Липецкая газета. 1999 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1999 г. (г. Липецк)

ШИПЕЦКАЯ • ' Ж г а з е т а . а Ш" Л!^Л’^уУу ■ЛИВ’ ^'у!" . 3 апрели 199? г . , 4 Нв 69 -68 (20945-20946) ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ о ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Рос­ сий с кой Федерации и Федеральным Законом «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов дея­ тельности» определяет условия , порядок установления и введения в действие единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ли­ пецкой области. Статья 1. Общие положения 1. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее — единый налог) обязателен к уплате на тер­ ритории Липецкой области в сферах предпринимательской дея­ тельности в пределах перечня, установленного статьей 3 настоя­ щего закона. Уплачив'аемая сумма единого налога является фик­ сированным платежом. 2. Единый налог на вмененный доход вводится взамен плате­ жей в государственные внебюджетные фонды, а также налогов, предусмотренных ст. 19-21 Закона РФ «Об основах налоговой сис­ темы Российской Федерации», за исключением: 1) государственной пошлины; 2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей; 3) лицензионных и регистрационных сборов; 4) налога на приобретение транспортных средств; 5) налога на владельцев транспортных средств; 6) земельного налога; 7) налога на покупку иностранных денежных знаков и платеж­ ных документов, выраженных в иностранной валюте; 8) подоходного налога, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без обра­ зования юридического лица, с любых доходов, за исключением до­ ходов, получаемых при осуществлении предпринимательской дея­ тельности в сферах, указанных в статье 3 настоящего областного закона; 9) удержанных сумм подоходного налога, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы из источника в Рос­ сийской Федерации в случаях, когда законодательными актами Рос­ сийской Федерации о налогах установлена обязанность по удер­ жанию налога у источника выплат. 3. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и рас­ ходов, соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых опера­ ций, а также представлять в налоговые или иные государственные органы бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, ус­ тановленную действующими нормативными актами Российской Федерации. 4. При осуществлении нескольких видов деятельности, налого­ обложение которых осуществляется на основе уплаты единого на­ лога на вмененный доход с выдачей свидетельства об уплате еди­ ного налога (далее — деятельность на основе свидетельства), на­ логоплательщики ведут раздельный учет доходов и расходов по каждому виду деятельности. 5. Налогоплательщики единого налога (вне зависимости от места регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства иную предпринимательскую деятельность (да­ лее — иная деятельность), ведут раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процес­ се иной деятельности. Деятельность на основе свидетельства под­ лежит налогообложению исключительно в соответствии с настоя­ щим законом. Уплата платежей во внебюджетные фонды от иной предпринимательской деятельности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Расчет суммы единого налога, уведомление о переводе на­ логоплательщиков на уплату единого налога и свидетельство об уплате данного налога составляются по формам, указанным в при­ ложениях N9 5-7 настоящего закона, в порядке и сроки, определен­ ные действующим законодательством. Статья 2. Основные понятия , используемые в настоя ­ щем областном законе Для целей настоящего областного закона используются следу­ ющие основные понятия: вмененный доход — потенциально возможный валовой доход плательщика единого налога за вычетом потенциально необходи­ мых зацтаг, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, не­ посредственно влияющих на получение такого дохода, на основе данных, полученных путем статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также оценки независимых организаций; базовая доходность — условная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя (еди­ ница площади, численность работающих, единица производствен­ ной мощности и другие), характеризующего определенный вид де­ ятельности в различных сопоставимых условиях; повыщающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности — коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат пред­ принимательской деятельности, осуществляемой на основе свиде­ тельства об уплате единого налога (далее — деятельность на ос­ нове свидетельства). Статья 3. Плательщики налога 1. Плательщиками единого налога (далее — налогоплательщи­ ки) являются юридические лица (далее — организации) и физичес­ кие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — предприниматели), осу­ ществляющие предпринимательскую деятельность в следующих сферах: 1) оказание предпринимателями ремонтно-строительных услуг (строительство зданий и сооружений или их частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные услуги по ремон­ ту и строительству зданий и сооружений или их частей, подведение коммуникаций); 2) оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт обуви, изделий из кожи, меха, пощив и ремонт одежды, ремонт часов и ювелирных изделий; ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, ремонт и изготовление металлических изделий, ре­ монт мащин, оборудования и приборов, оргтехники и периферий­ ного оборудования, сервисное обслуживание автотранспортных средств и иные бытовые услуги населению, в том числе фото- и киноуслуги, прокат, за исключением проката кинофильмов); 3) оказание физическим лицам парикмахерских услуг (в т.ч.де- ятельность парикмахерских салонов), медицинских, косметологи- ческих услуг (в том числе в косметических салонах), ветеринарных и зооуслуг; 4) оказание предпринимателями услуг по краткосрочному про­ живанию; 5) оказание предпринимателями консультаций, а также бухгал­ терских, аудиторских и юридических услуг, обучение, репетиторст­ во, преподавание и иная деятельность в области образования; 6) общественное питание (деятельность нестационарных то­ чек); 7) мелкорозничная торговля, осуществляемая через палатки, ларьки, киоски, а также торговля на рынках и в других местах орга­ низации торговли с лотков, прилавков, помещений контейнерного типа, тентованных палаток, автофургонов, места организации тор­ говли горюче-смазочными материалами; 8) розничная выездная (нестационарная) торговля горюче-сма­ зочными материалами; 9) оказание транспортных услуг предпринимателями и субъек­ тами малого предпринимательства с численностью работающих до 100 человек; 10) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и гаражей. 2. Для целей настоящего закона к продаже за наличный расчет приравниваются продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных карточек, по расчетным чекам банков, по пере­ числению со счетов в банках и иных кредитных организациях по поручениям физических лиц, а также передача товаров (выполне­ ние работ, оказание услуг) в обмен на другие товары (работы, услуги). Статья 4. Ставка и порядок расчета единого налога 1. Ставка единого налога устанавливается в размере 20 про­ центов вмененного дохода. 2. Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки, зна­ чения базовой, т.е. условной доходности в стоимостном выраже­ нии на ту или иную единицу физического показателя (единицу пло­ щади, численности работающих, единицу производственной мощ­ ности и другие), характеризующего определенный вид деятельнос­ ти в различных сопоставимых условиях, количества физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской дея­ тельности (приложение № 1). При этом учитываются повыщающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности, показывающие степень влияния того или иного фактора (место деятельности, вид деятельности) на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого на­ лога (приложения № 2-4). Для организаций и предпринимателей, осуществляющих не­ сколько подвидов деятельности, вмененный доход рассчитывается исходя из базовой ставки, имеющей максимальный размер. 3, Исчисление единого налога на вмененный доход для всех категорий налогоплательщиков производится в соответствии с на­ стоящим областным законом на основе формулы расчета суммы единого налога на вмененный доход: 1У1=Сх№хДхРхЗхЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОЙ СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА № 206-пс от 18.03.99 г. «ОПРОЕКТЕЗАКОНАЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ«ОЕДИНОМНАЛОГЕНА ВМЕНЕННЫЙДОХОДРЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХВИДОВДЕЯТЕЛЬНОПИ» Рассмотрев представленный администрацией области троект Закона Липецкой области «О едином налоге на вме­ ненный доход для определенных видов деятельности» и принимая во внимание решение комитета по экономике , эбластной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельнос­ ти» (прилагается). 2. Направить настоящий закон главе администрации об­ ласти для подписания и обнародования. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в срок до 01 .05 .99 г. принять решение об установлении повышающих (понижающих) коэффициентов базовой д о ­ ходности, показывающих степень влияния факторов (мес­ то деятельности, вид деятельности) на результат пред ­ принимательской деятельности. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Председатель областного Совета депутатов А. САВЕНКОВ. 1 У=МхО,2, где М — сумма вмененного дохода; V — сумма единого налога; С — базовая доходность на единицу физического показателя; № — количество единиц физического показателя; Д, Р, 3, Е — повышающие (понижающие) коэффициенты; 0. 2 .— ставка единого налога на вмененный доход в размере 20%. При установлении величины суммы единого налога для органи­ заций (предпринимателей) используются следующие повышающие (понижающие) коэффициенты, учитывающие: Д — особенности подвидов деятельности (проводимых работ, оказываемых услуг, ассортимента реализуемой продукции); Р — тип населенного пункта, в котором осуществляется пред­ принимательская деятельность; 3 — место осуществления предпринимательской деятельности внутри населенного пункта (центр, окраина, транспортная развязка и другие); Е — удаленность места осуществления предпринимательской деятельности от остановок пассажирского транспорта. Органы местного самоуправления определяют на своих терри­ ториях размеры корректирующих коэффициентов по месту осущес­ твления деятельности в зависимости от типа населенного пункта и дислокации предприятий внутри населенного пункта в пределах минимальных и максимальных значений, установленных в прило­ жениях № 2-3 к настоящему закону. Статья 5. Порядок зачисления сумм единого налога 1. Суммы единого налога, уплачиваемые организациями, за­ числяются в федеральный бюджет, государственные внебюджет­ ные фонды, а также в областной и местные бюджеты в следующих размерах: а) федеральный бюджет — 25 процентов общей суммы единого налога, из которых 4% направляется в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации; б) государственные внебюджетные фонды — 25 процентов об­ щей суммы единого налога, из них: Пенсионный фонд Российской Федерации — 18,350 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,125 процента; территориальный фонд обязательного медицинского страхова­ ния — 2,150 процента; Фонд социального страхования Российской Федерации — 3,425 процента; Государственный фонд занятости населения Российской Фе­ дерации — 0,950 процента; в) областной бюджет и местные бюджеты — 50 процентов об­ щей суммы единого налога, из коуорых др 15 процентов мргут на- праёля'гьбя территориальные^ Дорожщр ,с|:!Ондьь, 2. Суммы единого налога, 5Щг(ачиваемь1ё" пр'е'дприниЪатёл^ зачисляются в следующих размерах: а) областной бюджет и местные бюджеты — 75 проценюв об­ щей суммь! единого налога; б) государственные внебюджетные фонды — 25 процентов об­ щей суммы единого налога. 3. Распределение сумм единого налога, подлежащих зачисле­ нию в бюджет области между областным бюджетом и местными бюджетами уточняется при утверждении областного бюджета на предстоящий финансовый год. 4. Зачисление сумм един(?го налога в федеральный бюджет, государственные внебюджетные фонды, а также в областной и местный бюджеты производится в соответствии с действующим законодательством. 5. Государственные внебюджетные фонды ежеквартально про­ изводят с налоговыми органами по месту регистрации организа­ ций и индивидуальных предпринимателей сверку расчетных сумм единого налога по каждому налогоплательщику. Порядок проведения сверки и ответственность сторон опреде­ ляется в соглашении, заключаемом совместно налоговыми орга­ нами и государственными внебюджетными фондами. Статья 6. Льготы по налогу Липецкий областной Совет депутатов вправе вводить налого­ вые льготы для отдельных видов деятельности в пределах доли налога, поступающей в областной бюджет в порядке, установлен­ ном действующим законодательством. Статья 7. Порядок и сроки уплаты налога 1. Объектом налогообложения при применении единого налога является вмененный доход на очередной календарный месяц. На­ логовый период по единому налогу устанавливается в один квар­ тал. 2. Суммы единого налога определяются налогоплательщиками на основании формул расчета самостоятельно, по установленной форме (приложение № 5) и в соответствии с положениями насто­ ящего закона. При наличии у организации или предпринимателя нескольких торговых точек или иных мест осуществления деятельности на, ос­ нове свидетельства, включая филиалы и представительства, рас­ чет сумм единого налога осуществляется по каждому из таких мест. Организации, в состав которых входят филиалы и (или) пред­ ставительства, расположенные на территории разных муниципаль­ ных образований области, обязаны уплачивать единый налог по месту нахождения своих филиалов и обособленных подразделе­ ний. 3. Налогоплательщики, переведенные на уплату единого нало­ га, обязаны не позднее чем за тридцать дней до начала очередно­ го налогового периода представлять налоговым органам по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежащей упла­ те в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответ­ ствии с положениями настоящего закона. Одновременно с расчетом суммы единого налога налогопла­ тельщик представляет в налоговый орган сведения об объемах физических показателей, учитываемых в расчетах доходности осу­ ществляемой деятельности, а организации, занятые в сфере об­ щественного питания, розничной торговли и оказания транспорт­ ных услуг, являющиеся плательщиками единого налога, представ­ ляют также сведения о численности работников (включая числен­ ность работников филиалов м- их обособленных подразделений). ’ ,В случае изменения в течение налогового периода физических показателей, влияющих на результаты предпринимательской дея­ тельности (места осуществления предпринимательской деятель­ ности, ассортимента реализуемых товаров или оказываемых услуг и др.), налогоплательщик обязан в трехдневный срок уведомить налоговый орган для корректировки размера вмененного дохода, а также суммы единого налога. Уплата налога с учетом изменения физических показателей производится в сроки уплаты авансового платежа на очередной месяц. 4. При внесении изменений в перечень сфер деятельности, ус­ тановленных статьей 3 настоящего закона, а также в случае вне­ сения количественных или качественных изменений в формулы расчета единого налога, единый налог должен быть пересчитан начиная со дня вступления в силу соответствующего федерально­ го закона и (или) закона Липецкой области. 5. Уплата единого налога производится ежемесячно авансовы­ ми платежами в размере 100 процентов суммы единого налога на календарный месяц. Авансовые взносы налога производятся пла­ тельщиками не позднее 25 числа месяца, предшествующего тому, за который производится уплата налога. Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11 процентов. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате единого на­ лога при невозможности осуществления предпринимательской де­ ятельности вследствие чрезвычайных обстоятельств (причинения ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастро­ фы и других), производится в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством. Статья 8. Порядок выдачи свидетельства об уплате еди ­ ного налога 1. Официальным документом, подтверждающим уплату нало­ гоплательщиком единого налога, является свидетельство об упла­ те единого налога, которое выдается по форме, утвержденной Пра­ вительством Российской Федерации отдельно на каждый вид дея­ тельности. Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно распо­ ложенных места осуществления деятельности на основе свиде­ тельства (палатки, ларьки, кафе и другие), свидетельство выдает­ ся на каждое из таких мест. Плательщики, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 1 статьи 3 настоящего закона, представляют в налоговый орган по месту на­ логового учета документы, свидетельствующие о согласовании с соответствующим органом местного самоуправления размещения торговых точек на территории соответствующего муниципального образования. 2. Свидетельство выдается налогоплательщику не позднее трех дней со дня предъявления в налоговый орган документа с отмет­ кой банка, подтверходающего уплату единого налога. Свидетельст­ во об уплате единого налога выписывается в двух экземплярах, один из которых хранится в налоговом органе. Не допускается ис­ пользование при осуществлении предпринимательской деятельности каких-либо копий свидетельства. 3. Свидетельство выдается на период, за который налогопла­ тельщик произвел уплату единого налога. 4. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные нормативными актами Российской Федерации. При утрате свидетельства налогоплательщику на оставшийся налоговый период выдается новое свидетельство с отметкой «вза­ мен ранее утерянного». Плата за новое свидетельство составляет 20 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период. При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период оно приобретается за 100 процентов стоимости на остав­ шийся налоговый период. 5. Первичная выдача свидетельства осуществляется без взи­ мания отдельной платы. 6. Свидетельство об уплате единого налога, предъявленное предпринимателем без свидетельства о государственной регис­ трации в качестве предпринимателя, подлежит изъятию контроли­ рующими органами и передаче в налоговый орган по месту выда­ чи. Занятие предпринимательской деятельностью предпринимате­ лем по чужому свидетельству рассматривается как незаконное занятие предпринимательской деятельностью предпринимателем, не имеющим своего свидетельства, и предъявленное для проверки свидетельство подлежит изъятию контролирующими органами с последующей передачей в налоговь^^^^ орган по месту выдачи. Ьтатья '^Г'ЬтвётсУвеннбст^^^ нарушение настоящего закона 1. Ответственность за нарушение настоящего закона опреде­ ляется в соответствии с законодательством Российской Федера­ ции. 2. Непредставление в налоговые органы расчетов суммы еди­ ного налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, а также сведений об изменении физических показателей является основанием для привлечения указанных плательщиков к ответствен­ ности в установленном порядке. 3. Занижение налогоплательщиком физических показателей, учитываемых в расчетах единого налога, рассматривается как за­ нижение налогооблагаемого оборота, а виновные привлекаются к ответственности в соответствии с налоговым законодательством. 4. Осуществление предпринимательской деятельности в сфе­ рах, указанных в статье 3 настоящего закона, но без уплаты еди­ ного налога на вмененный доход, а также нарушение сроков упла­ ты единого налога, указанных налогоплательщику в извещении, выдаваемом налоговым органом, дает право налоговым органам применять меры ответственности в соответствии с действующим законодательством. Статья 10. Порядок перехода на уплату единого налога 1. Организации и предприниматели, подлежащие переводу в соответствии с настоящим областным законом на уплату единого налога на вмененный доход, обязаны не позднее месяца со дня его официального опубликования представить в налоговый орган по месту налогового учета расчет суммы единого налога, подлежа­ щей уплате в очередном налоговом периоде, произведенный ими в соответствии с положениями настоящего закона. 2. Налоговый орган проверяет приведенные в представленных расчетах данные и в течение месяца после получения указанных расчетов официально уведомляет Налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога, направляя ему уведомление по фор­ ме, утвержденной Государственной налоговой службой Российс­ кой Федерации, с указанием конкретных сумм вмененного дохода, установленных на очередной налоговый период по налогоплатель­ щику в целом и по каждому месту осуществления деятельности, а также суммы единого налога. 3. Налогоплательщик обязан в течение 5 дйей после получения уведомления уплатить указанную в нем сумму единого налога. 4. Для получения свидетельства об уплате единого налога ор­ ганизация или предприниматель предъявляет уведомление нало­ гового органа о суммах установленного ему вмененного дохода и единого налога по каждому виду деятельности и прилагает пла­ тежное поручение об уплате единого налога (с отметкой банка об исполнении платежа). Статья 11. Заключительные положения 1. Настоящий закон вводится на территории области с 1 июля 1999 года. 2. Закон Липецкой области «О введении на территории Липец­ кой области упрощенной системы налогообложения, учета и отчет­ ности для субъектов малого предпринимательства» применяется в части, не противоречащей настоящему закону. г.Липецк, 25.03.99 г., № 23-03 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ. Приложение № 1 СТАВКИ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ ЕДИНИЦЫ ФИЗИЧЕСКОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сектора деятельности Физические показатели, характеризующие данный вид деятельности (в ед. изм.) Базовая доходность единицы физического показателя, руб. на ед. в год 1 2 3 Корректи­ рующий коэф­ фициент подвидов деятель­ ности 1 .Оказание предпринимателями рем о н тн о -с тро и ­ тельных услуг: — строительство зданий и сооружений или их частей, ремонт зданий, прочие ремонтно-строитель­ ные работы — оборудование здании, , подведение коммуникаций 2 .Оказание бытовых услуг физическим лицам : — индивидуальный пошив, ремонт обуви. Кол-во работающих (чел.) 15000 1.0 — пошив и ремонт одежды, ремонт часов, — ремонт бытовой техники и предметов личного пользования, — ремонт машин, оборудования и приборов, оргтехники и периферийного оборудования, — сервисное обслуживание автотранспортных средств, — фото- и киноуслуги, — ремонт ювелирных изделий — прочие 3 .Оказание физическим лицам парикмахерских услуг: — медицинских услуг, — косметических, ветеринарных и зооуслуг 4 .Оказание предпринимателями услуг по краткосрочному проживанию 5 .Оказание предпринимателями консультаций: — бухгалтерских, — аудиторских, — юридических услуг, — обучение, репетиторство, преподавание и иная деятельность в области образования 6 .Общественное питание (деятельность нестационарных точек с численностью работающих до 50 чел.) — площадью до 200 кв. м — площадью свыше 200 кв. м 7. Мелкорозничная торговля, осуществляемая через палатки, ларьки ,киоски 8 . Розничная торговля на рынках и других местах торговли с лотков, прилавков, автофургонов, тентованных палаток и помещений контейнерного типа — детской одеждой, — мужской и женской одеждой, — одеждой из кожи, меха и замши, — головными уборами из меха, — бытовой химией, — теле-радио-видео аппаратурой, бытовой техникой, — мебелью, — книгами, полиграфическими изделиями, канцелярскими товарами, — обувью, — автозапчастями, автошинами, — автоаксессуарами, — кожгалантереей, — теле-радио запчастями, антеннами, приборами, продовольственными товарами — живыми цветами, колбасами, колбасными изделиями и мясными копченостями — лекарственными препаратами, • — прочими товарами Места организации торговли горюче-смазочными материалами 9 . Розничная выездная (нестационарная) торговля горюче-смазочными материалами 10 .Оказание транспортных услуг п р е ^ р и н им а те л ям и и субъектами малого предприниматель­ ства с Оборудова иные рабочие места (ед.) 35000 Общая площадь (кв.м) Число работающих (чел.) 200 50000 3500 Кол-во раздаточных пистолетов , испол. в хоз. деят. (шт) Кол-во раздаточных пистолетов , испол. в хоз. деят. (шт) 40000 40000 0.6 1.3 1.6 2.2 1.3 1.7 0.7 1.0 1.2 0.6 1.0 1.0 0.3 1.0 0.9 0.2 1,0 Общая площадь, используемая в хозяйственной 3500 1,0 деятельности (кв. м) 2450 0 ,7 Общая площадь, используемая в хозяйственной деятельности (кв.м) 3000 1.0 Одно торговое место 8400 1.0 йпп 1.0 1.5 2.2 1.2 1.0 3.0 3.0 1.4 1.5 2.3 1.0 1.2 1.3 1.5 1.8 0.7 1.0 1.0 1.0 численностью С 1 л. с. работающих мощности до 100 чел двигателя 110 1.0 — пассажирский транспорт, 1.0 — грузовой автотранспорт 1.0 1 1 .Оказание услуг Общая площадь, по предоставлению используемая в автомобильных хоз. деятельн. стоянок и гаражей (кв.м) 120 1.0 Приложение № ? КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА I Тип населенного пункта Населенный пункт с численностью: до 5 тыс.человек от 5 до 20 тыс. человек от 20 до 50 тыс. человек от 50 до 150 тыс. человек от 150 и выше тыс. человек корректирующие' коэффициенты 0,6 - 0,7 0,7 - 0,8 0 ,9 -1 ,0 1 , 0 - 1,1 1 ,0— 1,2 Приложение № 3 КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИСЛОКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.3 ] Градация дислокаций Корректирующие коэффициенты Кол-во работающих 1.1 Центр населенного пункта, Центральный рынок 1 ,2— 1,4 Территория местных рынков 1,1 - 1 , 2 (чел.) 14000 1.0 Окраинные районы и пригородные районы 0,8 — 0,9 0.6 (О кончание на 3-й стр).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz