Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)
7 апр еля 1995 г. № 68 -69 (882-883) ОФИ Ц И АЛ ЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ П оста н овле н и я и ра сп оряж ения а дми н и стра ц и и Л ип ец к ой обла сти В ы п у с к № 6 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 52 от 02.02.95 О торгово-промышленной палате Липецкой области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации «О тор гово-промышленной палате Российской Федерации» от 18 марта 1993 года N 315, Закона РФ «О торгово-промышленных-палатах в Российской Федерации» от 7 июля 1993 года N 5340-1, постановле ния Правительства РФ от 6 июля 1994 года N 792 «О вопросах тор гово-промышленной палаты Российской Федерации», в целях со здания условий для эффективной деятельности Липецкой торгово- промышленной палаты, направленной на формирование современ- ( ной промышленной, финансовой и торговой инфраструктуры ре гиона, всемерное развитие всех видов предпринимательства, торго во-экономических и научно-технических связей предпринимателей России и зарубежных стран, улучшения взаимодействия между субъ ектами предпринимательской деятельности и органами государ ственной власти и управления местного самоуправления области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитетам и управлениям администрации области привле кать Липецкую торгово-промышленную палату к разработке и реа лизации региональных технических и экономических программ по развитию рыночных инфраструктур, экспортного потенциала ре гиона, поддержке субъектов предпринимательской деятельности, в том числе: — развитию малого и среднего предпринимательства; — выставочно-ярмарочной деятельности; — обучению и переподготовке кадров для отечественного биз неса; — восстановлению и развитию ремесленничества; — межрегионального и международного сотрудничества, а так же к рассмотрению и представлению экспортных оценок по проек там в области информационных услуг и созданию информацион ных систем. 2. Управлениям экономики (Чунихин В.И.), международных и межрегиональных связей (Дедяев И.В.), финансов (Щеглеватых В.М.), юстиции (Хвостова Р.М.) обеспечить участие Липецкой тор гово-промышленной палаты в подготовке проектов нормативных актов в области экономики, осуществлении внешнеэкономической • деятельности и в других вопросах, затрагивающих интересы субъ ектов предпринимательской деятельности области. 3. Принять к сведению работу Липецкой торгово-промышлен ной палаты по созданию инфраструктуры информационного обслу живания предпринимательства региона и территориального Цент ра деловой информации. 4. Принять предложение Липецкой торгово-промышленной па латы о безвозмездном представлении информации, имеющейся в системе торгово-промьпнленных палат России и аналогичных ор ганизаций за рубежом, администрациям области и города Липец- д ка, а также даче экспертных заключений по проектам создания в ^ области информационных систем. 5. Руководителям комитетов, управлений и отделов администра ции области, главам администраций городов и районов содейство вать Липецкой торгово-промышленной палате в привлечении спе циалистов комитетов, управлений и отделов администраций к ра боте неформальных органов, образуемых палатой, и осуществле нии мероприятий, направленных на создание условий для предпри нимательства. 6. Поддержать предложение Липецкой торгово-промышленной палаты о проведении регулярных встреч (не реже одного раза в квар тал) руководства области, комитетов и управлений администрации с членами палаты и другими представителями деловых кругов для обсуждения и согласования позиций по актуальным проблемам раз вития экономики и предпринимательства. 7. Управлению международных и межрегиональных связей (Де дяев И.В.), Липецкому территориальному управлению по антимо- • нопольной политике и поддержке новых экономических структур (Сешенов А.А.) скоординировать работу по выполнению програм мы подготовки кадров для предпринимательской сферы области с Центром делового образования Липецкой торгово-промышленной палаты. 8. Комитету по управлению государственным имуществом ад министрации области (Савостикова Н.Ф:) совместно с администра цией города Липецка (Савенков А.И.) вьщелить и закрепить в пол- ) . ное хозяйственное ведение^отдельнахтоящее здание или,домеще- . ние в центре города площадью не менее 1000 кв. м, необходамое для выполнения уставных задач палаты в срок до 01.04.95 г. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возло жить на заместителя главы администрации Липецкой области Бо родина В.И. Г ла ва администрации области М . Ц А Р О Л И Н . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 61 от 08.02.95 Об учреждении акционерного общества открытого типа «Футбольный клуб «Металлург» ^ в связи с необходимостью упорядочения содержания футболь ной команды «Металлург», в соответствии с требованиями, пре дъявленными к футбольным клубам профессионально-футбольной лиги и в целях дальнейшего развития фугоола в Липецкой области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Поручить комитету по управлению государственным имущес твом Липецкой области (Савостикова Н.Ф.) на основании ранее до стигнутой договоренности с администрацией города Липецка и АО «НЛМ10> выступить соучредителем акционерного общества откры того типа «Футбольный клуб «Металлург». 2. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) при формировании бюджета области предусматривать выде ление средств на спортивно-массовую работу. Вьщелить из областного бюджета комитету по утавлению го сударственным имуществом по Липецкой области К) млн. рублей для внесения учредительного взноса в уставный капитал АООТ «ФК «Металлург» за счет фонда непредвиденных расходов главы адми нистрации области. 3. Комитету по физической культуре, спорту и туризму адми нистрации области (Подоляк-А.С.) совместно с областной федера цией футбола оказьшать футбольному клубу «Металлург» посто янную помощь и контроль по подбсщу и расстановке кадров, мето дической работе, организации учебно-тренировочного процесса, подготовке резерва. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возло жить на заместителя главы администрации области Гучека П.А. ■И.о, главы администрации В . Ж АРКО . ПОСТАНОВЛЕНИЕ №68 от 10.02.95 О подготовке программы завершения га зификации села Липецкой области до 2000 года Учитывая особо важное значение газификации для развития со- циальной сферы на селе и в целях повышения жизненного уровня У населения, увеличения производства сельскохозяйственной продук ции, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Разработать программу завершения газификации села Липец кой области до 2000 года, в разрезе по годам, предусмотрев полную газификацию жилья, промышленных, сельскохозяйственных и ком- мунально-бытовьк объектов. 2. Главам районных администраций в срок до 1 марта 1995 года подготовить свои предложения по объемам газификации в раз резе населенных пунктов с указанием количества домовладений, на именованием объектов промышленности, сельского хозяйства, со цкультбыта, здравоохранения, образования, торговли. 3. Поручить АО «Липекцоблгаз» совместно с заинтересованны ми службами в срок до 10 марта 1995 года обобщить представлен ные районами материалы и подготовить развернутую программу, обеспечивающую газификацию села Липецкой области к 2000 голу. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на пер вого заместителя главы администрации области Жарко В.И. И . о. главы администрации области В . Ж АРКО . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 75 от 13.02.95 О платежах за загрязнение природной среды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года N 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее лредельньк размеров за загрязнение окру жающей природной среды, размещение отходов, др 5 тие виды вред ного воздействия» и в целях дальнейшего совершенствования эко номических методов управления природоохранной деятельностью, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Просить областное Собрание депутатов: а) Ввести на территории Липецкой области с 1января 1995 года Федеральный коэффициент индексации цен, равный 17, к базовым нормативам платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в при родную среду, утвержденные Минприродой России и согласован ные с Минэкономикой России и Минфином России 27 ноября 1992 года. б) Утвердить «Отчет о поступлении и расходовании средств эко логического фонда за 1994 год». (Приложение N 1). 2. Комитету охраны окружающей среды и природных ресурсов совместно с управлением экономики администрации области еже квартально производить расчеты платежей за загрязнение приро дной среды природопользователями, а расчеты платежей с учетом фактических загрязнений природной среды производить во II квар тале т.г. согласно годовым статотчетам по охране природы. 3. При отсутствии лабораторного контроля за качеством сточ ных вод, сбрасываемых в природную среду на предприятиях сель ского хозяйства, расчет платежей производить на основании Мето дики подсчета убьггков, причиненных государству нарушением во дного законодательства и Укрупненных норм водопотребления и водоотведения для различных отраслей промышленности. 4. Природопользователям производить перечисление 90 процен тов платы за загрязнение окружающей природной гоеды на внебюд жетный счет областного экологического фонда 40749611 в РКЦ ГУ МРБ г. Липецка МФО 156006 (кор. счета нет). 5. Природопользователям производить перечисление 10 процен тов платы за загрязнение природной среды в доход федерального бюджета на счет местных органов налоговой инспекции. 6. Перечисление платежей производить до 20 числа последнего месяца квартала. По истечении установленных сроков суммы пла тежей взыскиваются с природопользователей в безакцептном по рядке выставлением счета на инкассо комитетом охраны окружаю щей среды и природных ресурсов. 7. Внесение платы за загрязнение природной среды не освобож дает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов. 8. Разрешить производить зачисление основным загрязнителям окружающей среды АО «НЛМК» и «Липецкэнерго» 30% платежей от суммы, перечисляемой на счет областного экологического фон да, на финансирование природоохранных мероприятий, согласован ных с комитетом охраны окружающей среды и природных ресур сов. 9. Главам администраций городов и районов области расходо вание средств внебюджетных экологических фондов производить на природоохранные цели в соответствии с Положением об эколо гическом фонде после согласования с территориальными органами комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов. 10. Контроль за целевым использованием средств внебюджет ных экологических фондов на территории области осуществляют комитет охраны окружающей среды и природньк ресурсов и его территориальные органы. 11. Утвердить «Смету доходов и расходов экологического фон да на 1995 год» (Приложение N 2). 12. Администрациям городов и районов области довести дан ное постановление до природопользователей и установить контроль за его выполнением. И . о. главы администрации области В. Ж АРКО . . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 86 от 20.02.95 Об акционерном обществе «Липецкагро- снабсервис» в целях улзшшения материально-технического обеспечения, про изводственно-технического и сервисного обслуживания подразде лений агропромышленного комплекса, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять предложения АО «Сенцовоагропромснаб», АО «Ли- пецкагропроМсервис», райагросервисов, РТП и ПМК о создании акционерного общества «Липецкагроснабсервис» с функциями ко ординации и регулирования сфоты обеспечения подразделений аг- ропромьппленного комплекса области сельскохозяйственной техни кой, машинами, запасными частями, оборудованием для перераба тывающей промьппленности, другими материально-техническими ресурсами, организации ремонта и сервисного обслуживания сель скохозяйственной техники и оборудования. 2. Принять к сведению, что. АО «Липецкагроснабсервис» явля ется правопреемником имущественных прав и обязанностей акцио нерных обществ «Сенцовоагропромснаб» и «Липецкагропромсер- вис». 3. Поручить комитету по управлению имуществом области (Са востикова Н.Ф.) и управлению сельского хозяйства и продовольст вия администрации области (Горлов П.Т.) подготовить проект до говора администрации области сАО .«Липецкагроснабсервис» о вы^ полнении государственных функций в части упрадления единым тех нологическим комплексом по обеспечению АПК сельхозтехникой, оборудованием, запасными частями, другими материально-техни ческими ресурсами, а также организации ремонта и сервисного об служивания сельскохозяйственной техники и оборудования. 4. Предложить АО «Липецкагроснабсервис» заключить догово ры с раиагросервисами, РТП, ПМК о совместной деятельности по организации материально-технического снабжения, организации ре монта и сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники и оборудования подразделений АПК. 5. Рекомендовать акционерным обществам по производствен но-техническому обслуживанию и материально-техническому обес- зидента РФ от 20 декабря 1994 года N 2205, осуществить вторич ную эмиссию акций с размещением их среди товаропроизводителей и АО «Липецкагроснабсервис». 6. Управлению финансов администрации области вьщелить ак ционерному обществу «Липецкагроснабсервис» на развитие това ропроизводящей сети в районах области и создание сезонных запа ов материально-технических ресурсов 1млрд, рублей за счет средств областного бюджета, полученных в ходе его исполнения. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления, начиная с 1995 года, рассматривать вопросы льготного налогообложения АО «Липецкагроснабсервис» и его предприятий-акционеров —^райаг- росервисы, РТП, ПМК, агроснабы, а вопросы льготного налогооб ложения указанных предприятий в части, зачисляемой в областной бюджет, при формировании областного бюджета. 8. Предложить Липецкому территориальному управлению ГКАП России (Сешенов А.А.) в соответствии с законодательством рассмотреть вопрос об исключении АО «Липецкагроснабсервис» из реестра монополистов в связи с тем, что вопросами обеспечения АПК материально-техническими ресурсами занимаются многие го сударственные предприятия, акционерные общества и другие ком мерческие структуры. 9. Поручить управлению по ценовой политике администрации области (Тб 1 реев Н.С.) и управлению сельского хозяйства Ипродо вольствия администрации области (Горлов П.Т.) рассмотреть во прос о предельном уровне снабженческо-сбытовой надбавки на ре- внести на утверждение главы администрации области. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возло жить на заместителя главы администрации области Сикачева Н.И. Г лава администрации области М . Н А РО Л И Н . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 87 от 21.02.95 Об изменении применяемого коэффици ента платы за воду в 1995 году Во исполнение Федерального Закона РФ от 1февраля 1995 года N 11-ФЗ «О финансировании государственных расходов из феде рального бюджета в 1квартале 1995 года», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Применять с 1 января 1995 года тарифы платы за воду, заби раемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавшие на 31 декабря 1994 года с коэффициентом 2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возло жить на Государственную налоговую инспекцию по Липецкой об ласти (Бербенец В.И.). 3. Внести постановление на рассмотрение областного Собрания депутатов. 4. Опубликовать постановление в средствах массовой инфома- ции. Г лава администрации области М . Н А РО Л И Н . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 111 от 02.03.95 О создании региональной продовольствен ной корпорации и системы оптовых про довольственных рынков в целях развития и государственного регулирования продоволь ственного рынка в интересах товаропроизводителей, удовлетворе ния спроса населения на продовольствие и промышленности на сель скохозяйственное сырье и во исполнение постановлений Правитель ства Российской Федерации от 03.10.1994 года N 1121 «О создании Федеральной продовольственной корпорации и системы оптовых продовольственных рынков» и от 26.01.1995 года N 82 «Вопросы Федеральной продовольственной корпорации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать Липецкую региональную продовольственную кор порацию. Региональная продовольственная корпорация является государ ственным предприятием, осуществляющим самостоятельную дея тельность. 2. Считать главными задачами Региональной продовольствен ной корпорации: — осуществление функций государственного заказчика по за купке и поставке для региональных нужд зерна, сахарной свеклы. семян масличных культур, скота и птицы, молока, шерсти и других продуктов; — развитие и государственное регулирование продовольствен- . ного рынка в интересах товаропроизводителей, удовлетворение спроса населения на продовольствие и промышленность на сель скохозяйственное сырье; —формирование и организация использования продовольствен ных фондов, осуществление товарных операций для проведения про довольственной интервенции на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации, размещение на конкурсной основе заказов на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции и продовольствия среди хозяйствующих субъектов для формирова ния продовольственных фондов; — осуществление государственной поддержки сельскохозяй ственных товаропроизводителей Ипроизводителей продовольствен ной продукции в реализации продукции на производственном рын ке на основе применения гарантированных минимальных цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую в продовольствен ные фонды, а также авансирование товаропроизводителей под за лог сельскохозяйственной продукции; — содействие развитию рыночной инфраструктуры, обеспече ние методологического и организационного единства регулирова ния продовольственного рынка, ведение мониторинга экономичес кой ситуации на рынке продовольствия, ее анализ и прогнозирова ние; — участие в создании и обеспечение функционирования опто вых продовольственных рынков; — мобилизация, аккумулирование и обеспечение рационально го использования финансовых и кредитных ресурсов для операций на продовольственном рынке; — осуществление мер по повышению качества реализуемых то варов; — организация и осуществление экспортно-импортных опера ций на продовольственном рынке; — обеспечение эффективного и возвратного использования средств, привлекаемых для государственного регулирования про довольственного рынка и осуществления других операций с продо вольствием. 3. Управлению экономики администрации области (Чухииин В.И.), директору региональной продовольственной корпорации в недельный срок разработать положение о корпорации, другие не обходимые для ее деятельности нормативные документы и после утверждения произвести регистрацию их в установленном законо дательством порядке. 4. Разрешить региональной продовольственной корпорации для финансирования ее деятельности (формирования собственных средств для закупки зерна и другой сельскохозяйственной продук ции, создания материально-технической базы, финансирования до левого участия в строительстве оптовых продовольственных рын ков и текущих затрат, связанных с содержанием аппарата продо вольственной корпорации) производить начисления в размере 3% от суммы закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и про довольствия в федеральный и региональньШ фонды. 5. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) вьщелить из областного бюджета 150млн. рублей за счет фонда непредвиденных расходов главы администрации области на содер жание аппарата управления региональной продовольственной кор порации с последующим возмещением расходов до 31 декабря 1995 года за счет средств, полученньк в результате финансово-хозяйствен ной деятельности корпорации. 6. Региональной продовольственной корпорации совместно с комиссией, образованной распоряжением от 30.11.1^4 года N 987- р, в срок до 01.05.1995 года осуществить меры по организации на муниципальном предприятии ПКП «Липецкое» г. Липецка оптово го продовольственного рынка. 7. Комитету по управлению имуществом области (Савостикова Н.Ф.) решить вопрос о размещении региональной продовольствен ной корпорации в установленном порядке. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возло жить на заместителей главы администрации области Сикачева Н.И., Бородина В.И. И . о. главы администрации области В . Ж АРКО . ПО С ТА НО В Л ЕН И Е № 1 1 7 от 0 9 .0 3 .9 5 Об экономической ситуации в области и основных направлениях развития эконо мики в 1995 году Рассмотрев итоги работы комитетов, отделов и управлений ад министрации области, районных и городских администраций в 1994 года' по реализации социальной политики, администрация области отмечает, что принятые меры по сохранению социальной сферы ПОЗВОЛИ 1 Шв определенной степени сдержать негативные тенденции и обеспечить защиту социальных и трудовых прав граждан, не до пустить резкого роста безработицы. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, положение в со циальной сфере к началу 1995 года остается трудным. Не удалось стабилизировать социально-экономическую ситуацию, произошло дальнейшее снижение уровня жизни основной части населения. На ибольшее отставание в темпах роста доходов населения складыва ется в Долгоруковском, Хлевенском, Измалковском районах, где уровень средней заработной платы более чем в два раза ниже сред необластного. Серьезную тревогу вызывает необоснованная диф ференциация в оплате труда между предприятиями, отраслями, профессионально-квалификационными группами работников. Во многих предприятиях торговли не выдерживается ассорти-^ мент, допускаются перебои с поставкой товаров первой необходи мости, не на должном уровне находится культура обслуживания. Самое большое снижение товарооборота (28-32% в сопоставимых ценах) допущено в Усманском, Досовском, Лебедянском районах. Сократились на 18 процентов оо^ьемыплатных услуг населению. На треть их объемы снижены в Усманском, Тербунском, Станов- лянском районах. Обострилась ситуация с обеспечением населения всеми видами топлива. В городе Усмани неоднократно допускались перебои в обеспечении теплом населения, не отапливались дома культуры в Воловском, Становлянском, Долгоруковском и других районах. В целях усиления социальной направленности экономической политики, концентрации усилий на стабилизациюжизненного уров ня населения, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитетам, управлениям, отделам администрации области, администрациям городов и районов считать стабилизацию уровня жизни населения важнейшим условием осшествляемых мер по даль нейшему реформированию экономики. Обеспечить проведение ак тивной социальной политики, первостепенное значение уделять со циальной поддержке наименее защищенньк групп населения, сохра нению и восстановлению уровня социального обслуживания. 2. Утвердить предоставленш'ю управлением социальной защи ты населения администрации области Комплексную программу по социальной поддержке населения области на 1995 год (приложение). 3. ПУ «Липецкчернобьшьстрой» (Журавлев Ю.С.), управлени- дного потребления в сельской местности продолжить проведение розничных ярмарок в городах и районах области. 9. Комитету по торговле и общественному питанию (Потапов В.Д.) совместно с управлением экономики (Чухинин В.И.), управ лением финансов (Щеглеватых В.М.), АО «Липецкоблбытсервис» (Востриков И.Ф.), государственной инспекцией по качестда това ров, торговле и защите прав потребителей (Потрошков П.А.) до 01.05.95 г. внести на рассмотрение предложения по совершенство ванию порядка взимания штрафов за нарушения в работе предпри-' ятий потребительского рынка и услуг. связей! _ ^ _ ватых В.М.) совместно с предприятиями области при участии спе циалистов таможни, торгово-промышленной палаты, налоговой инспекции, банков, федеральной службы валютно-экспортного кон троля разработать в 1-м полугодии 1995 года Программу развития внешнеэкономической деятельности области, направленную на улучшение структуры экспорта и импорта, более широкое привле чение иностранных инвестиций. 11. Управлению экономики (Чухинин В.И.), управлению финан сов (ЩеглеватыхВ.М.) с учетом предложенийАо «Липецктоппром» в месячньш срок разработать комплекс мер по обеспечению населе ния области твердым топливом на 1995-1996 годы. 12. Управлению экономики (ЧухининВ.И.) совместно сАО «Ли- Всоблбытсервис» (Востриков И.Ф.) в 2 месячный срок разрабо тать программу развития бытового обслуживания населения облас- объектов: —школы на 320 ученических мест в совхозе «Березовский» Дан- ковского района; —школы на 162 ученических места в совхозе «Афанасьевский»; —пристройки на 200 ученических местк школе в совхозе «Друж ба» Грязинского района; — акушерского корпуса на 100 коек в г. Липецке. 4. Управлению труда и занятости (Лапыгин И.А.) совместно с государственной инспекцией труда, администрациями городов и районов в месячный срок внести предложения о создании системы государственного управления охраной труда на территории облас ти. 5. Главам администраций г. Липецка и г. Ельца, управлению на родного образования (Тонких В.Е.) обеспечить в 1995 году о т бы тие двух детских домов, используя имеющуюся материальную базу детских дошкольник учреждений, изыскать финансовые средства для проведения их реконструкции. 6. Управлению профтехобразования (Гревцев Г.С.) до конца те кущего года завершить разработку концепции и программы разви- нием, внедрение интенсивных систем подготовки, обеспечивающих ускорение формирования профессионального мастерства и повы шение общей культуры учащихся. 7. Управлению социальной защиты населения (Чернышов Э.С.), управлению труда и занятости населения (Лапьнин И.А.), фонду обязательного медицинского страхования (Мурузов В.Х.), регио нальному фонду социального страхования (Мельников В.Е.), управ лению экономики (Чухинин В.И.), управлению финансов (Щегле ватых В.М.) подготовить и внести в двухмесячный срок предложе ния, направленные на повышение эффективности использования внебюджетных фондов социальной подаержки населения, занятос ти, обязательного медицинского страхования, регионального фон да социального страхования с целью проведения единой комплекс ной политики по поддержанию уровня жизни наименее защищен ных слоев населения области. 8. Комитету по торговле и общественному питанию. (Потапов В.Д.) совместно с райгорадминистрациями обеспечить постоянный контроль за работой предприятий торговли и общественного пита ния всех форм собственности, направив их деятельность на улучше ние торгового обслуживания, бесперебойное обеспечение населения товарами первой необходимости, изыскание недостающих товар ных ресурсов, соблюдение прав потребителей. Для полного удовлетворения спроса населения на товары наро- ти, обратив при этом первоочередное внимание на поиск эффектив ных мер подъема бытового обслуживания в сельской местности. 13. Управлению финансов (Щеглеватых В.М.) совместно с госу дарственной налоговой инспекцией по Липецкой области (Бербе нец В.И.), ГУ ЦБ РФ по Липецкой области (Головаш И.Г.), управ лением казначейства (Бирюков А.И.) в месячный срок внести пред ложения об использовании векселей и казначейских обязательств для расчетов с бюджетами всех уровней. 14. Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (Бородин В.И.) в целях пресечения злоупотреблений и нару шений прав граждан ужесточить требования по соблюдению дей ствующего законодательства на рынке ценных бумаг путем обеспе чения системы контроля со стороны управления финансов, ГУ ЦБ РФ по Липещсой области, комитета по управлению госимуществом области, правоохранительных и других органов. 15. Предложить территориальному управлению по антимоно польной политике и поддержке новых экономических структур (Се шенов А.А.) ужесточить контроль за деятельностью монополистов с целью недопущения необоснованного роста цен, навязывания пот ребителям невыгодных условий, создания препятствий для выхода на рынок новых участников. Особое внимание обратить на локаль ные монополии, действующие на территории административных районов и отдельных населенных пунктов. 16. Обратить внимание комитета по управлению госимущест вом области (Савостикова Н.Ф.), фонда имущества области (Лав рентьев В.В.); комитетов, управлений, отделов администрации об ласти, администраций городов и районов на неудовлетворительное выполнение постановлений главы администрации области, направ ленных на обеспечение государственного управления экономикой: —№ 395 от 28.07.94 г. «О порядке управления и распоряжения собственностью области»; — № 532 «О совершенствовании оплаты труда руководителей государственных предприятий и организаций»; —№ 636 от 13.12.94 «Об отчетности руководителей областных государственных предприятий». ■ Принять необходимые меры по их безусловному выполнению. 17. Комитету по управлению госимуществом области (Савости кова Н.Ф.), фонду имущества области (Лаврентьев В.В.), админис трациям городов и районов при проведении приватизации в 1995 году обеспечить более эффективное использование областной и му ниципальной собственности, имея в виду поступление максималь но возможного объема средств в соответствующие бюджеты и для проведения модернизации и реконструкции приватизируемых пред приятий. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления воз ложить на заместителей главы администрации области Гучека П.А., Бородина В.И. Глава администрации области М . Н АРО ЛИН . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 118 ОТ 09.03.95 Об йтбгай работы промышленности, тран спорта, связи, строительного комплекса и мерах по повышению ее эффективности Анализ экономической ситуации в отраслях народного хозяй ства показывает, что в условиях продолжающегося экономическо го Кризиса влияние негативных тенденций продолжает сохранять ся. Итоговые результаты невысоки. Так, в промышленности облас ти пока удалось сохранить трудоспособные коллективы. Ряд пред приятий увеличил по сравнению с прошлым годом выпуск продук ции. Возрос выпуск товмов народного потребления. Однако в це лом по сравнению с 1993 годом объем промышленной ггоодукции сократился на 13,2 процента (по сравнению с уровне.м 1990 года на 40 процентов). Для промышленности характерно увеличение доли предприятий негосударственных форм собственности, формирова ние структуры производства под воздействием платежеспособного спроса потребителей. Негативно сказывается постоянное снижение объемов производства, рост безработицы, старение основных фон дов вследствие снижения инвестиционной активности. В транспортном ко.мплексе области сохранена относительная устойчивость функционирования автомобильного, железнодорож- ного,торэлекротранспорта, авиатранспорта. Количество автобус ных маршрутов не сократилось, возрос объем перевозок автобус ным транспортом (108,4 процента к уровню 1993 года), сохранен бесплатный проезд на городских, пригородных и внутрирайонных маршрутах, введенный со второго полугодия 1993 года. Стабильная работа предприятий связи позволила сохранить кад ры специалистов. Оказано услуг электросвязи на сумму свыше 39,1 млрд.рублей, введено в эксплуатацию 8400 номеров АТС. Однако сохраняется высоким неудовлетворенный спрос на установку теле фонов. В капитальном строительстве негативно сказывается удорожа ние стоимости строительных материалов, сокращение производст ва строительной продукции. Уменьшились объемы производствен ных капитальных вложений. Сумма неплатежей строительным ор ганизациям составила 104,6 млрд, рублей. В 1994 году было введено основных фондов на 371 млрд, руб лей, или 84 процента к уровню прошлого года. Более чем на треть снизились объемы капитального строительства, из 30 намеченных к сдаче производственных объектов и мощностей фактически вве дена половина. Не выполнена программа ввода общеобразователь ных школ, детских садов. Размер инвестиций в агропромышленный комплекс уменьшился в 3,2 раза. Несколько лучше положение со строительством жилья. Было введено 438 тыс. кв. метров жилой площади, что соответствует уров ню 1993 года, значительно возросли темпы газификации сельских населенных пунктов, построено 816 км газовых сетей. Администрации городов и районов снизили уровень реального влияния на процессы в товарном производстве, недостаточно взаи модействуя с предприятиями отраслей народного хозяйства. В целях повышения эффективности работы по координации де ятельности предприятий промышленности, транспорта, связи и стро ительного комплекса, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Администрациям городов и районов применять практику льготного налогообложения под конкретные, экономически выве ренные и эффективные программы предприятий, уделяя особое вни мание загрузке производственных мощностей, прежде всего выпус ку товаров народного потребления, расширению производства не профильной продукции. 2. Главам администраций городов и районов: — разработать в 1 квартале 1995 года комплексные мероприя тия по обеспечению устойчивой работы транспорта в текущем году; — обеспечить своевременное и полное поступление дотаций на городские и пригородные перевозки из местных бюджетов; —усилить контроль за полнотой сбора транспортного налога и спецсредсгв для использования этих средств на приобретение под вижного состава. 3. Комитету по промышленности, транспорту и связи (ГуцА.К.) завершить перевод городского и пригородного автобусного тран спорта на договорные взаимоотношения с местными органами ис полнительной власти с оплатой транспортных услуг населению в соответствии с их объемами и качеством. 4. Управлениям экономики (Чунихин В.И.), финансов (Щегле- ч ватых В.М.), комитету по архитектуре и строительству (Пашенцев С.Т.) совместно с горрайадминистрациями и заказчика.ми при фор мировании программы капитального строительства на 1995 год оп ределить перечень пусковых и жизненно важных объектов года с учетом максимального сокращения незавершенного строительства и обеспечить концентрацию финансовыг ресурсов строго на этих объсктйх 5. Управлениям экономики (Чунихин В.И.), финансов (Щегле ватых В.М.), комитету по архитектуре и сгроительству (Пашенцев С.Т.) установить постоянный контроль за выполнением целевых программ: — «Жилище», в том числе строиз ельство жилья для о<рицеров, уволенных в запас или отставку, и пограничников; - * — по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в том числе «Дети Чернобы.дя». 6. Комитету по управлению государственным имущество.м (Са востикова Н.Ф.) обеспечить безусловное выполнение постановле- (Окончание на 6 -й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz