Липецкая газета. 1998 г. (г. Липецк)
о г н и №6 ( 7 ) 8 декабря 1998 ^ Р ЕШ Е Н И Е XV III С Е С С И И Л И П Е Ц К О Г О Г О Р О Д С К О Г О С О В Е Т А Д Е П У Т А Т О В № 2 0 6 о т 1 1 .0 9 .9 8 о ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ «0 РАЗМЕЩЕНИИ, СОДЕРЖАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ЛИПЕЦКЕ» Рассмотрев представление администрации города о внесении изменений в Положение «О размещении, содержании и эксплуатации объ ектов наружной рекламы в г. Липецке», предло жения антимонопольного комитета , руковод ствуясь Законом РФ «О рекламе», городской Со вет депутатов решил: 1. Внести изменения и дополнения в Положение «О размещении, содержании и эксплуатации объек тов наружной рекламы в г. Липецке». (Прилагают ся). 2. Направить и.о. главы администрации города Глебову В.М. изменения и дополнения в вышеука занное Положение для подписания и опубликования. Зам . председателя городского Совета депутатов И. ПОЛОСИН Секретарь сессии А. НАЗАРОВ Принято решением VII сессии Липецкого городского совета депутатов № 75 от26.08.97 г., с изменениями и дополнениями,внесенными XVIII сессией от 11.09.98 г. П О Л О Ж Е Н И Е о РАЗМЕЩЕНИИ, СОДЕРЖАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ЛИПЕЦКЕ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения наружной рек ламы на территории г. Липецка. 1.2. Настоящее Положение обязательно для всех предприятий, учреждений и организаций независи мо от форм собственности и видов хозяйственной деятельности, размещающих рекламу, а также пре доставляющих свои здания, сооружения и террито рию для размещения наружной рекламы. Т.З. Правовой основой настоящего Положения яв ляется Федеральный Закон «О рекламе», принятый Государственной Думой 14 июня 1995 года, поста новление главы администрации Липецкой области № 35 от 20.01.97 г. «О мерах по регулированию рас пространения наружной рекламы на территории об ласти». 1.4. Понятия, используемые в Положении: Реклама — распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинани ях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана форми ровать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начи наний. Социальная реклама — реклама, представляющая общественные и государственные интересы, направ ленная на достижение благотворительных целей. Наружная реклама — реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, табличек, световых табло, иных способов стабильного территориального раз мещения. Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информа ции, для производства, размещения, последующе го распространения рекламы. Рекламопроизводщ;адь.— юридическое или фи зическое лицо, осуществляющее полное или частич ное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации пу тем предоставления и (или) использования имущес тва. Рекламораспространитель может совмещать фун кции рекламопроизводителя и рекламодателя. 1.5. Ответственность рекламодателя, рекламопро изводителя и рекламораспространителя: Рекламодатель несет ответственность за наруше ние законодательства РФ о рекламе в части содер жания информации, представляемой для создания рекламы. Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламед части оформления, производства, подготовки рекламы. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований данного Положения в час ти размещения рекламы. 2 . ТРЕБОВАНИЯ К НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ 2.1. Реклама распространяется на русском языке и должна быть распознаваема. 2.2. Реклама должна быть достоверной, добросо вестной, этичной, не вводить потребителей в заблуж дение. 2.3. Реклама товаров, запрещенных к производ ству и реализации в соответствии с законодатель ством Российской Федерации, не допускается, а так же реклама о самом рекламодателе, если осущес твляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (ли цензия) не получено. 2.4. Реклама товаров, подлежащих обязательной ее^ртифйкации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации». 2.5. Реклама не должна побуждать граждан к наси лию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опас ным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц, или угрожать их безопасности. 2.6. Запрещается использование фирменных то варных знаков и логотипов в текстах вывесок и крон штейнов без соответствующих разрешений фирм- владельцев. 2.7. В текстах фасадных вывесок и кронштейнов не допускается использование сокращений. 2.8. Не допускается выставление образцов эроти ческой продукции в окнах, витринах специальных по мещений, зданий, в иных местах. Рекламные объяв ления, афиши, плакаты эротического содержания раз мещаются внутри помещения или здания. 2.9. Наружная реклама выполняется из современ ных материалов с наружным освещением. При необ ходимости может быть использована для городских нужд (проведение праздничных мероприятий, пред выборных кампаний и т.п.), размещения социальной рекламы. 3 . РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ 3.1. Для размещения наружной рекламы в г.Ли- пецке выделяется 3 основных зоны: I зона — площади, транспортные развязки, магис тральные улицы, территории учреждений культуры, парки и скверы.(Приложение). I I зона — прочие улицы. I I I зона — внутриквартальная застройка, террито рии промышленных предприятий и т.п. 3.2. Рекламное место не перепродается другому рекламодателю и не передается в субаренду. Смена изображения наружной рекламы согласо вывается в порядке, установленном настоящим По ложением. 3.3. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с Комитетом по управлению муниципальным имущест вом по согласованию с транспортными предприятия ми или лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства. 3.4. Размещение наружной рекламы на опорах ос вещения и на опорах контактной сети разрешается только по договору с соответствующими предприяти ями при соблюдении следующих условий: — размеры рекламных устройств не должны пре вышать 1,2 м X 1,0 м, иметь толщину до 0,2 м; —рекламное устройство не должноотходитьот опо ры более чем на 1,3 м; — вес рекламного устройства не должен превы шать 15 кг; — край рекламного устройства должен находиться не менее чем #-3,5 м от поверхности земли. 3.5. Запрещается размещение рекламы (плакатов, листовок, информационных табличек, указателей и т.д.) на зданиях, опорах, деревьях, ограждениях и др. сооружениях, кроме случаев, предусмотренных вдан ном Положении. 4 . ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РАЗМЕ ЩЕНИЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 4.1. Наружная реклама может быть представлена в виде: — объемно-пространственных конструкций; — плоских щитовых конструкций; — кронштейнов; — транспарантов-перетяжек; — тумб; -^-^витрйн; ............ — указателей; — вывесок; — временных выносных конструкций. 4.2. Общие технические требования, предъявл^^ емые к наружной рекламе. Реклама не должна: — ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения или мешать их восприятию участниками движения; — вызывать ослепление участников движения све том, в том числе отраженным; — при расположении на пролетных строениях ин женерных сооружений — уменьшать их габариты; — располагаться таким образом, чтобы для ее вос приятия пешеходы были вынуждены выходить на про езжую часть улиц; — располагаться в одном сечении с дорожными знаками и светофорами; — располагаться на аварийноопасных участках улично-дорожной сети (по представлению органов ГАИ); — располагаться ближе 150 м от железнодорож ных переездов, эстакад, мостов, путепроводов; — располагаться ближе 150 м от остановок о ^Р щественного транспорта по полосе движения, кроме случаев размещения непосредственно на остановоч ном павильоне; — располагаться на участках улиц и дорог с про дольным уклоном более 40 градусов; — располагаться на участках дорог с минималь ным расстоянием видимости 150 м (по представле нию ГАИ). Анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 см. 4.3. Не рекомендуется использование рекламно го изображения по полосе движения, включающего в себя движущиеся элементы, особенно в случае, если вся рекламная информация не появляется це ликом в одно время и тем самым увеличивается вре мя ее прочтения участниками дорожного движения. 4.4. Расстояние от рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее; — для форматов общей площадью 18 кв.м — 100 м 6 кв. м — 50 м 2 кв. м — 25 м Общая площадь одной рекламной конструкции не должна превышать 24кв.м. 4.5. Расстояние от края рекламы до проезжей части дороги должно быть: для указателя — 1,5-2 м для формата 2 кв.м — 1,5-2 м для формата 6 кв.м — 2,5-3 м для формата 12 кв.м — 3 м для формата 18 кв.м — 4-4,5 м 4.6. Расстояние до бровки (бордюра) проезжей части должно быть не менее: — для указателя — 0,5 м — для формата 2 кв. м — 0,5 м — для формата 6 кв. м — 1,5 м — для формата 12 кв.м — 2,5 м — для формата 15 кв. м — 3,5 м
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz