Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

2 2 июня 1 9 9 5 г. № 1 1 9 - 1 2 0 ( 9 3 3 - 9 3 4 ) П о с та н о в л е н и я ч е ты р н а л и а то т я я п а л я н и я Л и п е ц к о го о б л а с тн о го С о б р а н и я л е п у та тп в о т В . О в . ЯБ г . О п о р я д к е о б р а з о в а н и я и исполь зования тер р и то р и ал ь н о го д о р о ж н о го ф онд а Л и п е ц к о й области Р а с с м о т р е в п р е д с т а в л е н н ы й а д м и н и с т р а ц и е й о б л а с т и П о р я д о к о б р а з о в а н и я и и с п о л ь ­ з о в а н и я т е р р и т о р и а л ь н о г о д о р о ж н о г о ф о н д а Л и п е ц к о й о б л а с т и , р у к о в о д с т в у я с ь У с т а в о м Л и п е ц к о й о б л а с т и и З а к о н о м Р С Ф С Р « О д о р о ж н ы х ф о н д а х в Р С Ф С Р » и у ч и т ы в а я м н е н и е к о м и т е т а п о э к о н о м и к е , о б л а с т н о е С о б р а н и е д е п у т а т о в П О С Т А Н О В Л Я Е Т : У т в е р д и т ь п р е д с т а в л е н н ы й а д м и н и с т р а ц и е й о б л а с т и П о р я д о к о б р а з о в а н и я и и с п о л ь ­ з о в а н и я т е р р и т о р и а л ь н о г о д о р о х с н о г о ф о н д а Л и п е ц к о й о б л а с т и ( п р и л а г а е т с я ) . Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ П О Р Я Д О К о б р а з о в а н и я и и с п о л ь з о в а н и я т ер р и т о р и а л ьн о г о д о р ож н о г о ф о н д а Л и п е ц к о й о б л а с т и . На сто ящий порядок ощюд ел я ет источники формировани я и назнач ение внебюджетного территориального дорожного фонда, создаваемого в цел ях финан сового обеспечени я со­ держани я и устойчивого развити я сети автомобильных до­ рог общего пользовани я, устанавливает общие принхщпы ут­ верждени я и и сполнени я бюдж етов дорожных фондов и раз­ работан во исполнение Закона РСФСР «О дорожных фондах в РСФСР» от 18.10.81 г. № 1760-1 и Закона РФ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О дорожных фон­ дах в РСФСР». 1 . ОСНОВНЫЕ ПОНЯ ТИ Я В насто ящ ем пор ядк е используютс я следующие основные пон ятия: 1.1. Автомобильны е дороги общего пользовани я — вн е­ городские автомобильные дороги и наход ящи ес я в их соста­ ве здани я и сооружени я, являющи ес я го сударственной со­ бственностью Российской Федерации и обеспечивающие тран- спориные св язи м ежду населенными пунктами дл я удовлет- • орени я социально-экономических и оборонных пОтребнос- зй Российской Федерации. 1.2. Сеть автомобильных дорог общего пользовани я — система внегородских автомобильных дорог общего пользо­ вани я. Автомобильны е дороги общего пользовани я подразд ел я­ ют с я на ф едеральные автомобильные дороги и территори­ альные автомобильные дороги. 1.3. Федеральные автомобильные дороги — автомобиль­ ные дороги общего пользовани я, отно с ящи ес я к ф едераль- ^ной государственной собственности, соедин яющи е; ' — столицу Российской Федерации город Москву со сто­ лицами и административными центрами субъектов Российс­ кой Федерации и столицами зарубежных государств; — столицы и административные центры субъектов Рос­ сийской Федерации между собой; — столицы и административные центры субъектов Рос­ сийской Федерации с аэропортами, морскими и речными портами, железнодорожными станци ями, при от сутствии федеральных автомобильных дорог, св язывающих указанные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользовани я, в следствие географического расположени я. 1.4. Утв ерждение перечн я автомобильных дорог о сущес­ твл я етс я Б порядк е, определ я емом правительством Российс­ кой Феде1>ации. 1.5. Территориальные автомобильные дороги — автомо­ бильные дороги общего пользовани я, отно с ящи ес я к собствен- • |)сти субъектов Российской Федерации: республик. Краев, >ластей, автономной области, автономных округов, соеди­ н яющи е: — столицы и административные центры субъектов Рос­ сийской Федерации с административными центрами районов, городами; — адмннистра^^р^ .,ра^ннь{е гфитры и горюда с насе­ ленными пунктами, в том числе с центральными усадьб]ами сельскохоз яй ственных предпри ятий и организаций, ц ентра­ ми органов местного самоуправлени я сельских поселений; — населенные пункты с железнодорожными станци ями, мор скими, речными портами и пристан ями, аэропортами и ф едеральными автомобильными дорогами. 1.6. Определение показателей отнесени я автомобильных дорог к собственности субъекта Российской Федерации, а так ­ же утверждени я п еречн я т ерриториальных дорог общего поль­ зовани я о существл я етс я админи страцией субъекта Российс­ кой Федерации по представлению управлени я автомобиль­ ных дорог (По становление № 124 от 14.03.94 г.). 1.7. Ведомственные и частные автомобильные дороги — автомобильные дороги объединений, предпри ятий, учрежде- кий и организаций, предпринимателей и граждан, исполь- (зуемые ими дл я т ехнологических, ведомственных или част­ ных нужд. 1.8. С ^ зенци я — сумма, выдел я ема я из ф едерального дорожного фонда Российской Федерации органам государ­ ственной власти субъектов Российской Федерации на содер­ жание, ремонт и развитие территориальных автомобильных дорог и сооружений на них, имеющих важное дл я Ро ссийс­ кой Федерации значение. 1.9. Дотаци я — сумма, выдел я ема я из ф едерального до­ рожного фонда Российской Федерации органам государствен­ ной власти субъектов Российской Федерации: республик, краев, областей, автономной области, автономных округов на выравнивание уровн я развития т ерриториальных г штомо- бильных дорог. 1.10. Ф едеральный дорожный фонд Российской Феде­ рации — целевой внебюджетный фонд (не имеющий статуса юридического лица), создаваемый в цел ях финан сового обес­ печени я содержани я и устойчивого развити я ф едеральных автомобильных дорог и дл я выравнивания на т ерритории Рос­ сийской Федерации уровн я развития сети автомобильных дорог общего пользовани я. 1.11. Т ерриториальные дорожные фонды — целевые вне­ бюджетные дорожные фонды субъектов Российской Федера­ ции: республик, краев, областей, автономной области, авто­ номных округов, создаваемые в цел ях финан сового обеспе­ чени я содержани я и устойчивого развити я сети автомобиль­ ных дорог общего пользовг шия на их т ерритори ях. 1 .1 2 . К о н с о л и д и р о в а н ны й бю дж е т д о р ож н ы х ф он д о в — свод бюджетов Федерального дорожного фонда Российской Федераций и территориальных дорожных фондов (составл я­ етс я на основе отчетов об исполнении и прогнозов бюджетов дородных фондов), используемый правительством Российс­ кой Федерации дл я анализа и прогнозных ра счетов по обес­ печению содержани я и развития сети автомобильных дорог общего пользовани я. Из-за сугубо целевого назначени я и и спользовани я дорожного фонда т ерриториальный дорожный фонд не подлежит консолидации с бюджетом области. 2 . Н А ЗН А Ч ЕН И Е ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО Ф ОН ДА __2.1. Средства территориального дорожного фонда Липец­ кой области (в дальней ш ем «Фонд») имеют специальное це­ левое назначение и не подлежат изъ ятию или ра сходованию на нужды, не св язанны е с содержанием и развитием автомо­ бильных дорог общего пользовани я, отно с ящих с я к собствен­ ности Липецкой области. 2.2. Средства территориальных дорожных фондов направ­ л яют с я на финан сирование содержани я, р емонта, реконструк­ ции и строительства автомобильных дорог общего пользова­ ни я, отно с ящих с я к собственности Липецкой области, а так ­ же затрат на управление дорожным хоз яй ством. 3 . ОСНОВНЫЕ П РИ Н Ц И ПЫ СОСТАВЛЕНИЯ , РАССМОТРЕНИЯ П РО ЕК ТА БЮ ДЖ ЕТА ДОРОЖНОГО Ф ОН ДА , ЕГО У Т В Е РЖ Д ЕН И Я , ИСПОЛНЕНИЯ БЮ ДЖ Е ТА И У Т В Е РЖ Д ЕН И Я ОТЧЕТА ОБ ЕГО ИСПОЛНЕНИИ 3.1. В территориальный дорожный фонд налоги, сборы и прочие доходы, предусмотренные Законом Российской Фе­ дерации «О дорожных фондах», перечисл яют с я объ единени­ ями, пр едпри ятиями, учреждени ями и организациями, пр ед­ принимател ями и гражданами на специальные внебюджет­ ные счета в учреждени ях Ц ентрального банка Российской Федерации по Липецкой области, а в случае-их отсутстви я, по р е ш ению областного Собрани я д епутатов, в любом другом банке без взимани я коми ссионного вознаграждени я. 3.2. Плат ежные поручени я по п еречислению средств, пос­ тупающих в дорожный фонд, исполн яют с я банком и его уч­ реждени ями в п ервоочередном пор ядк е. 3.3. Составлению проектов бюджета Фонда пред ш ествует утверждение администрацией области разработанных управ­ лением автомобильных дорог долгосрочных и годовых про­ грамм совер ш енствовани я и развития т ерриториальных ав­ томобильных дорог общего пользовани я Лип ецкой области. 3.4. Проведение финансовых операций в пределах статей расхода, утвержденного бюджета территориального дорожного фонда, осуществл я етс я управлением,автомобильных дорог только по письменному распор ягй ени^^Щмйнистфацщ! об­ ласти. ' 3.5. Доходы и расходы Фонда регламентируютс я годовы­ ми бюдж етами, в которых определ яют с я: — ожида емые поступлени я д енежных средств в Фонд по основным источникам; — суммы средств по основным стать ям ра сходов Фонда. 3.6. Проекты бюджета Фонда представл яют с я админи с­ трацией области в областное Собрание депутатов не менее чем за 2 мес яца до начала соответствзгющего финансового года. 3.7. Областное Собрание депутатов рассматривает проект бюджета Фонда и утверждает до наступлени я нового года. Уточн ение бюджета Фонда осуществл я етс я в т ечение года по представлению администрации области. 3.8. Отчет об исполнении бюджета Фонда представл я етс я админи страцией области областному Собранию депутатов дл я утверждени я н е позднее 1-го ма я года, следующего за отчет­ ным. 3.9. К ведению областного Собрани я д епутатов относитс я утверждение пор ядка образования и и спользовани я т еррито­ риального дорожного фонда. 4 . ИСТОЧНИКИ И ПО РЯДОК О БРА ЗО ВАНИ Я ТЕРРИТО РИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО Ф ОНДА 4.1. Территориальный дорожный фонд образуетс я за счет: . — налога на пользователей автомобильных дорог; — налога с владельцев транспортных средств; — налога на приобретение автотранспортных средств;. — переход ящих о статков средств дорожных фондов, неизрасходованных в предыдущем году; — кредитов; . — прочих доходов. 4.2. Ставки налогов на пользователей автомобильных До­ рог, с владельцев транспортных средств и их изменение ус­ танавливаютс я обла стным Собранием депутатов, а по осталь­ ным согласно указаний федерального закона. 4.3. К прочим доходам относ ят с я средства: — от выпуска целевых дорожных займов, проведени я лот ерей, продажи облигаций, акций при организации строи­ тельства платных дорог, мостов, путепроводов и других со­ оружений; — продажи лицензий и «ноу-хау», разработанных за счет средств дорожных фондов; — сумм штрафов за н евыполнение условий договоров подр яда на работы, выполня емые на автомобильных дорогЕ1х общего пользовани я; — от сдачи в аренду объектов дорожной Инфраструкту­ ры, техники и оборудовани я, находящих с я в'в едении госу­ дарственных органов управлени я автомобильными дорога­ ми, и амортизационны е отчислени я; — н едоимок и штрафов, взы скиваемых за неуплату вы­ ш еуказанных налогов; — перечисл я емые объединени ями, пр едпри ятиями, ор­ ганизациями и учреждени ями за п еревозку негабаритных и т яж еловесных грузов, а также грузов по закрытым на пери­ од весенне-осенней распутицы автомобильными дорогами общего пользовани я, с целью возмещени я нан есенного им ущерба; — от размещени я р екламных знаков на дорогах общего пользовани я; — добровольных взно сов, а также Средств из иных источ­ ников, зачисленных в дорожные фонды; — из других источников (включа я а ссигновани я из об- . ла стного бюджета, дотаций и субвенции из Федерального дорожного фонда). 4.4. Пор ядок и счислени я налогов и п оступлени я их и иных средств в Фонд, а также контроль за своевременностью и правильностью исчислени я налогов и сборов в Фонд опреде­ л яют с я д ействующим законодательством. 4.5. Перечень предпри ятий, которым пр едоставл яют с я льготы по уплате налогов, представл яют с я об ластной адми­ нистрацией и утверждаютс я обла стным Собранием депута­ тов. 5 , Н А П Р А В Л Е Н И Я И СП О Л Ь ЗО ВАН И Я СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ■5.1. Распределение средств территориального дорожного фонда по целевым направлени ям в про екте годового бюдже­ та осуществл я етс я по следующим стать ям расходов: — содержание автомобильных дорог; — ремонт автодорог; — переход ящий о статок средств Фонда на конец предсто­ ящ его финансового года; — резерв средств Фонда; — территориальные расходы; — приобретение дорожно-эксплуатационной, строитель­ ной, специальной диагностической техники, измерительных приборов — необходимых дл я контроля состо явшя, ф ункци­ онировани я и содержани я автомобильных дорог об щего поль­ зовани я, а такж е развити я базы управлени я автомобильных дорог; — р еконструкци я и строительство автомобильных дорог общего пользовани я и сооружений на них (переход ящи е объ­ екты); — реконструкци я и строительство автомобильных дорог общего пользовани я и сооружений на них в соответствии с программой развити я сети автомобильных дорог общего поль­ зовани я (новое строительство). В бюджете Фонда не предус­ матриваютс я ра сходы на вновь начинаемые объекты при не­ достатке средств на содержание и ремонт действующей сети территориальных дорог и об язат ельные статьи^расходов (пе­ реход ящий о статок, резерв, территориальные расходы). 5.2. Размер средств на-содержание и ремонт территори­ альных дорог определ я етс я на основе ведомостей дефектов и ‘ смет по нормам денежных затрат на содержание (включа я р емонт) указанных дорог. 5.3. Переход ящий о статок средств Фонда в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов Фонда по основным источникам предназначен дл я об еспечени я н епре­ рывности фйнайсйровани я’в п ервом квартале тода. " 5.4. Резерв срёдбТв ФондаусТаЦавлййаетс я в разм ере не' более 2-х процентов поступлений годовых доходов Фонда и может расходоватьс я в т ечение года на финансирование лик ­ видации последствий стихийных бедствий и /фугих чрезвы­ чайных затрат, св язанных с восстановлением нормального функционировг шия т ерриториальных дорог. " 5.5. Размер средств на строительство, рукбнструкцию и капитальный ремонт территориальных дорог-И сооружений на них, идущий на увеличение инвентарной стоимости до­ рог, определ я етс я по разработанным про ектно-сметным до­ кументаци ям. 5.6. Выполн ение работ по содержанию территориальных дорог оформл я етс я долго срочным договором (контрактом) на сеть территориальных автомобильных дорог Общего пользо­ вани я Лип ецкой области (включа я п ереводимые в сеть тер­ риториальных дорог ведомственные дороги) на конкурсной основе между Управлением автомобильных дорог админис­ трации области и специализированными организаци ями, им еющими опыт работ по содержанию дорог, лицензии, спе­ циальное техническое оснащение. 5.7. Обеспечение сопровождени я инв естиционных про- грги ям по строительству и реконструкции территориальных дорог осуществл я етс я управлением автомобильных дорог. Разре ша етс я управлению автомобильных дорог заключать договора на выполнение инжиниринговых услуг со специа­ лизированными организаци ями на конк урсной основе. 5.8. Финансирование территориальных расходов за счет средств Фонда осуществл я етс я по следующим направлени­ ям: — надзор за состо яни ем территориальных дорог общего пользовани я и сооружений на них, включа я контроль, т ех­ ническое обслуживание, испытани я, па спортизацию, диаг­ ностику; — разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состо яния и экономич еских обоснований планов развити я и содержани я т ерриториаль­ ных автомобильных дорог общего пользовани я; анализ дорожно-тран спортных проис ш ествий на тер­ риториальных дорогах общего пользовани я, в том чи сле св язанных с неудовлетворительными дорожными услови я­ ми, и разработка м еропри ятий по повыш ению безопасности дорожного движени я; — разработка мер по повы ш ению пропускной способнос­ ти, благоустройству территориальных дорог общего пользо­ вани я и сооружений на них, охране окружающей среды, особо охран я емых историко-культурных и природных территорий, через которые проход ят дороги, от их вредного воздействи я, организации движ ени я и информации пользоват елей этих дорог об услови ях движ ени я; — плата за землю в соответствии с Законом РСФСР «О плате за землю», занимаемую ■щ^риториальными дорогами общего пользовани я, сооружени ями на них и объ ектами, необходимыми дл я содержани я дорог; — учет и прогнозирование на дорогах общего пользова­ ни я ин тенсивности движени я и его состава; — надзор за соблюдением правил по охране территори­ альных дорог общего пользовани я и сооружение на них и пор ядка их и спользовани я; —разработка пр едложений 6 временном ограничении или прекращении движени я по обла стным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организации пропуска движени я; — учет имущества, необходимого дл я нормального ф ун­ кционировани я и содержани я дорог общего пользовани я и управлени я этим и муществом; — разработка предложён]^й о внесении изменений в пе­ речень дорог общего пользовани я; — т екущий контроль за целевым использованием средств Фонда; — проведение подр ядных' торгов и заключ ение контрак­ тов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремон­ ту, реконструкции и строительству территориальных дорог общего пользовани я и сооружений на них, надзор за выпол­ нением этих работ и их приемка; — информационное обеспечение органов управлени я до­ рожным хозяй ством; — сотрудничество с международными дорожными орга­ низаци ями и ведомствами других стран в области развити я и содержани я автомобильных дорог; — мобилизационная подготовка т ерриториальных дорог общего пользовани я; — н аучно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы; — учет изменений балансовой стоимости износа дорог общего пользовани я, в едение статистической и бухгалтерс­ кой отчетности о затратах на содержание, развитие этих до­ рог и управлением ими; — разработка предложений по распределению средств Фонда; — разработка проектов нормативных актов; — подготовка ежегодных докладов и публикации годо­ вых отчетов о расходовании средств Фонда и планов по их использованию. 5.9. Выделение средств Фонда на финансирювание науч­ но-исследовательских, опытно-конструкторских и внедрен­ ческих работ, диагностике, техническому обследованию вновь начинаемых строительством/дорог и сооружений на них, проектирование этих объектов осуществл я етс я на конк урс­ ной основе, при наличии лицензии на право выполнени я указанных работ. ' 5.10. В случае несоответстви я и спользовани я средств Фонда насто ящ ему пор ядк у .или законодательству Российс­ кой Федерации областное Собрание приостанавливает их не­ законное расходование. 5.11. Строительство гивтомобильных дорог общего цользо- вани я пр едполагает возможности привлечени я ино странных инвестиций с представлением льготных условий на конкурс­ ной осново й договорных услови ях. . ............... 6 . ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ - ч З А ПОСТУПЛЕНИЕМ И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА Плат ежные поручени я по п еречислению средств, посту­ пающих в дорожные фонды, исполн яют с я банками и их уч­ реждени ями в п ервоочередном пор ядк е. Зачисление и использование средств, поступающих в до­ рожный Фонд, подлежит установленному государственному статистическому учету. Учет и контроль за поступлением средств Налогов в доро­ жный Фонд осуществл я етс я органами Государственной на­ логовой службы Российской Федерации. Оперативный контроль за направлением средств террито­ риального дорожного фонда в соответствии с утвержденным бюджетом Фонда осуществл яет Управление автомобильных дорог. А ■ Администрация областиЖосле утверждения отчета об ис­ полнении бюджета Фонда Голастным Собранием депутатов публикует его в "Липецкой газете". 7 . ОТВЕТСТВЕННОСТЬ З А Н ЕУПЛА ТУ НАЛОГОВ И НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ В ТЕРРИТО РИАЛЬНЫ Й ДОРОЖНЫЙ ФОНД — за неуплату налогов, вход ящих в т ерриториальный дорожный фонд, налогоплательщики несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об осно­ вах налоговой системы в Российской Федерации»; — за несвоевременное перечисление средств налогопла­ тельщиков, поступающих на счет «Территориальный доро­ жный фонд Липецкой области» и на специальные счета дру­ гих банков, банки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством; • — недоимки по налогам и суммы штрафов взы скиваютс я в т ерриториальный дорожный фонд в пор ядк е и размерах установленных Законом Российской Федерации •»Об основах налоговой системы в Российской Федерации». — - О б у с та н о в л е н и и с тав о к н ал о го в в терри тори ал ьны й ----- тгш н н т т ^ ш т шшт ш т ^ т ^ т т ш ш В соответствии с Законом Российской Федерации «О до­ рожных фовдах в Российской Федерации» в цел ях пополн е­ ни я т ерриториального дорожвюго фонда областное Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ; \ 1. Установить ст гшк у налога на пользователей автомобиль- ;тых дорог: ' ' — дл я пр едпри ятий, организаций, учреждений^^ предпри­ нимателей, имеющих по законодательству Российской Фе­ дерации статус юридического лица, включа я д ействующие не менее 2-х лет на территории Липецкой области предпри­ ятия с иностранными инвестици ями, м еждународных объ­ единений и организаций, осуществл яющих пр едприниматель­ скую де ят ельность через посто янны е представительства; инос­ транных юридических лиц; филиалов, отделений и других обособленных подразделений предпри ятий и организаций, им еющих отдельный баланс и расчетный счет; а также дл я филиалов Ц ентрального и коммерческих банков различного вида и других аналогичных подразделений, имеющих отдель­ ный баланс и расчетный счет — в размере 2 гфоцентов от суммы реализации продукции, выполн я емых работ и оказы­ ваемых услуг; — дл я заготовит ельных, торгующих (в том числе органи­ заций оптовой торговли и снабженческо-сбытовых организа­ ций) — в размере 0,3 прюцента от товарооборота. 2. Установить налог с владельцев транспортных средств дл я пр едпри ятий, организаций и убеждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а так ­ же граждан Российской Федерации, иностранных юридичес­ ких и гражданских лиц и лиц без гражданства, имеющих транспортные средства (автомобили, мотоциклы, моторолле­ ры, автобусы) и другие сеимоходные ма шины и м еханизмы на пневмоходу в следующих размерах (с каждой ло шадиной силы мощности двигател я): Н аименование об ъ ек тов обложени я 1% к м инима ль- 1 Разме р налога н о й з / п ла т ен а I с лоша диной кажду ю л .с. I сил ы (руб.) т д а 262 4% 1748 4% 1748 8% 3496 9,6% 4195 10,4% 4545 14% 6118 4% 1748 1. Автомобили лег к овые с мош о ст ъю двигателя до 1(Ю л.с. (до 73.55 кВт.) включительно 2. С^ ш е 100 л.с. (свыше 73.55 кВт.) 1% 2,4% 437 1049 3 . М ото ц и к л ы и м отороллеры 4 . Ав тобусы 5 . Груз овы е ав том оби л и и тра к торы . м ощ нос тью д в и гателя д о 10 0 л .с . (д о 73 .5 5 к Вт) — свы ш е 1О0 д о 15 0 л .с . (свы ш е 73 .5 5 к Вт) — свы ш е 15 0 д о 20 0 л .с . (свы ш е 110 .3 3 к Вт) — свы ш е 20 0 д о 25 0 л .с , (свы ш е 14 7.1 к Вт) — свы ш е 25 0 л .с . (свы ш е 18 3 ,9 к Вт) 6 . Легк овы е сам оход ны е маш ины и механи з м ы на п н евм оход у (к ром е з ерн оубороч ны х и д р у ги х специ аль ны х сель с к охоз яй с твенны х к ом бай нов ) 3. У становить налог на приобрютение автотранспортных средств дл я прюдприятий, организаций, учреждений, пред­ принимателей, приобретающих автотранспортные средства путем купли-продажи, мена, лизинга и взносов в уставный фонд в процентах от продажной цены (без налога на добав­ ленную стоимость и акцизов) в следующих размерах: — грузовые автомобили, пикапы, легковые фургоны, ав­ тобусы, специальные автомобили и легковые автомобили — 20 % — прицепы и полуприцепы — 10 % 4 . Прин ять к сведению, что Законом Российской Федера­ ции от уплаты налога на пользователей гштомобильных до­ рог о свобождены; — колхозы, совхозы, кресть ян ские (фермерские) хоз яй­ ства, объединени я, акцион еры и другие предпри ятия, зани­ мающи ес я производ ством сельскохоз яй ственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их дохода составл я ет 70 и более прюцентов; —предпри ятия, о существл яющи е содержание автомобиль­ ных дорог общего пользовани я. 5 . Принять к сведению, что Законом Российской Федера­ ции «О дорожных фондах в Российской Федерации» от уп­ латы налога с владельцев транспортных средств освобожде­ ны: „ „ —Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединени я (организации), и споль­ зующие приобретенные автотранспортные средства дл я вы­ полн ени я своей уставной де ят ельности; — категории граждан, подверг ших с я возд ействию радиа­ ции вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РСФСР «О социальной защите грЕ1Ждан, подвер^ г'ших ся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; — инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили; — общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной де­ ятельности; — предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пас­ сажиров (кроме такси); — колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяй­ ства, объединения, акционерные и другие предприятия, за­ нимающиеся производством сельскохозяйственной продук­ ции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме доходов составляет 70 и более процентов; —предприятия, осуществляющие содержание автомобиль­ ных дорог общего пользования. ^ « 6 . Принять к сведению, что Законом Российской Федера­ ции «О дорожных фондах в Российской Федерации» от уп­ латы налога на приобретение автотранспортных средств ос­ вобождаются; — Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней; — граждане, приобретающие легковые автомобили в лич­ ное пользование; — общественные объединени я (организации) инвалидов, и спользующие приобретенные автотранспортные средства дл я выполн ени я своей уставной де ят ельности; — предпри ятия аштотранспорта общего пользования по автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); — колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяй­ ства, объединения, акционерные и другие предприятия, за­ нимающиеся производством сельскохозяйственной продую ции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентовг —предприятия, осуществляющие содержание автомобиль­ ных дорог общего пользования. 7. Освободить от уплаты налога с владельцев транспорт- ных средств и налога на приобретение автотранспортных средств организации, учреждения и органы государственно­ го управления области, находящиеся на бюджетном финан­ сировании: областные, городские, районные, сельские, по­ селковые исполнительные органы власти, областное Собра­ ние и органы местного самоуправления, а также Липецкое ремонтно-строительное дорожное управление и Специализи­ рованное предприятие автотранспорта по уборке г. Липецка. 8. Освободить от уплаты налога на пользователей автодо­ рог с 1.01.95 г. предприятия общественного питания, обслу­ живающие общеобразовательные учреждения. Липецкое ре- мрнтно-стрййтель'ное дорожное управление и СпецПАТП по рке г. Липецка. /стгшовить ставку налога на пользователей автодорог в размере 0,4 процента: — для предприятий, в составе которых инвалиды состав­ ляют не менее Й) процентов; — для предприятий потребительской кооперации; — для предприятий ЖКХ, выполняющих функции пере­ продавца (предприятий по эксплуатации и содержанию га­ зового хозяйства, коммунальные электросети, теплосети). Ставка налога действует с 1.01.95 г. 9. Освободить от уплаты налога на приобретение гшто- транспортных средств со II квартала 1995 года: — предприятия потребительской кооперации; — предприятия бытового обслуживания, у которых доля бытовых услуг, оказываемых населению, составляет не ме­ нее 70 процентов в общем объеме работ, услуг. 10. Рекомендовать органам местного самоуправления рас­ смотреть вопрос об освобождении организаций, занимающих­ ся содержанием дорог общего пользования, от уплаты нало­ га на землю и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. 11. Отнести налоги, уплачиваемые в территориальный до­ рожный Фонд, к числу первоочередных платежей предпри­ ятий, организаций, учреждений области. 12. Признать утратившим силу постановление главы ад­ министрации Липецкой области от 30.12.93 г. № 616. 13. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель областного Собрания депутатов О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz