Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)

из почты "АвтоПлюса ' 27 января 1996 г. ре к ла ма дл я вас № 1 7 (1081) ИНФОРМИРУЕМ 1 АД 1 Р 1 Г АХ К АД& Т М I М Ш ВШЕ М Г ВР: Щ Ш П 1 В Ш АХ Т Ы в 1995 году в Липецкой области было зарегистри ровано 1 5 3 9 д о р ож н о - транспортных происшест' 8 ИЙ. Это на 7 ,1 гюоцента больше, чем в 1994 году 2 7 8 человек погибли » 1779 получили травмы. НЗ' ибольший рост ДТП про 1 Юошел в Краснинском, Ле б ер н с ком , Чаплыгикском тойонах, а также в городах Ельце и Липецке. Особую озабоченность вызывает состояние детского доро ­ жно-транспортного трав ­ матизма. В прошлом году в дорожных авариях по ­ страдали 2 3 0 детей, 14 из которых погибли. Почти половина всех Происшествий в области совершена по причине гру ­ бого нарушения Правил до ­ рожного движения (управ­ ление транспортом в не ­ трезвом состоянии, превы­ шение скорости, выезд на полосу встречного движе ­ ния). Почти каждое трв'< ДТП произошло из -за пре ­ вышения скоростного ре ­ жима. . - , Всего работниками Гос- автоинспек 1 р 1 и УВД облас­ ти выявлено 559056 нару­ шений ПДД, к администра­ тивной ответственности привлечено 18 5 4 должнос­ тных лица, ответственных ■то выпуск и эксплуатацию транспорта. . За минувший год со т т ш и к а м и ГАИ расфыто 3 5 7 преступлении, 213 из них — по линии службы криминальной милиции, выявлено 1 7 случаев неза ­ конного провоза,хранения о гнестрельного оружия , наркотиков. С этими и другими ито­ говыми цифрами 1995 года познакомил на брифинге жданалистов начальник уп- ^.равления ГАИ области , полковник милиции Ю. Ка ­ заков. ОД НИ М АБЗАЦЕ М Преаидент России под­ писал Закон «О безопас иости дорожного движе ­ ния». Он вступил в силу с момента опубликования - 25 декабря прошлого года Новый федеральный закон призван решить задачи ох­ раны ж и зни и здоровья грахсдан, защиты их прав а также защиты интересов общества и государства путем предупре^кдеиия до рожно-транспортных про ­ исшествий.^ ^ ^ В сентябре этого года в Санкт-Петербурге пройдет выставка «Мир автомоби­ лей» , на которой будет представлена отечествен ­ ная и иностранная автомо­ бильная продукция. Глав­ ный организатор — М > «Ав тосельхо зм аш холдин г» Автосалон, посвященный столетию российского ав томобиля, зарегистриро ­ ван в официальном кален ­ даре Международной орга­ низации производителей автомобилей, что говорит о ’междун^одном признании мероприятия.^ ^ Таганрогский комбай ­ новый завод (ТКЗ), город ­ ская администрация Таган ­ рога и Московское пред ­ ставительство француз ­ ской компании «Рено» под ­ писали меморандум о раз ­ витии контактов по проек ­ ту выпуска легковых авто­ мобилей. В частности, на ТКЗ будут производить мо ­ дель «Рено -19», которая гюявилась на международ ­ ном рынке относительно недавно 1993 году. Вслед за стосациониым началом сб то ки россий ­ ских автомобилей «Евро- Лада» («ВАЗ-2109») в Фин ­ ляндии стало известно, что подобные сборочные ли ­ нии АО «Авто-ВАЗ» плани­ рует от 1 фЫТь в Уругвае и (олум бии . В последние годы страны Л атинской Америки стали основными тюстранными покупателя­ ми тольяттииских машин. В САЛЬВАДОРЕ ОЬЯВЫХ ВОДВТЕЛЕВ РАССТРЕЛИВАЮТ ШТРАФЫ Последний вып уск «Ав ­ т оП лю с а » , посвящ енны й проблеме пьянства, судя по всему, не остался без вни ­ м ания н аш и х чи та т ел ей . Были звонки в редакцию с пож ел ани ям и чащ е гово ­ рить на эту больную тему. Особенно категорично вы ­ сказывались представитель ­ ницы лучшей половины че ­ ловечества, требующие при ­ м ен ен и я самы х сур овы х мер к пьяным водителям . При этом они ссылались на мировой опыт по части на ­ казаний за вождение авто в н етр е зв ом со стояни и . Но дальше всех пошел один из чи тателей (к сож ал ению , подпись неразборчива), при ­ славший письмо с описани ­ ем принимаемых за рубе ­ ж ом м ер к пр ош тр аф и в ­ шимся водителям. Оказьща- ется, в одной стране страж дор ож н о го порядка лишь нахмурится, увидев пьяно ­ го за рулем, в другой — во ­ дителя с подачи инспекто ­ ра суд может приговорить... к смертной казни! В Т урции н ак а зан и е пьяных водителей поистине н а зи д а т е л ь н о . Т от , кого впервые задержали за во ­ ж д ени е в нетрезвом виде, получает от полиции пре ­ достережение. В следующий раз виновного сажают в по ­ лицейскую машину и увозят от м еста з а д е р ж а н и я по меньшей мере километров на 3 5 -4 0 . Обратный путь пьяному приходится проде ­ лывать пешком , по дороге он гарантированно трезвеет. В Норвегии пьяному за рулем не избежать наказа ­ ния. Тот, кого задержали в первый раз, получает три недели тюрьмы и на год ли ­ шается права вождения. Но горе тому, кто попадается в третий раз! В этом случае закон беспощаден: виновно­ го приговаривают к пяти годам лишения свободы и навсегда отбирают водитель ­ ские права. * * * В Южной Африке влас­ ти тоже не слишком мягко ­ сердечны . З а вож д ени е в нетрезвом виде самое суро ­ вое наказание — десять лет тюремного заключения или денежный штраф, равный примерно 175 тысячам дол ­ ларов США. Возможно и то, и другое одновременно. * * * Если вы считаете такое наказание слишком суро ­ вым, знайте: в Сальвадоре (Латинская Америка) «лицо, находящееся в состоянии ал ­ к о г ол ьн о г о оп ь я н ен и я и принимающее участие в до ­ рожном , железнодорожном движ ении , а также на во ­ дном транспорте в качестве в оди т ел я » , м ож ет попла ­ титься жизнью — полицей ­ ские по закону имеют право расстреливать на месте води ­ телей в нетрезвом состоя ­ нии. * * * Л о н д о н с к и е п о л и ц е й ­ ские, конечно, не согласны с такими кровожадными за ­ конами, но и с нынешними английскими мерами пресе ­ чения — тож е . В В елико ­ британии за вождение в не ­ трезвом виде при первом за ­ держании положено тюрем ­ ное заключение на полгода, штраф 9 тысяч долларов и лиш ение на год водитель ­ ских прав. По мнению лон ­ донских «гаишников», это очень легкое наказание. В Ы П А М П ИС А Л И В ы п у с к п о д г о т о в л е н п о п и с ы и а м ч и т о т е л е й П О РА П Л А Т ИТЬ ЗА КИЛ О М ЕТР Ы ? НАЛОГИ Сейчас налог с транспорта берется с учетом мощности двигателя. Но, видимо, пришло время менять принцип сбора автоналога. Ведь кто-то редко пользуется автомо ­ билем, а кто-то, вроде наших бизнесменов-челноков, толь ­ ко успевает наматывать километры, получая при этом солидные прибыли. Может быть, есть смысл учитывать и пройденный ки­ лометраж. Такой учет будет вполне справедливым и, что немаловажно, позволит пополнять не так уж богатую об ­ ластную казну. Думается, специалистам будет несложно сделать не ­ обходимые расчеты. Е. КРУПИКОВА. г, Липецк. ОТ РЕДАКЦИИ. Можно пр едставить , какую бурю вызовет такое предложение у автомобилистов. Мало ли у нас других налогов, скажут они и, наверное, будут пра­ вы. И тем не менее мы со ­ чли возможным опублико ­ вать письмо (кстати, автор настоятельно об этом проси ­ ла) липчанки Крупиковой, так как идея взимания по ­ добного налога уже приме ­ няется на практике. Напри­ мер, с нового года в Финлян ­ дии введен налог, который зави сит от к ил ом етр аж а , -пройденного на территории страны. Правда, собирается он только с приезжего тран ­ спорта, непосредственно на границе. А вот еще новость. Через четыре года Стокгольм будет практически закрыт для бес ­ платного въезда личного ав­ тотранспорта. Как сообщила газета «Финансовые извес ­ тия», это первый шаг к реа­ ли зации так называемого «пакета Денниса» — плана, нацеленного на модерниза ­ цию общественных средств транспорта. Для р еал и зац и и этого гражданского плана нужны большие средства, которых в городской казне пока нет. Предполагается собрать их с автомобилистов. Для этого на въездах в город власти откроют 28 пропускных пун ­ ктов, где с каждого автомо­ билиста или мотоциклиста будет взиматься плата на въезд в размере 20 крон. УВЛЕЧЕНИЯ МИКРОАВТОБУС - СВОИМИ РУКАМИ Автомобилисты — народ общительный. Возникающие проблемы после при­ обретения транспортного средства, да еще бывшего в употреблении, застав­ ляют искать знатоков своего дела. Одним из таких специалистов является Александр Корольков. В своем Сокольском районе его знают многие. В киос ­ ке по продаже запчастей, где работает Александр, всегда посетители. Авто­ любители приходят сюда не только за нужной деталью, но и за деловым советом. У Александра есть хобби — он любит собирать автомобили. На его счету уже две самоделки. Сейчас вместе с сыном он работает над третьей маши ­ ной: на базе «Москвича» создает микроавтобус. Предыдущее изобретение базировалось на шасси ЗАЗ-965. Доведя до совершенства все детали двига­ теля и построив новый обтекаемый кузов, мастеру удалось создать безот­ казный автомобиль с хорошими аэродинамическими качествами. На снимке: А. Корольков со своей новой моделью. Текст и фото Сергея МИТИНА, ____ ____________ мтолюбителя и внештатного фотокора «ЛГ». КОГ Д А ВЫХО ДА, КАЗАЛОСЬ БЫ. ОЕ Т СОВЕТЫ Хочу поделиться с « А в то П лю сом » н е ­ с кол ь ким и советами . Мо жет быть, они ока ­ ж у тся к о м у -н и б у д ь полезными. У меня «Жигули» пя ­ той модели. И вот как- то в пути остановился двигатель. П ричина об ­ н а р у ж и л а с ь бы с тр о : с р е з а л о н е с ко л ь к о зубьев на ремне приво ­ да распределительно ­ го вала. Встал вопрос: к а к д о б р а т ь с я до дома? П оступил я следую ­ щим о б р а з о м . Снял зубчатый ремень, акку ­ р а тн о р а з р е з а л е го вдоль на две половины. Затем см е с тил одну половину относительно другой настолько, что, участки ремня со сре ­ занными зубьями ока ­ зались на противопо ­ ло жных с т оронах о к ­ ру жн ости ремня. Затем установил ремень на место. Конечно, далеко на та ком р ем н е не уеде шь, но до дома я тогда добрался. Другой совет. У вас появились повре жде ­ ния на деталях из п о ­ лиэтилена (например, рас ши рительный бачок в системе охла ждения или бач ок смывателя стекла на автомобиле «Жигули»). Все не ис ­ правности мо жн о отре ­ м о н т и р о в а т ь с п о ­ мощью пайки. Ну жны обы чный э л е к т р о п а ­ яльник и припай из ку ­ сочков то го же п оли ­ этилена — и трещины (либо отверстия) как не бывало. В пути, если нет паяльника, мо жн о обойтись и нагретой до ну жн ой тем пера туры отверткой, но ж ом или пробойником . Только обязательно чистым. И. ДУНАЕВ, автолюбитель. г. Липе цк. « П Н З РА КН» И З Г РАВСТВА Ч Е Ш ИР РЕТРО в одном из своих выпусков вы рассказали об истории создания всемирно известного автоконцерна «Мерседес- Бенц*. Но есть еще ряд автомобильных фирм с мировым именем и, наверное, с не менее яркой биографией, ву, скажем, «Роллс-Ройс*. Интересно, когда и как была со­ брана первая модель этого автомобиля? В. ТАЛАНОВ, г. Липецк. Да , вы правы, история р о ж д е н и я а в т ом о б и л я «Роллс-Ройс* не менее зани ­ мательна, чем его немецко ­ го конкурента «М ерседес- Б енца» . А началось все с того, что английский арис ­ тократ Чарлз Стюарт Ролле, владелец агентства по про ­ даж е иностранных автомо ­ билей, и механик Фредерик Генри Ройс, хозяин авторе ­ монтной мастерской, в 1904 году основали собственную фирму . Первой маш иной , которую они решили прода ­ вать , была п ер ед ел ан н а я Рейсом на свой лад француз ­ ская двухцилиндровая мо ­ дель «Дековилль». Главное ее отличие заключалось в качестве сборки , которую Ройс производил с особой тщательностью. Была у это ­ го честолюбивого и терпели ­ в о г о сы н а д е р е в е н с к о г о мельника мечта — создать сам ую л учш ую м аш и н у , если не в мире, то по край ­ ней мере в Англии. И датой появления первого настоя ­ щего «Роллс-Ройса* счита ­ ется 1906 год, когда начал ­ ся выпуск самой знаменитой в истории фирмы модели «Сильвер Гоуст» («Серебря ­ ный призрак*). А в т ом о би л ь в пол н ой мере соответствовал своему названию, так как имел оби ­ лие никеля в отделке и дви ­ гался бесшумно, точно при ­ зрак, благодаря безукориз ­ ненной подгонке деталей . Мнение о царственных ма ­ шинах , собираемых в горо ­ де Крюве графства Чешир, оказалось настолько высо ­ ким, что модель не снима ­ лась с производства в тече ­ ние 19 л ет . Ее двигатель имел два блока по три ци ­ линдра в к аж д ом , семь с л иш ним литров рабочего объ ем а и 4 8 л .с . отдачи . Позади двигателя — четы ­ рехскоростная коробка пере ­ дач. Длина автомобиля со ­ ставляла почти пять метров при колесной базе 3 ,6 5 м. На такое длинное шасси мож ­ но было поставить какой угодно кузов , вплоть до са ­ мого роскошного «лимузи ­ на* (снимок слева). На см ен у «П ри зраку* пришел «Фантом*. На сним ­ ке справа показана модель второго покол ени я «Ф ан ­ том-11» образца 1933 года, также с шестицилиндровым дви гател ем рабочим о бъ ­ емом 7,1 литра. В конструк ­ ции машины все важнейшие системы были дублированы р езервными . Добротность «ройсов* основывалась на том, что каждая из деталей изготовлялась из отборно ­ го материала, тщательно о т д елы в а л а с ь в р уч н ую опытными м астерами и подвергалась многократно­ му к он тр олю . Вы сокая цена объяснялась бессроч ­ ной гарантией, т .е . любой дефект машины, когда бы его ни обнаружили, устра ­ нялся фирмой бесплатно. С самых первых моде ­ лей до последних уж е на ­ ших дней отличительной чертой «Роллс-Ройсов» яв ­ ляется строгая и искусно сделанная облицовка ра ­ диатора в виде античного храма. С 1911 года на ра ­ диаторной пробке красует ­ ся отлитая из металла ж е ­ лезная фигурка, прозван ­ ная «Д ух эк ст а за » , или еще в шутку «Мисс Тории в развевающейся ночной рубашке*. Таким образом скульптор Ч. Сайкс обес ­ смертил натурщицу Элео ­ нору Торнтон, запечатлев в эмблеме «тихую грацию и потаенную силу* автомо­ б и л е й м ар к и « Р о л л с - Ройс*. . ПРОВОДИТ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ, которое состоится 15 февраля в 15.00 по адресу: ул. 9 Мая, 14-а, 2 эта ж, с повесткой дня: 1 . У тв ерж д ен и е п а ке та учредительны х д о ­ кументов и р азд ели тельно го б ал ан са . 2 . Выборы генерально го д и р е к то р а о б щ е с ­ тв а . у м е а м м ш е щ м к м г . Л м щ а а приглашает юридических и физических лиц на долевое участие в строительстве жилья в г. Липецке. Срок ввода — 1996 год- Лицензия№000915серияЛПЦ, выданацентромлицензирования строительнойдеятельностиот8.02.94 г. Адрес: 398019, г. Липецк, Театральная площадь, 1. Телефоны для справок: 74-18-87, 74-16-17. Г Л И П Е Ц ш ыш л ВКЛАД АБ «ЛИПЕЦККОМБАНК» « ПОВЫИ Д О Л Л А Р » — это с по с об об м е н я т » с т а ры е с т о до лло - р о е& е б ан к н о ты но н о вы е , по лу чи в пр и это м о пр е д е л е н ны й д о х о д . П о окончании с р о ­ ка ^хранения (3 месяца) Бонк возвратит вклад и на ­ численный по нему доход в долларах эмиссии 1996 года. Минимальная сумма — 500 д олларов СШ А . П одробная информация по телефону 24 -86 -94 . X Лицензия 1242 от 8.0 3.92 г. в ыдана ЦВ России. л Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н А Я , _ С Л У Ж Б А А Н Я Т О С Т И ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА! в интересах работодателей всех форм собственности, незанятого населения и безработных____________________ Ц Е НТР ЗА НЯТОСТИ НАСЕ Л Е НИЯ Г. ЛИП Е ЦКА Б Е СПЛАТ НО ФОРМИР УЕТ ЕДИН ЫЙ Щ ГО РОД У БАН К ВА КА НСИЙ -!- (свободных рабочих мест и дол жностей). В соответствии с Законом Российской Федерации «О за ­ нятости населения в Российской Федерации» просим кадро­ вые сл ужбы предприятий д о 28 числа ка жд ого месяца, а так ­ же по мере необходимости информировать службу занятости о наличии вакансий — свободных рабочих местах и должнос­ тях. Заявки на свободные рабочие места и вакантные дол жн ос­ ти направляйте по адресам и сообщайте по телефонам: Центр занятости населения г. Липе цка: ул. Гагарина, 26. Тел. 24-22-01. Центр занятости населения Советс >'Л'' о п:фуга: пл. П леханова, 1 Центр закьтогт!-; < 1 Фтгабрьского с.^:уга: ул. Краснозаыодская, 2. Тел. 73-22-69. Центр занятости населения Ле вобере жн ого округа: ул. М. Расковой, 6. Тел. 43-19-49. Центр занятости населения П равобере жн ого округа: ул. И нтернациональная, 59. Тел. 24-22-83. Л ГОСПОДА! V АООТ « И В АНО В ОМЕ БЕ Л Ь » открывает свое представительство в город е Ли ­ пе цке и ОБЪЯВ ЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ: 1 . ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА (му жчи­ на, возраст ста рше 25 лет, образование выс шее э кономическое или юридическое, ста ж работы в комм оц ии ) . 2. БУХГАЛТЕР (возраст не мол оже 35 лет, опыт работы бухгалтером не менее 5 лет). Для участия в конкурсе вы ш лите следующие документы: 1. Б ИОГРА Ф ИЯ. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЫДУЩИХ МЕСТ работы с указанием занимаемой дол жн ости (выписка из тру­ довой кни жки). 3. РЕКОМЕНД АЦИИ (ес ли есть). 4. ДОМАЩНИЙТЩРЕС, ДОМАШНИЙ ТЕЛЕ ФОН (если есть). Вы шеп еречисленные документы высылайте до 28 февраля по адресу: 153031, г. Ива ново, 23-я линия, АО «И вановомебельсбыт», с пометкой «П редставительство». Телефон (0932) 38-92-22. ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ предприятия и организации всех форм собственности. Возможно предоставление прав официального дилера. Телефон Для предприятий и организаций (0932 ) 38 -92 -22 . АО «ЛИПЕЦКГАЗАВТО СЕРВИС» (Авторемзавод в районе цемзавода) НОВЫЕ Л ицензия А 25115 3, рег. но­ мер 41 от 13 апреля 1995 г,, вьщанэ Центром лицензирова ­ ния администрации области. * АВТОБУСЫ типа «КАВЗ», двигатели 1-й комплешости, подвески, мос­ тыи КППна грузовые и легковые автомобили ГАЗ, «Волга», «УАЗ», «Мос­ квич»; * АВТОМОБИЛИ «Газель», «Волга», «Ока»; * КУЗОВА 1-й комплешости на автомобили «Волга» и Универсал-«Во- лга»; * ДВИГАТЕЛИ 1-й комплешости на тракторыМТЗ (Д243 и Д245); * ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ прямошовные 25 мм и 42 мм; * АВТОШИНЫ на «Волгу», тормозную жидкость, глушители на все а/м; тосол-40; * вширокомассортименте АВТОЗАПЧАСТИ на автомобили ГАЗидвига­ тели ГАЗ-53; * ГАРАЖИ; * ДВИГАТЕЛИ комплешости «Москвич»; * МЕБЕЛЬНЫЕ АВТОФУРГОНЫ на автомобили ГАЗ и ЗИЛ; пассажир­ ский на УАЗ; * КПП 5-ст. «Волга» и 4-ступ.; * КУЗОВА (обычные и самосвальные) на автомашины ГАЗ, кабины 1 комплешости; * ТРОС о от 4,0 мм - 15,0 мм; * АККУМУЛЯТОРЫ И КИСЛОТА к ним (СТ. 75; 90; 190); * К/ВАЛЫ, ПОРШНЕВУЮ, РАДИАТОРЫ ____ Л ицензия А 251154, рег. номер 42 от 13 апреля 1995 г., выдана Центром лицензирования дщиинистрации области. АВТОМОБИЛИ ГАЗ с бензиновыми двигателями на дизельные (минские Д243); * «ВОЛГИ» ГАЗ-2410 с заменой кузовов на ГАЗ-31022 универсал. * ЗАЯВКИ на а/м и з/части; * В РЕМОНТ АВТОМОБИЛИ ГАЗ и их агрегаты. Подлежит обязательной сертификации. ТЕЛЕФОНЫ: (0742) 24-57-85, 24-62-07, 24-55-41. V

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz