Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1996 г. (г. Липецк)

бере г и с ь автомобиля 7 декабря 1996 г. если верить гороскопу № 2 3 5 -2 3 6 (1 2 99 -1 3 0 0 ) П а с с аж и р у н уж е н н е т о л ь к о к о м ф о р т , но и Операция «Автобус» П ро в е р ки на дорогах Правопорядок М и н и с т р в н у т р е н н и х дел России подписал у к а з а ­ ние «о м ерах по укр епл е ­ нию правопорядк а н а доро ­ г ах » . Отныне согласно это ­ м у докум енту надзор з а по ­ р я д к ом н а дорогах во зло ­ ж ен и склю чительно н а со ­ тр удни ко в Госавтоинспек - ц и и . К о н т р о л и р о в а т ь со ­ блюдение води телями П р а ­ в и л дорож н о го д в и ж е н и я с о т р у д н и к а м п а т р у л ь н о - постовой службы , вневедом ­ ственной охраны , м уници ­ п а л ьн о й и к р и м и н а л ь н о й м и лиции запрещ ается . И с ­ клю ч ени я , правда , предус ­ мотрены . В случаях введе ­ н и я в действие сп еци ал ь ­ ны х план о в , с в я зан ны х с у с т а н о в л е н и ем а в том о т о ­ транспорта, находящегося в розы ске , перехватами и до ­ смотром перевозимого гру ­ за . Но — оп ять ж е — про ­ водиться подобные мероп ­ р и я т и я м о гу т то л ь к о со ­ в м е с т н о с с о т р у д н и к ам и ГАИ , у которых обязатель ­ но д о лж ен бы ть при себе с п е ц и а л ь н ы й н а г р у д н ы й зн ак с ук азанием личного номера инспектора . В ап р е л е это го год а н а 7 -м к и л о м е т р е ав то д о р о ги Елец — М. Б о е вк а случилось д орож н о -трансп ортн ое п ро ­ исш ествие . В конц е крутого и зат яж н о го спуска опроки ­ н улся в овраг п ассаж и р ский автобус, вы п о л н я вш и й рейс по м арш руту Е лец — К ам ен ­ к а . И з 54 п ассаж иров , н ахо ­ ди вш и х с я в салоне м аш ины , 9 , в том чи сле водитель , по ­ л у ч и л и т р а вм ы р а зл и ч н о й степени т яж е с ти . Только по с ч а с т л и в о й с л у ч а й н о с т и обошлось без ж ертв . П о д а н н ы м е л е ц к о г о ГАИ , за водителем перевер ­ нувшегося автобуса админис ­ тр ати вны х правонаруш ений прежде не числилось , был он вроде работником ди сцип ли ­ нированным . Н о , к а к с в и д е - ' тельствовали пассажиры , ав ­ тобус н а спуске ш ел с явным превыш ением скорости без ­ опасного д в и ж е н и я и , в о з ­ можно , н а нейтральной пере ­ д ач е — в ц е л я х экон ом и и топли ва . К омиссия ж е , про ­ в о д и в ш а я р а с с л е д о в а н и е , п риш л а к ещ е более неуте ­ ш и тельны м выводгин: проис ­ ш ествие не случайно и стало в о з м о ж н ы м в р е з у л ь т а т е « с е р ь е зн ы х н е д о с т а т к о в и уп ущ ений в работе по обес ­ печению безопасности доро ­ жного движ ен и я» в елецкой автоколонне 1499 , которой и п рин ад л еж ал автобус. Стоит л и л иш н и й р а з н а ­ поминать о том грузе ответ ­ ственности, который л еж и т на тех , кто заним ается п ере ­ в о зк о й лю д ей? А в а р и и н а п а с с аж и р с к о м т р а н с п о р т е особенно о п а сны т ем , ч то приводят к большому к о л и ­ честву человеческих ж ертв и увечий. Вот почему здесь тре ­ буется самый серьезный кон ­ троль за технич еским состо ­ яни ем автобусного п а р к а и дисциплиной водителей . Все л и у нас с этим благо- стали залож никами собствен ­ ной недальновидной поли ти ­ ки . А кц и ониш в авш и с ь , ру ­ ководители АТП первым д е ­ лом о тк азались от услуг и н ­ женеров по безопасности дви ­ ж е н и я . М еж д у тем т а к а я служ б а необходима. Во-пер ­ вых , при нормальной органи ­ зации ее деятельности число дорожно-транспортных про ­ и сш е с т в и и , к а к п р а в и л о , сниж ается . Во-вторых, благо- За 11 месяцев по вине водителей автобусов в области совершено 45 аварий. Погибли 7 человек, и 58 получили ранения п о л е н о ? Нет. Н екоторы е ф ак ты просто обескураживают . Не случись апрельского ДТП , наверное , не стало бы известно , что в автоколонне 1499 , зан им аю ­ щ ей ся перевозкой людей , на посту О Т к отсутствую т к а ­ кие-либо приборы по контро ­ лю за техническим состояни ­ ем тр ан сп о р т а , не в ед е т с я ж урн ал вы п уска и возврата с линий автобусов, у м ех ани ­ ков нет справочной литота- туры и т .д . О к ак ой ж е без ­ опасности пассажиров мож ет идти речь? С е г о д н я с л е д у е т п р и ­ з н а т ь : а в т о т р а н с п о р т н и к и д ар я ей лучш е работают дру ­ гие службы и в целом пред ­ приятие . М ожет быть , в автопред ­ п р и я т и я х бытует иное м н е ­ ние, но статистика свидетель ­ ствует: аварийность н а п ас ­ саж ирском транспорте в н а ­ ш ей области растет. По срав ­ нению с прош лым годом она )лпоря^ ДТП , I ш и х с я по вине водителей ав ­ тобусов, так и по чи слу пос ­ традавш их . Причем три ав а ­ рии — н а совести нетрезвых водителей . П риним аю тся ли меры со сто р оны к о н т р о л и р ую щ и х выросла на п о рядк а к а к по количеству случив- о р г ан о в ? П р и н им аю т с я . Вопрос только в том , н а ­ сколько они эфф ективны . В этом году служба Госав- тоинспекции области п ро ­ в ела две п рофилак тич ес ­ к и е операции — м есячни ­ к и под названием «Авто ­ бус». Одна и з операций про ­ водилась совсем недавно: с 15 о к тяб р я по 15 нояб ­ р я . Ц иф ры отчета м есяч ­ ник а , предоставленные ре ­ дакции управлением ГАЛ, вп еч атляю т . С отрудника ­ ми ГАИ осмотрено на л и ­ н и я х , при выпуске и въе з ­ де в гар аж и 2266 а в т о ^ - сов, обследовано 34 АТП . Но впеч атляет и колич ес ­ тво обн аруж енны х недо ­ статков . З а м есяц з аф и к ­ сировано 526 случаев гру ­ бого н аруш ени я ПДД во ­ ди т ел ям и автобусов, п р и ­ влечено к административ ­ ной ответственности 56 до ­ лж н о стны х л и ц и 600 во ­ ди телей . И з -за техничес ­ к и х неисправностей была зап р ещ ен а э к сп л у а т аци я 171 автобуса. 17 человек бы ли зад ерж аны за рулем в нетрезвом состоянии . Проверяющие свою р а ­ боту сделали : составлены п р о т о к о л ы , н а л о ж е н ы ш трафы . Вот только помо ­ ж е т ли ? А м ен ять ситуа ­ цию надо . И чем скорее , тем лучш е . В. ВОЛОДИН . Гараж: не за километры, а в доме Проекты — Фотография с комментарием в два этапа и почти 15 лет (до 2010-го года) в Л и ­ п ецк е будет р еали зовы вать ­ ся «Генеральная схема р а з ­ мещ ения гараж ей и пунктов обслуж ивания автомобилей индивидуального пользова ­ н и я » . Работу над ее созда ­ нием зак ан чи вает Московс- I к и й п р о е к т н ы й и н с т и т у т 1 «Гипрогор». I Проблема с гар аж ам и и автостоянками , расположен ­ ны м и в областном ц ен тр е нередко хаотично , назрела И;’ОТебуе7_ре1Н«ягая?“-Факово' мнение главн 0 1 ^'арз(жтёкт<)- р а Л ип ец к а Цёргея Со1шни- кова . Н амечено приблизить с т о я н к и к ж и л и щ а м в л а ­ дельцев м аш ин вплоть до ор ­ гани зац ии первых н а самом ниж нем уровне ж и лы х до ­ мов. Другой путь — строи ­ тельство н есколько этаж ны х г ар аж ей . С этой целью ж е ­ лающ им иметь их д л я сво ­ и х со трудни ко в предщэи- я ти ям (например, АО «Про- мстрой») городские власти готовы пойти навстречу. П очему ж е проектиров ­ щ иком схемы выбран сто ­ лич ны й институт , неужели с этой работой не справи ­ лись бы местные специалис ­ ты? Наверное, и справились бы , но в Л ип ецк е «Гипро ­ гор» уж е хорошо знают и успели убедиться в его вы ­ соком профессионализме , в использовании им новейше- -го- потеДйедго,.опытщ. в-«гв — ш и р о к и х вО зм бж н о ё т ях ;^ I п р и т во р ч е ск ом маневре^ Р я д ответственных л и ц н а ­ ш его города все равно при ­ н я л и деятельное участие в обсуждении схемы и выска ­ зали отдельные замечания , которые сейчас институт и устраняет . (Соб. инф .) ( ; В России начали продавать узбекские «ДЭУ»... Авторынок Л огоВА З н а ч а л п род а ­ ж у в России автом обилей «ДЭУ», которы е собираю т ­ ся в У зб екистан е н а заводе «УзДЭУ». П ервы е 800 м а ­ ш и н м о д е л е й « Т и к о » и «Н е к с и я » , п р о й д я р а с т а ­ м ож и в ани е , уж е продаю т ­ ся в М оскве . Ц ен а от 7500 до 15400 д олларов . В сл у ­ ч ае хорош его спроса Л о го ­ ВА З н ам ерен до к о н ц а н ы ­ н еш н е г о го д а у в е л и ч и т ь п р о д аж у а в том о би л ей до н е ско л ьки х ты сяч . 1 ^ ом е того , ЛогоВАЗ и «УзДЭУ» рассм атриваю т возможнос ­ ти совместного производст ­ ва д е т ал ей , вы п у ск ко то ­ ры х на терри тории России и ли У зб екистан а позволит сни зи ть стоимость готово ­ го а в т о м о б и л я н а 1 0 -1 5 процентов . ,пИшьтиисщ кдесщ)) Стоимость суперавтомо- зайн кузова , комфортабель- % би л я — 65 миллионов руб ­ л ей . ВА З -2110 имеет д ви га ­ тель и подвеску 8-й модели . Среди несомненных преиму ­ щ еств , по сравнению с д р у ­ гими моделями «Ж и гулей» , специ алисты отмечают ди- ность салона и вместитель ­ ный багажник . М ашина обо­ рудована компьютером , но диапазон его действия неве ­ л и к . В Москве уж е продано около двух десятков таких автомобилей . АЗЛК выпркт аМо-Штр Е с л и «ДЭУ» и «ВА З - 2110» уж е н аш л и в России своих п ервы х покуп ателей , то ф р ан ц у зс к о й «Мегане» (к о р п о р а ц и я «Р ен о » ) это еще предстоит сделать. П ри ­ чем , во змож но , уж е в самое ближ айш ее вр ем я . К а к со ­ общ ила га зета «И звестия» , п рои звод ство а в том о би л я , который претендует н а зв а ­ ние лучш ей модели года в рез д в а этап а . С нач ала оте ­ чественны й завод , п е р еж и ­ в ающ ий сейчас не лучш и е врем ена , получит 40 ты с яч ф р а н ц у з с к и х д в и г а т е л е й д л я своих "М осквичей" и постепенно освоит их вы ­ пуск , а затем приступит к совместному производству двух мод елей автом обиля среднего к л а с с а «Мегана- Классик» и «Сеник». Уже в первом квартале 1997 года на А ЗЛК предполагается со­ брать 300 -500 «Меган». В недалекой перспективе пла ­ нируется ежегодно выпус ­ к а т ь 40 ты сяч французских автомобилей . П ри благопо ­ лучном р а зви ти и событий эта циф ра возрастет до 120 ты сяч . Йо своей цене «Ме­ гана» будет кон к у р ен тн о ­ способн а с 10 -й мод елью «ВАЗа». ■ ] 4 ' л ^ ^ в Г г А '1? > "'Т/ ^ О I у ' Г . ) ■« < Л ■} ^ ' Е 9 7 9 0 Л п . Ц ; : и . - , ' -<<1>К> , . 4'.., ч.ч, Л » И 1 « то н и ш » щ ш р ь п ы м н ш м В згляните н а эту фотографию , сделанную наш им внеш ­ татным фотокорреспондентом Сергеем Митиным на улице С таханова , что в 24-ом микрорайоне Л ип ецк а . Не правда ли , зн ак ом ая картин а? В одном и з выпусков «Автоплюса» мы уж е говорили об этом и даж е публиковали письмо ж и т ел я Л ип ец к а , в ко ­ тором он совершенно справедливо спраш ивал : когда ж е хотя бы с тротуаров (о дворах уж е речь не идет) исчезнут брош енные нерадивыми хозяевами маш ины ? Наподобие той, что вы видите н а снимке . Вопрос непраздный . Действительно , за последние годы городской л андш аф т заметно обогатился вот таким и «па ­ мятниками» отечественного автомобилестроения. Стоят они себе годами посреди тротуаров и рж авею т . И дело д аж е не в неудобстве д л я пешеходов — ничего, п ри вы к ли , не такое терп ят , и не только в том , что своим н епри глядным видом забытые авто сводят н а нет у сили я тех , кто пы тается сделать Л ип ецк благоустроеннее и чищ е . Это одна из прим ет наш его сегодняшнего бы тия : когда всем все позволено и никто ни за что не отвечает. В д ан ­ ном случае ни х о зя ин брошенного «Запорожца» , ни соот ­ ветствующие городские службы , сквозь п альцы глядящ и е на это безобразие. Прочно обосновавшиеся на Стаханова «Запорожец» и тут ж е , в н ескол ьки х м етрах от него, «Москвич», по сви ­ детельству ж ителей улицы , встречают уж е не первую зиму. Т ак , м ож ет бы ть , пора призвать к порядку их владельцев и иж е с ним и других н аруш ителей правил стоянки авто ­ тран спортных средств? Н апомним : такое право местным властям дают «Пра ­ вил а сод ерж ани я территорий и элементов внешнего благо ­ устройства г. Л и п е ц к а . . .» , прин яты е недавно городским Собранием представителей . И дет о х о та ... на автом обили и их 1 владельц ев Криминал Е с л и р а н ь ш е у г о н щ и к и о б ы ч н о р а б о т а л и в т и х у ю и п о о д и н о ч к е , т о с е й ч а с н а э т о м п р и б ы л ь н о м д е л е все ч а щ е с п е ц и а л и з и р у ю т с я н а с т о я щ и е б а н д и т ы . К а к у б е ­ р е ч ь а в т о м о б и л ь , а з а ч а с т у ю и с а м у ж и з н ь от р а з б о й ­ н о г о п о с я г а т е л ь с т в а ? Н е д а в н о г а з е т а « П е р е к р е с т о к » , и з д а ю щ а я с я в М о с к в е , п о п ы т а л а с ь о т в е т и т ь н а эт от в о п р о с . С п е ц и а л и с т ы в ы д е л я ю т н е с к о л ь к о « у с т о я в ш и х с я » с х е м , п о к о т о р ы м д е й с т в у ю т п р е с т у п н и к и . П р е д л а ­ г а е м в а ш е м у в н и м а н и ю н а и б о л е е р а с п р о с т р а н е н н ы е . В е д ь з а р а н е е з н а я п о в а д к и б а н д и т о в , л е г ч е п р о т и в о с т о я т ь и И Ушшт сщтт З а о б лю б о в ан н о й н о ­ вой м аш и н о й , ч ащ е всего п р е с т и ж н о й и н о м а р к о ! ! , д ол го с л е д я т т а к н а з ы в а ­ емы е р а з в е д ч и к и . Р а з в е д ­ к а у зн а е т о в л а д е л ь ц е а в ­ т ом о б и л я б у к в а л ь н о все . К о гд а у е х а л , к о г д а п р и ­ е х а л , где о с т а н о в и л с я . То есть и с п о л н и т е л и в и то ге п о лу ч аю т все д а н н ы е д л я т о г о , ч т о бы к р а ж а п р о ­ ш л а без л иш н и х э к с ц е с ­ сов . Т а к к а к т а к и е м аш и ­ ны о бы чн о о б о р у д о в аны п а д еж ны м и п р о т и в о у го н ­ н ы м и си с т ем ам и , с к о т о ­ р ы м и т р у д н о с п р а в и т ь с я бы стро , и х у гонш о т в м е с ­ те с в о д и т ел ям и . Б ан ди ты - и с п о л н и т е л и п одбегаю т к н ем у , к о г д а он с а д и т с я в м аш и н у , в т а л к и в аю т в с а ­ л о н . Д а л е е в судьбе в о д и ­ т е л я , к а к г о в о р и т с я , в о з ­ м ож ны в а р и а н ты , но ч ащ е д е л о з а к а н ч и в а е т с я е го см ертью . А в т ом о б и л ь ж е п е р е г о н я ю т в « о т с т о й ­ н и к » , где к у зо в п е р е к р а ­ ш и в а е т с я , п е р е б и в аю т с я н ом ера . П осле этого м аш и ­ н а с ч и с ты м и д о к у м е н т а ­ м и у х о д и т к з а к а з ч и к у . Нзмвмщ ДоиЖриои Вы е д е т е и в и д и т е н а о б о ч и н е г о л о с ую щ ую и о ч е н ь п р и в л е к а т е л ь н у ю б л о н д и н к у и л и б рю н е т ­ к у . К а к п р а в и л о , он а с то ­ и т н а вы е зд е и з г о р о д а . В ы , к а к и с т и н н ы й д ж е н ­ т л ь м е н , с аж а е т е ее в м а ­ ш и н у и н а с л а ж д а е т е с ь общ ени ем с в е с ьм а р а з г о ­ в о р ч и в о й и м н о г о о б ещ а ­ ю щ ей с о б е с е д н и ц ей . Где- то в б е злю дн ом м есте он а в д р у г п р о си т о с т а н о в и т ь ­ с я . Д л я дж е н т л ьм е н а п р о ­ с ь б а л е д и — з а к о н . В м о ­ м е н т о с т а н о в к и к м аш и ­ н е и з - з а п р и д о р о ж н ы х к у с т о в п о д б е г а е т п а р а д р у г и х дж ен т л ьм ен о в , к о ­ т о р ы е без о собо го т р у д а вы к и д ы в аю т вас и з м аш и ­ н ы и у е з ж а ю т в м е с т е с л е д и . Й о с л е это го м а ш и ­ н у н а й т и п р а к т и ч е с к и н е ­ в о зм ож н о . РззШПОобшиеиию П р е с т у п н и к и , вы бр ав п одходящ ее о бъ я вл ен и е о п р о д аж е автом оби л я в од ­ ной и з г а зе т , д о го в ари в а ­ ю тся с в л а д е л ьц ем о п о ­ к у п к е . Тот р ад у ется п о к у ­ п ателю , тем более что он п р е д л о ж и л т а к ую в ы с о ­ кую ц ену , о которой д аж е не м еч талось . Р а зум е е т с я , п о куп а т ел ь хочет опробо ­ в а ть автом обиль в д еле и п р едл а гает это сд елать н а п у сты нном шоссе. С собой он приводит двоих «экспер ­ то в» , ко торы е могут опре ­ д ел и т ь д еф ек ты п р ям о н а ходу . Т а к и м образом , р я ­ дом с продавцом в м аш ин е ок а зы в аю тся сразу три бан ­ ди та . Р а сп р ощ а ть с я мож но н е то л ь к о с автом обилем , но и с ж и зн ью . Тем более, м есто встречи п усты нное , оно выбрано с т а к и м р а с ­ четом , чтобы труп мож но бы ло л е гч е з а к о п а т ь и л и у топить . Экстремальная^ ситуация КАК ИЗБЕЖАТЬ АВАРИИ н е Г В к а к о й п о с л е д о в а т е л ь н о с т и п р о е д у т п е р ек р е с то к т р ан сп о р т ны е ср ед ств а? >з: о г о с Тг-А ,Б к Б , з а т ем одн о вр ем енн о В и Г, з а т ем А. О дноврем енно В и Г, за т ем последо вател ьн о Б , А. Э к с т р е м а л ь н ы е с и т у а ц и и н а д о р о г а х - р е д к о с т ь . И с о з д а ю т и х в о с н о в н о м с а м и у ч а с т н и к и д в и ж е н и я . О с о б е н н о т е , к т о н а х о д и т с я з а р у л е м . К а к и з б е ж а т ь д о р о ж н ы х н е п р и я т н о с т е й ? О б э т о м — в н а ш е й н о в о й р у б р и к е « Э к с т р е м а л ь н а я с и т у а ц и я » . П о п р о б у е м с м о д е л и р о в а т ь з а в е д о м о н е п р а в и л ь н ы е д е й с т в и я в о д и т е л е й и д а т ь р е к о м е н д а ц и и п о б е з о п а с н о м у д в и ж е н и ю . И т а к , с и т у а ц и я п е р в а я . . . Обгон вслед Д в и г а я с ь вслед з а автобусом по дороге с одной полосой в к аж д ом н а п р а в л е н и и , води тель легко во го а в том о би л я п ош ел н а обгон гру зо ­ в и к а вслед з а л и д ер ом . Водитель автоб у са , обогнав г р у зо ви к , п ер е ­ с т р о и л с я в п р авую сторону , води ­ т е л ь ж е л е гк о в о го о к а з а л с я перед в с тр е чны м ав том оби л ем , к оторы й бы л р ан е е с к р ы т от него , п р им е ­ н и л э к с т р е н н о е т о р м ож е н и е , но и зб еж а т ь с т о л к н о в е н и я не смог . Р е к о м е н д а ц и и . В оди тель л е г ­ кового ав том о б и л я не д о лж ен был вы е зж а т ь вслед з а автобусом н а об ­ гон , не ви д я встречной полосы . Тем самы м он н а р уш а е т одну и з зап о ве ­ дей : убедись , что не со зд аш ь пом еху встречном у , а т а к ж е в том , что пос ­ л е обгона в п р авом р я д у будет до ­ статочное р ас с то яни е д л я в о звр ащ е ­ н и я н а свою полосу . В свою очередь води тели об гон яем ы х ав том обилей в с яч е с ки д о лж ны пом о гать об гон я ­ ющ ем у —• сн и зи т ь скоро сть , в к лю ­ чи в п р авы й у к а з а т е л ь , п р и н я т ь п р а ­ вее , д ать во зм ож но сть обгон яющ ем у п ер естрои ться н а п равую полосу . 3‘ВВЗ'йЯ‘Н'И'ПРбТ^ОЗ '7,‘В'С‘ВЛ'к На широкий жизненный простор продолжают вы- ходить овны. Новая неделя для вас будет характерна усилением внутренней энергии и, как результат, удач- ным разрешением проблем деловой и семейной жизни . От вас зависит, сумеете ли вы быть корректным или станете действовать напролом. Но в любом случае жизнь за ­ ставляет вас отказываться от всего традиционного, становить ­ ся своего рода пионером в покорении «вершин*. Не переусер ­ дствуйте в делах, равномерно распределяйте свои силы, и здо ­ ровью это не повредит. Есть смысл на этой неделе подумать ТЕЛЬЦАМ над различными вариантами дальнейшего развития судь ­ бы. Тем более, что с понедельника по четверг она явно не благосклонна к вам. В эти дни следует особое внима ­ ние обратить на здоровье, не вступать в брак и сексу ­ альные взаимоотношения, не принимать серьезных решений. Однако денежная проблема вас беспокоит, и весьма многообе­ щающей может быть деятельность, связанная с чужими фи ­ нансами, так как часть их может осесть в вашем кармане. Перемены в доме ожидают БЛИЗНЕЦОВ. Все может произойти помимо вашей воли и вызвать разочарова ­ ние. Но реагируйте на все происходящее философски, не бойтесь расстаться с привычным, пусть и надоевшим. _ Вы вышли на путь обновления и не запирайте дверь перед новым. Что оно принесет, трудно сказать. Но от судьбы никуда не уйдешь. Ваша деловая активность, проявленная на минувшей неделе, может принести результаты в среду. В ос­ тальные дни недели серьезных решений лучше не принимать. ^ Вряд ли уместен путь отшельника для РАКОВ. Иди- ^ те к людям, на активный обмен идеями и замыслами, > ^ 1 , очищайтесь от налипшей на вас грязи, и успех вам га- « К К рантирован. Нынешняя неделя благоприятна для вас, чтобы провести переговоры, заняться бизнесом и ком- мерцией, побывать в деловой командировке. Уже в суб­ боту ваша деловая активность может дать неплохие ре ­ зультаты. Но не расслабляйтесь, в финансовом плане воскре ­ сенье — опасный для вас день. Со здоровьем осложнений не предвидится, если вы будете внимательны на дорогах и в тран ­ спорте. » Крупные проблемы могут нажить ЛЬВЫ , если ста- нут отчаянно сопротивляться прогрессу. Многие из вас поняли это и идут на вершину власти. Справитесь ли Ж.^5™ ®Ь 1 с этим — другое дело, так как все сейчас целиком зависит от вашего здоровья и гибкости мышления. За- цикленность на прошлом может помешать вам и гро­ зит даже падением. Не обращая внимания на конфликты и плохое настроение, которые вполне возможны на этой неделе, следуйте намеченным курсом, поддержите ростки нового. Не забывайте о профилактике и укреплении здоровья. ^ В тупик могут попасть на предстоящей неделе ДЕВЫ, которым свойственно математически точно рассчитывать свои дальнейшие шаги. Будущее пока для вас неизвест- но, и спутанность сознания не позволяет расставить все по привычным полочкам. Следовало бы обновить систе­ му ценностей и ввязаться в ж аркий спор, где может родиться истина. Хорошим советчиком может оказаться ваше умение предвидеть, предчувствовать, предугадывать. В целом же не­ деля обещает быть активной и насыщенной делами и забота ­ ми, и вы будете вполне удовлетворены ее итогами. Побеспо­ койтесь о здоровье. • От партнеров, которые лишь тянут энергию и ниче- го взамен не дают, следует отказаться на этой неделе г ^ 1 ВЕСАМ. Вы долгое время пребывали в спячке, теперь 1 ’ в пришла пора действовать и делать свой выбор. Надеж- 9 ные, на долгие годы, контакты могут завязаться на глу ­ боком, почти магическом уровне. Новые связи будут разви ­ ваться на более высоком уровне и окажутся очень перспек ­ тивными. Единственное, чего сегодня вам не достает, — это решительности. С пятницы можете планировать прибыль и ждать денег, вторник — опасный для здоровья день. Перед выбором оказались нынче СКОРПИОНЫ. Он может быть двояким — между добром и злом, между истинными и мнимыми ценностями. Пристальное вни ­ мание уделите здоровью, сложности с ним предвидятся в'ЪббОТесенье. " ' ' --вя . -•■ю--! Збезды дарят СТРЕЛЬЦАМ'бблЪЩуКз-'бОЛЮ-и-мбщ- _ )О к ную власть над людьми, но сумеете ли вы правильно распорядиться этим даром? Есть опасность не понять свое предназначение и использовать космическую энер- ГИЮ для удовлетворения личных прихотей. Сегодня у у X все получится. А завтра? Если умеете глядеть дале ­ ко, не ошибитесь. Вы готовы к активным делам, но пока ясно не видите цели. Здоровье в ближайшие дни обеща­ ет быть стабильным, однако на работу сердца все же обратите внимание. Н а лидирующие позиции среди знаков Зодиака все увереннее выходят КОЗЕРОГИ. Вам не все пока до конца ясно, но есть воля и желание идти вперед и добиваться успехов. С важными делами на этой неделе вы справи- тесь в понедельник и воскресенье. Удачными будут пе- реговоры с партнерами, возможные поездки и встречи. Успех ожидает вас и в романтических отношениях. Нет про ­ блем и со здоровьем. Однако в четверт вас Поджидает ковар ­ ный сюрприз — в этот день высока вероятность несчастного случая. Беспокойство ВОДОЛЕЕВ на предстоящей неделе вы­ зовет неопределенность ситуации. Вы пытаетесь найти свое место, втягиваетесь в борьбу, позволяете себе рез ­ кие выпады, что может привести к ссорам. Удачными в делах будут понедельник, вторник и суббота. В эти дни ваша деловая активность может дать результаты. В четверг займи ­ тесь лучше домашними делами. Поберегите нервы. Они у вас могут стать главной причиной заболеваний. \ , В ситуацию выбора поставлены РЫБЫ . По мелочам не распыляйтесь. Если что-то решать, то только по-круп- • ному, так к ак от правильности выбора многое будет за- висеть в будущем. На этой же неделе обстановка дома и Т на работе доставит вам массу хлопот и беспокойства, потребует много сил и энергии. Сложности со здоровьем воз ­ можны в субботу. В целом же оно пока не беспокоит вас, но не забывайте, что восстгшавливать утраченное очень трудно. ; Кроссворд По горизонтали; 7. Непрерывная смена дел, явлений, кругово рот (перен.). 8. Человек, неуклонно придерживающийся определен ного убеждения,^ения. 10, Народная артистка СССР, снимавшаяс! в кинофильмах «Весна», «Подкидыш» и др, 11. Народ, составляющи(, основное население Испании и Франции. 12. Область, окружающая фологии. 15. Уступ у переднего края окопа (воен.). 17. Город в США в штате Вермонт. 19. Зажим проводов (техн.). 20, Противотанковое без­ откатное орудие. 24. Роман Ч. Айтматова. 26. Правило, положение какого-нибудь направления, учения. 27. Женское имя. 28. Богиня неба вдревнеримской мифологии, 29. Русский художник, автор картин «Ко­ нец», «Ал. Невский» и др. 30. Остров в Карибском море, 33. Род тра­ вянистых растений семейства ворсянковых, 34. Здание вытянутой пря­ моугольной формы (арх,). По вертикали: 1. Персонаж сказки К. Чуковского «Доктор Айбо­ лит». 2. Морской съедобный моллюск. 3. Группа родственников, объ­ единенных в хозяйственном и бытовом отношении. 4. Спортивное сооружение. 5. Повестъ Н.В, Гоголя. 6. Стихотворение преимущес­ твенно шутливого содержания. 9. Восклицание радости при каком- либо открытии. 13. Народная артистка СССР. 14. Древность, старина. 16. Рассказ А.И. Куприна. 18. Столица БангладешГ21. Картина В. Вас­ нецова. 22. Малокровие— группа заболеваний крови (мед.). 23. Мас­ терица дамских шляп (устар.). 25. Одиночный коралловый полип. 26. Застежка особой конструкции. 31. Облачение, одежда священника 32. Одна из малых планет, ОТВЕТЫ НА КРОССВОРД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ В НОМЕРЕ ЗА 30 НОЯБРЯ По горизонтали; 7. Лежебока. 8, Паромщик, 10. Гуммиарабик. 13. Люстра. 17. Лондон. 19. Теснина. 20. Амазонка. 21. Апельсин. 23. Литавра. 26. Овернь. 27. Парник. 30, Гвадалахара. 32, «Лоэнгрин», 33. Линдгрен. По вертикали; 1. Цвейг. 2. Гамак. 3. «Темпест». 4. Норма. 5. Три­ ба. 6. Киприда. 9. Барон. 11. Альбатрос. 12. Антоновка. 14. Ригодон 15. Регалии. 16. Ондатра. 18. Окарина. 22. Бейсбол, 24. Авель. 25 Антарес. 28. Татры, 29. Тайна. 30. Гений. 31, Аргон.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz