-либо из участников кон кретного происшествия. На него составляется админис тративный протокол и выно сится постановление согласно ст. 118 ч. 1 Кодекса об адми нистративных правонарушени ях Российской Федерации, где предусмотрены штрафные санкции от 4 до 8 минималь ных зарплат. Но, вместе с тем, понеся наказание за наруше ние Правил дорожного движе ния, виновник обязан возмес тить пострадавшей стороне материальной ущерб, который был нанесен им в результате повреждения автомобиля. Нередко в таких случаях заинтересованные лица обра щаются за помощью к адво катам. И в этом нет ничего предосудительного, тем более, те имеют предусмотренную законом лицензию на адвокат скую практику. Но бывает так, что несведущих или чересчур доверчивых клиентов перехва тывают разного рода аферис ты и ловкачи, которые, создав определенный «имидж» вокруг своей деятельности и заполу чив себе юридически негра мотного клиента, начинают как насос вы качивать из него деньги за свои сомнительные услуги. Главная цель таких аферистов-защитников — как можно дольше держать «на поводке» клиента: у них раз работана система оплаты за явлений, посещений судебных заседаний, составление раз личных петиций. Некоторые граждане года ми ходят за такими «адвока тами», а дела в конечном ито ге ими проигрываются. К со жалению, в роли таких защит ников иногда выступают быв шие работники милиции,кото рые, потеряв честь и достоин ство, занимаются столь со мнительной деятельностью. Нелишне привести цифру; из 260 дел по столкновениям транспорта, рассмотренных в судебных заседаниях, ни в од ном не было изменено реше ние, вынесенное сотрудниками ГИрДД. Аферисты же, собрав дань в виде оплаты за заявле ния и посещения судебных за седаний, оставляли ни с чем своих клиентов. Уважаемые жители г. Ли пецка! ГИБДД предупреждает: если вы считаете, что ваши права ущемлены, идите закон ным путем. Не доверяйтесь всякого рода проходимцам- лжеадвокатам, мошенникам, которые, используя вашу пра вовую безграмотность, жиру ют на вашем несчастье. Александр ГОГОЛЕВ, начальник автотехнической инспек ции, пропаганды и агитации ОГИБДД УВД г. Липецка, подполковник милиции. АУЧИТЕЛЬОКАЗАЛСЕ... РЕИЦДИВИСТМО Серьезную тревогу вызы вает сейчас преступность сре ди школьников: за истекшие три месяца по сравнению с аналогичным периодом про шлого года она выросла поч ти на одну треть, а в област ном центре и того больше — чуть ли не на 50 процентов. Много правонарушений и в студенческой среде. На ухудшении кримино генной обстановки среди мо лодежи, разумеется, в пер вую очередь сказываются упадок нравственности , культуры, последствия за хлестнувшего страну эконо мического кризиса, другие негативные явления. Но не будем забывать и тех, кто не посредственным образом за нимается обучением и воспи танием подрастающего поко ления. А здесь, как выясня ется, тоже не все в порядке. Скажем, чему может на учить своих учеников пре подаватель-пьяница и к тому уже имевший наказание за уголовное преступление? Не так давно один такой горе- педагог, преподающий в школе Измалковского рай она, напился пьяным, при хватил из дома дробовик и отправился на многолюдную площадь, где на глазах обал девших односельчан занял ся рэкетом, требуя у работ ника передвижного цирка деньги. Когда тот отказался выполнить его требование, вымогатель открыл пальбу по цирковым вагончикам, прострелил несколько колес. Дальше — больше: «Не ис полнишь мои требования, начну стрелять по ногам!» Правда, сделать это рас поясавшемуся хулигану не удалось. Его задержали, и теперь он ждет своей участи за решеткой следственного изолятора. К сожалению, это не единственный случай, когда в таких неприглядных, поступках оказываются за мешанными преподаватели школ. С трудом верится, но факт: среди преступивших закон все чаще попадаются люди, которым мы доверя ем воспитание своих детей. На днях Октябрьский суд г. Липецка к шести годам лишения свободы пригово рил некоего А. Федорова, пе дагога по образованию. На его счету ограбление кварти ры и одна неудачная попыт ка вооруженного бандитско го налета на жилье состоя тельной директрисы. Пре ступление, к счастью, уда лось предотвратить благода ря бдительности соседей, ко торые сообщили милиции о подозрительных личностях, как стало позже известно, карауливших у дома свою жертву. При более детальном изучении личности осужден ного оказалось, что этот «до мушник» после окончания пединститута уже не раз привлекался к ответствен ности. И не только за такие административные правона рушения, как мелкое хули ганство, пьянство. Во время работы учителем в одной из школ Липецкого района и при неудачном занятии ком мерцией был судим в уголов ном порядке за нарушения правил торговли, а позже, когда в Липецке преподавал историю, был осужден еще и за противозаконное приоб ретение и ношение оружия. Или вот еще два факта. В Лебедяни осужден учитель местной школы. В пьяной драке он совершил убийство своего собутыльника. В Ли пецке осужден за поножов щину В. Полушкин, тоже учитель. В состоянии алко гольного опьянения он нанес своей жене тяжелое ножевое ранение. В настоящее время в За донском районе расследует ся уголовное дело и прове ряются сигнады в отноше нии директора одной из мес тных школ за допущенные злоупотребления и хищение денежных средств. Подобных случаев амо рального, а порой и преступ ного поведения со стороны работников народного обра зования немало. А ведь со всем недавно стать учителем в нашей стране считалось престижным. Не из-за этого ли многие молодые ребята и девчата, закончив школу, по старинке спешат оказаться в числе студентов высших и средних учебных заведений, где готовят педагогические кадры. Благо отбор абитури ентов туда сейчас, как ни странно, заметно упрощен. И ряды учительства пополня ют случайные люди. Кстати, на стадии учебы некоторые из них уже успевают «отли читься». Об этом свидетель ствуют милицейские сводки, в которых нередко фигури руют будущие учителя. В этой связи хочется привести один очень характерный пример. Не так давно в Ли пецке было совершено груп повое ограбление квартиры. Сделали это два выпускни ка средней школы во главе с подельником-уголовником. На суде один из них затем с гордостью поведал, как он во время затянувшегося следст вия, находясь на подписке о невыезде, сумел-таки успеш но закончить школу, полу чить аттестат зрелости, а вскоре до суда без каких- либо проблем поступить еще и в наш пединститут. Ком ментарии, как говорится, излишни. Прокуратурой области по всем этим фактам внесено представление в адрес руко водства Департамента науки и образования. Хочется на деяться, что здесь будут сде ланы соответствующие выво ды. Владимир ГНУСАРЕВ, ст. помощник прокурора области , старший советник ю стиции . ФУТБОЛ В(ПВР0Л(«Е1Л1ЛЕ111НН№1и Прошедший в минувшую среду очередной тур чемпиона та страны по футболу среди команд первого дивизиона не принес каких-либо больших изменений в верхней части тур нирной таблицы. На первых двух се строчках по-прежнему пытаются закрепиться сразу около десяти команд. Пока на иболее удачно выступает «Торпедо-ЗИЛ». Столичные футбо листы нс проиграли еще ни одного матча и лидируют в пер венстве. В пятом туре они сыграли вничью (0:0) в Казани с местным «Рубином». Крупную победу (4:0) дома одержал тульский «Арсенал», разгромивший железнодорожников из Санкт-Петербурга. Это позволило тулякам переместиться на вторую позицию, потес нив «Сокол», который в Ижевске с минимальным счетом 0:1 проиграл «Газовику-Газпром». Впрочем, нс потеряли шансов пробиться в лидирующую группу н команды, расположившиеся всередине таблицы. Ведь разрыв в очках между тем же липецким «Металлургом», на ходящимся пока на 11-м месте, и фаворитом чемпионата «Тор- педо-ЗИЛ» минимальный, всего 4 очка. Наши футболисты очередную игру проводили иа выезде, с неудачно стартовавшим ставропольским «Динамо». Сопер ники разошлись с миром. Счет поединка 0:0. Если говорить об аутсайдерах чемпиона та, то здесь, похоже, в наихудшем положении оказался «Спартак- Орехово». Подмосков ные футболисты потер пели очередное, пятое, поражение кряду. На этот раз обидчиком де бютанта стала «Балти ка». Калининградцы в гостях сумели победить со счетом 3;1. Результаты остальных матчей: «Анжи» - «Локомотив» Чт. - 1:0, «Волгарь-Газпром» - «Металлург» Крк - 2:0, «Спар так» - «Факел» - 1:1, «Амкар» - «Лада-Симбирск» - 3:0, «Тор- педо-Виктория» - «Кристалл» - 3:1. Очередную нстрему «Металлур!-» также играет I) гостях 24 апреля. Сопер ник липчан — «Спарт'ак» Нальчик. Положение команд на 23 апреля Команда и 0 В Н п М 1. «Торпедо- ЗИЛ. 5 11 3 2 0 7-0 2. «Арсенал» 5 10 3 1 1 10-2 3. <^твка» 5 10 3 1 1 7-3 4. «Факел» 5 10 3 1 1 6-3 5. «Сокол» 5 10 3 1 1 5-2 6. «Анжи» 5 10 3 1 1 3-1 7. «Амкар» 5 9 3 0 2 9-9 8. «Газовик-Газпром» 5 9 3 0 2 4-6 9, «Спартак» 5 8 2 2 1 4-3 10. «Кристалл» 5 7 2 1 2 6-4 11. «Металлург» Л. 5 7 2 1 2 4-2 12. «Метапл^т» Крк 4 7 2 1 1 4-3 13. «Локомотив» СПб 5 6 1 3 1 3-4 14. «Рубин» 4 4 1 1 2 6-6 15. «Локомотив» Ч. 4 4 1 1 2 4-4 16. «Волгарь-Газпром» 5 4 1 1 3 2-4 17. «Тюмень» 4 4 1 1 2 2-5 18. «Томь» 4 4 1 1 2 2-5 19. «Лада-Симбирск» 5 4 1 1 3 2-10 20. «Торпедо*Виктория4 3 1 0 3 5-8 21. «Динамо» 5 3 0 3 2 0-2 22. «Спартак-Орехово» 5 0 0 0 5 3-12 ЗИАИ НАШИХ! ЕЛЬЧАНИН ВЫСТУПИТ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА Воспитанник елецкой спортшколы «Спартак* юниор Андрей Юнин, выступая единственным представителем нашей области на чемпионате России по гиревому спорту среди взрослых, выполнил норматив мастера спорта меж дународного класса. Выступая в весовой категории до 65 килограммов, Андрей вошел в шестерку сильнейших ат летов страны и завоевал право выступить на чемпионате мира, который пройдет в конце апреля в Карелии. Юрий ПРОКОФЬЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz