Липецкая газета. 1998 г. (г. Липецк)
№1 (2) июль 1998 г. страховщиками». При этом не включаются в налого облагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по ценным бумагам и по счетам банковских вкладов. Биржи уплачивают налог от выручки, полученной в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, по лученной от продажи и предоставления на ограничен ный срок брокерских мест, платы за право участия в тор гах, стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг. Организации, уставной деятельностью которых явля ется предоставление в аренду имущества, в т.ч. по до говору лизинга (кроме имущества, находящегося в госу дарственной, муниципальной собственности) уплачива ют налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг. Организации, предоставляющие посреднические у с луги, уплачивают налог от выручки, полученной от реа лизации посреднических услуг. Из налогооблагаемой базы исключается налог на до бавленную стоимость, а по предприятиям-изготовителям подакцизных товаров — и акцизы, по предприятиям и ор ганизациям, реализующим горючесмазочные материалы — налог на реализацию горючесмазочных материалов, а также лицензионные сборы на производство и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответству ющие бюджеты пропорционально численности работаю щих или их фактической заработной плате в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительны ми органами власти. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Исчисление налога производится плательщиками на- р^тающим итогом с начала года. Расчеты представляют- налоговую инспекцию ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по фор ме, указанной в приложении. В течение квартала плательщики в сроки не позднее 10 числа каждого месяца производят авансовые взносы в следующих размерах: — за 1-й месяц текущего квартала — на уровне аван сового взноса налога за предыдущий месяц; — за 2-й и 3-й месяцы текущего квартала — 1/3 сум мы налога за предыдущий квартал. За несвоевременное перечисление авансовых взносов плательщики несут от ветственность в виде взыскания пени в размере, уста новленном Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». В условиях резкого изменения налогооблагаемой базы предоставить право налоговым органам корректировать размер ежемесячных авансовых взносов платежей при наличии письменного заявления плательщиков и соот- • ствующих расчетов. Предприятия со среднемесячными платежами до 2000 руб., а также субъекты малого предпринимательства (юри дические лица), не перешедшие на упрощенную систе му налогообложения, учета и отчетности согласно Ф е деральному Закону от 29.12.95 г. № 222— Ф З «Об упро щенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства», и субъек ты малого предпринимательства, не попадающие под дей ствие вышеназванного Федерального закона, уплату на лога производят один раз в квартал по квартальным рас четам. По окончании 1 квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастаю щим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее по квартальным расчетам в 5-днев- ный срок со дня, установленного для представления рас чета. Налог зачисляется по коду бюджетной классифика ции — 1400504. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОН ТРОЛЬ НАЛОГОВОГО ОРГАНА Ответственность за полноту и своевременность упла ты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы возлагается на налогопла тельщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законо дательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ». Контроль за полнотой и своевременностью уплаты Сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с о ст.7 Закона РСФ С Р «О государственной налоговой “ О Г Н И службе РСФСР» и статьей 24 Закона РФ «Сб основах на логовой системы в РФ». Глава администрации г. Липецка А. САВЕНКОВ ПОЛОЖЕНИ! о ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УТВЕРЖДЕНО ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ 04.06.98. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Целевой сбор с предприятий на содержание мили ции. устанавливается на основании ст.21 п.1 «ж» Закона Российской Федерации «Сб основах налоговой системы в Российской Федерации». 2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА Плательщиками сбора на. содержание милиции явля ются осуществляющие свою деятельность на территории г.Липецка юридические лица всех организационно-пра вовых форм (включая предприятия с иностранными ин вестициями, иностранные юридические лица и т.п.), а также филиалы, представительства и иные обособлен ные подразделения. 3. СТАВКА СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ Ставка целевого сбора на содержание милиции уста навливается в размере 3% от годового фонда заработ ной платы, исходя из установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда и сред несписочной численности работников налогоплательщи ка. 4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕ ЛЕВОГО СБОРА Уплата сбора осуществляется ежеквартально, не поз днее сроков, установленных для представления кварталь ной бухгалтерской отчетности. В среднесписочную численность не включаются: ра ботники детских дошкольных, культурно-просветитель- . ных учреждений, пионерских лагерей, учреждений физ культуры и спорта, ЖКХ, содержащихся за счет средств предприятий и общественных организаций; аттестован ный состав милиции отдела вневедомственной охраны при УВД. Уплата целевого сбора производится юридическими лицами путем перечисления средств в городской бюд жет по коду бюджетной классификации 1400502. Учет начисленных и поступивших сумм сбора возла гается на управление финансов администрации г.Липец- ка, которое ведет лицевые счета на каждого плательщи ка. Юридические лица — плательщики налога — ежек вартально, не позднее сроков, установленных для пред ставления квартальной отчетности, представляют в на логовую инспекцию по месту регистрации 3 экземпляра расчета сбора на содержание милиции. Один экземпляр с отметкой о дате поступления рас чета передается налоговыми органами в управление фи нансов администрации города. За несвоевременную уплату сбора управление фи нансов начисляет пеню в соответствии со ст. 13 п.«в» Закона «Об основах налоговой системы в РФ», при этом 30% начисленной суммы пени зачисляется на р/счет уп равления финансов № 40503810300000000077, откры тый в ГРКЦ ГУ ЦБ и 70% в городской бюджет. Управление финансов администрации г.Липецка не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным квар талом, представляет в ГНИ по г.Липецку сведения о пос тупивших суммах сбора. Расходы предприятий, объединений и организаций по уплате сбора на содержание милиции относятся в со ответствии с Законом РФ «Об основах налоговой систе мы в РФ» на финансовые результаты деятельности. V. ЛЬГОТЫ От уплаты сбора освобождаются бюджетные органи зации, деятельность которых полностью или частично финансируется из бюджета на основе смет доходов и рас ходов; предприятия и учреждения здравоохранения, куль туры, спорта, народного образования, предприятия, ор ганизующие питание школьников (на численность работ ников, занятых питанием школьников); предприятия пас сажирского транспорта и ЖКХ, получающие дотацию из бюджета; фонды социальной защиты малообеспеченных слоев населения. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОН ТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном статьей 13 Закона РФ «Об основах на логовой системы в РФ» и статьей 7 Закона РСФ С Р «О государственной налоговой службе в РСФСР». Контроль за правильностью уплаты целевого сбора, согласно действующему законодательству осуществля ют госналоговые службы города. Глава администрации г. Липецка А. САВЕНКОВ ПОЛОЖЕНИЕ о СБОРЕ ЗА ОТКРЫТИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА УТВЕРЖДЕНО ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ 04.06.98. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Руководствуясь Законом РФ «Об основах налоговой системы в РФ», «О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России» на территории г.Липецка, вво дится сбор за открытие игорного бизнеса. II. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ , ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ Игорное заведение — казино, ипподромы, залы игор ных автоматов, иные игорные дома (места), заведения, в которых осуществляются проведение игр, аттракционов, прием ставок с любым видом выигрыша. Игровой стол — место, приспособленное для прове дения различного рода игр (рулетка, карточные игры, игральные кости и другие игры) с любым видом выигры ша. Игровой автомат (аппарат) специальное электроо борудование, установленное и используемое для про ведения игр с любым видом выигрыша. Касса (точка) приема ставок на игру — место, где граж дане путем приобретения билетов, купонов и т.п. полу чают право на участие в игре с любым видом выигрыша. III. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА Плательщиками сбора за открытие игорного бизнеса являются организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законода тельству РФ, их филиалы и другие обособленные под разделения, индивидуальные предприниматели, зарегис трированные в установленном порядке — собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установки. IV. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ — Игровой стол; — игровой автомат; — касса (точка) приема ставок на игру (кроме казино, залов игровых автоматов). Регистрация каждой единицы игрового оборудова ния осуществляется в администрации г.Липецка. V. СТАВКИ СБОРА Ставка сбора устанавливается в следующем размере; — за каждый игровой стол в казино, игорных домах (мес тах), иных игорных заведениях — 250-кратного принято го законом размера минимальной месячной оплаты тру да; — за каждый игровой автомат (иное техническое сред ство) с любым видом выигрыша — 50-кратного принятого законом размера минимальной месячной оплаты труда; — за каждое место (точку) приема ставок на игру — 75-кратного принятого законом размера минимальной месячной оплаты труда. VI. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА Сбор уплачивается юридическими и физическими ли цами разовым платежом в полном объеме до получения разрешения на право открытия игорного бизнеса уста новленного образца. Юридическими лицами сбор уплачивается за счет час ти прибыли, остающейся после уплаты налога на при быль (доход), а физическими лицами — за счет собствен ных средств. Сбор за открытие игорного бизнеса зачисляется в го род ской бюджет по коду бюджетной классификации 1400540. VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬ НА ЧИСЛЕНИЯ, ПОЛНОТУ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ СБО РА Ответственность за правильность начисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора в бюджет
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz