Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

на колесах — 1995-й... 2 0 я нваря 1 9 9 5 г. анонсы фильмов и передач № 12 (8 26 ) 4 БОЛЬШАЯ ДЕТРОЙТСКАЯ ТРОЙКА ОРИГОТООИДА СШРОРИЗЫ ЯООЯСКИМ КООКУРЕОТАМ Г И ГАН ТЫ Н а ф о н е п р о д о л ж аю щ е г о ­ ся т о и зи с а в р о с с и й с к о й ав т о - м о м л ь н о й п р омы ш л ен н о с ти ам ер и к ан ски е п р о и з в о д и т ел и а в т о м о б и л е й п р о д о л ж а ю т н а б и р а т ь о б о р о т ы . М и н у в ­ ший г о д , к ак н и к о г д а п р еж д е , вы д ал ся у д а ч н ы м . П о с о о б - ш ен ию га зеты « И зв е с ти я » , у с ­ т а н о в л е н г о д о в о й р е к о р д р е а л и з а ц и и а в т о м о б и л е й , п р ич ем л и д е р с т в о в ер н ул о сь к от еч ес тв ен ны м м од елям . Э т о еш е н е з н а ч и т , ч т о Я п о н и я у с т у п и л а с в о и п о з и ­ ции , т аки е м н ения п р еж д е в р е ­ м енны , н о , судя п о в с ем у , е д и ­ н о б о р с т в о м е ж д у д в у м я а в т ом о б и л ь ны м и д ер ж а в ам и в с т уп а ет в н о в ую ф а зу . П оч ти в есь п р ош лы й г о д в.ел н а с т у п л е н и е (и н е б е з у с ­ п еш н о ) «О л д см о б и л ь » с уж е зн ам ен и т о й , хо тя и вы п ущ ен ­ н о й в с е г о в сотн ях эк з ем п л я ­ р о в « А в р о р о й » . П е р е д этим с р е д н и м п о р а з м е р а м с е д а ­ н ом , з ам еч а ет г а зе т а , п о с т а в ­ л ен а за д а ч а « о г р о м н о й н а ц и ­ о н а л ь н о й о т в е т с т в е н н о с т и : о т в р ати ть д е н еж н о г о п о к у п а ­ теля о т х о н д о в с к о й «А к уры » и т о е т о в с к о г о «Л ек су са » . О б е эти я п он ски е маш ины с е г о д ­ ня н а и б о л е е п о п у л я р н ы в А м е р и к е . К р о м е н о в и н о к в эл ек т р о н и к е и д и з а й н е , « А в ­ р о р а » н ар я д у с и зяш н о ст ью и м о щ ь ю , о б л а д а е т г л а в н ы м п р е и м ущ е с т в о м : о н а з н а ч и ­ т ел ь н о д еш евл е яп он ски х к о н ­ к ур ен т ов , п ор я дк а 31 ты сячи ПОЧЕМ ЛИТР... ЛИХА? Д ЕФ ИЦИТ К ак г о в о р и л н е з а б в е н ­ ный А р к а д и й Р айкин , хо ть м аленький , н о д еф и ц и т д о ­ лж ен бы ть в сегда . А иначе какая жизнь для т ех , к то н а ­ живается на эт ом сам ом д е ­ фиците . О б и зречении наш его в е ­ л и к о г о с а ти р и к а н е в о л ьн о в спом инаеш ь сегодня у б ен ­ з о к о л о н о к и д ум а еш ь : «А ведь на сам ом д ел е , д ля к о г о - т о д еф и ци т — н ож острый , ко .му -то , н а о б о р о т , е лей на д уш у» . В о ди т ел и на а в т о за п р а ­ в о ч ны х п р о к л и н аю т в се и в с я , н а ч и н а я о т « к о р о л е в б е н з о к о л о н о к » и к о н ч а я п р езид ен т ом . И е сть отч его . О тстояв в оч ер еди н есколь ­ к о ч а с о в и п о л у ч и в (е сл и , к о н еч н о , уд а ст ся ) три дц ать ли тр ов , н ачин аю т прикиды ­ вать — вы езжать зав тра на р а б о т у или опять стан овить ­ ся в посты лую оч ер едь . Д а и кач ество горю ч его т ак о е , ч то удивляеш ься , к ак ещ е м аш ин а с места , трога^ ется. Если верить р аботн ик ам неф теба зы , т о отпуск б е н зи ­ н а осущ ествляется с тр о го по спискам . Н о ведь эт о д а л е ­ к о н е так . Н а д ел е заправля ­ ю тся н е столько « спи сочни - ки » , сколько владельцы д о ­ р о ги х ин ом арок , и , ч то б ол ь ­ ш е в сего удиви тельн о , — м а ­ шины с иногородни .ми н ом е ­ рам и . П рич ем б е з о гр ан и ч е ­ ний. Н а с пы таю т ся у б е д и т ь , ч т о с б е н з и н о м в о б л а с т и д ей стви тел ьн о туго: и з а д о ­ лж енн о сть больш ая , и с о бы ­ тия в Ч ечн е . .. Н о ин т ер есн о , о т к у д а б е н зи н у « к о м м е р ­ с а н т о в » , т о р г ую щ и х им по 35 -45 тысяч р у бл ей з а к ани с ­ тру? Т а к ч т о , е сл и д еф и ц и т е с т ь , з н а ч и т , о н к о м у - т о оч ень нуж ен . В о т т ольк о не н а д о ч ер есч ур д о л г о и спы ­ ты в ать т е р п е н и е лю д с к о е . О н о ведь н е б е згр ан ичн о . От имени всех незаправленных водителей Ю. ЗАПРАВЩ ИКОВ . Автомобильный бум, несмот ря на постоянно растущие цены, не спада ­ ет. Обзавестись машиной мечтают многие. Сегодня с этим проблемы нет: были бы деньги. Однако здесь возникает вопрос. Какой ж е автомобиль ку ­ пить? Дорогой импортный или проверенный нашим ненавязчивым серви ­ сом - отечественный? Тут решать будущему владельцу. Благо необходимой информации с е ­ годня достаточно, но неплохо при этом посоветоваться с бывалым автомо­ билистом. Уж он-то, сердешный, помыкавшись со своим стальным другом по нашим дорогам , приобретает такой бесценный опыт, которого не сы ­ щешь ни в одной энциклопедии. Итак, реш ение принято. Тогда вперед , вас ждет новая жизнь автовла­ дельца. На снимке: эти «Москвичи» и «Таврии», что предлагает автомагазин фир ­ мы «Инкрис», захсдались своих покупателей. Фото А. Ш у р о в а . ДВТОЛПБИТЕЛН РЛЕСНН, ЛБЪЕАИНЯ 1 ТЕСЬ! Как сообщила недавно «Новая ежедневная газета», в Москве завершила свою 5 аботу учредительная кон- 1 еренция Российской пар­ тии автолюбителей (Р ПА) . В конференции приняли участие 38 делегатов , из 17 российских регионов. Де ле­ гаты приняли устав и одоб­ рили концепцию программы партии. Предполагается , что РПА будет ориентиро­ вана на выборы в местные органы власти и на решение проблем рядовых автолюби­ телей. Генеральным се 1 шета- рем партии избран 27-лет­ ний москвич Сергей Ток а­ рев. Участники конференции считают , что партия имеет шанс получить на будущих выборах от 2 до 4 млн. голо- РУБР ИКУ В Е ДЕТ КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ ОПАСНОСТИ? ПАМЯТКА Сын а , дочери не т дом а , и у м атери болит душа: все ли благопо ­ лучно? То лько бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь в наше время особенно обоснованная , по тому что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи , к ак угроза ребенку , опе ­ реж ают болезни . В семье не жалеют времени на то , ч тобы поиграть с ребенком , погу лять , н аучить читать или рисовать , но редко н ахо ­ дят пять минут в день , по лчаса в неделю , ч тобы обучить его , к ак избежать беды на улице. Эту памятку мы предлагаем т е.м, кому не безразлична судьба ребенка , кто готов рассказать ему об элементарных правилах пове ­ дения на проезжей части дороги . ДЕТИ ВОВРЕМЯ НЕ З АМ ЕЧАЮ Т ОПАСНОСТЬ ! Девя ть из десяти пострадавших на улице детей вовремя не за.метили прибли ­ жающуюся машину и ошибочно считали , ч то находятся в безопас ­ ности. Значит , в ажно не только знать правила дорож ного движе ­ ния , но еще и уме ть наблюдать. Оценивать ситуацию. Д Е ТИ ИНО Г ДА ВЫХОДЯТ НА П РО ЕЗЖ УЮ ЧАС ТЬ , Н Е ПОСМО ТР ЕВ ПО С ТОРОНАМ ! Чаще всего это случается там , где м ашины проезжают сравнительно редко. Группа ребят затеяла игру рядом с д орогой . В ходе игры один мальчик выбежал на д о р о ­ гу не оглядевшись: ведь все время не было машин... ' Д Е ТИ ИМ ЕЮ Т П РИ ВЫ ЧКУ ВЫРЫВА ТЬСЯ ИЗ РУК РО - ДИТ Е .1ЕЙ ! Ш есть процентов пострадавших детей попали под ма ­ шину после т ого , к ак вырвались из рук родителей. Не зная об этой опасности (она характерна прежде всего для детей в возрасте до шести лет) , многие роди тели забы вай т крепко держать за руку ре ­ бенка , когд а находятся на проезжей части дороги или вблизи ее. Д Е ТИ ВЫБ ЕГАЮ Т НА ПРО ЕЗЖ УЮ ЧАС ТЬ УЛИЦЫ , Н Е ПОГЛЯ Д ЕВ ЗА П РЕ ДМ Е ТЫ , М ЕШАЮЩ И Е ОБЗОРУ ! В такой ситуации , к ак правило , ок азывались шесть из десяти пострадавших. Ребенок вышел из передней двери автобуса , собирается переходить дорогу . Н о его совсем не смущает , ч то стоящий автобус закрыл от него половину проезжей части. М огут мешать обзору не только ав­ томобили , но и другие неподвижные предме ты: деревья , з аборы , уг лы дом ов , арки и т.д. Д Е ТИ Л ЕГКО О ТВЛ ЕКАЮ ТСЯ ОТ НАБЛЮ Д ЕН ИЯ ЗА ДО ­ РО ГОЙ ! Двое из де сяти 'Лопавших в дорожно -транспортное про ­ исшествие не заметили вовремя опасность , так как их внимание было отвлечено чем-то или кем-то на другой стороне улицы. Отдел госавтоинспекции УВ Д области. д о л л а р о в . С амы е х о д о вы е м о д ел и — с р е д н и е , и т у т ам е р и к а н ц ы п р и г о т о в и л и я п о н ц а м н е ­ ск ольк о сю р п р и зо в . Б ольш ая д ет р ой т ск ая т р о й к а (« Д ж ен е - р а л м о т о р е » , ; « К р а й с л е р » , «Ф о р д » ) н ач и н а ет выпуск н о ­ вы х , н е д о р о г и х , р а с с ч и т а н ­ ны х н а с р е д н е г о п ок уп а т ел я а в т о м о б и л е й с т о и м о с т ью о т 14 д о 21 ты с я ч и д о л л а р о в . Э т о к р ай сл ер ов ский «С и р е е» , д о дж ев ск и й «С тр ей т е с» , ф ор - д ов ск и й «К о н т у р » . П о ск ол ьк у в Р о ссии а в т о ­ м оби л ьны й парк каж ды й г о д п о п о л н я е т с я и н о м а р к а м и , п о л е зн о зн ать и т о , к акие м о ­ д ел и сним аю т ся с п р о и з в о д с т ­ ва . Зап асы и х в елики , д а и в ц е н е о н и с т а н у т п о н и ж е , о д н а к о о б сл уж и в ан и е и з а ­ п ч а с ти б у д у т д о р о ж а т ь , и э т о т о ж е с т о и т учиты вать при п ок упк е . О пр ек ращ ении с н ач а ­ ла 1995 г о д а п р о и з в о д с т в а н е к о г д а п о п у л я р н ы х м а ­ ш и н з а я в и л и с л е д у ю щ и е фирмы : « Д о д ж » ( « Д а й т о ­ н а» и «С п и р и т » ) , «П лим ут » («Э к л ейм » ) , «Ф о р д » («Т ем - ПО» и «Т о п а з » ) , «П он ти ак » («С а н б ер д » ) , «Х е н д э » («Эк - сель» ) , «М и ц у б и си » («Э к с ­ п о » ) , «Н и с с а н » ! ( « С е н т р а 8 Е -К - » ) , « О л д с м о б и л ь » ( « Б р а в а д а » ) , «М е р к ю р и » («К а п р и » ) , «По{|)ше» («911 С п и д с т ер » ) , «Ф о льк сваген» ( « К о р р а д о » ) . АВ ТОНОВОСТИ ■СЕЗШ, ШН1Ч1Ск!..| | В конце прош лого года япон ­ ская корпорация «Ниссан» объ ­ явила о ра зработк е очередной новации — компьютеризованной системы трансмиссии , ко торая автоматически распределяет на ­ грузку на колеса в зависимости от характера дорож ного покрытия. Н ад создани ем такой системы трудятся многие автомобильные компании , но «Н и ссан» стали первой , к то , н ачиная с этого года , превр ащает ее в стандартный эле ­ мент поточной сборки автомоби ­ лей спортивного класса. «Считывая» дорогу , система сама руководит всеми четырьмя колесами и командует , кому к а ­ кую силу дать в данный конкрет- ■ ный момент. Если проще , то это выглядит так: при нормальных «рядовых» условиях машина едет как заднеприводная , но, к ак толь­ ко за дн и е ведущ и е начинаю т скользить , буксовать или «зано ­ ситься» , компью тер мгновенно переводит 50 процентов на ­ грузки на передни е колеса , превр ащая — без спроса у хо ­ зяина — машину в вездеход со всеми четырьмя ведущими. Новинка «Ниссан» обеща ­ ет стать «хитом» наступивше ­ го 1995 года , а в ушедшем во ­ ди т ел и с б л а г о д а р н о с т ью вспоминали о многих других полезных автомелочах , н апри­ мер , о специальном электрон ­ ном устройстве фирмы « Тое ­ та» с компьютерной памятью , ко тор ое позволяет заводить двигатель автомобиля на рас ­ стоянии. Примерно с 300-400 метров путем нажатия кнопки на миниатюрном передатчике , ко торый по размеру такой же , к ак разовая зажигалка. Сиг ­ нал от передатчика принима ­ ет о со б ая антенна , ко торая мгновенно передает указание хозяина автомобилю. в XXI В ЕК Е БРИТАНЦЫ ПЕРЕСЯД УТ НА ВЕАВСИПЕД ? МИХАИЛ К РАВ Ц ЕВИЧ ПОКУПКА МАШИНЫ - ДЕАО НЕ ТПАЬКН ХНРНШЕЕ, И НТВЕТСТВЕННПЕ Продолжим начатую в декабрьском выпуске «Перекура...» тему покуп­ ки подержанного автомобиля. Как вы помните , т огд а речь шла о самой до ­ рогостоящей части машины — кузове. Второй по значимости (и стоимости) агрегат — это двигатель. Поэтому после осмотра кузова первым де.том открывайте капот и проверяйте состоя­ ние мотора.'Сначала обследуйте его визуальн о, на предмет присутствия на нем моторного масла. Наличие его на корпусе — верный признак изношен­ ного двигателя. Продолжая осмотр , снимите крышку воздухофильтра. Он должен быть сухим. Если и туда попало масло , зн ачи т, колпачки маслоот­ ражателей клапанов потеряли эластичност ь, и их н адо менять. Обратите внимание на переднюю часть двигателя в районе храповика. Если передняя крышка вся покрыта грязью и масло м, значит , течет пере­ дний коренной сальник. Обязательно загляните под машину — нет ли следов масла между двига­ телем и кожухом маховика , а заодно осмотрите и все остальные узлы: рабо­ чий цилиндр сцеплени я, н аличие зазора на вилке сцепления, нет ли на дисках колес потеков тормозной жидкости. О состоянии двигателя может поведать и масляный шуп. Вытащите и попробуйте на ощупь масло, нет ли в нем твердых частиц. Наличие металли­ ческой крошки — явный признак того, что где-то в двигателе идет очень активный износ деталей, возможно, распредвала. Заведите двигатель и послушайте его работу. Хороший, ухоженный мо­ тор «шепчет», слуху приятно. Но если в нем имеются посторонние стуки и шумы, то лучше от такой машины отказаться. Конечно, двигатель можно и отремонтировать, но потребуются значи­ тельные финансовые затраты. Через десять лет каждая деся ­ тая поездка, совершаемая британ ­ цами, — по делам, ради развлече­ ния или в магазин,— должна быть велосипедной. Это одна из тех ре ­ комендаций, которые выдвинуты Королевской комиссией по борь ­ бе с загрязнением окружающей среды. По тратив на свои исследо ­ вания два с половиной года и поч­ ти два миллиона фунтов стерлин­ гов , коми ссия рекомендует серию других , пои стине драконовских мер , ко торые должны вынудить британцев смотреть на автомо ­ биль не как на средство передви­ жения , а как на предмет роскоши , поч ти недосягаемой. Предложено в два раза увели­ чить цены на бензин , сократить вдвое расходы на строительство автомобильных дорог , снизить с нынешних 70 миль в час до 56 миль предельно допустимую скорость движения по шоссе , до дв адцати миль в час ограничить скорость на большинстве дорог в черте города и ужесточить наказание за повышение этих лимитов. Предлагается , кроме того , в ч асы пик перекрывать- многие из съездов на магйетраЛьные дороги , и в том числе на коль­ цевые — вокруг основных го ­ родов. Это , с точки зрения ко ­ миссии , прид аст горожанам до ­ полнительный стимул пользо ­ ваться альтернативными сред­ ствами передвижения. Помимо велосипедов бри ­ танцам настойчиво советуют активнее пользоваться общес ­ твенным транспортом , ч тобы к 2005 году каждая пятая поезд ­ ка была на метро , автобусе , на поезде или на речном транспор­ те. По информации газеты " Изве стия". ------------- ИЗ почты «АП»----- ----- НЕУВАЖЕНИЕ К ПРОФЕССИИ М ного Общаюсь с водителями грузового транспорта . Это люди мужественной , требующ ей большой физической вынос ­ ливости профессии. Однако мучаюсь одним вопросом: почему многие из них вбили себе в голову , ч то они «короли» д ор о ги , и считают , ч то многие правила д ор ож н о г о движения им не писаны? Часто ночью не выключают ближний свет , до ставляя массу неприят ­ ностей встречному транспорту. Превышают дозволенную ско ­ рость , стараясь обязательно обогнать идущий впереди авто ­ мобиль. Считаю , ч то все эти нарушения происходят ввиду неуваже ­ ния к своей профессии и что за такие провинности нужно не пр осто ш трафовать и объявлять выговоры — н еобходим о увольнять. Д ор о г а не прощает халатности и расхлябанности. В. ПАНКРА ТОВ , г. Липецк. ЭЛЕГАНТНЫЕ «ПЕЖО» ИЗ ФРАНЦИИ РЕ ТРО Фр анцузские «Пежо» для бур ­ жуа — теперь музейный экспонат и до ст ояни е истории , ставшие поистине редкой жемчужиной в коллекции автомобильной стари­ ны двадцатого , ве ка. У музейных экспонатов надеж­ ное пристанище и вполне опреде ­ ленное будущее. Что же касается частных коллекций , то для охра ­ ны уникальных машин некоторые из них стали ставить на государ ­ ственный учет как памятники культуры. С егодня вашему вниманию предлагаются французские моде ­ ли «Пежо». Это одна'из первых и наиболее популярных в мире .ма­ лолитражек , вып ускавшаяся заво ­ дом «Пежо». Представляем «Бебе- Пежо» и «Пежо-Квадрилет-172Р» — соответственно 1913 и 1923 года выпуска. Модель «Бебе-П ежо» (фото слева) выпускалась с 1912 по 1915 год. Техниче ские данные: рабочий объем двигателя — 856 куб. см , мощно сть — 10 Л.С., число цилин­ дров — 4. Расстояние между дву ­ мя осями — 2250 мм. Число пере­ дач — 3. Масса — 400 кг. Скорость — 65 км/ч. Кузов — двухместный. Конструктор — Э. Бутатти. Всего было изготовлено 3095 таких ав­ томобилей. Машина реставрирована А. Хлупновым , ч леном клуба «САМС» (Москва). Автомобиль поставлен на государственный учет памятников культуры и эк­ спонируется в Политехническом музее в Москве. «Пежо-Квадрилет-172Р» , .мик­ ролитражная модель , вып ускалась под разными индексами с 1922 по 1930 год. Особенности конструкции: от ­ сутствие'дифференциала , червяч­ н ая главная передача , коро бка пе­ редач в блоке с задни.м мостом. Двиг атель: число цилиндров — 4 , р абочий объем — 668 куб. см , мощно сть — 9 ,5 л.с. Число пере­ дач — 3. Расстояние между осями — 2304 мм. Масса — 350 кг. Скорость — 60 км/ч. Кузов — двухместный , типа «родстер». Конструктор — Ж , Дюфре ль. И зго товл ен о 3500 машин. Единственный сохранившийся экземпляр этой модели нахо ­ дится в Эстонии. Реставриро­ вал его В. Кирсс , пред седатель клуба «Уник» (Т аллинн). Названные образцы — не мертвые экспон аты.,. О ни н ахо­ дятся в рабочем состоянии и, более того , во в сех деталях со ­ ответствуют оригиналу , изго ­ товленному много лет назад. А. Ю ДИ Н . ч т о МОАШ Су дет п о см о т р е т ь на САО/ дующей н о д о а о « Т ЕМ А » , «О ст анк ин о» , в торник , 24 янв аря , «Книжный би зн ес» Речь пойдет о роли и месте книги в условиях нынешнего засилья средств ^лассовой информации . О кризисе кни гои зда ­ тельского дела и н еобходим о сти госудщ )ственной программы как средства вы>;ода из эт о го кризиса . Главный вопр ос — м о ­ ж ет ли вообщ е кснижное д ел о быть би зн есом , почему го судар ­ ственные издате льства приходятк банкротству в т о время , когд а частные — пр оц в е т аю т и получаю т прибыли? О тематике книг , ко торыми за п о л н е н сегодняш ний книжный рынок . Гости Л. И в ановой — Б.орис Александрович К узн ецов , н ачальник У п ­ равления и здательств и книжной торговли Госкомпечати; М а ­ рат Васильевич Ш ишигин , президен т А ссоциации книжных и з ­ дательств; В л а дим и р Д ов г ан ь , дир ек тор издательского д ом а « Довг ань» . «ЧАС П И К » , «О станкино» , понеде льник , 23 янв аря , сре ­ д а , 25 янв аря В п он едельник в гостях у Влада Листьева известный ки ­ нокритик , деш у тат Государственной Думы А лл а Гербер . В сре ­ д у — Т а ть ян ин д ен ь . К р ом е т о г о , в э т о т день был освящен М оск овский университет . П о эт ом у свою программ у в среду Листьев п освящ ает Д ню студента . «ЭКС1СЛЮ З ИВ» . « ТРИ М ГНО ВЕН И Я Л Е ТА » . «О стан ­ кино» , 23 я н в а р я— 1 серия , 2 4 янв аря — 2 с е р и я ,2 5 янв аря — 3 серия А д в о к а т Дми трий Якубовский — один из самых за га д оч ­ ных п е^ сои аж ей наших политических сфер. Человек , хр анив ­ ший тайны , пу тчей и п ереворотов , согласился дать эксклюзив- ' ное ин тервью авторам гщограммы Якову Посельскому и Н а ­ талье Косынец . Съемки были завершены два месяца назад , но жизнь Я к у б о в ск о г о , так мн ого успевш его за свои 30 лет , не- ожид анн е е лю бы х сценариев: сегодня он посаж ен в тюрьму . Э то собы ти е п о -н о в ом у высветило уникальные материалы филь.ма. « М О М Е Н Т И С ТИНЫ » , Ро ссия» , 23 янв аря , пон еде ль ­ ник Что станет «м ом ентом истины» в очередном выпуске пе ­ р едачи , тюка не реш ено . А н др ей К араулов предлагает ждать одн ой и:з трех встреч: с за.местителем министра обороны гене ­ ралом Б о р и с ом Громовым , двумя солдатами и двумя офиц ера ­ ми , з ахЕ 1 аченны.ми в плен в Чечне , и ли ж е уполномоченным по ; правам человекаС ергее .м Ковалевым , ко торый сейчас находи т ­ ся в На:зрани. «Н Е П О ЗН А Н Н А Я ВС ЕЛ ЕН Н А Я » , «Ро ссия» , 25 янв аря , ср еда П у с т ь смеются скептики , а тех , к то верит в невероятное , вновь при г л аш аю т к экранам авторы этой передачи . Она ста ­ нет п р одолж ен и ем пр едн овогодн ей ю билейной , подведш ей и то ­ ги конж урса народны х целителей. Вы познакомитесь с п о б е д и ­ телями и увидите воочию методику их врачевания. ■(сПР И ГОВОРЕННЫЕ К УБ ИЙСТВУ » , «Ро ссия» , 23 ян ­ в аря , п он еде льник П р оф ес си я тележурналиста обы чно связана с опр еделен ­ ным Р 1 ИСКОМ, а уж если репортер завладел секретной инф орма ­ цией , то жизнь его превращается в сущий кошмар . Что и слу ­ чилось. с двумя героями эт о го детективного фильма. Они р а з ­ д о бы л и видеокассету , ко торая мож ет стать достаточным о с н о ­ вани ем для обвин ения некоторы х государственны х чиновни ­ ков в противо зак онны х действиях . Е стественно , журн алисты стан о 1 В'ятся объектами преследования со стороны власть иму ­ щих... , «Я С АМ А » , «Ро ссия» , в торник , 24 янв аря : /Героиня эт о го психол огич еского детектива решила сам ос ­ т оя т ел ьн о ра ссл едов ать причины убийства своего м р о ­ лях: В .Глагодева , А .Ф илипп енко , А .П анкр атов -Ч ф ны й . «СО В Е РШ ЕН НЫ Й Ш П И О Н » , «Ро ссия» , в торник , 24 янв аря , 1 серия С еми серийная экранизация о дн оим енн о го ром ан а Дж он а Л е К арр е ; повествующ ая о злоключениях пропавш его без вес ­ ти с ек р е тн о го агента , п р ед ан н о го и государ ством , и шеф ами р а зв едк и , и собств енной ж еной . «К -2» П РЕ ДСТАВЛЯ Е Т : «И ннокен тий С.моктуновский , — б ож ь е й м и лостью актер» . П р о гр амм а Сергея С оловьева . «Р осхия» , пя тница , 27 янв аря «Гамлет» , «Ж ивой труп » , «Береги сь автомобиля» , «С о лда ­ ты» , «Пре ступл ение и наказание» , «Дядя В аня» — фрагменты из эз.'их зна.менитых фильмов заставят вас вспомнить имя о д н о ­ го и з самых выдающихся актеров X X века И ннокен тия М и ­ х а й л о в и ч а С м о к т у н о в ск о г о , тв орч еств у и памяти к о т о р о г о посвящ ен а авторская программа режиссера Сергея Соловьева . К о г д а слава обласкала См ок тун ов ск ого , когд а весь мир у б е ­ дил ся в его гениальности , увидев Гамлета в фильме Г. К о зин ­ цева , м ало кто знал , ч то этот человек прош ел не только огонь и в о д у О течественной войны простым пехотинцем , но и пере ­ жи л муки ф аши стского плена. О Л ичности , о ве ликом артисте в сп ом ин аю т Сергей Ю рский , А н д р о н Конч аловский , ф о тоху ­ д ож н и к Валерии Плотников . «У РГА — Т Е РР И ТО РИЯ ЛЮ БВИ » , «Ро ссия» , пя тница , 27 янв' аря «.Урга» — это монгольский си^/ 1 'вол свободы , силы и лю б ­ ви. Е сли гд е -то в степи встречается воткнутый в землю длин ­ ный из ест , зн ачит , территория зан ята влюбленными , и п о с т о ­ р он н им туда ходить не п ол ож ено . Э т о т обычай , к ак и многие др у ги е , пр ед стоит уразуметь р у сск ом у ш оферу С ереге (Влади ­ мир Г о с тю хи н ) , во лею судьбы застрявш ему в бескрайних м он ­ гольских степях и поселивш емуся н патриархальном семействе скотоЕЮ дов-кочевников.'Авторы сценария Никита Михалков и Р устам И брагимбеков . «К РА С НЫ Й П АУК » , «Р о сси я » , во скресенье , 29 янв аря О стросюж етны й детектив , снятый по бестселлеру извес ­ тного ам ериканского писателя У ильяма К оница . Полиция Нью - Й орк а в недоум ении : с н еобы к н ов енн ой ж естокостью убиты три человека , один из ко торы х полицейский . Н о им енно кош ­ марны е детали преступления н а в о д я т серж ан та М ел оун а на мысль , ч то так убивать мож ет тс 1 .лько человек , прош едший вье т ­ намскую' войну . Э то открытие очень встревожило коррумпи - рованньоз чиновников полиции . Н о , не с.мотря на их пр отиво ­ дей стви е , М е л оун у , в к онц е к о н ц о в , уд ается напасть на след «красного паука» ... П р о и зв о д с т в о СШ А . ■кб’ящрви ЖДЕМ ПОЛСОТНИ ю н ы х ТАЛАНТОВ в календаре собы тий к ул 1 Ьтурной жизни Лип ецка несколь ­ ко особняко .м стои т к онкур с юных пи ани стов имени зам еч а ­ тельного мастера , урож енц а .Лебедяни К он стан тин а Н ик олае ­ вича И гумнов а . Ведь в торой т акой конкурс , к о торы й пройдет в марте , б у д ет уж е не р еги ональным , а всероссий ским . Заявки на участие в нем пришли поч 1 ТИ о т ста музы кантов , из К али ­ нинграда и Н ов оси бир ск а , А р х ан гельска и П ятиторска — без м алого тридцати г ор одов Р о ссии . Н а днях определены конкур сан ты , ко торы е б удут высту ­ пать в областн ом тз'ре о т Л ип ец к а и Ельца. С ей ч а с «рабоч ее» жюри прослушивает записи пи ани стов , живущих :? а пределами области , по двум возр астным группам — д о двена д ц а ти и т р и ­ надцати — четырнадцати лет. Чи сло ф ин ал и с т ов , по при .мер- ным подсчетам , до сти гн ет пятидесяти человек. В обще.м , р аботы ор гк ом и тету конкурса в эти .дни хватает. И м ож но пред ставить , ч то ж е б у д е т на весенних ш к ол ьн у х ка ­ никулах: если , поми .мо уч астников конкур са , п р и е д у т члены « б ол ьш о го жю ри» во главе с п р оф ессор ом М о ск о в ск о й к он ­ серватории Н аум ом Львовичем Ш таркманом , уч ен и к и учени ­ ков К .Н . И гум н ов а и п р о ст о гости , А там , г л я диш ь , третий конкурс возьм ут д а сделаю т м еж дународным ... (Соб. инф.).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz