Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

19 ок тября 1995 г. " Л Г - 3 ш № 209 ( 1023) О МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ( Ок ончание. Начало на 2 - й стр.) Глава I V. Установление результатов местного референдума Статья 3 3 . Подведение итогов местног о референдума 1. Комиссия местного референдума на основании протоко­ лов всех участковых к омиссий референдума определяет: — общ ее число участковых к омиссий; — число протоколов участковых к омиссий, на основе к ото­ рых подводятся итоги референдума; — число граж дан, имеющих право участвовать в референду­ ме; — общ ее число бюллетеней, выданных участковым к омис­ сиям; — число бюллетеней, выданных граж данам на участках ре ­ ферендума в день голосования; — число погашенных бюллетеней; — число бюллетеней, поданных граж данами, проголосовав­ шими досрочно; — число бюллетеней, поданных граж данами, проголосовав­ шими за пределами участка референдума; — число бюллетеней, содерж ащихся в ящиках для голосова ­ ния; — число действительных бюллетеней; — число бюллетеней, признанных недействительными; — число голосов, поданных за вынесенный на референдум проек т решения или вопроса; — число голосов, поданных против; — результат местного референдума; — поступившие в к омиссию ж алобы и заявления и принятые по ним решения. 2. Референдум признается несостоявшимся, если в голосо­ вании приняло участие менее 50% граж дан, включенных в списки на участие в референдуме. В этом случае референдум по тому ж е вопросу мож ет быть проведен не ранее чем через один год. 3. Решения по вынесенным на референдум вопросам счита ­ ются принятыми, если за них проголосовало более 50% граж ­ дан, принявших участие в референдуме. 4. Если на референдум выносились альтернативные вари ­ анты решения и ни один из них не получил необходимого коли­ чества голосов, то их повторное вынесение на референдум мож ет состояться не ранее чем через один год. 5. Результаты референдума могут быть признаны недействи ­ тельными из- за допущенных в ходе референдума или при под­ счете голосов нарушений настоящего закона, повлиявших на результаты голосования. В случаях обнаруж ения таких наруше­ ний результаты референдума могут быть обж алованы в .суд в течение месяца. Статья 34 . Опублик ование и вступление в силу реш е ­ ния, принятого на местном референдуме 1. Итоги референдума доводятся до сведения населения ко­ миссией местного референдума не позднее 5 дней со дня окон­ чания голосования. 2. В случае признания результатов голосования по какому- либо участку недействительными комиссия! местного референ ­ дума вправе поручить соответствующей участковой комиссии референдума провести в течение двух недель на данном участ? ке повторное голосование. Решения коми 1 ссии местного рефе ­ рендума могут быть обж алованы в суд в те чение 10 дней со дня их принятия. 3. Принятое на референдуме решение публикуется не позд­ нее пяти дней с даты последнего голос(ЗЕ!ания по вопросу, вы­ несенному на референдум, и вступает в силу в день опублико­ вания, если в самом решении реферегщума не предусмотрен иной срок . Статья 3 5 . Изменение и отмен/ а решения, принятого местным референдумом Изменение либо отмена решения, принятого референдумом, производится референдумом. Глава V. Ответственность за нарушение настоящего закона Статья 36 . Ответственность з а нарушение настоящего зак она Лица, препятствующие путем насм:пия, обмана, угроз или под­ купа свободному осуществлению гргокданином или группой граж ­ дан их права участвовать в референдуме, вести агитацию, а такж е члены инициативных групп и комиссий референдума, до ­ лж ностные лица государственных или общественных органов, организаций, органов местного самоуправления, совершившие подлог документов референдума, фиктивные записи в подпис­ ных листах, заведомо неправильный подсчет голосов, нарушив­ шие тайну голосования, привлекаются к уголовной или адми ­ нистративной ответственности в соответствии о действующим законодательством. Глава VI . Дополнительные положения Статья 37 . О возлож ении полномочий участковых ко­ миссий местного референдума Полномочия участковых комиссий местного референдума могут быть возлож ены на: — участковые комиссии по выборам депутатов в Федераль­ ное Собрание Российской Федерации с согласия Центральной избирательной комиссии по выборам депутатов в Федеральное Собрание; — участковые комиссии по выборам депутатов в Липецкое областное Собрание депутатов с согласия областной избира ­ тельной комиссии по выборам депутатов в Липецкое областное Собрание депутатов; — участковые комиссии по выборам органов и должностных лиц местного самоуправления с согласия территориальной ( рай­ онной, городской) избирательной комиссии. Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ Примерное еедежеене ВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕ ;ОВ, НАХОДЯЩИХСЯ в ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕН п од ЗАСТРОЙКУ в НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ОБЛАСТИ I . Общие положения 1.1. Настоящее Полож ение определяет временный порядок проведения конкурсов при передаче в аренду земельных учас­ тков, находящихся в государственной собственности, для стро ­ ительства в населенных пунктах области. 1.2. Конкурсы при передаче в аренду земельных участков под застройк у проводятся в целях повышения эффек тивности использования земель и привлечения дополнительных доход­ ных источников для формирования местных бюдж етов. II. Порядок проведения конкурсов при передаче в аренду земельных участков для строительства 2.1. Условия конкурса, включая критерии определения по­ бедителя, устанавливаются администрацией городов ( районов) с учетом генпланов и проек тов застройк и участков. 2.2. Конкурсы проводятся их организаторами. Организатор конкурсов — постоянно действующая комиссия при админис­ трации города ( района) , в состав которой включаются предста ­ вители- администраций, финансовых органов, комитетов по уп ­ равлению муниципальным имуществом, архитек туре и строи ­ тельству, земельным ресурсам и землеустройству, охраны ок ­ руж ающей среды и природных ресурсов и санитарно- эпидеми ­ ологическ ого надзора. 2.3. Соответствующий районный или городск ой комитет по земельным ресурсам и землеустройству, именуемый ДЕшее « Ко­ митет» , управление архитектуры и строительства, а такж е орг а ­ ны по управлению муниципальным имуществом и другие пред­ ставляют к омиссии необходимую документацию по сдаваемо­ му в аренду земельному участку. 2.4. В конкурсах могут принимать участие граж дане или юри­ дическ ие лица, подавшие заявку установленной формы и внес­ шие залог . Победителем конкурса признается предлож ивший наибольшую цену участник , предлож ения которого полностью отвечают условиям конкурса. Если по условиям конкурса стои ­ мость передачи в аренду участка фиксирована, то победителем признается участник , предлож ения которого наилучшим обра ­ зом отвечают условиям конкурса. 2.5. Открытый конкурс проводится при наличии двух и бо ­ лее участников. Конкурс признается состоявшимся и при наличии одного участника, которому предоставляется право приобретения в аренду земельного участка по заявленной им цене в случае. П остан овлен и е восемнадцатого заседания Л ипецк ого обла стн ого Собрани я д е п ута то в № 345 - пс о т 12 ,10 ,95 г. Об утверходении Примерного положения о проведении конкурсов при пере­ даче в аренду земельных участков под застройку Рассмотрев обращ ение главы администрации области о введении « Примерного п с 1 Лож ения о проведении конкур­ сов при передаче в аренду земельных участк ов под застройку» и решение к омитета пю вопросам агропромышленно­ го к омплек са, земельных отношений и эк ологии, областное Собрание депутатов ПО( ^ АНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Примерное полож ение о проведении конк урсов при передаче в агюнду земельных участк ов под застройк у. 2 . Данное Примерное полож ение вступает в силу со дня его опубликования в «Л| ипецкой газете» . Председатель областного Сюбрания депутатов О. КОРОЛЕВ если она не ниж е стартовой цены с учетом действующих нор­ мативных условий. 2.6. На конкурс могут быть выставлены несколько земель­ ных участков, по которым передача в аренду производится по­ очередно в порядк е, объявленном в информационном сообщ е ­ нии. 2.7. На основе полученных от Комитета данных организатор конкурса составляет информационное сообщение о земельном участке, передача которого в аренду предлагается, и публикует его в местной печати не позднее чем за 30 дней до объявлен­ ной даты проведения конкурса. Информационное сообщение долж но включать: ситуационный план располож ения земельного участка, ад­ рес или местополож ение участка, его площадь; условия конкурса, дату, время и место его проведения; начальную цену передачи, форму и условия платежа; состав представляемых участником документов, прилагае­ мых к заявк е на участие в конкурсе; окончательный срок приема заявок; сумму и порядок внесения залога, а такж е расчетный счет организатора конкурса. , 2.8. Организатор конкурса, опубликовавший информацион ­ ное сообщение о его проведении, вправе отказаться от прове ­ дения в любое время, но не позднее чем за 30 дней до даты его проведения. 2.9. С момейта опубликования информационного сообщ е ­ ния всем юридическим и физическим лицам за плату, устанав­ ливаемую организатором конкурса, предоставляется возмож ­ ность ознакомиться в натуре с земельными участками, переда ­ ваемыми в аренду. 2.10. Для участия в конк урсе участник представляет органи­ затору следующие докумв!Нты: заявку на участие в конк урсе с ук азанием земельных участ ­ ков, которые он намерен получить в аренду; копию платеж ного док умента, подтверж дающего внесение залога на расчетный счет организатора конкурса; предлож ения в письме иной форме по выполнению условий конкурса, запечатанные в конверт, отдельно от заявки. По истечении срока, у казанного в информационном сооб ­ щении, прием заявок и док ументов прекращается. После получения нео бходимых документов от участника ор ­ ганизатор направляет егиу письменное уведомление об участии в конкурсе с ук азанием даты и часа регистрации заявки. С мо ­ мента отправления уведомления граж данин или юридическое лицо приобретает статус участника конкурса. Участник: мож ет письменно отозвать заявк у до установленного срок а проведе ­ ния конкурса, при этом ему возвращается сумма залога. 2.11. Подведение итогов конкурса производится орг аниза ­ тором конкурса. При проведении конк урса в установленные день и час на заседании комиссии в< окрываются конверты с поступившими предлож ениями участников и составляется протокол, в кото­ ром фиксируются все пюступившие п| эедложения и их соответ ­ ствие условиям конкурса. Участники, предлож ения которых не отвечают условиям конкурса, не допуск аются к дальнейшему участию в конкурсе, о чем делается запись в протоколе. Сокрытие заявок на участие в конкурсе не допуск ается. При обнаруж ении таких феисгов результаты конкурса признаются ко­ миссией недействительными. При вскрытии конвертов и оглашении предлож ений учас­ тников могут присутствовать сами участники конкурса или их представители, имеющие на это доверенность, а также пред­ ставители средств массовой информации. Если предлож ения, удовлетворяющие всем условиям конкурса, не поступили, кон­ курс считается несостоявшимся. В день вскрытия конвертов председатель конкурсной комис­ сии на основании заключений членов комиссии принимает ре ­ шение о победителе конкурса и участнике, занявшем второе место. В случае, если предлож ения двух и более участников удовлетворяют условиям конкурса и соответствуют критериям определения победителя в равной степени, то победителем становится тот из них, чья заявка на участие в конкурсе была подана раньше. Решение о победителе конкурса и участнике, занявшем вто­ рое место, либо о признании конкурса несостоявшимся офор­ мляется протоколом. Копия протокола направляется победите­ лю. 2.12. Победитель конкурса в течение 10 дней (банковских) со дня подписания протокола перечисляет на расчетный счет организатора сумму, на которую заключается сделка. Органи­ затор конкурса в срок не более 10 дней ( календарных) с момен ­ та получения средств на счет организатора обязан подготовить документы по передаче земельного участка в аренду. При приобретении в аренду земельного участка на конкурсе сумма залога, внесенная участником, включается в сумму его общего платежа. Всем остальным участникам сумма залога воз ­ вращается в течение 10 дней ( банковских) с момента подписа ­ ния протокола о результатах конкурса. Если победитель отказывается от последующего подписа ­ ния документов, сумма внесенного им залога остается в распо­ ряж ении организатора конкурса! При проведении конкурса в этом случае право приобретения в аренду земельного участка получает участник , занявший второе место. Если он отказыва­ ется подписать документы, результаты конкурса аннулируются. Итоги конкурса оформляются протоколом, на основе кото­ рого готовится-проект постановления главы. 2.13. По завершении конкурса их организатор в течение ме ­ сяца представляет соответствующему районному ( городскому) комитету по земельным ресурсам и землеустройству информа­ цию об их результатах. 2.14. Споры о признании недействительными результатов конкурсов при передаче в аренду земельных участков под за ­ стройку рассматриваются в судебном порядке. Уоломеше О Б А Р Х И В Н О М Ф О Н Д Е Л И П Е Ц К О Й О Б Л А С Т И И А Р Х И В А Х Раздел I . Общие положения 1. Основные понятия Под Архивным фондом Липецкой области понимается сово ­ купность док ументов, отраж ающих материальную и духовную ж изнь ее населения, имеющих историческ ое, научное, социаль­ ное, экономическое, политическое и культурное значение, яв­ ляющихся неотъемлемой частью историко- к ультурного насле ­ дия области и составной частью Архивного фонда Российск ой Федерации. Под архивным док ументом понимается документ, сохраняе ­ мый или подлеж ащий сохранению в силу его значимости для общества, а равно имеющий ценность для собственник а. Под Архивным фондом понимается совок упность архивных документов, историческ и или логически связанных меж ду со ­ бой. Под архивом понимается совок упность архивных док умен ­ тов, а такж е архивное учреж дение или струк турное подразде ­ ление учреж дения, организации или предприятия, осуществля­ ющее прием и хранение архивных док ументов в интересах поль­ зователей. Под тайным архивом понимается архив, о котором публично не заявлено. Под архивным делом понимается деятельность по органи ­ зации хранения, учета и использования архивных документов. 2 . Область применения Полож ения об Архивном фонде области и архивах Настоящее Полож ение регулирует правоотношения в области формирования, организации, хранения, учета, использования архивов и архивных фондов и управления ими в целях обеспе ­ чения сохранности архивных док ументов и их всестороннего ис­ пользования в интересах граж дан, общества и государства. 3 . Зак онодательство об Архивном фонде области и ар ­ хивах Зак онодательство об Архивном фонде области состоит из Основ зак онодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах, иных правовых актов Российск ой Федерации и области, насто­ ящего Полож ения и издаваемых в соответствии с ними зак оно­ дательных и иных правовых актов. Правовые акты области, касающиеся вопросов, связанных с Архивным фондом области, долж ны соответствовать данному Полож ению, в случае расхож дения меж ду данным Полож ением и указанными актами действуют нормы настоящего Полож ения. 4 . Полномочия области по вопросам архивного дела Липецкая область Российск ой Федерации в соответствии с Уставом области и настоящим Полож ением самостоятельно ре ­ шает все вопросы архивного дела, за исключением указанных в П остан овлен и е восемнадцатого заседания Л ипецк ого обл а стн ого Собрани я д е п ута то в № 3 4 4 - пс о т 12 ,10 ,95 г. Об утверждении Положения об Архивном фонде Липецкой области и архивах Рассмотрев обращ ение главы администрации области о введении Полож ения об Архивном фонде Липец* :ой об ­ ласти и архивах и решение к омитета по эк ономик е, областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Полож ение об Архивном фонде Липецк ой области и архивах:. 2 . Данное Полож ение вступает в силу со дня его опубликования в « Липецкой газете» . Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ частях первой и второй статьи 4 Основ законодательства РФ об Архивном фонде и архивах. К исключительному ведению области в лице ее органов, го­ сударственной власти относятся: хранение, комплек тование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, являющихся государственной собственностью; решение вопросов о передаче права собственности на ар­ хивные фонды и архивные документы, являющиеся государ­ ственной собственностью. К совместному ведению области и местного самоуправле ­ ния относятся: хранение, комплек тование, учет и использование архивных фондов и архивных документов, являющихся муниципальной со ­ бственностью, переданных на хранение в государственный ар ­ хив и Цецтр документации новейшей истории области; решение вопросов о передаче права собственности на ар­ хивные фонды и архивные документы, являющиеся муниципаль­ ной собственностью, переданные на хранение в государствен ­ ный архив и Центр хранения документации области. Местное самоуправление самостоятельно решает все во­ просы архивного дела, за исключением указанных в частях пер­ вой, второй и третьей настоящего пункта. Раздел II. Архивный фонд области 5 . Состав Архивного фонда области В состав Архивного фонда области входят находящиеся на ее территории архивные фонды и архивные документы незави ­ симо от источника их образования, вида носителя, места хра ­ нения и формы собственности. Отнесение документов к соста ­ ву Архивного фонда области производится на основании эк ­ спертизы их ценности архивным отделом администрации об ­ ласти и архивными учреж дениями области в порядк е, установ­ ленном Государственной архивной служ бой России. Архивный фонд области состоит из государственной и него­ сударственной частей. 6 . Государственная часть Архивного фонда о< 5ласти Государственную часть Архивного фонда области составля­ ют находящиеся на ее территории архивные фонды и архивные документы, являющиеся федеральной собственностью ( за ис­ ключением указанных в части первой статьи 4 Основ законода ­ тельства РФ об Архивном фонде РФ и архивах) , государствен ­ ной собственностью области и муниципальной собственностью. К государственной собственности области относятся: архивные фонды и архивные документы государственных уч­ реж дений, организаций, предприятий, других государственных институтов, а такж е учреж дений религиозных к онфессий до мо­ мента отделения церкви от государства, действовавн 1 их на тер ­ ритории области, ранее принятые на хранение в государствен ­ ный архив й Центр документаций новейшей истории области; архивные фонды и архивные документы органов государ­ ственной власти области, прокуратуры, учреж дений, организа ­ ций и предприятий, отнесенных к государственной собствен ­ ности области; архивные фонды и архивные документы предприятий, орга ­ низаций, объединений смешс:нных форм собственности, в ус­ тавном капитале которых имеется преобладающая ,о.оля феде ­ ральной и государственной собственности области; архивные фонды и архивные документы органов,, учреж де­ ний, организаций и предприятий бывших КПСС и ВЛК СМ , при­ нятые на хранение в Центр документации новейшей истории области; архивные фонды и архивные документы других общ ествен ­ ных организаций и объединений, образовавшиеся при осущес­ твлении их деятельности до л/ юмента регистрации а соответст ­ вии с законодательством Российской Федерации об обществен ­ ных объединениях, принятые на хранение в госуддрственный архив и Центр документации новейшей истории области; архивные фонды и архивные документы юридических и фи­ зических лиц, поступившие на законном основании в государ­ ственную собственность области, в том числе из- за рубежа; копии архивных документов на правах подлинников, а также копии архивных документов, поступившие на законных основа ­ ниях в государственную собственность области из- за рубежа. К муниципальной собственности относятся архивные фон­ ды и архивные документы, образовавшиеся и образующиеся в деятельности органов местного самоуправления, учреж дений, организаций, предприятий, отнесенных к муниципальной со ­ бственности, а также архивные фонды и архивные документы юридических и физических лиц, поступившие на законном ос­ новании в муниципальную собственность, в том числе из- за рубеж а. Государственные учреждения, организации и предприятия, документы которых подлеж ат включению в состав Архивного фонда области и архивов, и виды таких документов определя­ ются архивным отделом администрации области. При этом Го­ сударственная архивная служ ба России утверж дает типовые пе ­ речни документов, подлеж ащих передаче на госхранение, в том числе с указанием сроков хранения. 7 . Негосударственная часть Архивного фонда области Негосударственную часть Архивного фонда области состав­ ляют архивные фонды и архивные документы, находящиеся в собственности: общественных объединений и организаций с момента их ре ­ гистрации в соответствии с законодательством Российской Фе ­ дерации об общественных объединениях, в том числе профес­ сиональных союзов, благотворительных’ и иных фондов, поли­ тических партий и движ ений; . религиозных объединений и организаций; негосударственных объединений ( корпораций, ассоциаций, акционерных обществ) , учреж дений, организаций и предпри­ ятий промышленности, сельского хозяйства, других отраслей экономики, науки, культуры, социальной сферы, средств мас­ совой информации; физических лиц (документы личного происхож дения, фамиль­ ные архивы, коллекции документов и другие) . Отнесение документов к составу Архивного фонда области осуществляется архивными органами и учреж дениями области совместно с собственниками этих документов на основании со ­ глашения ( договора) после экспертизы их ценности. Архивные органы и учреж дения области в месячный срок после принятия решения долж ны письменно проинформировать собственников об отнесении указанных документов к составу Архивного фонда области. ( Окончание на 4 -й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz