Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)
2 2 июня 1 9 9 5 г. № 1 1 9 - 1 2 0 ( 9 3 3 - 9 3 4 ) П о с та н о в л е н и я ч е ты р н а л и а то т я я п а л я н и я Л и п е ц к о го о б л а с тн о го С о б р а н и я л е п у та тп в о т В . О в . ЯБ г . О п о р я д к е о б р а з о в а н и я и исполь зования тер р и то р и ал ь н о го д о р о ж н о го ф онд а Л и п е ц к о й области Р а с с м о т р е в п р е д с т а в л е н н ы й а д м и н и с т р а ц и е й о б л а с т и П о р я д о к о б р а з о в а н и я и и с п о л ь з о в а н и я т е р р и т о р и а л ь н о г о д о р о ж н о г о ф о н д а Л и п е ц к о й о б л а с т и , р у к о в о д с т в у я с ь У с т а в о м Л и п е ц к о й о б л а с т и и З а к о н о м Р С Ф С Р « О д о р о ж н ы х ф о н д а х в Р С Ф С Р » и у ч и т ы в а я м н е н и е к о м и т е т а п о э к о н о м и к е , о б л а с т н о е С о б р а н и е д е п у т а т о в П О С Т А Н О В Л Я Е Т : У т в е р д и т ь п р е д с т а в л е н н ы й а д м и н и с т р а ц и е й о б л а с т и П о р я д о к о б р а з о в а н и я и и с п о л ь з о в а н и я т е р р и т о р и а л ь н о г о д о р о х с н о г о ф о н д а Л и п е ц к о й о б л а с т и ( п р и л а г а е т с я ) . Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ П О Р Я Д О К о б р а з о в а н и я и и с п о л ь з о в а н и я т ер р и т о р и а л ьн о г о д о р ож н о г о ф о н д а Л и п е ц к о й о б л а с т и . На сто ящий порядок ощюд ел я ет источники формировани я и назнач ение внебюджетного территориального дорожного фонда, создаваемого в цел ях финан сового обеспечени я со держани я и устойчивого развити я сети автомобильных до рог общего пользовани я, устанавливает общие принхщпы ут верждени я и и сполнени я бюдж етов дорожных фондов и раз работан во исполнение Закона РСФСР «О дорожных фондах в РСФСР» от 18.10.81 г. № 1760-1 и Закона РФ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О дорожных фон дах в РСФСР». 1 . ОСНОВНЫЕ ПОНЯ ТИ Я В насто ящ ем пор ядк е используютс я следующие основные пон ятия: 1.1. Автомобильны е дороги общего пользовани я — вн е городские автомобильные дороги и наход ящи ес я в их соста ве здани я и сооружени я, являющи ес я го сударственной со бственностью Российской Федерации и обеспечивающие тран- спориные св язи м ежду населенными пунктами дл я удовлет- • орени я социально-экономических и оборонных пОтребнос- зй Российской Федерации. 1.2. Сеть автомобильных дорог общего пользовани я — система внегородских автомобильных дорог общего пользо вани я. Автомобильны е дороги общего пользовани я подразд ел я ют с я на ф едеральные автомобильные дороги и территори альные автомобильные дороги. 1.3. Федеральные автомобильные дороги — автомобиль ные дороги общего пользовани я, отно с ящи ес я к ф едераль- ^ной государственной собственности, соедин яющи е; ' — столицу Российской Федерации город Москву со сто лицами и административными центрами субъектов Российс кой Федерации и столицами зарубежных государств; — столицы и административные центры субъектов Рос сийской Федерации между собой; — столицы и административные центры субъектов Рос сийской Федерации с аэропортами, морскими и речными портами, железнодорожными станци ями, при от сутствии федеральных автомобильных дорог, св язывающих указанные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользовани я, в следствие географического расположени я. 1.4. Утв ерждение перечн я автомобильных дорог о сущес твл я етс я Б порядк е, определ я емом правительством Российс кой Феде1>ации. 1.5. Территориальные автомобильные дороги — автомо бильные дороги общего пользовани я, отно с ящи ес я к собствен- • |)сти субъектов Российской Федерации: республик. Краев, >ластей, автономной области, автономных округов, соеди н яющи е: — столицы и административные центры субъектов Рос сийской Федерации с административными центрами районов, городами; — адмннистра^^р^ .,ра^ннь{е гфитры и горюда с насе ленными пунктами, в том числе с центральными усадьб]ами сельскохоз яй ственных предпри ятий и организаций, ц ентра ми органов местного самоуправлени я сельских поселений; — населенные пункты с железнодорожными станци ями, мор скими, речными портами и пристан ями, аэропортами и ф едеральными автомобильными дорогами. 1.6. Определение показателей отнесени я автомобильных дорог к собственности субъекта Российской Федерации, а так же утверждени я п еречн я т ерриториальных дорог общего поль зовани я о существл я етс я админи страцией субъекта Российс кой Федерации по представлению управлени я автомобиль ных дорог (По становление № 124 от 14.03.94 г.). 1.7. Ведомственные и частные автомобильные дороги — автомобильные дороги объединений, предпри ятий, учрежде- кий и организаций, предпринимателей и граждан, исполь- (зуемые ими дл я т ехнологических, ведомственных или част ных нужд. 1.8. С ^ зенци я — сумма, выдел я ема я из ф едерального дорожного фонда Российской Федерации органам государ ственной власти субъектов Российской Федерации на содер жание, ремонт и развитие территориальных автомобильных дорог и сооружений на них, имеющих важное дл я Ро ссийс кой Федерации значение. 1.9. Дотаци я — сумма, выдел я ема я из ф едерального до рожного фонда Российской Федерации органам государствен ной власти субъектов Российской Федерации: республик, краев, областей, автономной области, автономных округов на выравнивание уровн я развития т ерриториальных г штомо- бильных дорог. 1.10. Ф едеральный дорожный фонд Российской Феде рации — целевой внебюджетный фонд (не имеющий статуса юридического лица), создаваемый в цел ях финан сового обес печени я содержани я и устойчивого развити я ф едеральных автомобильных дорог и дл я выравнивания на т ерритории Рос сийской Федерации уровн я развития сети автомобильных дорог общего пользовани я. 1.11. Т ерриториальные дорожные фонды — целевые вне бюджетные дорожные фонды субъектов Российской Федера ции: республик, краев, областей, автономной области, авто номных округов, создаваемые в цел ях финан сового обеспе чени я содержани я и устойчивого развити я сети автомобиль ных дорог общего пользовг шия на их т ерритори ях. 1 .1 2 . К о н с о л и д и р о в а н ны й бю дж е т д о р ож н ы х ф он д о в — свод бюджетов Федерального дорожного фонда Российской Федераций и территориальных дорожных фондов (составл я етс я на основе отчетов об исполнении и прогнозов бюджетов дородных фондов), используемый правительством Российс кой Федерации дл я анализа и прогнозных ра счетов по обес печению содержани я и развития сети автомобильных дорог общего пользовани я. Из-за сугубо целевого назначени я и и спользовани я дорожного фонда т ерриториальный дорожный фонд не подлежит консолидации с бюджетом области. 2 . Н А ЗН А Ч ЕН И Е ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО Ф ОН ДА __2.1. Средства территориального дорожного фонда Липец кой области (в дальней ш ем «Фонд») имеют специальное це левое назначение и не подлежат изъ ятию или ра сходованию на нужды, не св язанны е с содержанием и развитием автомо бильных дорог общего пользовани я, отно с ящих с я к собствен ности Липецкой области. 2.2. Средства территориальных дорожных фондов направ л яют с я на финан сирование содержани я, р емонта, реконструк ции и строительства автомобильных дорог общего пользова ни я, отно с ящих с я к собственности Липецкой области, а так же затрат на управление дорожным хоз яй ством. 3 . ОСНОВНЫЕ П РИ Н Ц И ПЫ СОСТАВЛЕНИЯ , РАССМОТРЕНИЯ П РО ЕК ТА БЮ ДЖ ЕТА ДОРОЖНОГО Ф ОН ДА , ЕГО У Т В Е РЖ Д ЕН И Я , ИСПОЛНЕНИЯ БЮ ДЖ Е ТА И У Т В Е РЖ Д ЕН И Я ОТЧЕТА ОБ ЕГО ИСПОЛНЕНИИ 3.1. В территориальный дорожный фонд налоги, сборы и прочие доходы, предусмотренные Законом Российской Фе дерации «О дорожных фондах», перечисл яют с я объ единени ями, пр едпри ятиями, учреждени ями и организациями, пр ед принимател ями и гражданами на специальные внебюджет ные счета в учреждени ях Ц ентрального банка Российской Федерации по Липецкой области, а в случае-их отсутстви я, по р е ш ению областного Собрани я д епутатов, в любом другом банке без взимани я коми ссионного вознаграждени я. 3.2. Плат ежные поручени я по п еречислению средств, пос тупающих в дорожный фонд, исполн яют с я банком и его уч реждени ями в п ервоочередном пор ядк е. 3.3. Составлению проектов бюджета Фонда пред ш ествует утверждение администрацией области разработанных управ лением автомобильных дорог долгосрочных и годовых про грамм совер ш енствовани я и развития т ерриториальных ав томобильных дорог общего пользовани я Лип ецкой области. 3.4. Проведение финансовых операций в пределах статей расхода, утвержденного бюджета территориального дорожного фонда, осуществл я етс я управлением,автомобильных дорог только по письменному распор ягй ени^^Щмйнистфацщ! об ласти. ' 3.5. Доходы и расходы Фонда регламентируютс я годовы ми бюдж етами, в которых определ яют с я: — ожида емые поступлени я д енежных средств в Фонд по основным источникам; — суммы средств по основным стать ям ра сходов Фонда. 3.6. Проекты бюджета Фонда представл яют с я админи с трацией области в областное Собрание депутатов не менее чем за 2 мес яца до начала соответствзгющего финансового года. 3.7. Областное Собрание депутатов рассматривает проект бюджета Фонда и утверждает до наступлени я нового года. Уточн ение бюджета Фонда осуществл я етс я в т ечение года по представлению администрации области. 3.8. Отчет об исполнении бюджета Фонда представл я етс я админи страцией области областному Собранию депутатов дл я утверждени я н е позднее 1-го ма я года, следующего за отчет ным. 3.9. К ведению областного Собрани я д епутатов относитс я утверждение пор ядка образования и и спользовани я т еррито риального дорожного фонда. 4 . ИСТОЧНИКИ И ПО РЯДОК О БРА ЗО ВАНИ Я ТЕРРИТО РИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО Ф ОНДА 4.1. Территориальный дорожный фонд образуетс я за счет: . — налога на пользователей автомобильных дорог; — налога с владельцев транспортных средств; — налога на приобретение автотранспортных средств;. — переход ящих о статков средств дорожных фондов, неизрасходованных в предыдущем году; — кредитов; . — прочих доходов. 4.2. Ставки налогов на пользователей автомобильных До рог, с владельцев транспортных средств и их изменение ус танавливаютс я обла стным Собранием депутатов, а по осталь ным согласно указаний федерального закона. 4.3. К прочим доходам относ ят с я средства: — от выпуска целевых дорожных займов, проведени я лот ерей, продажи облигаций, акций при организации строи тельства платных дорог, мостов, путепроводов и других со оружений; — продажи лицензий и «ноу-хау», разработанных за счет средств дорожных фондов; — сумм штрафов за н евыполнение условий договоров подр яда на работы, выполня емые на автомобильных дорогЕ1х общего пользовани я; — от сдачи в аренду объектов дорожной Инфраструкту ры, техники и оборудовани я, находящих с я в'в едении госу дарственных органов управлени я автомобильными дорога ми, и амортизационны е отчислени я; — н едоимок и штрафов, взы скиваемых за неуплату вы ш еуказанных налогов; — перечисл я емые объединени ями, пр едпри ятиями, ор ганизациями и учреждени ями за п еревозку негабаритных и т яж еловесных грузов, а также грузов по закрытым на пери од весенне-осенней распутицы автомобильными дорогами общего пользовани я, с целью возмещени я нан есенного им ущерба; — от размещени я р екламных знаков на дорогах общего пользовани я; — добровольных взно сов, а также Средств из иных источ ников, зачисленных в дорожные фонды; — из других источников (включа я а ссигновани я из об- . ла стного бюджета, дотаций и субвенции из Федерального дорожного фонда). 4.4. Пор ядок и счислени я налогов и п оступлени я их и иных средств в Фонд, а также контроль за своевременностью и правильностью исчислени я налогов и сборов в Фонд опреде л яют с я д ействующим законодательством. 4.5. Перечень предпри ятий, которым пр едоставл яют с я льготы по уплате налогов, представл яют с я об ластной адми нистрацией и утверждаютс я обла стным Собранием депута тов. 5 , Н А П Р А В Л Е Н И Я И СП О Л Ь ЗО ВАН И Я СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ■5.1. Распределение средств территориального дорожного фонда по целевым направлени ям в про екте годового бюдже та осуществл я етс я по следующим стать ям расходов: — содержание автомобильных дорог; — ремонт автодорог; — переход ящий о статок средств Фонда на конец предсто ящ его финансового года; — резерв средств Фонда; — территориальные расходы; — приобретение дорожно-эксплуатационной, строитель ной, специальной диагностической техники, измерительных приборов — необходимых дл я контроля состо явшя, ф ункци онировани я и содержани я автомобильных дорог об щего поль зовани я, а такж е развити я базы управлени я автомобильных дорог; — р еконструкци я и строительство автомобильных дорог общего пользовани я и сооружений на них (переход ящи е объ екты); — реконструкци я и строительство автомобильных дорог общего пользовани я и сооружений на них в соответствии с программой развити я сети автомобильных дорог общего поль зовани я (новое строительство). В бюджете Фонда не предус матриваютс я ра сходы на вновь начинаемые объекты при не достатке средств на содержание и ремонт действующей сети территориальных дорог и об язат ельные статьи^расходов (пе реход ящий о статок, резерв, территориальные расходы). 5.2. Размер средств на-содержание и ремонт территори альных дорог определ я етс я на основе ведомостей дефектов и ‘ смет по нормам денежных затрат на содержание (включа я р емонт) указанных дорог. 5.3. Переход ящий о статок средств Фонда в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам предназначен дл я об еспечени я н епре рывности фйнайсйровани я’в п ервом квартале тода. " 5.4. Резерв срёдбТв ФондаусТаЦавлййаетс я в разм ере не' более 2-х процентов поступлений годовых доходов Фонда и может расходоватьс я в т ечение года на финансирование лик видации последствий стихийных бедствий и /фугих чрезвы чайных затрат, св язанных с восстановлением нормального функционировг шия т ерриториальных дорог. " 5.5. Размер средств на строительство, рукбнструкцию и капитальный ремонт территориальных дорог-И сооружений на них, идущий на увеличение инвентарной стоимости до рог, определ я етс я по разработанным про ектно-сметным до кументаци ям. 5.6. Выполн ение работ по содержанию территориальных дорог оформл я етс я долго срочным договором (контрактом) на сеть территориальных автомобильных дорог Общего пользо вани я Лип ецкой области (включа я п ереводимые в сеть тер риториальных дорог ведомственные дороги) на конкурсной основе между Управлением автомобильных дорог админис трации области и специализированными организаци ями, им еющими опыт работ по содержанию дорог, лицензии, спе циальное техническое оснащение. 5.7. Обеспечение сопровождени я инв естиционных про- грги ям по строительству и реконструкции территориальных дорог осуществл я етс я управлением автомобильных дорог. Разре ша етс я управлению автомобильных дорог заключать договора на выполнение инжиниринговых услуг со специа лизированными организаци ями на конк урсной основе. 5.8. Финансирование территориальных расходов за счет средств Фонда осуществл я етс я по следующим направлени ям: — надзор за состо яни ем территориальных дорог общего пользовани я и сооружений на них, включа я контроль, т ех ническое обслуживание, испытани я, па спортизацию, диаг ностику; — разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состо яния и экономич еских обоснований планов развити я и содержани я т ерриториаль ных автомобильных дорог общего пользовани я; анализ дорожно-тран спортных проис ш ествий на тер риториальных дорогах общего пользовани я, в том чи сле св язанных с неудовлетворительными дорожными услови я ми, и разработка м еропри ятий по повыш ению безопасности дорожного движени я; — разработка мер по повы ш ению пропускной способнос ти, благоустройству территориальных дорог общего пользо вани я и сооружений на них, охране окружающей среды, особо охран я емых историко-культурных и природных территорий, через которые проход ят дороги, от их вредного воздействи я, организации движ ени я и информации пользоват елей этих дорог об услови ях движ ени я; — плата за землю в соответствии с Законом РСФСР «О плате за землю», занимаемую ■щ^риториальными дорогами общего пользовани я, сооружени ями на них и объ ектами, необходимыми дл я содержани я дорог; — учет и прогнозирование на дорогах общего пользова ни я ин тенсивности движени я и его состава; — надзор за соблюдением правил по охране территори альных дорог общего пользовани я и сооружение на них и пор ядка их и спользовани я; —разработка пр едложений 6 временном ограничении или прекращении движени я по обла стным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организации пропуска движени я; — учет имущества, необходимого дл я нормального ф ун кционировани я и содержани я дорог общего пользовани я и управлени я этим и муществом; — разработка предложён]^й о внесении изменений в пе речень дорог общего пользовани я; — т екущий контроль за целевым использованием средств Фонда; — проведение подр ядных' торгов и заключ ение контрак тов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремон ту, реконструкции и строительству территориальных дорог общего пользовани я и сооружений на них, надзор за выпол нением этих работ и их приемка; — информационное обеспечение органов управлени я до рожным хозяй ством; — сотрудничество с международными дорожными орга низаци ями и ведомствами других стран в области развити я и содержани я автомобильных дорог; — мобилизационная подготовка т ерриториальных дорог общего пользовани я; — н аучно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы; — учет изменений балансовой стоимости износа дорог общего пользовани я, в едение статистической и бухгалтерс кой отчетности о затратах на содержание, развитие этих до рог и управлением ими; — разработка предложений по распределению средств Фонда; — разработка проектов нормативных актов; — подготовка ежегодных докладов и публикации годо вых отчетов о расходовании средств Фонда и планов по их использованию. 5.9. Выделение средств Фонда на финансирювание науч но-исследовательских, опытно-конструкторских и внедрен ческих работ, диагностике, техническому обследованию вновь начинаемых строительством/дорог и сооружений на них, проектирование этих объектов осуществл я етс я на конк урс ной основе, при наличии лицензии на право выполнени я указанных работ. ' 5.10. В случае несоответстви я и спользовани я средств Фонда насто ящ ему пор ядк у .или законодательству Российс кой Федерации областное Собрание приостанавливает их не законное расходование. 5.11. Строительство гивтомобильных дорог общего цользо- вани я пр едполагает возможности привлечени я ино странных инвестиций с представлением льготных условий на конкурс ной осново й договорных услови ях. . ............... 6 . ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ - ч З А ПОСТУПЛЕНИЕМ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА Плат ежные поручени я по п еречислению средств, посту пающих в дорожные фонды, исполн яют с я банками и их уч реждени ями в п ервоочередном пор ядк е. Зачисление и использование средств, поступающих в до рожный Фонд, подлежит установленному государственному статистическому учету. Учет и контроль за поступлением средств Налогов в доро жный Фонд осуществл я етс я органами Государственной на логовой службы Российской Федерации. Оперативный контроль за направлением средств террито риального дорожного фонда в соответствии с утвержденным бюджетом Фонда осуществл яет Управление автомобильных дорог. А ■ Администрация областиЖосле утверждения отчета об ис полнении бюджета Фонда Голастным Собранием депутатов публикует его в "Липецкой газете". 7 . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ З А Н ЕУПЛА ТУ НАЛОГОВ И НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ В ТЕРРИТО РИАЛЬНЫ Й ДОРОЖНЫЙ ФОНД — за неуплату налогов, вход ящих в т ерриториальный дорожный фонд, налогоплательщики несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об осно вах налоговой системы в Российской Федерации»; — за несвоевременное перечисление средств налогопла тельщиков, поступающих на счет «Территориальный доро жный фонд Липецкой области» и на специальные счета дру гих банков, банки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством; • — недоимки по налогам и суммы штрафов взы скиваютс я в т ерриториальный дорожный фонд в пор ядк е и размерах установленных Законом Российской Федерации •»Об основах налоговой системы в Российской Федерации». — - О б у с та н о в л е н и и с тав о к н ал о го в в терри тори ал ьны й ----- тгш н н т т ^ ш т шшт ш т ^ т ^ т т ш ш В соответствии с Законом Российской Федерации «О до рожных фовдах в Российской Федерации» в цел ях пополн е ни я т ерриториального дорожвюго фонда областное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ; \ 1. Установить ст гшк у налога на пользователей автомобиль- ;тых дорог: ' ' — дл я пр едпри ятий, организаций, учреждений^^ предпри нимателей, имеющих по законодательству Российской Фе дерации статус юридического лица, включа я д ействующие не менее 2-х лет на территории Липецкой области предпри ятия с иностранными инвестици ями, м еждународных объ единений и организаций, осуществл яющих пр едприниматель скую де ят ельность через посто янны е представительства; инос транных юридических лиц; филиалов, отделений и других обособленных подразделений предпри ятий и организаций, им еющих отдельный баланс и расчетный счет; а также дл я филиалов Ц ентрального и коммерческих банков различного вида и других аналогичных подразделений, имеющих отдель ный баланс и расчетный счет — в размере 2 гфоцентов от суммы реализации продукции, выполн я емых работ и оказы ваемых услуг; — дл я заготовит ельных, торгующих (в том числе органи заций оптовой торговли и снабженческо-сбытовых организа ций) — в размере 0,3 прюцента от товарооборота. 2. Установить налог с владельцев транспортных средств дл я пр едпри ятий, организаций и убеждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а так же граждан Российской Федерации, иностранных юридичес ких и гражданских лиц и лиц без гражданства, имеющих транспортные средства (автомобили, мотоциклы, моторолле ры, автобусы) и другие сеимоходные ма шины и м еханизмы на пневмоходу в следующих размерах (с каждой ло шадиной силы мощности двигател я): Н аименование об ъ ек тов обложени я 1% к м инима ль- 1 Разме р налога н о й з / п ла т ен а I с лоша диной кажду ю л .с. I сил ы (руб.) т д а 262 4% 1748 4% 1748 8% 3496 9,6% 4195 10,4% 4545 14% 6118 4% 1748 1. Автомобили лег к овые с мош о ст ъю двигателя до 1(Ю л.с. (до 73.55 кВт.) включительно 2. С^ ш е 100 л.с. (свыше 73.55 кВт.) 1% 2,4% 437 1049 3 . М ото ц и к л ы и м отороллеры 4 . Ав тобусы 5 . Груз овы е ав том оби л и и тра к торы . м ощ нос тью д в и гателя д о 10 0 л .с . (д о 73 .5 5 к Вт) — свы ш е 1О0 д о 15 0 л .с . (свы ш е 73 .5 5 к Вт) — свы ш е 15 0 д о 20 0 л .с . (свы ш е 110 .3 3 к Вт) — свы ш е 20 0 д о 25 0 л .с , (свы ш е 14 7.1 к Вт) — свы ш е 25 0 л .с . (свы ш е 18 3 ,9 к Вт) 6 . Легк овы е сам оход ны е маш ины и механи з м ы на п н евм оход у (к ром е з ерн оубороч ны х и д р у ги х специ аль ны х сель с к охоз яй с твенны х к ом бай нов ) 3. У становить налог на приобрютение автотранспортных средств дл я прюдприятий, организаций, учреждений, пред принимателей, приобретающих автотранспортные средства путем купли-продажи, мена, лизинга и взносов в уставный фонд в процентах от продажной цены (без налога на добав ленную стоимость и акцизов) в следующих размерах: — грузовые автомобили, пикапы, легковые фургоны, ав тобусы, специальные автомобили и легковые автомобили — 20 % — прицепы и полуприцепы — 10 % 4 . Прин ять к сведению, что Законом Российской Федера ции от уплаты налога на пользователей гштомобильных до рог о свобождены; — колхозы, совхозы, кресть ян ские (фермерские) хоз яй ства, объединени я, акцион еры и другие предпри ятия, зани мающи ес я производ ством сельскохоз яй ственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их дохода составл я ет 70 и более прюцентов; —предпри ятия, о существл яющи е содержание автомобиль ных дорог общего пользовани я. 5 . Принять к сведению, что Законом Российской Федера ции «О дорожных фондах в Российской Федерации» от уп латы налога с владельцев транспортных средств освобожде ны: „ „ —Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединени я (организации), и споль зующие приобретенные автотранспортные средства дл я вы полн ени я своей уставной де ят ельности; — категории граждан, подверг ших с я возд ействию радиа ции вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР «О социальной защите грЕ1Ждан, подвер^ г'ших ся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; — инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили; — общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной де ятельности; — предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пас сажиров (кроме такси); — колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяй ства, объединения, акционерные и другие предприятия, за нимающиеся производством сельскохозяйственной продук ции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме доходов составляет 70 и более процентов; —предприятия, осуществляющие содержание автомобиль ных дорог общего пользования. ^ « 6 . Принять к сведению, что Законом Российской Федера ции «О дорожных фондах в Российской Федерации» от уп латы налога на приобретение автотранспортных средств ос вобождаются; — Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней; — граждане, приобретающие легковые автомобили в лич ное пользование; — общественные объединени я (организации) инвалидов, и спользующие приобретенные автотранспортные средства дл я выполн ени я своей уставной де ят ельности; — предпри ятия аштотранспорта общего пользования по автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); — колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяй ства, объединения, акционерные и другие предприятия, за нимающиеся производством сельскохозяйственной продую ции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентовг —предприятия, осуществляющие содержание автомобиль ных дорог общего пользования. 7. Освободить от уплаты налога с владельцев транспорт- ных средств и налога на приобретение автотранспортных средств организации, учреждения и органы государственно го управления области, находящиеся на бюджетном финан сировании: областные, городские, районные, сельские, по селковые исполнительные органы власти, областное Собра ние и органы местного самоуправления, а также Липецкое ремонтно-строительное дорожное управление и Специализи рованное предприятие автотранспорта по уборке г. Липецка. 8. Освободить от уплаты налога на пользователей автодо рог с 1.01.95 г. предприятия общественного питания, обслу живающие общеобразовательные учреждения. Липецкое ре- мрнтно-стрййтель'ное дорожное управление и СпецПАТП по рке г. Липецка. /стгшовить ставку налога на пользователей автодорог в размере 0,4 процента: — для предприятий, в составе которых инвалиды состав ляют не менее Й) процентов; — для предприятий потребительской кооперации; — для предприятий ЖКХ, выполняющих функции пере продавца (предприятий по эксплуатации и содержанию га зового хозяйства, коммунальные электросети, теплосети). Ставка налога действует с 1.01.95 г. 9. Освободить от уплаты налога на приобретение гшто- транспортных средств со II квартала 1995 года: — предприятия потребительской кооперации; — предприятия бытового обслуживания, у которых доля бытовых услуг, оказываемых населению, составляет не ме нее 70 процентов в общем объеме работ, услуг. 10. Рекомендовать органам местного самоуправления рас смотреть вопрос об освобождении организаций, занимающих ся содержанием дорог общего пользования, от уплаты нало га на землю и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. 11. Отнести налоги, уплачиваемые в территориальный до рожный Фонд, к числу первоочередных платежей предпри ятий, организаций, учреждений области. 12. Признать утратившим силу постановление главы ад министрации Липецкой области от 30.12.93 г. № 616. 13. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz