Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)

новинки и новости автосезона 2 7 апреля 1996 г. по д зна ком зо диа ка « м о л о т » д л я Ш В А Р Ц Ш И Ш т Р А Модели-96 Средство п ередвиж ения становится более р о ­ скош ным . Пожалуй , именно эта тенденция со вр е ­ м ен но й автомобильной промышленности п реж де всего проявилась в х о д е недавно прошедшего 5 4 - го Вашингтонского м еж д ун ар одн о го автосалона. Целое со зве зд ие новы х м од е ле й 1996 года п р е д ­ ставили зде сь 34 ведущ ие компании Соединенных Штатов, Европы и Японии . К ако вы ж е отл ич и т ель - П ОР А БЫИ ВЛАСТЬ УПОТРЕБИТЬ Письмо без прав ки Прочитал «Прямую ли ­ нию» с начальником облас­ тной Госавтоинспекции . Судя по количеству звон ­ ков, вопросов к этой служ­ бе у липчан накопилось много. И, видимо, не слу­ чайно. С проблемами, о ко­ торых шел разговор, каж­ дый из нас сталкивается постоянно, по несколько раз за день. Не обращать на них внимания было бы неправильно. Взять хотя бы парковку автомобилей. Сам я авто­ любитель, имею личные «Жигули» и знаю, как авто­ владельцу трудно оставить свою машину без присмот­ ра и поэтому паркующего ее там, где ему удобно. И тем не менее полностью солидарен с теми, сто тре ­ бует от ГАИ навести поря­ док на тротуарах и внутри микрорайонов. Давно обратил внима­ ние: если на город ских трассах водитель еще как- то с горем пополам соблю­ дает правила дорожного движения, то, заехав в так называемую «жилую зону», напрочь о них забывает. Не стану говорить про старую часть Липецка: ус ­ ловия для парковки там действительно неважные, но ведь посмотрите, что творится в новых жилых районах, где на отсутствие мест под временную стоян­ ку транспорта грех жало­ ваться. Машины паркуют на пешеходных дорожках^ под­ гоняют чуть ли не к дверям «ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ» НАДО ПЕРЕ­ РЕГИСТРИРОВАТЬ Р е кл ам а Р е к л аманадоро­ гах и транспортных средствах сегодня не редкость, и, судя по всему, желаю­ щих обзавестись «двигателем тор ­ говли»немало. Что­ бы как-то упорядо­ чить ее размеще­ ние, а главное — сделать безопасной в условиях доро ­ жного движения, в июне прошлого года Госдума при­ няла закон «О рек­ ламе». Контроль за исполнением этой части документа возложен на Госав-: Т О И Н С П С К Ц И Ю . ! Именно эта служба] наделена правому выдачи разрешений; на установку иа рух лп ной рекламы и раз-| мещеиие ее на ав-; тотранслорте. В связи с выше-] сказанным не лиш-;< ним будет напом-1 нит«), ,дладельцам | рекламы и доро-] жных ук азателей, что разрешения иа| их установку, вы-| данные до 1 января| 1996 года, считают-1 ся утратившими! свою силу. Перере-1 гистрацию необхо­ димо провести до 1 июня текущего года в управлении ГАИ области. По истече­ нии указанного сро­ ка не прошедшая переоформления реклама будет де- монт'ироваться. подъездов, заезжают на и без того чахлые дворовые газоны. Некоторые, видимо, в целях «экономии» бензина, ездят по неасфальтированным участ ­ кам дворов, хотя рядом есть проезжая часть. Дворники после поездок таких «эконо­ мистов» не успевают выскре­ бать грязь возле домов. На за ­ мечания жителей нарушители, как правило, не реагируют. Здесь бы в самый раз и власть употребить , да где они — представители этой самой власти? А разве не правда, что го ­ род за последние 2-3 года превратился в настоящий от­ стойник бесхозных машин? Иногда задаешься вопросом; а где их владельцы? Если ав­ томобиль стоит без движения полгода, причем прямо на тро­ туаре, то почему бы службе ГАИ на том же самом ликви­ даторе не отбуксировать его на штрафплощадку? «Нет за ­ конов», — объясняют нам ру­ ководители Госавтоинспек ­ ции. Так принимайте, требуй­ те их от депутатов областного Собрания. Не сомневайтесь, среди жителей вы найдете полную поддержку. И еще. Ссылка на несозна­ тельность водителей, мягко говоря, не очень убедительна. Раз несознательные —наказы­ вайте рублем. А заодно по ­ высьте требовательность к своим сотрудникам. Пусть не проходят мимо нарушений. Тогда, глядишь, охотников их совершать станет меньше. П. ДУНАЕВ. г . Л и п е ц к . ны е ч е р ты м о д е л е й 1 9 9 6 го д а ? У м н о г и х у в е л и ч ен а м о щ н о с т ь д в и г а т е л я (н а м и н и -г р у зо в и к а х порой ср а ­ з у на 3 0 - 4 0 л ош адины х сил ) , у новинок с е зон а более про ­ сторны е и комфортабельны е салоны . Отличает и х повы ­ ш ен н а я бе зопасность (в А м е ­ рик е все новы е автом обили в обя за т ельн ом п ор я дк е о сн а ­ щ ены в о зд уш ны м и м еш к а ­ м и ) и привод одновр ем енно на п ер едн и е и за дн и е к ол е ­ са . З а комфорт и н а д еж но сть над о плати ть — цены в этом г о д у вырастут на 4 пр оц ен ­ та . П о м н ению специалистов , в п о сл едн е е время м енее п о ­ п ул ярны м и стали л егковы е м аш ины с ку зов ом «уни в ер ­ сал » , а т акж е двухдверны е — б о л ьш и н с т в о а м е р и к а н ц е в пр едпочи таю т традиционны е сед аны или микроавтобусы . П о -п р еж н ем у велик спрос на м и ни -гр у зови ки и дж и пы . Ч ем ж е были пр едставл е ­ ны н а а в т о сал он е в е д ущ и е автомобильные фирмы мира? К о м п а н и я « Д ж е н е р а л м о - торз» вы ставила новы е м о д е ­ ли д ж и п а «Ш е в р о л е -Б л ей ­ зер* — того сам ого , что т е ­ перь буд ут изготовлять на со ­ вм е стн ом р о с с и й с к о -ам ер и ­ кан ск ом пр едп ри я ти и в Ела- бу г е . Ц ены ба зовы х м од ел ей «Ш евр ол е -Б л ей зер* на ам е ­ ри к а н ск ом ры нк е р а зн я т ся от 2 0 до 2 4 ты сяч долларов . «Ф орд -Т ор эс* об р а зц а 1 9 9 6 года обойдет ся прим ерно в 20 ты ся ч . Это о д и н и з самы х б е зоп а сны х и поп улярны х в СШ А автом обил ей . А ср еди наи бол ее деш евы х ам ерикан ­ ск и х м аш ин — дв ухдв ер н ая п о л у сп о р т и в н а я «Ш евр ол е - Б еретта* и сед ан «Ш евроле- К ав али ер * . И х ц ен а — о к о ­ л о 13 ты сяч долларов . « С р е д н и е е в р о п е й ц ы * были пр едставл ены на сал о ­ н е «Вольво*_и «А у ди * . Ц ены н а н и х выш е , ч ем ам ери к ан ­ ск и е м аш ины того ж е класса — от 3 0 д о 3 5 ты сяч д ол л а ­ ров . П ож а л у й , сам ое больш ое ск оп л ен и е пос ети т ел ей было у стенд ов с дор о гим и и э к з о ­ ти ч ны м и д л я ам ер и к а н ц ев «М ер сед есам и» , БМВ , «Я гу ­ арами» . Правда , БМВ , ко все ­ о бщ ем у р а зо ч а р о в а н ию , не пр едставил п осл едн его ув л е ­ чения Дж ейм са Бонда — «Ро ­ дст ера З е т -3 » , х о тя агент 0 0 7 и улыбался с р екламны х пла ­ катов у ст ен д ов к ом п ани и . О тсутствие « З ет -3» отчасти компенсировалось к ол л ек ци ­ о н н о й м о д е л ью « БМ В -5 2 5 И » , которая в количестве 5 0 0 е д и н и ц б у д е т вы п ущ е н а к О л и м п и й ск и м и г р ам 1 9 9 6 года в А тл ан те . «Ягуар» пр едставил 6 м о ­ д е л е й . Т р а д и ц и о н н ы й а н ­ глийский консервати зм д ел а ­ е т эти м аш и ны 1 9 9 6 год а п о х о ж и м и н а п р е д к о в . Н о тольк о в н еш н е . Н ап р им ер , си д ен ья в с ех новы х «Я гуа ­ ров» оснащ ены эл ектронной пам ятью н а рост в оди т еля , под которы й автоматически р егулир ую тся зерк ал а и р у ­ левое колесо . Ц ена этих чудо- ав т ом о бил ей к о л еб л е т ся от 63 д о 6 8 ты сяч . А вот м ол од еж ь как м а г ­ ни том т я н у л о к с т е н д у , на котором массивно возвыш а ­ л и сь а в т ом обил и п овыш ен ­ н о й п р о х о д и м о с т и « Х а м ­ м е р * . Э та п о л н о п р и в о д н а я м аш ин а и значальн о со зд ав а ­ лась «АМ Д ж ен ер а л корпо- рейш н* дл я н уж д ам ерикан ­ ской арм ии , но вскоре был н ал аж ен вы пуск и гр аж д ан ­ с к и х м одиф и кац ий . «Хамм ер» бросается в г л а з а у г л о в а т о с т ь ю ф орм , м ощ ным и к о л е с а ­ ми и подв е ск ой , больщ е п о д х о д ящ им и д л я гр у з о ­ вика . О днако внутри он д о ста точн о к ом ф о р та б е ­ л ен и пр остор ен , а от а р ­ м ей ск ой простоты с ал о ­ на не осталось и сл ед а . Р а зм еры «м ол о т а » , как переводится названи е м а ­ ш ины , д ел аю т е го едва л и п о д х о д ящ им дл я г о ­ р о д а : д л и н а — о к о л о пя ти метров , ш и ри н а — больш е д в у х . Н о на б е з ­ д о р ож ь е д л я н его на ст о ­ ящ е е р а з д о л ь е . Д и з е л ь объемом 6 , 5 ли тр а по зво ­ ляет перевозить гр уз м ас ­ сой до 2 тонн . П ри этом сам «Хамм ер» весит о к о ­ ло 3 тонн . Скорость м а ­ ш ины д о сти га ет 1 4 0 км в ч а с . К с т а т и , п ервы м ч е л о в е к о м , к у п и в ш и м г р аж д ан ск и й «Х ам м ер » , с т а л А р н о л ь д Ш в а р ц е ­ н еггер . П о м а т е р и а л а м ж у р ­ н а л а «Э хо п л а н е ты » , № 9 , 1 9 9 6 г. Н а с н и м к а х : ( с л е в а н ап р ав о ) «Я гуары * 1 9 9 6 г о д а п о х о ж и н а с в о и х «д ед уш ек » — н о только вн еш н е ; м еч т а «кр утой» м о л о д еж и — «Х ам м ер » . ' . Ом* З е т в ВЕДШИЫ В РЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Доро ги М инистерством тран спорта Р о ссий ск ой Ф ед ер ац ии вве ­ д ен о вр ем енное о гр анич ени е д |ац^ ,щ ця_тран спорта на д о ­ рогах федерального значения н а 'в е с е йш й ц ер и о д 1 9 9 6 гоДа. К ак ск а зан о в и зд анн ом по э т ом у сл учаю ц и р к ул я р у , в ук а занны й период не д оп у ск а ет ся эк спл у а т ац и я н а авто ­ д ор о га х тран спортны х ср едств , п ер ев о зящ и х т яж ел о в е с ­ ны е гр у зы . Д оп у стим а я н а гр у зк а на ось автом обиля в д а н ­ ном сл уча е не д о л ж н а превышать 8 тонн . В пер ечн е федергшьных дор о г , н а которы е р а спр о стр а ­ ня ет ся о гр анич ени е , есть и тр а сса , п р о х о д ящ а я ч ер е з Л и ­ п ец к ую область — это автодорога Орел — Ливны — Елец - Л ип ец к — Тамбов . Вв еденны е врем енны е огр анич ени я д в и ж е н и я н е р а с ­ пр остр аняю тся н а автобусы , о сущ е ствл яющ и е п а с с аж и р с ­ ки е п ер ев о зк и , автом обили , п ер ев о зящ и е м едик ам ен ты и пр одук ты с огр анич енны м сроком х р а н ен и я , а т а кж е на тр ан сп ор т , зан я ты й под посевную к ам панию . ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ аАНУТ ДЕШЕВЛЕ И з м е н е н и я т а м о ж е н н ы х п ош л и н н а и м п о р т н ы е т о ­ в а ры и п р о д у к ты к о с н у л и с ь и и н о с т р а н н ы х а в т о м о б и ­ л е й , в в о зи м ы х в Р о с с и ю . О д е т а л я х п р и н я т о г о п р а в и ­ т ел ь с т в о м д о к у м е н т а с о о б ­ щ и л а н а д н я х г а з е т а « И з ­ в е с т и я * . М е н ь ш е в с е г о н о в ы е п ош л и н ы з а т р о н у т т о р г о в ­ ц е в ( з н а ч и т , и п о т р е б и т е ­ л е й ) н о в ы х и н о м а р о к — з д е с ь ф а к т и ч е с к и с т о п р о ­ ц е н т н ы е с б о ры с к а ж д о г о а в т о м о б и л я о с т а л и с ь н е т р о ­ н у ты м и . И ск лю ч е н и е с д е л а ­ н о л и ш ь д л я н о вы х с у п е р ­ п р е с т и ж н ы х и н о м а р о к с о б ъ е м о м д в и г а т е л я б о л е е 3 0 0 0 к у б . см . Р а с т а м о ж и в а ­ н и е , н а п р и м е р , «М ер се д ес а - 6 0 0 » о б о й д е т с я п о с л е 1 5 м а я п р и м е р н о н а 4 , 5 ты с я ­ ч и д о л л а р о в д еш е в л е н ы ­ н е ш н е г о , и л и в 1 8 ты ся ч Пошлины д о л л а р о в , н е с ч и т а я а к ц и ­ з а , Н ДС и пр . А вот н а н о вы е м аш и н ы с р е д н е г о к л а с с а — « о п е л и » , « ф о р ды » , « х э н д е » , « р ен о» п ош л и н ы н е с н и ж е н ы , ч то вы зв ал о у м е н е д ж е р о в в е д у ­ щ и х ф и р м , т о р г ую щ и х и н о ­ м а р к а м и в М о с к в е , н е д о ­ у м е н и е . П о о б щ е м у м н е ­ н и ю , б о л ьш е р е з о н а бы л о бы с н и з и т ь п ош л и н ы и м е н ­ н о н а а в т о м о б и л и э т о г о к л а с с а , к о т о р ы е м о г л и бы к о н к у р и р о в а т ь п о ц е н е с д е ш е в ы м и « Ж и г у л я м и » . О д н а к о ц е ны н а н и х р а с т у т п р о п о р ц и о н а л ь н о н е с к о н ч а ­ ем ы м т р у д н о с т я м А в т о В А ­ З а . И н о е о т н ош е н и е к т а м о ­ ж е н н ы м н о в а ц и я м у т е х ф и р м , ч т о о р г а н и з у ю т ш оп - т у ры з а п о д е р ж а н н ы м и м а ­ ш и н а м и в в о з р а с т е о т т р е х л е т и б о л е е (н а п ом и н а ем : по О дним а б з а ц ем До 2005 года АО «АвтоВАЗ» планирует практичес­ ки полностью заменить гамму выпускаемых автомо­ билей. Среди новинок — «ВАЗ-211,0" вместе с моди­ фикациями, «2111» («пикап») и «2112» («хэтчбэк), ко­ торые заменяет «2106». Параллельно на конвейер до ­ лжна стать «Самара-2» с индексом «2115» — вариация на тему «2108», «2109» и «21099». Намечено также производство модели «1119» — повтор (с небольши­ ми изменениями) модели «1116» и вездехбда «2123», продолжающий класс автомобилей «Нива». Все большей популярностью в Японии пользуются автомобильные навигационные системы, которые не только помогают водителю точно определить место­ нахождение своей машины, но и выбрать оптималь­ ный маршрут движения с учетом дорожной обстанов­ ки. В прошлом году в стране было продано 530 тысяч таких приборов. Система состоит из приемного ус­ тройства, которое получает сигналы от установлен­ ных на улицах ретрансляторах. Полученная с их по­ мощью информация — в том числе об авариях, авто­ мобильных «пробках» и состоянии дорог — выводится на дисплей бортового компьютера.__________________ т а м о ж е н н о м у з а к о н о д а т ел ь ­ с т в у Р о с с и и а в т ом о б и л и д о т р е х л е т с ч и т аю т с я «н о вы ­ м и » ) . У э т и х ф и р м э к о н о ­ м и я н а л и ц о , п р и т ом в с а ­ м ы х п о п у л я р н ы х и м а с с о ­ вы х к л а с с а х а в т о м о б и л е й , б ы в ш и х в у п о т р е б л е н и и . Н а п р и м е р , р а с т а м о ж к а «А у д и -8 0 » 1 9 9 1 г о д а вы п у с ­ к а и л и « О п е л я -В е к т о р а » т о г о ж е г о д а , к у п л е н н ы х з а г р а н и ц е й з а 5 - 6 ты ся ч д о л ­ л а р о в , м о ж е т с о с т а в и т ь с м е ш н у ю в с р а в н е н и и с ны н еш н и м и с б о р ам и с у м м у — 1 2 0 0 - 1 5 0 0 д о л л а р о в . Е с л и т а к и е т а р и фы у т ­ в е р д я т ся н а п р а к т и к е , м о ж ­ н о с м е л о п р о г н о з и р о в а т ь в с п л е с к п р е д л о ж е н и я н а ры н к е п о д е р ж а н н ы х и н ом а ­ р о к и , с о о т в е т с т в е н н о , с н и ­ ж е н и е ц е н н а н и х п р о ц е н ­ тов н а 3 0 - 4 0 . ПО МО Ж ЕТ ПА С Т А Советы Р езиновы е детали автомо ­ б и л я с о в р е м е н е м т е р я ю т свою эл астичность , становят ­ ся бол ее ж е с т к и м и , на повер ­ хн о с ти п оя вл яю т ся т р ещ и н ­ ки , что приводи т к у ск о р ен ­ ной и х порче . Ч т о б ы п р о д л и т ь с р о к с л уж бы р е зи н о вы х у п л о тн и ­ т ел ей с т е к о л , п ок ры ш ек и д р у г и х р е зи н о вы х д ет а л е й , и х м ож н о см а за ть сп еци ал ь ­ ной п астой «К раска дл я р е ­ зи н ы » . С н ач ал а р е зи н о вы е д е т а л и п р ом ы в аю т в о д о й , суш а т на в о з д у х е , за т ем на и х пов ер хн о сть нан о ся т слой пасты . П о сл е того , как паста в п и т а е т ся (п р и м е р н о ч ер е з су тк и ) , обр аботанную повер ­ хность надо натереть ш ер стя ­ ной тр я п к ой . Спрашивали — отвечаем П ЕРЕО Б ОРУДОВ АТ Ь МО Ж НО , НО НЕ ВСЕ. . . в процессе э к с п л у ат а ц и и а вт от р а к с п о рт н ы х средств возникает необходимость в и х переоборудо ­ вании . Есть л и здесь какие -то ограничения? С. АНТОНОВ , г . Л и п ец к . Н а этот вопрос мы п опр осили ответить с о тр удник а УГАИ УВД области , майора м и л иц ии В . БО БЫ Л КИ Н А . — В ВНИИ б е зопа сно сти д в иж ен и я М ВД Р о с си и р а з ­ работан пер еч ен ь пр о ст ейш и х видов пер еоборудования автотранспортных средств , которые могут осуществляться б е з р а зработки и согласования пр оек тной д ок ум ен т ац ии , но обя за т ельн о по ра зр еш ению Госавтоин сп екции . К т а ­ ким видам п ер еобор уд ов ан и я относятся : и зм ен ен и е типа к у зов а , п ер еобор уд ов ан и е бортовы х и сам освальны х ав ­ том обил ей , м аш ин ци ст ерн , автомобилей -фур гонов общ е ­ го н а зн ач ен и я в микроавтобусы , устан овка к у зовов ф у р ­ гонов ра злич н о го н а зн ач ен и я , ци ст ерн или сп ециал ьно ­ го н е съ ем н о го обор уд ов ания на ш асси автом обил ей с е ­ рийн ого пр ои зв одств а , устан овка основны х топливны х баков ув елич ен н ой ем к о сти , а т а кж е дополни т ельны х ба ­ ков ш татной ем ко сти и р я д д р у г и х видов п ер еобор удова ­ ни я . — Д о п у с к а е т с я л и у с т а н о в к а с ам о д ел ь ны х т о п л и в ­ ны х бак ов ? Топливны й бак м ож е т быть только завод ского п р ои з ­ водства , л и бо и з готовл енны й п о к он стр ук тор ской д о к у ­ м ен т аци и , согласованной с зав одом -и зготови т ел ем . — М ож н о л и п ер е о б о р у д о в а т ь а в т о б у с и к ак и е виды п е р е о б о р у д о в а н и я д о п у с тимы ? Автобусы м огут быть п а с саж и р ск им и ил и гр у зовы ­ м и . П ер еобор уд ов ани е автобусов в гр у зовой вариант д о ­ п у ск а ет ся тольк о в сп еци ал и зи р ов ан ны х пр едп ри я ти я х . П ер еобор уд ов ани е автобусов в гр у зоп а с саж и р ск и е зап р е ­ щ ено . З а бол ее п одр обной инф орм ац и ей о пер еоборудовании автом обиля обращ ай т есь в а в т о техни ч ескую ин сп екцию УГАИ У ВД обл асти по т ел еф он у 4 3 - 0 8 - 7 9 . ПЯ ТНАДЦАТЬ БАЛЛОВ - И ТЫ БВ ПРАВ Сейчас действует балльная система учет а н а р у ­ шений п рав ил дорожного движ ения . А нельзя ли у з ­ нать, сколько баллов м ож н о пол учит ь по к а ж д о м у отдельному наруш ению? Ю . М ИХ АЙ ЛО В , г. Л и п ец к . — Вы правы , степ ень вины нар уш и т еля правил д о р о ­ ж н о г о д в и ж е н и я с ейчас оц ени в а ет ся по пя ти балльн ой си стем е . Н ачн ем с вы сш ей «оценки» — пя терки . Е е м ож ­ но заработать при дорож н о -тр ан сп ор тн ом пр оисш ествии , повл екш ем за собой ущ ер б . Ч еты р е балла п ол учи те за неи спр авности т орм о зной си стемы , р ул евого упр авл ени я ил и н еи спр авное тя гово ­ сц епн о е у стр ой ств о (в' составе ав т оп о е зд а ) , а т а кж е за упр авл ени е зар еги стрир ованны м и тр ан спортными ср е д ­ ствами б е з госном еров ил и с п о дл ож ны м и ном ерными зн ак ам и , з а п р о е з д ж ел е зн о д о р ож н о г о п ер е е зд а при з а ­ крытом ш л агбаум е , запр ещ ающ ем сигнал е светофора или д еж у р н о г о по п е р е е зд у . Тр ем я баллам и к ар ает ся е зд а б е з д ок ум ен т ов , эк сп л у ­ а таци я тран сп ор т а , н е зар еги стрир ов анно го в у стан ов ­ л енн ом п о р я дк е ил и н е пр ош едш его т ех о см о т р а . А н а л о ­ гичное н ак а зан и е ж д е т з а пр евыш ени е скор ости более ч ем на 3 0 к м /ч . , пр о е зд н а зап р ещ ающ ий зн ак светоф о ­ р а , н е соблю д ени е тр ебований зн аков «В ъ е зд зап р ещ ен » , «Д виж ени е запр ещ ено* , «Опасность*, пересечение сплош ­ ной л и н и и р а зм етк и , н а р уш ени е П Д ч ер ез ж ел е зн о д о ­ р ож ны е п ер е е зды , пр авил обгон а , р а звор ота , п ер ево зки лю д ей и за н епр ед о ст авл ен и е пр еим ущ еств а в д в иж ен и и п еш ех о д ам и тран спортным ср едствам , им еющ им такое право . Н ак а зан и е в к ол ич еств е д в у х баллов пр ед у см о тр ен о в случае н ар уш ени я правил р еги страции транспорта , а так ­ ж е за пр евыш ени е скор ости от 1 0 д о 3 0 к м /ч . , н есоблю ­ д ен и е тр ебований д о р ож ны х зн аков и р а зм етк и п р о е з ­ ж е й ч а сти , н а р уш ени е правил пр оезда : п еш ех о д ны х п е ­ р еход ов и р а с п о л ож е н и я тр ан сп ор тны х ср едств на п р о е з ­ ж е й ч асти , о стан овки , сто я н к и , б ук сир овки , п ер ево зки гр у зов , пол ь зов ан и я в н еш ним и световыми прибор ам и , зв ук овы м и си гн а л ам и , р ем н ям и б е зоп а сн о с ти и м о т о ­ ш л ем ам и . Е сли у вас н ечи таемы е , нестандартны е или устан овл ен ны е с н а р уш ен и ем П Д Д го сном ер а , то вы т а к ­ ж е р и ск у ет е пол учи ть в к ар точк у уч ет а н а р уш ени й два балла . Н а р уш ен и е води т елям и ины х правил д о р ож н о г о д в и ­ ж ен и я м ож ет быть оценено инспектором ГАИ в один балл . Е сли в т еч ен и и год а вы набер ет е 15 баллов , т о авто ­ м а тич ески л иш а ет е сь права упр а в л ен и я тран спортным ср едством от 3 д о 6 м е сяц ев . № 81 (1145) Гороскоп V \ ^V\ УР Ь ^ НА Р А Х Б ОТ Е П ОМШ А Ю Т ДЕЛУ 8? л % у КОЗЕРОГА наступит исключительный пе­ риод, когда он может смело решаться на лю­ бые перемены в своей деятельности и даже жизни. Рядовые исполнители вступят в началь­ ствующие должности, бизнесмены не без вы­ годы расширят свою деятельность. Предстоя­ щая семидневка предпочтительна для финан­ совых операций и романтических путешествий за рубеж. ВОДОЛЕЯМ астролог советует приложить максимум усилий для получения хорошего ре­ зультата. Занятым в бизнесе и политике пред­ стоит обрести солидную поддержку и продви­ нуться в своих делах. Но учтите — работе всег­ да будет сопутствовать борьба, а значит, ус­ пехов придется добиваться не без труда. Итак, вперед, сквозь т ^ н и и к звездам. РЫБАМ надо быть готовым к розыгрышу по телефону. Злому или так себе, астролог не ска­ зал, но все же будьте начеку. А в остальном впереди у Вас вполне нормальная неделя. Больше повезет корифеям в своей профессии, которым планеты сулят всевозможные удачи — от продвижения по службе до знакомства с человеком вашей мечты. ОВНАМ звездочет советует отвлечься чуть- чуть отдел текущих и заняться чем-нибудь для души. Можно найти покой среди семьи, оку­ нуться в творчество, отдохнуть и развеяться, наконец. Взамен получите теплоту своих близ­ ких, которых, полагает прорицатель, Вы что-то стали обходить своим вниманием в последнее время. У ТЕЛЬЦОВ финансы, кажется, начнут петь романсы. Поб’Ьтятся незапланированные, а также и вполне ожидаемые расходы, которые заставят Вас побегать в поисках субсидий. Зато после их получения можно будет и отдохнуть. Если на уик-энд соберетесь в ресторан, то кро­ ме изысканной кухни Вас там будет ждать не­ ожиданная, но очень, приятная встреча. БЛИЗНЕЦАМ планеты сулят весьма напря­ женную, но богатую на результаты неделю. Са­ мые важные события ждут молодежь в возрас­ те от 18 до 28. У них грядут свадьбы и даже вопреки сопротивлению неких близких ро ­ дственников. И совсем юные окажутся не без подарка. Они наконец-то накопят денег, чтобы осуществить свою мечту — купить велосипед. Счастливо сложившиеся обстоятельства придадут импульс карьере РАКА. Если не упус­ тите возможности, то впереди Вас ожидает большой успех на деловой ниве. По почте пос­ тупит хорошее известие. Размолвки с близки­ ми окажутся в прошлом, путешествия будут интересными и надолго запомнятся своими романтическими приключениями. ЛЬВАМ завершение большого предприятия сулит большое удовлетворение. В первые дни недели ожидаются встречи с теми, кто помо­ жет Вашей карьере двигаться вперед. Весьма возможно, что один из коллег неожиданно от­ кроет Вам свое сердце, но не бойтесь прослыть «сухарем» и не отвечайте тем же. Увы, но надо будет пожертвовать чувством, ибо «амуры» на работе помешают деловой деятельности. ДЕВЕ придется совмещать домашние дела с трудом на госслужбе. Тем из Вас, кто ухажи­ вал за лицом противоположного пола более года и без особых надежд на желаемый ответ, наконец улыбнется счастье. Не обращайте вни­ мания на тех молодоженов из числа Дев, у ко­ торых на этой неделе возникнут размолвки. У собирающихся под венец в эти дни все будет обстоять прекрасно. ВЕСАМ предстоит столкнуться с небольши­ ми неприятностями на работе. Некоторым за допущенные промахи даже придется расстать­ ся с должностью. Особенно надо опасаться не­ предвиденных обстоятельств тем, кто имеет отношение к финансам. Астролог предупреж­ дает Вас, что возможно всякое... СКОРПИОНУ совет больше внимания об­ ращать на работу. Это поможет обойти Вам ос­ трые рифы, которые весьма возможно пока- жут зубы у вас на службе. Тучи сгустятся над Вашей семейной жизнью, а у не имеющих семью — в личной. Так что наберитесь мужес­ тва и терпения. Выход из щекотливой ситуа­ ции будет зависеть только от вас самих. СТРЕЛЬЦАМ звезды сулят кипучую дея ­ тельность во всех сферах.. Ваша энергия и на­ пористость сломает все преграды и поможет преодолеть даже самые высокие препятствия. Дела заполнят неделю до предела, зато потом появится возможность заняться собой и хоро­ шо отдохнуть. НА РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ - в к о л о н и ю Н ак ан ун е ш кольны х эк зам ен ов рук ов од ств о У см анс - к ой воспитат ельно -трудовой к о л он и и р еш и л о , согласовав в « в е р х а х * , провести роди т ель ск о е с о б р ан и е , н а которое прил ет ели и пр и е х ал и папы , м амы , б а б уш к и , д ед уш к и . П ри бы ли , чтобы увидеть с в ои х з а б л у дш и х ч а д , ск а зать им н ап у т ств енное слово с гл а з у н а гл а з , у слыш а ть м н ени е в о спи тат ел ей о н и х . П о сл е эк ск у р си и по к ол онии и п о с ещ е н и я ур ок ов было за ст оль е с чаем ^ п ей , скольк о д уш е угодн о ! И , кон ечно , п ели п е сни , а нап о сл ед ок — сам ую лю бим ую , п о д баян дир ек тор а ш колы В . Качана: « . . .И так пр ек р а сн о во звр а ­ щ ать ся под крыш у дом а сво его* . Д ей стви т ельно , что м ож е т быть пр ек р а сн е е? Юрий ШАЙДУЛИН. ЛИПЕЦКИЕ ТУРИСТЫ И В КРЫМУ ПРОЛОЖИЛИ ТРОПЫ. . . в ли п ец к ой ср едн ей ш кол е № 1 у ж е пя ть л ет с ущ е с ­ твует историко-краеведческо-спортивный кл уб «Талисман* . С о здал его П авел Яковлевич Д у б р о в ск и й , уч и т ел ь и с т о ­ ри и . У ч еники 7 -9 -х классов с огр ом ным уд ов оль стви ем п о ­ сещ аю т кл уб . Л етом р ебята пом огаю т Л и п ец к ом у го су д а р ств ен н ом у п е ди н сти т у т у в а р х е ол о ги ч е ск и х р а с к о п к а х , а зи м о й п у т е ­ ш ествую т . Свои н а х о д к и ю ны е а р х е о л о ги п ер ед аю т в Л и ­ п ец к и й кр а ев едч е ский м у з ей . Совсем н едавно они в ернул и сь и з п о е зд к и в Крым . В органи зации этого путеш ествия к л убу пом огли «Ц ентр ю но ­ ш еск о го т у р и зм а » , вы деливш ий пр од ук ты и обор уд ов ан и е , и гор оно , ко т ор о е ч а стично оп л а ти л о п о е з д к у . В К рым у р ебя т а и с сл ед ов ал и м естно сть , и спр обов ал и свои силы в п о х о д а х в горы . Вм ест е со своим р ук ов оди т ел ем ш к ол ь н и к и уч а ств ов а ­ л и в с ор евн ов ани я х по т у ри ст ск ом у м н о гоборью и по с п о р ­ ти вн ом у т у р и зм у , которы е пр ов одил «Ц ен тр ю н ош еск о г о т у р и зм а » . Р еб я т а п ол учи л и сп ор ти вны е р а зр я ды и п ам я т ­ ны е при зы . В этом год у они з а н я л и п ерв о е м е ст о по с п о р ­ ти в н ом у ори ен тир ованию . Юлия АНТОНОВА, у ч ащ а я с я л и п е ц к о й ш к о лы № 14,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz