Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)
~ | р ож дественск ий подарок 1 ЯНВАРЯ 1 9 9 5 г. ] к огда эк ран ТВ светит, да не греет..7 МИКРО-ИНТЕРВЬЮ |НАД0 УМ ЕТЬ РАДОВАТЬСЯ И М ААОМ У... Н. ПОНОМАРЕВ, газоэлектросваршик АО «Коксохимремонт» О чем я мечтаю? о чем за- гадьгааю на новый год?.. Че ловеку в жизни, в общем-то, не так много и надо, согласитесь. Крепкая семья, любимая работа, здоровье чтоб не подводило — вот они, три кита, на которых держится наше с г ола ' ' вами б гополучие. Остальное приложится. Не каждому в рубашке повезло родиться. Но не пенять же из-за этого на судьбу. Надо уметь радоваться и ма.лому: подаренной тебе или тобой улыбке, прекрасному настроению, погоде хорошей, в конце концов. Лично я был бы счастлив, если бы такие «мелочи» со провождали меня на протяжении всей жиз ни. И все же одна мечта, так сказать, плавная, — у меня есть. Возможно, не для газеты все это, ну да ладно, раскроюсь. Мне вот на пен сию, пусть и льготную, скоро можно будет идти, а дочка моя, Иринушка, еше только в начальные классы ходит. Молю Бога, чтобы дал мне сил доучить ее, в люди вывести. Для меня это было бы счастьем с самой, что ни на есть, большой буквы. С праздником вас, земляки, с Новым го дом! Добра всем нам и нашим детям! МОЙ сы н БУД ЕТ ЕЩЕ ГЕНИААЬНЕЕ! П. ЕГОРОВ, студент ЛГПИ: — Сына! Огромного и толстого, веселого и умно го — словом, такого же ге ниального, как его потря сающий отец. И даже еще гениальнее. Ну, и диплом между делом защищу. Не ждала, не ведала Февронья Калинов- на Б орм отова , что в это м о р о зн о е д е кабрьское утро к ней нагрянут высокие гости. Не д о них ей было. Лежала, свер нувшись калачиком, и молила Бога, что бы унял он боль жгучую, которая все тело, как спица острая, пронзала. Таблетки, что прописали ей врачи от хворей, кончились. Д а и что в них толку? Видать, даже меди ки ученые бессильны, когда ж человеку приходит хворь по имени старость. А что она, неминучая, вселилась в ее нут ро , бабушка Февронья знала и без лека рей. Ослабели ручки-ноженьки, померкли голоса людские, а йотом и с памятью ста ло что-то странное твориться. Все помни ла о своем нелегком житье-бытье, а вот сколько лет жила на белом свете, подза была. Лет дять назад соседки подивились: — Тебе и .сносу нет, Калиновна. Сколь ко же тебе годков от роду? — Ась? — переспросиДа бабушка Фев ронья и, обрадованная вниманием, проше пелявила беззубым ртом: — девяношто шемь. С той поры, кто ни спросит ее о возрас те , она упр ям о тв ерди т : «Д ев ян ош т о шемь». П ереубеждать старую никто не решается: пусть помолодится . Хотя все знают, что по паспорту и другим докумен там Февронье Калиновне уже сто один год минул. А сама она так и не заметила, как, живя на земле, перешагнула рубеж столе тия. Да вот гости напомнили... В канун Н ового года в конторе совхоза зашел разговор о нуждах стариков и ста рушек. Тут и о бабушке Февронье вспом нили. А директор совхоза Дмитрий Ми хайлович Борисов предложение высказал: давайте, дескать, порадуем бабулю — по дарим ей к году Кабана поросенка. С этой миссией и приехали к Бормотовым за не делю до Н ового года Дмитрий Михайло вич и глава сельской администрации Сер гей Иванович Красненков. И корреспон дента с собой прихватили, чтобы написал о -дол гож ительниц е . Н о как уложить в строки целый век жизни? ...Отца ее назвали Калиной. Видимо, зна ли, что судьба ему уготована нелегкая. Так и вышло. Всю жизнь пробатрачил на ба рина, а из нищеты не выбился. Единствен- ЧЕМПИОН СРЕДИ п одп и сч и к оо? Лет пять назад в каждом доме получали полдюжины га зет и журналов, и ничего особенного в этом не было. Но сегодня, когда каждую лишнюю копейку люди стремятся потоатить на мирскую пищу, председатель СХПК «Заря» А. Звягин вызывает удивление и даже восхищение, Атек- сандр Васильевич выписал на 1995 год аж 16 газет’и жур налов! С таким показателем сегодня можно занять первое место не только в Измалковском районе, но, возможно, н в области. Каковы же пристрастия Звягина? «Липецкая га зета», «Де-факто», «Крестьянская газета», «С^блица>>^з<Ый:_ " “ )Кка — «Сам себе доктор» и «Талисман», для внучки — «Со брание букваря», ДО 1 Явсех (посмеяться на досуге) — «Анек доты наших читателей»... Естественно, с Александром Васильевичем всегда инте ресно пообщаться. Говоря о делах в хозяйстве, он обычно немногословен: «Работаем, щевелимся». О трудностях: ■«Выкручиваемся, как можем». А что помогает вьгкручи- ваться? Не только 25-летний .опыт руководителя, хозяй ственника, но и умение анализировать различную инфор- вости и .мнения», «Советский спорт», райо «Восход». Но неужели председатель: уепевает такую кипу прочи тать? Или по диагонали просматривает? —Обижаешь,—качает головой Атександр Васильевич. — Читаю все, от первополосной инф 01 эмации до послед ней страницы. Да, это так. В разговоре Звягин частенько может «сре зать» интересной новостью, неожиданным комментарием. — Откуда? Где прочитал? — удивляются окружающие. — «Семь дней» писала,— с.лышат в ответ.—А об этом в «Новой ежедневной газете» было. На рабочем столе Звягина всегда можно увидеть новые и редкие на селе издания. Тут и «24», и «Сегодня». Пристрастия самого Александра Васильевича, думаю, понятны: политика, экономика. А вот для жены выписа.ч чтэбы"не отстать от постоянно меняющейся жизни. И лю дям, грз.мотно, ответить на злободд^евные вопросы — не пбследнее де.то. ! • ' . Усталое равнодушие, неуверенность в завтрашне.м дне одолевают многих. Вот и сидят люди по вечерам у телеэк рана, смотрят нескончаемые «мыльные оперы». Живут чу жими радостями и бедами, хоть на: час-другой забывая о собственных неурядицах. . , ' , Но такие, как А. Звягин! прекрасно понимают: нам жить, на.м поднимать «подкошенное» село. А значит, нельзя от ворачиваться,от того, что происходит в стране, о че.м пи шет пресса... В. МИХАИЛОВ. Измалковский^а^н. В ПРИСУТСТВИИ ЛЮБВИ... «Дранг нах вестен» («Курс на за пад») - новый спектакль под таким «еоинственньш» названием показали незадолгодоНовогогодаартистыЛи- 'гА. пецкой филармонии Вера Мартынова и Анатолий Чечелев. Правда, курс на 1 > ^ запад - лишь внешняя, надводная сто рона этойтрехчастной пьесыМарии Арбатовой (постановка Николая Че- быкина, партия фортепьяно - Игорь Верещагин). Героиня одной из новеги, сп^емящаяся уехать в США, или ге роиня другой - незадачливая интурис- тка в поезде до Роттердама, взыску- ют любви. Перед зрителями время от времени словно возникают фантазии на тему «битвы полов» Августа Стриндберга (создателямспектакля, впроче.ч, о.зиже психологизм Антона Чехова). Н О ВО Г О Д Н И Е П Р ЕМ ЬЕРЫ — Понимаю: выпуск вашей премьеры в ка- . ■нун Нового года— чисто случайное совпадение. И все же— не слишком ли ма.ю в спектакле ве селья, не диссонирует ли он с радостно-празднич ным настроением? — так началась наша беседа Iч: актерами. A. Чечелев: А знаете, сам факт выхода спек такля следует, по-моему, считать чем-то вроде счастливого конца рождественской сказки. Для этого сегодня в любом с.чучае нужны значитель ные усилия. К тому же, филармонию, в кото рой мы работаем, никто не обязывает создавать спектакли, даже под видом скромного, камер- ного «театра двух актеров». В первую очередь, спектакль бьш нужен .мне и моей партнерше, потому что такая сценическая форма нам пер востепенно важна, интересна. B. Мартынова. Пьеса Марии Арбатовой, ко нечно, не из наиболее веселых, хотя две новел лы из трех дают повод для смеха. Но важнее — спектакль в целом дает основание для надеж ды. Надежда зависит от присутствия любви в нашей жизни как основного ее смысла. Все мои и Анатолия персонажи-—^в той или иной степе ни неудачливые, незадачл'йвые люди. И лишь любовь способна примирить их с действитель ностью и друг с другом. А отсутствие любви делает их просто нелепыми. Так что наш спек такль внутренне добрый, оптимистичный. — Еще один новогодней вопрос. В пору «елок» многие артисты— если не в реа.льности, то мыс ленно — примеряют на себя костюм Деда Мо роза, а актрисы— костюм Снегу’рочки. Прихо дилось вам играть их, хотели бы вы сыграть их ,-Товой, художник по профессии, говорит, что он лучше останется в России, чем в Бостоне будет ра ботать таксистом. Мое мнение о Деде Морозе — аналогичное. Чтобы сегодня выходить к детям Де дом Морозом, надо уметь здотово притворяться, быть большим обманщиком. Сегодня новогодние В. Мартынова: Играла и теперь сыграла бы Снегурочку с удовольствием. Говорить детям хорошие слова, дарить им подарки — это заме чательно. С Чечелев: Первый мой герой в пьесе Арба- - детские радости до обидного иллюзорны. И не одни детские... — Однако жизнь, и ваша, актерская в, том числе, продолжается. Вы — артисты разговорного жанра, только ведь не забываете о своем театральном об разовании, участвуете в «полнометражных» спек таклях... A. Чечелев: Да, с Николаем Чебыкиным прежде мы уже работали над композицией по Тэффи и Зо- шенко. Кстати, собираемся восстановить ее. Есть у нас и «далеко идущие планы» — обратиться к твор честву Шукшина, ПОДГОТОВИТЬ представление к юбилею Победы. Правда, что и как из на.меченно- го получится — не знаем. B. Мартынова: По премьерным показам «Дранг нах вестен» мы убедились: спектакль хорошо при нимает и взрослая публика, и школьники. То есть насколько пьеса затронула нас, настолько она ока залась небезразлична зрителям разного возраста и опыта. Значит, наш «театр двух актеров» отнюдь не замыкается на нас самих, значит, есть смысл ра ботать и дальше. — Не идеализируете ли вы зрителей? Да и было их на представлении «Дранг нах вестен» в кинолек тории совсем немного... А. Чечелев: Зрители к нам приходят, хотя их, вы правы, .мало. Но мы ощущаем в зрителях здоровое начало, верим в них. А уж за нами, как говорится, не пропадет.- Константин КЛЮТКИН. На снимке: В. Мартынова и А. Чечелев в спектакле «Дранг нах вестен». Фото А. ЩУРОВА. ное, чем щедро одарил Бог, — это оравой детишек. Но как ни гнулся Калина на бар ской усадьба, так и не смог обеспечить им лучшую долю . .Самые теплые воспомина ния бабушки Фёвроньи о детстве связаны с летом и работой на по.мещичьем поле, за которую барин платил по пятачку. На эти собранные за лето пятачки по осени детво ре справлялись обновы. А зимой было сты- ТРУДНО ПЕРВЫЕ СТО ДЕТ МИКРО-ИНТЕРВЬЮ иод КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО Ю. ИЛЬИН, заслужен ный артист России, актер | Липецкого академическою театра имени Л.Н. Толсто го: — Если в двух словах, то . хочу, чтобы Новый год ока зался, по крайней мере, не “х^окедевяносто четвертого. И в широком смысле, и в личном плане. Насчет широкого смысла я вряд ли что-то добавлю к прогнозам полито логов и надеждам рядовых граждан. Что же касается лично меня, надеюсь выходить к зри телям с интересными ролями, на какие для меня оказался довольно-таки щедр ушедший год. «Пестрые рассказы», «В актерской ком пании», «Мы идем смотреть «Чапаева», «Воз можен трагический балаган» — мои персо нажи в этих спектаклях очень разные: фарсо вые и остродраматические, связанные с сегод няшним днем и с прошлым. Думаю, что сам наш театр по-прежнему будет для всех его актеров надежным Домом, неподвластным возможным Кризисным явле ниям в искусстве. Домом, откуда бы'почаще выезжать на гастроли и где бы принимать коллег из других городов. д а в а й т е б у д е м ДРУГ к ДРУГУ ДОБРЫ и. МОРЕВА, бухгалтер, вкладчик «Хопер-Инвеста». — Как вкладчик «Хопра», конечно, Жду процветания фирмы. Но ведь жизнь-то многогоанна. Не думаю, что легко будет в новом году. А ожидать хочется только луч шего. Чтобы и в семье было благополучно. Чтобы'млад ший сын не I сильным. семья наша пополнится дочкой. Надеюсь, что , найдем с ней общий язык и полюбим друг дру-1 га. Ведь главное сейчас — всем быть вместе. Не обижать ближнего. Одним словом, я хочу и жду, что в новом году будет больше добро ты. разочаровал — рос благородным, 3. У старшего в январе свадьба — I МНЕ ВЫГОДНО, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛИ БОГАТЫМИ Н. ХРИПУНКОВ, про давец коммерческого ки оска: — Я надеюсь, что в на ступающем году у людей наконец-то изменится от- нощение к продавцам коммерческих киосков. А то часто складывается впечатление, что именно мы виноваты и в высоких ценах, и в об нищании людей. Не надо делать из нас кровопийцев, сосущих последние соки из трудового народа. Я сам всю жизнь про работал слесарем, сварщиком, имею пя тый разряд. Но когда на заводе перестали платить зарплату, переквалифицировался в ком мерсанта. Сколько прищлось пройти ор ганизаций, сколько раз подключать лич ные связи, чтобы установить киоск. Цены, кстати,.у нас ниже, чем в магази нах. Набрасываем процентов двадцать на оптовую стоимость... Из этой прибыли надо заплатить очень-очень многим... Поверьте, я за цивилизованный рЕ<^ 1 нок, за низкие цены-, за высокую зарплату для рабочих, за возрождение отечественного производства. В конце концов, мне это выгодно. Может, в новом году и насту пят эти добрые перемены? № 1 (8 15 ) А заботиться было о ком. Собрать бы сейчас все семейство, что от Февроньи Ка- линовны пошло, и с десяток'таких изб, как у Бормотовых, не хватило б , чтобы ря дышком усадить за стол. Только внуков и внучек у нее шестнадцать, а правнуков и праправнуков не перечесть. Хотя сама Февронья-Калиновна за век своей жизни дальше Тербунов и Ельца не езживала, зато потомки ее по всей России рассели лись, а трое внуков даже москвичами ста- ли. И все взрослые — при деле, трудом свой хлеб добывают. Ох, как бы хотелось бабушке Февронье взглянуть перед отхо дом в мир иной на все это семейство, да, видать, не судьба. Д орога нынче много тысяч стоит. А бабушке Февронье, кото рая никогда раньше тысячи и в руках не держала, даже невдомек, за какие заслу ги ей назначили пенсию в целых сто ты сяч. Правда, удивляет ее и другоё: поче му на пятак, заработанный у барина, мож но было купить больше, чем за тысячу рублей ныне, а за тонну угля со странным названием «коммерческий» нужно выло жить аж четыре пенсии. Н о как объяснить это неграмотной бабуле? Так и доживает свой век в селе Марь- ино-Николаевка с дочерью Марией Си ло и неуютно. В школу ее батя не послал. Сказал, что на одежду нет денег, да и не бат рацкое это дело — грамоте учиться. Так, проживя целый век, Февронья Калиновна даже расписываться не научилась. А потом, как у всех, была юность с ее ожи- .даниями, надеждами и тревогами. Замужес тво, после которого на белый свет появи лись сыновья Андрей и Иван. И гибель мужа Михаила в Гражданскую. Н о жизнь п р одолж ала сь . П о гор ев ав , Февронья Калиновна рассудила, что, одной ей детишек на ноги не поставить, и сошлась с односельчанином Сидором Пучковым. Н о (})амилии в память о Михаиле менять не стала. С Сидором Васильевичем они нажи ли двух дочерей — Елену и Марию. Так в заботе о детях, в работе с зари до темна и прокатилась жизнь по ухабинам судьбы. В хлопотах не заметила, как внуки появились, а за ними и. правнуки. Ради них и работала в совхозе до старости. дор овн ой долгожительница Февронья Калиновна Бормотова. Пока в их избуш ке тепло и еще на месяц хватит запасов не «коммерческого» угля. А там будет вид но. По весне, так решила Мария Сидрров- на, в их сараюшке захрюкает совхозный «рождественский подарок». А сейчас его брать рискованно... > При встрече с бабушкой Февроньей ди ректор Дмитрий Михайлович Борисов, словно забыв о том , что совхоз ныне в долгах как в шелках, высказал и вовсе не сбыточное желание: собрать все много численное семейство Февроньи Калинов- ны и накрыть для него стол за счет хозяй ства в совхозной столовой. Таких праз дников в Марьино-Николаевке еще не б’ывало. Воловский район. И ван ПЕРЕЕСРЕСТОВ, соб . корр. «ЛГ» . Л у А Е1 о т р о д у ОЕТ I ГОДА А вот М аша Сухарева встречает Новый год впервые. Сейчас ей только девять месяцев. Ее окру жают добрые близкие люди, и ви дит она мир в розовом свете. Кем она станет? Какой будет спустя два десятка лет? Этого ни кто не знает. Ее родители, инженеры-строите ли Лев и Марина, мечтают видеть свою младшую дочь доброй и счастливой. Есть один примечательный факт. Маша ^ единственный ребенок в городе Липецке, который получа ет в пииду продукт фирмы «Гербо- лайф» не только в смеси, но и с молоком матери. Современный ребенок! ВОСПОМИНАНИЯ о «ГОЛУБОМ ОГОНЬКЕ» В эп о х у « Са н т а - Ба рба ры» Из всех радостей жизни наиболее доступной для нас сегодня оказалось телевидение. Особенно по праздникам. Поскольку даже роскошь челове ческого общения за шумным праздничным столом и то по карману далеко не всем. Опять же, от- мечание Нового года, как известно, де.ю се.мей- ное и проходит оно традиционно перед экранами телевизоров. Но таков уж человек — даже в са мом зрело.ч и степенном возрасте он ждет от . новогодней ночи непре.ченного чудц, во/гшебства, сказки и непременно со счастливым концом. А кто может подарить нам все это в наш век техни ческого прогресса? Ясное дело, не Дед Мороз со Снегурочкой, а телевизор. Но вот ведь парадокс: вроде бы и краски его год от года становятся все ярче, и управлять им уже .можно, не выкарабки ваясь из-за стола с бокалом шампанского, а ска зок и чудес он дарит все меньше, сколько ни пере ключай программы. Вот и в этом году присталь ное изучение новогоднего анонса по всем пяти про граммам ничем особенно не порадовало. Что же происходит? С этим вопросом мы обратились к Олегу Анатольевичу КАВАНСКОМУ, йо не как к проректору по научной работе Липецкого пе динститута, а как к человеку, давно и ув.чеченно занимающемуся кино и телевидением. — Как у «кинолога» со стажем, у меня, естес твенно, накопились за последнее время опреде ленные соображения, коими я с радостью по делюсь. Каждый Новый год мы ждали от наших кинематографистов какого-то подарка, причем непременно доброго и волшебного. А что сей час? При наличии полной свободы творчества экран заполонили одни и те же лица, нам пред-, лагают премьеры почти исключительно зару бежных фильмов. Так ведь и из зарубежных вы бирают далеко не лучшее! Да, наша жизнь пол на проблем, но ведь когда-то надо.и отдохнуть, причем именно душой, и особенно это относит ся к Новому году. Это ведь праздник тихий, се мейный, когда можно никуда не спешить, пос кольку впереди вся ночь. Поэтому хочется, что бы и на экране герои никуда не спешили, не не слись сломя голову в поисках решения проблем. Вспомните «Обыкновенное чудо» Марка Заха рова, вспомните «Иронию судьбы» — если их герои куда-то и спешат, то только за своей лю бовью. — Вы сказали о свободе творчества. Но ведь это парадокс: раньше было очень многое нельзя, а появлялись прекрасные фильмы, причем не только красивые, но и смелые, философские, в которых режиссер и сценарист, несмотря на все препоны, умудря.лись сказать очень многое. А что при ньшешней свободе? Когда бьыо нельзя, За харов сумел создать «Барона Мюнхгаузена», Ря занов — «Небеса обетованные». А нынче один публично сжигает партбилет, а второй снимает президента на кухне н весьма «вторичный» фильм «Предсказание»... — Когда было «нельзя», приходилось что-то преодолевать, искать новые формы, иносказа ние, уходить от зеркального отражения жизни. Сегодня появилась свобода. Но ведь это прежде всего ответственность, а ее, по-моему, испуга лись. Свобода всегда должна быть не от чего- то, а для чего-то. Вдруг оказалось, что когда все можно, нечего сказать. И еще такой момент: раньше на преодоление бюрократических и иде ологических препонов уходило не только мно го сил, но и много агрессии. Поэтому фильмы в результате получались очень добрыми и чисты ми. — Если я правильно понимаю, вы сегодня ис- пытьшаете чувство носта.тьгии по старому кино? — Это не просто тоска, по вчерашнему кино. Понимаете, существуют вечные темы, которые всегда волновали и будут волновать людей: любовь, верность, порядочность, добро. Может ли устарезь «Ирония судьбы»? Мы ведь опять ждем ее йа Новый год. А «Бриллиантовая рука»? А «Служебный роман»? А «Кавказская пленни ца»? Сколько бы изысков ни появлялось в со временном |синематографе, мы всегда будем с радостью с!йотреть эти фильмы. А сегодня кино стало очен^сиюминутным, оно слишком отзы вается на пЛ'ребу дня. Хороший фильм «Куроч ка Ряба», шо он меня не удивляет, я и сам обо всем этом знаю. Искусство призвано дать лю дям то, чего им не хватает в этой^изни и этом мире. — Но неужели нашим людям не хватает этих «мыльных опер» — "Богатых", «Диких Роз», «Просто Марий»? — Людям- очень не хватает любви и добра. Не будем говорить об уровне этих фильмов — тут все ясно. Но обратите внимание: в послед-,, нее время у нас даже в фильмах о любви не пременно присутствуют агрессия, насилие. А ведь мир и так переполнен ими, и хочется на стоящих и красивых человеческих чувств. Так что эти «мыльные оперы» выполняют опреде ленную компенсаторную функцию. Кроме того, мы ведь невероятно разобщены, отчуж дение людей достигло буквально предела, а эти фильмы как-то объединяют — их обсуж дают, строят догадки о развитии событий, совместно переживают теледрамы и в магазин ных очередях, и в транспорте, и на работе. Даже анекдот появился: старик говорит, что он уезжает в Штаты, в Санта-Барбару. Зачем? А я, говорит, там всех их знаю. Понимаете, мы не знаем соседей в доме, но знаем жителей далекого американского городка. Другое дело, что объединяться хотелось бы на чем- нибудь ином, более высокого уровня и качес тва. Но где такие фильмы? Где сегодня, когда все можно, фильм «Мастер и Маргарита», о постановке которого в застойные годы меч тало столько режиссеров? — Давайте вернемся к новогодней ночи. Я помню, как когда-то мы с нетерпением ждали очередной «Голубой огонек», заранее предвку шая его сюрпризы, встречи. Сегодня не стало даже этого, а прошлогодние попытки воскре сить эту традицию оказались потугами с негод ными средствами. И опять парадокс: сто.тько разных шоу появилось, а хочется старон^^«Го!-, лубого огонька». — Да потому, что все эти новь1е4Ьоу в боль шинстве своем вызывают раздражение. Такое впечатление, что самое главное в большинст ве из них — это деньги и жратва. Ведь в 60-е годы мы не так уж шикарно жили, но никого не,.раддражали апельсины и шампанское на «огоньковских» столиках. Почему? Да пото му, что не это^было главным, не было на этом акцентов. Люди общались, смеялись, радова лись и удивлялись. Да и снедь, между прочим, зачастую бывала бутафорской. А когда сегод ня в «Г-Клубе» у Ярмольника народ напере гонки, давясь, жрет торты, — меня тошнит. Когда умные и милые люди собираются пого ворить, но телекамера крупным планом пока зывает то, что у них на столиках, перемежая это рекламой продуктов, я забываю, ради чего все они собрались. Честно вам скажу: я скорее прощу Какую-нибудь эротическую сцену, чем вот эту жрачку. — А коте бы вы лично хотели увидеть в но вогоднюю ночь на экране телевизора? — Предлагаете помечтать? Я бы хотел встре титься на «Голубом огоньке» со старыми друзьями. Представьте себе: столик «Иронии судьбы» — Женя, Наденька, Ипполит. Столик "Обыкновенного чуда", «Кавказской пленни цы», «Золотого теленка», причем все в костю мах из фильмов. И чтобы они общались меж ду собой и с нами, шутили, грустили, вспоми нали, а мы бы вместе с ними смеялись и плака ли. Ведь многих уже сегодня нет, за многими бы столиками были пустые места. — Странно было бы закончить разговор без ваших пожеланий липчанам перед Новым го дом. Итак? — У меня не столько пожелания, сколько предложения. Давайте встретим этот Новый год все вместе, а для этого пусть ровно в 12 часов в каждой квартире включат и выклю чат свет. Представляете, какая красотища? Весь город мигнет сотнями тысяч огней, и все близкие и далекие, знакомые и незнакомые — все вместе! с I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz