Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

6 мая 1995 г. З а к он Л и п е ц к ой обл а сти № 88 (902) О б юджетн ых и внеб юджетн ых фондах Липецкой области Нас тоящий Закон устанавливает общие принципы обра­ зования, формирования, утверждения, целевого направле ­ ния и использования бюджетных и внебюджетных фовдов Липецкой области в целях финансового обеспечения соци­ ально-экономического развития территорий области и Ли ­ пецкой области в целом. П р и н я т о б л а с т н ы м С о б р а н и е м д е п у т а т о в 2 1 а п р е л я 1 9 9 5 г о д а 1. ОБЩИЕ ПОИОЖЕИИЯ Статья 1. Бюджетные и внебюджетные фонды являю тся одним^из основных видов целевых финансовых ресурсов Л и ­ пецкой области и создаются для финансового обеспечения социально-экономического ра зви ти я области и ее террито ­ рий . Бюдж етные и внебюджетные фонды в зависимости от их целевого назначения делятся н а экономические и социаль ­ ные , а в зависимости от уровня управления — на федераль ­ ные , областные и местные. Фонды могут быть постоянно действующими или созда ­ ваться на определенный период времени. Создание и ор гани зация функционирования фондов регла ­ ментирую тся соответствующими законодательными актами и реш ениями представительных органов власти . Статья 2. В составе бюджетов разны х уровней создаются целевые и резервные бюджетные фонды, к а к заранее обособ­ л я ем а я часть бюджетных средств, которые используются для осуществления целевых , социально-экономических , эколо ­ гических , научно-технических и иных социальнозначимых программ и м ероприятий , а т акж е для ликвид ации послед ­ ствий природных , демографических и иных чрезвычайных ситуаций , непредвиденных расходов и д л я покры ти я дефи ­ ци та бюджета. Целевые бюджетные фонды предназначены д л я финансо ­ вой поддержки приоритетных нгшравлений р а звития эконо ­ м ики , финансирования целевых программ и мероприятий , свя занны х с социальной защ итой и поддержкой населения территории и области в целом. Резервные бюджетные фонды предназначены для финан ­ сирования м ероприятий по лик вид ации чрезвычайных ситу ­ аций и для покры ти я непредвиденных расходов. Статья 3. Внебюджетные фонды представляют собой обра ­ зованную в р ам ках действующего законодательства или по решению областного 'Собрания депутатов, представительно ­ го органа местного самоуправления обособленную часть фи ­ нансовых ресурсов, им еющих самостоятельные источники формирования и целевое направление их использования . Внебюджетные фонды предназначаются для финансирова ­ ни я комплекса прак тических мероприятий , предпринимае ­ мых для реш ения социальных , экономических , экологичес ­ ки х и общественно значимы х задач . Средста фондов исполь ­ зуются на основе их организационной самостоятельности. II. ВИДЫ и ПВРЯДОК ШОРМНРОВА ВНЯ БЮДЖЕТНЫХ Я ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФВНДВВ Статья 4. Виды и порядок формирования бюджетных фон­ дов 1. В целевые бюджетные фонды могут вклю чаться следую ­ щие фонды: — валю тный фонд; — фонд финансовой поддержки территорий; — фонд фингшсовой поддержки важнейших отраслей н а ­ родного хо зяйства ; , , фонд л и 1 ?видации последствий чрезвьгаайных ситуаций ; — фонд непредвиденных расходов администрации облас ­ ти; — фонд поддержки малого и среднего предпринимательст ­ ва; — иные фонды , предусматриваемые в бюджетах на пред ­ стоящий финансовый год в соответствии с принятыми про ­ грамм ами . Целевые бюджетные фонды по предложению администра ­ ции области могут объединяться в единый бюджетный зало ­ говый фонд, утверждаемый постановлением областного Со­ брания депутатов. 2. Порядок формирования , целевого использования средств областных и местных бюджетных фондов определяется соот ­ ветствующими полож ениями о каж дом фонде, утверж дае ­ мыми областным Собранием депутатов, либо представитель ­ ными орггшами местного самоуправления . Представительный орган власти вправе приним ать реш е ­ ние об образовании валютного бюджетного фонда в порядке и н а условиях , установленных действующим законодатель ­ ством Российской Федерации , Уставом Липецкой области. Источники формирования бюджетных фондов определяются характером и целями , для реализации которых они создают ­ ся. И сточники формирования бюджетных фондов должны быть отражены в положении о фонде и могут иметь к а к от ­ носительно постоянный , так и временный характер . Средства бюджетных фондов могут формироваться за счет: а) обязательных взносов и отчислений юридических лиц по ^нормативам , установленным законодательством Л ип ец ­ кой области, реш ениями представительных органов местно ­ го самоуправления в пределах своей компетенции; б) добровольных взносов и пожертвований граждан , пред ­ при ятий , учреждений и организаций ; в) сумм штрафов за нарушение обязательств перед госу ­ дарством , областной и местными администрациями по ут ­ вержденным представительными органами власти нормати ­ вам; г) части средств от приватизации , поступающих в р а злич ­ ные бюджетные фонды по нормативам , утвержденным пред ­ ставительными органами власти; д) части сумм ш трафов, взимаемых исполнительными ор ­ ганами власти за наруш ения дисциплины цен, правил тор ­ говли и бытового обслуживания населения и т .п .; е) доходов от инвестиций и процентов по кредитам; ж ) иных бюджетных поступлений. 3. Средства бюджетных фондов находятся на текущ их бюд ­ жетных счетах в банках , изъятию не подлежат и расходуют ­ ся в соответствий с целевым назначением , определяемым положением о фонде. Информация о данных счетах и рекви ­ зитах банков, в которых они открыты , а т акж е о всех изме ­ нениях по ним своевременно представляется органами ис ­ полнительной власти или органами управления бюджетных фондов представительным органам власти. . В орган управления бюджетным фондом в случаях , в по ­ рядке и на условиях , определяемых положением о фонде, могут входить представители исполнительных органов влас ­ ти , заинтересованных предприятий , учреждений и органи ­ заций , иные заинтересованные физические лиц а . Должно быть предусмотрено обязательное участие в управлении фон ­ дом представительных органов власти. Статья 5. Виды и порядок формирования внебюджетных фондов 1. Н а территории области функционируют следующие фон ­ ды: I а) структурные подразделения федеральных внебюджетных фондов, действующие на территории области: — государственного пенсионного фонда Российской Феде ­ рации ; — фонда государственного социального страхования РФ; — государственного фонда згшятости населения; — иных вновь создаваемых федеральных внебюджетных фондов, открывающих свои структурные подразделения на территории ' Липецкой области; ,б) областные (региональные) внебюджетные фонды: — территориальный дорожный фонд; — фонд социальной поддержки населения; — фонд администрации области; — экологический фонд области; — валютный фонд; — внебюджетный фонд УВД; — иные фонды, имеющие собственные источники форми ­ рования; в) местные внебюджетные фонды. Образование местных внебюджетных фондов находится в ведении представительных и исполнительных органов мес ­ тного самоупргшления. 2. Предстгшительный орган власти вправе принимать ре ­ ш ения об образовании целевых внебюджетных фондов, сред- ■ства которых формируются за счет: а) добровольных взносов и пожертвований граждан , пред ­ при ятий , учреж дений и организаций н а соответствующие цели; б) сумм штрафов з а загрязнение окружающей среды и не ­ рациональное использование природных ресурсов и другие наруш ения природоохранного законодательства, санитарных норм и правил , а т акж е платеж ей , компенсирующих причи ­ ненный при этом ущерб. Суммы этих штрафов и платежей используются на финансирование природоохранных, ресур ­ сосберегающих и оздоровительных программ и мероприятий , на экологически безопасное перепрофилирование предпри ­ я тий и производств; в) сумм штрафов за порчу и утрату объектов историко- культурного наследия , памятников природы , находящихся в ведении соответствующих органов власти , другие наруш е ­ ния законодательства об охране этих объектов, а такж е пл а ­ тежей , компенсирующих причиненный при этом ущерб. Сум ­ мы этих штрафов и платежей используются на, проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохран ­ ности объектов историко-культурного наследия; рекламно- информационных, культурно-массовых мероприятий , направ ­ ленных на возрождение и развитие культурных , историчес ­ к и х традиций . г) целевых налогов, сборов и других платежей , установ ­ ленных зюсонодательными актами Российской Федерации и Липецкой области, реш ениями представительных органов власти местного самоуправления в пределах своей компетен ­ ции; д) иных доходов внебюджетных фондов в соответствии с действующим российским законодательством, законодатель ­ ными актами Липецкой области, решениями соответствую ­ щ их представительных органов власти местного самоуправ ­ ления в пределах своей компетенции. 3. Положение (устав) о каждом областном, территориаль ­ ном и местном внебюджетном фонде по представлению орга ­ на исполнительной власти утверждается соответствующим представительным органом власти. В орган управления внебюджетным фондом в случаях , в порядке и на условиях , определяемых положением (уставом) о фонде, могут входить предстгшители представительных и исполнительных органов власти , заинтересованных предпри ­ я тий , учреждений и организаций , иные заинтересованные физические лица . В контрольно-ревизионные органы внебюд­ жетного фонда в случаях , в порядке и на условиях , опреде ­ ляемых положением (уставом) о фонде, должны входить пред ­ ставители представительных органов власти , заинтересован ­ ных предприятий , учреждений и организаций , иные заинте ­ ресованные физические лица , не входящие в исполнитель ­ ные отганы управления внебюджетным фондом. 4. Областные и местные внебюджетные фонды являю тся юридическими лицами . Средства областных и местных вне- ■ бюджетных фондов находятся на специальных счетах, от ­ крываемых исполнительным органом власти и управления внебюджетным фондом в банковских учреждениях , изъятию не подлежат и расходуются в строгом соответствии с целе ­ вым назначением, определяемым утвержденным представи ­ тельным органом власти положением (уставом) о фонде, ис ­ полнительным органом власти либо с его ведома р а з р еш е ­ ния) органом управления внебюджетным фондом. Информация об открытых расчетных, текущих , валютных, депозитных и иных счетах, о реквизитах банковских учреж ­ дений, Ъ которых открыты эти счета, и распорядителях (ли ­ цах , обладающих правом первой подписи) данных счетов, а такж е все изменения по ним своевременно и регулярно дово ­ дятся исполнительными органами власти до соответствую ­ щ их представительных органов власти. 5. В соответствии с решениями областного Собрания депу ­ татов, представительных орггшов местного самоуправления областные и местные внебюджетные фонды могут быть как независимыми, так и консолидированными с соответствую ­ щими бюджетами. В случае консолидации фондов с бюджетами, свободные средства внебюджетных фондов могут использоваться испол ­ нительным органом власти на возвратной основе и без ущер ­ ба основной деятельности фонда. 6. В соответствии с Конституцией Российской Федерации (статья 76, пункт 4) создание структурных подразделений федеральных внебюджетных фондов, затрагивающих инте ­ ресы Липецкой об.пасти, является предметом совместного ве ­ дения Российской Федерации и Липецкой области. Статья 6. Порядок использования бюджетных и внебюд­ жетных фондов Целевое направление расходования средств, поступающих в бюджетные и внебюджетные фонды, обуславлАвается на ­ значением фондов, конкретными экономическими условия ­ ми и содержанием разработанных и реализуемых программ. Средства, направляемые на учредительную деятельность и содержание исполнительного аппарата фонда, устанавлива ­ ются ежегодно при утверждении бюджета каждого внебюд ­ жетного фонда. Остатки на счетах внебюджетных фондов в банках долж ­ ны быть не ниже страхового запаса, если иное не предусмот ­ рено законодательством. Статья 7. Контроль 1 за:расходованием средств бюджетных и внебюджетных фондов: ■ , 1. Контроль з а целевым использованием средств бюджет ­ ных и внебюджетных фондов осуществляется в процессе над ­ зора за исполнением соответствующего бюджета в порядке и на условиях , установленных в Законе Липецкой области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе Липецкой об­ ласти» . 2. Контроль за расходованием исполнительным органом власти или органами управления независимыми областны ­ ми и местными внебюджетными фондами средств этих фон ­ дов осуществляет соответствующий представительный орган власти , который может самостоятельно определять ту или иную организационную форму осуществления такого кон ­ троля на своей территории. 3. Исполнительный орган власти обязан осуществлять те ­ кущ ий контроль за целевым использованием предприятия ­ ми , учреждениями и организациями выделенных им средств из соответствующих внебюджетных фондов. 4. Представительный орган власти и его комиссии и ко ­ митеты вправе самостоятельно потребовать от соответствую ­ щего исполнительного органа власти , органов управления внебюджетными фондами любую информацию, связанную с использованием средств внебюджетных фондов. Порядок и сроки представления данной информации определяются со ­ ответствующими представительными органами власти. Пред ­ ставительный орган власти может принять решение о при ­ влечении аудита для проведения проверки использования средств внебюджетных фондов исполнительным органом влас ­ ти или органами управления внебюджетных фондов, или поручить проверку использования фонда Контрольно-счет ­ ной комиссии. I Статья 8. Отчетность об использовании средств бюджет­ ных и внебюджетных фондов 1. Отчеты об использовании средств внебюджетных фон ­ дов составляются исполнительными органами власти или органами управления внебюджетными фондами, если тако ­ вые созданы в соответствии с положениями (уставами) об этих фондах, и представляются соответствующему предста ­ вительному органу в установленные сроки. 2. Отчеты об использовании средств внебюджетных фон ­ дов Липецкой области рассматриваются в следующие сроки; а) поселковыми и сельскими собраниями (сходами) — не позднее 1 марта года, следующего за отчетным; б) районными и городскими представительными органами — не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным; в) областным Собранием депутатов — не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Конкретные сроки определяются соответствующими пред ­ ставительными органами власти на территории Липецкой области. Представительные органы власти по результатам рассмот ­ рения указанных отчетов принимают решения об их утвер ­ ждении Ш 1 И неутверждении. 3^ Отчеты об использовании средств региональных отделе ­ ний федеральных внебюджетных фондов (пенсионный фонд, фонд занятости населения, фонд социального страхования) представляются 2 раза в год (до 1 августа, до 1 апреля) пред ­ ставительному и исполнительному органам власти для ис ­ пользования в работе по разработке прогнозов социально- экономического развития региона. Статья 9. Ответственность представительных, исполни-Яр тельных органов власти и органов управления бюджетны-^^ . ми и внебюджетными фондами по бюджетным и внебюд­ жетным вопросам Представительные, исполнительные органы государствен ­ ной власти и местного самоуправления, органы управления бюджетными и внебюджетными фондами обязаны возмес ­ тить в полном объеме ущерб, причиненный юридическим и , физическим лицам в результате принятия указешными орга- нами с превышением своей компетенции решений по бюд­ жетным и внебюджетным вопросам. Причиненный ущерб подлежит возмещению за счет средств соответствующего бюджетного и внебюджетного фонда в добровольном поряд ­ ке либо на основании решения арбитражного суда. Руководители внебюджетных фондов, территориальных структур федеральных внебюджетных фондов за неисполне ­ ние или ненадлежащее выполнение своих служебных обя ­ занностей либо за нарушения правил использования финан ­ совых средств фондов привлекаются к ответственности в со­ ответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 10. Гарантии гласности при принятии решений по вопросам, связанным с бюджетными и внебюджетными фондами Решения представительных органов власти об утвержде ­ нии бюджетных и внебюджетных фондов в составе бюджета, об использовании средств внебюджетных фондов, об утвер- ждении отчета об использовании средств бюджетных и вне- бюджетных фондов, а такж е решения по иным вопросам, касающимся формирования указанны х фондов, подлежат .о'публцкованию в сре^дствах массовой информации в сроки, установленные сббтвётЬ'^вУФщим' п)^ёд‘6тавйтё'Дьньш органом влас'ги, к доводятся дб'сЙеде'йкй нй'сёЛёнйя иным способом, исходя из возможностей соответствующего представительно ­ го органа власти. В случае принятия решения о неутверждении отчетов об использовании средств бюджетных и внебюджетных фондов в средствах массовой информации должны быть опубликова ­ ны необходимые сведения о причинах принятия такого ре ­ шения. Статья 11. Гарантии судебной защиты В с.лучае нарушения вышестоящим органом власти или органом управления бюджетным или внебюджетным фон ­ дом положений настоящего Закона соответствующий пред ­ ставительный или исполнительный орган власти или орган управления бюджетным или внебюджетным фондом вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Председатель областного Собрания депутатов О. П. КОРОЛЕВ. г. Липецк , 24 .04 .95 г., № 9-03 За к он Л и п е цк ой обл а сти о порядке управления и распоряжения собственность ю в Липе цкой области П р и н я т о б л а с т н ы м С о б р а н и е м д е п у т а т о в 2 1 м а я 1 9 9 5 г о д а Настоящий Закон разработан в соответствии с Конститу­ цией и Гражданским Кодексом Российской Федерации, Ус­ тавом Липецкой области и устанавливает основные по­ ложения образования, владения, пользования и распоря ­ жения областной собствевшостью. Особенности регулирования бюджетного процесса, права собственности на землю и иные природные ресурсы уста­ навливаются иными нормативно-правовыми актами. Статья 1. Общие положения 1. Экономическую основу Липецкой области к а к равноп ­ равного субъекта Российской Федергщии составляют госу ­ д ар ственн ая , м уни цип ал ьн ая , ч астн ая и иные формы со ­ бственности, признанные Конституцией Российской Федера ­ ции и Уставом Л ипецкой области. 2. Собственность Липецкой области (далее — «областная собственность») является видом государственной собственнос- ти. 3. Имущество, находящееся в областной собственности (да ­ лее «областное имущество»), может быть использовано для осуществления любых не запрещ енных действующим зако ­ нодательством видов деятельности . 4. Областная собственность является достоянием всех гр аж ­ дан Российской Федерации , постоянно проживающих на тер ­ ритории Липецкой области, и обеспечивает, наряду, с други ­ ми формами собственности, жизнедеятельность области. Статья 2. Объекты областной собственности. 1. В областной собственности находятся : — средства областного бюджета и областных внебюджет ­ ных и валютных фондов; — земли , закрепленны е в собственность области в установ- .ченном порядке; — природные объекты , общераспространенные полезные ископаемые , имеющие областное значение; — имущество областного Собрания и органов областной администрации к а к юридических лиц ; — предприятия и объединения , учреждения народного об^ разования , науки , культуры , здравоохранения , физической культуры и спорта, другие учреж дения , созданные или при ­ обретенные за счет средств области или переданные области в установленном порядке; — ценные бумаги и финансовые активы ; — депозиты в банковских учреждениях ; — объекты собственности области, находящиеся за пре ­ делами области в соответствии с соглаш ениями , договорами или по другим основаниям на основе федерального, облас ­ тного или иностранного законодательства . Статья 3. Областная казна 1. Средства областного бюджета, областных внебюджетных фондов, а т а кж е иное имущество , находящееся в областной собственности и не закрепленное за предприятиями и уч ­ реждениями , составляют областную казну . 2. В казну поступают налоги, сборы, пошлины и другие областные доходы, а т акж е иное имущество, приобретенное Липецкой областью в соответствии с федеральными закон а ­ ми и законами Липецкой области. Статья 4. Приобретение права собственности 1. Областная собственность формируется: а) в порядке разграничения государственной и муниципаль ­ ной собственности; б) путем приобретения имущества на основаниях, не про ­ тиворечащих действующему законодательству, в том числе в порядке наследования , дарения , купли-продажи или инош. сделки; в) путем взим ания налогов, сборов и иных обязательных платеж ей , подлежащих зачислению в областной бюджет и областные внебюджетные фонды; г) путем получения продукции , плодов и иных доходов от использования областной собственности; д) по иным основаниям , предусмотренным действующим згшонодательством. Статья 5. Прекращение права областной собственности 1. Основаниями прекращ ения права областной собствен ­ ности являю тся : а) прекращ ение существования имущ ества в результате гибели, уничтожения , полного потребления, иных причин; б) отчуждение имущества по договору купли-продажи , в том числе в результате привати зации имущества; в) передача имлчцества в федеральную или муниципаль ­ ную собственность в результате разграничения собственнос ­ ти; г) обращение взы скания на областное имущество по реше ­ нию суда или арбитражного суда; д) иные основания, предусмотренные существующим зако ­ нодательством . 2. Безвозмездное отчуждение объектов областной собствен ­ ности не допускается за исключением их передачи в порядке разграничения государственной и муниципальной собствен ­ ности и иных предусмотренных законом оснований. Статья 6. Реестр областной собственности 1. В ц елях учета областной собственности в специализиро ­ ванном органе государственной власти области — Комитете по управлению госИмуществом области, осуществляющем уп ­ равление областной собственностью, — ведется реестр (ре ­ гистр). 2. Документы , подтверждающие право областной собствен ­ ности на предприятия , организации , имущественные ком ­ плексы , подлежат постоянному хранению в специализиро ­ ванных органах государственной власти области, занимаю ­ щихся управлением областной собственностью. 3. Документы , подтверждающие право собственности на имущество, приобретенное в результате гражданско-право ­ вых сделок, хранятся у непосредственных участников сде ­ лок или их правопреемников. 4. Реестр областной собственности не реже одного раза в два года рассматривается и утверждается областным Собра­ нием Депутатов по представлению администрации области. Статья 7. Вещные и обязательные права 1. Управление и распоряжение объектами областной со­ бственности осуществ.яяет администрация области в соответ ­ ствии с порядком , установленным Уставом области, настоя ­ щим и другими законами области. 2. На основании соответствующих актов областного Собра­ ни я право владения , пользования и распоряжения отдель ­ ными объектами областной собственности может быть пере ­ дано другим государственным органам , органам местного самоуправления , предприятиям , учреждениям и организа ­ ци ям . Объекты областной собственности могут отчуждаться в со­ бственность другим лицам , объединяться с имуществом юри ­ дических и физических лиц , использоваться в качестве пред ­ мета залога, использоваться и обременяться иными способа ­ ми. 3. Областное имущество мон«ет быть закреплено областной администрацией в соответствии с порядком , установленным областным Собранием, за областными предприятиями и ор ­ ганизациями на праве хозяйственного ведения. 4. З а учреждениями , иными организациями , финансируе ­ мыми за счет средств областного бюджета или областных внебюджетных фондов, имущество закрепляется на праве оперативного управления и используется в соответствии с целями , задачами деятельности, определенными в их учре ­ дительных документах. Таким ж е правом управления могут наделяться в случаях , предусмотренных законом , и областные предприятия . 5. Предприятие, осуществляя право хозяйственного веде ­ ни я в отношении закрепленного за ним имущества, владеет, пользуется , распоряжается указанным имуществом, совер ­ шает в отношении его любые действия, не противоречащие закону . К праву хозяйственного ведения применяются пра ­ вила о праве собственности, если законом , иными норматив ­ ными правовыми актами органов государственной власти области или договором о закреплении имущества не предус ­ мотрено иное. 6. Предприятие не вправе продавать принадлен-г;п,:.:; ему на праве хозяйственного ведения недвижимое им ;,, дег "во, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и това ­ риществ или иным ' способом распоряжаться этим имущест ­ вом без согласия собственника. 7. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имущес ­ твом, приобретенным за счет средств, выделенных из облас ­ тного бюджета. 8. Учреждения (предприятия), осуществляющие с согла ­ сия собственника х^мущества или уполномоченного органа на управление этим имуществом предпринимательскую дея ­ тельность, в случаях , предусмотренных законом, иными нор ­ мативно-правовыми актами государственной власти облас ­ ти , приобретают право на самостоятельное распоряжение доходами, полученными от такой деятельности. 9. Областные предприятия и учреждения , иные юридичес ­ кие и физические лица , наделенные вещными правами на областное имущество, несут ответственность за его сохраш ность и эффективное использование. ^ 10. В случае нарушения пределов хозяйственного ведения или оперативного управления областным предприятием , уч ­ реждением , иным юридическим или физическим лицом , ор ­ ганы , осуществляющие управление имуществом, вправе и зъ ­ ять у него закрепленное областное имущество в порядке, ус ­ тановленном действующим законодательством. Статья 8. Полномочия областного Собрания депутатов по распоряжению областной собственностью 1. Областное Собрание депутатов: а) принимает законы и иные нормативно-правовые акты о порядке создания, приобретения, использования и отчужде ­ ния объектов областной собственности; б) устанавливает полномочия исполнительных органов влас ­ ти по управлению и распоряжению областной собственностью; в) принимает решение о создании и положение о порядке деятельности Фонда имущества области; г) утверждает областную программу приватизации; д) утверждает реестр областной собственности; е) утверждает областной бюджет и отчет о его исполнении; ж ) образует внебюджетные и валютные фонды, утвержда ­ ет их бюджеты и отчеты об их использовании; з) осуществляет контроль за управлением и распоряжени ­ ем областной собственностью; и) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уста ­ вом области, иными федеральными и областными законами. Статья 9. Полномочия администрации области по управ ­ лению и распоряжению областной собственностью. 1. Администрация области осуществляет управление и рас ­ поряжение областной собственностью в соответствии с феде ­ ральным законодательство-м. Уставом области, настоящим .законом и другими нормативно-правовыми актами , прини ­ маемыми областным Собранием депутатов. 2. Глава администрации области и руководители струк ­ турных подразделений администрации области принимают нормативно-правовые акты по вопросам управления и рас ­ поряжения областной собственностью в соответствии с феде- (Окончавие на 5-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz