Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)

У Е Н О Я Б Р Ь , 1 9 9 7 г . № 5 ( 4 5 ) ПОРЯДОК п о ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ д етей п е р в о г о - в т о р о г о г о д а ж и з н и в у ч р е ж д е н и я х з д р а в о ­ о х р а н е н и я и ТОРГОВЛИ Управлению здравоохранения администрации области; 1. Представить в управление торговли и общественного питания заявку-потребность на детское питание первого ноября текущего года на 1998 год. Главным врачам тетоиториально-медицинских объединений: 2. Приказом по ТМО закрепить бухгалтера, ответственного за расчет среднедушевого дохода семьи, имеющей ребенка до двух лет жизни; 3. Расчет среднедушевого дохода производить один раз в полугодие на основании пред­ ставленных в бухгалтерию документов родителями: личное заявление, о составе семьи, о заработной плате членов семьи за последние три месяца (для безработных справка из цен­ тра занятости или копия трудовой книжки), о дополнительных доходах; 4. На детей из семей с доходом ниже прожиточного минимума оформить протокол в двух экземплярах, который утверждается главным врачом, подписывается главным бухгал­ тером, райпедиатром, а для гг. Липецка, Ельца заведующими детскими поликлиниками; 5. Направить первый экземпляр протокола в детскую поликлинику для руководства участковым врачам при выписке бесплатного питания. Второй экземпляр протокола и документы на каждого ребенка, подлежащего обеспечению бесплатным питанием, под­ шить в отдельные папки; 6. Иметь папку с регламентирующими документами по вопросам организации бесплат­ ного питания в детских поликлиниках; 7 . Предоставлять списки детей, подлежащих обеспечению бесплатным питанием в рай­ потребсоюзы,^)айпо, а в гг. Липецке, Ельце —в торговые предприятия один раз в квартал с ежемесячной коррекцией; 8. Врачам-педиатрам детских поликлиник выписывать бесплатное питание детям пер­ вого-второго года жизни на основании протокола о среднедушевом доходе семьи ниже прожиточного минимума, руководствуясь нормами питания и ассортиментом продуктов, определенных приказом М3 РФ от 26.09.97г. № 256 «Онеотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации (приложение № 2)»; 9. Назначения оформлять в истории развития ребенка (УФ№ 112у) и выпиской рецеп­ тов на бланке утвержденной формы в двух экземплярах. Райпотребсоюзу, райпо, торговым предприятиям: 10. Осуществлять бесплатный отпуск специальных молочных продуктов детям первого- второго года жизни в специально закрепленных для этих целей магазинах; 11 Иметь папку с регламентирующими документами по вопросам организации бес­ платного питания в магазинах, реализующих продукты детского питания по рецептам; 12. Осуществлять отпуск детского питания при предъявлении двух экземпляров рецеп­ та. На оборотной стороне рецепта отмечать наименование, количество и цену отпускаемых продуктов. За каждый полученный продукт родители расписываются в обоих экземплярах рецептов; 13. Подшивать ежемесячно первые экземпляры рецептов вместе с реестрами по бесплат­ ному отпуску детского питания к товарному отчету и сдавать в бухгалтерию райпотребсо­ юза, райпо, а в гг.Липецке, Ельце —торговых предприятий. Второй экземпляр направлять в бухгалтерию территориально-медицинских объединений; 14. Осуществлять ежемесячную сверку взаиморасчетов по отпуску бесплатного питания с территориально-медицинскими объединениями; 15. Представлять сведения по использованию бюджетных денежных средств на приоб­ ретение детского питания в управление по торговле и общественному питанию и облпот­ ребсоюз пятого числа каждого месяца. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 509 от 13.10. 97 г. О Б У Т В Е Р Ж Д Е Н И И П Р А В И Л П О Д Г О Т О В К И П Р А В О В Ы Х А К Т О В А Д М И Н И С Т Р А Ц И И Л И П Е Ц К О Й О Б Л А С Т И в целях дальнейшего совершенствования работы по подготовке правовых актов адми­ нистрации Липецкой области постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки правовых актов администрации Липец­ кой области. 2. Установить, что разъяснения о применении указанных Правил дает правовое управ­ ление администрации области. 3. Структурным подразделениям администрации области принять к неуклонному ис­ полнению настоящие Правила. Установить, что руководители структурных подразделений несут персональную ответ­ ственность за несоблюдение Правил подготовки правовых актов. 4. Рекомендовать главам администраций городов и районов руководствоваться указан­ ными Правилами при подготовке и принятии своих правовых документов. 5. Признать утратившим силу постановление главы администрации от 21.08.96 г. № 366 «Опорядке подготовки и согласования нормативных документов главы администра­ ции области». И.о. главы администрации области В. ЖАРКО УТВЕРЖДЕНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 509 от 13.10.1997 г. П Р А В И Л А П О Д Г О Т О В К И П Р А В О В Ы Х А К Т О В А Д М И Н И С Т Р А Ц И И Л И П Е Ц К О Й О Б Л А С Т И 1. Правовые акты администрации Липецкой области ( далее именуются — правовые акты) издаются на основе и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Липецкой области в виде постановлений и распоряжений. 2. Нормативные правовые акты издаются администрацией области исключительно в виде постановлений. Издание правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается. Структурные под­ разделения администрации области не вправе издавать нормативные правовые акты. 3. Проект правового акта подлежит обязательному согласованию с первыми заместите­ лями главы администрации и заместителем, курирующем работу подразделения, внесшего проект, с правовым управлением и управляющим делами, а также со структурными под­ разделениями, если в правовом акте содержатся положения, нормы и поручения, касаю­ щиеся этих подразделений. Согласование правового акта оформляется визами. Виза вклю­ чает в себя наименование должности руководителя органа или его заместителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи. Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника правового акта. 4. Срок подготовки проекта и издания правового акта во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, как правило, не должен превышать од­ ного месяца, если не установлен другой срок. В структурных подразделениях проект правового акта должен быть согласован в срок не более двух рабочих дней. Проект нормативного правового акта должен сопровождаться контрольным листом, на котором ставится дата согласования. 5. Подготовка проекта правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений областной администрации с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного проекта и срок его подготовки. В подготовке проекта правового акта при необходимости может участвовать юридичес­ кая служба администрации области. 6. В процессе работы над проектом правового акта должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство РФ и области, вопросы, относящиеся к предметам веде­ ния органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу. 7. Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регтоирования. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в проекте дается вступительная часть —преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабски­ ми цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. Если в правовом акте имеются таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. 8. Одновременно с разработкой проекта правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствую- щи)у)анее изданных актов или их частей. Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее издан­ ных актов или их частей включаются в текст правового акта. Если при подготовке правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменении и дополнений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу. 9. Согласованный с заинтересованными лицами проект правового акта до его подписа­ ния должен быть проверен на соответствие законодательству Российской Федерации и об­ ласти, в связи с чем он передается на юридическую экспертизу в правовое управление. Юридическая служба администрации, проверив представленный правовой акт, переда­ ет его непосредственно управляющему делами, который осуществляет проверку на соответ­ ствие правилам русского языка, а также принимает решение о готовности проекта к пред­ ставлению главе для подписания, либо возвращает его на доработку. Правовые акты подписываются главой администрации области или исполняющим его обязанности заместителем. 10. Подписанный правовой акт должен иметь следующие реквизиты: —наименование органа, издавшего акт; — наименование вида акта и его название; —дата подписания акта и его номер; —наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт. 11. Нормативные правовые акты администрации области подлежат официальному опуб­ ликованию. Такие нормативные правовые акты не применяются, если они не опубликова­ ны официально. Если нормативный правовой акт не опубликован официально до указанной в нем даты вступления в силу, то днем его вступления в силу является день его официального опубли­ кования. 12. Глава администрации области дает толкование актов главы администрации. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫАДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 508 от 13.10.97 г. ОВНЕСЕНИИИЗМЕНЕНИЙИДОПОЛНЕНИЙВПОС­ ТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫАрИНИаРАЦИИ ОБЛАШ ОТ 18.03.96 Г. №115 "0 СОВЕТЕ ПО ГОСУДАРСТВЕН­ НОМУФИНАНСОВОМУКОНТРОЛЮ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОаИИПОЛНОТЫСБОРАНАЛОГОВИ ДРУГИХПЛАТЕЖЕЙ В БЮРЕТ ОБЛАСТИ" в целях усиления координирующей роли и контроля за исполнением принятых реше­ ний за предприятием-недоимщиком и во изменение и дополнение постановления главы администрации области от 18.03.96 г. № 115 постановляю: 1. Именовать Совет по государственному финансовому контролю, обеспечению своевре­ менности и полноты сбора налогов и других платежей в бюджет области сокращенно Коор­ динационным Советом. 2. Утвердить дополненный состав Координационного Совета согласно приложению. 3.Организационное обеспечение деятельности Координационного Совета возложить на управление по формированию бюджета и внебюджетных фондов администрации области. 4.Начальнику государственной налоговой инспекции по Липецкой области Бербенцу В.И., начальнику управления федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области Мещерякову С.Г. и директору территориального агентства федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Липецкой области Чеченеву П.С. два раза в месяц представлять в управление по формированию бюджета и Iэлектронной адресу' 5. Начальнику государственной налоговой инспекции по Липецкой области Бербенцу В.И., управляющему отделением пенсионного фонда России по Липецкой области Савину И.И. и директору областного фонда обязательного медицинского страхования Мурузову В.Х. представлять на бумажных носителях и по электронной почте в управления по фор­ мированию бюджета и внебюджетных фондов администрации области согласованные списки крупных предприятий-недоимщиков в разрезе районов —ежемесячно до 10 числа, итогов по отраслям и районам в целом, отраслям и области в целом —ежемесячно до 12 числа. 6. Считать приложение к постановлению главы администрации области от 18.03.96 г. № 115 о составе Совета по государственному финансовому контролю, обеспечению своевре­ менности и полноты сбора налогов и других платежей в бюджет области утратившим силу. Глава администрации области М.НАРОЛИН УТВЕРЖДЕН ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ № 508 от 13.10.97 г. СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА Бородин В.И. —первый заместитель главы администрации области (председатель Ко­ ординационного Совета) Шкляр С.А. — начальник управления по формированию бюджета и внебюджетных фондов администрации области (заместитель председателя Координационного Совета) Щеглеватых В.М. —начальник управления финансов администрации области Мещеряков С.Г. —начальник управления федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области (по согласованию) Бербенец В.И. — начальник государственной налоговой инспекции по Липецкой об­ ласти (по согласованию) Лаврентьев В.В. —директор департамента по управлению государственным имущест­ вом Поляков В.Г. —председатель фонда имущества Липецкой области Головаш И.Г. —начальник Главного Управления Центрального Банка России по Ли­ пецкой области (по согласованию) Чеченев П.С. —директор территориального агентства федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Липецкой области (по согласова­ нию) Аксенов А.И. —начальник управления внутренних дел Липецкой области Дедяев И.В. —начальник управления международных и межрегиональных связей ад­ министрации области Иванов В.Д. —директор Липецкого областного центра организации рыночных отноше­ ний администрации области (по согласованию) Чунихин В.И. —начальник управления экономики администрации области Т^авков В.Н. —начальник управления Федерального казначейства МФ РФ по Липец­ кой области (по согласованию) Бабкин В.В. —руководитель государственной правовой инспекции труда по Липецкой области (по согласованию) Савин И.И. —управляющий отделением пенсионного фонда России по Липецкой об­ ласти (по согласованию) Мурузов В.Х. —директор областного фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию) Лузанчук М.В. —главный специалист отдела учета платежей управления по формиро­ ванию бюджета и внебюджетных фондов (секретарь Координационного Совета)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz