Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)

7 апр еля 1995 г. № 68 -69 (882-883) ОФИ Ц И АЛ ЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ П оста н овле н и я и ра сп оряж ения а дми н и стра ц и и Л ип ец к ой обла сти В ы п у с к № 6 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 52 от 02.02.95 О торгово-промышленной палате Липецкой области Во исполнение Указа Президента Российской Федерации «О тор­ гово-промышленной палате Российской Федерации» от 18 марта 1993 года N 315, Закона РФ «О торгово-промышленных-палатах в Российской Федерации» от 7 июля 1993 года N 5340-1, постановле­ ния Правительства РФ от 6 июля 1994 года N 792 «О вопросах тор­ гово-промышленной палаты Российской Федерации», в целях со­ здания условий для эффективной деятельности Липецкой торгово- промышленной палаты, направленной на формирование современ- ( ной промышленной, финансовой и торговой инфраструктуры ре­ гиона, всемерное развитие всех видов предпринимательства, торго­ во-экономических и научно-технических связей предпринимателей России и зарубежных стран, улучшения взаимодействия между субъ­ ектами предпринимательской деятельности и органами государ­ ственной власти и управления местного самоуправления области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитетам и управлениям администрации области привле­ кать Липецкую торгово-промышленную палату к разработке и реа­ лизации региональных технических и экономических программ по развитию рыночных инфраструктур, экспортного потенциала ре­ гиона, поддержке субъектов предпринимательской деятельности, в том числе: — развитию малого и среднего предпринимательства; — выставочно-ярмарочной деятельности; — обучению и переподготовке кадров для отечественного биз­ неса; — восстановлению и развитию ремесленничества; — межрегионального и международного сотрудничества, а так­ же к рассмотрению и представлению экспортных оценок по проек­ там в области информационных услуг и созданию информацион­ ных систем. 2. Управлениям экономики (Чунихин В.И.), международных и межрегиональных связей (Дедяев И.В.), финансов (Щеглеватых В.М.), юстиции (Хвостова Р.М.) обеспечить участие Липецкой тор­ гово-промышленной палаты в подготовке проектов нормативных актов в области экономики, осуществлении внешнеэкономической • деятельности и в других вопросах, затрагивающих интересы субъ­ ектов предпринимательской деятельности области. 3. Принять к сведению работу Липецкой торгово-промышлен­ ной палаты по созданию инфраструктуры информационного обслу­ живания предпринимательства региона и территориального Цент­ ра деловой информации. 4. Принять предложение Липецкой торгово-промышленной па­ латы о безвозмездном представлении информации, имеющейся в системе торгово-промьпнленных палат России и аналогичных ор­ ганизаций за рубежом, администрациям области и города Липец- д ка, а также даче экспертных заключений по проектам создания в ^ области информационных систем. 5. Руководителям комитетов, управлений и отделов администра­ ции области, главам администраций городов и районов содейство­ вать Липецкой торгово-промышленной палате в привлечении спе­ циалистов комитетов, управлений и отделов администраций к ра­ боте неформальных органов, образуемых палатой, и осуществле­ нии мероприятий, направленных на создание условий для предпри­ нимательства. 6. Поддержать предложение Липецкой торгово-промышленной палаты о проведении регулярных встреч (не реже одного раза в квар­ тал) руководства области, комитетов и управлений администрации с членами палаты и другими представителями деловых кругов для обсуждения и согласования позиций по актуальным проблемам раз­ вития экономики и предпринимательства. 7. Управлению международных и межрегиональных связей (Де­ дяев И.В.), Липецкому территориальному управлению по антимо- • нопольной политике и поддержке новых экономических структур (Сешенов А.А.) скоординировать работу по выполнению програм­ мы подготовки кадров для предпринимательской сферы области с Центром делового образования Липецкой торгово-промышленной палаты. 8. Комитету по управлению государственным имуществом ад­ министрации области (Савостикова Н.Ф:) совместно с администра­ цией города Липецка (Савенков А.И.) вьщелить и закрепить в пол- ) . ное хозяйственное ведение^отдельнахтоящее здание или,домеще- . ние в центре города площадью не менее 1000 кв. м, необходамое для выполнения уставных задач палаты в срок до 01.04.95 г. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возло­ жить на заместителя главы администрации Липецкой области Бо­ родина В.И. Г ла ва администрации области М . Ц А Р О Л И Н . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 61 от 08.02.95 Об учреждении акционерного общества открытого типа «Футбольный клуб «Металлург» ^ в связи с необходимостью упорядочения содержания футболь­ ной команды «Металлург», в соответствии с требованиями, пре­ дъявленными к футбольным клубам профессионально-футбольной лиги и в целях дальнейшего развития фугоола в Липецкой области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Поручить комитету по управлению государственным имущес­ твом Липецкой области (Савостикова Н.Ф.) на основании ранее до­ стигнутой договоренности с администрацией города Липецка и АО «НЛМ10> выступить соучредителем акционерного общества откры­ того типа «Футбольный клуб «Металлург». 2. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) при формировании бюджета области предусматривать выде­ ление средств на спортивно-массовую работу. Вьщелить из областного бюджета комитету по утавлению го­ сударственным имуществом по Липецкой области К) млн. рублей для внесения учредительного взноса в уставный капитал АООТ «ФК «Металлург» за счет фонда непредвиденных расходов главы адми­ нистрации области. 3. Комитету по физической культуре, спорту и туризму адми­ нистрации области (Подоляк-А.С.) совместно с областной федера­ цией футбола оказьшать футбольному клубу «Металлург» посто­ янную помощь и контроль по подбсщу и расстановке кадров, мето­ дической работе, организации учебно-тренировочного процесса, подготовке резерва. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возло­ жить на заместителя главы администрации области Гучека П.А. ■И.о, главы администрации В . Ж АРКО . ПОСТАНОВЛЕНИЕ №68 от 10.02.95 О подготовке программы завершения га ­ зификации села Липецкой области до 2000 года Учитывая особо важное значение газификации для развития со- циальной сферы на селе и в целях повышения жизненного уровня У населения, увеличения производства сельскохозяйственной продук­ ции, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Разработать программу завершения газификации села Липец­ кой области до 2000 года, в разрезе по годам, предусмотрев полную газификацию жилья, промышленных, сельскохозяйственных и ком- мунально-бытовьк объектов. 2. Главам районных администраций в срок до 1 марта 1995 года подготовить свои предложения по объемам газификации в раз­ резе населенных пунктов с указанием количества домовладений, на­ именованием объектов промышленности, сельского хозяйства, со­ цкультбыта, здравоохранения, образования, торговли. 3. Поручить АО «Липекцоблгаз» совместно с заинтересованны­ ми службами в срок до 10 марта 1995 года обобщить представлен­ ные районами материалы и подготовить развернутую программу, обеспечивающую газификацию села Липецкой области к 2000 голу. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на пер­ вого заместителя главы администрации области Жарко В.И. И . о. главы администрации области В . Ж АРКО . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 75 от 13.02.95 О платежах за загрязнение природной среды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 года N 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее лредельньк размеров за загрязнение окру­ жающей природной среды, размещение отходов, др 5 тие виды вред­ ного воздействия» и в целях дальнейшего совершенствования эко­ номических методов управления природоохранной деятельностью, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Просить областное Собрание депутатов: а) Ввести на территории Липецкой области с 1января 1995 года Федеральный коэффициент индексации цен, равный 17, к базовым нормативам платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в при­ родную среду, утвержденные Минприродой России и согласован­ ные с Минэкономикой России и Минфином России 27 ноября 1992 года. б) Утвердить «Отчет о поступлении и расходовании средств эко­ логического фонда за 1994 год». (Приложение N 1). 2. Комитету охраны окружающей среды и природных ресурсов совместно с управлением экономики администрации области еже­ квартально производить расчеты платежей за загрязнение приро­ дной среды природопользователями, а расчеты платежей с учетом фактических загрязнений природной среды производить во II квар­ тале т.г. согласно годовым статотчетам по охране природы. 3. При отсутствии лабораторного контроля за качеством сточ­ ных вод, сбрасываемых в природную среду на предприятиях сель­ ского хозяйства, расчет платежей производить на основании Мето­ дики подсчета убьггков, причиненных государству нарушением во­ дного законодательства и Укрупненных норм водопотребления и водоотведения для различных отраслей промышленности. 4. Природопользователям производить перечисление 90 процен­ тов платы за загрязнение окружающей природной гоеды на внебюд­ жетный счет областного экологического фонда 40749611 в РКЦ ГУ МРБ г. Липецка МФО 156006 (кор. счета нет). 5. Природопользователям производить перечисление 10 процен­ тов платы за загрязнение природной среды в доход федерального бюджета на счет местных органов налоговой инспекции. 6. Перечисление платежей производить до 20 числа последнего месяца квартала. По истечении установленных сроков суммы пла­ тежей взыскиваются с природопользователей в безакцептном по­ рядке выставлением счета на инкассо комитетом охраны окружаю­ щей среды и природных ресурсов. 7. Внесение платы за загрязнение природной среды не освобож­ дает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов. 8. Разрешить производить зачисление основным загрязнителям окружающей среды АО «НЛМК» и «Липецкэнерго» 30% платежей от суммы, перечисляемой на счет областного экологического фон­ да, на финансирование природоохранных мероприятий, согласован­ ных с комитетом охраны окружающей среды и природных ресур­ сов. 9. Главам администраций городов и районов области расходо­ вание средств внебюджетных экологических фондов производить на природоохранные цели в соответствии с Положением об эколо­ гическом фонде после согласования с территориальными органами комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов. 10. Контроль за целевым использованием средств внебюджет­ ных экологических фондов на территории области осуществляют комитет охраны окружающей среды и природньк ресурсов и его территориальные органы. 11. Утвердить «Смету доходов и расходов экологического фон­ да на 1995 год» (Приложение N 2). 12. Администрациям городов и районов области довести дан­ ное постановление до природопользователей и установить контроль за его выполнением. И . о. главы администрации области В. Ж АРКО . . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 86 от 20.02.95 Об акционерном обществе «Липецкагро- снабсервис» в целях улзшшения материально-технического обеспечения, про­ изводственно-технического и сервисного обслуживания подразде­ лений агропромышленного комплекса, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять предложения АО «Сенцовоагропромснаб», АО «Ли- пецкагропроМсервис», райагросервисов, РТП и ПМК о создании акционерного общества «Липецкагроснабсервис» с функциями ко­ ординации и регулирования сфоты обеспечения подразделений аг- ропромьппленного комплекса области сельскохозяйственной техни­ кой, машинами, запасными частями, оборудованием для перераба­ тывающей промьппленности, другими материально-техническими ресурсами, организации ремонта и сервисного обслуживания сель­ скохозяйственной техники и оборудования. 2. Принять к сведению, что. АО «Липецкагроснабсервис» явля­ ется правопреемником имущественных прав и обязанностей акцио­ нерных обществ «Сенцовоагропромснаб» и «Липецкагропромсер- вис». 3. Поручить комитету по управлению имуществом области (Са­ востикова Н.Ф.) и управлению сельского хозяйства и продовольст­ вия администрации области (Горлов П.Т.) подготовить проект до­ говора администрации области сАО .«Липецкагроснабсервис» о вы^ полнении государственных функций в части упрадления единым тех­ нологическим комплексом по обеспечению АПК сельхозтехникой, оборудованием, запасными частями, другими материально-техни­ ческими ресурсами, а также организации ремонта и сервисного об­ служивания сельскохозяйственной техники и оборудования. 4. Предложить АО «Липецкагроснабсервис» заключить догово­ ры с раиагросервисами, РТП, ПМК о совместной деятельности по организации материально-технического снабжения, организации ре­ монта и сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники и оборудования подразделений АПК. 5. Рекомендовать акционерным обществам по производствен­ но-техническому обслуживанию и материально-техническому обес- зидента РФ от 20 декабря 1994 года N 2205, осуществить вторич­ ную эмиссию акций с размещением их среди товаропроизводителей и АО «Липецкагроснабсервис». 6. Управлению финансов администрации области вьщелить ак­ ционерному обществу «Липецкагроснабсервис» на развитие това­ ропроизводящей сети в районах области и создание сезонных запа­ ов материально-технических ресурсов 1млрд, рублей за счет средств областного бюджета, полученных в ходе его исполнения. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления, начиная с 1995 года, рассматривать вопросы льготного налогообложения АО «Липецкагроснабсервис» и его предприятий-акционеров —^райаг- росервисы, РТП, ПМК, агроснабы, а вопросы льготного налогооб­ ложения указанных предприятий в части, зачисляемой в областной бюджет, при формировании областного бюджета. 8. Предложить Липецкому территориальному управлению ГКАП России (Сешенов А.А.) в соответствии с законодательством рассмотреть вопрос об исключении АО «Липецкагроснабсервис» из реестра монополистов в связи с тем, что вопросами обеспечения АПК материально-техническими ресурсами занимаются многие го­ сударственные предприятия, акционерные общества и другие ком­ мерческие структуры. 9. Поручить управлению по ценовой политике администрации области (Тб 1 реев Н.С.) и управлению сельского хозяйства Ипродо­ вольствия администрации области (Горлов П.Т.) рассмотреть во­ прос о предельном уровне снабженческо-сбытовой надбавки на ре- внести на утверждение главы администрации области. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возло­ жить на заместителя главы администрации области Сикачева Н.И. Г лава администрации области М . Н А РО Л И Н . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 87 от 21.02.95 Об изменении применяемого коэффици­ ента платы за воду в 1995 году Во исполнение Федерального Закона РФ от 1февраля 1995 года N 11-ФЗ «О финансировании государственных расходов из феде­ рального бюджета в 1квартале 1995 года», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Применять с 1 января 1995 года тарифы платы за воду, заби­ раемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавшие на 31 декабря 1994 года с коэффициентом 2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возло­ жить на Государственную налоговую инспекцию по Липецкой об­ ласти (Бербенец В.И.). 3. Внести постановление на рассмотрение областного Собрания депутатов. 4. Опубликовать постановление в средствах массовой инфома- ции. Г лава администрации области М . Н А РО Л И Н . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 111 от 02.03.95 О создании региональной продовольствен­ ной корпорации и системы оптовых про­ довольственных рынков в целях развития и государственного регулирования продоволь­ ственного рынка в интересах товаропроизводителей, удовлетворе­ ния спроса населения на продовольствие и промышленности на сель­ скохозяйственное сырье и во исполнение постановлений Правитель­ ства Российской Федерации от 03.10.1994 года N 1121 «О создании Федеральной продовольственной корпорации и системы оптовых продовольственных рынков» и от 26.01.1995 года N 82 «Вопросы Федеральной продовольственной корпорации» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать Липецкую региональную продовольственную кор­ порацию. Региональная продовольственная корпорация является государ­ ственным предприятием, осуществляющим самостоятельную дея­ тельность. 2. Считать главными задачами Региональной продовольствен­ ной корпорации: — осуществление функций государственного заказчика по за­ купке и поставке для региональных нужд зерна, сахарной свеклы. семян масличных культур, скота и птицы, молока, шерсти и других продуктов; — развитие и государственное регулирование продовольствен- . ного рынка в интересах товаропроизводителей, удовлетворение спроса населения на продовольствие и промышленность на сель­ скохозяйственное сырье; —формирование и организация использования продовольствен­ ных фондов, осуществление товарных операций для проведения про­ довольственной интервенции на рынке продовольствия с целью его регулирования и стабилизации, размещение на конкурсной основе заказов на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции и продовольствия среди хозяйствующих субъектов для формирова­ ния продовольственных фондов; — осуществление государственной поддержки сельскохозяй­ ственных товаропроизводителей Ипроизводителей продовольствен­ ной продукции в реализации продукции на производственном рын­ ке на основе применения гарантированных минимальных цен на сельскохозяйственную продукцию, закупаемую в продовольствен­ ные фонды, а также авансирование товаропроизводителей под за­ лог сельскохозяйственной продукции; — содействие развитию рыночной инфраструктуры, обеспече­ ние методологического и организационного единства регулирова­ ния продовольственного рынка, ведение мониторинга экономичес­ кой ситуации на рынке продовольствия, ее анализ и прогнозирова­ ние; — участие в создании и обеспечение функционирования опто­ вых продовольственных рынков; — мобилизация, аккумулирование и обеспечение рационально­ го использования финансовых и кредитных ресурсов для операций на продовольственном рынке; — осуществление мер по повышению качества реализуемых то­ варов; — организация и осуществление экспортно-импортных опера­ ций на продовольственном рынке; — обеспечение эффективного и возвратного использования средств, привлекаемых для государственного регулирования про­ довольственного рынка и осуществления других операций с продо­ вольствием. 3. Управлению экономики администрации области (Чухииин В.И.), директору региональной продовольственной корпорации в недельный срок разработать положение о корпорации, другие не­ обходимые для ее деятельности нормативные документы и после утверждения произвести регистрацию их в установленном законо­ дательством порядке. 4. Разрешить региональной продовольственной корпорации для финансирования ее деятельности (формирования собственных средств для закупки зерна и другой сельскохозяйственной продук­ ции, создания материально-технической базы, финансирования до­ левого участия в строительстве оптовых продовольственных рын­ ков и текущих затрат, связанных с содержанием аппарата продо­ вольственной корпорации) производить начисления в размере 3% от суммы закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и про­ довольствия в федеральный и региональньШ фонды. 5. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) вьщелить из областного бюджета 150млн. рублей за счет фонда непредвиденных расходов главы администрации области на содер­ жание аппарата управления региональной продовольственной кор­ порации с последующим возмещением расходов до 31 декабря 1995 года за счет средств, полученньк в результате финансово-хозяйствен­ ной деятельности корпорации. 6. Региональной продовольственной корпорации совместно с комиссией, образованной распоряжением от 30.11.1^4 года N 987- р, в срок до 01.05.1995 года осуществить меры по организации на муниципальном предприятии ПКП «Липецкое» г. Липецка оптово­ го продовольственного рынка. 7. Комитету по управлению имуществом области (Савостикова Н.Ф.) решить вопрос о размещении региональной продовольствен­ ной корпорации в установленном порядке. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возло­ жить на заместителей главы администрации области Сикачева Н.И., Бородина В.И. И . о. главы администрации области В . Ж АРКО . ПО С ТА НО В Л ЕН И Е № 1 1 7 от 0 9 .0 3 .9 5 Об экономической ситуации в области и основных направлениях развития эконо­ мики в 1995 году Рассмотрев итоги работы комитетов, отделов и управлений ад­ министрации области, районных и городских администраций в 1994 года' по реализации социальной политики, администрация области отмечает, что принятые меры по сохранению социальной сферы ПОЗВОЛИ 1 Шв определенной степени сдержать негативные тенденции и обеспечить защиту социальных и трудовых прав граждан, не до­ пустить резкого роста безработицы. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, положение в со­ циальной сфере к началу 1995 года остается трудным. Не удалось стабилизировать социально-экономическую ситуацию, произошло дальнейшее снижение уровня жизни основной части населения. На­ ибольшее отставание в темпах роста доходов населения складыва­ ется в Долгоруковском, Хлевенском, Измалковском районах, где уровень средней заработной платы более чем в два раза ниже сред­ необластного. Серьезную тревогу вызывает необоснованная диф­ ференциация в оплате труда между предприятиями, отраслями, профессионально-квалификационными группами работников. Во многих предприятиях торговли не выдерживается ассорти-^ мент, допускаются перебои с поставкой товаров первой необходи­ мости, не на должном уровне находится культура обслуживания. Самое большое снижение товарооборота (28-32% в сопоставимых ценах) допущено в Усманском, Досовском, Лебедянском районах. Сократились на 18 процентов оо^ьемыплатных услуг населению. На треть их объемы снижены в Усманском, Тербунском, Станов- лянском районах. Обострилась ситуация с обеспечением населения всеми видами топлива. В городе Усмани неоднократно допускались перебои в обеспечении теплом населения, не отапливались дома культуры в Воловском, Становлянском, Долгоруковском и других районах. В целях усиления социальной направленности экономической политики, концентрации усилий на стабилизациюжизненного уров­ ня населения, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитетам, управлениям, отделам администрации области, администрациям городов и районов считать стабилизацию уровня жизни населения важнейшим условием осшествляемых мер по даль­ нейшему реформированию экономики. Обеспечить проведение ак­ тивной социальной политики, первостепенное значение уделять со­ циальной поддержке наименее защищенньк групп населения, сохра­ нению и восстановлению уровня социального обслуживания. 2. Утвердить предоставленш'ю управлением социальной защи­ ты населения администрации области Комплексную программу по социальной поддержке населения области на 1995 год (приложение). 3. ПУ «Липецкчернобьшьстрой» (Журавлев Ю.С.), управлени- дного потребления в сельской местности продолжить проведение розничных ярмарок в городах и районах области. 9. Комитету по торговле и общественному питанию (Потапов В.Д.) совместно с управлением экономики (Чухинин В.И.), управ­ лением финансов (Щеглеватых В.М.), АО «Липецкоблбытсервис» (Востриков И.Ф.), государственной инспекцией по качестда това­ ров, торговле и защите прав потребителей (Потрошков П.А.) до 01.05.95 г. внести на рассмотрение предложения по совершенство­ ванию порядка взимания штрафов за нарушения в работе предпри-' ятий потребительского рынка и услуг. связей! _ ^ _ ватых В.М.) совместно с предприятиями области при участии спе­ циалистов таможни, торгово-промышленной палаты, налоговой инспекции, банков, федеральной службы валютно-экспортного кон­ троля разработать в 1-м полугодии 1995 года Программу развития внешнеэкономической деятельности области, направленную на улучшение структуры экспорта и импорта, более широкое привле­ чение иностранных инвестиций. 11. Управлению экономики (Чухинин В.И.), управлению финан­ сов (ЩеглеватыхВ.М.) с учетом предложенийАо «Липецктоппром» в месячньш срок разработать комплекс мер по обеспечению населе­ ния области твердым топливом на 1995-1996 годы. 12. Управлению экономики (ЧухининВ.И.) совместно сАО «Ли- Всоблбытсервис» (Востриков И.Ф.) в 2 месячный срок разрабо­ тать программу развития бытового обслуживания населения облас- объектов: —школы на 320 ученических мест в совхозе «Березовский» Дан- ковского района; —школы на 162 ученических места в совхозе «Афанасьевский»; —пристройки на 200 ученических местк школе в совхозе «Друж­ ба» Грязинского района; — акушерского корпуса на 100 коек в г. Липецке. 4. Управлению труда и занятости (Лапыгин И.А.) совместно с государственной инспекцией труда, администрациями городов и районов в месячный срок внести предложения о создании системы государственного управления охраной труда на территории облас­ ти. 5. Главам администраций г. Липецка и г. Ельца, управлению на­ родного образования (Тонких В.Е.) обеспечить в 1995 году о т бы ­ тие двух детских домов, используя имеющуюся материальную базу детских дошкольник учреждений, изыскать финансовые средства для проведения их реконструкции. 6. Управлению профтехобразования (Гревцев Г.С.) до конца те­ кущего года завершить разработку концепции и программы разви- нием, внедрение интенсивных систем подготовки, обеспечивающих ускорение формирования профессионального мастерства и повы­ шение общей культуры учащихся. 7. Управлению социальной защиты населения (Чернышов Э.С.), управлению труда и занятости населения (Лапьнин И.А.), фонду обязательного медицинского страхования (Мурузов В.Х.), регио­ нальному фонду социального страхования (Мельников В.Е.), управ­ лению экономики (Чухинин В.И.), управлению финансов (Щегле­ ватых В.М.) подготовить и внести в двухмесячный срок предложе­ ния, направленные на повышение эффективности использования внебюджетных фондов социальной подаержки населения, занятос­ ти, обязательного медицинского страхования, регионального фон­ да социального страхования с целью проведения единой комплекс­ ной политики по поддержанию уровня жизни наименее защищен­ ных слоев населения области. 8. Комитету по торговле и общественному питанию. (Потапов В.Д.) совместно с райгорадминистрациями обеспечить постоянный контроль за работой предприятий торговли и общественного пита­ ния всех форм собственности, направив их деятельность на улучше­ ние торгового обслуживания, бесперебойное обеспечение населения товарами первой необходимости, изыскание недостающих товар­ ных ресурсов, соблюдение прав потребителей. Для полного удовлетворения спроса населения на товары наро- ти, обратив при этом первоочередное внимание на поиск эффектив­ ных мер подъема бытового обслуживания в сельской местности. 13. Управлению финансов (Щеглеватых В.М.) совместно с госу­ дарственной налоговой инспекцией по Липецкой области (Бербе­ нец В.И.), ГУ ЦБ РФ по Липецкой области (Головаш И.Г.), управ­ лением казначейства (Бирюков А.И.) в месячный срок внести пред­ ложения об использовании векселей и казначейских обязательств для расчетов с бюджетами всех уровней. 14. Региональной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (Бородин В.И.) в целях пресечения злоупотреблений и нару­ шений прав граждан ужесточить требования по соблюдению дей­ ствующего законодательства на рынке ценных бумаг путем обеспе­ чения системы контроля со стороны управления финансов, ГУ ЦБ РФ по Липещсой области, комитета по управлению госимуществом области, правоохранительных и других органов. 15. Предложить территориальному управлению по антимоно­ польной политике и поддержке новых экономических структур (Се­ шенов А.А.) ужесточить контроль за деятельностью монополистов с целью недопущения необоснованного роста цен, навязывания пот­ ребителям невыгодных условий, создания препятствий для выхода на рынок новых участников. Особое внимание обратить на локаль­ ные монополии, действующие на территории административных районов и отдельных населенных пунктов. 16. Обратить внимание комитета по управлению госимущест­ вом области (Савостикова Н.Ф.), фонда имущества области (Лав­ рентьев В.В.); комитетов, управлений, отделов администрации об­ ласти, администраций городов и районов на неудовлетворительное выполнение постановлений главы администрации области, направ­ ленных на обеспечение государственного управления экономикой: —№ 395 от 28.07.94 г. «О порядке управления и распоряжения собственностью области»; — № 532 «О совершенствовании оплаты труда руководителей государственных предприятий и организаций»; —№ 636 от 13.12.94 «Об отчетности руководителей областных государственных предприятий». ■ Принять необходимые меры по их безусловному выполнению. 17. Комитету по управлению госимуществом области (Савости­ кова Н.Ф.), фонду имущества области (Лаврентьев В.В.), админис­ трациям городов и районов при проведении приватизации в 1995 году обеспечить более эффективное использование областной и му­ ниципальной собственности, имея в виду поступление максималь­ но возможного объема средств в соответствующие бюджеты и для проведения модернизации и реконструкции приватизируемых пред­ приятий. 18. Контроль за выполнением настоящего постановления воз­ ложить на заместителей главы администрации области Гучека П.А., Бородина В.И. Глава администрации области М . Н АРО ЛИН . ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 118 ОТ 09.03.95 Об йтбгай работы промышленности, тран­ спорта, связи, строительного комплекса и мерах по повышению ее эффективности Анализ экономической ситуации в отраслях народного хозяй­ ства показывает, что в условиях продолжающегося экономическо­ го Кризиса влияние негативных тенденций продолжает сохранять­ ся. Итоговые результаты невысоки. Так, в промышленности облас­ ти пока удалось сохранить трудоспособные коллективы. Ряд пред­ приятий увеличил по сравнению с прошлым годом выпуск продук­ ции. Возрос выпуск товмов народного потребления. Однако в це­ лом по сравнению с 1993 годом объем промышленной ггоодукции сократился на 13,2 процента (по сравнению с уровне.м 1990 года на 40 процентов). Для промышленности характерно увеличение доли предприятий негосударственных форм собственности, формирова­ ние структуры производства под воздействием платежеспособного спроса потребителей. Негативно сказывается постоянное снижение объемов производства, рост безработицы, старение основных фон­ дов вследствие снижения инвестиционной активности. В транспортном ко.мплексе области сохранена относительная устойчивость функционирования автомобильного, железнодорож- ного,торэлекротранспорта, авиатранспорта. Количество автобус­ ных маршрутов не сократилось, возрос объем перевозок автобус­ ным транспортом (108,4 процента к уровню 1993 года), сохранен бесплатный проезд на городских, пригородных и внутрирайонных маршрутах, введенный со второго полугодия 1993 года. Стабильная работа предприятий связи позволила сохранить кад­ ры специалистов. Оказано услуг электросвязи на сумму свыше 39,1 млрд.рублей, введено в эксплуатацию 8400 номеров АТС. Однако сохраняется высоким неудовлетворенный спрос на установку теле­ фонов. В капитальном строительстве негативно сказывается удорожа­ ние стоимости строительных материалов, сокращение производст­ ва строительной продукции. Уменьшились объемы производствен­ ных капитальных вложений. Сумма неплатежей строительным ор­ ганизациям составила 104,6 млрд, рублей. В 1994 году было введено основных фондов на 371 млрд, руб­ лей, или 84 процента к уровню прошлого года. Более чем на треть снизились объемы капитального строительства, из 30 намеченных к сдаче производственных объектов и мощностей фактически вве­ дена половина. Не выполнена программа ввода общеобразователь­ ных школ, детских садов. Размер инвестиций в агропромышленный комплекс уменьшился в 3,2 раза. Несколько лучше положение со строительством жилья. Было введено 438 тыс. кв. метров жилой площади, что соответствует уров­ ню 1993 года, значительно возросли темпы газификации сельских населенных пунктов, построено 816 км газовых сетей. Администрации городов и районов снизили уровень реального влияния на процессы в товарном производстве, недостаточно взаи­ модействуя с предприятиями отраслей народного хозяйства. В целях повышения эффективности работы по координации де­ ятельности предприятий промышленности, транспорта, связи и стро­ ительного комплекса, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Администрациям городов и районов применять практику льготного налогообложения под конкретные, экономически выве­ ренные и эффективные программы предприятий, уделяя особое вни­ мание загрузке производственных мощностей, прежде всего выпус­ ку товаров народного потребления, расширению производства не­ профильной продукции. 2. Главам администраций городов и районов: — разработать в 1 квартале 1995 года комплексные мероприя­ тия по обеспечению устойчивой работы транспорта в текущем году; — обеспечить своевременное и полное поступление дотаций на городские и пригородные перевозки из местных бюджетов; —усилить контроль за полнотой сбора транспортного налога и спецсредсгв для использования этих средств на приобретение под­ вижного состава. 3. Комитету по промышленности, транспорту и связи (ГуцА.К.) завершить перевод городского и пригородного автобусного тран­ спорта на договорные взаимоотношения с местными органами ис­ полнительной власти с оплатой транспортных услуг населению в соответствии с их объемами и качеством. 4. Управлениям экономики (Чунихин В.И.), финансов (Щегле- ч ватых В.М.), комитету по архитектуре и строительству (Пашенцев С.Т.) совместно с горрайадминистрациями и заказчика.ми при фор­ мировании программы капитального строительства на 1995 год оп­ ределить перечень пусковых и жизненно важных объектов года с учетом максимального сокращения незавершенного строительства и обеспечить концентрацию финансовыг ресурсов строго на этих объсктйх 5. Управлениям экономики (Чунихин В.И.), финансов (Щегле­ ватых В.М.), комитету по архитектуре и сгроительству (Пашенцев С.Т.) установить постоянный контроль за выполнением целевых программ: — «Жилище», в том числе строиз ельство жилья для о<рицеров, уволенных в запас или отставку, и пограничников; - * — по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в том числе «Дети Чернобы.дя». 6. Комитету по управлению государственным имущество.м (Са­ востикова Н.Ф.) обеспечить безусловное выполнение постановле- (Окончание на 6 -й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz