Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)
% 11 января 1996 г. В о б л а с т н о м Со б р а н и и д е п у т а т о в ю р и д и ч е ск а я к о н су л ьта ц и я ПОС Т А Н О ВЛ ЕН И Е Д В АД Ц АТ Ь П ЕРВ О Г О З АСЕД А НИ Я Л И П ЕЦ К О Г О ОБ Л АСТ Н О Г О СОБР А Н И Я Д Е П У Т АТ ОВ № 4 1 1 - ПС О Т 28 . 12 . 95 г. О П О Р ЯД К Е ОП Р ЕД ЕЛ ЕН И Я П Л АТ Ы ЗА Л И Ц Е Н ЗИ Р О В А Н И Е О Т Д ЕЛ ЬНЫХ ВИ Д О В Д ЕЯТ ЕЛЬН ОС Т И Н А Т ЕРРИ Т ОРИ И Л И П ЕЦ К О Й ОБ Л АСТ И Рассмо трев о бращ ение адм и ни с тр а ци и области об у тверж д е нии « П орядка определения платы за л ицен зирован ие отдельных видов деятельности на те р р и то р и и Л и п е ц ко й области» и учиты вая реш ение ком ите та по э ко н ом и ке , областное С обрание д е п у татов постановляет : 1. У твердить « П орядок определения платы за л и це н зир о ва ние отдельных видов деятельности на терри тории Л ипец кой о б ласти» (прила гается ). 2. Вышеназванный П орядок вступает в силу со дня оп убл и ко вания в « Липец кой газете». П р едсед атель областно го Собрания д епутатов О . КОРОЛЕВ . ПОРЯД ОК О ПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Взима ние платы за лицен зирование предусматривает ся в фиксированных ра зме рах: 1. За рассм отрение заяв ления — в размере 1/ 1 0 от ус тановленного законом разме ра минимальной месячной оп латы труда. 2. За выдачу л и ц е н зи и (или ее копии) — в размере 3-кратного установленного за коном размера минимальной месячной оплаты труда. 3. Учитывая важность про ведения контроля за выпол нением лицензионных усло вий, а также расходы, связан ные с оплатой труда э кспер тов при проведении незави симой экспертизы, установить плату на покрытие дополни тельных расходов по отдель ным видам деятельности диф ференцированно в следующих размерах в расчете на год: 3.1. С одержание игровых автоматов — в размере 25 ми нимальных месячных оплат труда. 3.2. Де ятельность, связан ная с геологическим изучени ем недр — в размере 25 ми нимальных месячных оплат труда. 3.3. Розничная и комисси онная торговля автомобилями и специальными транспортны ми средствами, автобусами — в размере 35 минимальных месячных оплат труда. 3. 4. Де ятельность по с о держанию и эксплуатации не фтебаз, А ЗС (в т.ч, передвиж ных)— в размере 25 м ини мальных месячных оплат тру да для городов области, для сельской местности — 20 ми нимальных меся чных оплат труда. 3.5. Розничная и комисси онная торговля изделиями из драгоценных металлов и дра гоценных камней — в размере 3 0 ми нимальных месячных оп лат труда. 3.6. Оптовая торговля и з делиями из драгоценных ме таллов и драгоценных камней — в размере 30 ми нимальных месячных оплат труда. 3.7. Лице нзирование учеб ных заведений по проведению курсов по подготовке водите лей автотранспортных средств — в размере 1 0 ми нимальных месячных оплат труда. 3.8. Де ятельность, связан ная с публичным показом кино- и видеофильмов, в том числе: — эфирное , кабельное и спутниковое телевидение — в размере 3 0 ми нимальных ме сячных оплат труда; — кино- и видеопоказ в ки нотеатрах, клубах и др. залах (кроме муниципальных и сель ских )— в размере 2 0 м и ни мальных месячных оплат тру да; — распространение (про кат, тиражирование, запись и реализация аудио- и видеокас сет) кино- и видеофильмов — в размере 25 минимальных месячных оплат труда. 3.9. Де ятельность по о б следованию состояния архив ных фондов, экспертизе, опи санию, консервации и рестав рации архивных документов — в размере 1 0 ми нимальных ме сячных оплат труда. 3.1 0. Де ятельность негосу дарственных организаций по оказанию платных услуг в со действии занятости граждан — в размере 1 0 ми нимальных ме сячных оплат труда. 3.11. Заг отовка и реализа ция сырья из дикорастущ их растений — в размере 1 0 ми нимальных месячных оплат труда. 3 .12 . М едицин с кая д е я тельность, в том числе: — терапевтический п р о филь — в размере 15 мини мальных месячных оплат тру да; — хирургический профиль — в размере 15 минимальных месячных оплат труда; —стоматологический про=" филь — в размере 20 мини мальных меся чных оплат тру- Да. 3.13. Медицинская техни ка — в размере 25 минималь ных месячных оплат труда. 3.1 4 . Ф арм аце втиче с кий профиль (включая предметы оптики) — в размере 3 0 ми ни мальных месячных оплат тру да. 3.15. Де ятельность по э к сплуатации инженерных си с тем — в размере 20 мини мальных меся чных оплат тру да. 3.16. Образовательная д е ятельность (в т.ч. начальное профессиональное образова ние) в учреждениях, оказыва ющих платные образователь ные услуги,— в размере 25 ми нимальных месячных оплат труда. 4. Орга низации и учрежде ния, находящиеся на бюджет ном финансировании, вносят плату за оформление докумен тов в размере одной м и н и мальной месячной оплаты тру да. ПРИМЕЧАНИЕ: Став ка ми нимальной месячной оплаты труда берется в расчет по ус тановленной законом на мо мент подачи заявления. С введе нием указанного П орядка считать утративщим силу « П орядок расчета л и цензионного сбора по видам деятельности», утверж ден ный рещением областно го С о б р а н и я д е п у т а т о в от 18,1 0.94 г, № 119-РЗ и п ос тановление Липец кого облас тного С обрания депутатов от 1. 08.95 г, N° 255- ПС «С в не сении изменений и дополне ний в решение областного С о б р а н и я д е п у т а т о в от 18.1 0.94-РЗ «Сб утвержде нии «Порядка расчета лицензион ного сбора по видам деятель ности». Эстетическое воспитание М0 1ЙРТ или ОДЫРКЛ г БУКЛН1Л ) | ? Заметки педагога о проблемах работы с детьми в школах искусств в последние годы в нашей области систематически и с успехом проводятся смотры, конкурсы, фестивали, выстав ки детского художественного творчества. Это — свидетель ство активизации работы по эстетическому и художествен ному воспитанию детей. Повысилась культура проведения таких праздников, они стали зрелищнее, привлекают вни мание ребят всех возрастов. Нужно отдать должное администрации области, горо да, органам культуры, профсоюзным организациям. Со юзам художников, композиторов и писателей. Дому мас тера имени В. Сорокина, педагогам детских художествен ных и музыкальных школ. Даже в столь трудное время все они поддерживают одаренных детей. Расширяется сеть детских культурно-художественных учреждений. При му зыкальном училище им. К.Н . Игумнова открылось отде ление экспериментальной спецщколы для музыкально ода ренных детей, подобные школы появились и в районах области. В художественных и школах искусств области работа ют талантливые педагоги, истинные подвижники, любя щие детей и искусство. Большую работу проводит област ной научно-методический центр комитета по делам куль туры. Своеобразными центрами в работе с детьми в области стали Дом мастера и художественная школа № 2, ее му зей. В Доме мастера прошла выставка детского рисунка. Здесь часто проводится «пленэр Сорокина». После него организуются выставки, причем часть работ остается в кол лекции . Дома. По программе «Храм» в добровском селе Дальнем, по сути, создается Дом русского народного твор чества для детей. В декабре в музее изобразительного искусства детской художественной школы № 2 открылась выставка работ воспитанников интерната слабовидящих детей и их руко водителя, педагога-художника В. Канищева. Казалось бы, в детишках с их психофизиологическим недостатком труд но пробудить талант к изобразительному искусству. Но, вопреки всему, В. Канищев творит подлинное чудо. Его дети увлеченно рисуют. Да так, что выставляются нарав не с учащимися художественных школ, во всероссийских, международных выставках получают призы, почетные гра моты, являются лауреатами вернисажей, участвуют в твор ческих семинарах одаренных детей в России, за рубежом... Ребята принимали участие в работе творческих семи наров для одаренных детей по линии «Ордена Милосер дия», в детском лагере отдыха «Орленок», в Москве, вы ставлялись в Бельгии и Чехии ... Писать о детском художественном творчестве очень сложно и трудно, ибо сам объект исследования — ребе нок, его задатки, способности и талант находятся в про цессе становления, формирования, развития. Он по своей природе хрупкий, нежный, ранимый, трепетный, неожи данный, зыбкий и непредсказуем в своем становлении. Тут нужно действовать осторожно, благоговейно, с огляд кой, внимательно — по принципу «Не навреди!». Наиболее приемлемым является метод поощрительно созерцательного отношения; как взлелеять, сберечь в ре бенке то целомудренное, свежее, непосредственное, пусть наивное, но поэтическое восприятие жизни? Непосред ственно этим призваны заниматься педагоги художествен ных школ: развивать задатки ребенка, его способности, талант, увлечь, пробудить заинтересованность, потребность в художественном творчестве или, как говорят, «зажечь божью искру». И тут возникает множество проблем... Представим типичную ситуацию из педагогической практики. Пришли ребята в художестаенную школу, ко нечно, с благородной затаенной мечтой — стать художни ками, научиться искусству. Сидят в учебном классе. А на улице, за окном, полыхает ажурной позолотой осень. Во лшебная пора, о которой поэт восторженно сказал; «Очей очарованье!», которая волнует и пробуждает в человеке поэта, художника, творческое вдохновенье. А ребята все сидят. Один никак не может нарисовать редьку хвостом вперед, а другой не может «втиснуть» гип совый куб с цилиндром в размер листа. Да еще, видимо, от чрезмерного старания, куб почему-то получился как кривобокий дуб, расползается, как у плохого хозяина пле тень в огороде. И где уж тут мечтать о Левитане и Рерихе. Поскорей бы забыть, что совсем недавно хотел и мечтал стать художником . А тут еще и учитель, отложив газету, собрался ставить оценки... И впрямь, одни разочарования... В связи с этим встает вопрос: чему и как учить детей в художественной школе? Если искусству, то какому? Ка ким видам и направлениям? Если реализму, то каковы его критерии и как отличить реализм^ от нереализма? А так называемый «авангард», при всей его сложности и многообразии, — это что, искусство или неискусство? Ведь сейчас в галереях и выставочных залах мы мо жем видеть рядом с традиционно добротно написанным полотном, холст ... обрызганный, испачканный, или про сто пустую раму, консервную банку. И сам художник , заметьте, доказывает, что в этих произведениях воплоше- ны его чувства и мысли о сущности мира, о космическом пространстве, о смысле жи зни ... Какова ж е истинная сущность искусства? Где границы искусства и неискусства? Где перед нами подлинный х у дожник , а где щарлатан и фокусник? Как тут разобраться и отличить, где действительно «бублик», а где «дырка от бублика»? И нужно ли знакомить учащихся художествен ных школ с принципами эстетического освоения мира — «авангардом»? Ведь живая педагогика как-то должна ре агировать на те процессы, которые происходят в жизни и искусстве. Должна ж е она идти в ногу с современным раз витием искусства? И вообще, что значит быть современ ным художником? Как видим, вопросов много, и ситуация тут довольно драматичная. Где найти тот «компас и фонарь», которые бы указали, высветлили один и единственный путь к спасению искус ства, а значит, таланта и способностей художника? И как не убить Моцарта «дыркой от бублика» и рутинной педа гогикой в художественной школе? А что значит «художественно одаренные дети» и как их учить? В чем специфика? И, наконец, нужно ли детей с ослабленным зрением обучать изобразительному искус ству, а глухонемых — пению и музыке? Если да, то како вы задачи и дальнейшая практическая цель? Это не абстрактно-схоластические вопросы, а необхо димые, насущные требования, от решения которых будет зависеть эффективность и жизненность эстетического и художественного воспитания, а также обучения в школе. Жанр газетной статьи, конечно, не позволяет в полной мере доступно, элементарно и всесторонне рассмотреть все вопросы. Поэтому остановимся хотя бы на некоторых. Поскольку детское художественное творчество и, в час тности, изобразительное, «дело деликатное», то возника ет вопрос: нужно ли обучать детей художественной грЕшю- те, рисунку? Казалось бы, вопрос парадоксальный. Ведь не вызывает же сомнения тот факт, что в музыкальных школах ребенок в начале своего обучения изучает нотную грамоту, осваивает технику игры, занимается сольфеджио, а воспитанник хореографической студии терпеливо осваи вает азы танцевального искусства. Тем не менее в художественных школах среди педаго гов, как ни странно, существуют сейчас разногласия по этому вопросу. Одни убеждены, что изобразительная грамота необхо дима всем без исключения и что ее основы обязана давать школа. Другие противятся такому подходу. Зачем учить, воз ражают они, когда рисунки малышей и без того пользу ются большим успехом во всем мире? Всюду сегодня вы сок спрос на выставки детского художественного творчес тва. Изобразительной грамоте детей, мол, учить не обяза тельно, наоборот, это у них якобы нужно учиться... Некоторые более осторожны: учить вроде бы и надо, но лишь после того, как минует доподростковый возраст и настанет пора критического отношения к собственному творчеству. А для самих юных художников самокритич ность вредна, потому что мешает им работать «спонтанно, непосредственно, свободно»... Здесь, конечно, не следует забывать, что все «талан ты» в той или иной мере творят совсем не бессознательно и под чьим-либо руководством или наблюдением, а так ж е , что работы на выставки отбираются лучшие. Кроме того, культивирование детского свободного х у дожественного творчества за счет обучения вступает в про тиворечие, даже в конфликт с запросами самих юных х у дожников, особенно подростков. Юного художника уже не удовлетворяют прежние средства выражения. Поэтому искусственно культивировать инфантильность, значит, пре небрегать будущим ребенка, заранее программируя про блему угасания творческой активности у подростков. Моцарт и Паганини, Пушкин и Лермонтов, Мендель сон и Прокофьев, К. Брюллов и А. Иванов, И. Айвазовс кий и В. Серов, Леонардо и Дюрер в детские годы велико лепно сочиняли, музицировали, рисовали. Ими восхища лись. Но из этого не следовало, что совершенствование в учебе помешает им в художественном творчестве. Сторонники другой точки зрения утверждают, что х у дожественная школа должна воспитывать творчески ак тивную личность художника , и, соответственно этому, главное и основное место должно уделяться развитию х у дожественно-образного видения и сюжетно-композицион ного мышления ребенка. Всю остальную часть учебного процесса надо подчинить только этой цели. Ибо рисовать и писать красками можно научить, при желании, всех, но чтобы стать художником, этого еще недостаточно. Есть и более широкое представление о современной ху дожественной школе. Во-первых, школа должна отвечать современным требованиям жизни. Она должна обучать ре бенка рисунку и живописи, графике и декоративно-при кладному искусству, театрально-декорационному искус ству, дизайну, художественному моделированию одежды, архитектурному проектированию, художественной обра ботке металла, резьбе по дереву, скульптуре, художествен ной фотографии и телекинооператорскому искусству... То есть школа должна отвечать потребностям и запросам об щества в той или иной профессии и удовлетворять интере сы и увлечения личности. На наш взгляд, принцип обучения должен измениться в корне, значительно расшириться. Учить ребенка надо не только чему-нибудь, мол, «в жизни пригодится», а про фессионально. Нужна целенаправленная работа, развива ющая задатки, способности, таланты ребенка, направляю щая его к жизненно необходимой профессии, ибо сейчас общество уже не терпит пустопорожнего времяпрепровож дения, обесценивающего труд и деятельность человека. В работе с детьми в школах искусств, в первую оче редь, считаю, необходимо исходить из того факта, что мы имеем дело с личностью, причем с такой, которая уже обладает направленным, интересом. Важную, даже важ нейшую роль в ее судьбе, в развитии художественных спо собностей играет педагог. Вдумчивый, чуткий, любящий,' внимательный, он одним из первых закладывает основы личности художника, его профессиональные, социально гражданские качества. Поэтому необходимо соверщенство- вать свое педагогическое мастерство, методы обучения, пе ренимать опыт лучщих. Но это тема уже другая... Владимир ХОРОШЕНКО, искусствовед, старший преподаватель кафедры философии и социально-политических теорий Липецкого государственного педагогического института. Наш город ЛИПЕЦК МЕНЯЕТСЯ в б удничной суматохе мы как-то не все замечаем , час то смотрим себе под ноги. Осмотреться как-то недосуг... Работа, транспорт перегруженный, давка , и вдруг не ожиданно для себя замечаем : а ведь Липецк меняется, и еще как быстро. Совсем недавно стояли полуразрушенные постройки, район заброшенным выглядел, а сейчас глаз радуют не типовые коробки , а неожиданно аккуратные, чистенькие, ажурные балкончики, новые формы... Ну, прямо как не у нас. А ведь это же наш город. Наш Липецк. Фото Н. ТКАЧЕНКО. ЗАКОН ЕСТЬ На вопросы читателей отвечает юрист Л . ЁАМБУРОВА. Н А Д Б А В К А К П ЕН СИ И Вышла на пенсию по воз расту, на иждивении дочь 15 лет — инвалид с дет ства. Какие должны быть надбавки к моей пенсии на содержание ребенка и к пен сии инвалида с детства? И. КАМОЛОВА. г. Липецк. В соответствии со ст. 21 Закона РСФСР «О государ ств енны х п е н с и я х в РСФСР» надбавка на нетру доспособность иждивенцев устанавливается только не работающим пенсионерам и только в том случае, если сам иждивенец не получа ет какой-либо пенсии. Так как ваша дочь является ин валидом с детства, она по лучает социальную п ен сию, поэтому к вашей пен сии не может быть начис лена надбавка на иждивен ца. Социальные пенсии де- тям-инвалидам в возрасте до 16 лет устанавливаются в соответствии с п. «а» ст. 114 указанного выше зако на в размере минимальной пенсии по возрасту. С 1 ав густа 1994 года к соцпен- сии детям-инвалидам до 16 лет устанавливается надбав ка на уход в размере мини мальной пенсии по старос ти (федеральный Закон «О внесении изменений и до полнений в Закон РСФСР «О государственных пенси я х в РСФСР» 1 2 -Ф З от 0 4 .0 8 .9 4 г.). РО Д И ТЕЛ ЯМ - Д О П О Л Н И Т ЕЛ ЬН Ы Е ВЫ Х О Д Н Ы Е Имею ребенка-инвалида 10 лет, замужем. По зако нодательству мне разрешен еженедельно дополнитель ный выходной день. Могу ли я не пользоваться этим до полнительным выходным еженедельно, а присоеди нить его к отпуску? И. МАСЛОВА. г. Липецк. Согласно федеральному Закону от 15 .02 .95 г. № 14- ФЗ «О внесении изменений в ст. 1631 прим. 1 Кодекса Законов о труде РФ», одно му из работающих родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими возраста 18 лет предоставляются четыре дополнительных оплачивае мых выходных дня в месяц, которые могут быть исполь зованы одним из назван ных лиц либо разделены ими между собой по свое му усмотрению . Порядок предоставления и оплаты дополнительных выходных дней установлен разъясне ни ем М ин тр уда РФ от 19 .07 .95 № 4 8 /2 , согласно которому суммирование до полнительных оплачивае мых выходных дней за два и более месяцев не допус кается. Таким образом, не льзя полагающиеся в тече ние года выходные дни ис пользовать сразу , присо единив их к очередному от пуску. Однако, если отпуск начинается в одном и за канчивается в другом меся це, к нему могут быть при соединены дополнительные выходные дни за соответ ствующие месяцы. Л ЬГО ТЫ по П Р О ЕЗ Д У Пишет вам постоянный подписчик «Липецкой газе ты», инва.шд труда I II группы. Имею ли я право на получение удостоверения с льготным или бесплатным проездом в автобусах приго родных и междугородных маршрутов? В. ПОПОВ. г. Липецк. Инвалиды труда III груп пы от общего заболевания имеют право на 50 процен тов скидку со стоимости про езда в автобусах м еж дуго родного сообщения с 1 ок тября по 15 мая ежегодно. при условии, если они по лучают пенсию по инвалид ности. При переходе инва лидов на другой вид пенсии (цо возрасту) льготы по про езду за ними не сохраняют ся (Письмо Министерства социального обеспечения РСФСР от 2 0 .1 0 .6 7 . № 1- 336-9). Для оформления в пенсионном удостоверении штампа с правом на 50-про центную скидку вам необ ходимо обратиться в райсо бес по месту жительства. Правом б е сп л а т н о г о проезда в автобусах город ского и пригородного мар шрутов инвалиды труда III группы не пользуются. № 5 (1069) 24-я колонка НА ГАВА НИ РУССКИЕ М О ГУТ ЛЕТАТ Ь Б ЕЗ ДЕНЕ Г Неожиданным проис шествием началось свадеб ное путешествие для па рочки русских молодоже нов, направлявшихся на Гавайи. Молодой муж Михаил Рябов случайно оставил в туалете самолета, летевше го по мащпруту Санкт-Пе- тербург-Тонолулу, пакет. В нем н а х одил о сь 3 1 0 0 долларов — вся н ал ич ность супружеской четы, мечтавшей о безоблачном счастье под пальмами. Ког да Рябов опомнился, денег в т ^ ^ ет е уж е не было. По радио бортпровод ником было передано сооб щение о том, что вернув шему пакет никто не ста нет задавать никаких во просов. Отклика этот при зыв экипажа не нашел. — Мы в ужасе. Это чу довищно, — только смог ла промолвить молодая жена Рябова. Однако в подавленном состоянии чета пребывала недолго. Сразу несколько п а с с аж и р о в , л ет евш и х вместе с русскими на Га вайи, проявили невидан ное чувство сострадания. По просьбе одного из них бортпроводники обош ли с подносом салон и вер нулись к Рябовым с 1200 долларами. Фортуна, однако, не ос тановила на этом свой бег навстречу молодым. Одогн из пассажиров, житель Го нолулу Крэйг Хьюш, гене ральный упр авляющ ий отелем Роад уэйт, предло жил чете бесплатное про ж и в а н и е на п о д в е д ом ственной ему территории. Другой пассажир опла тил молодым весь маршрут их следе®ания до отеля. ЗВЕЗДА НА ЗВЕЗДЕ Г ол л и в у д ск а я алл ея Славы, на которой запечат лены имена самых извест ных киноактеров, обогати лась еще одной памятной п л и т ой . Т акого п оч ета удостоилась, наконец, к ог ром н ом у удов ол ь ствию св ои х м н о г оч и сл ен ны х поклонников, общ еприз нанная звезда экрана Ша рон Стоун, знакомая на шим зрителям прежде все го по фильму «Основной инстинкт». Сейчас она сня лась в фильме «Казино», которому прочат громкий успех. НА ПУЗРТ О - РИК О ОБ ЪЯ В И Л СЯ ВА М ПИР Жители острова Пуэр то-Рико встревожены слу хами о таинственном вам пире, который по ночам нападает на домашних ж и вотных , оставляя после своей охоты обескровлен ные трупы коз, кроликов, кур, гусей. Обывателе ор г ани зовы ваю т группы охотников для поисков не насытного кровопийцы , однако их ловушки не по могают. Вампир исчезает бесследно. Местные газеты выдви гают несколько объясне ний этих случаев нападе ния на домашних живот ных. Опытные ветеринары винят во всем одичавших собак. Политически мыс лящие обозреватели гово рят о том, что слухи рас пускают противники ны нешнего мэра столицы в пр еддв ерии выборов на этот пост с тем, чтобы от влечь внимание властей от собственных политических махинаций. Однако остро витяне убеждены, что пу эрториканский Дракула, испускающий сильный за пах свинарника, существу ет на самом деле. С конца 70-х годов на Пуэрто-Рико зарегистрировано несколь ко случаев необъясненной гибели животных, что и привело к устойчивости слухов о вампире. л и ш ь ГЛУПЦ Ы и Х В АСТУН Ы РЕВ ОЛ ЬВЕР К Л АДУТ В ШТАН Ы П рогуливая сь с п о д ружкой по улицам родно го города Б ри дж п ор т в штате К оннектикут , 18- летний Кевин Холл решил похвастаться своим револь вером, а заодно и проде монстрировать ловкость владения огнестрельным оружием. На манер лихо го парня из кинобоевика он попробовал мгновенно вы хватить револьвер из кар мана. но при этом случай но нажал курок. Выстрел оказался роковым: с от стреленным собственным детородным органом и по роховыми ожогами несчас тный был доставлен в боль ницу. А по выходе из ле чебного учреждения моло дого человека ж д ет суд . Полиция предъявила ему сразу несколько обвинении — н езаконно е хр ан ени е оружия, создание опасной ситуации путем необосно ванного его применения , стрельба на улице. Тут же на больничной койке'хвас тунишке было объявлено о его аресте. По материалам российской и зарубежной • прессы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz