Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)
I^ и П Е1ДК А Я г а з е т а 18 июля 1997 г., № 138-139 (1452-1453) в з г л я д ИЗНУТРИ ВЕРНИСАЖ НА ФОНЕ... КОЛБАСЫ И СПАРЖИ Что может остановить взгляд покупателя в продо вольственном магазине для богатых? Невероятной яр кости этикетка. Невероят ной величины цена. Личико хорошенькой продавщицы. Какая-то особенная колбаса, бугристая и неимоверно красная. И все лоснящееся, интенсивно-разноцветное, назойливо бахвалящееся... Красиво, броско, аппетитно, были бы только деньги... Ну, а если денег нет, в кон це концов, можно обойтись и без спаржи, довольствуясь макаронами на постном мас ле. В любом случае, пробе жав глазами по карусели полок и прилавков —пожа луйте на выход, с покупка ми или без. Чей взгляд останавлива ет у двери при выходе из этого магазина? Взгляд ба бочки? Ветра? Струящейся воды? Что за странные кар тинки пастельных тонов, с нежным дымчатым колори том, неконкретные и непри вычные глазу, пришпилены за стеклом? Какая связь между ними и бакалеей-гас трономией? Из подписи вни зу следует, что художник Юрий Баклашов предлагает посетителям ‘купить свои картины. Телефон прилага ется. Понятно, слияние жан ров. Если можно так выра зиться, «живописные» до бавки к пищевым продук там. Это не ново. При при косновении к Золотому Тельцу позолота остается на пальцах — тоже понятно. Но почему не «Юдифь с го ловой К рестителя» , не аэрографические копии тор сов из журнала «ЕЬЬЕ», не «Березки на зимнем скло не»? Что, ему, этому Бакла- шову, неизвестно," какие сюжеты и какие жанры предпочитает способная платить за спаржу и за кар тины публика? Может, он просто юродствует в гордос ти и нищете, «стебается», каю нынче говорят? Или он наивный чудак, искренне верящий в то, что красота спасет мир? Или ему не нужны деньги, а работы за стеклом — сигналы в кос мос с надеждой на ответ от братьев щхразуму? В любом случае'-вэтллд,-, сквозящий . из его картин, хоть и спосо бен остановить посетителя дорогого гастронома, но рас- ко 1 Йелиться — вряд ли. Зато вызывает рой вопросов: кто он, этот Баклашов, что ему деньги и слава, искус ство и жизнь, счастье и горе, чем он живет и откуда взял ся на земле этой липецкой? ...Стандартная квартира на пятом этаже в стандарт ной пятиэтажке. За окном, в самодельной лоджии, на фоне древесных крон —рас пятый на каких-то досках и ящиках велосипед, в зале — традиционная стенка, оте чественный телик, отечес твенный видик, диван, жур нальный столик, стулья... Картина настолько знакома и стандартна, что выйди — и не вспомнишь ничего. Если бы не живопись. Мерцание света, объем почти стереоскопический в одних картинах и нивелиро ванный туманной дымкой до плоскостного решения — в других, фактура живопис ной поверхности напомина ет древесную кору, срез яшмы, спил коралла. На пряженная статика, заря женная противостоянием локальных цветов в «При- нцессе-кукле», и яростная динамика почти монохромно го «Апокалипсиса». Светя щиеся зноем и летом женс кие фигуры в «Границе све та» и скрытые тьмой, смут но угадываемые среди пуль сирующих золотых и лазоре вых мазков в «Похищении са бинянок». Декоративная в наивной простоте своей «Встреча» и таинственная, философски-созерцательная «Мастер Дзен»... Картины занимают всю поверхность стен квартиры. Среди них — автор, Юрий Владиленович Баклашов. КТО он и ОТКУДА взялся — я родился в Москве, в семье потомственных кадро вых военных как по отцов ской, так и по материнской линии, прадеды мои служи ли офицерами еще в той, цар ской, армии. Когда был ма ленький —рисовал акварель ки, гуаши, родители горди лись мной и таскали рисун ки по разным выставкам, воз буждая во мне непомерные амбиции. Амбиции с возрас том прошли, а желание ри совать осталось. Стал делать взрослые вещи, которые тог да в первую очередь интере совали людей, занимавших ся психиатрией и инакомыс лием соотечественников. Мог учиться, но не хотел. Картины расходились по друзьям и номенклатуре (те вешали их на дачах, в банях и загородных домах). В 97-м году выставлялся в Липецке, на первой художественной выставке, которая была орга низована в пику московской «бульдозерной». За две неде ли ее посетило около трех с половиной тысяч человек. Успех колоссальный. Потом была и вторая, после мы вы ставлялись в Чаплыгине, Смоленске, в разных киноте атрах, дворцах культуры. С 89-го года поселился в Москве, выставлялся в част ных галереях, в Староконю шенном переулке, на «Арба- . те, 34», на Ремизова, в ЦДХ. Картины пользовались спро сом, я не успевал их красить. Работал по 12-13 часов в день. Потом все свернулось. Структуры, делавшие бизнес на живописи и наживавшие ся на художниках, стали за рабатывать на жевательной резинке и тому подобном, благо рубль стал конвертиру емым и границы открылись. А рынок арт-бизнеса обрел естественные формы. Надо сказать, очень скромные, что в России, что в Африке, что в Швейцарии, потому что тра диция вешать на стены на стоящую живопись, а не японские календари присуща довольно ограниченному ко личеству людей в любой стра не. В России это усугубляет ся еще и тем, что наши ну вориши вершиной в изобра зительном искусстве считают величайшее произведение массовой культуры под на званием «евроремонт». Многие приятели мои в результате этого спада уеха ли. Я же не уехал за кордон не потому, что такой хоро ший или умный. Просто я знаю, что те негативные мо менты, которые художник сейчас испытывает здесь, там возведены в квадрат. И потом, я липчанин, хоть и родился в Москве. Здесь я живу, здесь мои друзья, ро дные, близкие. Я привязан к ним, к этой структуре, состо ящей из личностей и про странства, тысячью нитей, а через нее — со всем миром. Мне есть что здесь терять. Хотя Липецк для меня по- своему и страшный город. Это провинция. Но местный провинциализм страшен во все не недостатком культуры. Культуры здесь достаточно. Просто бескультурье тут аг рессивнее и скрывается под идеологической маской борь бы за высокие истины. А ис тина, они не высокие и не низкие. Они единственные и неизменные для православ ного человека и всем давным- давно известны. ДЕНЬГИ, СЛАВА, ИСКУССТВО И ЖИЗНЬ —Тогда, в 80-х, живопис ный ажиотаж был отнюдь не на искусстве замешан. На деньгах. Доходы с выставок не облагались налогами; что бы крутить деньги и их от мывать, нужно было подогре вать истерию вокруг картин. В ход шло все ^ эпатаж, дилетантство. Многие из тех, кто выставлялся тогда, были такие же художники, как я —балетный танцовщик. Вот как это, в частности, делалось. Возьмем, к приме ру, концептуалистов или, как их еще называют, «новых диких». На выставку, пред положим, требуется полотно размером 2x3 метра. В Фур мановский переулок, где все мы тогда обитали, приходит человек и говорит: «Цена — две тысячи долларов, размер 2x3, к завтрашнему вечеру должно быть готово». Натя гивается холст, берутся вед ра с краской, половой или гштоэмалью —ляп-ляп-ляп... готово, вечером картину за бирают. После этого мы пьем, пьем, к утру нам всем плохо. Снова приходит человек и говорит: «Нужна еще одна такая же». Какие-то мальчи ки из худшколы снова натя гивают холст, и Андрюша Ершов в тяжелом состоянии рисует еще одного монстра. Вот она, «новая истина»! Все, что доступно массам, — истинно. И именно поэтому Микки Маус — гениален. «Том и Джерри» — изуми тельная вещь. «Белоснежка и семь гномов» — слабовато. «Ежик в тумане» — бред си вой кобылы, потому что по нятен не всем. А РембрЙ 1 дт — он вооб^ ще родился в единственном числе. И его нельзя сформи ровать на потребу массам. И пол общий зн ам е н ат е л ь его нельзя подогнать. Поэтому Рембрандт не вписывается в массовую культуру. Но он продается. И если вы хотите вложить деньги в живопись, вам ничего не нужно знать и чувствовать. Достаточно об ратиться к специальным вы сокообразованным экспер там. Вам подберут за ваши деньги соответствующую ра боту. И не обманут. И вы бу дете точно знать, что удачно вложили деньги. И будете спокойны. А чувствовать и понимать ничего не нужно. Хотя, конечно, все услов но. Картина стоит ровно столько, сколько за нее пла тят. Нелепо художнику на значать за свои работы ка кие-то постоянные цены. Я знаю, что вот эта моя работа в Люксембурге будет иметь одну цену, в Москве — дру гую, в Липецке — третью. Я не знаю, сколько дадут за нее в деревне Каликино, где я выращиваю картошку, но сколько-нибудь и там за нее дадут. А покупают картины сей час плохо. Покупатель нын че тот, кто разбогател. И его почему-то не пронима ет живопись. Американс кие боевики еще пробивают его шкуру, искусство — нет. Да и то, какую шкуру нужно иметь, чтобы из ра зоренной страны ездить на Мартинику, пить шампан ское и жрать ананасы, зная, что на родине люди умира ют от голода. Изменились векторы направленности духа чело веческого. Искусство, куль тура перестали быть пре стижными областями чело веческой деятельности. У них отняли будущее. Рань ше, приходя на выставку, в театр, человек стремился увидеть НЕЧТО, чтобы по том сказать: «Я видел НЕ ЧТО». В меркантильном плане с этого НЕЧТО сей час ничего не возьмешь. И, следовательно, оно не су ществует. СЧАСТЬЕ И ГОРЕ •—Я с удивлением читаю про муки творчества. Навер ное, они существуют. Но только для тех, кто к твор честву не имеет никакого отношения. Радость твор чества — другое дело. С радости все начинается. И если я не испытываю ра дость от творчества, то ка кого черта я бы им занимал ся? Я испытываю фантасти ческую радость, имея воз можность работать. К сожа лению, такое бывает не всегда. А бывает и другое. В прошлом году состоя лась у меня большая вы ставка в Липецке. Собрал все свои работы в универ ситете, в отличном зале, все было очень профессиональ но —свет, развеска картин. Бомонд, ректорат — все присутствуют в полном со ставе. Нет только студен тов. Лишь пять-шесть чело век в день. И выставка-то не коммерческая — а не идут. А может, потому и не идут, что не коммерческая? Это сильно обламывает. Но в любом случае нуж но оставаться самим собой. Бороться и жить — вот это и есть, наверное, счастье. Несчастливый человек — мертвый человек. . . . Можно прожить жизнь, питаясь макаронами на подсолнечном масле* об ходясь без спаржи и прочих изысков. Рахит, авитаминоз и ож и р е н и е в е р о я т н ы , но смерти не будет. Взгляд Баклашова сквозь его кар тины, взгляд оттуда, из тех времен и пространств, где деньги — не главное, где живопись, театр, литерату ра — изыск, роскошь, ра дость и поиски радости для души, заставил вспомнить, какие макароны мы глота ем сейчас, нездорово жи рея: — беспрерывная пош лая Т"1^-развлекаловка, ан тилюдские мультики, сноб- ствующие жлобы ди-джеи на радио, сатанизм и свеже вание человеческого тела в книгах , принцип «убей его», заложенный в алго ритм компьютерных игру шек, циничная эксплуата ция святых истин на потре бу всему — от рекламы до обращений к народу. И все яркое, интенсивно-разно цветное, назойливо-бахваль- ное. И все по бросовой цене — налетай! И налетаем, и давимся, набивая требуху. Что же нас остановит? Чей взгляд? Александр УЧАЕВ. ФУТБОЛ «СПАРТАК» ВЫШЕЛ НА ПЕРВОЕ МЕСТО Пока команды первой лиги взяли межкруговой тайм-аут, в высшем дивизи оне российского футбола на чались игры второго круга. Вот результаты матчей, про шедших в минувшую среду. «Ростсельмаш» — «Тю мень» — 3:1, «Балтика» — «Локомотив» М — 0 :0 , I .«Спартак» Москва 2. «Динамо» Москва 3. «Ротор» Волгоград 4. «Торпедо-Лужники» Москва 5.«Черноморец» Новороссийск В.«Ростсельмаш» Ростов-на-Дону /.«Алания» Владикавказ 3.«Локомотив» Москва 3.«Крылья Советов» Самара 10.«Жемчужина» Сочи I I .«Балтика» Калининград 12. «3ениг» Санкт-Петербург 13.«Шинник» Ярославль 14.ЦСКА Москва 15. «КамАЗ-Чаллы» Наб. Челны 6. «Локомотив» Н. Новгород /.«Тюмень» Тюмень 8.«Факел» Воронеж _______ «Крылья Советов» — «Ло комотив» НН — 4:0, «Зе нит» —«Факел» — 0:1 , ЦСКА — «Динамо» — 1:1, «КамАЗ-Чаллы» —«Ала ния» — 4:2, «Черноморец» — «Ротор» — 2:1, «Спар так» —«Жемчужина» — 2:0, «Торпедо-Лужники» — «Шинник» — 1:2. И О В 18 37 11 18 35 10 18 31 18 30 18 28 18 27 18 26 18 26 18 25 18 23 18 23 18 22 18 22 18 20 18 19 18 18 18 16 18 13 9 9 7 6 8 6 7 6 4 5 5 5 6 5 4 4 Н 4 5 4 3 7 9 2 8 4 5 11 7 7 5 П 3 3 5 6 4 3 8 4 7 7 3 6 6 8 1 11 10 10 13 М 29- 12 22-10 31-19 30- 22 21-17 18-13 30-22 21-17 13-14 13-18 16-13 10-14 16-24 15-22 21-37 12-23 14- 23 10-22 / ^ о с у г Ю Н Ы Е Э К О Л О Г И Г О Т О В Я Т С Я К К О Н К У Р С У . . . Школьные каникулы — в разгаре. Но это не значит, что все дети сейчас лишь исклю чительно отдыхают, развле каются. Кто-то из них про должает заниматься, надеясь победить в конкурсе «Книга. Природа. Фантазия», объяв ленном сейчас областными детской библиотекой и коми тетом по охране окружающей среды. Цели конкурса многопла- новы: и экологическое про свещение детей, и развитие их творческого потенциала, и организация их досуга. Ребя та должны показать свои зна ния, способности в литера турном и художественном творчестве, а также в деко ративно-прикладном искусст ве. Формы и жанры тут мо гут быть самыми разнообраз ными. Главное — проявить компетентность в области экологии, оригинально по дать материал. Базами проведения этого смотра являются детские биб лиотеки, где созданы рабо чие группы (с функциями жюри) из представителей природоохранных служб, школьных учреждений, лю дей творческих профессий. Конкурс пройдет в три этапа (районный, зональный, об л а с тн ой ) и заверш и тся осенью. Л. БОЕВА. ...А АРХЕОЛОГИ НАХОДЯТ ПОД ЛИПЕЦКОМ ДРЕВНЕЕ УКРЕПЛЕНИЕ ПРОБЕГ МИРА ЗАВЕРШЕН Из Пятигорска вернулись 20 липецких легкоатлетов, со- шивших в течение восьми дней марафонский Пробег мира: ,ецк — Воронеж — Ростов-на-Дону — Ставрополь — Пя- эрск. Символическое значение бега — достижение мира эз спорт, как провозглашает великий гуманист XX века 1 етний уроженец Бенгалии Шри Чинмой. (Соб. инф.) В селе Крутогорье Липец кого района завершает рабо ту профильный археологи ческий лагерь, в котором уча щиеся Вербиловской, Ильин ской и Частодубравской школ вместе с ребятами из областного центра приняли участие в раскопках. Этой работой руководил сотруд ник Липецкого краеведческо го музея И. Козмирчук. Юными археологами обна ружено самое древнее укреп ленное сооружение в нашей области, датируемое двухты сячелетием до нашей эры. Об этом свидетельствуют най денная керамика, кремние вые наконечники стрел. Но ребята не только рабо тали, но и отдыхали: купа лись в реке Воронеж, играли в различные игры. Ю. ПРОКОФЬЕВ. МОСКВА В ГОП ЮБИЛЕЯ Фотозарисовка Николая ТКАЧЕНКО. ИНОМАРКАВРЕЗАЛАСЬВ«ЗИЛ-130»;ДВОЕПОГИБШИХ,ДВОЕРАНЕНЫХ За прошедшую неделю (7 -12 июля) в области заре гистрировано 24 дорожно-транспортныхпроисшествия. В них погибли 8 человек и 29 пол]^или ранения. Наиболее тяжелое по сво им последствиям дорожное происшествие случилось в Липецке 10 июля. В третьем часу ночи на улице Тереш ковой напротив Центрально го рынка врезался в стоящий «ЗИЛ-130» автомобиль «Нис сан», которым управлял 39- летний Соколов. В результа те столкновения водитель и его три пассажирки получи ли тяжелые травмы. Позже С. и одна из пассажирок скончались в больнице. В этот же день в 13.40 на остановке общественного транспорта «Центральный рынок» под колеса автобуса попала женщина, личность который устанавливается. От полученной травмы женщи на скончалась. А нескольки ми часами раньше в Краснин- ском районе на обочине до роги Ищеино — Красное с признаками наезда транспор тного средства был обнару жен труп неизвестного муж чины 40-45 лет. Ведется по иск скрывшегося с места происшествия водителя. 9 июля в 9.40 на 354 ки лометре автотрассы «Дон» у деревни Яркино Становлян- ского района житель Москвы Тарнакин на автомобиле ВАЗ- 2106 , выехав на полосу встречного движения, допус тил столкновение с «УАЗ- 469». В результате лобового столкновения Тарнакин по лучил смертельную травму, водитель и пассажир «УАЗа» с ушибами госпитализирова ны. 11 июля в 5.15 в Липецке на дороге в районе азотноту кового производства НЛМК врезался в световую опору автомобиль ВАЗ-2103.. В ма-. шине находились водитель и два пассажира. Все трое от полученных ран скончались на месте. В этот же день в 14 часов на автодороге Елец — посе лок Ключ Жизни на полосе встречного движения стол кнулись «Москвич» и «Жи гули» девятой модели. Смер тельную травму получил во дитель «Москвича», водитель и пассажир «девятки» с тя желыми травмами госпитали зированы. Геннадий ФУРСОВ, ст. инспектор УГАИ УВД области, капитан милиции. -дд^у-д^авбабйавййжмаа. /7,1' ТТ1Ч в -1У РЕКЛ 4 М ы МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА Кто из нас не мечтает сделать свой дом уют ным и красивым... И кто из нас не мечтал о новой обстановке в доме, о новой мебели: практичной, качественной и, что немаловажно, доступной по цене ... Д а и бывает ли такое? Оказывается, бывает. Казалось бы, недавно от крылся в Липецке салон мебели ПРОМЭК. А стен ки и горки «Лавалетта», спальни «Слиема», дет ские «Машенька», прихожие от ПРОМЭК, создан ные на крупнейшем российском мебельном про изводстве, уже украшают многие квартиры наше го города. По просьбам наших читателей на вопросы кор респондента отвечаетдиректор Липецкого фили ала корпорации Михаил ВЛАСОВ. — Михаил Сергеевич, вы руководите работой ме бельного салона одной из самых популярных мебель ных компаний. Не могли бы вы подробнее расска зать о ПРОМЭКе? — Корпорация ПРО- МЭК-Холдинг существует с 1988 года. Именно тогда были заложены основы вы сокотехнологичного совре менного производства, спо собного составить серьез ную конкуренцию имени тым европейским фирмам. На 35 тысячах квадратных метров производственных площадей был развернут полный комплекс самого современного оборудования с компьютерным управле нием — предмет гордости немецкого машинострое ния. Осваивались новейшие европейские технологии производства мебели. В про ектировании технологичес ких линий и в выборе обо рудования активное участие принимали специалисты из Германии. Наша цель — дать России качественную и доступную по цене ме бель, которая не только пол ностью отвечает европей ским стандартам, но и со ответствует сложившимся в нашей стране традициям, условиям жизни. — Это значит, что ме бель для России должна отличаться от европейской? — По качеству и красо те — нет. А вот учитывать особенности нашего быта и размеры наших квартир необходимо. Модели ПРО МЭК с независимыми сек циями можно вписать даже в небольшое помещение, увеличена по сравнению с европейскими стандартами глубина и вместительность шкафов. Ну а если говорить о качестве, то необходимо отметить, что эта мебель со здана в строгом соответст вии с европейскими стан дартами качества (ЕМ). Это означает, что она соответ ствует самым жестким эко логическим требованиям. —В последнее время мно го говорят об экологической чистоте интерьера. Как и из чего сделана «чистая» ме бель? И не стоит ли она до роже обычной? —Практически все мате риалы, которые используют ся корпорацией в производ стве мебели, поставляются нашими постоянными парт нерами; это уже зарекомен довавшие себя на междуна родном рынке фирмы Герма нии. И учтите: именно в Гер мании, пожалуй, наиболее жестко и последовательно решаются многочисленные экологические проблемы, а тамошняя партия «зеленых» — одна из самых влиятель ных в мире. В изготовлении мебели ПРОМЭК активно использу ет МДФ — принципиально новый материал, созданный в Европе специально для ме бельной промышленности. Основу МДФ составляют из мельченные волокна цельных стволов здоровых деревьев, с которых предварительно уда ляется кора. Эти волокна об рабатываются высоким дав лением с добавлением пара фина, что придает плите вы сокую влагостойкость. Этот материал «дышит» в доме так же, как и натуральная дре весина, даже запах у него такой же. Кроме того, как и мебель из натуральной дре весины, мебель из МДФ мож но украсить резьбой. Нужно отметить , что ПРОМЭК использует в про изводстве МДФ германского производства, а это значит — высокого качества. Сегодня мебель из МДФ уверенно выходит на лидирующие по зиции в Европе. Использова ние этого материала позволя ет сберечь зеленые массивы, так как в производстве мебе ли из натуральной древеси ны очень высок удельный вес отходов. Мебель из МДФ ни в чем не уступает мебели из натуральной древесины, а по некоторым показателям даже превосходит ее. Производители во всем мире используют для отдел ки мебели из МДФ с мелами новыми покрытиями либо краску, либо пленку. И толь ко ПРОМЭК освоил техноло гию нанесения лака на повер хности МДФ с этим особо гладким и прочным покры тием. При нанесении лако вых покрытий ПРОМЭКом используется полиуретано вый лак. Он намного прочнее нитролаков, нередко исполь зуемых отечественными про изводителями, и более чист в экологическом плане по сравнению с полиэфирным лаком, который применяется многими западными произво дителями . Стоимость же «чистой» мебели от ПРОМЭК в два, а то и в три раза мень ше по сравнению со стои мостью импортных аналогов. Тонировка и шлифовка поверхностей тонированной мебели из МДФ осуществля ется вручную. Все это при дает каждой лакированной модели неповторимое сочета ние тонов и оттенков. Ну а в производстве мебели с пле ночным покрытием ПРОМЭК также использует экологи чески чистые, химически ус тойчивые пленки немецкого производства — они не боят ся даже соляной кислоты. «ПРОМЭК-Холдинг» про изводит элегантную, совре менную, практичную в по вседневной эксплуатации ме бель. Не зря ПРОМЭК гаран тирует качество всей своей продукции. — Вы сказали, что цены на мебель от ПРОМЭК в два-три раза меньше, чем на аналогичную европей скую мебель... — 'Убедитесь сами. Сегод ня ПРОМЭК предлагает рос сийскому покупателю стенки и горки «Лавалетта», кото рые стоят от 5445000 до 8400000 руб., горки «Раду га* — 4100000 руб., спаль ни «Слиема» — от 6600000 до 8300000 рублей, детские «Машенька» за 4300000 руб., прихожие — 2700000 руб. Большое внимание уделя ется разработке перспектив ных моделей, расширению ассортимента. Одна из наших новинок — кухня «Анаста сия», созданная из тех же высококачественных мате риалов. Она состоит из 7 предметов: четырех подвес ных шкафов, двух рабочих и шкафа-мойки. В длину она составляет 2 метра 850 сантиметров, а это значит, что «Анастасия» наполнит комфортом и уютом кухню в наших малогабаритных квартирах. Стоит она всего 4950000 рублей. Корпорация предлагает мебель европейского качес тва, ни в чем не уступаю щую мебели из натуральной древесины, по ценам дей ствительно реальным для бюджета российской семьи. Такую мебель, даже в доста точно больших количествах, российский рынок способен поглотить мгновенно. Одна ко ПРОМЭК заботится не о сиюминутной прибыли, а о собственных покупателях. Впервые в России создана общероссийская торговая Сеть фирменных салонов, где продукция корпорации продается по единым ценам производителя без наценок и торговых надбавок, потре бителю гарантируется ее качество. Так что, выбирая мебель от ПРОМЭК, покупатель экономит трижды. Во-пер вых, как уже было сказано, наша мебель гораздо при влекательней зарубежной по ценам. Во-вторых, толь ко в нашем салоне мебель ПРОМЭК продается по це нам производства. В-треть- их, нельзя забывать о том, насколько важно качествен но собрать выбранную мо дель. Ведь это залог того, что ваша мебель не получит скрытых повреждений уже в первые дни своей жизни в квартире. Эту работу выпол нят для вас опытные масте ра нашей собственной сер висной службы, знакомые с технологическими особен ностями сборки каждой мо дели. ПРОМЭК сделает это для вас бесплатно! И это далеко не все, что может предложить своим клиентам салон. У нас есть еще немало отличной мебе ли на все вкусы. Заходите к нам и убедитесь в этом сами. Мы работаем без пере рыва, с 10.00 до 19.00, вы ходной — воскресенье. Адрес салона: проспект Победы, 19-А, тел. 74-56 30. Товар сертифицирован.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz