Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)

6 ию л я 1996 г . Распорядитель салона Константин КЛЮ ТКИН ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ Письма о провинциальной культуре жив родник народного творчества самый модный кинематографист СЙШНУ З- ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ Т е л . 3 5 - 4 1 - 0 5 ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ^ Впечатление 2 . ДОН - К И ХОТЫ ДОСУ ГА Культуру, быт, нравы провинциального (уез­ дного, как сказал бы классик) городка форми- ★ руют разные события, случайные обстоятельст­ ва и совсем не случайные ★ люди. В тот день на общей районной сцене сошлись Задонский сельскохозяй­ ственный колледж и об­ ластное училище культу- ★ ры. Не просто два кол­ лектива, нет. Физики и ★ лирики. Лед и пламень. Школа сельских коман­ диров — от старшины и выше — и кузница иде­ ологических (как сказал бы классик «застоя») кадров — от завклубом и дальше. Они и распо- ложились-то в разных концах города; на горе да под горою. Но остались тем не менее двумя со­ общающимися сосудами, из которых пьют многие десятилетия и сам город, и район, и область. «Технари* выступа- .ли в жанре городского романса. Второкурсники (ребят постарше на сце- ну уже не загонишь) в ^ основном пели. Но такой искренностью веяло от этих несовершенных «ля» и петушиных «си», такая непосредствен ­ ность была в каждом жесте артистов, что зал ревел от восторга. Осо­ бенно когда исполнители кланялись публике — смешно, по-детски расто­ пырив руки, и, похожие на пингвинов, уходили ★ поскорей со сцены. Учи­ лище ответийстта^!^^-'’ ной професс«рдад^%Р 1 ч выстроенной компози­ цией, где было все — от половецких, в отблесках костров, плясок,строгих монологов Ивана Грозно­ го до пируэтов современ­ ного балета. Последние очень понравились зри­ телям, но не очень гля­ нулись (что нередко бы­ вает) жюри. Судьи мно­ го чего понимали в этом жанре, но озадачила ре­ акция одной экзамена- торши. С1идя за завален­ ным хлебом-солью и тюльпанами столом в самом центре зала, она все расчесывгша и расче­ сывала свои патлы, све­ ряясь с зеркальцем. И начинало казаться, что дело происходит не на ответственном концерте, а в будуаре или спальне, что эта блондинка ски­ нет сейчас комнатные тапочки и юркнет под одеяло. Но это так, к сло- ^ ву, о культуре самих це- нителей культурных ме- ★ ! ★ : ★ ★ ★ ★ ★ ★ : ★ ★ ★ ★ ★ роприятии , живущих ★ среди трамваев, о судь­ ях, для которых район- ^ ный городок — все та же ★ только боль- деревня, шая. А самодеятельные ^ артисты были на высоте. Блеснули. Напомнили ★ всем о том, что они су­ ществуют. Что есть еще порох в пороховницах (а кроме концерта в Доме ^ культуры были развер- ★ нуты выставки работ сту­ дентов и их преподава- ★ телей), что, если захо­ теть... Блеснули и разо- ★ шлись по домам. Жаль, но этого замечательного ★ концерта не увидел город — в зале присутствова­ ли лишь болельщики- студенты. Чистый ро ­ дник выдал порцию жи ­ вительной влаги и снова ушел в землю. Так было и со знаменитым конкур­ сом «Играй, гармонь!*, имевшим оглушитель ­ ный успех у задонцев. Так было и с отдельны­ ми постановками наро­ дного театра, который сегодня скорее умер, не­ жели жив. И так , потенциал творческий у глубинки есть. Но вот задачка: как бы так сделать, чтобы таланты радовали по­ клонников если и не по­ стоянно, то как можно чаще? А не по календар­ ным датам и телефоно­ граммам сверху? Сознаю, любой мора­ лист может бросить в меня камень, но выска­ жу свое предложение. Следует культурно-раз­ влекательные мероприя­ тия сделать платными. Да-да. Чтобы трубач ду­ хового оркестра получал не только за похоронные ★ ★ ★ ; ★ ★ ★ ★ ★ ★ : ★ ★ ★ ★ ★ марши, но и за вальсы Шу­ берта, танцор имел деньги за свои труды на сцене и мог бы справить на них новые сапо­ ги и сделать презент своей де­ вушке. Ведь не задумываем­ ся же мы, просовывая голо­ ву в кассу, над тем, почему столько-то приходится пла­ тить заезжей знаменитости. И тогда, может быть, не при­ дется молодому режиссеру из Задонска М. Гришиной из подручного материала обши­ вать самого Ивана Грозного, а заслуженному работнику культуры России А. Давыдо­ ву чинить за свой счет рояль­ ные гармошки... Еще скучнее, еще, я бы с к а зал , оскорбительней жизнь в деревне. В ней, за­ вьюженной ядреными мете­ лями, заплеванной осенними дождями, слово «концерт» звучит уже как иностранное, и его долго нужно «перево­ дить» на местный, снабжая всякими подробностями: что, почему, кто и откуда... В лучшем случае до какой-ни­ будь Ксюшевки сегодня до­ бирается, захватив литые са­ поги, агитбригада районного ДК. Да и то по какому-ни­ будь фантастическому (мес­ тному старожилу двести лет стукнуло, колхоз с кредитом рассчитался...) случаю. Рань­ ше была такая система: по заранее объявленным дням в отдаленные села прибывали районные автолавки с солью, спичками и новостями. Хоть какое-то развлечение! Вот бы, мечтают деревенские, вместо кулей с солью («Да есть она у нас, запасли на случай вой­ ны еще лет десять назад...») . привезли к нам артистов... ' Уггы; (леЧтам и годам нет воз- I,врата. Даже важного уполно­ моченного, выколачивавше­ го из местных — хлебосда­ чу, из коров — сверхплано­ вое молоко, больше нет. А ведь все свежий человек был. Теперь в село никто не едет... Правда, попробовали под­ мигнуть глубинке да вспом­ нить былое в Усмани, где за зиму строго по графику про­ вели Дни села, явившиеся, по сути дела, смотром твор­ ческих сил и народного оп­ тимизма. Я бывал на неко­ торых выездных мероприя­ тиях и видел, как на глазах, за считанные минуты, ожи­ вала и начинала улыбаться деревня. Словом, хорошее дело придумали в районе, но опять-таки несколько камер­ ное, домашнее, что ли. Ведь о том, как играют в Заваль­ ном, в соседней Грачевке уз­ навали из... отчета в район­ ной газете. Конечно, до столичных «стрит», окутанных романти­ ческим неоном, нам далеко. Несколько меньше в наших местах театров, ресторанов, филармоний и казино. Да и желающих развлекаться каждый день, по правде го­ воря, у нас не очень (исклю­ чение может составить разве что ежесекундно готовая «прикалываться» молодежь) — дела домашние, дела се­ мейные... Но и оставлять деда Ерофея наедине с глаз- ливой Тропиканкой тоже не след — за что ж ему такое на старости-то лет... Как и все в этом мире, культура провинции держит­ ся на энтузиастах. Чудаках. Мечтателях. Искателях, не- довыкопавших по каким-то причинам талант из земли. Недополучивших глоток све­ жего воздуха и порцию про­ стого человеческого призна­ ния. Это нам зимними вече­ рами воет ветер в трубах, а осенью льет за шиворот хо­ лодный дождь. Им — поют соловьи, улыбаются девуш­ ки. Даже если это им только кажется. В Задонском хоре был со­ лист, шофер из совхоза, ко­ торый добирался на репети­ ции за восемь км! В Хлевном многие годы беззаветно тру­ дится истый интеллигент, а по совместительству зав. от­ делом культуры В. Макаров. Он практически задаром мно­ гие годы руководил наро­ дным театром. Не дал про­ пасть местному захиревшему кинопрокату, взяв его под крыло отдела культуры, пер­ вым начал создавать видео­ теку районной жизни. Его коллега из Задонска Н. Ку- лингин много сил положил на то, чтобы возродилось бук­ вально из черепков гончар­ ное ремесло, чтобы возник и стал заметным явлением ду­ ховой оркестр. В Усмани во время премьерных спектак­ лей местного театра публика шепчет друг другу: «Смотри, опять Страхов играет...» Ну да, редактор районной газе­ ты Николай Николаевич Страхов сам имеет массу ув­ лечений и редакцию пытает­ ся превратить в один из ак­ кумуляторов духовной жиз­ ни района. Талантливейший и само­ бытнейший А. Давыдов за свою жизнь успел вывести хор в «народные», поднять самодеятельность в одном, а затем и в другом районах, открыть в Задонске первый в области художественный класс, после чего точно такой же в Хлевном, разбудить и собрать всех гармонистов-ро- яльщиков округи, потом со­ здать первый в России дет­ ский ансамбль гармонистов, получить строгача с занесе­ нием в партийное лихолетье, написать портреты земляков, устроить несколько персо­ нальных выставок прямо на улице, преподать азы про­ фессии художника ученикам и... остаться теперь не у дел со своей неуемной энергией, нереализованными планами, повторив судьбу многих ин­ теллигентов земли русской. В Долгорукове И. Хрис­ тенко создал и выпестовал музей, в котором мирно ужи­ ваются А. Толстой и... Сажи Умалатова. А еще собствен­ ными руками вылепил К. Пруткова, прослыв чудаком и вольнодумцем. В Задонске первым мно­ го лет назад купил концерт­ ный баян А. Мосолов, и обы­ ватель, узнав его стоимость, имел привычку присвист­ нуть: «Это ж целые «Жигу­ ли»!» А баян служит хозяи­ ну и доныне. За какой-то год сандр Иванович из ду- й1^аВшёго в основном на «жмурах», создал по-на­ стоящему профессиональный оркестр, равный которому надо поискать еще и в облас­ ти. А, кроме того, руководи­ мый им ансамбль иародпы.ч инструментов «Задонский сувенир» стал лауреатом Все­ российского конкурса. А еще Мосолов преподает ,в музы­ кальной школе, поет на кли­ росе в церкви, депутатствует в районном Собрании и не­ стандартно рассуждает о жизни в местной газете. А во Льве Толстом стара­ ниями местных энтузиастов создана замечательная кар ­ тинная галерея. Сегодня пы­ таются открыть ее и в Усма­ ни. А в Хлевном пятый год работает постоянно действу­ ющий выставочный зал, где экспонируются картины мес­ тных художников. Нет, не заросла оконча­ тельно лопухами российская глубинка. А ведь то, что по­ пало на выставку, на страни­ цы газет, в музей — малая толика того, что хранит в своих «запасниках* деревня. Самотканые ковры и цинов­ ки, искусные вышивки с ума сводят городских эстетов, если они еще до «экспонатов» доберутся. А корзинщики, а плетенщики? А гончары? А резчики по дереву? А плот­ ники, способные из любого дома сотворить Кижи? К со­ жалению, этот громадный потенциал, могучий коллек­ тивный талант провинции не востребован... прежде всего самой провинцией. Как и язык, как и фольклор. Как и многие культурные тради­ ции. Между тем именно че­ рез провинцию проходит зо­ лотоносная жила народного дарования, самый мощный ее пласт. Всегда ли можем мы этим добром распорядиться? ВЫБОРЫ ПРОХОДЯТ, А АРТИСТЫ ОСТАЮТСЯ Вот такой парадоксальный во­ прос: нужны ли Липецку и облас­ ти, вообще провинции, городам и весям за пределами обеих россий­ ских столиц гастролеры? Ведь мас­ штабные (в зале «Россия») и камер ­ ные (в ночных клубах) шоу — это же совсем не то, что выступления тех же артистов вне Москвы. Пом­ ню, как был удивлен, когда уви ­ дел, сколь разительно отличались когда-то представления В. Леонть­ ева и «Нау» в Москве и Липецке. Да и после отличного концерта у нас Линды ее промоутер рассказал мне про ее же шоу в Петербурге такое, что аж завидки взяли. А по­ явление на наших подмостках про­ славленных театральных актеров, чьи программы в лучшем случае можно назвать спектаклями-кон ­ цертами? Исключений за прошедший се­ зон совсем немного: «Песняры», «Русская песня», потрясающий сюрприз в лице французского джаз- квартета Э. Трюффа... Эти мастера работали без скидок на провинцию, уважая свое искусство и свою пуб­ лику.... Да, все же гастролеры нужны. Мы их ждем, мы всякий раз наде­ емся на чудо. Но — такое ощуще­ ние, что от сезона к сезону они при ­ езжают к нам все реже (слишком уж давненько мы не встречались с ними, например, на крупнейшей крытой площадке ДС «Юбилей­ ный»). И оттого уже любая встре­ ча с ними способна стать событи­ ем. Даже тем, кто вполне в курсе всяческих аудио- и ви ­ деозаписей популяр ­ ных артистов, недоста­ ет главного: глаз акте ­ ра. Живого их голоса. Незафиксированного жеста. А без этого не проникнуться их твор­ чеством, их энергети ­ кой, как невозможно на расстоянии и награ ­ дить любимцев апло ­ дисментами и цвета ­ ми... Именно это удалось под занавес сезона де­ сятку тысяч липчан, которые на стадионе «Металлург* принима­ ли целое созвездие рос­ сийских эстрадных ис­ полнителей. Да, этот концерт был связан с выборами, но... Что бы ни писали на афише, однако по непосред ­ ственному впечатле ­ нию, по собственно му­ зыкальному счету ка ­ кая, скажите, разница, чем обусловлен был этот Приезд звезд? В конце КОНЦОВ', выборы (независимо от степени их судьбоносности ) проходят, а артисты ос­ таются. С нами, В на­ шей памяти, В ожида ­ нии следующих их гас­ тролей. Константин КЛЮТКИН. На снимках: фраг ­ м ен ты э с т р а д н о го праздника на стадио ­ не «Металлург». Фото Николая ТКАЧЕНКО. Киносеанс «Б Е ЗУМ ЕЦ » В ЖАНРЕ ШИРПОТРЕБА ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ Александр КОСЯКИН --------------- Бенефис Имя Квентина Таранти­ но, американского режиссе­ ра, сценариста, актера, про­ дюсера, впервые появилось в прессе всего года три на ­ зад. Зато сколько (и самого разного!) за это короткое время написано, сказано о нем! Просто к Тарантино не­ льзя относиться спокойно, объективно. И в любом слу­ чае, при любых оценках это — самый модный сегодня кинематографист в мире. Причем стал он таким не во­ лею случая, а после долгих и упорных трудов. Квентин Тарантино ро­ дился 27 марта 1963 года в городке Кноксвилл штата Теннесси. Его мать напо ­ ловину индианка, отца он не знает. С двух лет Квентин живет в Лос-Анджелесе. Ки­ нематограф был любимым развлечением семьи. В то время, как его ро­ весники увлекались девуш­ ками, машинами и футбо- Завтра ВНижнем парке Липецка пройдет творчес­ кий вечер Ларисы Поповой. Про нее, в первую очередь, можно сказать, что она — женщина, сделавшая сама себя. К тому же определив­ шаяся не в одном, а в не­ скольких жанрах. Л. Попо­ ву, после нашего педвуза и Московского института культуры, ждала, казалось ОДНА ВО МНОЖЕСТВЕ ЛИЦ бы, привычная участь культпросветработника. Но на сегодняшний день она — мим (это основа ее творчес­ тва), клоунесса, музыкаль­ ная пародистка, исполни­ тельница сатирических мо­ нологов, тамада, кукло ­ вод, массовик-затейник. В чем-то ей помог «встать на ноги* известный мим Александр Андреев, ну а дальше все зависело толь­ ко от ее способностей, рас­ кованности и неуспокоен­ ности на достигнутом. На бенефис Ларисы при­ глашены многие ее друзья- коллеги, так что он обеща­ ет вылиться в большое, раз­ нообразное шоу. К. КОСТИН. Па снимке: Лариса По­ пова. лом, Тарантино думал лишь о кинематографе. «Я не пом­ ню дня, когда я не хотел бы стать актером», — вспоми­ нал он впобледствии. )Я вот в 16 лет, даже не закончив школы, Квентин выходит на кинематографи­ ческую стезю — правда, пока в качестве билетера ки­ нотеатра. Тогда же он запи­ сался и. в актерский класс Джеймса, Беста. Лишь через четыре года молодой человек нашел себе более-менее «солидную» ра­ боту — стал продавцом-кон- сультантом в магазине «Ви­ деоархивы» Лос-Андже ­ леса. И не случайно. Квен­ тин уже великолепно ориен­ тировался в области киноис­ кусства . Не было такого фильма, который Таранти­ но бы не видел, а многие знал наизусть. Немногим позже Таран­ тино берет напрокат 16-мил- лиметровую камеру, три года снимает первый свой фильм, но из-за брака плен­ ки терпит неудачу. Чтобы начать заново, требовались деньги. И тогда Тарантино прин.члся писать сценарии. За первый из них, вопло­ щенный впоследствии ре ­ жиссером Тонки Скоттом (фильм «Настоящая лю ­ бовь», иначе — «Всепожи­ рающая страсть»), Квентин полу чил 50 тысяч долларов. Их он решил использовать в качестве первоначального взноса на постановку следу­ ющего своего сценария «Бе­ шеные псы», пригласив на роли своих друзей. Фильм был закончен в 1991 году (недавно его показывали по нашему телевидению) и при­ нес его автору, по дебютным меркам, успех. После чего жизнь Тарантино измени ­ лась, По его сценарию на­ шумевший фильм «Приро­ ж д енны е убийцы» снял Олинер Стоун. Правда, по­ следний настолько переина­ чил первоначальный замы­ сел Тарантино, что тот в титрах решил обозначиться лишь автором сюжета. В том, что за кинемато­ графист Тарантино, липча­ не могут разобраться сами. На наших экранах сейчас демонстрируются два филь­ ма, имеющих к нему отно­ шение. В комедии «Четыре комнаты» он выступает сце­ наристом, режиссером и ис­ полнителем роли в одной из новелл, а Роберт Родригес в уголовно-вампирном трил ­ лере «От заката до рассве­ та» воспользовадся услуга­ ми Тарантино как драматур­ га и актера. На сегодняшний день главным достижением Та ­ рантино явл яет ся лента «Криминальное чтиво» («Макулатура») — кинема­ тографическая сенсация 1994 года, получившая на фестивале в Канне главный приз — «Золотую пальмо­ вую ветвь». Слово — само­ му автору. «Моя работа до сих пор подпадает под категорию ширпотребной литературы или макулатуры. Под это определение подходят и «Бе­ шеные псы», и «Настоящая любовь». Жутковатая кри ­ минальная литература у меня всегда ассоциируется с макулатурой. С историчес­ кой точки зрения макулату­ ра — это книжка в бумаж­ ной обложке, которой вы не дорожите... Если у меня и есть какая-то проблема, то она состоит в том, что мне хочется поработать с огром­ ным количеством актеров. Поэтому я стараюсь впих ­ нуть их в фильм как можно больше. Герои наделены на ­ стоящими характерами, так что актерам приходится иг ­ рать по-настоящему*. В «Криминальном чти ­ ве* занято много известных ак теров : Брюс Уилли с , Джон Траволта, Ума Тур ­ ман, Тим Рот, Розанна А ркет . П ер еск а зать фильм практически не­ возможно — составля­ ющие его новеллы пе­ ретасованы без всякой видимой последователь­ ности (например, уби­ тый в середине фильма персонаж спокойно за ­ втракает в финале). Здесь показан мир тотального насилия , эпизоды из жизни пре­ ступного мира, ирони­ чески перекликающие­ ся с шедеврами крими ­ нального кино. Боль ­ шинство критиков уви­ дело в фильме виртуоз­ ный образчик сценарно­ го мастерства, весьма парадоксальное исполь­ зование кинозвезд, иг ­ ровую раскованность, отказ от устоявшихся традиций криминаль ­ ного жанра, когда пре­ ступление не могло не быть наказано. Судя по лучшей ра ­ боте Тарантино, которо­ го называют, помимо модного, еще и безум­ ным (даже без кавычек) режи ссером , это не только искусство, это не только фильмы, не только комм ерци я . Есть еще и нечто дово­ льно трудно постижи ­ мое, стоящее за всем этим, — я р к а я л и ч ­ ность, ее магическая аура, способная заворо жить и полсотни сно- бов-критиков, и милли­ оны рядовых зрителей. Такой личностью и стал Квентин Т арантино , вне всякого сомнения, сколь спонтанно, столь и целенаправленно ус­ тремленный в искусст во XXI века. Ю Материал подготовил РАЗУМОВСКИЙ. ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ № 127 (1191) Выставки У н а ло г о во й И Н С П Е КЦ И И ТОЖЕ ЕСТЬ СВОЯ ИСТОРИЯ Липецкий областной краеведческий музей уже запечатлел первые ее стра­ ницы. На днях в нем откры­ лась выставка, посвящен­ ная шестилетнему юбилею налоговой инспекции. Вы­ ставка располагает хотя и скромными, но достаточно интересными в познава­ тельном плане материала­ ми. Среди них — приказ об образовании налоговой ин­ спекции, личные вещи ее начальника В. Бербенца, диаграммы роста и графи­ ки сбора налогов и различ­ ных видов денежных по­ ступлений и многое другое. Впервые представлена форменная одежда налого­ вых инспекторов. На состоявшемся от ­ крытии присутствовали представители налоговой инспекции, которые ответи­ ли на вопросы гостей вы­ ставки. Н. ВЕШНЕВА. П л яж ны й се зон Н Ы Р Н УЛ и... Н Е В Ы Н Ы РН УЛ Лето. Вроде бы по-на­ стоящему знойных дней нет, а людей все равно тя­ нет на водоемы. Одни го­ рячие головы лезут в них и заплывают так далеко, что не рассчитывают собствен­ ные силы. Другие — направ­ ляются не на пляж, где, слу­ чись что, придут на помощь спасатели, а в укромные места, где купаться риско­ ванно или вообще запре­ щено. В итоге — гибель. За пять месяцев этого года в области утонуло 36 чело­ век, из них пять детей. Только за эти дни погибли на воде в Измалковском районе три человека, в Елецком — пять, Данков- ском— четыре, Хлевенском —два, Лебедянском — два, в Липецке — семь. В чем же причина гибе­ ли людей? Вот только один пример. Рабочая ТОО «Агроном» Лебедянского района Л. Ко- вешникова и слесарь А. Трубников из села Троиц­ кое Липецкого района,•'на­ пример, сначала употреби­ ли спиртные напитки, потом решили охладиться в воде. Нырнули и'не вынырнули... И это не единичный случай. Львиная доля утонувших — любители спиртного, полезшие в воду в пьяном виде и пренебрегшие эле­ ментарными мерами бе ­ зопасности. Немало среди утонувших и детей. Есть о чем задуматься родителям. И. КОНОНЕНКО, госинспектор Государ­ ственной инспекции по маломерным судам Ли ­ пецкой области. ГОСТЬЯ с У К Р А И НЫ ОКАЗАЛАСЬ БОЛЬНА СПИДОМ Четвертый по счету слу­ чай заболевания СПИДом зарегистрирован в Липец­ кой области. Выявили его следующим путем. 13 июня органами милиции города Липецка была задержана молодая особа, приставав­ шая на улице к мужчинам. Подозрительная гражданка была помещена в прием­ ник-распределитель, где и прошла тестирование на ВИЧ-инфекцию. Как сообщили редакции из областного Центра Гос- санэпиднадзора, 19-летняя жительница Украины оказа­ лась наркоманкой. В Рос­ сию же она приехала «на заработки». В настоящее время «гостья» депортирована на родину. (Соб. инф.). ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ РОЗЫСК 23 декабря 1995 года око­ ло 12 часов в д, 5-а по ул. Бар­ дина Водопьянов Анатолий Ва­ сильевич, 1949 г. р,, из хули­ ганских побуждений, выстре­ лом из охотничьего ружья убил Воронина Н.К. До настоящего времени местонахождение Водопьянова А.В. не установлено. По имеющейся информа­ ции, Водопьянов А,В. может скрываться либо в г. Липецке, либо в г. Ельце, возможно, он вооружен. Всех, кто что-либо знает о Водопьянове А. В. ип ^1 его мес­ те пребывания или может со­ общить любую информацию о нем, просим позвонить по те­ лефонам; 02, 24-02-02, 71-53 90, 71-55-81, 71-52-60. Правобережный _______ ОВД УВД г. Липецка.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz