Липецкая газета. 1998 г. (г. Липецк)
о гн и 11^11111 ;?^^ №1 (2) июль 1998 г. ^ РЕШЕНИЕ XV СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ № 175 ОТ 04.06.98 О ПОЛОЖЕНИЯХ о МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ С ДОПОЛНЕНИЯМИ И ИЗМЕНЕНИЯМИ Рассмотрев обращение администрации города о внесении изменений в Пол ожение о местных налогах и сборах в целях полноты учета налогоплательщиков и учитывая мнение комиссии по экономике и бюджету, городской Совет депу татов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положения с внесенными изменениями и дополнениями: — о сборе за уборку территорий города Липецка; — о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; — о порядке исчисления и уплаты в бюджет целевого сбора на содержание мили ции общественной безопасности; — о сборе за право торговли на территории г.Липецка; — о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями; — о сборе за открытие игорного бизнеса (прилагаются). 2. Администрации города определить механизм введения в действие дополнений и изменений, внесенных в вышеуказанные Положения. 3, Направить вышеназванные нормативно-правовые акты главе администрации (главе местного самоуправления) г.Липецка Савенкову А.И. для подписания и обнародова ния. Председатель городского Совета депутатов Секретарь сессии А. КОРОБЕЙНИКОВ А. КОРОЛЬКОВ П0Л0Ж1НИЕ о СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ЛИПЕЦКА УТВЕРЖДЕНО ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ 04.06.98. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сбор за уборку территорий г.Липецка устанавливает ся на основании п/п X п.1 ст.21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». II ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА Плательщиками сбора являются осуществляющие свою деятельность на территории г.Липецка юридические лица всех организационно-правовых форм (включая предпри ятия с иностранными инвестициями, иностранные юри дические лица и т.п.), а также филиалы, представитель ства и иные обособленные подразделения. III. СТАВКА СБОРА Сбор за уборку территорий г.Липецка исчисляется в размере двух установленных законодательством мини мальных месячных оплат труда (в расчете на квартал) за одного работающего, исходя из фактической сред н е списочной численности работающих. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ Сбор за уборку территорий исчисляется налогопла тельщиками, исходя из ставки сбора и среднесписочной численности работающих за отчетный квартал. В течение квартала плательщики в сроки не позднее 10 числа каждого месяца производят авансовые взносы налога в следующих размерах: — за 1-й месяц текущего квартала — на уровне аван сового взноса налога за предыдущий месяц; — за 2-й и 3-й месяцы текущего квартала — 1/3 сум мы налога за предыдущий квартал. За несвоевременное перечисление авансовых взно сов плательщики несут ответственность в виде взыска ния пени в размере , установленном Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». В условиях резкого изменения налогооблагаемой базы предоставить право налоговым органам корректировать размер ежемесячных авансовых взносов платежей при наличии письменного заявления плательщика и соответ ствующих расчетов. Плательщики сбора представляют налоговым органам по месту регистрации расчеты сумм сбора по форме с о гласно приложению № 1 к настоящему- Положению. Расчеты представляются в налоговые органы не поз днее сроков, установленных для представления кварталь ной бухгалтерской отчетности. В случае превышения ранее внесенных авансовых платежей в соответствии с -представленным квартальным расчетом сбора, уплата доначисленных сумм произво дится в 5-дневный срок со дня установленного срока представления расчета сбора. Излишне внесенные суммы сбора и пени засчитыва ются в счет очередных платежей или возвращаются пла тельщику финансовым органом по заключению налого вых органов в 10-дневный срок со дня его письменного заявления. Сбор за уборку территории зачисляется по коду клас сификации 1400504 в бюджет города на счета округов. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности пред приятий. V. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ От уплаты сбора освобождаются: а) бюджетные организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется из бюд жета на основе сметы доходов и расходов; б) предприятия и учреждения здравоохранения, куль туры, народного образования и предприятия общепита, организующие питание школьников (на численность ра ботников, занятых питанием школьников); в) предприятия городского авто- и горэлектротран- спорта, осуществляющие перевозки пассажиров в горо де Липецке, предприятия жилищного и коммунального хозяйства. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОН ТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность за полноту и с числения и своевременность перечисления в бюджет сбора в соответствии с Законом РФ «Об^основах налого вой системы в РФ» и настоящим Положением. Учет и контроль за правильностью исчисления и сво евременностью перечисления сбора осуществляется на логовыми органами в соответствии с Законом РСФ СР «О государственной налоговой службе РСФСР» и настоящим Положением. Глава администрации г.Липецка А. САВЕНКОВ ПОЛОЖЕНИЕ о НАЛОГЕ ИА (ОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ УТВЕРЖДЕНО ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ 04.06.98. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на осно вании ст.21 подпункта «ч» пункта 1 Закона РФ «Об осно вах налоговой системы в Российской Федерации». II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога являются осуществляющие свою деятельность на территории города Липецка юри дические лица всех организационно -правовы х форм (включая предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица и т.п.), а также филиа лы, представительства и иные обособленные подразде ления. III. СТАВКА НАЛОГА Ставки налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы устанавливаются в разме ре 1,5% от объема реализации продукции (работ, у с луг), произведенной юридическими лицами и другими предприятиями и организациями, их структурными под разделениями, указанными во II разделе Положения, рас положенными на соответствующей территории округа г.Липецка. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НА ЛОГА Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы исчисляется от объема ре ализации продукции (работ, услуг), и из суммы исчис ленного налога исключаются расходы предприятий и ор ганизаций, рассчитанные исходя из норм, устаневлен- ных органами местного самоуправления на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сфе ры, находящихся на балансе этих предприятий и органи заций или финансируемых ими в порядке долевого учас тия. Оставшаяся сумма налога уплачивается в доход бюд жета города на счета округов. В случае недостаточной суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и органи зации не будут являться налогоплательщиками этого на лога. Бюджетные и некоммерческие организации, реали зующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, получен ной от реализации продукции (работ, услуг), и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабжен- ческосбытовой и торговой деятельности. По плательщикам налога, осуществляющим реализа цию товаров, продукции (работ, услуг) по ценам не выше фактической себестоимости , для целей налогообложе ния .применяются рыночные цены на аналогичные това ры, продукцию (работы, услуги), сложившиеся на момент реализации, но не ниже фактической себестоимости. Под фактической себестоимостью продукции (работ, услуг), понимается совокупность всех затрат организа ции, связанных с производством и реализацией продук ции (работ, услуг). Фактическая себестоимость приобретенных для даль нейшей реализации товаров включает стоимость приоб ретения этих товаров, расходы по их транспортировке, хранению, реализации, другие издержки обращения. Под сложившимися рыночными ценами понимаются цены, сложившиеся в регионе на момент реализации товаров, продукции (работ, услуг) при совершении с^^^си. Если организация в течение 30 дней до реализации товаров, продукции (работ, услуг) по ценам, не превы шающим фактические затраты, реализовала (реализовы вала) аналогичную продукцию по ценам выше фактичес ких затрат, то по всем сделкам в целях налогообложения применяются цены, исчисленные из максимальных цен реализации этих товаров, продукции (работ, услуг). В случае, если плательщик налога не мог реализо вать товары, продукцию по ценам выше себестоимости из-за снижения их качества или потребительских свойств (включая моральный износ) либо если сложившиеся ры ночные цены на эти или аналогичные товары, продукцию оказалось ниже фактической себестоимости этих това ров, продукции, то для целей налогообложения приме няются фактические цены реализации товаров, продук ции. Банки и другие кредитные учреждения исчисляю^на- лог на суммы доходов, предусмотренных в разделе^ИЬ- ложения «Об особенностях определения налогооблага емой базы для уплаты налога на прибыль банками и дру гими кредитными учреждениями», утвержденного поста новлением Правительства от 16 мая 1994 года N° 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 ( в части государственных краткосрочных бескупонных об лигаций), 17, 18 и 19 в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам указанного Положе ния, а также сумм восстановленных резервов на возмож ные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от суммы разницы между вы ручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облига циям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграж дений, с другой стороны. По государственным краткосрочным бескупонным об лигациям разница между ценой реализации и ценой по купки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу. Страховщики исчисляют налог от выручки, получен ной от реализации страховых услуг, определяемой в со ответствии с пунктом 1 и 2 раздела I Положения об о со бенностях определения налогооблагаемой базы для уп латы налога на прибыль страховщиков, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994г. № 491 «Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz