Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

6 июля 1995 г. №129 (943) ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О Контрольно-счетной комиссии Липецкой области Глава I 01щне пояожевия Статья 1. Статус Ко нтрольно-счетной комиссии Ли ­ пецкой области Контрюльно-счетная комиссия Липецкой области (далее — Контрольно-счетная комиссия) является постоянно дей ­ ствующим областным органом государственного финансо ­ вого контроля , образуемым Липецким областным Собра­ нием депутатов и подотчетным ему. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия ру ­ ководствуется Конституцией Российской Федерации, Ус ­ тавом Липецкой области, настоящим законом, другими фе ­ деральными и областными законами. Контрольно-счетная комиссия действует при Липецком областном Собрании депутатов на правах его структурного органа (комитета). Организационное и материально-техни ­ ческое обеспечение деятельности Контрольно-счетной ко ­ миссии осуществляется областным Собранием депутатов. Статья 2 . Задачи контрольно-счетной комиссии Задачами Контрольно-счетной комиссии являются: — организация и осуществление контроля за своевре ­ менным исполнением доходных и расходных статей облас ­ тного бюджета, областных внебюджетных фондов области по объемам, структуре и целевому использованию; — определение эффективности и целесообразности рас ­ ходов государственных средств и использования областной собственности; — оценка обоснованности доходных и расходных ста ­ тей проектов областного бюджета, бюджета Липецкой об­ ласти и бюджетов областных внебюджетных фондов; — регулярное представление областному Собранию де ­ путатов Липецкой области информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета области и областных внебюд­ жетных и валютных фондов и результатах проводимых кон ­ трольных мероприятий; :— контроль за законностью и своевременностью движе ­ ния средств областного бюджета и средств областных вне ­ бюджетных фондов в главном Управлении Центрального банка Российской Федерации по Липецкой области, упол ­ номоченных банках и иных финансово-кредитных учреж ­ дениях области; — финансовая экспертиза проектов областных законов, а такж е нормативных правовых актов областных органов государственной власти , предусматривающих расходы, по ­ крываемые за счет средств областного бюджета, или влия ­ ющих на формирование и исполнение областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов; — анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и бюджетов областных вне ­ бюджетных фондов и подготовка предложений, направлен ­ ных на их устранение, а такж е на совершенствование бюд­ жетного процесса в целом. Статья 3 . Принципы осущ ествления контроля Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, бюджетов территорий области в пределах средств, выделяемых из областного бюд­ ж ета и бюджетов областных внебюджетных и валютных фондов на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Глав! II ПОСТАНОВЛЕНИЕ П ЯТНА ДЦ АТ О ГО ЗАСЕДАНИЯ ЛИПЕЦКОГО ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ от 29.06.95 г. О проекте закона Л ипецкой оОласти «0 Контрольне -сч етнон комисснн Л ипецкой оОласти » о проекте закона Липецкой области «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой облас­ ти» Рассмотрев проектобластного закона «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой об ­ ласти», предложения по нему комитета областного Собрания депутатов по законодатель­ ству и правовым вопросам, областное Собрание депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Исключить из законопроекта части 1 и 2 статьи 25. 2. Принять областной закон «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой области». 3. Настоящий Закон вступаетв силу со дня его опубликования в областной газете «Ли­ пецкая газета». Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ. Контр|дыв -сч етн 1 ё номиссни Статья 4 . Состав Контрольно-Счетной комиссий Контрольно-счетная комиссия состоит из председателя Контрольно-счетной комиссии, инспекторов Контрольно ­ счетной комиссии. Права, обязанности и ответственность сотрудников Кон ­ трольно-счетной комиссии, а такж е условия прохождения ими службы определяются областным законом о государ ­ ственной службе, законодательством Российской Федера ­ ции о труде, настоящим законом. Структуру и штатное расписание аппарата Контрольно ­ счетной комиссии утверждает областное Собрание депута ­ тов. Статья 5. Председатель Контрольно-счетной комиссии Председатель Контрольно-счетной комиссии назначает ­ ся н а должность областным Собранием депутатов сроком н а четыре года. Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной комиссии принимается областным Со­ бранием депутатов большинством голосов от установленно ­ го (общего) числа депутатов Липецкого областного Собра­ ния депутатов. Председателем Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в об­ ласти государственного управления, государственного кон ­ троля , экономики , финансов. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может состоять в родственных отношениях с главой администра ­ ции Липецкой области и председателем областного Собра­ ни я депутатов, прокурором области, председателем облас ­ тного суда и председателем областного арбитражного суда. Председатель Контрольно-счетной комиссии: — осуществляет руководство деятельностью Контроль ­ но-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим законом и регламентом Контрольно-счетной комиссии; — предстгшляет областному Собранию депутатов отче ­ ты о работе Контрольно-счетной комиссии. Председатель Контрольно-счетной комиссии имеет пра ­ во принимать участие в заседаниях областного Собрания депутатов, его комитетов с правом совещательного голоса, а такж е вправе присутствовать и выступать на админис ­ тративных советах администрации области. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом Липецкого областного Собрания депутатов, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме пре ­ подавательской , научной и иной творческой деятельности. Статья 6. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии Инспекторами Контрольно-счетной комиссии являю тся должностные лиц а , возглавляющие определенные направ ­ ления деятельности Контрольно-счетной комиссии, кото ­ рые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей бюджетов, объединенных единством назначения. Инспекторами Контрольно-счетной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие вы ­ сшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля , государственного уп ­ равления , экономики , финансов. Инспектор назначается на должность областным Собра­ нием депутатов по представлению председателя Контроль ­ но-счетной комиссии сроком на четыре года. Полный состав инспекторов Контрольно-счетной комис ­ сии должен быть сформирован не позднее чем через три месяца после вступления в силу настоящего областного за ­ кона. При появлении вакантной должности инспектора Кон ­ трольно-счетной комиссии она должна быть замещена в те ­ чение двух месяцев. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии в пределах своей компетенции, устанавливаемой настоящим законом, сгшостоятельно решают все вопросы организации деятель ­ ности возглавляемых ими направлений и несут ответствен ­ ность за ее результаты . Инспекторы Контрольно-счетной комиссии имеют пра ­ во присутствовать на заседаниях областного Собрания де ­ путатов, его комитетов с правом совещательного голоса. Инспекторы Контрольно-счетной комиссии не могут за ­ ниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме пре ­ подавательской , научной и иной творческой деятельности. Глава III Порвлак деятвльвветв Кввтрвльнв - ся втввй квмиссви Статья 7 . Виды деятельности Контрольно-счетной ко ­ миссии В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего закона. Контрольно-счетная комиссия осущес ­ твляет контрольно-ревизионную , экспертно-аналитичес ­ кую , информационную и иные виды деятельности, обеспе­ чивает единую систему контроля за исполнением облас ­ тного бюджета, бюджетов территорий области в части средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютных фондов, что пред ­ усматривает: — организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году; — проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюд­ жета, бюджетов территорий области в части средств, вы ­ деляемых из областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных и валютных фондов; •— анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в областное Собрание депутатов предложений по их устранению, а так ­ же совершенствованию областного бюджетного законода ­ тельства; — подготовку и представление заключений в областное Собрание депутатов по исполнению областного бюджета и бюджетов областных внебюджетных фондов в отчетном году. Статья 8 . Организация и планирование работы Кон ­ трольно-счетной комиссии Контрольно-счетная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения все ­ стороннего системного контроля за исполнением областного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельноеди Контрольно-счетной комиссии. Планирование осуществляется на основе разрабатыва ­ емых Контрольно-счетной комиссией для этих целей тех ­ нико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний . Обяза ­ тельному включению в планы и программы работы Кон ­ трольно-счетной комиссии подлежат обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов областного Собра­ ния депутатов. Обязательному рассмотрению при формировании пла ­ нов и программ работы Контрольно-счетной комиссии под ­ леж ат запросы главы администрации области, комитетов областного Собрания депутатов, депутатов областного Со­ брания, представительных органов М.С.У. Проект годового плана рассматривается и утверждает ­ ся областным Собранием депутатов. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений областного Собрания депутатов, по обращению комитетов областного Собрания и группы не менее одной пятой от общего числа депутатов областно ­ го Собрания депутатов. Статья 9. Регламент Контрольно-счетной комиссии Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии, распределение обязанностей между инспекто ­ рами Контрольно-счетной комиссии, их функции и в заи ­ модействие, порядок ведения дел, подготовки и проведе ­ ния мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счет ­ ной комиссии, утверждаемым областным Собранием депу ­ татов. Статья 10 . Область действия контрольных полномо ­ чий Контрольно-счетной комиссии Контрольные полномочия Контрольно-счетной комис ­ сии распространяются на все государственные органы и учреждения Липецкой области, финансируемые из облас ­ тного бюджета, на областные внебюджетные и валютные фонды. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комис ­ сии распространяются такж е на органы местного самоуп ­ равления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, пере ­ числяют, используют средства из областного бюджета или используют областную собственность либо управляют ею, а такж е имеют предоставленные областными законами и иными правовыми актами налоговые,таможенные и иные льготы и преимущества. На деятельность общественных объединений, негосудар­ ственных фондов и иных негосударственных некоммерчес ­ ких организаций контрольные полномочия Контрольно ­ счетной комиссии распространяются в части, связанной с получением , перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием областной со­ бственности и управлением ею, а такж е в части предостав ­ ленных областными законами и иными правовыми ак та ­ ми налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ. Статья 11 . Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной комиссии Органы государственной власти в Липецкой области, органы местного самоуправления, предприятия , учрежде ­ ния , организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Кон ­ трольно-счетной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. По требованию Контрольно-счетной комиссии главное Управление Центрального банка Российской Федерации по Липецкой области, коммерческие банки и иные кре^ дитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Остальные пред ­ приятия , учреждения и организации обязаны предостав ­ лять по требованию Контрольно-счетной комиссии, в пре ­ делах ее компетенции, справки и копии документов по опе ­ рациям и расчетам с ними. Отказ или уклонение должностных лиц указанных ор ­ ганов, предприятий , учреждений и организаций от свое ­ временного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной комис ­ сии, а такж е предоставление ложной информации влекут за собой ответственность, установленную законодательст ­ вом Российской Федерации. Статья 12 . Оперативный контроль за исполнением об ­ ластного бюджета Контрольно-счетная комиссия в процессе исполнения областного бюджета контролирует полноту и своевремен ­ ность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно ут ­ вержденными показателями областного бюджета, вы явля ­ ет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Коетрольно-счетная комиссия ежеквартально по установ­ ленной форме представляет областному Собранию депута ­ тов оперативный отчет о ходе исполнения областного бюд­ жета, в котором приводятся фактические данные о форми ­ ровании доходов и производственных расходах в сравнении с утвержденными областным законом об областном бюдже ­ те на текущий год показателями за истекший период. Форма отчета утверждается областным Собранием депу ­ татов. Данные оперативного контроля используются при пла ­ нировании ревизий и проверок. Статья 13 . Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки прово ­ дятся по месту расположения проверяемых объектов. Сро­ ки , объемы и способы их проведения устанавливаются Кон ­ трольно-счетной комиссией. В ходе проведения ревизий и проверок на основе доку ­ ментального подтверждения законности производственно- xозяй^твенной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и об­ ластного бюджета. По итогам проведения ревизии или проверки составля ­ ется акт , за достоверность которого соответствующие до-- лжностные лица Контрольно-счетной комиссии несут пер ­ сональную ответственность. О результатах проведенных ревизий и проверок Контроль­ но-счетная комиссия информирует областное Собрание де ­ путатов, доводит их до сведения руководителей соответству­ ющих органов администрации области, предприятий, уч ­ р еж д ен и й о р г ан и зац и й . Об ущербе, причиненном области, и о выявленных нару ­ шениях закона Контрольно-счетная комиссия информиру ­ ет областное Собрание депутатов, а при выявлении наруше ­ ния законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материгшы в правоохранитель ­ ные органы. При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты не должны вмешиваться в оперативную дея ­ тельность проверяемьтх объектов, а такж е предавать глас ­ ности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и офор­ мления ее результатов в виде акта (заключения). Должностные лица Контрольно-счетной комиссии и при ­ влеченные к ее работе специалисты могут использовать дан ­ ные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной комис ­ сией. Статья 14. Контроль за использованием кредитных ре ­ сурсов и займов Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за целевым использованием: — иностранных кредитов и займов, получаемых адми ­ нистрацией области от иностранных государств и финансо ­ вых организаций; — централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе; — средств от областных займов. Статья 15. Контроль за областными внебюджетными и валютными фондами Контрольно-счетная комиссия контролирует формирова ­ ние и целевое использование средств областных внебюджет ­ ных фондов, валютных средств, находящихся в ведении ад ­ министрации области. Статья 16. Контроль за поступлением Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств, полученных: — от распоряжения государственным имуществом (в том числе от приватизации , продажи); — от управления объектами областной собственности. Статья 17. Контроль з а использованием средств об ­ ластного бюджета банками Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за деятельностью главного Управления Центрального банка Российской Федерации по Липецкой области, его структур ­ ных подразделений, других банков и кредитно-финансовых учреждений в части обслуживания ими областного бюдже ­ та. Статья 18 . Экспертиза и заключения Контрольно-счет ­ ной комиссии Контрольно-счетная комиссия в необходимых случаях проводит экспертизу и дает заключение по: — проекту областного бюджета, обоснованности его до­ ходных и расходных статей, областных внебюджетных и валютных фондов, размерам внутреннего и внешнего долга и дефицита областного бюджета; — проблемам бюджетно-финансовой политики и совер­ шенствованию бюджетного процесса в Липецкой области; — проектам законодательных и иных нормативных пра ­ вовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Липецкого областного Собрания депутатов; — проектам международных договоров, влекущим пра ­ вовые последствия для областного бюджета; — проектам программ, на финансирование которых ис ­ пользуются средства областного бюджета. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию. Кон ­ трольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и пред ­ ставление заключений или письменных ответов на основа ­ нии: — запросов главы администрации области; — поручений областного Собрания депутатов; — запросов комитетов областного Собрания депутатов; — запросов депутатов областного Собрания в установ ­ ленном "кастоящим законом порядке; — згшросов представительных органов М.С.У. Заключения Контрольно-счетной комиссии не могут со­ держать политических оценок решений, принимаемых ор ­ ганами представительной и исполнительной власти Липец ­ кой области. Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с другими контрольными органами Липецкой области Контрольно-ревизионное управление МФ РФ по Липец ­ кой области, управление финансов администрации Липещ кой области. Государственная налоговая служба Липецкой области, департамент налоговой полиции Липецкой облас ­ ти и иные государственные контрольные органы, органы внутриведомственного контроля обязаны оказывать содей ­ ствие деятельности Контрольно-счетной комиссии, представ ­ лять по ее запросам открытую информацию о результатах проводимых ревизий и проверок. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная комис ­ сия на основании предварительной договоренности вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях го ­ сударственные контрольные органы и их представителей, а такж е на договорной основе — негосударственные ауди ­ торские службы, отдельных специалистов. Статья 20 . Представление Контрольно-счетной комис ­ сии ^По результатам проведенных контрольных мероприя ­ тий Контрольно-счетная комиссия направляет органам го­ сударственной власти Липецкой области, руководителям проверяемых предприятий , учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявлен ­ ных нарушений, возмещению причиненного области ущер ­ ба, и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего федерального, и об­ ластного законодательства и бесхозяйственности. Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан , в течение 20 дней со дня его получе ­ ния. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляет ­ ся незамедлительно. В случаях выявления при проведении проверки или ре ­ визии хищения областных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счет ­ ная комиссия незамедлительно передает материалы про ­ верки или ревизии в правоохранительные органы. Статья 21. Предписание Контрольно-счетной комиссии При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятель ­ ности, наносящих области прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического не ­ соблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предпиегшия. Предписания Контрольно-счетной комиссии подписы ­ ваются председателем Контрольно-счетной комиссии. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной комиссии председатель К.С.К. может рекомендовать главе админис ­ трации области принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и органи ­ заций. Предписание может быть обжаловано в судебном поряд ­ ке. Статья 22 . Полномочия инспекторов Контрольно-счет ­ ной комиссии при проведении проверок и ревизий Инспекторы Контрольно-счетной комиссии при выпол ­ нении своих служебных обязанностей по проведению бюд­ жетно-финансового контроля имеют право: — беспрепятственно посещать государственные органы области, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, входить в любые производственно ­ складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федера ­ ции. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать . нормальные условия для работы инспекторов Контрольно ­ счетной комиссии, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, обеспечивать техническое обслуживание инспекторов при выполнении работ по делопроизводству. . Статья 23 . Обязательность исполнения требований ин ­ спекторов Контрольно-счетной комиссии Требования инспекторов Контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязан ­ ностей, являются обязательными для государственных ор ­ ганов области, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм со­ бственности. Статья 24 . Ответственность инспекторов Контрольно ­ счетной комиссии Инспекторы Контрольно-счетной комиссии несут ответ ­ ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим законом за достоверность резуль ­ татов проводимых ими проверок и ревизий, представляе ­ мых в государственные органы области или предаваемых гласности материалов (сведений), а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. Гяава IV Заклпчительиые полвжеаия Статья 25 . Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной комиссии Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению ими сво­ их служебных обязанностей либо добиться принятия ре ­ шения в чью-либо пользу, насильственные действия, ос­ корбления, а равно клевета, либо распространение иска ­ женной информации о выполнении ими служебных обя- \ занностей влекут ответственность, установленную законо ­ дательством Российской Федерации. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комис ­ сии обладают гарантиями профессиональной независимос ­ ти. Они могут быть досрочно освобождены от должности только решением областного Собрания депутатов в случа ­ ях: а) нарушения ими законодательства Российской Феде­ рации и области или совершения злоупотреблений по служ ­ бе, если за такое решение проголосует более половины от общего числа депутатов Липецкого областного Собрания; б) личного заявления об отставке; в) признания их недееспособными вступившим в закон ­ ную силу решением суда; г) формирования областного Собрания депутатов нового созыва, при этом решение о досрочном прекращении пол ­ номочий председателя Контрольно-счетной комиссии и ин ­ спекторов Контрольно-счетной комиссии может быть при ­ нято областным Собранием депутатов нового созыва не ра ­ нее чем через шесть месяцев после начала его работы, если за такое решение проголосует не менее двух третей от об­ щего числа депутатов Липецкого областного Собрания. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Липецкого об­ ластного Собрания депутатов. Статья 26 . Средства на содержание Контрольно-счет ­ ной комиссии Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в областном бюджете отдельной стро­ кой. Статья 27 . Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной комиссии Областное Собрание депутатов принимает необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотруд­ ников Контрольно-счетной комиссии. Должностные оклады председателя и инспекторов Кон ­ трольно-счетной комиссии устанавливаются на 15 процен ­ тов выше соответствующих окладов заведующих отделами и консультантов аппарата областного Собрания депутатов. Надбавки к должностным окладам сотрудников Кон ­ трольно-счетной комиссии устанавливаются в порядке и размерах, определенных для работников аппарата облас­ тного Собрания депутатов. Должностным лицам Контрольно-счетной комиссии, проработавшим в органах финансового контроля свыше десяти лет, предоставляется дополнительный отпуск про ­ должительностью в десять календарных дней, а свыше 15 лет — в 15 календарных дней. Статья 28 . Информация о деятельности Контрольно ­ счетной комиссии Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной комис ­ сии представляется Липецкому областному Собранию де ­ путатов в I квартале. Статья 29 . Вступление в силу настоящего областного закона Настоящий областной закон области вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz