Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)
в с т р е ч а п о в а ш е й п р о с ь б е 29 ИЮЛЯ 1995 г р у с с к и й П ь е р Р и ш а р " № 147 —148 ( 961—962) й ш ш / У Ш Ш : « Я Л Ю Б Л Ю С Т И Л Ь Р А З Г И Л Ь Д Я Я » А рк а дии Ук у пник , поп у лярный к омпозитор, а р а нж ировщик и певец, сниск а л реноме « р у сского Пьер а Р иш а р а » . И не только из- з а пор аз и тельного внешнего сходств а со зн а менитым фр а нц уз ск им исполни телем к иноролей ч у д ак ов а тых оболт у сов. Он и с а м не против т ак ой личины. Его а льбомы и к омп ак т-диск и, вышедшие н а ф ирме гр а мз а писи «Союз» -«Петр уха » ( 1994) , « Б а лл а д а о Штирлице» ( 1 9 9 ^ , «Арк а дий Ук у п ник» , « Хит-п а р а д в Кремле» ( 1994 ) , « Сим, Сим, откройся!» ( 1995 ) , — з а меч а тельны к ак резвой н а родной у д а лью, т ак и откровенным н а п у ск ным р азг ильдяйством, вполне пристойным, но не без ш а рм а поч ти есенинск ой х у лиг а нистости , пробив ающ ейся и в не уг омонных б е л есых п а тл ах - к у дряшк ах, и в ком а ринских ж ест ах, и в к ак ом-ниб у дь фотоколл аж е, н а к отором н аш г ерой отмык а етз а мок с цепями с об н аж енного ж енск ого торс а, а слов а «Сим, Сим, откройся!» зв уча тточь- в-точь, к ак и было з а д у м а но в первон ача льной ред ак ции: «Сим, Сим, отд ай ся!» — В а с ч а с т о с р а в н и в а ю т с П ь е р о м Р и ш а р о м ? — Мне гово рят об э том все гд а , и моя мечта — сняться с ним в одной кар тине . — П о д н а з в а н и е м « Бл и з н е ц ы » ? — Не знаю . М не бы хо телось быть е го сы ном . — К а к б ы в ы сф о р м у л и р о в а л и с в о ю в и з и т к у и а н т и в и з и т к у , т о е с т ь о т н о ш е н и е к с е б е — и р о н и ч н о и в с е р ь е з ? — Затрудняюсь . Моя и роничная визитка, навер н о, — э то все мои клипы, образ, который невольно создан на эк ране, интуи ти вно исходя из моих внешних данных . Пол ^ й /г - ся некий «Петрух а». Опять же — люди помогли. Алла Пугачева. Она надела на меня очки, сказала: делай это, делай то. Я ей очень благодарен. Ну, и масса других лю дей. Вообще вопрос не в том, кто тебе помог и ког да, а в том, как ты восполь зовался этой помощью. Я благодарен и музыкантам, с которыми просто рабо тал в ресторане. — О д н а ж д ы я с п р о с и л Г е н н а д и я Б у р б у л и с а , к о т о р ы й к а к и з в е с т н о , б ы л г о с у д а р с т в е н н ы м с е к р е т а р е м : з а н и м а е т с я л и к т о - т о е г о и м и д ж е м ? Он с к а з а л : н е т . М о л , н е в и д и т в э т о м н е о б х о д и м о с т и . Т е п е р ь Г е н н а д и й Б у р б у л и с е с т ь , а г о с у д а р с т в е н н о г о с е к р е т а р я н е т . А з а н и м а е т с я л и к т о - т о в а ш и м и м и д ж е м ? И л и А л л а П у г а ч ев а , н а д е в ш а я в а м о ч к и , б ы л а в э т о м с м ы с л е п о с л е д н е й ? — Если говорить об оч ках, то на меня их надела чистая случайность. В пер вые «Р ож д е с тв е н с кие встречи» я был без них. Но по ходу пьесы, когда сни мался клип «Капитанская дочка», я играл та ко го шпиона в черных очках. Очки были с поднимающи мися светофильтрами. По сценарию взрывали ка кую-то гитару, после чего я тут же «выпадаю» из-за «камня». Но взорвали, ви димо, что-то неправильно, светофильтры были и с порчены. Хорошо еще так, мог бы остаться без глаз. Я светофильтры снял. Оказалось, это такие за мечательные очки, что я их ношу до сих пор. Сколько стран объездил, нигде не могу найти такой формы. Мой дире ктор говорит : если их потеряешь, имидж твой сразу пропадет. Кто занимается имид жем? К большому огорче нию, профессионально — никто. Правда, к одежде, которую ношу, и к концер тным костюмам, большое отношение имеет супруга. Она обладае т , на мой взгляд, идеальным вкусом. Я к ней прислушиваюсь. Вообще, мне в этом смысле легче. Бог дал ка кое-то лицо. Отращиваешь волосы, надел очки, а там же можно варьировать, а самом деле никто не замечает, что на тебя на дето. Есть тип артистов, которым надо постоянно что-то менять. Без одеж ды они — ничто, и сами создают свое лицо. Каж дый костюм для них важен. Если вы увидите где-ни будь в магазине Ирину По наровскую, вы ее не узнае те. Она — идеальная артис тка. У нее лицо, которое можно сделать и так, и сяк, и эдак. Любой модельер бу дет счастлив работать с ее внешностью. А мне что ни надень, все равно видно: вот они, волосы, вот глаз ки, вот очки... А остальное — лишь бы не выпадало. И я люблю этот как бы сво бодный стиль — разгиль дяя... — Вы у п о м я н у л и ж е н у . К т о о н а ? К а к а я с е м ь я ? К а к т а м у в а с ? — Ну, как? Как, у всех. Есть дочка. Женат я во вто рой раз. От первого брака есть сын. Ему 15 лет. Во втором браке я счастлив. 'Что ещё сказать? ■ — К т о к о г о . б о л ь ш е к о р м и т — У к у п н и к - к о м - п о з и т о р У к у п н и к а - и сп о л - н и т е л я и л и н а о б о р о т ? — Обычно, если ты до стиг популярности и на твои концерты ходят, то доста точно просто концертиро вать. Ну, если говорить обо мне, то частенько Укупник- композитор подкармливает Укупника-исполнителя. По чему? Я человек увлекаю щийся. Я человек беспре дельный. Я не считаю: мол, доход — 100 процентов, а двадцать — «раскрутка». У меня бывает и сто, и сто двадцать процентов. Хочет ся и клипов, и того, и это го... А все очень дорого. Но и экономить бессмысленно. Деньги — основное, ради чего приходят в шоу-биз нес, кроме, естественно, творчества. Но они не оп ределяют состояние души. — Вы т а к б л а г о п о л у ч н о в ы г л я д и т е , ч т о в с е р а в н о х о ч е т с я с п р а ш и в а т ь о д е н ь г а х . К а к о й с ч е т в а м в ы с т а в и л з а п е с н ю « Си м , С и м , о т к р о й ся ! » , с т а в ш у ю о с н о в о й в а ш е г о н о в о г о а л ь б о м а , к о м п о з и т о р Ю р и й В а р у м ? Н а с к о л ь к о э т о с о п о с т а в и м о с ц е н а м и , п о к о т о р ы м п р о д а е т е с в о и п е с н и в ы с а м и ? — Я вынужден вас разо чаровать. «Сим, Сим, от кройся!» Юра Варум мне просто подарил. И не пото му, скажем, что я, в свою очередь, подарил мою пес ню его дочке Анжелике Ва рум. Это подарок. Сущес твует так: я вот написал песню и знаю — ее может ьул; ва. Больше никто. Вроде можно отдать и Овсиенко, и еще кому-то — пройдет. Но «совпадает» она только с Булановой. С ее судьбой, с ее душой. Голосом. И я пойду и скажу: «Таня, пос мотри эту песню, мне ин- те ре сно , чтоб ее спела только ты». Я же не просил денег у Пугачевой за пес ню «Сильная женщина» — просто был бесконечно счастлив, что она это спе ла и у нас получалось. Вот и с Юрой Варум вопрос о деньгах не стоял. — А к о м у в с е - т а к и вы с в о и п е с н и п р о д а в а л и ? — Я столько их в своей жизни подарил!.. А что ка сается вашего вопроса... Это — Алена Апина, Лари са Долина, Вадим Казачен ко, Михаил Шуфутинский, Люба Успенская... Очень много. И еще масса моло дых людей. Сущест^ют два направ- ления: теб^е заказывают пёсни «звезды» и никому не известные люди. Ничего зазорного в этом нет. Не хочу проводить параллели, но многие великие худож ники именно так зарабаты вали на хлеб. Приходит та кой человек: «Я хочу, чтоб моя девушка пела. Есть деньги. Напиши». Это, кста ти, проблема. Плохо напи сать ты не можешь, но поч ти наверняка знаешь: пес ня твоя пропадет, ее никто не услышит, услышат двое- трое дома на диване. С од ной стороны, ее жалко, а с другой — ты должен зара батывать. Иное дело, когда пи шешь «звезде». Ты знаешь: отдал песню Вадиму Ста- шевскому, получил деньги, но мало того — продюсер его сделает все, чтоб она стала популярной. Ты еще получишь свою долю сла вы, авторитета. Появляется азарт. Ты хочешь написать такой же шлягер, как «Лю бовь здесь больше не жи вет», чтоб и он стал хитом. — И н т е р е с н о , с к о л ь к о п р о ц е н т о в в р е м е н и у в а с з а н и м а е т т в о р ч е с т в о , а с к о л ь к о — л и ч н ая ж м з н ь ? —Это неразделимо. Ни кого не интересует, долго ли ты писал песню? Два года или несколько дней? Есть песни, которые у меня вышли за 15 минут, а есть — пишу годами. Лежит при пев, а куплета нет. Не могу написать. Нет, то есть, ко нечно, могу— кое-как, и ни кто не заметит. Но припев настолько силен, что нель зя уже давать себе скидку. Он лежит и лежит. А что-то получается сразу. Объясне ния найти этому невозмож но. — К а к о в т и р а ж п л а с т и н к и « Си м , Си м , о т к р о й ся ! » ? — Это коммерческая тайна. Но я скажу: тираж пластинки — до десяти ты сяч, а кассет, по официаль ным данным студии «Союз», продано более 70 тысяч. Хотя вы, наверное, знаете: основной тираж всегда рас ходится посредством пира тов, поэтому фактически он гораздо больше. — Т о г д а е щ е в о п р о с о п р о ц е н т а х . Ск о л ь к о з а р а б а т ы в а ю т н а в а с э т и с а м ы е п и р а т ы и к а к а я д о л я д о с т а е т с я в а м ? — Если речь обо мне, то, думаю, сложно говорить даже об одном проценте. Это какие-то десятые доли процента. По неофициаль ному рейтингу я вхожу в тройку ведущих эстрадных авторов. В тройку, в пятер ку, в десятку... неважно. На Западе даже те, кто входят в десятку, — супербогатые люди. Со своими виллами, островами и чем угодно. У меня есть знакомый немец. Он написал когда- то эстрадную песню. Всего одну. Она была три месяца в хит-параде в Мюнхене и несколько месяцев в Ав стралии. Он тут же купил себе студию за полмилли она марок и до сих пор чув ствует себя обеспеченным. А здесь, в этой стране, все мы — от композитора до слесаря — обворованы. — У в а с е щ е о с т а ю т с я д р у з ь я д е т с т в а ? Су щ е с т в у е т л и в о о б щ е н а с т о я щ а я д р у ж б а в м и р е б о г е м ы ? Ил и е е у б и в а е т к о н к у р е н ц и я ? — Если у человека из этой сферы есть хотя бы один друг, то ему бесконеч но повезло. У меня он есть. Это — Кирилл Досташевс- кий. Человек, на которого я могу положиться. А на са мом деле — это большая проблема. Тебя автомати чески как бы отгораживают от людей, с которыми ты ходил в школу, дружил, ко торые прожили совершен но другую жизнь. Ты счита ешь, что не изменился, а они подходят к тебе уже как к «звезде» и в ответ ты вы нужден принимать правила игры. Невольно. Это про блема всех, кто стал попу лярным. Я думаю, она меня коснулась тоже. — Ваш и д р у з ь я , « з в е з ды ^ п е р в с й в е л и ч и н ы , н а ч и н ая с А л л ы П у г а ч е в о й , н а в е р н я к а , в и д я т ся п о к л о н н и к а м и н а ч е , ч е м в а м . И н т е р е сн о , к а к о в ы о н и в в а ш и х г л а з а х ? — Я не хотел бы тут под робностей. Я просто знаю, что всех этих людей объ единяют одни и Те же про блемы. Другое дело, они совершают разные поступ- Это — отношения двух лю дей. Одна их них — Пугаче ва, которая была для всех легендой. И для меня ле генда. Человек, который влияет на жи знь целой страны. В области эстрады. До сих пор. И будет влиять еще долго. У нее был «мер твый» период , на мой взгляд. Вот тогда я был с нею особенно близок. Не было песен. А в последние" «Рождественские встречи» она выдала их целую се рию. Совершенно блестя щих. Они опять поставили ее как исполнительницу под N° 1. — А Ан ж е л и к а В а р у м ? Го в о р я т , вы х си вете с н ей в о д н о м д о м е ? — Я отношусь к тем му зыкантам, которые живут в Крылатском. Там их масса. Так получилось, что я и впрямь живу в одном доме с Анжеликой Варум, хотя я постоянно, а она, «супер звезда», не имеет своего угла, снимает квартиру. Это дочка моего товари ща — К ^ ы Варум. До ново го альбома он был моим аранжировщиком, сделал практически все мои песни и аранжировал другим ис полнителям, которым я пи сал. Аранжировщик на За паде — это 80 процентов успеха. И Юра, я считаю, — один из великих професси оналов в этом смысле. Моя песня «Маргарита» звучит так, как звучит, именно бла годаря ему. И песня «Пет- р\^а» — тоже. В ней талант аранжировщика наравне с талантом композитора. Он мыслит на идею этой пес ни, не просто подставляя звуки и ноты, а воплощая тический. Но если в этой студии не будет атмосфе ры нормальной, какой-то теплой ауры, которая помо гает человеку спеть пра вильно, а другому, на пуль те, правильно записать, то не поможет никакая аппа ратура. Я сейчас нахожусь в офисе, где была студия «Алла». Замечательная сту дия. Теперь она переехала, вся аппаратура вывезена в кинотеатр «Форум». Но свя то место пусто не бывает. Это место около десяти лет было тусовкой всех музы кантов. Телефон ее знает вся страна. Звонят до сих пор. «позовите Пугачеву». П Е Т Р У Х А Днем и ночью басмачи по пустыне шарят, Осушили все колодцы, С красными не ладят, Зульфия иль Зарина Будет мне теперь жена Припев Восток — дело тонкое, Петруха! Восток , старуха. Вост( ка к капризная о к — дело тонкое, Петауха! Товарищ Сухов , мимо нас не пролетит и муха. ки — насколько каждый че ловек может себя преодо леть или унизить. Дело де лаем мы одно. Мы — кол леги. С этой точки зрения я стараю сь подходить ко всем, включая моих прямых конкурентов. Другого пути нет. . Музыканты, певцы и ис полнители — наиболее уяз вимая сейчас часть шоу- бизнеса. Уже все объеди нились. Игорь Крутой, зву козаписывающие фирмы... Все вырабатывают какие-то свои законы. И единствен ное — труднее всего объ единить артистов, создать некий профсоюз, который бы защищал их интересы. Студии теперь договарива ются, и артист ничего не может сделать. То же — с эфиром. Говорят: «этот не нужен». А он достоин там петь, быть на экране. Мы живые люди, и это пробле ма проблем. — Хо р о ш о , т о г д а с к а ж и т е , к а к и е у в а с т в о р ч е с к и е о т н о ш е н и я с А л л о й П у г а ч е в о й ? С н е й р а б о т а т ь л е г к о ? — Вряд ли кто-то из тех, кто работает с Пугачевой, скажет, что это простые отношения. И говорить об этом мне сейчас трудно. Она находится в таком по ложении: замужем за Фи липпом Киркоровым... Этот пе р ио д прошел ка к бы мимо меня. Хотя я и напи сал еще один хит, который поет Киркоров и который, наверное, уже пошел через эфир . К и р ко р о в сня т в мультфильме и выглядит маленьким козленком , а Алла Борисовна — малень кой кошечкой. Это такая «оттяжка». Очень смешная. Говорить на эту тему... Восток — дело тонкое, Петруха! Скинь скорее парандхсу, Й евочка востока, тебя я увезу ’ Далеко-далеко! Гюльчатай я полюбил. Но мне Сухов говорил. Но мне Сухов говорил. Припев Абдулла был так хитер, Не ушел от пули, Верещагин, наливай. именно то, что в ее органи ке, в душе. Огромный та лант. В одно время, правда, он как-то затих, но потом выдал целую серию блес тящих песен — как раз к моменту, когда подросла его дочка. И мы все время спорили. На самом деле дочка не такая, какой вы ее знаете. Абсолютно по-дру гому пела. Но он заставил ее петь вот та к—шепчущим голосом, «дефекточкой»... А у нее — очень сильный го лос. Когда она поет цыган ские песни, то орет, вы даже не представляете как, — просто обалдеть! Но он придумал ей свою «пищу»: это девочка, которой не хватает нашей эстраде, и — выиграл. Победа стопро центная. С чем я его поз дравляю и люблю. — А у в а с л и ч н о е с т ь п р о б л е м ы с з а п и с ь ю с в о и х п е с е н ? — Вопрос давно уже не болезненный. Я был дирек тором самой первой коопе ративной студии в стране. Организовали ее я, Максим Дунаевский, Харитон Ви тебский, Галя Данелия, на звали ее «Галя» в честь Гали Данелии. Она была на Бау манской. А до этого вся аппаратура стояла у меня дома. Я могу сказать: пре красно можно записаться и на квартире. Песня «Туман» в исполнении Владимира П реснякова за пи сана у меня на Беговой. Он пел, а ребенок утром вставал и спрашивал: «Кто это там за стеной «мяукает», папоч ка?» Вопрос даже не в аппа ратуре и в помещении. Мы сейчас себе можем позво лить дорогой проект, акус- Чтоб все утонули. Я б икоркой закусил. Но мне Сухов говорил. Но мне С ^ о в говорил. Припев В Красной Армии штыки ^ я врага найдутся. Без меня большевики, Эх! — не обойдутся. Ненавистная жара А Россия далека, А Россия далека. Припев Называют это ее театром. А что за театр, никто не зна ет. Звонят и спрашивают: «Это театр Пугачевой?». — Я говорю: «Да». — «А какой спектакль сегодня»? — «Вы ход Пугачевой из дверей. Она садится в «Линкольн» и уезжает». Сейчас трудно прогно зировать, что из этого вы йдет. Помещение взято мной в аренду. Образова на фирма с м\тным назва нием «Аркадий-интертейл». Мне бы хотелось, чтоб это был центр, который привле- чет-музыкантов, всех твор ческих людей, и они бы там общались, тусовались. Это будет музыкальный клуб, а не обиталище банкиров или каких-то других людей с ту гими кошельками. Я взва лил на себя этот груз. На верное, я тот человек, кому больше всех надо. — А г д е вы н а ч и н ал и с в о й п у т ь ? О т к у д а р о д о м ? — Я из маленького го- одка Каменец-Подольский Мельницкой области. Это юго-запад Украины. Заме чательный город с огром ной, древней историей, с прекрасной крепостью. Я там жил до 18-ти лет, пока не поступил в Бауманское училище в Москве. Родители у меня — учи- те^^я. Закончил там музы кальное училище по скрип ке. А уже, учась в Бауманс ком, стал увлекаться гита рой, джазом. По счастливой случайности у нас был свой джаз-клуб. Он меня зара зил. Я занимался , и по окончании — сразу пошел к Юрию Антонову. Никакой речи о специальности ин- женера-сварщика уже не было. Потом долго работал Р' XI в ресторанах. Около 10-ти лет. А вообще я считаю, что всем, что имею сейчас, я обязан практике игры на скрипке с 6 до 14 лет. Это один из самых сложных ин струментов. И я благодарен самому себе, что учился, бласодаре^^" маме и папе, что они меня тогда отвели на скрипку — ей я обязан всем, что развито во мне в музыкальном плане. — А к а к о в ы в аш и м у з ы к а л ь н ы е п р и с т р а с т и я ? — Я профессиональный бас-гитарист. Но вообще — человек всеядный. Я с удо вольствием слушаю и джаз, и рок, и классику, и джаз- рок, и арт-рок, и все, что угодно. Единственное — не всегда могу назвать испол нителей. Важно, чтоб это был профессионал. Ведь отвратительно исполнять можно и классику. Есть пот рясающе отвратительные оркестры. Существуют единые за коны для попсы и для клас сики. Когда у Баха спроси ли, как у него получаются шедевры, он ответил: «Я просто вовремя нажимаю нужные ноты». Так вот, вовремя нажи мать нужные ноты должен любой музыкант. Тогда лю бая музыка хороша. — А ч т о в ы с л у ш а е т е ? — К моему большому стыду, у меня нет шикарной аппаратуры и огромной коллекции пластинок. Я пока ограничиваюсь тем, что успеваю слушать окру жающий эфир. Слава Богу, теперь много радиостан ций, которые крутят абсо лютно разную музыку. — т р и « му ж ск и х » в о п р о са . Ж е н щ и н ы ? Т а б а к ? Ал к о г о л ь ? — Только — первое. — А п и в о ? — Я спокойно отношусь ко всяким напиткам. А вот женщины... Я не Александр Серов — говорить о всепог лощающей любви к ним, когда они определяют все твое творчество. Я доста точно ироничен по отноше нию к создаваемому имид жу. Охота на себя посмот реть со стороны. Ну женщи ны и женщины... Увлекаюсь гонками на машинах, кое-чем еще. У человека .немало вещей, которые вызывают ощуще ние, близкое к оргазму. Все зависит от твоего интеллек туального уровня. Если че ловек копает траншею и не читает стихов, то, видимо, расслабляется только с женщиной. А если ему нуж но еще что-то, более воз вышенное, в голове у него прочая информация, то он имеет массу других спосо бов получить удовольствие или пребывать в экстазе, сопоставимом с общением с женщиной. — Ес т ь л и п о л и т и ч е с к и е к у м и р ы , к к о т о р ы м в ы т о ж е и с п ы т ы в а е т е э к с т а з и о р г а з м ? К т о о н и ? — Нет. Политика — это дело грязное. В любом слу чае. Вы со мной согласи тесь. Восхищаться кем-то бессмысленно. Внешне он, может, и привлекателен. Но чтобы быть политиком, я знаю, надо быть неодноз начным человеком. Да, он личность. Он сделал себя таким. Но даже, ког да он делает и впрямь ве ликие дела’, что. за: этим, трудно прдсчйтать>’Может, он этого не хотел — про сто ситуация так поверну лась. Умнее, мне кажется, на эт^ тему молчать. I — Т о г д а п р и п о д н и м и т е з а в е с у мо л ч ан и я н ад в аш и м ст р и п т и з - к л у б о м « Си м , Си м , о т к р о й ся ! » Чт о э т о з а п р о е к т ? К а к о ва е г о су д ь б а ? — Это не совсем про ект. Было несколько объ явлений в прессе. Идея со стояла в том, чтоб создать стриптиз-шоу. "Го есть — взять девушек, которые ра ботают с сольными номе рами, танцовщицами или солистками, и на самой главной песне они, скажем так, тупо... раздеваются. Но идея потерпела пол ный крах. На прослушива ние пришли только четыре девушки. Стриптизерши. Остальные не явились. И когда я стал с ними бе седовать, то оказалось, что как бы раздеваться в ноч ных клубах они не стесня ются, а тут даже п од р ^ ки заперечили: ну как же? На большой эстраде? С самим Укупником? Хотя резонанс до сих пор. Моему директору зво нят: приезжайте со своим стриптиз-шоу. Когда он отвечает, что стриптиз-шоу нет, то концерт сразу от меняется. — Ч т о у в а с е ст ь , к р о м е м у з ы к и ? Ч т о в а с з а н и м а е т и д а е т в д о х н о в е н и е д у ш и ? К а к вы в и д и т е с в о ю д а л ь н е й ш у ю су д ь б у ? — Говорить, что вот только музыка, а остальное — низко, могут, наверное, только в кино. Это там ри суют артиста , который только и ждет, чтоб про снуться и бегом к пиани но. На самом деле это жизнь, как у любого обы вателя. Только акценты чуть смещены. Что я думаю о своем бу дущем? 'Только в плане того, как бы я мог сделать т ак, чтоб моя семья и мой ребенок, мои родители и все, кто меня окружают, были в безопасности, име ли спокойное и безбедное существование. Если же говорить о себе, как об артисте, композиторе, то я заранее настраиваю себя на наихудщий результат. Я просто знаю, как заканчи вается слава и какое разо- чарование испытывают люди, бывшие на пике по пулярности и ставшие ни кому не нужны. Это очень большая травма. И я как бы заранее провожу аутогенную трени ровку с самим собой,стра хуясь и на тот случай, и на этот. Я не хочу зависеть от обстоятельств. Хочется быть от них независимым. Но не в том смысле, что и от меня тоже ничего не за висит. Б е с е д у вел Ю р и й Д Ю К АРЕВ . г. Москва.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz