Липецкая газета. 1998 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1998 г. (г. Липецк)

о гн и 11^11111 ;?^^ №1 (2) июль 1998 г. ^ РЕШЕНИЕ XV СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ № 175 ОТ 04.06.98 О ПОЛОЖЕНИЯХ о МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ С ДОПОЛНЕНИЯМИ И ИЗМЕНЕНИЯМИ Рассмотрев обращение администрации города о внесении изменений в Пол­ ожение о местных налогах и сборах в целях полноты учета налогоплательщиков и учитывая мнение комиссии по экономике и бюджету, городской Совет депу­ татов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положения с внесенными изменениями и дополнениями: — о сборе за уборку территорий города Липецка; — о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы; — о порядке исчисления и уплаты в бюджет целевого сбора на содержание мили­ ции общественной безопасности; — о сборе за право торговли на территории г.Липецка; — о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями; — о сборе за открытие игорного бизнеса (прилагаются). 2. Администрации города определить механизм введения в действие дополнений и изменений, внесенных в вышеуказанные Положения. 3, Направить вышеназванные нормативно-правовые акты главе администрации (главе местного самоуправления) г.Липецка Савенкову А.И. для подписания и обнародова­ ния. Председатель городского Совета депутатов Секретарь сессии А. КОРОБЕЙНИКОВ А. КОРОЛЬКОВ П0Л0Ж1НИЕ о СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ЛИПЕЦКА УТВЕРЖДЕНО ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ 04.06.98. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сбор за уборку территорий г.Липецка устанавливает­ ся на основании п/п X п.1 ст.21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». II ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА Плательщиками сбора являются осуществляющие свою деятельность на территории г.Липецка юридические лица всех организационно-правовых форм (включая предпри­ ятия с иностранными инвестициями, иностранные юри­ дические лица и т.п.), а также филиалы, представитель­ ства и иные обособленные подразделения. III. СТАВКА СБОРА Сбор за уборку территорий г.Липецка исчисляется в размере двух установленных законодательством мини­ мальных месячных оплат труда (в расчете на квартал) за одного работающего, исходя из фактической сред н е ­ списочной численности работающих. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ Сбор за уборку территорий исчисляется налогопла­ тельщиками, исходя из ставки сбора и среднесписочной численности работающих за отчетный квартал. В течение квартала плательщики в сроки не позднее 10 числа каждого месяца производят авансовые взносы налога в следующих размерах: — за 1-й месяц текущего квартала — на уровне аван­ сового взноса налога за предыдущий месяц; — за 2-й и 3-й месяцы текущего квартала — 1/3 сум ­ мы налога за предыдущий квартал. За несвоевременное перечисление авансовых взно­ сов плательщики несут ответственность в виде взыска­ ния пени в размере , установленном Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». В условиях резкого изменения налогооблагаемой базы предоставить право налоговым органам корректировать размер ежемесячных авансовых взносов платежей при наличии письменного заявления плательщика и соответ­ ствующих расчетов. Плательщики сбора представляют налоговым органам по месту регистрации расчеты сумм сбора по форме с о ­ гласно приложению № 1 к настоящему- Положению. Расчеты представляются в налоговые органы не поз­ днее сроков, установленных для представления кварталь­ ной бухгалтерской отчетности. В случае превышения ранее внесенных авансовых платежей в соответствии с -представленным квартальным расчетом сбора, уплата доначисленных сумм произво­ дится в 5-дневный срок со дня установленного срока представления расчета сбора. Излишне внесенные суммы сбора и пени засчитыва­ ются в счет очередных платежей или возвращаются пла­ тельщику финансовым органом по заключению налого­ вых органов в 10-дневный срок со дня его письменного заявления. Сбор за уборку территории зачисляется по коду клас­ сификации 1400504 в бюджет города на счета округов. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности пред­ приятий. V. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ От уплаты сбора освобождаются: а) бюджетные организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется из бюд­ жета на основе сметы доходов и расходов; б) предприятия и учреждения здравоохранения, куль­ туры, народного образования и предприятия общепита, организующие питание школьников (на численность ра­ ботников, занятых питанием школьников); в) предприятия городского авто- и горэлектротран- спорта, осуществляющие перевозки пассажиров в горо­ де Липецке, предприятия жилищного и коммунального хозяйства. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОН­ ТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность за полноту и с ­ числения и своевременность перечисления в бюджет сбора в соответствии с Законом РФ «Об^основах налого­ вой системы в РФ» и настоящим Положением. Учет и контроль за правильностью исчисления и сво­ евременностью перечисления сбора осуществляется на­ логовыми органами в соответствии с Законом РСФ СР «О государственной налоговой службе РСФСР» и настоящим Положением. Глава администрации г.Липецка А. САВЕНКОВ ПОЛОЖЕНИЕ о НАЛОГЕ ИА (ОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ УТВЕРЖДЕНО ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ 04.06.98. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на осно­ вании ст.21 подпункта «ч» пункта 1 Закона РФ «Об осно­ вах налоговой системы в Российской Федерации». II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога являются осуществляющие свою деятельность на территории города Липецка юри­ дические лица всех организационно -правовы х форм (включая предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица и т.п.), а также филиа­ лы, представительства и иные обособленные подразде­ ления. III. СТАВКА НАЛОГА Ставки налога на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы устанавливаются в разме­ ре 1,5% от объема реализации продукции (работ, у с ­ луг), произведенной юридическими лицами и другими предприятиями и организациями, их структурными под­ разделениями, указанными во II разделе Положения, рас­ положенными на соответствующей территории округа г.Липецка. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НА­ ЛОГА Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы исчисляется от объема ре­ ализации продукции (работ, услуг), и из суммы исчис­ ленного налога исключаются расходы предприятий и ор­ ганизаций, рассчитанные исходя из норм, устаневлен- ных органами местного самоуправления на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сфе­ ры, находящихся на балансе этих предприятий и органи­ заций или финансируемых ими в порядке долевого учас­ тия. Оставшаяся сумма налога уплачивается в доход бюд­ жета города на счета округов. В случае недостаточной суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и органи­ зации не будут являться налогоплательщиками этого на­ лога. Бюджетные и некоммерческие организации, реали­ зующие продукцию (работы, услуги) и осуществляющие продажу товаров, уплачивают налог от выручки, получен­ ной от реализации продукции (работ, услуг), и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабжен- ческосбытовой и торговой деятельности. По плательщикам налога, осуществляющим реализа­ цию товаров, продукции (работ, услуг) по ценам не выше фактической себестоимости , для целей налогообложе­ ния .применяются рыночные цены на аналогичные това­ ры, продукцию (работы, услуги), сложившиеся на момент реализации, но не ниже фактической себестоимости. Под фактической себестоимостью продукции (работ, услуг), понимается совокупность всех затрат организа­ ции, связанных с производством и реализацией продук­ ции (работ, услуг). Фактическая себестоимость приобретенных для даль­ нейшей реализации товаров включает стоимость приоб­ ретения этих товаров, расходы по их транспортировке, хранению, реализации, другие издержки обращения. Под сложившимися рыночными ценами понимаются цены, сложившиеся в регионе на момент реализации товаров, продукции (работ, услуг) при совершении с^^^си. Если организация в течение 30 дней до реализации товаров, продукции (работ, услуг) по ценам, не превы­ шающим фактические затраты, реализовала (реализовы­ вала) аналогичную продукцию по ценам выше фактичес­ ких затрат, то по всем сделкам в целях налогообложения применяются цены, исчисленные из максимальных цен реализации этих товаров, продукции (работ, услуг). В случае, если плательщик налога не мог реализо­ вать товары, продукцию по ценам выше себестоимости из-за снижения их качества или потребительских свойств (включая моральный износ) либо если сложившиеся ры­ ночные цены на эти или аналогичные товары, продукцию оказалось ниже фактической себестоимости этих това­ ров, продукции, то для целей налогообложения приме­ няются фактические цены реализации товаров, продук­ ции. Банки и другие кредитные учреждения исчисляю^на- лог на суммы доходов, предусмотренных в разделе^ИЬ- ложения «Об особенностях определения налогооблага­ емой базы для уплаты налога на прибыль банками и дру­ гими кредитными учреждениями», утвержденного поста­ новлением Правительства от 16 мая 1994 года N° 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 13 ( в части государственных краткосрочных бескупонных об­ лигаций), 17, 18 и 19 в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам указанного Положе­ ния, а также сумм восстановленных резервов на возмож­ ные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от суммы разницы между вы­ ручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облига­ циям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграж­ дений, с другой стороны. По государственным краткосрочным бескупонным об­ лигациям разница между ценой реализации и ценой по­ купки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу. Страховщики исчисляют налог от выручки, получен­ ной от реализации страховых услуг, определяемой в со ­ ответствии с пунктом 1 и 2 раздела I Положения об о со ­ бенностях определения налогооблагаемой базы для уп­ латы налога на прибыль страховщиков, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994г. № 491 «Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz