Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

возрождение коллектива 25 мая 1995 г. О тех, кто работает л т - з автолюбители спрашивают... № 100 (914) К Л Д П Д А М О Е ТЬ В АДРЕС Д 1 Р 1 Ж 1 В К 0 В В ДА В В В В Е ВЕ РЕДК ВСТЬ В с е , к ом у д о в о д и л о с ь е зди ть в обл а стн ой центр и п о р а й о н у , н е могли н е обратить внимание на тот ф ак т , что т р а с с а Д анк ов — Л ип ецк и б о л ь ­ ш инство м естны х д о р о г н а х о д я т с я в отличном с о с т о я н и и . В о д и т е л и , ещ е д в а г о д а н а з а д р у гав ­ шие и х на чем св ет стои т , с е г о д н я у ж е н е шлют проклятий в а д р е с д о р ож н и к о в . Н а о б о р о т , о т ­ зывы о р а б о т е к олл ек тива Д ан к о в ск о го ф и л и а ­ л а А О -сЛипецкавтодор:^ самы е д о б р ож е л а т е л ь ­ ны е , что в наш е вр ем я больш ая р е д к о с т ь . О б о в с ем этом и и д ет речь в ин тервью , к о т о ­ р о е д а л к о р р е с п о н д е н т у «Л и п ец к ой га зеты ^ н а ­ чальник Д ан к о в ск о го ф и л и ал а А О «Л ип ецк ав - т о д о р » Ю . И О Н О В . — Ю рий Н и к о л а е в и ч , бытует мнение, будто дтоо- жники вообще живут б е з ­ б ед но, поскольку областна я к азн а не жалеет н а них де ­ нег, а данковчане наход ят ­ ся в особо привилегирован ­ ном полож ении . Отс юда, дескать, и успех. Что на это скажете? — Пустые разговоры. Все дело в том, как расходовать выделяемые средства. Со­ шлюсь на конкретные фак­ ты. Скажем, ремонт на трас­ сах Данков — Липецк, А. Невский — Ефремов, на других дорогах был закон­ чен в первой декаде мая. Такого не бывало даже во времена, когда с финанси­ рованием дела обстояли по­ лучше. — Т о гд а п р и о т к р о й т е секрет, если это возможно. — Да какие тут секреты?! Весь прошлый год и начало этого мы целенаправленно работали над созданием ма­ т ер и ал ь н о -т е х н и ч е с к о й базы, которая еще несколь­ ко лет назад была приведе­ на в аховое состояние. Со­ бирали все, как говорится, по болтику, по винтику. В этомТоду заменили установ­ ку по производству битума, приобрели два автогрейде­ ра, столько же катков, пог­ рузчиков. Не отказались от восстановления старой тех­ ники. Наши умельцы дгши вторую жизнь двум маши­ нам кдм. в ремонтной мастерской создали цех топливной ап ­ паратуры, приобрели ста ­ нок для расточки коленча­ тых валов. Для того, чтобы расточить один коленвал в специализированной мас ­ терской, нужно отвалить 600-700 тысяч рублей. Те­ перь же мы можем выпол­ нять заказы со стороны и кое-что на этом зарабаты­ вать. — в начале разговора вы сказали , что многое зависит от того, к а к органи зовать работу коллектива. Что вы имели в виду? — В работе дорожников есть своя специфика. В осен­ не-зимний период она имеет один характер, весной и ле­ том — другой. Скажем, ле­ том невозможно рассчиты ­ вать на успех, если всю зиму провести в спячке или полу­ дреме. Раньше случалось та ­ кое и у нас. Теперь на этой практике поставлен крест. Всю прошлую зиму мы большое внимание уделяли поддержанию дорог в нор­ мальном состоянии. Были задействованы специальные бригады, оснащенные снего­ очистительной и противолед- ной техникой. Этим самым не только предотвратили ава­ рийные ситуации, но и убе­ регли дороги от серьезных разрушений. А это значит, что облегчили себе жизнь на время их непосредственного ремонта. Первый квартал стал вре­ менем интенсивной заготов­ ки щебня, мазута, чугуна, других материалов. Для это­ го пришлось даже задейство­ вать автотранспорт всех име­ ющихся в городе автопред­ приятий. Не упустили мы и время подготовки двух асфальтобе­ тонных заводов. Если рань­ ше первую партию продук­ ции они выдавали в апреле или мае, то нынче асфальт пошел уже в марте. В сутки производим 250 тонн, а все­ го уже выдали более пяти тысяч тонн. Короче, к весен­ не-летнему сезону мы подо­ шли во всеоружии. Четыре бригады с наступлением теп­ ла без промедления присту­ пили к ремонту дорог. Вмес­ те с ними действовала специ­ альная бригада из пяти че­ ловек, которая приводила в порядок дорожные знаки, столбы, ограждения. Замечу, что наш филиал — пожалуй, единственная строительная организация в Данкове, ко­ торая работает полный све­ товой день. — И даже дефицит горю ­ че-смазочных м атериалов , от чего все криком кричат, дорожникам не помеха? — Выручает собственная небольшая нефтебаза, пос­ троенная в прошлом году. Благодаря ей мы практичес­ ки всегда имеем резервный запас горюче-смазочных ма­ териалов на «черный день». — Вы говорите, что теку ­ щий ремонт в основном з а ­ кончен. Ну, подлатаете еще кое-какие дороги, а дальше что, чем будете заниматься? Ведь сегодня только начало м ая , впереди лето, осень... — Во-первых, нет ничего вечного, в том числе и дорог. Так что от ремонта нам ни­ куда не уйти. Во-вторых, мы ведь занимаемся не только восстановлением дорог, но и их строительством. Сейчас, например, полным ходом ве­ дем работы на дороге Данков — Куликово поле. Протя ­ женность участка небольшая — всего три километра, но объект удален почти на 50 километров. Щебень туда завезли еще зимой. Сейчас готовим основание полотна, уложили часть асфальта. Свой объем работ планируем завершить в июне. Но там нужен мост через овраг, и все будет зависеть от того, когда и какого подрядчика найдет «Липецкавтодор». Дорога на Куликово поле обеспечивает прямой выход на Москву в любое время года и сокраща­ ет расстояние на 80 километ­ ров. Другой важный для нас объект — окружная дорога вокруг Данкова протяжен ­ ностью восемь километров, из которых в этом году мы планируем построить шесть. Немалый объем работы пред­ стоит освоить на реконструк­ ции дороги Данков — Ярос­ лавль, которая пришла в пол­ ную негодность. Мы постави­ ли перед собой задачу восста­ новить в этом году три кило­ метра. Работы на этом объ­ екте ведутся полным ходом, и это дает основание надеять­ ся, что нгииеченное будет вы­ полнено. — Сейчас стало прямо- таки поветрием со здавать какие-то подсобные хозяйст ­ ва , вспомогательные произ ­ водства, заним аться ком ­ мерцией. Ваше отношение к подобным делам? — Не вижу в этом ничего предосудительного. Тем бо­ лее, что сама ситуация за­ ставляет искать нетрадици­ онные пути выживания. Что мы делаем в этом отно­ шении? Минувшей зимой часть наших людей, свобод­ ных от основного производ­ ства, заготовила для прода­ жи 600 кубометров леса. В этом году начали строитель­ ство деревообрабатывающе­ го цеха. Для начала плани­ руем организовать произ­ водство паркета, дверных и оконных блоков. В перспек­ тиве, возможно, будем де­ лать мебель. Купили забро­ шенный склад концентри­ рованного аммиака, где со­ здаем базу для накопления битума, мазута, гудрона. Часть этих материалов пла ­ нируем реализовать доро­ жным организациям сосед­ них районов. Есть и другие задумки. Замечу, что все это дела­ ется не в ущерб основному производству, которое по мере возможности укрепля ­ ем и развиваем. Не в дико­ винку теперь для нас компьютеры. Все бухгалтер­ ские операции осуществля­ ются с их помощью. — Существует устойчи ­ вое мнение, будто филиа ­ лы у головных фирм нахо ­ дятся на положении бед­ ных родственников. К ак у вас складываются отноше ­ н и я с АО «Л и п ец к а в то ­ дор»? — Не знаю, кому как, а мне жаловаться грешно. Когда я возглавил Данков- ский филиал, он, как уже говорилось, лежал на боку. В этот трудный момент «Липецкавтодор» и его ру­ ководитель И.Г. Мазур ока­ зали данковским дорожни­ кам большую организаци­ онную, финансовую и мате­ риально-техническую по­ мощь. С нее, собственно, и началось возрождение кол­ лектива. Хотя сейчас мы 'твердо стоим на ногах, «Ли­ пецкавтодор» по-прежнему не обделяет нас вниманием. Это хорошо, но хотелось, чтобы оно со временем не превратилось в мелочную опеку или, что еще хуже, в диктат. Интервью взял А . М Е РЛЕВ , соб. корр. «Липецкой газеты». Шахматы с е м е й н ы е ДУЭТЫ НА ЧЕРНО-БЕЛЫХ ПОЛЯХ в рамках празднования Дня семьи в скверике у кинотеатра «Заря» состоял­ ся шахматный матч Ли ­ пецк — Воронеж. Липчане победили со счетом 9 :8, при этом вз я в верх на п яти п ер­ вых досках. Там же соревновались и семейные дуэты. Конкурс проходил под девизом «П. апа, мама, я — шахмат­ на я с емь я ». Победител я ми стали отец и сын Бармины. Кроме того, организатора­ ми были отмечены самый юный участник — 4-лет­ ний Миша Слонимский, набравший к тому же стоп­ роцентный результат, и самая шахматная семья Лебедевых, выставившая сразу две команды («папа плюс сын» и «мама плюс дочь»). Футбол ФОРТУНА БЛАГОВОЛИТ «МЕТАЛЛУРГУ» «Металлург» — «Гекрис» (Анапа) — 1:1 (0:1). «Металлург»: Иканович, Журбенко (^ т ч и н , 77), Бах­ метьев, Пещеров, Рогожников, Кузка (Сокольских, 69), Первушин, Веретин (Машнин, 46), Мязин (Субботин, 74), Коркин, М. Юдин. «гекрис»: Иваненко, Попов (И. Юдин, 69), Кищенко, Куд­ ряшов, Марочко, Неучев, Подгурский (Чистяков, 84), Пет­ ренко (.^зякин , 65), Сафонов (Каширин, 61), Цараев, Ду- менко (Тронов , 73). Иканович (32 Судья М. гашон «Металлург Веселовский. (Москва) — 9,0. Везет , как известно , сильнейшему . «Металлургу» в этой встрече действительно отчасти подфартило, но назвать лип ­ чан сильнейшими я бы не решился. Скорее — более настойчи ­ выми и последовательными. За что они и были вознагражде ­ ны на последних секундах матча. «Металлург» гнул свою линию оба тайма. Многое не получа­ лось, особенно в организации атаки, тем не менее до финаль ­ ного свистка липчане пытались искать счастья у чужих ворот. Первыми, однако, нашли его гости, после незапланированной ничьей в Белгороде настроенные крайне решительно. Особенно это было заметно в оборонительных действиях «Гекриса» -и г ­ роки «Металлурга» попадали под плотную опеку гостей чуть ли не на своей половине поля. Стремительными и опасными были и контратаки анапчан. Одна из них привела к штрафному уда ­ ру, и после навеса на дальнюю штангу и позиционных ошибок липецких защитников подгурский головой без помех отправил мяч в угол ворот. Оказавшись в положении отыгрывающихся, хозяева немно ­ го засуетились и, не в силах преодолеть цепкую оборону «Гек ­ риса», сбились на дальние удары и порой безадресные наве ­ сы в штрафную. И лишь ближе к концу второго тайма, когда сил на разрушительную работу у защитников «Гекриса» стало явно недоставать, несколько выгодных моментов создали и липчане. А Коркин, на 68 -й минуте после «подарка» одного из соперников вышедший один на один с вратарем, просто обя ­ зан был сравнять счет. Однако «отложил» это до последней, 9 0 -й минуты. Прежде ­ временно поверив в победу, гости оставили Геннадия без при ­ смотра во вратарской площади, и капитан липчан головой з а ­ мкнул прострельную 'передачу Первушина. Раздосадованный такой концовкой, тренер «Гекриса» А. Ка- ланджан все же ответил на вопросы корреспондента «ЛГ». — Столь плотная и жесткая игра ваших подопечных — это стиль команды? — Нет, подобную тактику мы применил 14 ,,специально против «Металлурга». Тремя днями раньше в Белгороде мы играли намного расслабленнее, за что и поплатились. — Не рановато ли «Гекрис» начал сегодня тянуть вре­ мя? — Игроки устали, и к тому ж е — это обычное явление, когда любая команда ведет в счете на выезде. — Цель «Гекриса» в сезоне — выход в первую лигу? — Нет, у нас много сложностей — и игровых^ и организаци ­ онных. И наша цель — достойное выступление, а о месте в таблице думать будем позднее. Вообще ж е считаю, что в зоне есть явный лидер — «Спартак» (Нальчик), а за ним — несколь ­ ко примерно равных команд. В том числе и «Гекрис», и «М е ­ таллург». Е. АРУТЮ НОВ . Напоминаем, что сегодня в редакции нашей газеты со­ стоится встреча с футболистами и тренерами «Метал­ лурга». Ждем ваших вопросов к ним по телефонам 25- 40-88 и 25-00-80 . Остальные матчи 12 тура закончились так: «Салют» (Белго ­ род) — «Венец» (Гулькевичи) — 2:0 , «Торпедо» (Таганрог) — «Анжи» (Махачкала) — 3:0 , СКА (Ростов-на-Дону) — «Иристон» (Владикавказ) — 1 :0, Ф К (Гатчина) — Ф К «Орехово» — 3:0, «Ло ­ комотив» (Санкт-Петербург) — «Динамо» (Вологда) 1:0, «Авто­ запчасть» (Баксан) — «Спартак» (Щелково) — 2:1, «Автодор» " ” Ф К «ЦСК ВВС — ■0:0, «Трион- Лидируют с 28 очками спартаковцы Нальчика, которые в последнем туре были свободны от игры. «Металлург» с 17 оч ­ ками на восьмом месте. ^ Ч 1 Т А Т Е 1 к - Г 1 1 3 Е Т 1 1 У I З Ы ( - ( А М П » К А Г 1 У 1 Ш П О С Т А Р А Д У ( а » о т з ш т ь в ГАВ - н о в ы й РУ К ОВОД И ТЕЛ Ь Слышали , что в облас ­ тном, Г АИ см е ни лся на ­ ч а л ь н и к . Н е л ь з я л и е го пр едставить? ГРУППА А В ТО ЛЮ БИ Т Е Л ЕЙ и.з гаражного кооп ерат ива «М еталлист -23 ». Да, в марте текущего года областную госавтоин- спекцию возглавил новый руководитель — Казаков Юрий Михайлович (на снимке). Ему 48 лет. Он уроженец Воронежской области. В 70-м году закон­ чил Воронежский лесотех­ нический институт. В об- Э то не совсем обычный выпуск 4А в т о п л ю с а О н составлен из ответов на вопросы, поступившие в наш адрес за последнее Е емя. Спасибо за внимание. Хочется надеяться, что такая 7рма общения с вами, уважаемые автолюбители, будет про- лжаться и впредь. Ждем от вас новых вопросов, письма с предложениями и пожеланиями. Наш адрес: ул. Московская, ^Липецкая газетам, ^Автоплюс*-. Звоните по телефону 25-41-99. АМЕРИКАНСКАЯ МОДЕЛЬ - ХОРОШО , А ЯПОНСКАЯ - ЛУЧШЕ ластном ГАИ с 1972 года. Начинал работу инжене ­ ром по организации доро­ жного движения. С 82-го занимал различные руко­ водящие должности в ор­ ганах внутренних дел об­ ласти : заместитель началь­ ника отдела ГАИ, замести­ тель начальника УВД об­ ласти, начальник вневе­ домственной охраны при УВД. В я нваре 1985 года по­ лучил звание полковника милиции. С 1 марта — на­ чальник отдела ГАИ УВД (с апрел я отдел реоргани­ зован в управление). Женат. Имеет двоих де­ тей. В одном из ближайших выпусков «Автопл юс» пла­ нирует опубликовать ин ­ тервью с Юрием Михайло­ вичем Казаковым. Х о ч у купит ь под ержа нный иностран ­ ный автомобиль, да вот н е знаю, какой мод ели отдать предпо чт е ни е. А вы бы что посов етовали? П. ПАН КРАТЬЕВ , г. Лип ецк. Советы в таких случаях давать трудно. Лучше всего приведем вам в качестве при­ мера данные годового обзора автомобильно­ го рынка, опубликованного недавно в зару­ бежной печати. В списке лучших и худших моделей по­ держанных автомобилей, составленном на ос­ нове опроса владельцев 580 тысяч легковых и легких грузовых машин, десять самых над- БУДЕМ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ Недав но был остановл е н инсп ектором ГАИ дл я про ­ в ерки докуме нтов и п о л у ­ ч и л от н е го зам е чани е за то, что н е выш ел и з авто ­ м о б и л я . П ра в л и и н сп ек ­ тор? Об общих об язанност ях водит ел я в П ра ви ла х доро ­ жного движ е ния сказано до­ статочно полно , а вот как долж е н д ейст во ват ь и н ­ сп ектор ГАИ после оста ­ н о в к и а вт ом о б и л я — ни слова . Н ель зя л и дать на этот сч ет ра зъясн е ния? В. СТАРИКОВ, г. Лип ецк. Прежде всего госавтоин- спектор должен подойти к автомобилю, вежливо поздо­ роваться, представиться, на­ звать четко свою должность, отделение ГАИ, звание и фа­ милию. После проверки до­ кументов кратко, ясно и веж­ ливо сообщить причину или цель обращения. Обращать­ ся к водителю он должен только на «вы». Инспектор может предложить водителю выйти из автомобиля в четы­ рех случаях : дл я устр анени я т ехничес­ кой неисправности или при нарушении правил перевоз­ ки грузов; когда есть основани я п о­ лагать, что водитель находит­ с я в состо я нии опь я нени я; к огда водитель или пасса­ жир причастны к соверше­ н ию происшествия или пре­ ступных действий; когда положение инспекто­ ра рядом со стоящим тран­ спортным средством создает помехи для движения. ежных автомобилей выпуска 1987-1993 годов представлены японскими компани­ ями «Хонда», «Ниссан», «Тойота». Девять из них легковые, исключение составляет спортивный автомобиль «Пайфайндер» компании «Ниссан» с кузовом фургонного типа. Список возглавляет модель «Аккорд» компании «Хонда». В список десяти худших автомобилей по­ пали модели американской «большой трой­ ки» («Форд», «Дженерал моторе», «Край­ слер») и корейской компании «Хэндэ», причем самым ненадежным назван спор­ тивный автомобиль «Бронко» компании «Форд» с кузовом фургонного типа. С ЛЕВЫМ РУЛЕМ НАДЕЖНЕЕ В е р н о л и , что м аш и н ы с п р а в ы м р у л е м ч ащ е п о п а ­ д ают в а в а р и и ? М н о г о л и у н а с в обл а ст и таких Ав ­ т о м о б и л е й ? Л . П Е Т И Н , Г р я з и н с к и й р а й о н . Точную цифру назвать не можем, так как в областном управлении ГАИ такой ста ­ тистики нет. Что же касает ­ ся аварийности, то автомо­ били, у которых руль распо ­ ложен справа, действитель­ но, на российских дорогах — источник повышенной опас­ ности. Особенно часты ло ­ бовые столкновения ночью, когда водители «правосто­ ронних» авто неправильно выбирают траекторию дви­ ж ени я и., врезаю тся во встречные машины. Наибо ­ лее высок показатель ава рийности на Дальнем Восто ке, где больше половины автопарка личных автомоби­ лей, как известно, составля­ ют иномарки. У нас в облас­ ти в прошлом году было за ­ регистрировано только одно дорожно-транспортное про исшествие с участием авто ма>шины с правым рулем. А ДОЧКУ ЗВАЛИ и М ЕРСЕДЕСю ЗАП АС К АРМ АН НЕ ТЯНЕТ З им о й в области были п ер еб о и с б е н зи н ом . С ейчас ситуация в р о д е бы норм али зовалась . Надолго ли? И . Петров, г. Л и п ец к . Об э том не см о гл и нам с ка з а т ь д а ж е в а кц и о н е р н ом о бщ е с т в е «Л и пе ц кнеф - тепр од у кты » . В тел еф о нном р а з го в о р е з а м е с т и т е л ь ге н е р а л ь н о го д и р е к т о р а АО В ален тин Л а п те в зам е ти л , ч то с т р о ­ ить к а к и е -л и б о п р о гн о зы кр а й н е с л о ж ­ но. Т а ковы р еалии ны н еш ней э к о н о м и ­ ч е с ко й си т у а ц и и . Тем не м ене е , д о б а ­ вил он , д ел ае тся в се в о зм ож н о е , чтобы о б л а с т ь не и с пы ты в а л а н е д о с т а т к а в го рю ч е -см а з о ч н ы х м атериала х . Во в с я ­ ком сл у ч а е , с е й ч а с а в т о з а п р а в о ч н ы е с та н ц и и о б е с п е ч е ны б е н з и н ом в д о с т а ­ то ч н ом ко л и ч е с тв е и пр об л ем с з а п р а в ­ ко й нет. Р. 8 . Но мы-то знаем, как эти са ­ мые проблемы возникают в одно ­ часье. Поэтому наш совет: как бы благополучно ни выглядела сегод ­ ня ситуация с бензином, небольшой его запас (литров 50 -60 ) для авто­ мобиля не помешает. Конечно, не забывая при этом про безопасность его хранения. Увлекаюсь коллекционирова ­ н и ем картинок с и зображ ени ­ е м старинных автомобилей . Кое-что позаимствовал и з ва ­ ш его «Автоплюса». У меня про ­ сьба : если можно , поместите^^ пож алуйст а , с н и м о к п ер в о й м о д е л и «М е р с е д е с а » . Инте ­ р есн о также было бы узнать, кто стоял у истоков этой извес ­ тной автомобильной компании. И . СУХОРУЧЕНКОВ, г. Л ипецк . Нем ецкая ком пания « М е рседес - Бенц» с ущ е с тв у е т уж е более ста ле т . А з а р ож д а л а с ь она вот как . В 1890 го д у нем ец кий и зобре татель Го тл иб Д а йм л е р вм е сте со своим д р у го м ко н с тр у к то р ом Вил ь гель ­ мом К(1айбахом о казался во главе а к ц и о н е р н о й ф и рм ы « Д а йм л е р м о т о р е н г е з е л ь ш а ф т » . Ф и р м а о ч е н ь бы с тр о пр о сл а ви л а с ь о т ­ л и ч ны м и мотсдоами и ... н и куды ш ­ ны м и а в том обилям и . На э то д о ­ с а д н о е о б с то я те л ь с тв о обра тил вн им а ни е генеральный консул Ав ­ с т р о -В е н гр и и на ф ранц у зс ком ку ­ р о р т е в Н и ц ц е Э л ги л Е л и н е к - с п о р т см е н и страстный по клонни к з а р о ж д а ю щ и х с я а в т о г о н о к . Он при€ 'хал в н ем ец кий г о ­ р од Ханнш тадт , где рас - полгщалась ф ирм а Д а й - мле|ра, с целью объ я с ­ нить» М ай баху , какая ма ­ ш и н а ем у нужна для с о - рев .новании , и то т в т о ч ­ н о с т и и с п о л н и л п о ж е ­ л а н и я влия тельно го з а ­ к а з ч и к а . В 1 8 9 9 го д у Е л и н е к о д е р ж а л п о б е д у на т р а с с е бл и з Ниццы за р у л ем с пец иал ьно п о с ­ т р о е н н о г о для н е го г о ­ н о ч н о г о а в т о м о б и л я . Т о гд а м о д н о было вы ступать под к а к и м -н и б у д ь д е в и з о м , ка к это делали рыцщэи на средневе ковы х т у р н и р а х . Е .пине к и з б р а л имя своей 11 -л е тн е й до че ри — М е р ­ седес , счи тая , что оно н е п р ем е н ­ но п р ине се т е м у успех . Та к оно и получилось , а в с к о р е д и р е кц и я фирмы «Даймлер» приняла у сл о ­ вие Елинека, ко торы й брался р е к ­ лам ирова ть и пр од а ва ть ее ма ш ины во Ф р а н ц и и п о д м а р ко й « М е рседес» . Б л е с т ящ и е п о б е д ы в го н к а х способ ствовали пр и свое нию этой м а р к и в с е м м а .ш и н ам ф и рм ы «Даймлер». В 1924 год у ф ирм а «Даймлер» слила сь с ф и рм о й «Бенц», т е р ­ певш ей в те годы б ол ьш ие убы т ­ ки , а еще ч ер е з д в а год а о б р а з о ­ валось о бъ е д и н е н и е «Д айм лер - Бенц». В дал ьне йш ем ком пания за р е ком е нд о вал а себя ка к и з г о ­ тови тел ь д о р о ги х м аш ин б е з у ко ­ р и зн е н н о го каче с тва и сам о й п е ­ р е д о в о й к о н с т р у к ц и и . В ы с о ки й пр е с тиж м ар ки « М е рседе с -Б енц» по д д е рж и ва е т и по с е й день . На сним ке : модель «М ерсе ­ д е с Симплеск» 1 9 0 3 года . « йвтоп лю с» - это стр а н и ц а для п еш е х одов и води те ле й . « Автоплю с» - э то к о м п е те н тн ы е о тв е ты на и н те р е сую щ и е ва с во п р о сы / П р о ч и та ть « Авто/ плюс» вы смож ет< з то л ьк о п о д ™ - са вш и сь н а « Л и п оц к ую г а з е ту » — са м у ю д е ш е в у ю е ж е дн е вн ую г а з е т у о б л а с ти . Н а ш и н д е к с — 5 ^ 0 1 .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz