Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)
т и ш е е д е ш ь — д о л ь ш е б у д е ш ь ? 11 июля 1995 г. с о б а к а б ы в а е т к у с а ч е й №132 (946) /г" м р | р V , НОВОСТИ: НТО . ГДЕ, ООГДА? в акционерном обществе открыто го типа «Завод Центролит» намечена реконструкция. Литейное предприятие перепроектируется под масложирком- бинат. Причем, на тех же производ ственных площ адях . Разреш ение на изменение профиля завода и на проек тирование уже полн ен о . С июля в 1,1 раза повышена зара ботная плата работникам общественно го транспорта. В распоряжении главы администрации Липецка А. Савенкова отмечено: в целях создания условий для стабильной работы коллективов пасса жирских предприятий города повыше ние зарплаты произвести в пределах бюджетных средств. * * * Предприятиям и оргешизациям мел корозничной торговли в Липецке пре доставлена льгота по арендной плате за землю. Но не всем. Из 2400 киосков и торговых павильонов уменьш енный налог будут платить те, кто торгует мороженым, квасом, прохладительны ми напитками, печатной продукцией, товарами школьного ассортимента. В их числе приемные пункты стеклопо суды, киоски, принадлежащие воинам- афганцам, киоски по ремонту обуви, ча сов, горсправка.^ В Липецке распространена льгота по оплате жилищных и коммунальных услуг на всех участников войны и тру жеников тыла. Они будут платить лишь половину стоимости за жилье и услу ги. Об этом говорится в постановлении главы администрации Липецка. При чем, льготы установлены с 1 января этого года. Для всех, кто уже уплатил, будет сделан перерасчет. Для этого ве теранам нужно предъявить в свои ж и лищ ны е уп р а вл ен и я удостоверение участника войны. А для тружеников тыла — любое удостоверение о награж дении орденами и медалями, в том чис ле и медалью к 50-летию Победы. Льготы по оплате жилищных и ком мунальных услуг предоставляются не посредственно ветеранам, а на членов семьи они не распространяются. В транспортной развязке у Петров ского моста вскоре будет открыта еще одна автостоянка. Она необходима, что бы разгрузить основные дороги, особен но в выходные дни, когда работает ве щевой рынок. Семь школьных базаров открылись в Липецке с июля. Они разместились практически во всех микрорайонах, а один раз в месяц, в последний четверг, ш кольный базар открыт в поселках Дачный и Матырский. В этом же меся це 16 магазинов города торгуют пол ным школьным ассортиментом. Пока все необходимое для нового учебного года в Липецке есть. Цены тоже не под нялись. Но, по подсчетам специалис тов, сегодия_нужно: 40 Р- 60 ( 1 ;тысяч руб лей, чтобы, зкйпировать-уценика . ”Не каждому семейному бюджету это по карману,в один месяц.. По мат ериалам пресс-центра администрации Липецка. Письмо с комментарием НЕ ПОИГРАТЬ ЛИ ВАМ В СС, ПРАВНУК И СОЛДАТ ПОБЕДЫ? « Уваж аемая редакция! Совсем недавно отпраздно вали мы 50 -летие Победы над фашистской Германией. Ветеранов, в боях отстоявш их свободу и независи мость Родины, чествовали все. Торж ества еще не стер лись в памяти липчан. А на днях я зашел в магазин « Детские товары» , что на кольце трубного завода. И увидел, к ак нашим детям, внукам и правнукам фронтовиков-победителей предлагают игрушки, о т одного названия к оторых у людей старшего поколения сж имается сердце. «Вой ск а СС» , « Немецкие пулеметчики» , « Немецкие пара шютисты» — вот на чем предлагает нам воспиты вать подрастающее поколение некая фирма «Звезда». А продавцы без смущения реализуют так ую продук цию. Видно, теперь 'деньги не п а х н ут. Интересный опыт воспитания молодеж и на боевых традициях . Только чьих? А . Ш АЛМАНОВ , председатель совета ветеранов Липецкого района» . В поисках ответа на вопрос читателя наш коррес пондент отправился в «Детский мир». Как выяснилось, игры «Немецкие пулеметчики» и «Войска СС» в про даже, действительно, имеются. Это сборные коллекци онные модели военно-исторических миниатюр, которые производит московское АО «Звезда». Детям предлага ется, вырезая пластмассовые детали, собрать инженер но-штурмовую группу, гаубицу и артиллеристов, пуле метчиков, парашютистов и пехоту. Что они и делают. Продавцы не видят в этом ничего плохого. — С познавательной точки зрения игры даже полез ны, — говорит товаровед В. Пашенцева, — из истории не выкинешь ни войск СС, ни чего-либо другого. А если во всем усматривать злой умысел, то пора запретить выпускать и русские игрушечные танки да пушки. Они ведь тоже в Чечне стреляют и частенько убивают со бственный народ... Ничего не скажешь — красиво излагает! Чему мы научились —так это оправдывать любое неприглядное дело, подводя под него чуть ли не «теоретическую базу»... Правда, если следовать подобной логике, то можно в качестве игрушек продгшать бюсты Гитлера, Муссолини и прочих людоедов XX века. Их ведь тоже из истории не выкинешь. Можно даже попытаться за казать фирме «Звезда» игрушечные модели концлаге рей — Освенцима, Маутхаузена, Бухенвальда с крема ториями, камерой пыток, колючей проволокой. Тоже — история. Почему бы не поиграть? А если пойти даль ше, то почему бы не попросить ту же «Звезду» выпус кать игрушечные атомные бомбы с игрушечными сож женными городами Хиросима и Нагасаки... Быть может, городские власти найдут возможным что-то предпринять? Да и областному комитету по тор говле, как нам кажется, не стоит оставаться в стороне, поскольку подобным товаром торгуют, вероятно, не только в Липецке... Наталья АЛЕКСАНДРОВА. X ш ■ ТЯЖ ЕЛО В УЧЕНИИ . . . Выпускники и ученики средних школ Липецка готовятся к военным, сборам, :которйб''йровейВД клуб '«Допризывник» при подСе 1 »кке'юбластяог 6 г а Рос сийского Союза молодежи и ассоциации воийбв'-'ййтёрнацйбнйлйст С 10 по 30 ■'ТИюля ■юноши ' буду! сЪвершенствовать свою спортивную й' военную подготовку на '"базё «Березка'»". Выехать на сборы изъявили желание не только одиннадцатиклас- , сники, поступающие в военные училища, но и их младшие товарищи. (Соб. инф.) Кок горож анин горож анину. ЕСЛИ ВАС НЕ УКУСЯТ - НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЗАТЬ «СПАСИБО»... Уважаемая редакция ! Позвольте задать вам два вопроса , которые не даю т мне покоя . Первый . Ко гда ж е , наконец , прекратят обвешивать в сево зм ож ным и объявлениями дом а , столбы , о с т а новки транспор та и т .д .? Только -только наш город об новился , посвежел к 50 -ле тию Победы — та к нет, снова везде появились «лохмотья» частных объявлений, на ко торы е глаза бы не смотрели . Второй вопрос — о собаках . Ведь это ужас ка ко й - то : наступил самый настоящ ий «собачий век». Надо быть начеку буквально на каждом ша гу — «друзья че ловека» обню хиваю т , облаиваю т нас, случается — к у саю т , особенно де тей и почтальонов . И днем , и ночью от соб а к покоя нет. Подъезды ими об гажены . Пора, давно пора к их владельцам принимать стро гие меры . Ч то -то я не слышала , чтоб ко го -ниб уд ь оштрафовали за появление с соба ками бе з намордников . Неужели , жители Л ипецка , вам безразлично , в ка ком городе мы ж ивем , ка к он выглядит? М. НЕЧАЕВА. Липецк. Раньше такое письмо вполне бы могло дать по вод для газетно-читательс кой кампании типа «Любим ли мы свой город?» Но кам паний у нас была куча мала, жить после них веселее и чище не стало, так что пись- мо это представляется анахронизмом — положи тельные решения нереаль ны, ситуаций не изменишь. К каждому столбу, подъез ду, к каждой собаке людей, наблюдающих за порядком, не приставишь. На созна тельность самих граждан надежды никакой нет. Од нако, раз подобные письма продолжают в редакцию приходить, надо все равно хоть как-то на них реагиро вать. Попробуем рассмот реть проблему, так сказать, в целом. В ее основе, очевидно, лежит такое изначальное человеческое качество, как эгоизм. Раньше он прояв лялся не в столь заметной степени, был упрятан. До влели, пусть и чисто внеш не, коллективистские ло зунги. Теперь же каждый (или каждая группа лиц) от крыто отвечает сам за себя. Что по отношению к другим частенько оборачивается - безответственностью. Дру- - гие в расчет не берутся, а , если берутся, то лишь тог да, когда в них есть необ ходимость, когда от них ни куда не деться. Человек(или группа лиц) образует устра ивающую его «нишу», некий коридор проживания и отно сительно спокойненько, с удобствами для себя и по сильным исполнением жела ний идет по нему. Удобно ли окружающим, приятно ли смотрятся подъезды и ули цы — это уже десятое дело. Затем: речь ведь идет о «ме лочах жизни» на общем, сами знаете каком, фоне. В мелочах-то и подавно уж позволительно не считаться с незнакомыми тебе людь ми. Установили в оживленных местах металлические стен ды специально для частных объявлений, их бесплатно принимают некоторые газе ты — и все равно объявле ния махрами полощутся всю ду, где только можно их при лепить. Вышло постановле ние Городских властей на счет выгула собак — но за исключением того, что они перестали встречаться в ма газинах, ничего не измени лось. Характерные и схожие, в принципе, примеры дает, кстати, общественный тран спорт. Нечто вроде город ских липецких синдромов(да вряд ли они лишь сугубо наши местные). Почему-то наши, сограждане очень бо ятся не выйти на нужной им остановке. За остановку до своей их неумолимо тянет к выходу, и входящим про браться сквозь их строй бы вает крайне затруднительно. Очевиден и синдром молодых и совсем молодых людей. Они уже вполне приучили пассажиров много старше себя к мысли что уступать пожилым места — аосолютно необязательно. Кто первым, вне зависимости от возрас та, успел сесть — тот самым естественным, непринужден ным образом и едет. Пока не доедет. А синдромы мата, алкогольного опьянения, так же вне зависимости от воз раста? Как хочу, так и выра жаюсь; насколько хватит ку ражу, настолько и куражусь. А куда деваться, как еще вести себя «простому челове ку»? Хоть такая, да отдуши на, демонстрация своего «я», того, что и он не лыком шит, что и он имеет собственную гордость. Своя рубашка — ближе к телу. Своя собака — ближе к дому. Свое объявле ние — ближе к решению пос тавленной в ней задачи. То — ваши проблемы, а это — мои. Говслэят, есть на свете вроде бы нормальные, но, скорее всего, необыкновен ные страны, на улицах кото рых крупно штрафуют за бро шенный мимо урны окурок. Говорят, есть страны, в кото рых сотрудников служб сер виса моментально увольняют с работы после первой же жалобы клиента. Что вы, нам — не до подобного «жира», нам бы — лишь бы выжить. Поэтому, многоуважаемая товарищ Нечаева, прошу вас -успокойтесь. В моем по дъезде кто-то оставил беспо рядочные расклеенные ко роб! ствовавшую его переезду. На ки, другую тару, соп 1 ут- .1 днях, выходя из того же по дъезда, столкнулся с огром ной породистой псиной, раз минувшейся, видимо, со сво им хозяином. Хорошо, что об остатки коробок не запачкал ся; хорошо, что псина не уку сила. Того же и вам желаю. Ибо'якЬбой 'йи'ндббм, знаете, очень упрямая штук^ и как с ним результативно бороться — вот в чем вопрос. Константин КЛЮТКИН. п а с с а ж и р с к и й ТРАНСПОРТ: СЕГОДНЯ ЕДЕТ А ЗАВТРА? Липчанам памятна ситуация, возникшая на пасса жирском транспорте в конце июня: на несколько дней практически исчезли с улиц троллейбусы, в автобусах и трамваях появились листовки с предупреждением о гря дущей забастовке водителей. К чести транспортников, они не поддались на подстрекательские призывы, ре ально оценили возможности городского бюджета, из ко торого финансируется пассажирский автомобильный и электротранспорт. Однако так и не возникший конфликт привлек вни мание липчан. В своих письмах в «ЛГ» они выражают обеспокоенность положением дел на транспорте, инте ресуются перспективами его развития. Рассказать о том, каково состояние городского пас сажирского транспорта, редакция попросила замести теля главы администрации Липецка, начальника глав ного транспортного управления города А. СОНИНА. Чтобы оценить состояние подвижного состава, не надо быть большим специалистом. Достаточно просто регуляр но пользоваться городским транспортом. Ведь, как гово рится, невооруженным взглядом видно: техника далеко не новая. И выходит на маршруты она лишь благодаря тому, что в пассажирских автопредприятиях была в свое время создана и по-прежнему выручает нас надежная ремонтная база. Налажено восстановление изношенных и изготовление новых запчастей, освоен капитальный ремонт двигателей и кузовов. Потому-то автобусы, трол лейбусы, трамваи, которые в лучшие времена уже были бы сняты с эксплуатации, все еще возят липчан. Но надолго ли их хватит? Для полноты картины на зову несколько цифр. Автобусный парк города составля ет 650 машин. Их средний возраст — 7,7 года, а износ составляет 55 процентов. Но это — усредненные дгшные. Конкретно же по нормативам требует списания 279 ав тобусов. Спишем — а чем заменить? Или оголять мар шруты, сокращать их количество? Бот и стараемся все ми возможными путями поддерживать выработавшие свой ресурю мгппины в рабочем состоянии. Аналогичная ситуация в горэлектротранспорте: из 124 тргшвайных ва гонов 15 требуют списания, из 96 троллейбусов 29 так же выработали свой ресурс. .Содержание столь изношенного парка обходится не дешево. По подсчетам, старый подвижной состав требу ет на ремонт денег в пять раз больше, чем новый. Каза лось бы, это еще один важный довод в пользу обновле ния парка. Увы, доводов можно приводить много, а де нег на содержание и пополнение парка машин не при бавляется. В этом году на нужды городского транспорта выделено 83 млрд, рублей. А по расчетам начала года, в которых, кстати, не учитывался рост цен, на реализа цию программы перевозок требуется 120 млрд. руб. Та кова цена социального заказа города транспортникам. Но и урезанная в одну треть оплата поступает не вовре мя. К примеру, в первом квартале горэлектротранспорт . пр(^инансирозан на 50, а автотранспорт — на 64 процеь 1 л С" зы по ’'лен} 1 ого '•'■ьека раСо'’- . . . с;., пя^ь меся цев транспортникам недоплачено почти 30 процентов к годовому плану. Это значит, не было денег на своевре менный ремонт, закупку запчастей. В результате неис правная техника стояла в парках, а сердитые пассажиры — на остановках. Но и надежда на то, что долг будет погашен, опти мизма не внушает. Ведь деньги — те самые ВЗ млрд, на год — выделены только на эксплуатацию транспорта. Причем прослеживается тревожная тенденция: доля за трат на топливо, згшчасти авторезину растет, а на оплату труда — сокращается. Такая, с позволения сказать, «эко номия» приводит к тому, что недавние водители город ского пассажирского транспорта — самые, кстати, ква лифицированные, — пересаживаются за баранку персо нальных авто банкиров, коммерсантов. Между тем под готовка такого водителя занимает семь месяцев и стоит немалых денег. Порой возникает парадоксальная ситуа ция: городу не хватает автобусов — а те, что есть, про стаивают из-за нехватки водителей. Однако, если люди понимают всю сложность положе ния, что проявилось и в случае с несостоявшейся забас товкой, то техника убеждению не поддается. Она год от года стареет, и все дорожающие ремонты положения не спасут. Анализ показывает: если в этом году не приобрести 80 автобусов, 10 троллейбусов и хотя бы 7 трамваев — что совсем не много по отношению к изношенной техни ке, то городской транспорт не удержится и на нынешнем уровне. Развитие ситуации в этом направлении неизбеж но приведет к сокращению количества транспортных мар шрутов, уменьшению пассажироперевозок. Надо ли объ яснять, как это отразится на липчанах? Вот почему, я считаю, и городу и области — а на Липецк приходится 85 процентов областных перевозок — нужно найти воз можности для обновления транспорта. И чем раньше — тем лучше, ведь цены растут день ото дня. Если в начале года автобус «ЛиАЗ» стоил 180 миллионов рублей, то сегодня — уже 280 миллионов. А техника Голицинского автозавода, которому администрация и предприятия Ли пецка немало помогли в становлении, нам нынче и вовсе не по карману: выпускаемые здесь совместно с «Мерсе десом» автобусы обходятся покупателям в 500 млн. руб лей. Однако есть достаточно экономный и успешно опро бованный путь приобретения транспорта: закупка быв ших в употреблении «Икарусов» за рубежом. Эти,' пусть и не новые, машины вполне надежны, имеют годовую гарантию, а обходятся нам всего в 45 млн. рублей за единицу. Выгодность подобных сделок иллюстрирует хотя бы такой факт: сегодня только двигатель отечественного производства на подобный автобус стоит 50 млн. рублей. Не надо сбрасывать со счета и то, что в городе налажено обслуживание, создана ремонтная база именно под эту марку автобуса. Что касается трамваев и троллейбусов — то именно сейчас выгоднее всего размещать заказ на их производ ство на отечественных предприятиях. Почему? Да пото му, что через месяц-другой загруженность производите лей и цены возрастут. Причиной тому послужат гряду щие в етране выборы. Ведь транспорт, на котором ездит электорат, это тоже политика. Словом, ситуация на городском транспорте может раз виваться по двум уже, думаю, вполне понятным читате лю направлениям. Это выполнение пассажирски;: пере- ЗГч^ОК в СООТНЭТСТВИИ с постуутзкт: ^ аССЕГЬС- К-. • ко 'оры е .це ' ■' держание'ше]йвозок в нынешнем•ебстояни;: а значит, постепек'яое зчасание отрасли. Без сомнения, и горожа нам, и транспортникам предпочтительнее иной вариант: финансирование по реальным потребностям с тем, чтобы автобус на городских улицах оставался привычным и надежным сис:;с!'Во:‘ иеиь-пкчження, а не вызывак 'цей носта''Ь'.’Иг' с , в икь;,'. I * : сии. как ни гр; .' 4 ‘ёо, ■т г'же так. Записал Олег СЕРГЕЕВ. Проблема ТАРЫ-БАРЫ ВОКРУГ СТЕКАОТАРЫ Тема эта «с бородой», но злободневности не теряет. Причем чем конструктивнее письма о стеклотаре, присы лаемые нашими читателями, тем лаконичнее и формаль нее звучат ответы из городского отдела торговли и пита ния. Вот одно из недавних обращений в редакцию от лип чанина И. Вострикова. «Через газету хотелось бы задать вопрос: когда же будет наведен порядок в возвращении залога за стек ло посуду? В Липецке отк рыто много приемных пунктов, установлена порядочная залоговая цена бутылок и ба нок. И мы, потребители, исправно платим . А вотсдать бутылк и из-под воды и молока — целая проблема. И , к а ж ется, создается она иск усственно при попуститель стве властей. П ун к ты приема стек лотары отк рыты , сидят та м работник и , получают зарплату ( опять же из нашего кармана, налогоплательщиков) , а посуду не принимают: то н ет тары вообще, то н ет ее для те х или иных видов посуды. И вотходятлюди, к ак нетщика- янные, гремя бутылк ами. Для решения этой проблемы всего-то нуж но, чтобы добросовестно относились к делу поставленные для этого люди. Пример плохой работы — п ун к т приема тары при магазине «Липецк» . С уваж ением , ВОСТРИ К ОВ И .Г. Итак, конкретное письмо, штор которого желает ус лышать столь же конкретный ответ. Для принятия мер оно было направлено в городскую администрацию. И вот он, этот ответ: — «Уважаемый Иван Григощ>евич! Ваше письмо о плохой работе приемного пункта ТОО «Липецк» рассмот рено отделом торговли и питания администрации горо да. Была произведена проверка приемного пункта. На момент проверки стеклотара прившмалась. О регуляр ном приеме посуды свидетельствуют следующие данные: в апреле месяце магазин получил е-товаром посуды на 19 ,8 млн. рублей, а сдал поставщикам на 26 млн. руб лей. Вопрос сбора стеклотары находится на постоянном контроле у руководителя указанного магазина, а также отдела торговли и питания администрации области. Зав. отделом торговли и питания Г. Душкина. Просто теряешься, когда получаешь такое послание официального лица.- Ну, допустим, повезло работнику отдела, проверявшему письмо. Именно в этот день и в эти часы в данном пункте приема стеклотары все было нор мально. А в другие дни, в других пунктах города? Неуж^- то наши уважаемые люди при власти живут на другой планете и не видят, не знают то, что видят и знают все? И в апреле, и в мае, и в июне в любом конце города можно было наблюдать одну и ту же картину: горожане с тяж е лыми сумками разнокалиберной тары, как странствую щие пилигримы, бродят от пункта к пункту, чтобы воз вратить свои деньги, отданные государству. Эта картина, чем дальше, тем больше начинает напоминать ситуацию с «Русским домом селенга»... Об этом говорится и в еще одном, теперь уже коллек тивном, письме липчан, недавно присланном в редакцию. Приведем выдержку из него: « Дело к асается вроде мелкой услуги — гтин ять пус тую стеклянную тару . Допустим , что глобальных про блем наши городские чиновники не могутрешить. Но ес 'Ш уж и:л не под силу та к ой ^’ опрос. 1 ем. нольно гтъ. ..мв ...ечушся п ' гор''су с сумками и, в конечном счете, приносятбольшую часть тары обратно домой. А на сле дующий день все повторяется сначала» . Да, с этой проблемой липчане сталкиваются ежеднев но. Для ее решения явно недостаточно формальных отве тов, нужны продуманные, конкретные меры со стороны администрации в целом по городу , по всем приемным т -.-ах,!. Только в этсг.: ?г;;'чае прекратятся бесконечные чары-бары вокруг стеклотары. Иван БОБКОВ, корреспондент отдела писем «ЛГ». О Ж И Л ЬЕ - БЕЗНАДЕЖ НО . О М ЕДИЦИНЕ - СЕРДИТО . О ТРАНС ПО Р ТЕ -СНИ С ХО ДИ ТЕ Л ЬНО ... Социологами администрации области в марте этого года было проведено исследование проблем социальной адаптации жителей Липецка к современным реалиям жиз ни. Из обширного перечня вопросов мы остановились на тех, которые, на наш взгляд, являются главными для жи теля полумиллионного города. И первый из них — это, конечно, о жилье. Д О В О Л Ь Н Ы Х и Н Е ДО ВО Л ЬНЫ Х П О РО В Н У , А ОСТАЛ ЬНЫЕ КОЛ ЕБЛЮ ТСЯ Таким получился результат ответа липчан на вопрос: «Довольны ли вы жилищными условиями?» Вывод прост. Значит, люди, ответившие отрицательно, плюс неопреде- лившиеся, и есть те люди, кому так или иначе хотелось бы улучшить свое жилье. Именно так: хотелось бы. В со слагательном наклонении, с интонацией неуверенной, почти безнадежной. Потому что по результатам исследо вания твердо заявило о своих планах сменить крышу над головой лишь сорок два процента из них. Но и эти липча не затруднякэтся сказать, каким способом это сделать. Причина проста: материальные препятствия. Правда, не которые надеются на льготные кредиты, на свое предпри ятие, на помощь родственников. Не менее важный фактор в жизни горожан — медици на. ПОСЛЕ М АТЕРИ АЛ ЬНЫ Х ЗАТРУДН ЕНИЙ - ЭТО САМЫ Й ТРЕВОЖ НЫ Й ВОПРОС Две трети липчан в той или иной мере не удовлетво рены работой медицинских учреждений. Полное удовлет ворение высказало лишь три процента опрошенных. Не приходится сомневаться, что они пользовались в основ ном платными услугами. И все же думается, что крити ческие оценки горожан в этом случае слишком строги. Ведь наши больницы и клиники оснащены ничуть не хуже, чем в соседних областях. Но здоровье — это самое бес ценное сокровище у человека. Отсюда и особое отноше ние к данному вопросу. Зато гораздо меньше критики про звучало, например, насчет пассажирского транспорта. ПУСТЬ с ПЕРЕБОЯМИ , НО БЕСПЛ АТНО Так кратко можно оценить сравнительно миролюбивое отношение горожан к работе транспорта. Оно для разра ботчиков исследования (кстати, опрос проводился до кон фликта и забастовки в ЛТТУ) было несколько неожидан ным. Но факт есть факт. Довольных работой этой отрасли муниципального хозяйства города оказалось в четыре раза больше, чем медициной. Конечно, на ответ липчан бла готворно повлиял такой фактор, как бесплатный проезд. Но сказанное вовсе не означает, что люди не видят ос троты проблем, связанных с нормализацией положения на городских пассажирских маршрутах. Может быть, кому- ;о, а то и самому главе администра ции Липецка покажется обидным, что безоговорочно одоб ряют то, что и как делается властями, лишь 4 процента опрошенных, а 58 процентов считают их усилия недоста точными. На деле оказалось, что все эти цифры отражают только эмоции горожан, вызванные частными моментами. А в целом (по специальной методике) выяснилось, что А, Савенкова и его комапду по принципиальным вопросам издерживаю т 42,5 процента населения. А это по между народным стандартам считается показателем авторитета власти выше среднего уровня. -Т :
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz