Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

7 апр еля 1995 г. № 68 -69 (882-883) П оста н овле н и я и ра сп оряж ения а дми н и стр а ц и и Л ип ец к ой обла сти (Окончание. Начало на 5-й стр.) ния главы администрации области от 22.07.94 N 380 «О порядке пе­ редачи для завершения строительства или продажи незавершенных строительством жилых домов и других объектов». 7. Управлению экономики (Чунихин В.И.), комитету по архи­ тектуре и строительству (Пашенцев С.Т.) совместно с горрайадми- нистрация.ми обеспечить привлечение внебюджетных форм инвес­ тирования жилищного строительства (жилищных сертификатов, семейных накопительных счетов, жилищных облигационных за­ ймов). 8. Контроль за выполнением постановления возложить на ко­ митет по промышленности, транспорту и связи (Гуц А.К.) и коми­ тет по архитектуре и строительству (Пашенцев С.Т.). О выполне­ нии доложить административному совету в августе и декабре 1995 года. Г лава администрации области М . Н аролин П О С ТА Н О В Л Е Н И Е № 1 1 9 от 0 9 .0 3 . 9 5 О работе предприятий агропромышленно­ го комплекса в ходе экономической ре­ формы и задачах по стабилизации сель­ скохозяйственного производства области в 1995 году . Рассмотрев итоги работы агропромышленного комплекса за 1994 год, административный совет отмечает, что, несмотря на слож­ ное финансово-экономическое положение товаропроизводителей, в целом по области получен урожай зерновых по 27,2 цнт. с гектара. Валовой сбор составил 1770 тыс. тонн. Обеспечены потребности в продовольственном зерне, заготовлено необходимое количество фуража, засыпаны семена. Вместе с тем, в ряде районов административные, сельскохозяй­ ственные органы ослабили внимание к развитию агропромышлен- ного комплекса, не остановлен спад производства продукции. По некоторым вопросам не выполнено постановление главы админис­ трации области от 07.06.94 г. N 287 «Об итогах проведения весенне- полевых работ и состоянии дел в животноводстве». По области в 1994 году валовое производство продукции сель­ ского хозяйства сократилось на 14%, а в растениеводстве — на 19% и животноводстве.— на 8%. Во многих районах остается низкой культура земледелия, ухуд­ шается структура посевных площадей, не учитываются потребнос­ ти рынка, происходит увеличение производства ячменя, уменьше­ ние крупяных культур, сахарной свеклы, картофеля; недостаточно уделяется внимания качеству продукции. Продолжает падать плодородие почв. В последние два года со­ кратилось применение органических и минеральных удобрений, известкование почв в 3 раза, а фосфоритование и КАХОП практи­ чески прекращено. Ухудшилась работа по семеноводству и защите растений от вре­ дителей и болезней. Наиболее низкий урожай зерновых получили Долгоруковский, Измалковский, Лебедянский районы — по 23,1—23,5 центнера. За последние годы по области посевы сахарной свеклы сократи­ лись на 30%, валовой сбор — в 2 раза, а в Измалковском — в 5,5 раза, Усманском и Долгоруковском—в 3,5 раза. Недостаточно уде­ ляется внимания возделыванию масличных культур и картофеля. Резко сотаатилось производство плодов и овощей. Ослаблено внимание к производству кормов. Многие хозяйст­ ва прекратили заниматься изготовлением витаминной травяной муки, выращив;анием кормовых корнеплодов, сократили посевы многолетних трав и рапса на кормовые цели. На текущую зимовку заготовлено кормов в Задонском районе 16,6 центнера кормовых единиц, Добровском — 18,5 центнера кормовых единиц на услов­ ную голову. Снижено производство кормов на орошаемых землях. Техническая оснащенность хозяйств сокращается. Серьезную тревогу вызывает организация подготовки к проведению весенне- полевой кампании. Имеют место Недостатки по ремонту тракторов, автомобилей й сельхозмашин. Сельскохозяйственные товаропроиз­ водители плохо обеспечены материально-техническими ресурсами, ГСМ, удобрениями, семенами. Крестьянские (фермерские) хозяйства имеют 81 тыс. га земли, урожай зерна у них составил лишь 18,1 ц/га, за период реформ лик­ видированы 433 крестьянских (фермерских) хозяйства, у 104 из них земли за безхозяйственное использование были изъяты. Принимаемые меры по стабилизации производства животновод­ ческой продутсции не дали положительных результатов. Продолжа- 61 сокращатеея объем производства мяса, молока, яиц, шерсти, сни­ жается продуктивность скота, уменьшается численность поголовья. Меньше получено приплода молодняка, увеличился падеж. За 1994 год реализация скота и птицы сократилась на 14%, мо­ лока— на 26%, яиц — на 10%. Поголовье крупного рогатого, скота уменьшилось на 58,7 тыс.го- лов, в т.ч. кЬров — на 8,2 тыс.горов, свиней — на 58 тыс. голов и овец — на одну треть. Крайне напряженная обстановка складывается спроизводством молока, допущено снижение его?,во всех районах, особенно в До- бринском, Добровском, Липецком и Усманском районах. Только 27 хозяйств области надоили более 3 тысяч килограммов молока от коровы, 177 хозяйств — менее 2 тысяч, а 11 хозяйств — менее 1 ты­ сячи килограммов. Хозяйства Добровского района за последние годы снизили на­ дой молока от коровы с 2910 кг до 1793 кг. Липецкого — с 3219 кг до 2137 кг, в этих районах сокращено и поголовье коров на 29%. Особую тревогу вызывает состояние дел в хозяйствах Усман- ского района, где поголовье коров уменьшено на 30%, крупного рогатого скота— в 1,5 раза и свиней — более чем в 3 раза. В запу­ щенном состоянии находятся племенная работа и воспроизводство стада. Не улучшается работа специализированных хозяйств. Проект­ ные мощности по производству свинины и численности поголовья не осваиваются. Так, в Краснинско.м районе поголовье свиней со­ кратилось более чем в 7 раз, Лев-Толстовском — в 3,5 раза. Долго­ руковском — в 2,5 раза. Почти ликвидировали свиней в ТОО «Ле­ нинское» Данковского района, колхозах имени Фрунзе и «Красный Октябрь» Добринского, ТОО «Свишенское» и «Заря» Долгоруков­ ского района, колхозе им. Мичурина Тербунского района. Ухудшили работу хозяйства по откорму крупного рогатого ско­ та. Производство мяса говядины сократилось на 16%. Имеют место недостатки в развитии птицеводства. Низкой ос­ тается продуктивность и сохранность птицы. На птицефабрике «До- бринская» допущено сокращение поголовья на одну треть. Напряженное положение сложилось в капитальном строитель­ стве. Объем инвестиций в АПК уменьшился в 3,2 раза по сравне­ нию с 1993 годом. Происходит старение основньк фондов: только за прошлый год их выбытие превысило ввод в 4 раза. Снизились объемы производства продукции переработки на 18%, особенно в сахарной и молочной отраслях. Крайне плохо ор­ ганизована закупка молока и мяса у населения. На многих пред­ приятиях пищевой и перерабатывающей промышленности плохо ис­ пользуются имеющиеся мощности. В условиях спада производства значительно ухудшилось финан­ совое состояние сельскохозяйственных товаропроизводителей. От сельскохозяйственной деятельности предприятиями получено 40 млрд, рублей убытка. Во многих хозяйствах отсутствуют условия для труда и отдыха. Ослаблена работа с людьми. Итоги подводятся нерегулярно. Упала трудовая и технологическая дисциплина. Такое положение в сельскохозяйственном производстве стало возможным потому, что управление сельского хозяйства и продо­ вольствия, главы администраций районов не предъявляют должной требовательности к руководителям и специалистам за порученный участок работы, медленно перестраиваются в новых экономичес­ ких условиях, недостаточно принимают конкретных мер по устра­ нению имеющихся недостатков. В целях стабилизации сельскохозяйственного производства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Признать, что принимаемые меры по стабилизации и разви­ тию сельскохозяйственного производства не позволили остановить падение его в агропромышленном комплексе. 2. Указать управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Горлов П.Т.) на недостаточный уровень руководства районными управлениями сельского хозяйства, при­ ниженный спрос с должностных лиц за порученный участок рабо­ ты. Итоги о работе за 1994 год рассмотреть на заседании коллегии управления, привлечь к строгой ответственности лиц, допустивших спад производства сельскохозяйственной продукции, снижение куль­ туры земледелия, нарушение структуры посевньк площадей, сокра­ щение численности поголовья всех видов скота и птицы, уменьше­ ние его продуктивности. 3. Обратить внимание глав администраций Усманского района Бутакова В.В., Долгоруковского —Комарова В.П., Измалковско- го— Образцова В.Е., Добровского —Инютина А.Д., Липецкого — Киселева .Л.М. на продолжающееся снижение производственных по­ казателей и ухудшение положения дел в агропромышленном ком­ плексе районов, на слабую организаторскую работу по стабилиза­ ции сельскохозяйственного производства. Главам администраций районов, используя экономические ры­ чаги воздействия, провести необходимую работу в трудовых кол­ лективах сельских товаропроизводителей, предприятий и органи­ заций всех фор.м собственности АПК, направленную на стабилиза­ цию производства и повышение его экономической эффективнос­ ти. 4. Управлению сельского хозяйства и продовольствия админис- зрации области, главам администраций районов осуществить не- обходи.мые меры по стабилизации производства сельскохозяйствен­ ной продукции, организации своевре.менного и качественного про­ ведения весенне-полевых работ, подготовке техники, повышению п.юдородия почв, накоп-лению минеральных удобрений, ГСМ, се­ мян, укомплектованию кадрами. 4.'1. Совершенствовать структу ру посевных площадей в соответ­ ствии с научно обоснованной системой земледелия, преобладани­ ем в посевах продовольственного зерна, масличных и крупяньк куль­ тур. 4.2. Проводить работу по повышению плодородия почв. Внесе­ ние органических удобрений довести до 6—8 тонн/гектар. Шире практиковать посевы многолетних трав, высокоценных кормовых культур. Эффективно использовать орошаемые земли для производ­ ства кормов. Уделить особое внимание производству витаминно­ травяной муки. 4.3. Рассмотреть состояние дел в животноводстве, укреплении трудовой и технологической дисциплины, улучшение племенной работы и воспроизводства стада, выполнение ветеринарно-санитар­ ных правил, организацию полноценного кормления, своевременную подготовку к переводу скота на летне-лагерное содержание и на этой основе добиться увеличения производства продуктов животновод­ ства. Особое внимание уделить работе специализированных хозяйств по производству молока, свинины, говядины и мяса птицы. Про­ вести необходимую работу по переводу котельных, АВМ и других объектов на газовое отопление. 4.4. Принять меры к обучению кадров. Обеспечить повсемест­ ное внедрение передовых приемов и методов работы, шире исполь- зовать новые формы организации труда. Создать необходимые со­ циально-бытовые условия для эффективного труда и отдька. 4.5. Обратить внимание на работу крестьянских (фермерских) хозяйств, оказывать им необходимую помощь и поддержку, а к недобмсовестным принимать меры воздействия. 5. Предложить АО «Липецках^оснабсервис» (Донских В.В.) до весенне-полевых работ восстановить товаропроводящую сеть, ткрыть торговлю запасными частями и материалами во всех рай­ онах, оживить работу специализированных ремонтных предпри­ ятий, восстановить деятельность сервисных структур, развернуть техническое обслуживание машин и механизмов на фермах. 6. Предложить АО «Липецкхлебопродукт» (Дементьев В.И.) ор­ ганизовать своевременный завоз и реализацию хозяйствам области согласно их заявкам семян сельскохозяйственных культур для ве­ сеннего сева. Обеспечить производство комбикормов необходимо­ го качества и в ассортименте согласно заявкам потребителей. 7: Предложить АО «Липецкнефтепродукт» (Дениеов В.В.) обес­ печить до 1 апреля 1995 года завоз и поставку сельхозтоваропроиз­ водителям необходимого количества готюче-смазочных материа­ лов для проведения весенне-полевых работ. 8. Предложить АО «Липецксельхозхимия» (Марчуков В.М.) в срок до 1 апреля 1995 г. обеспечить поставку хозяйствам области 15,2 тыс. тонн минеральных удобрений и 100 тыс. тонн гербицидов, вьщеленных Правительством РФ для весеннего сева, а также завез­ ти до 1 мая 1995 года 120 тысяч тонн аммиачной воды с НЛМК. Просить АО «НЛМК » (Франценюк И.В.) обеспечить ежедневную отгрузку не менее 2 тысяч тонн аммиачной воды. 9. Обратить внимание комитета пищевой и перерабатывающей промышленности (Свидетелей В.И.) на допущенное снижение про­ изводства продуктов питания, неудовлетворительное использова­ ние имеющихся мощностей и слабую работу по закупкам излишков сельскохозяйственной продукции у населения. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возло­ жить на заместителя главы администрации облаете Сикачева Н.И. Об итогах выполнения постановления рассмотреть вопрос на •административном совете в первом квартале 1996 года. Г лава администрации области М . Наролин ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 121 от 09.03.95 О неотложных мерах по улучшению обес­ печения сельской местности области питьевой водой в селах области сложилась сложная обстановка с обеспечением населения питьевой Водой. Санитарно-техническое состояние некоторых артскважин нахо­ дится на низком уровне, в ряде случаев подаваемая потребителям вода не соответствует ГОСТу. АО «Ремсельбурвод», которое ранее по договорам занималось обслуживанием и ремонтом сельских артскважин, из-за неплатежес­ пособности заказчиков лишено возможности выполнять эту рабо­ ту. Для сельской местности практически не проводились поисково- разведочные гидрогеологические работы, в результате чего отдель- . ные пробуренные на воду эксплуатационные скважины не дают не­ обходимого количества воды. Отдельные буровые од: можности организации зй гидрогеологической обстановки. Отсутствие специализированного обслуживания, профилакти­ ки и своевременного ремонта артезианских скважин и водопрово­ дов может в ближайшее время привести к резкому ухудшению со­ стояния водоснабжения населения сел области. В целях стабильного обеспечения потребителей сельской мес­ тности питьевой водой ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Администрациям районов области, сельским администраци­ ям, управлению сельского хозяйства администрации области с при­ влечением товариществ, коллективных предприятий, местных ор­ ганов жилищно-коммунального хозяйства, санэпидемнадзора, ох­ раны окружающей среды и природных ресурсов в 3-месячный срок произвести обследование, инвентаризацию и определить балансо­ держателя существующих объектов и систем централизованного водоснабжения сел области с составлением актов их санитарно-тех­ нического состояния, расчетов затрат на приведение в порядок, эк­ сплуатацию, реконструкцию и дальнейшее развитие. Администрациям районов области материалы обследования представить ОГП жилищно-коммунального и энергетического хо­ зяйства к 25 мая 1995 года. 2. Главам администраций районов области, государственному предприятию жилищно-коммунального и энергетического хозяйства разработать мероприятия по увеличению производственных мощ­ ностей муниципальньк предприятий ЖКХ для обслуживания сис­ тем водоснабжения сельской местности с учетом завершения этой работы к 01.01.96 г.; принять меры для частичного покрытия затрат на эксплуатацию объектов водоснабжения. 3. Комитету по управленгпо госимуществом области (Савости- кова Н.Ф.), управлению сельского хозяйства администрации области (Горлов П.Т.), главам администраций районов области совместно с собственниками объектов водоснабжения при участии государствен­ ного предприятия жилищно-коммунального и энергетического хо­ зяйства решить вопрос о передаче сельских объектов питьевого во­ доснабжения в муниципальную собственность с последующей пе­ редачей в установленном порядке в полное хозяйственное ведение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства. 4. Региональной энергетической комиссии рассмотреть установ­ ление льготного тарифа на электроэнергию, отпускаемую на нуж­ ды водопроводного хозяйства, обслуживающего сельское населе­ ние, на уровне тарифов для производственных нужд сельскохозяй­ ственных потребителей. 5. Управлению по ценовой политике администрации области (Киреев Н.С.), ОГП жилищно-коммунального и энергетического хо­ зяйства (Даревич В.М.) оказать практическую помощь районным, сельским администрациям в разработке тарифов на потребляемую питьевую воду в сельской местности согласно действующим нор­ мативам. Администрациям районов разработанные тарифы утвердить в первом полугодии 1995 года. 6. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) согласно представленным ОГП жилищно-коммунального и энергетического хозяйства расчетам, вьщелять денежные средства районным администрациям на покрытие разницы тарифа на от­ пускаемую населению питьевую воду и расширение производствен­ ных баз предприятий ЖКХ. 7. Заказчиком по проектированию и строительству объектов водоснабжения в сельской местности в 1995 г. выступают УКС ад­ министрации области и владельцы объектов (объемы и объекты со­ гласовываются с управлением сельского хозяйства области); под­ рядчиком по ремонту и обслуживанию мтскважин на воду в сельс­ кой местности выступают АО «Ремсельбурвод» и другие специали- зированнью организации по договорам. 8. Управлению сельского хозяйства администрации области (Горлов П.Т.), УКСу администрации области (Денисов Б.А.) при формировании программ строительства объектов водоснабжения учитывать утвержденный администрацией области перспективный план газификации сельской местности. 9. Областному центру санэпидемнадзора (Савельев С.И.), облас­ тному управлению геологии и использования недр (Окороков В.А.), комитету по водному хозяйству (Макаров С.Д.), областному коми­ тету охраны окружающей среды и природных ресурсов (Астахов В.В.) до 1июля 1995 года определить перечень сельских населенньгх пунктов, наиболее неблагоприятных в обеспечении питьевой водой. ГПП «Липецкгеология» (Прудовский), по представлению управ­ ления геологии и использования недр, выполнить комплекс поис­ ково-разведочных гидрогеологических работ с составлением спра­ вочника по условиям сельского водоснабжения. 10. Управлению финансов администрации области (Щеглеватьк В.М.) при Нормировании бюджета области на 1995 год предусмот­ реть для ОГП жилищно-коммунального и энергетического хозяй­ ства с 1 апреля 1995 года выделение средств на содержание специа­ листов по осуществлению контроля и оказанию практической по­ мощи в вопросах эксплуатации и развития объектов водоснабже­ ния сельской местности согласно представленному расчету. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления возло­ жить на управление сельского хозяйства администрации области (Горлов П.Т.) и ОГП жилищно-коммунального и энергетического хозяйства (Даревич В.М.). Г лава администрации области М. Наролин ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 129 от 10.03.95 Об итогах работы по организации оздо­ ровления, отдыха детей и подростков в 1994 году и проведении ее в 1995 году Принятые администрацией области меры позволили сохранить сложившуюся систему организации оздоровительной работы, не допустить перепрофилирования и закрытия детских оздоровитель­ ных учреждений, своевременно и качественно подготовить лагеря к работе, обеспечить их кадрами, оборудованием, инвентарем, про­ дуктами питания. Всего в области работало 26 загородных детских лагерей, 256 лагерей с дневным пребыванием и 10 лагерей труда и отдыха для старшеклассников. Всеми видами оздоровления охвачено 43166 че­ ловек. Бесплатными путевками были обеспечены 2393 детей-сирот, воспитанников интернатных учреждений, 7 тысяч детей из много- детньк и малообеспеченных семей, 248 детей-инвалидов, 138 детей безработных липчан. Оздоровлено 2565 детей, проживающих на тер­ ритории, загрязненной вследствие аварии на ЧАЭС. Был организо­ ван отдых трудных подростков, одаренных детей. Впервые была проведена работа по грудоустройству детей и подростков в каникулярное время, созданию для них рабочих мест на предприятиях, в организациях, привлечению их к уборке плодов и овощей, комплектованию ученических бригад для подготовки школ, ПТУ, техникумов к новому учебному году. На оздоровлениедетей и подростков в 1994 г. затрачено 3,7 млрд, рублей, в том чиеле из средств соцстраха— 1,2млрд, руб., из средств хозяйственных органов —349 млн.рублей, из Республиканского ре­ зервного фонда — 420 млн.рублей, из областного бюджета — 1,5 млрд, рублей, из фонда занятости населения — 105 млн. рублей, ро­ дительская доплата составила 156 млн. рублей. Вместе с тем не все имеющиеся возможности были использова­ ны для улучшения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Управлением финансов администрации области несво­ евременно вьщелялись финансовые средства для частичной компен­ сации стоимости путевок. Управлениями сельского хозяйства и продовольствия, народного образования не бьши проработаны вопросы по организации лаге­ рей труда и отдыха для старшеклассников, что привело к резкому сокращению их количества. Акционерным обществом «НЛМЮ> не использовались два спор­ тивных лагеря, что повлекло за собой нарушение учебно-трениро­ вочного процесса у детей-спортсменов. Требует коренного пересмотра действующий порядок оздоров­ ления детей из чернобыльской зоны. В целях осуществления социальной защиты детства, поддержки сферы оздоровления и отдыха детей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Администрациям городов и районов области подвести итоги работы по оздоровлению и отдыху детей и подростков в 1994 году и принять соответствующие программы по организации и проведе­ нию отдыха детей в 1995 году. 2. Утвердить состав областной межведомственной комиссии по проведению оздоровительных мероприятий в 1995 году, поручив ей руководство и координацию деятельности государственных, общес­ твенных организаций, предприятий всех форм собственности, учас­ твующих в этой работе. (Приложение № 1). 3. Главам городских и районных администраций: 3.1. Заключить с предприятиями, имеющими на балансе детские учреждения отдыха, договора об их совместном использовании. 3.2. Сформировать межведомственные комиссии по организа­ ции отдыха и оздоровления детей и подростков. 3.3. Предусмотреть до 1 апреля 1995 года основными источни­ ками финансирования средства социального страхования предпри­ ятий всех форм собственности, областного, городских и районньк бюджетов, спонсоров, фондов. 3.4. Обеспечить подготовку детских учреждений отдыха, при­ емку их областной межведомственной комиссией до 25 мая 1995 года. 4. Ушзавлению народного образования (Тонких В.Е.): 4.1. Организовать отдых и оздоровление одаренных детей. де- теи-сирот, воспитанников интернатньк учреждении. 4.2. Обеспечить работу лагерей с дневным пребыванием на базе школ, внешкольных учреждений, подростковых клубов. А .Ъ. Обеспечить постоянный контроль за комплектованием групп детей из загрязненных районов для лечения в санаториях, обязать вести эту работу городам и районам области. 5. Управлению социальной защиты населения (Чернышов Э.С.) принять меры к обеспечению бесплатными путевками инвалидов, детей из многодетных и малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей, трудных подростков, из неполных и неблаго­ получных семей. 6. Управлению труда и занятости населения (Лапыгин И.А.) оп­ ределить источники финансирования для организации отдыха де- Тей безработных, направив до 20 марта на спсцсчет 10—15%от сумг.-<. ■■.аастищ'р управления'еельекогожозяйс-таа^и прсщоврльствияу ства и продовольствия (Горлов П.Т.) обеспечить бесперебойное снабжение лагерей всеми продуктами высокого качества в необхо­ димом ассортименте, зарезервировать гарантийный запас продо- вольственньк товаров по более низким ценам (с учетом сроков реа­ лизации). Разрешить директорам детских лагерей приобретать на рынках и в хозяйствах продукты питания при наличии сертификата качества. 18. Управлению внутренних дел (Малышев Н.П.) обеспечить охрану общественного порядка в детских оздоровительных учреж­ дениях и безопасность перевозки детей, вьщелить штатных работ­ ников и автотранспорт в районы сосредоточения лагерей бесплат­ но. 19. Комитету по делам культуры и искусства (Похваленный В.И.) установить в музеях, выставочных залах, парках отдыха для детей и подростков в каникулярное время один день в неделю для бесплат­ ного посещения. 20. Упррлению сельского хозяйства и продовольствия (Горлов П.Т.) .разработать до 1 мая 1995 года мероприятия по работе лаге­ рей труда и отдька для старшеклассников. 21. Рекомендовать ремонтно-монтажным комбинатам облпот­ ребсоюза (Таболин О.А.), АО «Липецкоргтехника» (Кургузкин В.А.), АО «Липецкэнерго» (Огарков Н.М.), АООТ «Липецкэлектрос- вязь» (Николаев В.Г.), Липецкому муниципальному предприятию водопроводно-канализационного хозяйства (Яськов А.М.), государ­ ственному предприятию жилищно-коммунального и энергетическо­ го хозяйства администрации области (Даревич В.М.), владельцам лагерей провести подготовительную работу по обслуживанию за­ городных лагерей. 22. Рекомендовать АО «Липецкнефтепродукты» (Денисов В.В.) обеспечить бесперебойную заправку автотранспорта, обслуживаю­ щего детские оздоровительные лагеря, топливом и ГСМ. 23. Рекомендовать государственной инспекции по маломерным судам Липецкой области (Терешкин А.Т.) провести обследование водоемов баз летнего отдыха детей и подростков бесплатно. 24. Акционерному обществу.«Липецкавтодор» (Мазур И.Г.) осу­ ществить проверку, необходимый ремонт автомобильных дорог, ,ведущих к детским оздоровительным лагерям, до 20.05.95 г. * 25. Контроль за выполнением настоящего постановления воз­ ложить на заместителя главы администрации области Гучека П.А. Глава администрации области М .Н аролин Прилож ение № 1 к постановлению главы администрации облас ­ ти и президиум а Совета Ф едерации профсо ­ юзов области от 10 .03 .95 г. № 129 СОСТАВ областной межведомственной комиссии по подготовке и прове­ дению оздоровительных мероприятий в 1995 г.: 1. Гучек Павел Анатольевич — заместитель главы администра­ ции области, председатель комиссии. 2. Жидких Анатолий Федорович — зам.председателя Совета Федерации профсоюзов Липецкой области, зам. председателя ко­ миссии (по согласованию). 3. Кисенко Валентина Петровна — председатель комитета по науке, учебным заведениям, социальной аналитике и молодежной политике администрации области, зам. председателя комиссии. 4. Курлова Валентина Ивановна —начальник отдела семейной и демографической политики администрации области, зам. предсе­ дателя комиссии. 5. Тонких Владимир Ефимович — начальник управления наро­ дного образования администрации области, зам. председателя ко­ миссии. Члены комиссии: 1. Аксенов Александр Иванович —зам. начальника УВД адми­ нистрации области. 2. Аносов Виктор Иванович — зам. председателя облпотребсо­ юза (по согласованию). 3. Балабанова Валентина Григорьевна — зам. начальника уп­ равления социальной защиты населения администрации области. 4. Бурякова Анна Ксенофонтьевна — зам. начальника управ­ ления здравоохранения по вопросам охраны здоровья матери и ре­ бенка администрации области. 5. Бурков Михаил Иванович— зам. председателя обкома проф­ союза работников АПК (по согласованию). 6. Дробышев Виктор Степанович — зам. начальника управле­ ния финансов администрации области. 7. Зайцев Виктор Васильевич — начальник отдела кадров об-. мы, предназначенной на эти цели. 6.1. Привлечь к работе в детских оздоровительных учреждениях безработных, имеющих соответствующее профессиональное обра­ зование. 6.2. Создать в дни каникул рабочие места для школьников на предприятиях и в организациях. 6.3. Продолжить работу по привлечению детей и подростков к уборке плодов и овощей, комплектованию ремонтных ученических бригад, выделив на это финансовые средства. 7. Рекомендовать Липецкому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (Мельников В.Г.): 7.1. Вьщелить до 20 марта 1995 г. предприятиям, организациям области за счет средств соцстраха предварительную оплату в раз­ мере 10—15%стоимости путевок, а затем последующую оплату сто­ имости путевок, исходя из того, что общие затраты средств соци­ ального страхования должны составить не менее 50% их стоимости (без хозрасходов). 7.2. Установить, что средства, вьщеляемые на оздоровление де­ тей из зон последствий аварии на ЧАЭС, в первую очередь направ­ ляются непосредственно на оздоровление детей и подростков в дет­ ские учреждения отдыха Липецкой области (выезд в оздоровитель­ ные лагеря за пределы области согласовывать с межведомственной комиссией). 7.3. Рекомендовать Липецкому филиалу Центрального отрасле­ вого отделения Фонда социального страхования трудящихся гор­ но-металлургической промышленности Российской Федерации (Елуфимов В.А.) вьщелить до 20 марта 1995 г. за счет средств со­ цстраха предварительную оплату в размере 10—15%стоимости пу­ тевок, а затем последующую оплату стоимости путевок, исходя из того, что общие затраты средств социального страхования должны составить не менее 50% их стоимости (без хозрасходов). 8. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) предусмотреть при формировании бюджета на 1995 год со­ гласно приложениям №№ 2, 3,4: — обеспечение бесплатными путевками детей-сирот, воспитан­ ников интернатных учреждений; — вьщеление дотаций на частичную оплату путевок в лагеря с дневным пребыванием, в загородные учреждения; — на обучение кадров работников загородных оздоровитель­ ных учреждений. 9. Установить родительскую долю оплаты путевок в загород­ ные оздоровительные учреждения не более 10%стоимости путевки. 10. Установить: — денежную норму расходов на питание на одного ребенка в день, исходя из рекомендуемого набора продуктов питания, факти­ ческих средних цен на продовольственные товары, изменений ко­ эффициента роста цен на продукты питания; —денежную норму расходов на питание на одного ребенка для: — загородного оздоровительного лагеря — 1.0000 рублей; — лагеря с дневным пребьшанием — 8000 рублей; — лагеря труда и отдыха — 10000 рублей. Изменения денежной нормы расходов на питание производятся межведомственной комиссией в соответствии с рекомендациями комитета по торговле и общественному питанию, управления по ценовой политике, областного центраханэпиднадзоЪа. 11. Установить норму расходов на культурное обслуживание— 400 руб., на медицинское обслуживание — 600 руб. на одного ре­ бенка в день. 12. Управлению здравоохранения (Малюков Н.И.) обеспечить бесплатное прохождение .медицинских комиссий работниками дет­ ских оздоровительных лагерей. 12.1. Обеспечить отбор и направление детей из загрязненных районов на санаторно-курортное лечение, осуществлять их полное и медицинское обследование. 13. Рекомендовать АО «Липецкфармация» (Шепелева М.М.) обеспечить первоочередное снабжение летних оздоровительных уч­ реждений необходимыми лекарственными препаратами и витами­ нами по их заявкам. 14. Областному центру Госсанэпиднадзора (Савельев С.И.), го­ сударственной инспекции труда по Липецкой области (Штанько A. Ф.), управлению государственной противопожарной службыУВД (Черных И.М.) обеспечить контроль за подготовкой и эксплуата­ цией лагерей в соответствии с Правилами санитарии, гигиены, ох­ раны труда и противопожарной безопасности бесплатно. 15. Комитету по управлению госимуществом (Савостикова Н.Ф.), администрациям городов и районов, руководителям пред­ приятий и организаций в полной мере использовать имеющуюся сеть детских оздоровительных учреждений, не допускать продажу, за­ крытие и перепрофилирование их, при приватизации — изменения профиля. 16. Хозяйственным организациям, управлениям труда и занятос­ ти (Лапыгин И.А.), нмодного образования (Тонких В.Е.), здраво­ охранения (Малюков Н.И.), комитетам по делам культуры и искус­ ства (Похваленный В.И.), по физкультуре, спорту и туризму (Подо- ляк А.С.ф облпотребсоюзу (Двугрошев Д.Н.), ректорам Липецкого (Чернова В.Ф.ф Елецкого (Кузовлев В.Й.) государственных педаго­ гических институтов, директорам Усманского (Шишкин В.И.), Ле­ бедянского (Коновалов Н.П.) педагогических училищ организовать своевременную подготовку кадров для работы в каникулярный пе­ риод в оздоровительных лагерях. 17. Комитету по торговле и общественно:^ питанию (Потапов B. Д.) по согласованию с облпотребсоюзом (Двугрошев Д.Н.), АО «Липецкхлебмакаронпром» (Абашкин В.И.), АО «Липецкхлебош родукт» (Дементьев В.И.), комитету пищевой и перерабатывающей промышленности (Свидетелев В.И.), управлению сельского хозяй- 8. Какунина Нина Ивановна —зам: начальника управления тру-' да и занятости населения администрации области. 9. Комаров Николай Александрович — начальник отдела по делам молодежи комитета по науке, учебным заведениям, социаль­ ной аналитике и молодежной политике администрации области. 10. Кузнецов Петр Сергеевич — зам. начальника управления государственной противопожарной службы УВД администрации области. 1 1 . Куракова Людмила Валентиновна — заместитель главы ад­ министрации г. Липецка. 12. Горяйнова Валентина Андреевна — зам. управляющего Ли­ пецким региональным отделением фонда соцстрахования Российс­ кой Федерации (по согласованию). 13. Похваленный Владимир Иванович — председатель комите­ та по делам культуры и искусства администрации области. 14. Рыжкова Мария Андреевна — зам. председателя комитета по торговле и общественному питанию администрации области. 15. Савельев Станислав Иванович — главный врач об.застного центра Госсанэпиднадзора (по согласованию). 16. Соломахина Александра Ивановна—^консультант отдела по делам молодежи комитета по науке, учебным заведениям, социаль­ ной аналитике и молодежной политике администрации области. 17. Сухомлинов Юрий Иванович — зам. председателя комитета по физкультуре, спорту и туризму администрации области. 18. Штанько Анатолий Федорович — главный технический ин­ спектор труда по Липецкой области. Прилож ение № 2 к постановлению главы администрации облас> ти и президиум а Совета Ф едерации профсо ­ юзов области от 10 .03 . 1995 г. № 129 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СМЕТА на организацию отдыха и оздоровления детей в загородных оздо­ ровительных учреждениях в 1995 году Количество детей — 17500 чел. Стоимость путевки за смену — 567000 руб. Всего расходов — 9,923 млрд. руб. Источники финансирования: — средства соцстраха — 2, 757 млрд. руб. — родительская доплата — 992 млн. руб. — средства хозорганов — 3,087 млрд. руб. — средства из областного бюджета — 3100 млн. руб. в том числе: 12 млн. руб. на подготовку и переобучение кадров. КАЛЬКУЛЯЦИЯ предполагаемой стоимости путевки в оздоровительный лагерь в 1995 году Питание — 10 тыс. руб. Культобслуживание — 400 руб. Медобслуживание — 600 руб. 3/плата с начислениями — 4 тыс. руб. Хозрасходы — 12 тыс.руб. Итого: 27 тыс.х 1 чел./день х 21 день = 567 тыс.руб. Стоимость путевки = 567 тыс.руб. Прилож ение № 3 к постановлению главы администрации об ­ ласти и президиума Совета Ф едерации проф ­ союзов области от 10 .03 . 1995 г. № 129 ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СМЕТА РАСХОДОВ на организацию отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием 1. Количество детей — 12000 чел. 2. Стоимость одной путевки за Смену— 96000 руб. 3. Всего расходов — 1,152 млрд. руб. 4. Источники финансирования: — средства соцстраха — 576 млн. руб. — родительская доплата — 80640 (7%) млн. руб. — средства областного бюджета — 495360 млн.руб. КАЛЬКУЛЯЦИЯ предполагаемой стоимости путевки в лагерях.с дневным пребы­ ванием 3-х разовое питание — 8000 руб. Продолжительность смены ^ 12 дней. Стоимость одной путевки — 96000 руб. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ на организацию отдыха детей-сирот и воспитанников интернат­ ных учреждений Количество детей — 2000 чел. Стоимость одной путевки — 567000 руб. Всего расходов — 1,134 млрд. руб. т

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz