Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)
И П Е Ц К А Я г а з е т а Н А Ш И З А Г Р А Ш и ^ Е Й ^ РЫ Н О К : ЧТО ПО ЧЕМ ? Л И П Е Ц К И Х Л ЕТЧИ К ОВ У ВАЖ АЮ Т Р » >' ' е р - Е С Т Ь ВСЕ • в, З то может показать ся странным, учи ты вая прежние взаимоотношения с ЮАР и НАТО, но встречали нас и в Африке, и в Европе откро венно радушно. Хотя в свое ремя мы оказывали по мощь Анголе, Мозамбику в борьбе с южно-африканс ким апартеидом, а наши лучшие друзья — кубинцы воевали с юаровскими лет чиками, на нас не смотре ли как на врагов: Скорее, наоборот. Когда нам пока зывали защищенный ко мандный пункт, то я обра тил внимание на большую картину на стене: горящий в падении МиГ-21 с опозна вательными знаками Мо замбика и добивающий его юаровский «мираж*. Со- провождавщий нас офицер смутился: мол, была во йна... Пришлось, улыбнув шись, успокоить: «Вы зна ете, дома у нас точно такая же картина, только наобо- » рот — атакует «МиГ*. Все к с пониманием отнеслись к ' шутке. Подобная атмосфера &ыла и в Италии. Для ор ган и зац и и переброски «русбата* в Боснию нас до ставили на авиационную базу Виченца, где размеща ется штаб 5-го объединен ного тактического авиаци онного ком андования НАТО. Мы были первыми русскими во «вражеском логове* — самой крупной натовской группировке на юго-западе бывшего СССР и стран Варшавского Дого вора. Условия были созда ны, образно говоря, теп личные. Особенно по-хо зяй с к и внимательным было отношение со сторо ны американцев. Самым сложным в обе их командировках был языковой барьер: не хвата ло переводчиков. Мне было значительно легче: выруча ло знание немецкого язы ка — в ЮАР половина лет чиков и офицеров боевого управления владела немец ким, а в Боснии меня вклю чили в группу офицеров Бундесвера. Длительный период в ■Южно-Африканской рес публике между белым и цветным населением шла настоящая гражданская во- ц йна с участием сопредель ных государств. Не так дав но произошла смена прав ления — президентом рес- пуб.чики стал коренной аф риканец Нельсон Мандела. Глубокие преобразова ния в политической сфере неизбежно порождают про блемы в обществе, а следо вательно, и в армии. В этом отношении ЮАР и Россия чем-то похожи. Логично предположить: схожая си туация — сходные пробле мы. Для Авиацентра, на пример, результатом пере стройки и реформ стала не возможность в полной мере реализовать имеющиеся потенциальные возможнос ти: новая авиатехника не поступает, существенно уменьшился объем научно- исследовательских работ, в несколько раз сократился налет у летного состава. Что же касается летчиков в ЮАР... Разместили нас на авиа базе Хоуэд-Спруйт, обору дованной по последнему слову техники. Насколько я понял, у них вообще нет И В Ю АР, И В БОСНИИ Л и пецкий авиационный Центр является соединением, занимающим ли дирующее положение в Военно-Воздушных Силах. Его высококвалифици рованным специалистам, помимо повседневной научно-исследовательс кой и учебной работы, приходится выполнять и специфические задания, в том числе за рубежом. В нескольких заграничных командировках за последнее время побывал начальник командного пункта Центра подполковник Сергей Лобковский. Осенью 1995 года он в составе группы полковника А. Харчевского обеспе чивал управление полетами самолетов МиГ-29, Су-30 и Су-35 в Южно- Африканской республике. В начале прошлого года в течение почти трех месяцев ему пришлось участвовать в налаживании «воздушного моста» по переброске российской десантно-штурмовой бригады в Боснию. На фоне непростой ситуации, складывающейся в наших Вооруженных Силах, интересен и поучителен рассказ Лобковского о заграничных впе чатлениях. такого понятия, как не хватка материально-техни ческих средств. На каждый самолет — свой ангар, в ко тором летчик и техник име ют комнаты отдыха. Обслу живание автономное — никакого сравнения с на шими условиями, когда техника круглый год, в лю бую погоду, готовится под открытым небом. Мы воочию убедились в несравненных преимущес твах глобальной системы связи и компьютеризации. Бумаг очень мало: любой начальник, не выходя Из кабинета, за считанные се кунды выдает запрос на эк ран компьютера подчинен ного и получает ответ. Ког да из-за погоды нам при шлось сажать свой самолет на гражданском аэродроме, то связь с ним была уста новлена за полторы секун ды. Завидно было видеть в штабе подразделения, ана логичного нашей эскад рилье, цветные принтер и ксерокс, «крутые» компь ютеры на базе процессоров «РепИит*. Командир эс кадрильи, его заместители, командиры звеньев пользу ются системой мобильных спутниковых телефонов. Подобные телефоны имеют ся у моего юаровского кол леги и всех офицеров на командном пункте. Естественно, что нагруз ка на личный состав у них значительно меньше. У нас же нехватка техники ком пенсируется людьми, что при определенных обстоя тельствах имеет и свои по ложительные стороны . Так, на авиабазе были шо кированы, когда из тран спортного самолета «Рус лан* вытащили два разо бранных МиГ-29 и уже на следующий день запросили разрешение на их облет. Подобные технологические процессы у юаровцев более растянуты . К примеру, только на замену авиадви гателя на «мираже* отво дится двое суток. Наши ин женеры и техники анало гичную операцию в «анти санитарных* полевых ус ловиях выполняю т за шесть часов. Тамошние проблемы проявляются скорее в соци ально-политической, чем в материальной сфере. По- прежнему армейские ко мандные должности в боль шинстве заняты белыми. Темнокожие используются большей частью на вспомо гательных малоквалифи цированных работах. Отно шения постепенно налажи ваются, и какой-либо враж ды между ними я не заме тил. Раньше пилоты, офи церы боевого управления были исключительно белы ми. Сейчас встречаются и темнокожие, причем нахо дившиеся по другую линию фронта партизанской вой ны. Многие обучались у нас во Фрунзе или Краснодаре. Когда Нельсон Мандела пришел к власти, то им были присвоены соответ ствующие воинские зва ния. Отношение к ним не сколько настороженное. В силу объективных причин уровень их подготовки го раздо ниже, поэтому к са- .+ . + -г" ' Пилот ю аровского ист ребит еля «Мираж - Чита» привет ст вует победит елей в учеб ном воздуш ном бою полковника Харчевско го и подполковника И. Кулеш ина (М иГ -29 на переднем плане). мостоятельной работе они допускаются только после тщательной переподготов ки и проверки. Бросился в глаза и вы сокий служебный настрой юаровских авиаторов. Один интересный момент: на их эмблеме (она воспроизво дится) изображен орел с де визом: «Рег азрега ай аз1- га* (через тернии — к звез дам). Когда победа во всех учебных воздушных боях оказалась за нами, юаровс- кие пилоты заявили: «Если в одной лапе орел будет дер жать МиГ-29, а в другой — Су-35, то мы точно долетим до звезд*. Правда, с одной оговоркой: прекрасные пи лотажные характеристики, двигатели, гидравлику рос сийских истребителей нуж но дополнить западной электроникой... Ч итателям «Липец кой газеты*, зна ющим о тяжелом материальном положении липецких авиаторов, не безынтересными будут и та кие факты. Зарплата сер жанта — водителя микро автобуса, который был вы делен в наше распоряжение в ЮАР, составляет 2,5 ты сячи долларов в месяц. У пилота в 2-2,5 раза больше. Проблем с получением де нежного довольствия нет — банкомат расположен рядом со штабом. Военнослужа щий вставляет магнитную карточку, набирает код, и компьютер выдает данные со всем причитающимся. Нажал кнопку — счет пе реведен на карточку. Нуж ны наличные деньги — их можно получить тут же. Семьи офицеров живут в военном городке. У каждо го -шикарная, по нашим меркам, квартира. Естес твенно, служебная. Граж данский персонал на рабо ту прибывает с близлежа щих населенных пунктов. Служба на одном месте про должается не более пяти лет, а дальше — несколько гарнизонов на выбор. За 5- 10 лет до увольнения офи цер определяет престижный район в любом городе для строительства квартиры или коттеджа с бассейном, кортом или волейбольной площадкой. Две трети сто имости оплачивает минис терство обороны. В военных городках после увольнения никто не остается. Проблем с трудоустрой ством после увольнения тоже нет. Например, слу жит пилот ЮАР до 45 лет. За два года до срока он по сылает свои данные в не сколько гражданских ави акомпаний. Получив вы зов, проходит у них провер ку, переподготовку (за счет министерства обороны) и летает после увольнения до 72 лет, если позволяет здо ровье. Жены офицеров, как правило, не работают, а за нимаются семьей и воспи танием детей —материаль ное положение позволяет. К тому же детских яслей и садов, как таковых, у них нет. Было как-то не по себе, когда узнали, что у каждо го взрослого члена семьи военнослужащего своя ма шина. Система обслуживания в военных городках —час тная. Исключение — госу дарственная монополия на спиртные и табачные изде лия. В отличие от нашего Военторга, фирмы работа ют без «накруток*, поэто му стоимость товаров и ус луг на служебной террито рии существенно ниже, чем за «забором*. В споминаю, что когда в районе Сахалина был сбит южнокорейский «Бо- инг-737*, нарушивший воз душное пространство СССР, то летчика-истребителя и всех, причастных к инци денту, пропустили через «семь кругов ада*. След ствием этого, в определен ном смысле, стала посадка западно-германского аван тюриста Руста на Красной площади. Его спортивный самолет «вели» с самой гра ницы, но решение на при нудительную посадку или уничтожение так и не было принято из-за многочислен ных «согласований». Тогда полетело много «голов* из войск ПВО. С той поры прошло не мало времени, но проблемы с решением практических боевых задач остались. Вы спросите: а как у них? У них проще... Мне пришлось вплотную познакомиться с организацией и выполнени ем реальных боевых задач в ВВС ЮАР и ЫА.ТО. Не вда ваясь в детали, могу ска зать: там военные, непосред ственно занятые боевой службой, по-настоящему чувствуют себя военными. Пилоты ЮАР, получив бое вое распоряжение, не нуж даются в дополнительных согласованиях и уточнени ях с командным пунктом. Реальная цель просто унич тожается. Такой же «подход* и в Западной Европе. Я своими глазами видел реальное сби- тие натовским Г-18 «Хор- нет* сербского МиГ-21. Пос ледний из-за отказа пило тажно-навигационного обо рудования потерял ориенти ровку и вошел в «коридор безопасности», по которому шли транспортные самоле ты. Я находился на борту нашего Ил-76, а следом шел американский С-17. Спере ди и сзади нас сопровожда ли по паре истребителей. Несмотря на то, что сербс кий летчик просил по радио о помощи в выводе на свой аэродром, его сбили без вся ких разговоров. Организация самого «воздушного моста* по пе реброске и боевому сопро вождению «русбата* в Бос нию была не хуже натовс кой. Проблемы возникли на земле. Аэродром Тузла не был приспособлен для при ема большого количества мощных транспортных са молетов. Одновременно там могло разгружаться лишь два борта. И нам поставили жесткие временные рамки — полчаса на самолет и ни минутой больше. Легко ска зать... У натовцев груз спа- кетирован, на поддонах,все механизировано. У наших все навалом и ручная раз грузка. Учиться пришлось на ходу. Дело наладилось после пары десятков рейсов и неоднократных звонков в Москву. Поразила организация быта в боевой обстановке. Наши десантники ютились в палатках, американцы — в сборных модулях. Все про думано до мелочей, вплоть до питьевой воды и туале та. Причем условия одни для всех — от солдата до генерала. По ходу дела часто инте ресовались друг у друга: «А как у вас?* Порой приходи лось выкручиваться. Для американского офицера квартира — это отдельная спальня для каждого члена семьи, рабочий кабинет гла вы, большая кухня и гости ная... У нас, понятно, «ас фальт пожиже*. Когда рас сказывал о своем дачном участке, то долго не мог оп ределиться с иностранным эквивалентом. В конце кон цов договорился до загород ной виллы. Американский полковник, командир пол ка, п завидовал —виллу он арендует и то лишь на вре мя отпуска. Как говорится, утер нос американцу... Мои впечатления от за граничных командировок не нуждаются в комментариях. Читатель вправе сам делать вывод о том, в каких усло виях живут и служат рос сийские (липецкие) летчи ки. Но, несмотря ни на что и вопреки всему, мы дер жим марку российской во енной авиации. Доказатель ство тому — уважительное отношение к нам, русским летчикам, на разных конти нентах планеты. К публикации подготовил Владимир МАСЛИКОВ. Торговля нынче уверенно идет по пути максимального приближения товаров и услуг к покупателю. В Ли пецке, кроме Центрального, почти в каждом микрорайоне есть свой мини рынок. Цены повсеместно диктуются спросом, и мало чем отличаются. Взять хотя бы 19 микрорайон. Есть здесь свой мини-рынок, всего три крытых торговых ряда. Их дополня ют несколько киосков и торговых па латок. Торговцы, которым не хвати ло места под «крышей», разложили свой товар прямо на асфальте. Что и почем здесь можно было приобрести в минувшие дни? С ма шины по три тысячи рублей за килог рамм продавались яблоки «Майские» (Лебедянское ТОО «Агроном»). Из с. Мокрое (тоже Лебедянский район) прибыла автоцистерна с молоком, которое реализовывалось по две ты сячи рублей за литр. По такой же цене шло молоко из совхоза «Красный ко лос» (Липецкий район). Ведро кар тошки стоило 11-13, помидоры све жие — 13, огурцы свежие из АОЗТ «Тепличное» —восемь, капуста —три, морковь — 2-3, пшено — 3,5 тысячи рублей за килограмм, яйца —5 —5,5 тысячи рублей за десяток. Дачники охотно покупали семен ной лук (поллитровая банка стоила три тысячи рублей). Тем, у кого име ются деньги, ничего не составляло раскошелиться на лимоны по 12, гру ши по 15, виноград по 23 тысячи руб лей за килограмм, на другие экзоти ческие фрукты. Тут же можно было подкрепиться горячими беляшами, булочками с творогом по тысяче рублей за шту- (Соб. инф.} К О Н Ц Е Р Т Н А Я ЖИЗНЬ в ЛУЧАХ М У З Ш ВЕЛИКИХ... В санатории «Липецк» продолжа ется серия концертов с участием пе дагогов и студентов Липецкого учи лища имени К.Н. Игумнова. Очеред ная встреча отдыхающих состоялась с оркестром народных инструментов. При том, что он подготовил обшир ную, многокрасочную программу и умело воплотил ее, не обошлось и без досадного казуса. Появившийся на сцене дирижер Анатолий Гуназа не обнаружил на месте нескольких лег комысленных студентов-оркестран- тов. Возможно, именно поэтому «Бо гатырские ворота» из цикла «Картин ки с выставки» Мусоргского прозву чали недостаточно монументально. Но в целом драматургический замы сел был ясен: пьеса, как тяжелый, богато украшенный занавес, откры ла концерт. «Танец» Грига из музыки к сценам Бъернсона давно уже в репертуаре оркестра и считается очень «выиг рышным» для него произведением. И на сей раз коллектив развернулся в полную силу, звучание народных ин струментов переливалось в лучах музыки великого норвежца. А «Вене цианский карнавал» Паганини понра вился чудесным дуэтом домр. Лау реат Всероссийского кон 1 ^рса Анна Прохорова и артист Липецкой филар монии Александр Суворов наглядно продемонстрировали сочетание вир туозности и непринужденности ис полнения. «Танец грека-раба» из балета «Спартак» Хачатуряна явился своеоб разной прелюдией к «Танцу с сабля ми» из балета «Гаянэ». Соло на кси лофоне блестяще исполнил препо даватель ЛМУ Юрий Горбунов. Бла годаря удачной оркестровке, был вы явлен восточный колорит музыки, ее экзотичность. Не оставался равнодушным зал. При вариациях на тему народной пес ни «На муромской дорожке» слуша тельницы периодически принимались тихонечко подпевать, в припевах же песни Темнова «Родная песня» (со листка Женя Кузьмина) еще и прихло пывать втакт. Неплохо проявили себя другие солисты — Максим Толстых, Андрей Дудин, Алексей Карташов и Александр Клепиков. Девятого апреля в санатории вы ступит академический хор училища. Юрий ХОЧИН, студент ЛМУ. * • б у д у щ у ю й а Ш Л К О З Е Р О Г обретет выгоду от делово го предприятия, если не пожалеет денег на рекламу своей продукции. Ее могут заметить и за ребежом, где к Вашей дея тельности обязательно проявят интерес. Находящиеся на временной работе полу чат приглашение на постоянную. А у кого она уже есть, тех ждет повышение по служ бе. Неделя благоприятна для романтичес ких приключений, которых у Вас будет хоть отбавляй. В О Д О Л Е Й пусть лучше воздержится от экспериментов и действует старым про веренным способом. Не вкладывайте деньги в предприятия, в которых Вы не главный участник. Деловое путешествие принесет хорошие результаты. Особенно это касается коммерсантов, которые смо гут показать товар лицом. Звезды благо приятствуют влюбленным, все желания ко торых обязательно сбудутся. Р Ы Б Ы должны хорошенько подумать, прежде чем вкладывать свой капитал в новое дело. Оно может оказаться непри быльным и тогда прости-прощай денеж ки. Ваше положение в бизнесе не столь прочное, и поэтому рассчитывайте на по мощь партнера, который готов взвалить на себя львинуюдолю забот. Одновремен но ищите возможности для укрепления со бственных позиций, проявляйте инициа тиву и смекалку. О В НЫ успешно осуществят грандиоз ные деловые планы, которые принесут отличные дивиденды. Планеты гарантиру ют поступление дополнительных гонора ров. Вступайте в новый бизнес только тог да, когда уверены, что он принесет успех лично вам. Придется отказаться от заман чивой высокооплачиваемой работы. На ней Вас ждут неприятности, поэтому про должайте трудиться там, где и раньше. Т Е Л Ь Ц Ы обретут доверие коллег по работе, выбьются в лидеры и поведут за собой коллектив. Представители творчес ких профессий окажутся в центре всеоб щего внимания. Коммерсанты расширят свой бизнес и пожнут крупный финансо вый успех. На неделе ожидается много различных мероприятий. Они не помеша ют общению с любимым человеком, кото рый будет на вершине счастья, если по лучит от Вас скромный, но дорогой для сердца подарок. Б Л И З Н Е Ц Ы убедятся, что допустили ошибки в бизнесе, которые теперь надо срочно исправлять. И пока Вы этого не сделаете, лучше не строить новых дело вых планов. Текущие дела будут мешать урегулированиюдомашних неурядиц. В от ношениях с родными появится ворох не простых проблем. Они усугубятся, если не решитесь пойти первым на примирение и сами не взломаете лед отчуждения. Р А К сделает большие капиталовложе ния в новое предприятие, от которого сра зу же получит солидные дивиденды. Од нако руководите своими делами самосто ятельно. Деятельность ваших партнеров по бизнесу грозит потерями и неприятнос тями. Можно отправиться в дальнее путе шествие на освоение новых рынков и за получением очередных заказов. Новые контракты окажутся выгодными и прине сут хороший доход. львы обретут стабильность в бизне се, дела у Вас пойдут нормально, можно будет дышать спокойнее. Звезды не про тив расширения Вашего бизнеса, благо приятно относятся они и к подписанию творческих контрактов художниками и ар тистами. Владельцы малых предприятий получат банковскую ссуду. А решившие от праздновать свадьбу могут смело пригла шать на нее гостей. Д Е В А должна проявить терпение, ко торое поможет преодолеть трудности и заручиться поддержкой деловых партне ров и родных. Молодые специалисты по лучат у начальства признание своих за слуг. Лучше воздержитесь от подписания нового контракта и не соглашайтесь с предложениями об этом. Отправляющим ся в путешествие звезды советуют не спус кать глаз с багажа — в дороге всякое слу чается. В ЕСЫ узнают, что с финансами у них дела обстоят неважно. Вам придется по менять свои планы и изменить стратегию действий, чтобы найти выход из труднос тей. Бизнесмены начнут новый проект и устроят торжество по этому случаю, на которое пригласят недавно появившихся партнеров. Возможны небольшие пробле мы со здоровьем, которые легко устранит ваш лечащий врач. С К О Р П И О Н на госслужбе будет весь ма разочарован неприятностями на рабо те. У Вас хорошее финансовое положе ние, однако неопределенность с будущей деятельностью заставит немного повол новаться. Не принимайте спонтанных ре шений и не рубите с плеча. Все образует ся, если будете действовать взвешанно и осмотрительно. Хлопоты доставит стар ший ребенок в семье. Ему надо будет уде лить больше внимания. С Т Р Е Л Е Ц вновь приступит к выполне нию делового проекта, который времен но находился в забвении. Удача не обой дет стороной журналистов, а также работ ников гостиничного бизнеса. Благодаря отличной сделке, улучшат финансовое положение торговцы недвижимостью. Дома ожидается визит дальнего родствен ника, который доставит Вам уйму хлопот своим пребыванием. (И Т А Р -Т А С С ) . По горизонтали: 1. Ступень обуче ния в учебном заведении. 5. Автомати чески разгружающийся ковш. 7. Гор ный массив в Греции. 10. Одежда ус тановленного образца. 11. Город в Ки ровской области. 13. Атмосферные осадки. 14. Зачаток побега у расте ний. 16. Одноместная лодка. 17. Во инское подразделение, несущее охра нение. 19. Каменное дерево. 21. Со ветский хирург, Герой Социалисти ческого Труда. 23. Стихотворение Н.А. Некрасова. 24. Побуждение к действию. 26. Спортивный инвен тарь. 29. Мера времени. 31. Род паль мы. 34. Пещера. 36. Овощная куль тура. 37. Река в Италии. 39. Уста новка для обнаружения объекта. 40. Грамматическая категория глагола. 41. Оконная занавеска. 42. Помеще ние на корабле. 43. Дипломатичес кий документ. По вертикали: 1. Доменное топ ливо. 2. Смесь дыма, тумана и пыли. 3. Созвездие южного полушария. 4. Рамка. 5. Звук, шум от удара. 6. Во инская часть. 8. Государство^в Азии. 9. Пищевой продукт. 10. Тонкий, плотный войлок. 12. То же, что кукуруза. 15. Амплуа актера. 17. Песня из репертуа ра К.И. Шульжейко. 18. Транспортная или боевая машина, способная передви гаться по суше и воде. 20. Работа на корабле. 22. Надежная защита. 25. Ос тров в группе Марианских островов. 27 Комический жанр. 28. Дипломатичес кий ранг. 29. Величина товарной про дукции. 30. Денежная единица Маври тании. 32. Кондитерское изделие. 33 Южное вечнозеленое дерево. 34. Типог рафский сплав. 35. Период игрового времени в спорте. 37. Пряность. 38. На сыщенный соляной раствор в водоемах. Составил И. КОНСТАНТИНОВ. Ответы на кроссворд, опубликованный в «ЛГ» за 29 марта 1997 г. По горизонтали: 4. Стрелец. 9. Фуга, 10. Манго, 11. Риал. 12. Каиду. 14. Талант. 16. Лери. 16, Носорог, 21. Стапель. 23. Фойе. 24, Василенко, 25. Василенко. 25, Сера, 26. Окалина. 26. Октаадр. 30. Конга. 32. Фреаа, 34. Реликт. 36. Осло. 37. Самбо. 39. Крон. 40. Штурман, По вертикали: Стамбул. 2. Рейн, 3, Реторта, 5, Губа. 6. Напало, 7. Пролет. 8. Баян, 13. Ярославна. 15. Ноготки. 17. Флорида. 19. Ореол. 20. Глава. 21. Сукно, 22. Паста, 27. Неаор, 29, Килька. 30. Кассета. 31. Аре опаг. 33. Риск. 35. «Клоп*. 38. Морс. -------------------------------------------- Г А И СО О БЩ А Е Т I СЕНЕЮРРНОЕШОМОШЕМ СЕ11ЫЩЕ|ЕВШ . 101111ЕЛ1 ( МЕСИ ПРНСИЕСГВН СКРЫ1Е1... З а п р ош е дш ую н е д е лю (с 2 4 м а р т а п о 1 а п р е л я ) в о б л а с т и з а р е ги с т р и р о в а н о 8 д о р о ж н о - т р а н с п о р т н ы х п р о и с ш е с т в и й , в к о т о р ы х п о л у чи л и р а не ни я 6 ч е л о в е к . 24 марта на ул. 3. Космодемьянской около семи часов вечера неустановленным транспортом сбит 23-летний мужчина, получив ший ушиб головы. Водитель с места происшествия сфылся. В этот же день в селе Сухая Лубна столкнулись трактор Т-55 и гу жевая повозка, принадлежащие подсобному хозяйству АО «НЛМм. Пострадал один человек 28 марта в 23.35 на автодороге Липецк — Воронеж в селе Подгорное неустановленным транспортным средством совершен наезд на двух девушек. В бессознательном состоянии обе были госпитализированы. ДТП аналогичного характера произошло днем позже вЛипецке на пр. Мира. Сбив женщину, водитель «девятки» с места аварии скрылся. В ходе розыска машина была обнаруже на на одной из улиц города. Идет расследование по установле нию личности водителя. 31 марта в 16.45 на пр. Победы под колеса ВАЗ-2106 попала учащаяся СПТУ-18, полнившая в результате наезда перелом бед ра. В этот же день в 15.30 на автотрассе Москва — Воронеж во дитель ООО «Стройсантехмонтаж» из Ельца, управляя ГАЗ-3102, врезался вдерево. Травмы различной степени тяжести получили сам виновник происшествия и ехавший с ним пассажир. Г. Ф УРСОВ , с т . и н с п е к т о р УГАИ У В Д о б л а с т и , к а п и т а н м и л и ц и и . АООТ «Воскресенский спиртоводочный завод» СО своего склада в г. Липецке предлагает оптовым покупателям [вы с окока че ственнуюинед о р ог ую —\ 12500руб. / 0,5я“ в одк у "К ули ково поле' и " Д Л Н К О В С К А Я " Возможен отпуск продукции на реализацию. Дополнительная информация по телефонам: 7 7 -1 8 -5 3 , 7 4 -3 7 -3 9 . Продукция сертифицирована. Лицензия Б 055353, № 267, федеральная служба России по обеспечению гос. монополии на алкогольную продукцию. !Т,111КС«;С>1(уМ':
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz