Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)

Т В И 1 1 Е Ц К А Я г а ; х е т а в в ш е ■^ш ш т ^ш т ш т .■,^-^,,-^-.у,-.-.-. . , .. . ... ,.,.^.,•..•,.,•.•.•..^-.ий«уx.>-л•«>•л>-<.»,^й^!^<^'^едА^4?<и^•■:x 2 6 а в гу с т а 1 9 9 7 г . , № 1 6 6 (1 4 8 0 ) П О Л О Ж Е Н И Е о ФОРМИРОВАНИИ и ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬаВЕННОГО ФОНДА Настоящее Положение разработано в соответ­ ствии с Законом Российской Федерации «О закуп­ ках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» и устанавливает общие правовые и экономические принципы размещения и исполнения заказа на за ­ купку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд. 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Региональный продовольственный фонд образуется для обеспечения потребности населения в продуктах питания, создания областного резерва продовольствия. 2. Перечень и объемы закупок по видам сельскохозяй­ ственной продукции, сырья и продовольствия в региональ­ ный фонд на 5 лет определяет администрация области. Еже­ годно, не позднее чем за 3 месяца до начала календарного года, уточняет квоты и сообщает их товаропроизводителям. Продовольственный фонд формируется на основе договоров с товаропроизводителями (поставщиками), включая личные подсобные хозяйства как на собственной территории, так и за ее пределами. 3. Закупка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд осуществляется по до­ говорным ценам, но не ниже гарантированных цен, устанав­ ливаемых администрацией области. 2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Источниками финансирования регионального продо­ вольственного фонда являются; — товарный кредит, предоставляемый сельхозтоваропро­ изводителям за счет средств федерального бюджета под га­ рантию администрации области; — бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе из федерального бюджета в 1994 году и переданные в управление администрации области в 1995-96 годах на со­ здание регионального фонда зерна; — средства областного бюджета, предусмотренные на фор­ мирование регионального фонда; — отчисления в размере до 3% от стоимости сельскохо­ зяйственной продукции, закупаемой в региональный фонд; — кредиты банков, выданные для проведения сельскохо­ зяйственных работ. 2. Ежегодно при формировании областного бюджета, по предложению администрации области, областное Собрание депутатов утверждает Госзаказчиков (Госзаказчика, в даль­ нейшем — Заказчика) и сумму расходов на пополнение ре­ гионального продовольственного фонда, включая отчисления в размере до 3% от стоимости сельхозпродукции, закупае­ мой для государственных нужд. 3. Вопросы, связанные с изменениями объема региональ­ ного продовольственного фонда, в каждом конкретном слу­ чае рассматриваются администрацией области с последую­ щим утверждением областным Собранием депутатов. 4. Заказчик осуществляет: — учет товарного кредита, бюджетных средств, кредитов банка на лицевом счете (форма № 1); — отпуск (отгрузку) сельхозпродукции, сырья и продо­ вольствия потребителям по нарядам (форма № 2); — составление.сводшых.отчетов по видам погашения-кре *;>1 дитов и ежеквартальное (не позднее 20 числа следующего зя ' кварталом месяца) предоставление их администрациртоблас-': ти и управлению финансов (форма № 3); ’ — ежемесячное представление администрации области и управлению финансов информации о движении региональ­ ного продовольственного фонда; дебиторской и кредиторс­ кой задолженности; о выполнении принятых распоряжений на выделение денежных средств; — ежегодно (одновременно с информацией об исполне­ нии областного бюджета за отчетный период) предоставле­ ние областному Собранию депутатов сведений об использо­ вании средств регионального продовольственного фонда. Контроль за использованием финансовых средств област­ ного бюджета, предоставляемых Заказчику на закупку сель­ скохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в ре­ гиональный фонд, осуществляют контрольно-счетная Комис­ сия областного Собрания депутатов и аппарат главного кон- тролера-ревизора КРУ МФ РФ по Липецкой области. 3. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ и ВОЗВРАТА ТОВАРНОГО КРЕДИТА 1. Настоящий порядок регламентирует получение и воз­ врат, предоставляемых администрацией области сельхозто­ варопроизводителям, бюджетной ссуды и товарного кредита в счет оплаты за сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для формирования регионального фонда. 2. Основное назначение товарного кредита — передача в собственность сельхозтоваропроизводителям на условиях, оп­ ределенных договором, горюче-смазочных материалов, удоб­ рений, семян, племенного скота, комбикормов, сельскохо­ зяйственной техники, животноводческого оборудования, за­ пасных частей и других ресурсов для обеспечения сельско­ хозяйственного производства. 3. Заказчику предоставляется право требовать представ­ ление от сельхозтоваропроизводителей-заемщиков экономи­ ческие расчеты и другие документы, подтверждающие на­ дежность и обеспеченность возврата товарного кредита или бюджетной ссуды. 4. Заказчик вносит предложения о лишении сельхозтова­ ропроизводителей устанавливаемых администрацией облас­ ти дополнительных льгот за нарушение условий договора на поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продо­ вольствия для государственных нужд. 5. Заказчик устанавливает и указывает в договорах (кон­ трактах) конкретные сроки погашения кредита, начиная со дня их получения сельхозтоваропроизводителями, но не бо­ лее: Использование товарного кредита на производство Предельный срок пользования товарным кредитом Яиц 60 дней Мяса птицы 120 дней Мяса свиней 270 дней Мяса КРС 365 дней Молока 270 дней Зерна, в т.ч. озимых культур один год, но не позднее 1 -го октября Яровых культур 240 дней, - / / - 1 -го октября Подсолнечника 270 дней, - / / - 1-го ноября (Захара 270 дней, - / / - 1-го декабря 6. Сельхозтоваропроизводители, получившие товарный кредит, погашают не менее 70% его стоимости поставкой для государственных нужд продовольственного и фуражного зерна, маслосемян подсолнечника и сахарной свеклы (саха­ ра), а оставшуюся задолженность — другой ( по согласова­ нию с Заказчиком) сельскохозяйственной продукцией. 7. Погашение задолженности за полученные сельхозтова­ ропроизводителями бюджетные ссуды и товарный кредит (включая проценты за их пользование) осуществляется по­ ставкой сельскохозяйственной продукции, сырья и продо­ вольствия в объеме, эквивалентном (по сумме) полученным кредитам или бюджетным ссудам. Погашение задолженнос- ,ди по товарному кредиту может осуществляться в денежной '^17р]аеГё.^йнбвременно или в рассрочку (Частями); .; " а 8. Заказчик вправе приостанавливать выдачу товарного кредита сельхозтоваропроизводителям в случае ненадлежа­ щего выполнения ими договорных обязательств по его пога­ шению. 9. В отдельных случаях выдача товарного кредита или бюджетных ссуд сельхозтоваропроизводителям может осу­ ществляться под гарантии бюджетов, представляемые адми­ нистрациями районов Заказчику. 10. За нарушение договорных обязательств сельхозтова­ ропроизводители, равно как и Заказчик, выплачивают пени, в соответствии с договором и действующим законодательст­ вом, но не более действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. 11. Изменение сроков погашения (пролонгацию), полу­ ченных сельхозтоваропроизводителями бюджетной ссуды или товарного кредита, а также решение о взыскании (не взыс­ кании) пени принимаются администрацией области по пред­ ставлению управлений продовольственных ресурсов; сельско­ го хозяйства; по работе с унитарными предприятиями сель­ скохозяйственного назначения. 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА 1. Сельскохозяйственная продукция и сырье, заготовлен­ ные в государственные фонды, а также выработанное из них продовольствие, являются собственностью области независимо от места их хранения и расходуются по распоряжению адми­ нистрации области. 2. Заготовительные предприятия, осуществляющие по договорам с Заказчиком функции по закупкам продукции для государственных нужд, принимают сырье от сельхозто­ варопроизводителей по накладным с отметкой «в счет пога­ шения товарного кредита» и предоставляют Заказчику до 10-го числа каждого месяца отчет в разрезе сельхозпредпри­ ятий и районов, нарастающим итогом, о поставленной ими сельскохозяйственной продукции по видам, количеству, цене и сумме. 3. Заказчик, в соответствии с заключенными договора­ ми, предоставляет право предприятиям-заготовителям исполь­ зовать сельскохозяйственную продукцию и сырье, поступа­ ющие от сельхозтоваропроизводителей в счет погашения за­ долженности по товарному кредиту, на выработку продук­ тов питания, хранение, а также их реализацию. 4. Администрация области вправе устанавливать тарифы по доставке сельхозпродукции от сельхозтоваропроизводи­ телей до приемных пунктов заготовительных предприятий, нормативы затрат этих предприятий по приемке, хранению, переработке, отпуску продукции; оптово-отпускные цены. 5. С момента поставки сельскими товаропроизводителя­ ми сельхозпродукции в счет погашения задолженности по товарному кредиту и бюджетным ссудам указанная задолжен­ ность переходит к предприятиям-заготовителям. Одновремен­ но с поставкой продукции заготовительным организациям сельскохозяйственные товаропроизводители представляют им счета-фактуры (с расчетом налога на добавленную стоимость), учитываемые заготовительными организациями в книге по­ купок, а сельхозтоваропроизводителями — в книге продаж. 6. Зачет поставленной продукции в погашение товарного кредита производится по договорным ценам, но не ниже га­ рантированных, с учетом НДС. По мере поставки продукции в погашение товарного кредита сельхозтоваропроизводители производят расчеты с бюджетом по налогу на добавленную стоимость. 7. Заготовительным и перерабатывающим предприятиям при расчете с бюджетом по НДС возмещаются суммы нало­ га, учтенные в стоимости продукции, полученной в счет по­ гашения задолженности по товарному кредиту, как уплачен­ ные. 8. При отгрузке хлебоприемными предприятиями зерна регионального фонда перерабатывающим предприятиям за­ долженность по товарному кредиту на стоимость зерна с НДС передается последним по реестру, а в счете на отгруженную продукцию эта сумма минусуется из стоимости продукции (т.е. оплате подлежат издержки ХПП). Счета-фактуры вы­ писываются и отражаются в книге продаж хлебоприемных предприятий на полную стоимость (включая переданную по реестру). 9. При поставке продукции регионального фонда-йа кЖа- докомбинат, выполняющий функции сбытовой организации, счета-фактуры выписываются поставщиками (молкомбина- тами) и учитываются ими в книге покупок. При отпуске про­ дукции в торговую сеть, или другим потребителям хладо­ комбинат выписывает счета-фактуры на полную ее стоимость, включая собственные услуги. Налогообложение по указан­ ной продукции производится, как и других снабженческо- сбытовых организаций. НДС, учтенный в стоимости постав­ ленной на хранение продукции, является уплаченным, по­ скольку продукция поставляется в погашение товарного кре­ дита. 10. При погашении товарного кредита сахаром, находя­ щимся на хранении на заводе, сельхозтоваропроизводители выписывают счета-фактуры на стоимость продукции, произ­ водят расчеты с бюджетом по НДС. Сахарные заводы учиты­ вают счета-фактуры в книге покупок, а при реализации про­ дукции по нарядам управления продовольственных ресурсов выписывают счета-фактуры на полную стоимость сахара, включая собственные издержки, учитываемые в книге про­ даж. При этом налогообложение производится как снабжен­ ческо-сбытовой деятельности (т.е. по собственным издерж­ кам — хранению). 11. При расчетах с бюджетом по налогу на добавленную стоимость на продукцию, реализуемую заготовительными предприятиями из остатков на 1 января 1997 года, учитыва­ ются как уплаченные и подлежат возмещению из бюджета суммы НДС, зачтенные в погашение товарного кредита, не­ зависимо от того, числится эта продукция на балансе или за балансом. Счета-фактуры при этом выписываются и учиты­ ваются в книге продаж на полную стоимость реализуемой продукции с 1 января 1997 года. 12. При расчете тарифов на услуги по хранению и реали­ зации продукции регионального фонда учтены все затраты заготовительных и сбытовых организаций с учетом нормати­ вов, и в связи с этим дополнительная наценка на нее не про­ изводится. 13. С момента оприходования продукции регионального фонда 1996 года и в дальнейшем начисления НДС на все услуги, включаемые в стоимость зерна, производятся в раз­ мере 10%. 14. Вырученная сумма от реализации сельскохозяйствен­ ной продукции сырья и продовольствия регионального фон­ да (за минусом издержек предприятия-заготовителя) пере­ числяется на счет Заказчика. 15. В целях сдерживания цен на региональном продо­ вольственном рынке, администрация области организует проведение товарных интервенций, для чего на основе ана­ лиза текущей экономической ситуации на рынке продоволь­ ствия ее тенденцией и краткосрочного прогноза администра­ ции области предоставляется право снижать оптово-отпуск­ ные цены (производить уценку) на ограниченное время на отдельные виды и объемы продовольствия. 16. Средства, привлеченные на формирование региональ­ ного продовольственного фонда, расходуются Заказчиком по распоряжению администрации области, в том числе на за­ купку сельскохозяйственной продукции и авансирование сезонных работ. 17. Авансирование сельхозтоваропроизводителей произ­ водится в размере 50% от стоимости объема закупок, опре­ деленных договором, в том числе 25% после заключения до­ говоров и 25% после завершения весеннего сева. Авансиро­ вание сельхозтоваропроизводителей осуществляется как в денежной форме, так и поставками материально-техничес­ ких ресурсов. 18. Часть средств, выделяемых из областного бюджета на формирование регионального продовольственного фонда, мо­ жет быть передана в оперативное управление Заказчику на финансирование целевых программ. I 19. Из средств, предназначенных на формирование реги­ онального продовольственного фонда, оплачиваются издер­ жки предприятий по приемке, хранению, переработке, реа­ лизации сельскохозяйственной продукции, сырья, продоволь­ ствия и материально-технических ресурсов. 20. При использовании Заказчиком заемных средств под определенный процент расчеты с кредиторами осуществляет Заказчик в сроки и на условиях, определенных в кредитных договорах. у ог.сг/ц г 21. Проценты за пользований товарным кредитом, бюд­ жетной ссудой или заемными средствами от момента их по­ лучения до полного расчета с Заказчиком возмещаются сель­ хозтоваропроизводителями поставкой сельскохозяйственной продукции в региональный фонд. 22. Начисления на продукцию, закупаемую в региональ­ ный фонд, производятся в размере 2% на животноводческую и 3% — на растениеводческую продукцию. Начисления осу­ ществляют заготовительные (перерабатывающие) предпри­ ятия, которые после реализации продукции перечисляют денежные средства Заказчику. АКЦИОНЕРНОЕОБЩЕаВООТКЫРТГООТИПА«НОВОЛИПЕЦКМЕИТАИЛЛУРГИЧЕСКИЙКОМБИНАТ»|А 0 «НЛМК»{ 12 июля 1 9 9 7 года состоялось годовое общ ее собрание акционеров АО «НЛМК» по итогам рабо ­ ты за 1 9 9 6 год . Повестка дня годового общего собрания акцио­ неров АО «НЛМК» по итогам работы за 1996 год: 1. Образование счетной комиссии. 2. Утверждение годового отчета за 1996 год, бухгалтерского баланса, счета прибылей-убытков и их распределение. 3. Отчетревизионной комиссии. 4. Заключение аудитора. 5. Утверждение размера дивидендов. 6. Утверждение устава общества в новой редак­ ции. 7. Утверждение аудитора общества. Список акционеров, имеющих право на участие в годовом общем собрании, составлен на основа­ нии данных реестра акционеров общества по со­ стоянию на 2 3 мая 1997 года. В соответствии со статьей 4 9 .7 Федерального Закона «Об акционерных обществах» доводим до сведения акционеров решения, принятые годовым общим собранием акционеров от 12 июля 1997 года, а также итоги голосования. Общее количество голосов, которыми облада­ ют акционеры — владельцы голосующих акций, — 5694929 . Присутствовали акционеры и их предста­ вители, обладающие 5559921 голосующими акци­ ями. РЕШЕНИЯ годового об| 14 его собрания акционеров АО «НЛМК» по итогам работы за 1996 год от 12 июля 1997 года 1. Образование счетной комиссии. Счетная комиссия избрана в предложенном составе боль­ шинством голосов акционеров, присутствующих на собра­ нии. 2. Утверждение годового отчета за 1996 год, бухгалтер- зкого баланса, счета прибылей-убытков и их распределе­ ние. Годовой отчет за 1996 год, бухгалтерский баланс, счет трибылей-убытков и их распределение утверждены боль- цинством голосов акционеров, присутствующих на собра­ нии. 3. Отчет ревизионной комиссии. По третьему вопросу повестки дня выступил замести- ■ель председателя ревизионной комиссии Н.П. Гаврилов. )тчет ревизионной комиссии принят к сведению. 4. Заключение аудитора. По четвертому вопросу повестки дня выступил замести­ тель директора фирмы «Белаудит» г. Белгород Р.М. Арясо- ва. Заключение аудитора принято к сведению. 5. Утверждение размера дивидендов. Большинством голосов акционеров, присутствующих на собрании, принято решение: дивиденды за 1996 год по обык­ новенным акциям не выплачивать, по привилегированным акциям типа «Б» выплатить в размере 20% от номинальной стоимости акции. 6. Утверждение устава общества в новой редакции. Устав общества в новой редакции не утвержден, так как нет большинства в три четверти голосов акционеров, присут­ ствующих на собрании. 7. Утверждение аудитора общества. Фирма «Финэскорт», г. Москва, лицензия № 000056 от 21 марта 1995 года утверждена для проведения аудиторской проверки большинством голосов акционеров, присутствую­ щих на собрании. Председатель годового общего собрания акционеров АО «НЛМК» В.Н. СКОРОХОДОВ. Секретарь годового общего собрания акционеров АО «НЛМК» Н.И. САМЫЛКИН. ДАННЫЕ ОБ АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ Акционерное общество открытого типа «Новолипецкий металлургический комбинат» (АО «НЛМК») зарегистриро­ вано 28 января 1993 года, регистрационный номер 5-Г. Местонахождение и почтовый адрес: 398040, Российская Федерация, г. Липецк, пл. Металлургов, 2, АО «НЛМК». Телефоны: (0742) 44-40-06, 74-69-52. Факс; (0742) 43-25-41. Уставный капитал общества на 23 мая 1997 года состав­ ляет 5 987 240 000 (пять миллиардов девятьсот восемьдесят семь миллионов двести сорок тысяч) рублей, он разделен на 5 694 929 (пять миллионов шестьсот девяносто четыре тыся­ чи девятьсот двадцать девять) обыкновенных акций номи­ нальной стоимостью 1 000 (одна тысяча) рублей, на 292 311 (двести девяносто две тысячи триста одиннадцать) привиле­ гированных акций типа «Б» номинальной стоимостью 1 000 (одна тысяча) рублей. Количество акционеров, зарегистрированных в реестре 22 347 (двадцать две тысячи триста сорок семь), в том числе 49 (сорок девять) юридических лиц. Соотношение стоимости чистых активов общества и раз­ мера уставного капитала: ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ и их использовании АО «НЛМК» за 1996 год тыс. руб. Показатели За 1996 год За соотв. период 1995 года 1. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Выручка от реализации продукции (работ и услуг) 12221521472 9449493781 2. Себестоимость товарной продукции 10654965482 5984593950 3. Коммерческие расходы 875619163 459280322 4. Прибыль от реализации продукции (работ и услуг) 690936827 3005619509 5. Прибыль (+), убыток ( - ) от прочей реализации -482592714 -841376145 6. Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности (стр. 4 минус стр. 5) 208344113 2164243364 7. Внереализационные доходы (ч-), расходы (-) -1314570 -Г22402391 8. Балансовая прибыль 207029543 2186645755 II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ 1. Налог на прибыль 95002541 955232639 2. Фонды накопления 49568539 214450491 3. Фонд потребления (ФМП, ФСР, ФРП) 996846064 4. Фонды потребления (благотворительные цели) 1226516 635068 5. Другие цели (штрафные санкции) 61231947 19481493 БАЛАНС АО «НЛМК» на 1 января 1997 года тыс. руб. Чистые активы (остаток на конец 1996 г.): 15 017 576 353 тыс. рублей. Уставный капитал - 5 987 240 тыс. рублей. Их соотношение: 15 017 576 353/ 5 987 240 = 2508,263. Реестродержателем общества является ЗАО «Д-Стинол» г. Липецк, лицензия № 01043 от 19 марта 1996 года. АКТИВ На начало года На конец года 1. Основные фонды и нематериальные активы 2. Производственные запасы 3. Незавершенное производство 4. Дебиторская задолженностт 5. Денежные средства Баланс 14144242534 1418485532 589781311 2508491993 61459795 18722461165 14513163174 1587408886 372720114 2369892362 115729735 18958914271 ПАССИВ 1. Уставный капитал 2. Добавочный капитал 3. Специальные фонды 4. Долгосрочный кредит 5. Краткосрочные кредиты 6. Кредиторская задолженность Баланс 5987240 13906025087 1929203121 574399617 508210931 1798635169 18722461165 5987240 13699122788 1521143252 688289196 1348962689 1695409106 18958914271 Генеральный директор АО «НЛМК» И.В. ФРАНЦЕНЮК. Главный бухгалтер АО «НЛМК» И.И. РОМАДИН. ЗАКЛЮЧЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ФИРМЫ акЕ^ионерам АО «Новолипецкий металлургический комбинат» о бухгалтерской отчетности АО «Новолипецкий металлургический комбинат» за 1996 год 1. Нами проведен аудит прилагаемой бухгалтерской от­ четности АО «Новолипецкий металлургический комбинат» за 1996 год. Данная отчетность подготовлена исполнитель­ ным органом АО «Новолипецкий металлургический ком­ бинат», исходя из Положения о бухгалтерском учете и от­ четности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 26.12.94 г. № 170) и Инструкции о порядке заполне­ ния форм годовой бухгалтерской отчетности (утв. приказом Минфина от 12.11.1996 г. № 97). 2. Ответственность за подготовку данной отчетности не­ сет исполнительный орган АО «Новолипецкий металлурги­ ческий комбинат». Наша обязанность заключается в том, чтобы высказать мнение о достоверности во всех существен­ ных аспектах данной отчетности на основе проведенного аудита. 3. Мы проводили аудит в соответствии с Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Феде­ рации, утвержденными Указом Президента Российской Фе­ дерации от 23 декабря 1993 г. № 2263. Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содер­ жит существенных искажений. Аудит включал проверку на выборочной основе подтверждений числовых данных и пояснений, содержащихся в бухгалтерской отчетности. Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основа­ ния для того, чтобы высказать мнение о достоверности дан­ ной отчетности. 4. По нашему мнению, прилагаемая к настоящему За­ ключению бухгалтерская отчетность достоверна, то есть под­ готовлена таким образом, чтобы обеспечить во всех сущес­ твенных аспектах отражение активов и пассивов АО «Ново­ липецкий металлургический комбинат» по состоянию на 1 января 1997 года и финансовых результатов его деятель­ ности за 1996 год, исходя из Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 26.12.94 г. № 170), Плана счетов бухгал­ терского учета финансово-хозяйственной деятельности пред­ приятий и инструкции по его применению (утв. приказом Минфина РФ от 28.12.1994 г. № 173), Положения о составе затрат, включаемых в себестоимость продукции, и о поряд­ ке формирования финансовых результатов (с учетом изме нений и дополнений, внесенных постановлением Правитель ства РФ от 1.07.1995 г. № 661) и других нормативных до­ кументов, регулирующих бухгалтерский учет. Директор аудиторской фирмы профессор В.Т. СЛАБИНСКИЙ. Аудиторы — Н.Е. МАРКОВА, Р.А. АРЯСОВА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz