Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1997 г. (г. Липецк)

ОГ Н И часов в ме сяц и для проведения планово -пред упреди тельно го ремонта — 5 с уто к за 12 месяцев. 3 .2 . Кри терии качества коммунальных усл у г устанавливаются до говорами между их по тре ­ бителями и по ставщ икам и . 3 .3 . Перерывы в предоставлении ж илищ но -комм унальны х услуг, по д о казанной вине потре - бителеи , не м о гут служить о снованием , считать их с ниж ением качества предоставляемых услуг. 3 .4 . При перебоях , наруш ениях ср о ко в и качества обеспечения потребителей ж илищ но -ком ­ мунальными услу гами прои зводи тся с ниж е ние разм еров платежей потребителей в соответст ­ вии с “ Порядком перерасчета начисленной оплаты за жилищ но -коммунальные услуги в связи со снижением их качества». При этом убы тки о т снижения платежей возмещ аю тся за счет ю ридическо го лица, виновно го в необеспечении или некачественном обеспечении потребителей услугами . ^ ^ 4 . П ОР Я ДО К П О Л Ь ЗОВАНИ Я УС Л УГА МИ 4 .1 . Пользование услу гами долж но осуществляться на основании и в соответствии с насто ­ ящими правилами и д о говор ом . 4 .2 . Контроль за правильностью пользования услу гами осуществляется исполнителем в с о ­ ответствии с д о го во р ом или представителем Главно го управления жилищ но -комм унально го хозяйства , им еющ е го право д о п у с ка к установкам тепло - , эле ктро - , водоснабжения , водоотве ­ дения и д р у гим услугам . 5 . ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ 5.1 . Потребитель имее т право: — на получение усл у г установленно го качества, безопасны х для е го ж и зни и здоровья , не причиняющ их вреда е го имуществу ; — требовать о т исполнителя возмещ ения в полном объеме убы тков и вреда, причиненно го ж и зни , здо ровью или им ущ еству вследствие недостатков в предоставлении услуг; — на устранение исполнителем выявленных недостатков в предоставлении усл у г в установ ­ ленные сро ки ; — на го сударственную и судебную защ иту в соо тве тствии с законодательством Р оссийской Ф едер ации в случае наруш ения е го прав. 5.2. Потребитель обязан : — своеврем енно , в установленные д о го во р ом сро ки , оплачивать предоставленные услуги ; — рационально использовать усл у ги по их прямом у назначению ; — не соверш ать дей с тви й , наруш ающих порядо к пользования услугами , установленный д о ­ говором и настоящ ими правилами ; — соблюдать т ребования техники бе зо па сно сти при пользовании услугами ; — доп ус ка ть представителей исполнителя услуг, ава рийно -рем он тно го предприятия . Глав ­ ного управления ж илищ но -комм унально го хозяйства , имеющих право д оп ус ка к установкам те п ­ ло -, эле ктро - , водоснабжения , водоотведения и д р у гих услу г, для устранения аварий , осмотра инженерно го оборудования , приборов учета и контроля. 5.3. Потребителю запрещ ается : — п ереоборудовать внутренние инженерные сети бе з разрешения исполнителя ; — устанавливать, подключать без письменно го разрешения исполнителя и использовать элек ­ тробы товые приборы и машины мощ ностью , превыш ающей технические возможно сти внутри ­ дом овой эле ктричес кой сети , дополнительны е се кции приборов отопления, регулирующ ую и запорную арматуру, а также подключать и использовать бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды , не имеющ ие сертификатов , не отвечающие требовани ­ ям бе зо па сно сти эксплуа тации и сани тарно -техниче с ким нормативам ; — использовать теплоноси тель в систем ах отопления не по прямом у назначению (прои зво ­ дить слив воды и з пр иборо в отопления ! . 6 . ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ УСЛУГ 6 .1 . Исполнитель усл у г имее т право : — применять меры , пред усмо тренны е д о говор ом , в случае нарушения потребителем сро ков платежей; — осуществлять контроль за по треблением усл у г путем проведения осм отров состояния инженерно го оборудования у потребителя; 6 .2 . Исполнитель обязан : — своеврем енно принимать меры по под готов ке проекта и заключения до говор а на предо ­ ставление услуг; — предоставлять услу ги установленно го качества (потребительских свойств и режима пред ­ оставления): — установить оперативный у че т и ф ормировать сводные данные о нарушении качества усл у г и сро ка устранения недостатков ; — принимать своеврем енные меры по пред упреждению и устранению нарушений качества предоставляемых усл у г потреби телю ; своеврем енно инф ормировать потребителей об изм ене ­ нии качества услуг; — своеврем енно прои зводи ть перерасчет начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услу ги в связи со сниж е нием их качества; — не доп ус ка ть наруш ений техноло гичес ки х пр оце ссов и снижения качества услуг. 7 . О Т В Е Т С Т В Е Н Н О (^ ИСПОЛНИТЕЛЯ 7 .1 . Исполнитель несет ответственно сть за качество предоставления у сл у г в соответствии с законодательством Р о с сийс кой Ф ед ер ации , настоящ ими правилами и до говором . 7 .2 . Исполнитель несет ответственность за вред , причиненный жи зни , здоровью или имущес ­ тву потребителя в полном объеме , определяемом в соответствии с законодательством Россий ­ ской Федерации . 7 .3 . Исполнитель освобождается о т ответственно сти за наруш ение качества предоставле ­ ния услуг, если д о каж е т , что оно прои зош ло вследствие непреодолимой силы . 8 . КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДВ1ИЕМ Н А С Т М Щ И Х ПРАВИЛ 8.1 . Контроль за соблюдением настоящ их правил в пределах своей ком петенции осущ е с ­ твляют: — Главное управление жилищ но -комм унально го хозяйства г .Липец ка ; — Государственный центр с а н и т а р н о -э т ^ е м и о л о ги ч е с к о г о надзора ; — К оми тет по защ ите прав потребителей ; — Д р у ги е представители ор ганов м е с тно го самоуправления. Глава администрации г . Липецрса А . САВЕНКОВ Приложение № 1 к Правилам предоставления жилищно-коммунальных услуг в гЛипецке ПЕРЕЧЕНЬ работ по плановому , техническому обслухсиванию жилых зданий и помещений , придомовых территорий , входящих в тарифы на жилищно-коммунальные услуги октябрь 1 9 9 7 г . №1 Наименование проверяем ых конструкций, устройств, систем, инженерного оборудования и работ Периодич. в ы полнения (мес.) Сроки исполнения, устранения недостатков Примечание 1 . При проведении технических осмотров (общих и частичных) Кр ы ш и 3-6 В установленн ы е эксллуапфующей организацией сроки Деревянн ы е конструкции и столярн ы е изделия 6-12 Согласно гравилам и нормам эксплуатации жил. фонда Каменн ы е конструкции 12 Железобетонн ы е конструкции 12 — Панели полносборн ых зданий и межпанельн ы е ст ы ки 12 Печи, кухонн ы е очаги, д ым оход ы , д ым ов ы е труб ы , их прочистка 3 мес. С незамедлит. прекращением эксплуатацт для Д ым оход ы Вектляционн ы е канал ы 3 12 и справления обнарухе ы шх н еиофавносгей, котор ы е ногуг в ы зватьотравление жильцовдлюв ыми газами и угрохают пожарной безопасности з^рния До восстановления работоспособностн газов ы е прибор ы отключают То же в помещениях, где газов ы е прибор ы 3 В н утренняя и наружная отделка 6-12 . . . Пол ы 12 В установленн ы е эксплуатирующей организацией сроки Перила и ограждающие решетки на окнах лестич ных клеток 6 Система водопровода, канализации, горячего водоснабжения 3-6 Системы центрального отопления: в квартирах и основных функциональных помещениях объектов коммунального и социально-культурного назначения 3-6 Осмотр производится в отопительный период на чердаках, в подвалах (подпольях) 3-6 . . . на лестицах Мусоротфоводы Электрооборудование; опфытая электропроводка скрытая электротфоводка и электропроводка в стальньи трубах кухонные электроплиш светильники во вспомогательных помещениях (на лестицах, в весгабюлях и пр.) Системыдымоудаления и пожаротушения ежемесячно До устранения неисправностей, угрохсающих жизни и здоровью людей, отключаются 6 6 3 ежемесячно Доиофоны Внутридоыовые сета, оборудование и пультыуправления ОДС Общестроительные элементы конструкций хилых и подсобных помещений, к^тттр, лестнщ, татябуров, вестибюлей, подвалов, чердакови прсйтих вспомогательных пометцений обьекгов коммунального и социаттьно-кутьтурного назначения Устранотие незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена плотдадок в водопроводных кранах, устранение засоров, рапирою смывных бачков, крепление сантехприборов, тфочислса сифонов, набивка сальнмсов, смена шарового крш, кран-букса) Устранение незначительных неистфавносгей в системах центрального отопления и пфячего водоснабжения (регулировка 3-х ходовых кранов, набивка сагаликов. Мелкий ремонт теплоизоляции трубопроводов, устранение течи в трубоп| х)водах, приборах и арматуре, очислса тряэешпов воздухосборников, регутвфовка и метвош ремонт кранов вентилей и здцвихек) Устранение незначительных неисправностей злектртлехнических устройств (смена электрических лают, за исключением жилых пометтфний, смена и ремонт тшепсельных роэеттж,выключа 1 елей, мелкий ремонт элетротфовсдки) Прочиспа канализационноголежака Проверка работ вентиляции и ее ремонт Проверка заземления ванн Устранение протечек кровли и мест ее тфимыкании Проверка заземления оболочки кабеля, замерысопротивления изоляции труботфоводов 12 В течение смены В установленные эксплуатирующей организацией с^ки В установленные эксплуатирующей организацией С(ЮКИ В период проведения технического осмотра, но не более суток Устранение неисправностей ОДС в течение смены По установленному планом эксплуатирующей организации сроку Консерващп системыцентрального отопления 2 . Работы, выполняемые при подготовке домов к весеннему сезону Ежегодно После завершения отопит, сезона, по установленному эксплуатирующей организации сроку Ремонт оборудования депхих спортивных площадок Ремонт отмосток Расхонсерватжя и ремонт поливочной системы Снятие пружин на входных дверях 3 . Работы, выполняемые Утепление и ремонт оконных, дверных блоков (за исхтитчением входньа дверей в жипяе помеи|е»1Я, оконных блоков, балконных проемов в твп, вытолняемых проживаюирам в жилых поиеоэтиях гражданами) Утепл. чердачнтях понещентм Утепление (изоляция) трубопроводов в чердачных и подвальных поыетцениях Укрепление и ремонт парапетых ограждений Роинт, регулировка, опрессовка, промывка, оформление акта готовности систеш отопления (сдача системы ткентрального отопления) Опфьпие и заделка продуховв цоколях здания Консервация поливочттой системы Установка пружин и доводчиков на входных дверях в подъездыдома Ремонт и укрепление входных дверей в подьезфя дрха и танбура Замена разбишх стекол (за исключением нэходяиатхся в жилом помеитении, заменяемых проживающими в них гражданами Подпловха здания к государственным праздник»! Озеленение территории и уход за зелеными насаждениями Удаление с крьш снега и наледи Очистка кровли от мусора, грязи, листьев, ттрочистка внутренних водостоков Уборка и очислса придомовой территории Уборка,^ мытье окон, полов, пестичных маршей, плоотадок, стен на пестичных кленах, лифтовой кабины при подготовке домов к зимнему сезону Бкегодно До начала отопительного сезона, по установленному планом эксплуатир. организацией сроку 4 . Прочие работы Кодню праздника По действующим правилам, тос травы не менее 2-х за весенне-летий период П]ри слое снега более ЗОсм - при опепели, при меньшей толщине По срокам, устанавлив. эксплуаттф. организацией Ежедневно По установ. эксплуатир. организацией графику По срокам, устатшливаемым эксплуатр. организацией

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz