Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

в с т р е ч а п о в а ш е й п р о с ь б е 29 ИЮЛЯ 1995 г р у с с к и й П ь е р Р и ш а р " № 147 —148 ( 961—962) й ш ш / У Ш Ш : « Я Л Ю Б Л Ю С Т И Л Ь Р А З Г И Л Ь Д Я Я » А рк а дии Ук у пник , поп у лярный к омпозитор, а р а нж ировщик и певец, сниск а л реноме « р у сского Пьер а Р иш а р а » . И не только из- з а пор аз и ­ тельного внешнего сходств а со зн а менитым фр а нц уз ск им исполни ­ телем к иноролей ч у д ак ов а тых оболт у сов. Он и с а м не против т ак ой личины. Его а льбомы и к омп ак т-диск и, вышедшие н а ф ирме гр а мз а писи «Союз» -«Петр уха » ( 1994) , « Б а лл а д а о Штирлице» ( 1 9 9 ^ , «Арк а дий Ук у п­ ник» , « Хит-п а р а д в Кремле» ( 1994 ) , « Сим, Сим, откройся!» ( 1995 ) , — з а меч а тельны к ак резвой н а родной у д а лью, т ак и откровенным н а ­ п у ск ным р азг ильдяйством, вполне пристойным, но не без ш а рм а поч ­ ти есенинск ой х у лиг а нистости , пробив ающ ейся и в не уг омонных б е ­ л есых п а тл ах - к у дряшк ах, и в ком а ринских ж ест ах, и в к ак ом-ниб у дь фотоколл аж е, н а к отором н аш г ерой отмык а етз а мок с цепями с об ­ н аж енного ж енск ого торс а, а слов а «Сим, Сим, откройся!» зв уча тточь- в-точь, к ак и было з а д у м а но в первон ача льной ред ак ции: «Сим, Сим, отд ай ся!» — В а с ч а с т о с р а в н и ­ в а ю т с П ь е р о м Р и ш а ­ р о м ? — Мне гово рят об э том все гд а , и моя мечта — сняться с ним в одной кар ­ тине . — П о д н а з в а н и е м « Бл и з н е ц ы » ? — Не знаю . М не бы хо ­ телось быть е го сы ном . — К а к б ы в ы сф о р м у ­ л и р о в а л и с в о ю в и з и т к у и а н т и в и з и т к у , т о е с т ь о т н о ш е н и е к с е б е — и р о н и ч н о и в с е р ь е з ? — Затрудняюсь . Моя и роничная визитка, навер ­ н о, — э то все мои клипы, образ, который невольно создан на эк ране, интуи ­ ти вно исходя из моих внешних данных . Пол ^ й /г - ся некий «Петрух а». Опять же — люди помогли. Алла Пугачева. Она надела на меня очки, сказала: делай это, делай то. Я ей очень благодарен. Ну, и масса других лю ­ дей. Вообще вопрос не в том, кто тебе помог и ког ­ да, а в том, как ты восполь­ зовался этой помощью. Я благодарен и музыкантам, с которыми просто рабо ­ тал в ресторане. — О д н а ж д ы я с п р о ­ с и л Г е н н а д и я Б у р б у л и ­ с а , к о т о р ы й к а к и з в е с т ­ н о , б ы л г о с у д а р с т в е н ­ н ы м с е к р е т а р е м : з а н и ­ м а е т с я л и к т о - т о е г о и м и д ж е м ? Он с к а з а л : н е т . М о л , н е в и д и т в э т о м н е о б х о д и м о с т и . Т е п е р ь Г е н н а д и й Б у р б у ­ л и с е с т ь , а г о с у д а р ­ с т в е н н о г о с е к р е т а р я н е т . А з а н и м а е т с я л и к т о - т о в а ш и м и м и д ж е м ? И л и А л л а П у г а ч ев а , н а д ­ е в ш а я в а м о ч к и , б ы л а в э т о м с м ы с л е п о с л е д ­ н е й ? — Если говорить об оч ­ ках, то на меня их надела чистая случайность. В пер­ вые «Р ож д е с тв е н с кие встречи» я был без них. Но по ходу пьесы, когда сни ­ мался клип «Капитанская дочка», я играл та ко го шпиона в черных очках. Очки были с поднимающи­ мися светофильтрами. По сценарию взрывали ка ­ кую-то гитару, после чего я тут же «выпадаю» из-за «камня». Но взорвали, ви ­ димо, что-то неправильно, светофильтры были и с ­ порчены. Хорошо еще так, мог бы остаться без глаз. Я светофильтры снял. Оказалось, это такие за ­ мечательные очки, что я их ношу до сих пор. Сколько стран объездил, нигде не могу найти такой формы. Мой дире ктор говорит : если их потеряешь, имидж твой сразу пропадет. Кто занимается имид ­ жем? К большому огорче ­ нию, профессионально — никто. Правда, к одежде, которую ношу, и к концер ­ тным костюмам, большое отношение имеет супруга. Она обладае т , на мой взгляд, идеальным вкусом. Я к ней прислушиваюсь. Вообще, мне в этом смысле легче. Бог дал ка ­ кое-то лицо. Отращиваешь волосы, надел очки, а там же можно варьировать, а самом деле никто не замечает, что на тебя на­ дето. Есть тип артистов, которым надо постоянно что-то менять. Без одеж­ ды они — ничто, и сами создают свое лицо. Каж­ дый костюм для них важен. Если вы увидите где-ни ­ будь в магазине Ирину По­ наровскую, вы ее не узнае ­ те. Она — идеальная артис ­ тка. У нее лицо, которое можно сделать и так, и сяк, и эдак. Любой модельер бу­ дет счастлив работать с ее внешностью. А мне что ни надень, все равно видно: вот они, волосы, вот глаз­ ки, вот очки... А остальное — лишь бы не выпадало. И я люблю этот как бы сво ­ бодный стиль — разгиль ­ дяя... — Вы у п о м я н у л и ж е н у . К т о о н а ? К а к а я с е м ь я ? К а к т а м у в а с ? — Ну, как? Как, у всех. Есть дочка. Женат я во вто­ рой раз. От первого брака есть сын. Ему 15 лет. Во втором браке я счастлив. 'Что ещё сказать? ■ — К т о к о г о . б о л ь ш е к о р м и т — У к у п н и к - к о м - п о з и т о р У к у п н и к а - и сп о л - н и т е л я и л и н а о б о р о т ? — Обычно, если ты до ­ стиг популярности и на твои концерты ходят, то доста ­ точно просто концертиро ­ вать. Ну, если говорить обо мне, то частенько Укупник- композитор подкармливает Укупника-исполнителя. По­ чему? Я человек увлекаю­ щийся. Я человек беспре ­ дельный. Я не считаю: мол, доход — 100 процентов, а двадцать — «раскрутка». У меня бывает и сто, и сто двадцать процентов. Хочет­ ся и клипов, и того, и это ­ го... А все очень дорого. Но и экономить бессмысленно. Деньги — основное, ради чего приходят в шоу-биз ­ нес, кроме, естественно, творчества. Но они не оп ­ ределяют состояние души. — Вы т а к б л а г о п о л у ч ­ н о в ы г л я д и т е , ч т о в с е р а в н о х о ч е т с я с п р а ш и ­ в а т ь о д е н ь г а х . К а к о й с ч е т в а м в ы с т а в и л з а п е с н ю « Си м , С и м , о т ­ к р о й ся ! » , с т а в ш у ю о с н о ­ в о й в а ш е г о н о в о г о а л ь ­ б о м а , к о м п о з и т о р Ю р и й В а р у м ? Н а с к о л ь к о э т о с о п о с т а в и м о с ц е н а м и , п о к о т о р ы м п р о д а е т е с в о и п е с н и в ы с а м и ? — Я вынужден вас разо ­ чаровать. «Сим, Сим, от ­ кройся!» Юра Варум мне просто подарил. И не пото­ му, скажем, что я, в свою очередь, подарил мою пес ­ ню его дочке Анжелике Ва­ рум. Это подарок. Сущес­ твует так: я вот написал песню и знаю — ее может ьул; ва. Больше никто. Вроде можно отдать и Овсиенко, и еще кому-то — пройдет. Но «совпадает» она только с Булановой. С ее судьбой, с ее душой. Голосом. И я пойду и скажу: «Таня, пос ­ мотри эту песню, мне ин- те ре сно , чтоб ее спела только ты». Я же не просил денег у Пугачевой за пес ­ ню «Сильная женщина» — просто был бесконечно счастлив, что она это спе ­ ла и у нас получалось. Вот и с Юрой Варум вопрос о деньгах не стоял. — А к о м у в с е - т а к и вы с в о и п е с н и п р о д а в а л и ? — Я столько их в своей жизни подарил!.. А что ка­ сается вашего вопроса... Это — Алена Апина, Лари­ са Долина, Вадим Казачен­ ко, Михаил Шуфутинский, Люба Успенская... Очень много. И еще масса моло­ дых людей. Сущест^ют два направ- ления: теб^е заказывают пёсни «звезды» и никому не известные люди. Ничего зазорного в этом нет. Не хочу проводить параллели, но многие великие худож­ ники именно так зарабаты­ вали на хлеб. Приходит та ­ кой человек: «Я хочу, чтоб моя девушка пела. Есть деньги. Напиши». Это, кста­ ти, проблема. Плохо напи­ сать ты не можешь, но поч­ ти наверняка знаешь: пес ­ ня твоя пропадет, ее никто не услышит, услышат двое- трое дома на диване. С од ­ ной стороны, ее жалко, а с другой — ты должен зара­ батывать. Иное дело, когда пи ­ шешь «звезде». Ты знаешь: отдал песню Вадиму Ста- шевскому, получил деньги, но мало того — продюсер его сделает все, чтоб она стала популярной. Ты еще получишь свою долю сла­ вы, авторитета. Появляется азарт. Ты хочешь написать такой же шлягер, как «Лю­ бовь здесь больше не жи ­ вет», чтоб и он стал хитом. — И н т е р е с н о , с к о л ь к о п р о ц е н т о в в р е м е н и у в а с з а н и м а е т т в о р ч е с т в о , а с к о л ь к о — л и ч н ая ж м з н ь ? —Это неразделимо. Ни­ кого не интересует, долго ли ты писал песню? Два года или несколько дней? Есть песни, которые у меня вышли за 15 минут, а есть — пишу годами. Лежит при­ пев, а куплета нет. Не могу написать. Нет, то есть, ко ­ нечно, могу— кое-как, и ни­ кто не заметит. Но припев настолько силен, что нель­ зя уже давать себе скидку. Он лежит и лежит. А что-то получается сразу. Объясне­ ния найти этому невозмож­ но. — К а к о в т и р а ж п л а с ­ т и н к и « Си м , Си м , о т к р о й ­ ся ! » ? — Это коммерческая тайна. Но я скажу: тираж пластинки — до десяти ты­ сяч, а кассет, по официаль­ ным данным студии «Союз», продано более 70 тысяч. Хотя вы, наверное, знаете: основной тираж всегда рас­ ходится посредством пира­ тов, поэтому фактически он гораздо больше. — Т о г д а е щ е в о п р о с о п р о ц е н т а х . Ск о л ь к о з а ­ р а б а т ы в а ю т н а в а с э т и с а м ы е п и р а т ы и к а к а я д о л я д о с т а е т с я в а м ? — Если речь обо мне, то, думаю, сложно говорить даже об одном проценте. Это какие-то десятые доли процента. По неофициаль­ ному рейтингу я вхожу в тройку ведущих эстрадных авторов. В тройку, в пятер­ ку, в десятку... неважно. На Западе даже те, кто входят в десятку, — супербогатые люди. Со своими виллами, островами и чем угодно. У меня есть знакомый немец. Он написал когда- то эстрадную песню. Всего одну. Она была три месяца в хит-параде в Мюнхене и несколько месяцев в Ав ­ стралии. Он тут же купил себе студию за полмилли­ она марок и до сих пор чув­ ствует себя обеспеченным. А здесь, в этой стране, все мы — от композитора до слесаря — обворованы. — У в а с е щ е о с т а ю т с я д р у з ь я д е т с т в а ? Су щ е с ­ т в у е т л и в о о б щ е н а с т о я ­ щ а я д р у ж б а в м и р е б о г е ­ м ы ? Ил и е е у б и в а е т к о н ­ к у р е н ц и я ? — Если у человека из этой сферы есть хотя бы один друг, то ему бесконеч­ но повезло. У меня он есть. Это — Кирилл Досташевс- кий. Человек, на которого я могу положиться. А на са ­ мом деле — это большая проблема. Тебя автомати­ чески как бы отгораживают от людей, с которыми ты ходил в школу, дружил, ко ­ торые прожили совершен­ но другую жизнь. Ты счита­ ешь, что не изменился, а они подходят к тебе уже как к «звезде» и в ответ ты вы­ нужден принимать правила игры. Невольно. Это про ­ блема всех, кто стал попу­ лярным. Я думаю, она меня коснулась тоже. — Ваш и д р у з ь я , « з в е з ­ ды ^ п е р в с й в е л и ч и н ы , н а ч и н ая с А л л ы П у г а ч е ­ в о й , н а в е р н я к а , в и д я т ся п о к л о н н и к а м и н а ч е , ч е м в а м . И н т е р е сн о , к а к о в ы о н и в в а ш и х г л а з а х ? — Я не хотел бы тут под­ робностей. Я просто знаю, что всех этих людей объ­ единяют одни и Те же про­ блемы. Другое дело, они совершают разные поступ- Это — отношения двух лю­ дей. Одна их них — Пугаче­ ва, которая была для всех легендой. И для меня ле ­ генда. Человек, который влияет на жи знь целой страны. В области эстрады. До сих пор. И будет влиять еще долго. У нее был «мер­ твый» период , на мой взгляд. Вот тогда я был с нею особенно близок. Не было песен. А в последние" «Рождественские встречи» она выдала их целую се ­ рию. Совершенно блестя­ щих. Они опять поставили ее как исполнительницу под N° 1. — А Ан ж е л и к а В а р у м ? Го в о р я т , вы х си вете с н ей в о д н о м д о м е ? — Я отношусь к тем му­ зыкантам, которые живут в Крылатском. Там их масса. Так получилось, что я и впрямь живу в одном доме с Анжеликой Варум, хотя я постоянно, а она, «супер­ звезда», не имеет своего угла, снимает квартиру. Это дочка моего товари­ ща — К ^ ы Варум. До ново­ го альбома он был моим аранжировщиком, сделал практически все мои песни и аранжировал другим ис ­ полнителям, которым я пи­ сал. Аранжировщик на За­ паде — это 80 процентов успеха. И Юра, я считаю, — один из великих професси­ оналов в этом смысле. Моя песня «Маргарита» звучит так, как звучит, именно бла­ годаря ему. И песня «Пет- р\^а» — тоже. В ней талант аранжировщика наравне с талантом композитора. Он мыслит на идею этой пес ­ ни, не просто подставляя звуки и ноты, а воплощая тический. Но если в этой студии не будет атмосфе­ ры нормальной, какой-то теплой ауры, которая помо­ гает человеку спеть пра ­ вильно, а другому, на пуль­ те, правильно записать, то не поможет никакая аппа­ ратура. Я сейчас нахожусь в офисе, где была студия «Алла». Замечательная сту­ дия. Теперь она переехала, вся аппаратура вывезена в кинотеатр «Форум». Но свя­ то место пусто не бывает. Это место около десяти лет было тусовкой всех музы­ кантов. Телефон ее знает вся страна. Звонят до сих пор. «позовите Пугачеву». П Е Т Р У Х А Днем и ночью басмачи по пустыне шарят, Осушили все колодцы, С красными не ладят, Зульфия иль Зарина Будет мне теперь жена Припев Восток — дело тонкое, Петруха! Восток , старуха. Вост( ка к капризная о к — дело тонкое, Петауха! Товарищ Сухов , мимо нас не пролетит и муха. ки — насколько каждый че­ ловек может себя преодо­ леть или унизить. Дело де ­ лаем мы одно. Мы — кол­ леги. С этой точки зрения я стараю сь подходить ко всем, включая моих прямых конкурентов. Другого пути нет. . Музыканты, певцы и ис ­ полнители — наиболее уяз ­ вимая сейчас часть шоу- бизнеса. Уже все объеди­ нились. Игорь Крутой, зву ­ козаписывающие фирмы... Все вырабатывают какие-то свои законы. И единствен­ ное — труднее всего объ­ единить артистов, создать некий профсоюз, который бы защищал их интересы. Студии теперь договарива­ ются, и артист ничего не может сделать. То же — с эфиром. Говорят: «этот не нужен». А он достоин там петь, быть на экране. Мы живые люди, и это пробле­ ма проблем. — Хо р о ш о , т о г д а с к а ­ ж и т е , к а к и е у в а с т в о р ­ ч е с к и е о т н о ш е н и я с А л ­ л о й П у г а ч е в о й ? С н е й р а б о т а т ь л е г к о ? — Вряд ли кто-то из тех, кто работает с Пугачевой, скажет, что это простые отношения. И говорить об этом мне сейчас трудно. Она находится в таком по­ ложении: замужем за Фи ­ липпом Киркоровым... Этот пе р ио д прошел ка к бы мимо меня. Хотя я и напи­ сал еще один хит, который поет Киркоров и который, наверное, уже пошел через эфир . К и р ко р о в сня т в мультфильме и выглядит маленьким козленком , а Алла Борисовна — малень­ кой кошечкой. Это такая «оттяжка». Очень смешная. Говорить на эту тему... Восток — дело тонкое, Петруха! Скинь скорее парандхсу, Й евочка востока, тебя я увезу ’ Далеко-далеко! Гюльчатай я полюбил. Но мне Сухов говорил. Но мне Сухов говорил. Припев Абдулла был так хитер, Не ушел от пули, Верещагин, наливай. именно то, что в ее органи­ ке, в душе. Огромный та ­ лант. В одно время, правда, он как-то затих, но потом выдал целую серию блес­ тящих песен — как раз к моменту, когда подросла его дочка. И мы все время спорили. На самом деле дочка не такая, какой вы ее знаете. Абсолютно по-дру ­ гому пела. Но он заставил ее петь вот та к—шепчущим голосом, «дефекточкой»... А у нее — очень сильный го ­ лос. Когда она поет цыган­ ские песни, то орет, вы даже не представляете как, — просто обалдеть! Но он придумал ей свою «пищу»: это девочка, которой не хватает нашей эстраде, и — выиграл. Победа стопро ­ центная. С чем я его поз ­ дравляю и люблю. — А у в а с л и ч н о е с т ь п р о б л е м ы с з а п и с ь ю с в о и х п е с е н ? — Вопрос давно уже не болезненный. Я был дирек ­ тором самой первой коопе­ ративной студии в стране. Организовали ее я, Максим Дунаевский, Харитон Ви ­ тебский, Галя Данелия, на­ звали ее «Галя» в честь Гали Данелии. Она была на Бау­ манской. А до этого вся аппаратура стояла у меня дома. Я могу сказать: пре­ красно можно записаться и на квартире. Песня «Туман» в исполнении Владимира П реснякова за пи сана у меня на Беговой. Он пел, а ребенок утром вставал и спрашивал: «Кто это там за стеной «мяукает», папоч ­ ка?» Вопрос даже не в аппа­ ратуре и в помещении. Мы сейчас себе можем позво ­ лить дорогой проект, акус- Чтоб все утонули. Я б икоркой закусил. Но мне Сухов говорил. Но мне С ^ о в говорил. Припев В Красной Армии штыки ^ я врага найдутся. Без меня большевики, Эх! — не обойдутся. Ненавистная жара А Россия далека, А Россия далека. Припев Называют это ее театром. А что за театр, никто не зна­ ет. Звонят и спрашивают: «Это театр Пугачевой?». — Я говорю: «Да». — «А какой спектакль сегодня»? — «Вы­ ход Пугачевой из дверей. Она садится в «Линкольн» и уезжает». Сейчас трудно прогно ­ зировать, что из этого вы­ йдет. Помещение взято мной в аренду. Образова­ на фирма с м\тным назва­ нием «Аркадий-интертейл». Мне бы хотелось, чтоб это был центр, который привле- чет-музыкантов, всех твор ­ ческих людей, и они бы там общались, тусовались. Это будет музыкальный клуб, а не обиталище банкиров или каких-то других людей с ту­ гими кошельками. Я взва­ лил на себя этот груз. На­ верное, я тот человек, кому больше всех надо. — А г д е вы н а ч и н ал и с в о й п у т ь ? О т к у д а р о ­ д о м ? — Я из маленького го- одка Каменец-Подольский Мельницкой области. Это юго-запад Украины. Заме­ чательный город с огром ­ ной, древней историей, с прекрасной крепостью. Я там жил до 18-ти лет, пока не поступил в Бауманское училище в Москве. Родители у меня — учи- те^^я. Закончил там музы­ кальное училище по скрип ­ ке. А уже, учась в Бауманс­ ком, стал увлекаться гита­ рой, джазом. По счастливой случайности у нас был свой джаз-клуб. Он меня зара­ зил. Я занимался , и по окончании — сразу пошел к Юрию Антонову. Никакой речи о специальности ин- женера-сварщика уже не было. Потом долго работал Р' XI в ресторанах. Около 10-ти лет. А вообще я считаю, что всем, что имею сейчас, я обязан практике игры на скрипке с 6 до 14 лет. Это один из самых сложных ин­ струментов. И я благодарен самому себе, что учился, бласодаре^^" маме и папе, что они меня тогда отвели на скрипку — ей я обязан всем, что развито во мне в музыкальном плане. — А к а к о в ы в аш и м у ­ з ы к а л ь н ы е п р и с т р а с т и я ? — Я профессиональный бас-гитарист. Но вообще — человек всеядный. Я с удо­ вольствием слушаю и джаз, и рок, и классику, и джаз- рок, и арт-рок, и все, что угодно. Единственное — не всегда могу назвать испол­ нителей. Важно, чтоб это был профессионал. Ведь отвратительно исполнять можно и классику. Есть пот­ рясающе отвратительные оркестры. Существуют единые за ­ коны для попсы и для клас­ сики. Когда у Баха спроси ­ ли, как у него получаются шедевры, он ответил: «Я просто вовремя нажимаю нужные ноты». Так вот, вовремя нажи­ мать нужные ноты должен любой музыкант. Тогда лю­ бая музыка хороша. — А ч т о в ы с л у ш а е т е ? — К моему большому стыду, у меня нет шикарной аппаратуры и огромной коллекции пластинок. Я пока ограничиваюсь тем, что успеваю слушать окру ­ жающий эфир. Слава Богу, теперь много радиостан ­ ций, которые крутят абсо­ лютно разную музыку. — т р и « му ж ск и х » в о ­ п р о са . Ж е н щ и н ы ? Т а б а к ? Ал к о г о л ь ? — Только — первое. — А п и в о ? — Я спокойно отношусь ко всяким напиткам. А вот женщины... Я не Александр Серов — говорить о всепог ­ лощающей любви к ним, когда они определяют все твое творчество. Я доста ­ точно ироничен по отноше­ нию к создаваемому имид­ жу. Охота на себя посмот­ реть со стороны. Ну женщи­ ны и женщины... Увлекаюсь гонками на машинах, кое-чем еще. У человека .немало вещей, которые вызывают ощуще­ ние, близкое к оргазму. Все зависит от твоего интеллек­ туального уровня. Если че­ ловек копает траншею и не читает стихов, то, видимо, расслабляется только с женщиной. А если ему нуж­ но еще что-то, более воз­ вышенное, в голове у него прочая информация, то он имеет массу других спосо ­ бов получить удовольствие или пребывать в экстазе, сопоставимом с общением с женщиной. — Ес т ь л и п о л и т и ч е с ­ к и е к у м и р ы , к к о т о р ы м в ы т о ж е и с п ы т ы в а е т е э к с т а з и о р г а з м ? К т о о н и ? — Нет. Политика — это дело грязное. В любом слу­ чае. Вы со мной согласи­ тесь. Восхищаться кем-то бессмысленно. Внешне он, может, и привлекателен. Но чтобы быть политиком, я знаю, надо быть неодноз­ начным человеком. Да, он личность. Он сделал себя таким. Но даже, ког ­ да он делает и впрямь ве­ ликие дела’, что. за: этим, трудно прдсчйтать>’Может, он этого не хотел — про­ сто ситуация так поверну­ лась. Умнее, мне кажется, на эт^ тему молчать. I — Т о г д а п р и п о д н и м и ­ т е з а в е с у мо л ч ан и я н ад в аш и м ст р и п т и з - к л у б о м « Си м , Си м , о т к р о й ся ! » Чт о э т о з а п р о е к т ? К а к о ­ ва е г о су д ь б а ? — Это не совсем про­ ект. Было несколько объ­ явлений в прессе. Идея со­ стояла в том, чтоб создать стриптиз-шоу. "Го есть — взять девушек, которые ра­ ботают с сольными номе­ рами, танцовщицами или солистками, и на самой главной песне они, скажем так, тупо... раздеваются. Но идея потерпела пол­ ный крах. На прослушива­ ние пришли только четыре девушки. Стриптизерши. Остальные не явились. И когда я стал с ними бе­ седовать, то оказалось, что как бы раздеваться в ноч­ ных клубах они не стесня­ ются, а тут даже п од р ^ ки заперечили: ну как же? На большой эстраде? С самим Укупником? Хотя резонанс до сих пор. Моему директору зво­ нят: приезжайте со своим стриптиз-шоу. Когда он отвечает, что стриптиз-шоу нет, то концерт сразу от­ меняется. — Ч т о у в а с е ст ь , к р о ­ м е м у з ы к и ? Ч т о в а с з а ­ н и м а е т и д а е т в д о х н о в е ­ н и е д у ш и ? К а к вы в и д и ­ т е с в о ю д а л ь н е й ш у ю су д ь б у ? — Говорить, что вот только музыка, а остальное — низко, могут, наверное, только в кино. Это там ри­ суют артиста , который только и ждет, чтоб про­ снуться и бегом к пиани­ но. На самом деле это жизнь, как у любого обы­ вателя. Только акценты чуть смещены. Что я думаю о своем бу­ дущем? 'Только в плане того, как бы я мог сделать т ак, чтоб моя семья и мой ребенок, мои родители и все, кто меня окружают, были в безопасности, име­ ли спокойное и безбедное существование. Если же говорить о себе, как об артисте, композиторе, то я заранее настраиваю себя на наихудщий результат. Я просто знаю, как заканчи­ вается слава и какое разо- чарование испытывают люди, бывшие на пике по­ пулярности и ставшие ни­ кому не нужны. Это очень большая травма. И я как бы заранее провожу аутогенную трени­ ровку с самим собой,стра­ хуясь и на тот случай, и на этот. Я не хочу зависеть от обстоятельств. Хочется быть от них независимым. Но не в том смысле, что и от меня тоже ничего не за­ висит. Б е с е д у вел Ю р и й Д Ю К АРЕВ . г. Москва.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz