Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)

1 % а й ^ в м 1 9 9 7 г : О Н О РМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ЛИПЕЦКОЙ О БЛ А СТ И (О кончание . Начало на 4 -й с тр .) Гла ва II. ВИДЫ И ИЕРАРХИЯ НОР МА ТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ Статья 7 . Устав — основной учредительный закон об- ласти, определяющий в соответствии с Конституцией Рос­ сийской Федерации и федеральным законодательством ста- тус области в составе Российской Федерации и закрепляю­ щий основополагающие принципы правового регулирова­ ния в области. Устав области имеет высшую юридическую силу по от- ^^^ношению к другим нормативным правовым актам области и применяется на всей территории области. Статья 8 . Закон области регулирует наиболее значи ­ мые, типичные и устойчивые общественные отношения и принимается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и Уставом области законодательным (представительным) органом го ­ сударственной власти области или областным референду­ мом. ^ Законы области принимаются в виде: а) законов области о поправках к Уставу Липецкой об ­ ласти; б) областных законов, принимаемых по вопросам, отне­ сенным Конституцией Российской Федерации к предметам совместного ведения Российской Федерации и области как • субъекта Российской Федерации; в) областных законов по предметам исключительного ве­ дения области как субъекта Российской Федерации. Областные законы, принятые в соответствии с пунктами «а» и «б» части второй настоящей статьи, не могут противо­ речить Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Статья 9 . Областные законы могут также приниматься в форме основ законодательства и кодексов. Основы законодательства — областной закон, содержа­ щий принципы и основные положения законодательного ре ­ гулирования определенной сферы общественных отноше­ ний, подлежащие развитию и конкретизации в норматив­ ных правовых актах области. Основы законодательства при­ нимаются по предметам совместного ведения Российской Федерации и области как субъекта Российской Федерации. Кодекс — систематизированный нормативный правовой акт, принимаемый по предметам совместного ведения Рос­ сийской Федерации и области как субъекта Российской Федерации, требующим единообразного регулирования. Кодекс содержит всю или основную массу норм, регулиру­ ющих определенную сферу общественных отношений. Основам законодательства и кодексам должны соответ­ ствовать все другие нормативные правовые акты, издавае­ мые в области в сфере общественных отношений, регули- руемых основами законодательства или кодексом. 1 ^ Статья 10 . К сфере регулирования Уставом Липецкой области и областными законами относятся: — принципы организации, порядок формирования и де ­ ятельности органов государственной власти области и ор ­ ганов местного самоуправления; — защита прав и свобод человека и гражданина, спосо­ бы их охраны и обеспечения; — основные принципиальные положения экономическо­ го и социального развития области; — виды и размеры областных налогов и сборов; — порядок формирования и расходования областного бюджета, льготы и преимущества, в том числе налоговые, по платежам в бюджет; — экологические стандарты и нормативные платы за ис ­ пользование областных природных ресурсов и загрязнение окружающей среды; — образование и деятельность областных внебюджет­ ных и валютных фондов; — статус областных заповедников, заказников, парков; — правовой режим охраны и порядка хранения уникаль­ ных объектов культурного достояния области; — ответственность за нарушение правовых предписаний, принятие которых отнесено к ведению области как субъекту Российской Федерации. Областным законом могут решаться и иные вопросы, если они в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законодательством, Уставом и законами об ­ ласти должны быть урегулированы в форме закона. Статья 1 1 . В соответствии с Уставом области област­ ное Собрание депутатов вправе также принимать постанов­ ления. Постановлениями оформляется принятие областных за ­ конов, утверждение (одобрение) регламента, положений, других актов резолютивного характера (обращений, заяв­ лений и Т . П . ) . Регламент — нормативный правовой акт, определяющий порядок деятельности областного Собрания депутатов. Положение — нормативный правовой акт, регламенти­ рующий правовой статус (права и обязанности), организа­ цию, порядок деятельности государственных органов, орга­ низаций и учреждений, а также определяющий основы их взаимоотношений с другими органами, организациями, уч­ реждениями и гражданами. Статья 12 . Глава администрации области в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения. Постановления главы администрации области принима­ ются на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Пре­ зидента и Правительства Российской Федерации, Устава и законов области, нормативных постановлений областного Собрания депутатов и не могут им противоречить. Нормативные правовые акты главы администрации об­ ласти принимаются исключительно в форме постановлений. Глава I I I . ПЛАНИРОВАНИЕ НОР МО ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 13 . В целях создания единой и непротиворечи­ вой системы областного законодательства, обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенство­ вания процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности нормотворческих органов, во избежание дублирования правового регулирования общес ­ твенных отношений в нормотворческой деятельности при­ меняется текущее и перспективное планирование. Статья 14. Текущие программы нормотворческих ра ­ бот разрабатываются и утверждаются соответствующими органами государственной власти области на определен ­ ный срок. В ходе нормотворческого процесса текущие про­ граммы могут корректироваться. Статья 15 . В программах нормотворческих работ ука ­ зываются наименования и виды актов, а также органы, от ­ ветственные за разработку нормативных правовых актов и сроки их подготовки. Статья 16. Принятие и утверждение программ нормот­ ворческих работ не исключает подготовку и внесение нор­ мативных правовых актов, не включенных в них. Статья 17 . Перспективные областные программы за ­ конопроектных работ разрабатываются областным Собра ­ нием депутатов на основе предложений субъектов права законодательной инициативы. Субъекты права законодательной инициативы представ­ ляют в областное Собрание программы подготовки зако ­ нопроектов, которые они намереваются внести в област­ ное Собрание в сроки, установленные областным Собра ­ нием. В перспективных программах могут определяться на ­ правления развития законодательства, мероприятия по ко­ дификации и иному упорядочению нормативно-правовых актов, подготовка систематизированных изданий. Перспективные программы учитываются и конкретизи ­ руются в текущих программах законопроектных работ. Статья 18 . Программы областных законопроектных ра ­ бот утверждаются областным Собранием. Если в ходе реа ­ лизации программ перспективных законопроектных работ соответствующие субъекты права законодательной иници­ ативы придут к выводу о нецелесообразности подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта, они вправе внести соответствующее предложение в облас­ тное Собрание, которое вправе принять решение об ис­ ключении проекта из программы. Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕК Т ОВ НОР МА Т ИВНЫХ ПРАВОВЫХ АК Т ОВ ОБЛАСТ И Статья 19. В соответствии с частью 6 статьи 93 Устава области предложения о поправках и пересмотре положе­ ний Устава области могут вносить председатель областно­ го Собрания, глава администрации области, группа депу ­ татов областного Собрания численностью не менее 1 /3 от их установленного числа, население путем установленной Уставом области народной инициативы, областной суд, арбитражный суд, прокурор области, а также не менее трех представительных органов местного самоуправления. Право внесения предложений о поправках к Уставу об ­ ласти реализуется посредством внесения проектов облас­ тных законов о поправках к Уставу области. Статья 20 . В соответствии с частью 5 статьи 29 Устава области право законодательной инициативы принадлежит депутатам и комитетам (комиссиям) областного Собрания, председателю Собрания, главе администрации области, представительным органам местного самоуправления, про­ курору области, председателям областного суда и арбит ­ ражного суда области, а также группе избирателей чис­ ленностью не менее 25 тысяч человек. Право законодательной инициативы реализуется пос­ редством внесения проектов областных законов в област­ ное Собрание депутатов. Необходимым условием внесения законопроекта явля­ ется представление пояснительной записки, содержащей в себе обоснование необходимости принятия законопро ­ екта, развернутую характеристику его целей, основных пол­ ожений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных послед­ ствий его принятия. Статья 2 1 . В соответствии со статьей 48 Устава облас­ ти законопроекты о введении или отмене налогов, об ос ­ вобождении от их уплаты, о выпуске областных займов, об изменении финансовых обязательств области и другие за ­ конопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, могут быть внесены в облас­ тное Собрание депутатов только при наличии заключения главы администрации области и не могут быть без него предметом рассмотрения областного Собрания. Такие за ­ конопроекты направляются субъектами права законодатель­ ной инициативы или субъектами права внесения предло­ жений о поправках к областному закону на заключение главе администрации области. Глава администрации области обязан направить свое заключение соответствующему субъекту права законода ­ тельной инициативы либо субъекту права внесения пред­ ложений о поправках к областному закону не позднее трех недель со дня поступления к нему законопроекта. Непред ­ ставление заключения в установленный срок приравнива­ ется к даче положительного заключения главой админис­ трации области. Статья 22 . Областное Собрание обязано рассмотреть внесенный субъектом права законодательной инициативы либо субъектом права внесения предложений о поправках к областному закону законопроект и принять по нему ре ­ шение. Статья 23 . Депутаты областного Собрания вправе осу­ ществлять законодательную инициативу в форме внесения законодательных предложений (предложений о разработ ­ ке проектов областных законов). Областное Собрание в обя­ зательном порядке рассматривает законодательное пред ­ ложение депутата и принимает по нему постановление о поручении разработки проекта областного закона либо от­ клоняет законодательное предложение. Необходимым условием внесения законодательных предложений является представление письменного обос ­ нования необходимости разработки законопроекта. Статья 24 . Перечень субъектов права внесения проек ­ тов постановлений областного Собрания, требования к проектам этих постановлений и проце^^ра внесения уста ­ навливаются Регламентом областного Собрания. Статья 2 5 . Перечень субъектов права внесения проек ­ тов нормативных постановлений главы администрации об ­ ласти, требования к проектам этих постановлений и про­ цедура внесения устанавливаются главой администрации области. Статья 26 . Законопроекты могут быть вынесены на все­ народное обсуждение. Порядок организации и проведения всенародных обсуж­ дений устанавливается федеральным и областным законо ­ дательством. Статья 2 7 . Для оценки качества внесенного в нормот­ ворческий орган проекта нормативного правового акта может проводиться его независимая научная (правовая, фи­ нансовая, научно-техническая, экологическая и др.) экспер ­ тиза. Заключение экспертов прилагается к проекту норматив­ ного акта при его внесении. Статья 28 . Научная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется научными учреждениями и вузами соответствующего профиля, экспертами из числа ведущих ученых и специалистов в зависимости от содер ­ жания нормативных правовых актов. В качестве экспертов привлекаются ученые и специа ­ листы, не принимавшие непосредственного участия в под­ готовке соответствующего проекта. Для проведения научной экспертизы могут быть при ­ глашены ведущие ученые и специалисты из других субъек­ тов Российской Федерации. Глава V. ПОРЯД ОК ПРИНЯТ ИЯ, ПОД ПИСАНИ Я, ОФИ ЦИ АЛ ЬНОГО ОПУ БЛ И К ОВАНИ Я И ВСТ УПЛЕНИЯ В СИЛ У НОР МА Т И ВНЫХ ПРАВОВЫХ АК Т ОВ ОБЛАСТ И Статья 29 . Порядок, правила и процедуры подготовки к рассмотрению и рассмотрения областным Собранием про­ ектов законов и постановлений устанавливаются Регламен ­ том областного Собрания депутатов. Требования Регламента областного Собрания депута ­ тов, относящиеся к порядку, правилам и процедурам под­ готовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, обязательны для органов государственной власти области, должностных лиц, общественных объединений и граждан. Регламент областного Собрания депутатов не может противоречить Конституции Российской Федерации, фе ­ деральным законам. Уставу области, настоящему закону и другим областным законам. Статья 30 . Областные законы принимаются областным Собранием в порядке, установленном статьей 32 Устава области, а также Регламентом областного Собрания депу ­ татов. Областные законы подписываются либо возвращаются на повторное рассмотрение главой администрации облас­ ти в порядке, установленном пунктом 2 статьи 32 Устава области. Решение главы администрации области об отклонении закона и возвращении его на повторное рассмотрение, за ­ явленное по истечении семидневного срока, не порождает юридических последствий и не рассматривается област­ ным Собранием. Глава администрации области не вправе возвращать принятый областным Собранием с соблюдением требова­ ний Устава области областной закон иначе, чем в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 32 Устава области, либо оставлять его без рассмотрения. Статья 31 . Постановления областного Собрания при­ нимаются в порядке, установленном пунктами 1, 3 статьи 32 Устава области и Регламентом областного Собрания де ­ путатов. Статья 3 2 . Порядок официального опубликования и вступления в силу областных законов, постановлений об ­ ластного Собрания устанавливается Уставом области, на­ стоящим и другими областными законами. В соответствии с пунктом 4 статьи 32 Устава области не опубликованные официально областные законы не приме­ няются. Статья 3 3 . Порядок, правила и процедуры подготовки к рассмотрению и рассмотрения проектов нормативных пра­ вовых актов главы администрации области, а также поря­ док принятия, официального опубликования и вступления в силу актов главы администрации области устанавлива­ ются главой администрации области в соответствии с Ус ­ тавом области и настоящим областным законом. Статья 3 4 . Нормативные правовые акты главы адми ­ нистрации области подлежат официальному опубликова­ нию. Такие нормативные правовые акты не применяются, если они не опубликованы официально. Если нормативный правовой акт не опубликован офи­ циально до указанной в нем даты вступления в силу, то днем его вступления в силу является день его официаль­ ного опубликования. Статья 3 5 . В соответствии с частью 3 статьи 15 Кон­ ституции Российской Федерации любые нормативные пра­ вовые акты области, затрагивающие права, свободы и обя­ занности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего све­ дения. Статья 3 6 . Нормативный правовой акт, в который вне­ сены изменения и дополнения, может быть официально опубликован в целом по решению нормотворческого орга ­ на, принявшего соответствующий акт. Статья 37 . Вопросы о внесении изменений и дополне­ ний, а также о признании утратившими силу актов ликви­ дированного или преобразованного нормотворческого ор ­ гана области решаются его правопреемником. Глава V I . Т ОЛ К ОВАНИ Е И РАЗЪЯСНЕНИЕ НОР МА Т И ВНЫХ П РАВОВЫХ АК Т ОВ ОБЛАСТ И Статья 3 8 . В случае обнаружения неясностей и разли ­ чий в понимании положений, а также противоречивой прак ­ тики применения нормативного правового акта осуществля­ ется его официальное нормативное толкование. Официальное нормативное толкование — деятельность нормотворческих органов по обязательному для исполне­ ния установлению содержания норм права. Толкование нормативного акта не должно изменять его смысл. Статья 3 9 . В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Уста ­ ва области областное Собрание дает толкование Устава области и областных законов. Статья 4 0 . Глава администрации области дает толко ­ вание актов главы администрации. Статья 4 1 . Официальное толкование нормативных пра ­ вовых актов осуществляется исключительно теми нормот­ ворческими органами, которыми они принимаются (изда ­ ются). Глава V I I . ПРАВИ Л А ЗАК ОНОД АТ ЕЛ ЬНОЙ Т ЕХНИК И Статья 4 2 . Нормативные правовые акты области излатт гаются на русском языке — государственном языке Рос­ сийской Федерации. Статья 4 3 . В нормативный правовой акт может вклю-: чаться преамбула, содержащая в себе разъяснение моти-:”' ВОВ и целей его издания. Нормативные предписания в преамбулу не включает-'^ ся. Статья 4 4 . В Уставе и законах области нормативные " предписания излагаются в виде статей, имеющих поряд­ ковый номер. Статьи законов области могут подразделяться на абза ­ цы, именуемые частями. В частях статей могут содержать ­ ся пункты и подпункты. В иных нормативных правовых актах области норма ­ тивные предписания излагаются в виде пунктов, имеющих порядковый номер. Пункты могут подразделяться на под­ пункты. Статья 4 5 . Статьи (пункты) близкого содержания зна ­ чительных по объему нормативных правовых актов объ- единяются в главы. В необходимых случаях главы могут объединяться в разделы. Разделы и главы имеют заголов ­ ки и нумеруются. Статья 4 6 . В нормативных правовых актах даются оп ­ ределения вводимых в законодательство юридических, тех ­ нических и других специальных терминов. В нормативных правовых актах не допускается упот­ ребление иностранных слов, а также устаревших слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор. Статья 4 7 . В случае необходимости в нормативном пра­ вовом акте воспроизводятся отдельные положения из нор­ мативных правовых актов более высокой юридической силы . со ссылкой на такие акты. В нормативных правовых актах не воспроизводятся пов­ торно нормативные предписания, содержащиеся в действу­ ющих нормативных правовых актах той же юридической силы. Статья 4 8 . Ссылки в статьях, пунктах или подпунктах нормативного правового акта на другие его статьи, п ун к - ' ты или подпункты, а также на иные действующие норма ­ тивные правовые акты, их отдельные положения приме ­ няются в случаях, когда необходимо показать взаимную связь нормативных предписаний либо избежать повторе ­ ний. Статья 4 9 . Нормативные правовые акты области име ­ ют следующие реквизиты: наименование (вид и название) нормативного право­ вого акта, наименование органа, принявшего (издавшего) этот акт; даты (дату) принятия (издания), подписания норматив-. ного правового акта и его номер; подписи лиц, полномочных подписывать соответству­ ющие нормативные правовые акты. Статья 5 0 . При издании главой администрации облас­ ти нормативного правового акта в нем указывается, во ис ­ полнение какого акта издается данный акт. Статья 5 1 . В связи с принятием нормативного право­ вого акта подлежат отмене или признанию утратившими силу ранее принятые нормативные правовые акты или их части, если они противоречат положениям принятого нор­ мативного правового акта. Статья 5 2 . Положения об отмене, признании утратив­ шими силу, изменениях и дополнениях ранее принятых нор­ мативных правовых актов, их отдельных частей включают­ ся непосредственно в текст нормативного правового акта или в текст нормативного правового акта о его вступлении в силу. Глава V I I I . ЗАК ЛЮЧИ Т ЕЛ ЬНЫЕ ПОЛ ОЖ ЕНИЯ Статья 5 3 . Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 27 марта 1997 г. № 64 - 0 3 . М .НАРОЛИН . ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАШ ОЙ ЛИТЕРАТУРНОМ ПРЕМИИ ИМЕНИ И.А. БУНИНА УТ ВЕРЖДЕНО: постановлением областного Собрания депутатов № 89 9 -п с от 2 4 .0 3 .1 9 9 7 г. с 1. Областная литературная премия имени первого рус­ ского Нобелевского лауреата в области литературы, наше ­ го земляка И.А. Бунина присуждается за наиболее талан ­ тливые литературные произведения, получившие общес ­ твенное признание и являющиеся значительным вкладом в развитие литературных традиций Липецкого края и науч­ ную, педагогическую, культурную и общественную деятель­ ность по сохранению бунинского наследия, ц- 2. Ежегодно присуждается три премии размером 2 мил­ лиона рублей, с индексацией в зависимости от уровня ин ­ фляции. Индексация устанавливается администрацией об ­ ласти. 3. На соискание областной литературной премии могут выдвигаться произведения как отдельных авторов, так и кол­ лектива авторов (соавторов), постоянно проживающих ^ Ли ­ пецкой области, в жанрах прозы, поэзии, литературной пуб­ лицистики и литературоведения после их опубликования в печати и результаты научной, педагогической, культурной, общественной деятельности. Включение в авторский коллектив лиц по признаку ад ­ министративной, консультативной или организационной ра ­ боты не допускается. При присуждении премии коллективу авторов денежное вознаграждение делится между ними по­ ровну. Авторы не выдвигаются на соискание премии посмерт­ но, за исключением тех, кто входит в коллектив авторов. . Один и тот же автор не может одновременно выдвигать­ ся, на соискание премии по двум и более произведениям, как индивидуально, так и в составе коллектива. При наличии новых произведений или новых творческих достижений, отвечающих требованиям настоящего положе­ ния лауреат областной премии может быть удостоен ее пов­ торно, а соискатель, не прошедший по конкурсу, может быть П остановление тридцать третьего зоседония Липецкого областного Собрания депутатов № 899 -пс от2 4 .0 3 .9 7 г. о ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛЛСТНОЙ ЛНТЕРЛТУРНОЙ ПРЕМИИ ИМЕНИ И.Н. БУИИНЛ Рассмотрев предложения комиссии по присуждению областной литературной премии имени И.А.Бунина о вне­ сении изменений в Положение о премии имени И.А. Бу­ нина, принимая во внимание решение по данному вопросу комитета областного Собрания депутатов по делам семьи, детства и молодежи, областное Собрание депу ­ татов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения и дополнения в Положение об областной литературной премии имени И.А.Бунина и из ­ ложить его в следующей редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ выдвинут в последующем. 4. Выдвижение на соискание премии производится ор ­ ганами исполнительной власти Липецкой области и мес ­ тного самоуправления, предприятиями, учреждениями, ор ­ ганизациями, общественными объединениями, учебными за ­ ведениями, редакциями средств массовой информации. 5. Рассмотрение представлений на соискание премии производится комиссией по литературным премиям из числа наиболее видных и авторитетных деятелей культуры и ис ­ кусства, литературоведов, искусствоведов, литературных критиков, педагогов, ж^налистов, утверждаемой постанов­ лением областного Собрания депутатов. Комиссия создается на срок 2 года, не позднее 1 апре ­ ля, и действует на постоянной основе на общественных на ­ чалах. Р*уководит работой комиссии председатель, в его отсут­ ствие — заместитель председателя, избираемые на орга ­ низационном заседании комиссии не менее чем двумя тре ­ тями ее состава. Заседания комиссии считаются правомочными при на­ личии двух третей ее состава. Решения комиссии принима­ ются простым большинством общего количества членов ко ­ миссии. По вопросам включения претендентов в состав со ­ искателей и определения победителей решение принима­ ется закрытым голосованием и оформляется соответству­ ющими протоколами. В случае, если на соискание премии выдвинуто произведение члена комиссии, его автор не учас­ твует в обсуждении и голосовании по всем произведениям, представленным на соискание премии. Организаторское и иное обеспечение работы комиссии возлагается на управление культуры и искусства админис­ трации области и комитет по делам семьи, детства и моло­ дежи областного Собрания депутатов. 6. Документы на соискание премии предоставляются в комиссию ежегодно не позднее 15 июня после официаль­ ного, не позднее 15 апреля, объявления в средствах мас ­ совой информации. В число необходимых документов включаются: — официальное представление с указанием полного на ­ звания произведения, фамилии, имени, отчества (по пас ­ порту), псевдонима автора (соавторов), даты, места публи­ кации, общей оценки произведения, мотивирующей его вы­ движение на соискание премии; тг. — материалы, свидетельствующие о широком обществей"- ном признании произведения; — 4 экземпляра выдвигаемого произведения или 4 эк ­ земпляра результатов научной, педагогической, культурной, общественной деятельности в виде статей, публикаций, сборников, научных докладов и отчетов. Представленные в комиссию материалы не возвраща­ ются (за исключением оригинала произведений). Материалы, связанные с выдвижением на соискание пре­ мии, направляются по адресу: г .Липецк, пл.Плеханова, д. 1, управление культуры и искусства администрации Липец-1 кой области. 7. Произведения, выдвинутые на соискание премии, рас ­ сматриваются на конкурсной основе. Комиссия организует I широкое обсуждение произведений, выдвинутых на соис-1 кание премии, в форме публикаций в прессе, передач по | радио и телевидению, читательских конференций и т.п. Список соискателей и их произведений обнародуется в | средствах массовой информации. 8. Решение комиссии по литературной премии вступает! в силу после издания постановлений областного Собрания| депетатов и главы администрации Липецкой области. Присуждение премий приурочивается к дню рождения| И.А. Бунина — 23 октября. 9. Лицам, удостоенным областной литературной премии! имени И.А. Бунина, вручаются Почетный диплом и нагруд-1 ный значок лауреата и выплачивается денежное вознаграж-| дение в установленном размере. Почетный диплом и денежное вознаграждение награж-| денного посмертно передаются по наследству в порядке^ установленном законодательством РФ. Вручение производится в торжественной обстановке.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz