Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)
19 ок тября 1995 г. " Л Г - 3 ш № 209 ( 1023) О МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ( Ок ончание. Начало на 2 - й стр.) Глава I V. Установление результатов местного референдума Статья 3 3 . Подведение итогов местног о референдума 1. Комиссия местного референдума на основании протоко лов всех участковых к омиссий референдума определяет: — общ ее число участковых к омиссий; — число протоколов участковых к омиссий, на основе к ото рых подводятся итоги референдума; — число граж дан, имеющих право участвовать в референду ме; — общ ее число бюллетеней, выданных участковым к омис сиям; — число бюллетеней, выданных граж данам на участках ре ферендума в день голосования; — число погашенных бюллетеней; — число бюллетеней, поданных граж данами, проголосовав шими досрочно; — число бюллетеней, поданных граж данами, проголосовав шими за пределами участка референдума; — число бюллетеней, содерж ащихся в ящиках для голосова ния; — число действительных бюллетеней; — число бюллетеней, признанных недействительными; — число голосов, поданных за вынесенный на референдум проек т решения или вопроса; — число голосов, поданных против; — результат местного референдума; — поступившие в к омиссию ж алобы и заявления и принятые по ним решения. 2. Референдум признается несостоявшимся, если в голосо вании приняло участие менее 50% граж дан, включенных в списки на участие в референдуме. В этом случае референдум по тому ж е вопросу мож ет быть проведен не ранее чем через один год. 3. Решения по вынесенным на референдум вопросам счита ются принятыми, если за них проголосовало более 50% граж дан, принявших участие в референдуме. 4. Если на референдум выносились альтернативные вари анты решения и ни один из них не получил необходимого коли чества голосов, то их повторное вынесение на референдум мож ет состояться не ранее чем через один год. 5. Результаты референдума могут быть признаны недействи тельными из- за допущенных в ходе референдума или при под счете голосов нарушений настоящего закона, повлиявших на результаты голосования. В случаях обнаруж ения таких наруше ний результаты референдума могут быть обж алованы в .суд в течение месяца. Статья 34 . Опублик ование и вступление в силу реш е ния, принятого на местном референдуме 1. Итоги референдума доводятся до сведения населения ко миссией местного референдума не позднее 5 дней со дня окон чания голосования. 2. В случае признания результатов голосования по какому- либо участку недействительными комиссия! местного референ дума вправе поручить соответствующей участковой комиссии референдума провести в течение двух недель на данном участ? ке повторное голосование. Решения коми 1 ссии местного рефе рендума могут быть обж алованы в суд в те чение 10 дней со дня их принятия. 3. Принятое на референдуме решение публикуется не позд нее пяти дней с даты последнего голос(ЗЕ!ания по вопросу, вы несенному на референдум, и вступает в силу в день опублико вания, если в самом решении реферегщума не предусмотрен иной срок . Статья 3 5 . Изменение и отмен/ а решения, принятого местным референдумом Изменение либо отмена решения, принятого референдумом, производится референдумом. Глава V. Ответственность за нарушение настоящего закона Статья 36 . Ответственность з а нарушение настоящего зак она Лица, препятствующие путем насм:пия, обмана, угроз или под купа свободному осуществлению гргокданином или группой граж дан их права участвовать в референдуме, вести агитацию, а такж е члены инициативных групп и комиссий референдума, до лж ностные лица государственных или общественных органов, организаций, органов местного самоуправления, совершившие подлог документов референдума, фиктивные записи в подпис ных листах, заведомо неправильный подсчет голосов, нарушив шие тайну голосования, привлекаются к уголовной или адми нистративной ответственности в соответствии о действующим законодательством. Глава VI . Дополнительные положения Статья 37 . О возлож ении полномочий участковых ко миссий местного референдума Полномочия участковых комиссий местного референдума могут быть возлож ены на: — участковые комиссии по выборам депутатов в Федераль ное Собрание Российской Федерации с согласия Центральной избирательной комиссии по выборам депутатов в Федеральное Собрание; — участковые комиссии по выборам депутатов в Липецкое областное Собрание депутатов с согласия областной избира тельной комиссии по выборам депутатов в Липецкое областное Собрание депутатов; — участковые комиссии по выборам органов и должностных лиц местного самоуправления с согласия территориальной ( рай онной, городской) избирательной комиссии. Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ Примерное еедежеене ВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕ ;ОВ, НАХОДЯЩИХСЯ в ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕН п од ЗАСТРОЙКУ в НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ОБЛАСТИ I . Общие положения 1.1. Настоящее Полож ение определяет временный порядок проведения конкурсов при передаче в аренду земельных учас тков, находящихся в государственной собственности, для стро ительства в населенных пунктах области. 1.2. Конкурсы при передаче в аренду земельных участков под застройк у проводятся в целях повышения эффек тивности использования земель и привлечения дополнительных доход ных источников для формирования местных бюдж етов. II. Порядок проведения конкурсов при передаче в аренду земельных участков для строительства 2.1. Условия конкурса, включая критерии определения по бедителя, устанавливаются администрацией городов ( районов) с учетом генпланов и проек тов застройк и участков. 2.2. Конкурсы проводятся их организаторами. Организатор конкурсов — постоянно действующая комиссия при админис трации города ( района) , в состав которой включаются предста вители- администраций, финансовых органов, комитетов по уп равлению муниципальным имуществом, архитек туре и строи тельству, земельным ресурсам и землеустройству, охраны ок руж ающей среды и природных ресурсов и санитарно- эпидеми ологическ ого надзора. 2.3. Соответствующий районный или городск ой комитет по земельным ресурсам и землеустройству, именуемый ДЕшее « Ко митет» , управление архитектуры и строительства, а такж е орг а ны по управлению муниципальным имуществом и другие пред ставляют к омиссии необходимую документацию по сдаваемо му в аренду земельному участку. 2.4. В конкурсах могут принимать участие граж дане или юри дическ ие лица, подавшие заявку установленной формы и внес шие залог . Победителем конкурса признается предлож ивший наибольшую цену участник , предлож ения которого полностью отвечают условиям конкурса. Если по условиям конкурса стои мость передачи в аренду участка фиксирована, то победителем признается участник , предлож ения которого наилучшим обра зом отвечают условиям конкурса. 2.5. Открытый конкурс проводится при наличии двух и бо лее участников. Конкурс признается состоявшимся и при наличии одного участника, которому предоставляется право приобретения в аренду земельного участка по заявленной им цене в случае. П остан овлен и е восемнадцатого заседания Л ипецк ого обла стн ого Собрани я д е п ута то в № 345 - пс о т 12 ,10 ,95 г. Об утверходении Примерного положения о проведении конкурсов при пере даче в аренду земельных участков под застройку Рассмотрев обращ ение главы администрации области о введении « Примерного п с 1 Лож ения о проведении конкур сов при передаче в аренду земельных участк ов под застройку» и решение к омитета пю вопросам агропромышленно го к омплек са, земельных отношений и эк ологии, областное Собрание депутатов ПО( ^ АНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Примерное полож ение о проведении конк урсов при передаче в агюнду земельных участк ов под застройк у. 2 . Данное Примерное полож ение вступает в силу со дня его опубликования в «Л| ипецкой газете» . Председатель областного Сюбрания депутатов О. КОРОЛЕВ если она не ниж е стартовой цены с учетом действующих нор мативных условий. 2.6. На конкурс могут быть выставлены несколько земель ных участков, по которым передача в аренду производится по очередно в порядк е, объявленном в информационном сообщ е нии. 2.7. На основе полученных от Комитета данных организатор конкурса составляет информационное сообщение о земельном участке, передача которого в аренду предлагается, и публикует его в местной печати не позднее чем за 30 дней до объявлен ной даты проведения конкурса. Информационное сообщение долж но включать: ситуационный план располож ения земельного участка, ад рес или местополож ение участка, его площадь; условия конкурса, дату, время и место его проведения; начальную цену передачи, форму и условия платежа; состав представляемых участником документов, прилагае мых к заявк е на участие в конкурсе; окончательный срок приема заявок; сумму и порядок внесения залога, а такж е расчетный счет организатора конкурса. , 2.8. Организатор конкурса, опубликовавший информацион ное сообщение о его проведении, вправе отказаться от прове дения в любое время, но не позднее чем за 30 дней до даты его проведения. 2.9. С момейта опубликования информационного сообщ е ния всем юридическим и физическим лицам за плату, устанав ливаемую организатором конкурса, предоставляется возмож ность ознакомиться в натуре с земельными участками, переда ваемыми в аренду. 2.10. Для участия в конк урсе участник представляет органи затору следующие докумв!Нты: заявку на участие в конк урсе с ук азанием земельных участ ков, которые он намерен получить в аренду; копию платеж ного док умента, подтверж дающего внесение залога на расчетный счет организатора конкурса; предлож ения в письме иной форме по выполнению условий конкурса, запечатанные в конверт, отдельно от заявки. По истечении срока, у казанного в информационном сооб щении, прием заявок и док ументов прекращается. После получения нео бходимых документов от участника ор ганизатор направляет егиу письменное уведомление об участии в конкурсе с ук азанием даты и часа регистрации заявки. С мо мента отправления уведомления граж данин или юридическое лицо приобретает статус участника конкурса. Участник: мож ет письменно отозвать заявк у до установленного срок а проведе ния конкурса, при этом ему возвращается сумма залога. 2.11. Подведение итогов конкурса производится орг аниза тором конкурса. При проведении конк урса в установленные день и час на заседании комиссии в< окрываются конверты с поступившими предлож ениями участников и составляется протокол, в кото ром фиксируются все пюступившие п| эедложения и их соответ ствие условиям конкурса. Участники, предлож ения которых не отвечают условиям конкурса, не допуск аются к дальнейшему участию в конкурсе, о чем делается запись в протоколе. Сокрытие заявок на участие в конкурсе не допуск ается. При обнаруж ении таких феисгов результаты конкурса признаются ко миссией недействительными. При вскрытии конвертов и оглашении предлож ений учас тников могут присутствовать сами участники конкурса или их представители, имеющие на это доверенность, а также пред ставители средств массовой информации. Если предлож ения, удовлетворяющие всем условиям конкурса, не поступили, кон курс считается несостоявшимся. В день вскрытия конвертов председатель конкурсной комис сии на основании заключений членов комиссии принимает ре шение о победителе конкурса и участнике, занявшем второе место. В случае, если предлож ения двух и более участников удовлетворяют условиям конкурса и соответствуют критериям определения победителя в равной степени, то победителем становится тот из них, чья заявка на участие в конкурсе была подана раньше. Решение о победителе конкурса и участнике, занявшем вто рое место, либо о признании конкурса несостоявшимся офор мляется протоколом. Копия протокола направляется победите лю. 2.12. Победитель конкурса в течение 10 дней (банковских) со дня подписания протокола перечисляет на расчетный счет организатора сумму, на которую заключается сделка. Органи затор конкурса в срок не более 10 дней ( календарных) с момен та получения средств на счет организатора обязан подготовить документы по передаче земельного участка в аренду. При приобретении в аренду земельного участка на конкурсе сумма залога, внесенная участником, включается в сумму его общего платежа. Всем остальным участникам сумма залога воз вращается в течение 10 дней ( банковских) с момента подписа ния протокола о результатах конкурса. Если победитель отказывается от последующего подписа ния документов, сумма внесенного им залога остается в распо ряж ении организатора конкурса! При проведении конкурса в этом случае право приобретения в аренду земельного участка получает участник , занявший второе место. Если он отказыва ется подписать документы, результаты конкурса аннулируются. Итоги конкурса оформляются протоколом, на основе кото рого готовится-проект постановления главы. 2.13. По завершении конкурса их организатор в течение ме сяца представляет соответствующему районному ( городскому) комитету по земельным ресурсам и землеустройству информа цию об их результатах. 2.14. Споры о признании недействительными результатов конкурсов при передаче в аренду земельных участков под за стройку рассматриваются в судебном порядке. Уоломеше О Б А Р Х И В Н О М Ф О Н Д Е Л И П Е Ц К О Й О Б Л А С Т И И А Р Х И В А Х Раздел I . Общие положения 1. Основные понятия Под Архивным фондом Липецкой области понимается сово купность док ументов, отраж ающих материальную и духовную ж изнь ее населения, имеющих историческ ое, научное, социаль ное, экономическое, политическое и культурное значение, яв ляющихся неотъемлемой частью историко- к ультурного насле дия области и составной частью Архивного фонда Российск ой Федерации. Под архивным док ументом понимается документ, сохраняе мый или подлеж ащий сохранению в силу его значимости для общества, а равно имеющий ценность для собственник а. Под Архивным фондом понимается совок упность архивных документов, историческ и или логически связанных меж ду со бой. Под архивом понимается совок упность архивных док умен тов, а такж е архивное учреж дение или струк турное подразде ление учреж дения, организации или предприятия, осуществля ющее прием и хранение архивных док ументов в интересах поль зователей. Под тайным архивом понимается архив, о котором публично не заявлено. Под архивным делом понимается деятельность по органи зации хранения, учета и использования архивных документов. 2 . Область применения Полож ения об Архивном фонде области и архивах Настоящее Полож ение регулирует правоотношения в области формирования, организации, хранения, учета, использования архивов и архивных фондов и управления ими в целях обеспе чения сохранности архивных док ументов и их всестороннего ис пользования в интересах граж дан, общества и государства. 3 . Зак онодательство об Архивном фонде области и ар хивах Зак онодательство об Архивном фонде области состоит из Основ зак онодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах, иных правовых актов Российск ой Федерации и области, насто ящего Полож ения и издаваемых в соответствии с ними зак оно дательных и иных правовых актов. Правовые акты области, касающиеся вопросов, связанных с Архивным фондом области, долж ны соответствовать данному Полож ению, в случае расхож дения меж ду данным Полож ением и указанными актами действуют нормы настоящего Полож ения. 4 . Полномочия области по вопросам архивного дела Липецкая область Российск ой Федерации в соответствии с Уставом области и настоящим Полож ением самостоятельно ре шает все вопросы архивного дела, за исключением указанных в П остан овлен и е восемнадцатого заседания Л ипецк ого обл а стн ого Собрани я д е п ута то в № 3 4 4 - пс о т 12 ,10 ,95 г. Об утверждении Положения об Архивном фонде Липецкой области и архивах Рассмотрев обращ ение главы администрации области о введении Полож ения об Архивном фонде Липец* :ой об ласти и архивах и решение к омитета по эк ономик е, областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Полож ение об Архивном фонде Липецк ой области и архивах:. 2 . Данное Полож ение вступает в силу со дня его опубликования в « Липецкой газете» . Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ частях первой и второй статьи 4 Основ законодательства РФ об Архивном фонде и архивах. К исключительному ведению области в лице ее органов, го сударственной власти относятся: хранение, комплек тование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, являющихся государственной собственностью; решение вопросов о передаче права собственности на ар хивные фонды и архивные документы, являющиеся государ ственной собственностью. К совместному ведению области и местного самоуправле ния относятся: хранение, комплек тование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, являющихся муниципальной со бственностью, переданных на хранение в государственный ар хив и Цецтр документации новейшей истории области; решение вопросов о передаче права собственности на ар хивные фонды и архивные документы, являющиеся муниципаль ной собственностью, переданные на хранение в государствен ный архив и Центр хранения документации области. Местное самоуправление самостоятельно решает все во просы архивного дела, за исключением указанных в частях пер вой, второй и третьей настоящего пункта. Раздел II. Архивный фонд области 5 . Состав Архивного фонда области В состав Архивного фонда области входят находящиеся на ее территории архивные фонды и архивные документы незави симо от источника их образования, вида носителя, места хра нения и формы собственности. Отнесение документов к соста ву Архивного фонда области производится на основании эк спертизы их ценности архивным отделом администрации об ласти и архивными учреж дениями области в порядк е, установ ленном Государственной архивной служ бой России. Архивный фонд области состоит из государственной и него сударственной частей. 6 . Государственная часть Архивного фонда о< 5ласти Государственную часть Архивного фонда области составля ют находящиеся на ее территории архивные фонды и архивные документы, являющиеся федеральной собственностью ( за ис ключением указанных в части первой статьи 4 Основ законода тельства РФ об Архивном фонде РФ и архивах) , государствен ной собственностью области и муниципальной собственностью. К государственной собственности области относятся: архивные фонды и архивные документы государственных уч реж дений, организаций, предприятий, других государственных институтов, а такж е учреж дений религиозных к онфессий до мо мента отделения церкви от государства, действовавн 1 их на тер ритории области, ранее принятые на хранение в государствен ный архив й Центр документаций новейшей истории области; архивные фонды и архивные документы органов государ ственной власти области, прокуратуры, учреж дений, организа ций и предприятий, отнесенных к государственной собствен ности области; архивные фонды и архивные документы предприятий, орга низаций, объединений смешс:нных форм собственности, в ус тавном капитале которых имеется преобладающая ,о.оля феде ральной и государственной собственности области; архивные фонды и архивные документы органов,, учреж де ний, организаций и предприятий бывших КПСС и ВЛК СМ , при нятые на хранение в Центр документации новейшей истории области; архивные фонды и архивные документы других общ ествен ных организаций и объединений, образовавшиеся при осущес твлении их деятельности до л/ юмента регистрации а соответст вии с законодательством Российской Федерации об обществен ных объединениях, принятые на хранение в госуддрственный архив и Центр документации новейшей истории области; архивные фонды и архивные документы юридических и фи зических лиц, поступившие на законном основании в государ ственную собственность области, в том числе из- за рубежа; копии архивных документов на правах подлинников, а также копии архивных документов, поступившие на законных основа ниях в государственную собственность области из- за рубежа. К муниципальной собственности относятся архивные фон ды и архивные документы, образовавшиеся и образующиеся в деятельности органов местного самоуправления, учреж дений, организаций, предприятий, отнесенных к муниципальной со бственности, а также архивные фонды и архивные документы юридических и физических лиц, поступившие на законном ос новании в муниципальную собственность, в том числе из- за рубеж а. Государственные учреждения, организации и предприятия, документы которых подлеж ат включению в состав Архивного фонда области и архивов, и виды таких документов определя ются архивным отделом администрации области. При этом Го сударственная архивная служ ба России утверж дает типовые пе речни документов, подлеж ащих передаче на госхранение, в том числе с указанием сроков хранения. 7 . Негосударственная часть Архивного фонда области Негосударственную часть Архивного фонда области состав ляют архивные фонды и архивные документы, находящиеся в собственности: общественных объединений и организаций с момента их ре гистрации в соответствии с законодательством Российской Фе дерации об общественных объединениях, в том числе профес сиональных союзов, благотворительных’ и иных фондов, поли тических партий и движ ений; . религиозных объединений и организаций; негосударственных объединений ( корпораций, ассоциаций, акционерных обществ) , учреж дений, организаций и предпри ятий промышленности, сельского хозяйства, других отраслей экономики, науки, культуры, социальной сферы, средств мас совой информации; физических лиц (документы личного происхож дения, фамиль ные архивы, коллекции документов и другие) . Отнесение документов к составу Архивного фонда области осуществляется архивными органами и учреж дениями области совместно с собственниками этих документов на основании со глашения ( договора) после экспертизы их ценности. Архивные органы и учреж дения области в месячный срок после принятия решения долж ны письменно проинформировать собственников об отнесении указанных документов к составу Архивного фонда области. ( Окончание на 4 -й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz