Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)
вн е сен ы п оп равк и в зак он о выборах 10 октября 1996 г. свое право на самоуправление № 194 (1258 ) По становление главы администрации Липецкой области № 448 от 04.10.96 О В Р ЕМЕ НН О М П ОЛОЖЕНИИ О Б О ЦЕ Н ОЧНО Й ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Л И ПЕЦК О Й О БЛЛ С ТИ в целях упорядочения оцепочнои деятельности в Липецкой области, поступления в оюджет оооспованных налоговых отчнсленнн П О С ТА Н О В Л ЯЮ ; 1 - - твердить Временное положение об оценочной деятельности на территории Лн- пецкон области, согласно приложению 1. г г е Определить, что Липецкое отделение Российского Общества Оценщиков являет- професснональнон организацией по экспертной оценке рыночной стоимости на тер- рптории Липецкой ооласти, осуществляющей совместно с Российской Академией Оценки ^ ссииским Ооществом Оценщиков методическую и образовательную деятельность в ооласти оценки собственности. 3. Директор) Департамента по управ.тснию госимуществом (Лаврентьеву В.В.) до вести до сведеЕщя соответствующих органов исполиителыюй власти области о возмож ности заключения соглашений о сотрудничестве с Липецким регноналы 1 ым отделени ем Российского Общества Оценщиков. 4. Рекомендовать органам государственного управления и контроля, местного само управления, судебным и правоохранительным органам, банкам и страховым компани ям при рассмотренип вопросов стоимости собственности, в том числе стоимости ущерба имущества, ликвидации имущества, купли-продажи, переоценке основных фондов, поль зоваться заключениями профессиональных оценшпков, имеющих соответствующее об разование и лииеизию на данный вид деятельности. 5. Образовать государствеииую комиссию по регулировавиио оценочной деятельности по Липецкой области, согласно приложению 2. 6. Образовать экспертну 1 одсомпссию по оценочной деятельности в составе, согласно приложению 3. 7. Поручить в месячный срок экспертной комиссии разработать по.южеиие об эк спертизе отчетов по оценке. 8. Опубликовать данное постапов.теиие в «Липецкой газете». 9. Контроль за нспо.тнением постанов.тения возложить на заместителя главы адми нистрации области Лаврентьева В.В. Глава администрации области М . Н А РО Л И Н . ВРЕМЕ НН ОЕ ПО ЛОЖЕВ НЕ О Б ОЦЕ Н О Ч Н О Й ДЕЯТЕЛЬ Н О СТИ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛЛСТИ 1. Настоящим Положением подлежат регулированию отноше ния, складывающиеся в связи с оценкой объектов гражданского права лицами, признаваемыми профессиональными оценщиками на условиях и в порядке, установленном настоящим Положением. 2. Для целей применения настоящего Положения под оценоч ной деятельностью понимается предпринимательская деятельность юридических и физически.х лиц, признаваемых в соответствии с настоящим Положением субъектами оценочной деятельности, и заключающаяся в установлении ими в отношении оцениваемого ооъекта с использованием специальных правил и методик его ры ночной стоимости. 3. Субъектами оценочной деятельности признаются предпри ятия различных форм собственности, индивидуальные предпри ниматели, осуществляющие оценочную деятельность с соблюде нием условии II требовании, установленных настоящим По.ложе- нием недействующим законодательством, имеющие лицензию на данный вид деятельности и соответствующий документ об обра зовании. Реестр профессиональных оценщиков ведется Государственной комиссией по регулированию оценочной деятельности и публику ется в средствах массовой информации не реже одного раза в пол года. 4. К числу объектов оценочной деятельности, осуществляемой профессиональными оценщиками, относятся: натуральное движимое имущество; натуральное недвижимое имущество; предприятия в целом, признаваемые в соответствии с действу ющим гражданским законодательством в качестве самостоятель ных объектов гражданских прав; ценные бумаги; объекты интеллектуальной собственности, а также прочие не материальные объекты, в отношении которых действующим за конодательством установлена возможность участия в гражданс ком обороте. По отношению к определению объектов оценки, в частности, в случае спора об их отнесении к таковым, подлежат применению правила действующего гражданского законодательства Российс кой Федерации. 5. Предметом оценочной деятельности является установление рыночной стоимости оцениваемого объекта, а также переоценка основнь 1 х фондов. Для целей применения настоящего Положения под рыночной стоимостью объекта оценки принимается расчетная величина, рав ная денежной сумме, по уплате которой предполагается переход имущества на дату оценки в результате сделки между доброволь ным покупателем и добровольным продавцом. При этом полага ется, что каждая из сторон сделки действовала компетентно, рас четливо и без принуждения. Предметом оценочной деятельности может являться также ус тановление профессиональным оценщиком инвестиционной сто имости объекта оценки, ликвидационной стоимости объекта оцен ки, стоимости незавершенного строительства, стоимости земли, иных видов стоимости, определения которых устанавливаются в правилах и методиках их расчета и могущих быть основой для соответствующего налогообложения и судебных разбирательств. 6. Граждане, а также юридические лица, являющиеся коммер ческими и некоммерческими организациями и имеющие лицензии на право проведения оценки и переоценки основных фондов, име ют право на проведение профессиональными оценщиками оценки любого (в соответствии с п. 7) принадлежащего им имущества. 7. Основанием проведения оценки объекта профессиональным оценщиком является договор, заключаемый им с заказчиком. Договором может быть предусмотрено проведение данным профессиональным оценщиком оценки одиночного объекта, ряда объектов, либо долговременное обслуживание заказчика по его заявкам. Основанием проведения профессиональным оценщиком оценки объекта является письменная заявка заказчика. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, оценка объекта может быть проведена профессиональным оцен щиком на основании определения суда, арбитражного суда о на значении экспертизы, в том числе повторной экспертизы. Расходы, связанные с проведением экспертной оценки, а также вознаграждение эксперту, подлежат возмещению (выплате) на ус ловиях, определенных договором. 8. Договор об оценке объекта подлежит заключению профес сиональным оценщиком с заказчиком в письменной форме. Договор должен содержать сведения о квалификации оценщи ка, включая указание на квалификационный аттестат (сертифи кат) оценщика, его порядковый номер, дату выдачи, а также на орган, выдавший аттестат, номер и дату выдачи лицензии. В договоре может оговариваться условие страхования оценщи ком своей профессиональной ответственности за надлежащее ис полнение принятых по договору обязанностей. 9. Надлежащим исполнением профессиональным оценщиком своих обязанностей, возложенных на него договором или опреде лением суда о назначении экспертизы, является своевременное со ставление и передача заказчику заключения (отчета) об оценке в письменной форме. Заключение подлежит собственноручному подписанию про фессиональным оценщиком, а в случае, если профессиональный оценщик является хозяйственным предприятием — собственноруч ному подписанию работником (работниками), осуществившим оценку и обладающим необходимой квалификацией, удостоверен ной квалификационным аттестатом (сертификатом), и утвержде нию руководителем предприятия с приложением печати. При передаче заключения об оценке объекта заказчику оцен щик вправе требовать составление акта передачи заключения, либо иной расписки заказчика о принятии им заключения. Заключение об оценке объекта составляется в количестве эк земпляров, установленном в договоре (определении о назначении экспертизы или заявке заказчика). Заказчик проведения оценки и профессиональный оценщик обязаны сохранять заключение об оценке объекта в течение не менее года с даты его составления. 10. Заключение об оценке объекта, составляемое профессио нальным оценщиком, должно в обязательном порядке содержать следующие сведения: указание на дату составления и порядковый номер по учету оценщика: указание на основание проведения оценки объекта; сведения об оценщике, включая сведения о квалификационном аттестате (сертификате), номера и даты выдачи лицензии; точные сведения об оцененном объекте (объектах): указание на предмет оценки путем определения того вида сто имости объекта, который был установлен в результате оценки; перечень документов, использованных оценщиком и устанав ливающих количественные и качественные характеристики объ екта оценки: указание на специальные методики оценки («Стандарты про фессиональной деятельности в области оценки», «Кодекс этики оценщика»), используемые оценщиком для определения соответ ствующей стоимости, обоснование их использования при прове дении оценки данного объекта, перечень использованных при про ведении оценки с указанием источников их получения; полный расчет оценки объекта и его итог, а также ограниче ния и пределы применения полученного результата. Расчеты хра нятся у исполнителя и предъявляются заказчику по его требова нию. Заключение может содержать также любые иные сведения, яв ляющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для пол ноты отражения примененного им метода расчета стоимости кон кретного -объекта. Заключение об оценке объекта не должно со держать помарок, подчисток и исправлений. 11. В случае наличия спора о действительности величины ры ночной или иной СТОИМОСТ11 объекта, содержащейся в заключении профессионального оценщика, в том числе и в связи с имеющимся иным заключением об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению в экспертной комиссии. 12. Профессиональный оценщик не вправе: осуществлять оценку объектов, принадлежащих ему на праве собственности, находящихся в его владении и пользовании по любым иным основаниям, предусмотренным действующим зако нодательством; осуществлять оценку объектов, принадлежащих на праве со бственности или по любому иному основанию, из числа предус мотренных действующим гражданским законодательством, лицам, являющимся родственниками, партнерами данного оценщика в полном товариществе, принадлежащем предприятиям (организа циям, учреждениям), в которых данный оценщик выполняет тру довые обязанности по совместительству, либо имеет долю (пай) участия в имуществе, акции, либо является членом, участником. 13. Государственная комиссия по регулированию оценочной деятельности рассматривает спорные вопросы и претензии по оце ночной деятельности, поступившие от заказчиков оценки, нало говых служб, статорганов. страховых компаний, банков, судов, оценщиков, других заинтересованных юридических и физических лиц, проводит экспертизу оценки через экспертную комиссию и принимает решение о возмещении убытков, лишении лицензии, исключения из реестра и опубликовании в печати. П Р И Л О Ж Е Н И Е № 2 Г осударственная комиссия по регулированию оценочной деятельности по Липецкой области 1. Лаврентьев Владимир Васильевич — председатель комис сии, директор Департамента по управлению государственным иму ществом Липецкой области. 2. Поляков Виктор Григорьевич — председатель Фонда иму щества Липецкой области. 3. Чекмачев Юрий Иванович — председатель Липецкого об ластного Комитета госстатистики (по согласованию). 4. Бербенец Владимир Иванович — начальник Государствен ной налоговой инспекции по Липецкой области (по согласованию). 5. Чунихнн Владимир Иванович — начальник Управления эко номики администрации Липецкой области. П Р И Л О Ж Е Н И Е № 3 Экспертная комиссия Мокин Юрий Арсентьевич — начальник отдела оценки Фон да имущества Липецкой области, председатель Липецкого отде ления Российского общества оценщиков. Здоровцева Татьяна Алексеевна — АОЗТ «Промстрой», серз- тифицированный оценщик. Дрожжина Светлана Васильевна — Центр лицензирования ад министрации области, сертифицированный оценщик. Королев Валерий Павлович — Торгово-промышленная пала та, оценщик. Шевляков Святослав Владимирович — Фонд имущества Ли пецкой области, сертифицированный оценщик. < • Постановление Липецкого областного Собрания депутатов двадцать восьмого заседания № 698-пс от 03.10.1996 г. О П Р ОЕК ТЕ ЗАКОНА АИ ПЕЦК О Й О БЛ А С ТИ «О ВНЕ СЕН ИИ ИЗМ Е НЕН ИЙ В ВБЛ А С ТНО Й З А К ОН «О ВЫБ ОРАК ДЕ ПУ ТАТО В П Р Е ДСТА В И ТЕЛЬН ЫХ П Р ТАН П В МЕ С ТН П Г О СА М О УП РА ВЛЕН И Я Л И ПЕЦК О Й О БЛ А С ТИ » Р а с с м о т р е в п р о е к т З а к о н а Л и п е ц к о й о б л а с ти «О в н е с е н и и и зм е н е н и й в о б - с тн о й з а к о н -чО вы б о р а хЪ е п у т а т о в п р ед с та в и т ел ь ны х о р га н о в м е с т н о го с а - |у п р а в л е н и я Л и п е ц к о й о бл а с ти » о т 1 2 . 1 0 . 1 9 9 5 г . № 2 2 - 0 3 и п р е д л о ж е н и я по л а о и : м о I н е м у к о м и т е т о в о б л а с т н о г о С о б р ан и я д е п у т а т о в по р а б о т е с д е п у т а т а м и и во п р о с а м м е с т н о го с а м о у п р а в л е н и я , по з а к о н о д а т е л ь с т в у и правовым в о п р о с ам и р у ко водс тв уясь п ун к том 2 с та ть и 3 0 У с т ав а Л и п е ц к о й о б л а с ти , о б л а с тн о е _ ----------------------------- При з а к о н «О выборах д е п у т а то в п р ед с та в и т ел ь ны х шэганов м е с т н о го с а м о у п р а в л ени я Л и п е ц к о й облас ти» от 1 2 . 1 0 , 1 9 9 5 г . N 2 2 2 - 0 3 (п р и л а г а е т с я ) . С о б р а н и е д е п у т а то в ПОС ТАНОВЛЯЕ Т : 1 . нять З акон . Л и п е ц к о й о б л а с ти «О в н е с е н и и и зм е н е н и й в о бл а с тн о й 2 . Н ап р ави ть у ка за н ны й з а к о н в с о о тв е т с тв и и с п ун к том 2 с та ть и 3 2 У с т а в а Л и п е ц к о й о бл а с ти гл ав е а д м и н и с т р а ц и и областитдля=пед |Тисания и о б н а р о д о вания . 3 . Н а с т о ящ е е п о с т а н о в л е н и е в с т у п а е т в с и л у со д ня е го п о д п и с а н и я . П р е д с е д а т е л ь о б л а с т н о го С о б р ан и я д е п у т а то в О . КО Р О Л Е В . ЗА КОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ « О внесении изменений в областной зак он «О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления Липецкой области» С та ть я 1 . В н е с ти в о б л а с тн о й з а к о н «О вы борах д е п у т а тов п р е д с т а в и т е л ь ны х о р га н о в м е с т н о го с ам о у п р а в л ен и я Л и п е ц к о й о б л а с ти » о т 1 2 . 1 0 . 1 9 9 5 го д а № 2 2 - 0 3 с л е д ую щ и е и зм е н е н и я : 1) часть 7 статьи 20 изложить в редакции: «При выборах депутатов представительных органов сельских (поселковых) территорий функции окружных избирательных ко миссий по решению избирательной комиссии Липецкой облас ти исполняются соответствующими муниципальными избиратель ными комиссиями».; 2) статью 21 после части 4 дополнить частью 5 в редакции: «С учетом местных условий муниципальная избирательная комиссия по согласованию с соответствующим представитель ным органом и областной избирательной комиссией может при нять решение о возложении полномочий нескольких участковых избирательных комиссий разных округов на одну из них. При этом данная избирательная комиссия обеспечивает голосова ние избирателей и подсчет их голосов по каждому избиратель ному округу с составлением соответствующих протоколов».; 3) в статье 60 после слов «дата проведения выборов пред ставительных органов местного самоуправления» внести слова, «в которых с ней не определились в установленные законом сро ки», далее по тексту. С татья 2 . Н а с то ящ и й о б л а с тн о й з а к о н в с ту п а е т в сил у со дня е го оф и ц и ал ь н о го о п у б л и ко в а н и я . Глава а д м и н и с тр а ц и и Л и п е ц к о й о б л а с ти М . Н А РО Л ИН . г. Липецк 7 октября 1996 г. № 48-03 З А К О Н Л И П Е Ц К О М О Б Л А С Т И О со б р а н и я х ( сх о д а х ) , к о н фе р е н ц и я х гр ах едан в Л и п е ц к о й о б ласти Настоящий областной закон в соответствии с Конститл нией Рос сийской Федерации, федеральным законодательством, Уставо.мЛипец кой области и областными закоиа.ми устанавливает порядок подготовки и проведения собраний (сходов), конференции граждан Российской Федерации (далее граждан) но месту их жительства в муниципальных образованиях, их территориальных объединениях, а также на части территории муниципалыюго образования, территориях поселений не ЯВ.ЧЯЮЩИХСЯм\’ницина.' 1 ьными образования.ми, микрорайонов, кварта лов, улиц, дворов и других территориях (далее соответствующих тер риторий). Г л а в а I. О б щ и е п о н я т и я Статья 1. Собрания (сходы), конференцим граждан являются од ной из форм непосредственной демократии, прямого волеизъявления, посредством которой граждане осуществляют свое право на местное самоуправление, решают вопросы местного значения, исходя из инте ресов населения, его исторических и иных местных традиций. Статья 2. Право граждан на осуществление местного са.моуправле- иия 1. Жители городских, сельских н иных поселении, их территори альных объединений осуществляют свое право на местное самоуправ ление через формы прямого волеизъявления, выборные и иные орга ны местного самоуправления в соответствии с федеральными и об- ластны.ми гарантиями избирательных прав граждан. 2, В рабрте собраний (сходов), конференций принимают участие граждане доетштние 18-летнего возраста, постоянно или щ>еимущес- твеино проживающие на соответствующей территории и обладающие избирательным правом. , . . Статья 3. Гласность при 11 роведеиш 1 соорапии (сходов), конферен ций граждан Собрание (сход), конференция граждан проводятся в обстановке открытости и гласности. На них могут приглашаться представители органов государственной власти н местного самоуправления, руко водители предприятий, учреждений, организаций, расположеннь 1 х на соответствующей территории, представители средств массовой инфор мации, общественных объединений. Статья 4. Созыв собраний (сходов), конференшщ граждан 1 Решение о проведении собрания (схода), конференции граждан на конкретной территории или се части принимается соответственно представительным органом местного самоуправления или органом территориального общественного самоуправления по собственной инициативе либо по требованию населения в соответствии с настоя щим законом и уставом муниципального образования. 2. С инициативой (требованием) о созыве собрания (схода) граж дан и вопросах, подлежащих рассмотрению на них, могут выходить граждане (не менее 10 процентов от числа проживающих на соответ ствующей территории), депутаты представительного органа местно го са.моуправления (не менее 1/3 от их установленного числа и глава местной администрации), ^ 3. В отдельных случаях, когда созыв соорания (гаода) граждан затруднен, может проводиться конференция граждан. Представитель ный орган местного самоуправления либо по согласованию с ним гла- ва соответствующей админнстрацин принимает решение о проведе нии конференции и устанавливает норму представительства на ней граждан от конкретных территорий, которая не может бы гь менее 10 процентов от общего числа граждан соответствующей территории. В пределах установленных норм представители }га конференцию избираются соответственно на собраниях (сходах) граждан поселе ний, микрорайонов, кварталов, улиц, сел. деревень и т.д. Постановление Липецкого областного Собрания депутатов двадцать восьмого заседания № 700-пс от 3.10.1996 г. О проекте областного закона «О собраниях (сходах), конференциях граждан в Липецкой области» Рассмотрев проект областного закона «О собраниях (сходах), конфе ренциях граждан в Липецкой области», предложения по пе.му комитетов областного Собрания депутатов по работе с депутагамп и вопросам мес тного са.моуправлен 11 я, по зако 110 дате, 1 ьству и правовым вопросам, обласг- ное Собрание депутатов П О С Т А НО В Л Я Е Т : 1. Принять областной закон «О собраниях (сходах), конференциях граждан в Липецкой области» (прилагается). 2. Направить главе адм 1 пп 1 Страц 1 П 1 области в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Устава Липецкой области указанный закон для подписания н обнародования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офицнальпого опубликования в областной газете «Липецкая газета». Председатель областного Собрания депутатов О. КО РО ЛЕ В . 4. Собрания (сходы), конференции граждан созываются по мере необходимости. Гл а в а I I . П о л н о м о ч и я с о б р а н и й ( с х о д о в ) , к о н ф е р е н ц и й г р а ж д а н Статья 5. Полно.мочня собрапий (сходов), конферсиннй граждан На собрание (сход), конференцию граждан в соотвегствии с дей- ствующи.м законодательством и уставом муниципального образова ния могут выноситься вопросы, непосредственно затрагивающие ин тересы населения соответствующей территории: формы осуществления местного самоуправления; принятие устава (положения) о местном самоуправлении и внесе ние в них изменений: структура органов местного самоуправления; утверждение программ развития соответствующей территории и отчетов об их выполнении: заслушивание отчетов руководителей и других должностных лиц самоуправления поселения, комитета общественного самоуправления, втом числе об использовании внебюджетных фондов и муниципаль ного имущества; решение вустановленном порядке вопросов административно-тер риториального устройства; решение других вопросов в соответствии сдействующим законо дательством и уставами муниципальных образовании. Собранием (сходом), конференцией граждан могут осуществлять ся полномочия представительного органа местного самоуправления, предусмотренные пунктом 2 статьи 6 областного закона «Об общих принципах организации местного самоуправления вЛинейкой облас ти». Гл а в а I I I . П о д г о т о в к а и п р о в е д е н и е с о б р а н и я ( с х о д а ) , к о н ф е р е н ц и и г р а ж д а н Статья 6. Подготовка и 1 фОвсле 1 ше собрания (схода), конферешшп граждан , , , Подготовка и проведение собрания (схода), конференшш граж дан обеспечивается главой соответствующей админнстрашш, старос той данного населенного пункта млн членами комитета обществен ного самоуправления. Статья 7. Дата нроведеммя собрания (схода), копференнин граждан О дате, месте, времени, повестке дня собрания (схода), конферен шш граждан инициаторы его проведения оповещают население не поз днее чем за 5 дней до проведения собрания (схода), конференции. Статья 8. Правомочность собрания (схода), конференции граждан 1. Собрание (сход) граждан являются правомочными, если в них принимает участие более половины граждан от числа жителей, про живающих на данной территории и обладающих избирательным пра вом. Конференция граждан правомочна, если в ее работе принимают участие не менее 2/3 представителей, избранных в порядке, установ ленном настоящим законом. 2. Если гражданин по состоянию здоровья не может принять учас тие в'собрании (сходе), конференции, он вправе в письменной форме высказать свое мнение. В этом случае гражданин считается присут ствующим на собрании (сходе), конференции и его голос вносится в протокол собрания (схода), конференции. Статья 9. Проведение собрания (схода), конференции граждан 1. Пере-д открытием собрания (схода), конференшш граждан про водится обязательная регистрация их участников с указанием фами лии, имени, отчества, года рождения, места жительства и номера пас порта или другого документа, удостоверяющего личность граждани на. 2. Регистрацию участников собрания (схода), конференции граж дан осуществляют ответственные за подготовку и проведение собра ния (схода), конференшш лица, назначаемые инициатором собрания (схода), конференции. 3. Для ведения собрания (схода), конференшш и их протоколов нзбнрается президиум или председатель и секретарь собрания (схо да), конференшш. Повестка дня утверждается собранием (сходом), кош|)еренцней граждан. 4. В протоколе указывается дата и место проведения собрания (схо да), конференшш, общее число граждан, проживающих на соответ ствующей территории II имеющих нраво участвовать всобрании (схо де),' конференшш, число присутствующих, повестка дня. краткое со держание выступлений, принятые решения. Список присутствующих заверяется ответственными лицами за регистрацию н прилагается у протоколу собрания (схода), конферен шш. 5. Протокол подписывают прсдседателы! секретарь собрания (схо да), конференшш. одни экземпляр его передастся впредставительный орган местного самоуправления, второй — остается у руководителя местного самоуправления (главы, старосты). Статья 10. Решение собрания (схода), конференции граждан 1. Решения собрания (схода), конференшш граждан по вопросам повестки дня принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих граждан (за исключением вопросов, указан ных вабзаце 2 настоящего пункта) и направляются соответствующим представительным органам местного самоуправления, главе местной администрации, руководителям задействованных врешении предпри ятий, учреждений п организаций, расположенных на данной терри тории. Решения собрания (схода), конференции по вопросам принятия устава о местном самоуправлении, внесения внего изменений, отзыва (освобождения от должности) руководителей органов местного само управления, если они избирались собранием (сходом), конференцией, принимаются не менее чем 2/3 голосов от числа присутствующих граж дан. Решение, принятое на собрании (сходе), конференции в пределах их компетенции, имеет обязательный характер для органов и должнос тных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений и ор ганизаций, находящихся на соответствующей территорпн. а также граждан. 2. Решение, принятое на собрании (сходе), конференшш граждан, не нуждается вутверждении какими-либо органами государственной власти, государственными должностными лицами или органами мес тного самоуправления. Если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления обя зан принять такой акт. 3. Изменения и дополнения в решение, принятое собранием (схо дом), конференцией граждан, могут вноситься только самим собра нием (сходом), конференцией. 4. Решения соб15ания (схода), конференшш граждан и информа цию о их выполнении глава местной администрации, представитель ный орган, орган территориального общественного самоуправления доводят доступными способами (с учетом местных условий) до сведе ния населения соответствующей территории. 5. Собрания (сходы), конференции граждан вправе обращаться с предложением в государственные и общественные органы, на пред приятия. учреждения, организации, к должностным лицам, которые обязаны не позднее чем в месячный срок рассмотреть данные предло жения и о принятых мерах сообщить в соответствующий орган мес тного самоуправления. Глава местной админнстрашш, представительный орган, орган территориального общественного самоуправления доводят получен ную информацию доступными способами до сведения населения со ответствующей территории. 6. Решение, принятое на соланин (сходе), конференции граждан, может быть обжаловано всудебном порядке в случаях противоречия действующему законодательству или нарушения законности поряд ка, установленного настоящим законом, при проведении собрания (схода), конференции. Г л а в а IV . З а к л ю ч и т е л ь н ы е п о л о ж е н и я Стазья 11. Вступление в силу настоящего областного закона Настоящий областной закон вступает всилу со дня его официаль ного опубликования в областной газете «Липецкая газета». Глава алмтшстрашш Липецком области М . НА РОЛИН . г. Липецк 07.10.1996г. № 50-03
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz