Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)
в о б ла с тном Со б р ании 2 4 н оя бр я 1 9 9 5 г. уточнение б юдж ет а ПОСТАНОВЛЕНИЕ девятнадцатого заседания Липецкого областного Собрания депутатов М 381-ПС от 9.11.95 г. Об упорядочении сбора цветных металлов на территории области ции лома цветн ых мет аллов на территории Липецк ой обла с ти. 2 . На с тоя щее Полож ение в с ту п ает в си лу с о д ня его о п у б ликования в «Ли пецкой газете » . Председатель областного Собрания депутатов О.КОРОЛ ЕВ. В целях н аведения порядк а в орг анизации сб о р а , заготовк и и реализации лома цветн ых мет аллов, защит ы интере с о в п ред п риятий о б ла с тное Со б р а ние депутатов по с т ановляет: 1, Утвердить Полож ение о порядк е лицензирования заготовк и и реализа- В ременное положение о П ОРЯД К Е Л И Ц ЕН ЗИ РО ВАН И Я ЗАГОТОВК И И РЕАЛ И ЗАЦ И И Л О М А Ц ВЕТН Ы Х М ЕТАЛ Л О В НА ТЕРРИ ТОРИ И Л И П ЕЦ К ОЙ ОБЛ А СТИ РАЗД ЕЛ 1. О БЩИ Е П ОЛОЖ Е Н И Я / 1 . 1 . Н а стоящее полож ение разработа но в связи с обострившейся ситуацией в области по сохранности цветного промыш ленног о лома, массовыми случаями хище ний с промышленных и строительных объ ектов. С цель ю наведения порядка в орг а низации сбора, заг отовк и и реализации лома цветных металлов, защиты интере сов предприятий и населения Полож ени ем определяется порядок лицензирования этог о вида деятельности ,на территории области. 1.2. Л ицензированию подлеж ит дея тельность всех юридическ их лиц незави симо от их орг анизационно -правовой фор- мы^ -а также предпринимателей, осущес- твл 11 ющих заг отовк у и реализацию лома ц ^ н ы х металлов и зарег истрированных в установленном порядк е на территории Ли- пб^ Ой области с ук азанием этог о вида де- ят^ ьности . Предприниматели без образо- вд^ я юридическ ог о лица могут занимать- ся| ^ г отовк ой и реализацией только быто- вр ^ лома цветных металлов. 'й§-.3. Настоящее Полож ение не распрос- т^ йяет ся на заготовк у и реализацию го- т с ^ 1 х промышленных изделий из цветных металлов (эти изделия не принимаются и не реализуются) . РАЗД ЕЛ 2 . ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ И РАЗ М ЕР ПЛАТЫ ЗА РА СС МОТРЕНИЕ ЗАЯ ВЛЕНИЯ И ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ 2.1. Для получения лицензии соиск атель представляет в Центр лицензирования ад министрации области: а) заявление о выдаче лицензии с ук а занием; для юридическ их лиц — наименования и орг анизационно-правовой формы, юри дическ ого адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующег о банка; для индивидуальных предпринимателей — фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, кем и к огда выдан, место жительства) ; вида деятельности; срок а действия лицензии; б) к опии учредительных док умен тов ( если они не заверены нотариусом — с предъявлением оригиналов) ; в) копию свидетельства о г осударствен ной рег истрации юридическ ог о лица; г) док умент, подтверж дающий оплату за рассмотрение заявления; д) справк у налогового орг ана о поста новке на учет или копию свидетельства о г осударственной рег истрации индивиду ального предпринимателя со штампом на лог овог о орг ана с предъявлением ориг и нала; е) док умент, подтверж дающий наличие помещения (площадки) для хранения и у с ловий для обеспечения сохранности лома цветных металлов. 2.2. Плата за рассмотрение заявления составляет 1 установленный зак оном раз мер минимальной месячной оплаты труда. 2.3. Оформленное надлеж ащим обра зом заявление с прилож енными к нему до к ументами долж но быть зарег истрирова но в день его подачи. ; 2.4. Решение о выдаче или об отк азе в в| | даче лицензии принимается в течение 15 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми док ументами. ; В- 'Олучае необходимости проведения дрполнительной, в том числе независимой, эк спертизы решение принимается в 15- дневный срок после получения эк спертно го заключения, но не позднее 30 дней со дйя'прдачи заявления с необходимыми до к ументами. . В отдельных случаях, в зависимости от слож ности и объема подлеж ащих эк спер тизе материалов, начальником Центра ли цензирования администрации области срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии мож ет быть дополни тельно продлен до 30 дней. 2.5. Лицензия выдается на срок до 1 года. Продление срок а действия лицензии производится в порядк е, установленном для его получения. 2.6. Лицензия оформляется на бланке чустановленного образца. В лицензии при необходимости могут быть оговорены до полнительные требования к ее владельцу. Струк турные подразделения юридическ о го лица, с учетом письменного согласия ад министрации района ( города) , получают к серокопию лицензии с указанием конкрет ного места действия лицензии. Л ицензия ( к серок опия лицензии ) на право осуществления заготовк и и реали- -зации лома цветных металлов подписыва ется начальником Центра лицензирования администрации области или его замести телем и заверяется печатью Центра лицен зирования. 2.7. За выдачу лицензии срок ом на 1 год взимается плата для юридическ их лиц в размере ста, для предпринимателей без образования юридическ ого лица — в раз мере 50 установленных зак оном на день регистрции заявления размеров минималь ной оплаты труда. За выдачу к серокопии лицензии взима ется плата в размере одног о установлен ного зак оном размера минимальной опла ты, труда. Лицензионный сбор перечисляется на счет Центра лицензирования администра ции области. 2.8. В выдаче лицензии мож ет быть от казано в случаях, если: — в представленных док ументах содер жатся недостоверные или неполные све дения; — получено отрицательное эк спертное . заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществле ния данной деятельности, и условиям без опасности. Уведомление об отказе в выдаче лицен зии направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующег о решения с ук азанием причин отказа. РАЗДЕЛ 3 . ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ У СЛ О ВИЙ И ТРЕБОВАНИЙ К ЛИЦЕНЗИАТУ 3.1. В процессе осуществления своей деятельности лицензиат обязан: , — соблюдать действующее зак онода тельство, нормы и правила, рег ламенти рующие порядок работы с ломом цветных металлов; обеспечить приемк у, хранение, упаков! ^ и транспортировк у, требования взрывобезопасности лома цветных метал лов в соответствии с ГОСТом 1639-78; — вести док ументацию при осуществле нии заготовки лома цветных металлов в со ответствии с установленными требовани ями, с обязательной рег истрацией паспор тных данных каждого ломосдатчик а или на именования юридическ ог о лица, его рек визитов; веса, наименования лома и ука зания конкретных источников по сбору; — при поставк е лома внутри России в док ументах указывать к онкретного получа теля, все его рек визиты и номер дог ово ра; — поставк у цветных металлов на эк спорт осуществлять в соотаетствии с Постанов лением правительства РФ от 1.06.94 г. № 758 «О мерах по совершенствованию го сударственног о рег улирования эк спорта товаров и услуг» с обязательным получеп- нием сертифик ата регистрации контрактов в отделении МВЭС области; — выполнять условия и нести ответ ственность перед органами г осударствен ного контроля и надзора в части их полно мочий, рег улирующих действия лицензиа тов. - ' 3.2. Лицензиат обязан иметь: — ск ладские площади, необходимые для организации заготовки и реализации лома цветных металлов; — условия для обеспечения сохраннос ти заг отавливаемог о лома. РАЗДЕЛ 4 . КОНТРОЛЬ ЗА С О БЛЮД Е Н И Е М ЛИЦЕНЗИОННЫХ У СЛ О ВИЙ 4.1. Контроль за деятельностью хозяй ствующих субъек тов в части осуществле ния ее без лицензии и соблюдением ли цензионных условий при заготовк е и реа лизации лома цветных металлов осущес твляют Комитет по промышленности, тран спорту и связи администрации области. Уп равление департамента налоговой полиции РФ по Липецкой области. Государственная налоговая инспекция, УВД, Центр лицен зирования администрации области, адми нистрации городов и районов и другие ор ганы государственног о управления и кон троля. Контроль осуществляется путем рас смотрения заявлений и жалоб на деятель ность лицензиата, проведения проверок , рег улярность и срок и проведения которых контролирующие органы определяют са мостоятельно или по согласованию с Цен тром лицензирования. 4.2. При выявлении нарушений к онтро лирующие органы применяют санкции в со ответствии с действующим законодатель ством и в трехдневный срок представляют информацию по результатам проверок в Центр лицензирования администрации об ласти. 4.3. В зависимости от харак тера выяв ленных нарушений Центр лицензирования мож ет направить лицензиату предписание об устранении выявленных нарушений, пе редать материалы в административную ко миссию для наложения административно го взыскания, приостановить действие ли цензии либо аннулировать ее. РАЗДЕЛ 5 . ПРИО СТА НО ВЛЕНИЕ ДЕЙ СТ ВИЯ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ 5.1. Приостановление действия лицен зии означает запрет на осуществление за готовки и реализации лома цветных метал лов на установленный срок или до устра нения выявленных нарушений и произво дится в случае: осуществления заг отовк и и поставк и лома цветных металлов на территории, не предусмотренной лицензией, а также на рушения лицензиатом других условий, дей ствия лицензий; обнар^ ения недостоверных данных в док ументах, представленных для получе ния лицензии; н есообщен и я в 15-дневный ср ок в Центр лицензирования об изменениях и до полнениях, внесенных в учредительные до кументы, влияющих на изменение лицен зионных условий, а также об изменении юридическ ого адреса и паспортных дан ных лицензиата; приостановления деятельности юриди ческ ог о лица, а такж е индивидуальног о предпринимателя, в соответствии с зак о нодательством Рф; наличия других оснований, предусмот ренных законодательством РФ и норматив ными ак тами Липецкой области. Действие лицензии может быть приос тановлено на срок не более трех месяцев. Лицензиат, получивший решение о при остановлении действия лицензии, обязан в пятидневный срок сдать лицензию в .Центр лицензирования и за указанное вре мя устранить все имеющиеся нарушения. В случае устранения обстоятельств, пов лекших приостановление лицензии, дейст вие лицензии мож ет быть возобновлено после к омиссионной проверки. 5.2. Аннулирование лицензии означает полный запрет на осуществление заг отов ки и реализации лома цветных металлов. Основанием для аннулирования лицен зии является: . представление лицензиатом заявления об аннулировании лицензии; , неустранение в установленный срок на рушений, явившихся основанием для при остановления действия лицензии; передача лицензии (копии лицензии) друг ому юридическ ому или физическ ому лицу; невыполнение лицензиатом предписа ний или распоряжений государственных ор ганов по вопросам заготовки и реализа ции лома цветных металлов; ликвидация юридического лица или пре к ращение действия свидетельства о г осу дарственной регистрации ин^ ] ,ивидуально- го предпринимателя по этому виду деятель ности; наличие других оснований, предусмот ренных законодательством и нормативны ми ак тами РФ. При получении решения об аннулиро вании лицензии хозяйствующий субъек т обязан в пятидневный срок сдать ее в Центр лицензирования. 5.3. Центр лицензирования в трехднев ный срок со дня принятия решения о при остановлении ( возобновлении) действия лицензии или ее аннулировании в письмен ной форме информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной на логовой службы РФ. Решение о приоста новлении действия или аннулировании ли цензии подписывается начальником Цент ра лицензирования или его заместителем. РАЗДЕЛ 6 . ПРАВА, ОБЯЗАННО СТИ И О Т ВЕТ СТ ВЕННО СТЬ О РГА НА, УП ОЛНО МОЧЕННОГО НА ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНО СТИ - 6.1. Лицензирование заготовки и реа лизации лома цветных металлов осущес твляет Центр лицензирования администра ции области. 6.2. Функции и полномочия Центра ли цензирования администрации области по вопросам лицензирования заготовки и ре ализации лома цветных металлов: — прием и рассмотрение док ументов на получение лицензий; — выдача лицензий или мотивирован ных отказов на право осуществления дан ного вида деятельности ; ' — организация и проведение эк сперти зы заявленного вида деятельности на со ответствие нормативным требованиям в случае необходимости; — осуществление контроля во взаимо действии с органами государственного кон троля и надзора, администрациями рай онов за выполнением хозяйствующими субъек тами лицензионных условии; — приостановление действия или анну лирование лицензий; — ведение реестра выданных, приоста новленных и аннулированных лицензий; — ведение учета средств, поступающих от лицензирования заготовки и реализа ции лома цветных металлов. 6.3. Решения и действия органа лицен зирования могут быть обжалованы в судеб ном порядке'. Положение Приложение N 4 к зак ону Липецк ой области от 09.11.95 № 2 5 - 03 О СБ О Р Е НА ВВОЗ АЛ К ОГОЛ ЬНОЙ ПРОДУК ЦИИ НА ТЕРРИ ТОРИЮ ОБЛА СТИ / . Общие полож ения 1. Сбор на ввоз алк ог ольной продук ции на террито- эию области устанавливается в соответствии с пунк том 7 Ук аза Президента РФ от 22.12.93 г. № 2268 «О форми- эовании республик анск ог о бюдж ета РФ и взаимоотно- ^ енияx с бюдж етами субъек тов РФ в 1994 году». I I . Плательщики сбора 2. Плательщик ами ук азанног о сбора являются пред- триятия, учреж дения и орг анизации независимо от их эрг анизационно- .правовых форм — юридическ ие лица включая филиалы, обособленные струк турные подраз- ^ 1 еления, имеющие самостоятельный баланс и расчет ный счет) , а такж е физическ ие лица — предприниматели 5ез права юридическ ог о лица. I I I . Объекти ставк а сбора 3. Объек том облож ения сбором является стоимость звозимой на территорию области алк ог ольной продук - дии по отпуск ным ценам поставщик а, произведенной на территории друг их субъек тов Российск ой Федерации и зтран СНГ. Остатк и ук азанной продук ции на момен т введения збора в расчет суммы сбора не вк лючаются. 4. Ставк и облож ения устанавливаются в зависимости эт вида алк ог ольной продук ции в следующих размерах к этпуск ной цене поставщика: — водк а — 50 процентов; — плодовые и виног радные вина — 20 процентов. I V. Порядок исчисления и уплаты сбора 5. Сбор исчисляется на орновании данных бухгалтер- зкого учета по реализации алк ог ольной продук ции исхо дя из ставк и сбора и стоимости реализованной продук - дии производства РФ ( к роме Липецк ой области) и стран ЗНГ в отпуск ных ценах поставщик а. Для правильног о / ючисления сбора плательщик ам необходимо обеспечить эаэдельный учет по вышеперечисленной продукции. Ж Уплата сбора производится еж емесячно не позд^ нее 20 числа месяца исходя из оборотов по фак тическ ой эеапизации продук ции, подлеж ащей облож ению сбором за предыдущий месяц или, в случае отсутствия так их данных, — исходя из предполаг аемой реализации на те- ддий месяц . 7. Плательщик и сбора представляют налог овым ор- -анам по месту своег о нахож дения расчеты сумм сбора по форме сог ласно прилож ению № 1 к настоящему Пол ож ению одновременно с представлением бухгалтерск их отчетов и балансов. 8. В случае, к огда сог ласно представленному расчету сумма сбора превысила ранее внесенные платежи, уп лата в бюдж ет причитающихся сумм • сбора производит ся по к вартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленног о для представления в налог овый орган расчета сбора. 9. Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщик у финансовым орг анам по зак лючениям налоговых орг а нов в 10-дневный срок со дня получения его письменно г о заявления. 10. В случае задерж к и уплаты сбора к плательщик ам применяются, финансовые санк ции в размере 0,2 про цента от просроченной суммы за каждый день просроч ки. 11. Сбор зачисляется в районные и г ородск ие бюд ж еты на раздел 10310 «Прочие налоги, платежи и сбо ры». Районные и г ородск ие финансовые органы 28 чис ла к аж дого месяца перечисляют поступившую сумму сбо ра в областной бюдж ет на счет № 10132216 в МРКЦ ГУ ЦБ. 12. За ведение учета объек та налог ооблож ения с на рушением установленног о порядка, а такж е сок рытие или заниж ение объек та облож ения налог оплательщик несет ответственность в соответствии с действующим налог о вым зак онодательством. 13. Расходы предприятий и орг анизаций по уплате сбор а относятся за счет части прибыли, остающейся после уплаты налог а на прибыль. V. Ответственность плательщиков и к онтроль налоговых органов 14. Плательщик и несут ответственность за полноту исчисления и своевременность п ^ еч исления в бюдж ет сбора в соответствии с зак оном РФ «Об основах налог о вой системы в РФ» и настоящим Полож ением. 15. Учет и к онтроль за правильностью исчисления и своевременностью перечисления сбора осуществляет ся налог овыми орг анами по месту нахоадения платель щиков в соответствии с Зак оном РСФ СР «О г осударствен ной налог овой служ бе РСФСР» и настоящим Полож ени ем. 16. Государственной налоговой инспек ции по Липец кой области по согласованию с управлением финансов администрации области в срок до 1 дек абря 1995 г. разработать Инструк цию о порядк е исчисления и упла ты целевог о сбора на ввоз алк огольной продукции на территорию области в соответствии-с настоящим Пол ож ением. Приложение№1 к Полож ению о сборе на ввоз ал к огольной продукции йа террито рию области Штамп или отметк а налог овог о органа ПОЛУЧЕНО " " 199 В Государственную инспек цию п о ________________ налог овую ( полное н аименовани е п р ед приятия, орг анизации) РАСЧЕТ года сумм сбора на ввоз алк огольной продукции на территорию области за _ к вартал 199 _ года тыс. руб. Н аименование продукции Объем реализации в отпу с кн ых цен ах по с т авщика Ст авка сб о р а % Сумм а сб о р а 2* 3:100 Фактиче с ки вне с ено з а отчетн. пер. к доплате (к умен.) +. - 1 2 3 4 5 6 1. Водк а 2. Плодов ые и вино гр адн ые ви на Всего: - - Рук оводитель Гл авн ый б ухг алтер № 2 2 9 ( 1 0 4 3 ) Большим авторитетом среди хлеборобов пользует ся главный ^ троном сельскохозяйственного предприятия «3;?яет ы Ильича» Липецкого района Валентина Михай- л а на Скуридина. В своей работе опытный специалист опь ?ется на передовые методы работы. И еж егодно здес . получаютсамый высокий урож ай зерновых в рай оне. На снимке: главный агроном В.М . Скуридина. Ф ото А. ГИРЕВА. Со б е с е д н и к «ЛГ>> «НАПРА ВЛЕННО СТЬ БЮДЖ ЕТА НЕ МЕНЯЕТ С Я » (Окончание. Начало на 1-й с тр .) — С к азало с ь ли уточнение бюдж ета на налого плательщиках — введением нов ых сб о ров и п лате ж ей? — Что касается новых платежей в бюджет, то изме нения здесь минимальные, и сделаны они прежде всего в интересах всех жителей области. Введен целевой сбор с завозимой из-за пределов области алкогольной про- га ии. Он составляет 20 % к цене поставщика на вино % к цене поставщика на водку. Дело в том, что низкокачественные напитки заполонили рынок , что при вело к массовым отравлениям липчан. Новый сбор при несет в бюджет 1 млрд, рублей — по масштабам облас ти немного, но позволит поставить заслон суррогатам на пути к потребителю и поддержать местных произво дителей. — Как изве с тно, с е ль с кое хозяй с тво нынче не входит в с феру прямого бюдж етйого фин ан си ро вания. Однако си ту ация в этом с е к торе экономики такова, что без поддерж ки .го с уд ар с тв а крах гро зит как отдельн ым п ред п риятиям, т ак и целым от раслям... — Действительно, положение дел в агропромышлен ном комплек се остается сложным. И администрация об ласти предпринимает усилия, чтобы помочь сельск им товаропроизводителям выжить. Скажем, объем товар ных кредитов селу под производимую продукцию в на шей области заметно выше, чем у соседей. На сегод- мой продукции. А вот поставки в погашение кредита молока, мяса, сахард, зерна и другой сельхозпродукции сегодня достигли только 151 мл| эд. рублей, что состав ляет 57% от объема кредита. Между тем область взяла на себя обязательство: в случае непогашения товарно го кредита, выделенного за счет федерального бюдже та, рассчитаться с долгом из бюджета области. Замечу, что только горюче-смазочных материалов хозяйства по лучили на 140 млрд, рублей. Если хозяйства не погасят долг в срок , не исключена возможность, что средства в бесспорном порядке будут изъяты из областного бюд жета. Надо ли говорить, что это может буквально пара лизовать народнохозяйственный комплек с области, и в первую очередь — бюджетную сферу. Вот почему адми нистрация рассчитывает на ответственность руководи телей хозяйств и хочет видеть в них добросовестных партнеров. К тому же, добрые отношения для них про сто выгодны. Ведь товарный кредит на следующий год вновь получат лишь Те хозяйства, которые зарек омен дуют себя надежными партнерами. Ну, а должники — что ж, для них вовсе не исключается вариант банкротст ва. Разумеется, это не значит, что земля будет пусто вать. 'Уже сейчас есть немало промышленных предпри ятий, где желают создать свои сельскохозяйственные цехи. — Вячеслав Михайлович ! В начале бе седы вы заме тили , что львиную долю поступлений в бю д ж ет соста вляю т платеж и « китов» промыш ленн ос ти . А к ак рассчитываю тся с бю дж етом прочие н а лог опла тельщ ик и? — Для администрации это больной вопрос. Пробле ма собираемости налогов пока не решена. На сег од няшний день недримка только в бюджет области состав ляет порядка 100 млрд, рублей. На мой взгляд, уместны претензии в адрес налоговой инспекции и налоговой по лиции. Меры, принимаемые этими ведомствами, недо статочно эффективны. Самый главный канал утечки на логов — наличный денежный оборот — продолжает су ществовать. Конечно, причины недоимок кроются не только в ка честве работы контролирующих органов. Платежный кри зис по-прежнему не преодолен, и это сказывается не только на взаиморасчетах предприятий, но и на их от ношениях с бюджетом. Тем важнее налоговым службам дойти до каждого налогоплательщика, пресекать факты сокрытия доходов, что, к сожалению, случается на неко торых предприятиях. — М ож ет Быть, налог овая дисциплин а — это в принципе недостиж имый идеал? — Я так не считаю. Налоговая дисциплина станет ре альностью тогда, когда прекратится рост инфляции, бу дет принят полный пакет законов по налогообложению, когда налогоплательщики — юридические и физические лица — поймут, что платить налоги выгоднее, чем укры вать доходы, поскольку наказание неотвратимо. Думаю, позитивные изменения в этом плане могут произойти уже в 1996 году. Ведь сегодня рассматрива ется возможность уменьшения как количества налогов, так и мер строгости санкций за их неуплату. Пока, как известно, штрафы могут буквально разорить предпри ятие. А что выиграет общество, лишившись товаропро изводителя? Не лучше ли наказывать рублем не коллек тив, а конкретных нарушителей закона — руководите лей предприятий? Они сокрыли доходы — им и отве чать. — Так им обра зом , н едоимк а налог ов в бюдж ете следую щ е г о г ода мож ет сок ра ти ться? К стати , к а к им он видится се г одн я? —Сейчас идет формирование проекта бюджета. Ясно, что на федеральном уровне в налогообложение будут внесены изменения. Будет отменен спецналог и налог на превышение фонда оплаты труда. Возможно, изме нится шкала подоходного налога. Впрочем, судить об этом преждевременно — сейчас вопрос рассматривает законодатель. Однако уже сегодня нетрудно подсчитать, что, лишившись двух названных видов налог ов бюджет области недополучит свыше 200 млрд, рублей в ценах нынешнего года. Это тревожит. Но посмотрим на возможную ситуацию с другой сто роны. Дав «вздохнуть» предприятиям, ослабив налого вый пресс, государство тем самым позволит им попол нить оборотные средства, инвестировать прибыль в ^ о - изводство, укрепить социальную защищенность работ ников. Разве не выиграет в этом случае общество? Ведь сегодня из тысяч предприятий-налогоплательщиков рен табельно работают только сотни. И налоги с них не ком- ----------------- - '-■■сетом дохода от теХ;^ кто, вменение налоговой по литики да’ст шанс оживить производство, увеличить вы пуск продук ции, снизить инфляцию^ ^ и, соответственно, получать больший объем отчислений в бюджет. К сожалению, более конкретно говорить о бюдже-ге следующего года и перспек тивах его исполнения сей час трудно. Определенно можно сказать одно: потрясе ний, исходя из анализа нынешнего года и прогнозных данных, в экономике области не предвидится. По-пре жнему главной задачей бюджета будет обеспечение со циальных потребностей населения. Именно на содер жание и развитие народного образования, здравоохра нения, культуры, социальное обеспечение средства бу дут вь 1 деляться в первоочередном порядке. — сп а си б о за бе се ду . - - - - - - - - - - задавал
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz