Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)
25 марта 1995 г. N° 5 7 -5 8 (871-872) Закон Липецкой области о Оюдж ет ном |с тро йс тве и бпдж етю м |роц ессе в Ливвцквй вблас тв (Оконч ание. Н ачало на 3-й стр.) Р АЗД ЕЛ I I I . 0С 1ВВЫ БМДЖЕТВВГВ ВРВЦЕССЙ Стать я 12 . Организаци я бюджетного процесса 1. Составление и исполнение бюджета является фун кцией органов исполнительной власти. Выполнение фун кций рассмотрения , утверждения и контроля исполнения областного бюджета осуществляется Собранием , город ских бюджетов городов и районных бюджетов районов — городскими и районными С обраниям и представителей , поселковых и сельских бюджетов — поселковыми и сель скими сходами или собраниями (далее — представитель ными органами власти). 2. В Липецкой области устанавливается банковская сис тема кассового исполнения. 3. А дминистраци я области , исполнительны е ор ганы местного самоуправления ежегодно до начала рассмотре ния проекта бюджета в Собрании и в представительных органах местного самоуправления делаю т их достоянием гласности. Утвержденные Собранием и представительны ми органами местного самоуправления бюджеты и отче ты об их исполнении публикуются в печати. Администрация области ежегодно публикует сводный отчет об исполнении консолидированного бюджета облас ти и бюджетов самостоятельных административно-терри ториальных образований области. 4. Исполнительные органы местного самоуправления представляю т сведения об исполнении кон солидирован ных бюджетов территорий в администрацию области. Администрация области представляет сведения об ис полнении консолидированного бюджета области в Минис терство финансов РФ и Государственный комитет РФ по статистике . 5. Собранием и представительными органами местно го самоуправления рассмотрение и утверждение бюдже тов и отчетов об их исполнении производится гласно и публично , за исключением тех случаев, ко гд а рассматри ваются вопросы , отнесенные законодательством к к а т е гории государственных тайн. Стать я 13 . Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов 1. К ведению исполнительного органа относятся состав ление п р о ек та соответствующ его бю дж ета , исполнение этого бюджета и контроль за использованием вьщеленных бюджетных ассигнований. К ведению представительного о р г ан а относятся р а с смотрение проекта соответствующего бюджета, утвержде ние это го бюджета, контроль з а его исполнением , утвер ждение отчета о его исполнении. 2. Администрация области организует работу по дове дению не позднее чем за шесть месяцев до начала финан сового года до представительных и исполнительных ор ганов самостоятельных административно -территориаль ных образований области указания по р азработке проек тов бюджетов, в том числе об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на следующий финансо вый год , социальные нормы и нормативы или их измене ния, утвержденные Федеральным Собранием РФ и С обр а нием. Исполнительные органы самостоятельных администра тивно -территориальных образований области в установ л енны е их представи тельными ор ган ам и власти сроки , исходя из необходимости утверждения бюджетов д о -н а ч а - . л а финансового года , доводят до представитедьньгх и ис полнительных органов нижестоящего уровня соответству ющие указания по р азработке проектов бюджетов, в том числе социальные и финансовые нормы и нормативы или их изменения, включая нормы и норм ативы , утвержден ные выщ естоящими органами представительной власти. В случае несбалансированности доходов и минималь но необходимых расходов бюДжетов сел, поселков, город ских бюджетов городов в район ах , районных бюджетов районов в городах , бюджетов районов и городов области исполнительный орган представляет в выщ естоящий ис полнительный орган в сроки, установленные соответствен но указанным выщ естоящим исполнительным ор ганом , необходимые расчеты для обоснования размеров норм а ти вов отчи слений о т регулирующ их доходо в , до таци й , субвенций, перечня расходов и доходов , подлежащих пе редаче из выщестоящих бюджетов, а такж е данные об из менении состава объектов , подлежащих бюджетному фи нансированию . Д ля полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения средней финансовой обеспеченности ниже стоящих терри торий соответствующий исполнительный ор ган власти вправе составить сводный финансовый б а ланс. Предприятия , учреждения и организации всех форм собственности , расположенные на соответствующей тер ритории , включая налоговые службы и органы статисти ки , по запросам исполнительных органов власти обязаны безвозмездно представлять им сведения, необходимые для составления этих балансов. . Администрация области организует работу по доведе нию не позднее чем з а три месяца до начала финансового года до представительных и исполнительных органов влас ти самостоятельных административно -территориальных образований области следующих данных: — проектируемых нормативов (процентов) отчислений о т регулируемых доходов и принятых в их расчет сумм кон тингентов этих доходов; —- о дотациях и субвенциях, намечаемых к представле нию из областного бюджета Липецкой области , и их це левое назначение; — перечня и фиксированных долей (в процентах) д о ходов , закрепленных за бюджетами указанных админис трати вно -терри тори альны х образований в соответствии со статьей 8 настоящего Закона; — перечня расходов , передаваемых из областного бюд ж ета Липецкой области. Д анны е по аналогичным показателям сообщ аются вы щестоящими исполнительными органами непосредствен но ниж естоящ им представительным и исполнительным о р г а н а ^ в установленные соответствующими выщ естоя щими 1(редставительными органами сроки , обеспечиваю щие утверждение бюджетов до н ач ала финансового года. Составлению проектов бюджетов предществует деталь ный анализ социально-экономического развития террито рий за прощедшие два-три года , ра зработк а планов и про гнозов развития территорий и целевых программ , на ос новании которы х исполнительные органы вносят предло жения о доходах и расходах бюджета, а такж е представ ляю т информацию о прогнозируемом консолидированном бюджете. 3. Исполнительный орган вправе вносить свои предло жения по изменению и уточнению проектируемых выще стоящим органом власти показателей , указанных в насто ящей статье, часть 2. Рассмотрение этих предложений персонально произво дится в соответствующем выщестоящем исполнительном органе . В случае их отклонения (полностью, или частич но) этот выщестоящий исполнительный ор ган обязан со вместно с заинтересованным в дальнейшем рассмотрении своих предложений исполнительным органом составить протокол об имеющихся разногласиях в сроки , установ ленные соответствующим выщ естоящим представитель- ны.м органом . П ротокол должен содержать обоснование предложений и обоснование отказа . Для рассмотрения возникающих в связи с отказом р а з ногласий представительные органы на паритетных нача лах образую т согласительную комиссию. Результаты р а боты согласительной комиссии должны бы ть доведены до сведения соответствующего нижестоящего представитель ного о р ган а власти в установленные сроки. О кончатель ное решение принимается соответствующим выщестоящим представительным органом . У казанный порядок распространяется на все уровни бюджетной системы Липецкой области. 4. Рассмотрение проекта бюджета в соответствующем представительном ор гане обязательно вклю чает в себя всестороннее изучение в его комиссиях и комитетах целе сообразности , необходимости, актуальности, финансовой и материальной возможности его осуществления. Принимаемые соответствующими представительными органами рещения, предусматривающие выделение ресур сов, должны содержать источники покрытия вновь обра- зовавщихся расходов з а счет изыскания новых доходных источников, перераспределения расходов. Рещения Липецкого областного Собрания депутатов, представительных ор ганов местного, самоуправления о санкционировании бюджетных расходов являются осно вой для выделения бюджетных ассигнований. Выделение бюджетных ассигнований исполнительными органами без положительного решения представительных органов яв ляется незаконным. В период рассмотрения проекта бюджета исполнитель ный орган обязан представлять всю необходимую для это го информацию и вправе вносить в проект бюджета изме нения. 5. А дминистраци я области , исполнительные органы местного самоуправления на основании санкционирован- нь1х бюджетных расходов с учетом реальных возможнос тей финансирования вносят уточненный проект бюджета на утверждение соответствующих представительных ор ганов местного самоуправления. Конкретный объем бюд жетных ассигнований для осуществления санкционирован ных расходов определяется при утверждении закон а или рещения о бюджете на предстоящий год. 6. В случае неутверждения ассигнований в срок органы исполнительной власти имеют право расходовать средст в а на текущие расходы по ним в размере 1/12 объема пре дыдущего года в течение каждого месяца вплоть до утвер ждения ассигнований по отдельным статьям бюджета со ответствующ ими представи тельными ор ган ам и власти области , но не более суммы оборотной кассовой налич ности на начало года. П ри этом объем бюджетных ассиг н о в ан и й , и зр а сх о д о в анны х о р г ан ам и и сп олни тельн ой власти по неутвержденным статьям бюджета, не может пре- выщ ать 25 процентов годовых ассигнований по данной статье за предыдущий финансовый год. 7. По рещению Собрания , представительных органов местного самоуправления могут утверждаться ассигнова ния по целевым программам , рассчитанным на несколько лет, которы е включаются « бюджеты последующих лет. 8. Ассигнования на финансирование деятельности о р ганов законодательной власти области и представитель ных органов местного самоуправления, апп арата испол нительной власти включаются в бюджеты соответствую щего уровня в качестве самостоятельных статей расходов. Расходы на финансирование деятельности заседаний Собрания включаются в областной бюджет, а расходы на финансирование деятельности заседаний собраний пред ст ави тел ей , по селко вы х и сельских собр ан ий (сходов) включаются в соответствующие местные бюджеты. 9. П ри постатейном рассмотрении и утверждении пред ставительными органами власти области расходной час ти соответствующих бюджетов в составе статей бюджет ной классификации в соответствии со статьей 9 настоя щего Закон а выделяются части расходов текущего бюд ж ета и бюджета развития , каждая Из которых утвержда ется отдельно. В случае недостаточности доходов бюджета для финан сирования расходов инвестиционного характера прини мается только бюджет текущих расходов. Стать я 14 . Исполнение бюджетов 1. Администрация области по согласованию с испол нительными органами местного самоуправления самосто ятельных административно -территориальных об р азо в а ний области устанавливает порядок исполнения бюдже та . 2. В процессе исполнения бюджетов администрация об ласти , ор ганы исполнительной власти местного самоуп равления по поручению соответствующих представитель ных органов имеют право вносить изменения по доходам и расходам соответствующего бюджета в пределах утвер жденных ассигнований по статьям бюджетной классифи кации с последующим их утверждением органами местно го самоуправления в установленные указанными ор гана ми сроки. Д ля бюджетных организаций и учреждений в процессе исполнения бюджета финансирование произво дится по трем укрупненным статьям : заработн ая плата , текущие расходы , капитальные вложения и капитальный ремонт. 3. Свободный остаток средств бюджетов, образовав- щийся на н ач ало текущ его ф ин ан сово го го д а , доходы бюджетов , дополнительно полученные при исполнении бюджетов, а также суммы превыщения доходов над рас ходами , образующиеся в результате дополнительных до ходов или экономии в расходах (далее — свободные бюд жетные средства),- не подлеж ат изъятию выщестоящими представительными и исполнительными органами вл ас ти. Рещение об их использовании , в том числе о вложении этих средств в хозяйственные мероприятия , в акции и дру гие ценные бумаги , а также о предоставлении процентных и беспроцентных бюджетных ссуд принимает представи тельный орган власти , в том числе и с учетом предложе ний исполнительного ор гана власти только при условии обеспечения финансирования плановых расходов и зачис ления средств, полученных от этих операций, в свой бюд жет. Представительный орган власти вправе поручить со ответствующему исполнительному органу власти прини мать решения об использовании свободных бюджетных средств с последующим утверждением этих рещений ука занным представительным органом власти. 4. Липецкое областное Собрание депутатов и предста вительные органы местного самоуправления утверждают в составе соответствующих бюджетов сверх предусмотрен ных ,расходов объем оборотной кассовой наличности за счет остатков средств по соответствующему бюджету на начало нового финансового года. О боротная кассовая на личность может быть в течение года использована на по крытие временных кассовых разрывов и должна быть вос становлена в том же году до размеров , установленных при утверждении. 5. Кассовое исполнение бюджетов осуществляется со ответствующими учреждениями Ц Б Российской Федера ции без взимания комиссионного вознаграждения. Информация об открытых счетах и реквизитах банков, в которы х откры ты данные счета, а также об их измене ниях должна своевременно сообщаться представительным органам . 6. В случаях, когда при исполнении бюджета уровень дефицита бюджета превыщает установленный или проис ходит значительное снижение поступлений от доходных источников , представительный орган власти , по предло жению исполнительного органа власти , принимает реще ние о введении установленного законом механизма сек вестра расходов . М еханизм секвестра может вводиться также в случаях, если в ходе исполнения бюджета дефицит не уменьщается, результатом чего является невозможность финансирования предусмотренных в бюджете мероприя тий . 7. В случае, если в ходе исполнения бюджета вышесто ящий орган власти в пределах своей компетенции прини мает решение, приводяшее к уменьшению доходов или уве личению расходов бюджета нижестоящего территориаль ного уровня, то недостающие в связи с этим для сбаланси рованного минимального бюджета средства компенсиру ются указанным вышестоящи.м органом власти , приняв шим решение, за счет средств его бюджета. При этом при исчислении недостающих средств в расчет не принимает ся свободный остаток средств бюджета нижестоящего тер риториального уровня, образовавшийся на начало теку щего финансового года и не израсходованный к мо.менту принятия указанного решения. В случае, если в ходе исполнения бюджета вышестоя щий (нижестоящий) орган власти принимает, с наруше нием своей компетенции, решение, наносяшее ущерб бюд жету нижестоящего (вышестоящего) уровня, то возмеще ние этого ущерба производится этим вышестоящим (ни жестоящим) органом власти за счет средств его бюджета в добровольном порядке либо через арбитражный суд. Стать я 15 . Бюджетное регулирование Основой бюджетного регулирования является закреп ленное законом распределение источников доходов меж ду бюджетами разного уровня. В случ ае вр ем енн ой н е д о с т а т о ч н о с ти бю дж етны х средств для покрытия текущих расходов бюджетов ниже стоящих уровней органы исполнительной власти вправе обращ аться к вышестоящему органу власти с просьбой о выделении бюджетной ссуды. Бюджетная ссуда использу ется для покрытия временного кассового разры ва при ис полнении бюджета и должна быть возвращена до Оконча ния бюджетного периода. Стать я 16 . Контроль за исполнением бюджета 1. Контроль за исполнением бюджета и расходовани ем исполнительным органом власти бюджетных средств осуществляет представительный орган власти, который са мостоятельно определяет организационные формы осущес твления зако го контроля на своей территории. И сполнительный орган власти обязан осуществлять контроль за правильностью использования предприятия ми, учреждениями и организациями выделенных и.м из со ответствующего бюджета ассигнований. Вышестоящий исполнительный орган власти вправе осуществлять надзор за ходом исполнения бюджета ни жестоящим исполнительным органом власти , исходя из требований соблюдения действующего законодательства, решений вышестоящих органов власти, принятых в пре делах их компетенции. В случае, если субвенции, выделен ные бюджету нижестоящего территориального уровня, не израсходованы в установленный срок или расходуются не по целевому назначению , субсидирование прекращается, а выделенные средства подлежат возврату в бюджет, из которого они были получены. Исполнительный орган ежеквартально представляет в соответствующие представительные органы необходимую информацию по состоянию бюджета и его исполнению за прошедший период. 2. В целях осуществления контроля представительный орган вправе самостоятельно на своей территории опре делить срок представления соответствующим исполнитель ным органом информации о ходе и прогнозах исполнения бюдисета. Представительный орган и его постоянные комитеты и комиссии вправе в процессе исполнения бюджета потре бовать от соответствующего исполнительного органа , его финансовых и других органов любую информацию , свя занную с исполнением и расходованием средств бюджета. Порядок и сроки представления данной информации оп ределяются соответствующим представительным органом на территории данного административно-территориаль ного образования области. Представительный орган мо жет принять решение о привлечении аудитора для прове дения проверки исполнения бюджета исполнительным о р ганом власти и создавать контрольно-счетную комиссию. Стать я 17 . Отчет об исполнении бюджета 1. Исполните.льный орган власти обязан в установлен ный срок- представить соответствующему ,представихел{>-, ному органу власти отчет об исполнении бюджета,. ,■ Отчет об исполнении бюджета составляется исполни тельным органом власти. Отчет об исполнении бюджета должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов в уста новленном порядке с необходимым анализом исполнения доходов (в том числе по обеспечению уровня закреплен ных доходов , предусмотренного настоящим Законом ) и расходования средств. 2. Отчеты об исполнении бюджетов рассматриваются в следующие сроки: а) поселковыми и сельскими представительными орга нами власти — не позднее 1 м арта года , следующего за отчетным; .6) районными и городскими Собраниями представите лей — не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным; в) Липецким областным Собранием депутатов — не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. К онкретны е сроки определяю тся соответствующим представительным органом власти. Представительные органы власти по результатам рас смотрения указанных отчетов принимают решения об их утверждении Либо неутверждении. Администрация области представляет отчет об испол нении консолидированного бюджета области в Министер ство финансов РФ , Государственный комитет по статис тике. Конкретные сроки и формы представления о гчетов оп ределяются Министерством финансов РФ и Государствен- ным комитетом РФ по статистике, РАЗД ЕЛ I V. ВБД АСТЮЙ БЮДЖЕТ ЛНЛЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Стать я 18 . Составление областного бюджета Решение о начале работы над составлением проекта бюджета принимает глава администрации области. Н а основании этого рещения администрация области организует работу по составлению проекта бюджета. Глава администрации области не менее чем за 2 месяца до начала соответствующего финансового года представ- ^1яет в Собрание проект бюджета и направляет его для опубликования в печати. Стать я 19 . Рассмотрение областного бюджета Постоянные комитеты и комиссии Собрания с момен т а внесения проекта областного бюджета постатейно про водят рассмотрение представленного проекта бюджета и выносят по нему заключение. За месяц до начала финансового года на совместном заседании постоянных комитетов и комиссий Собрания заслушивается постатейно заключение ко.митета по эко номике и проводится дискуссия по основным направлени ям бюджетной политики. В случае возникновения разногласий между постоян ными комитета.ми и комиссиями Собрания и наличия про токолов разногласий от территорий области создается со гласи тельн ая комиссия из представителей комитетов и комиссий Собрания в количестве не менее 5 человек. При наличии протоколов разногласий от территорий области в согласительную комиссию дополнительно включаются представитель главы администрации области, специалис ты администрации области. В этом случае при рассмотре нии согласительной комиссией протоколов разногласий обязательно присутствие главы администрации данной территории . Комитет по экономике Собрания , как головной коми тет, организует процесс рассмотрения проекта бюджета, подготавливает предварительное заключение по проекту бюджета и готовит проект постановления Собрания по нему. Стать я 20 . Утверждение областного бюджета 1. При утверждении областного бюджета Собрание Л и пецкой области принимает постановление по следующим основным характеристикам : — верхний предел объема ассигнований бюджета те кущих расходов и бюджета развития (расходная часть); — пределы несбалансированного бюджета (излишек или дефицит в форме абсолютной величины или процент ной доли от прогнозируемых доходов). После утверждения бюджета по основны.м характерис тикам утверждаются бюджетные ассигнования по стать ям в соответствии с бюджетной классификацией. В рам ках утверждае.мых бюджетных статей данной классификации любой вид ассигнований на сумму, р ав ную или превышающую 0,1 процента от расходной части бюджета, должен быть указан отдельной строкой. Решения по утверждению основных характеристик бюд жета и по статьям бюджетной классификации принима ются просты.м большинством голосов . Н а голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассиг нований, содержащихся в окончательном варианте про екта бюджета, представленного главой администрации области. В случае неутверждения отдельных статей представлен ного бюджета .Собрание Липецкой области проводит пов- ) торное голосование по перераспределению бюджетных ас сигнований в рамках верхнего предела объемов бюджет ных ассигнований. Решение принимается простым боль шинством голосов. В случае, если решение по данному вопросу не будет принято Собранием Липецкой области на декабрьском заседании года, предшествующего финан совому, вступает в действие порядок расходования средств, предусмотренный пунктом 6 статьи 13 настоящего Зако на. Принятый Собранием Липецкой области закон об об ластном бюджете передается в течение 5 рабочих дней на подписание и обнародование главе администрации Липец кой области. Стать я 21 . Пор ядок изменений в бюджетном законода тельстве Липецкой области 1. Правовые (законодательные) акты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об измене нии ставок (квот) по налогам и финансовых обязательств области , правовые акты , предусматривающие расходы , покрываемые за счет бюджета области , принимаются и утверждаются Собранием по представлению или при на- линии заключения администрации области. Я ) 2. При рассмотрении Собранием вопроса о санкцио нировании бюджетных расходов в случае отклонения ос новных характеристик проекта бюджета администрация области может вносить в Собрание предложения об изме нении налоговой системы Липецкой области. Рассмотре ние предложений должно быть начато не позднее че.м за два с половиной месяца до начала очередного финансово го года и закончено к моменту з'тверждения закона об об ластном бюджете. До принятия и введения в действие изменений в нало говой системе Липецкой области или в отдельных нало гах, сборах, обязательных платежах продолжает действо вать прежняя налоговая система. 3. Предложения по изменению налоговой системы Ли пецкой области, вызванные другими обстоятельствами и причинами, могут вноситься субъектом законодательной инициативы Липецкой области не позднее, чем за три с половиной месяца до начала соответствующего финансо вого года. Стать я 22 . Контроль за испо.лнением областного бюд жета 1. Отчет об исполнении областного бюджета за про шедший финансовый год представляется администрацией области ежегодно в мае следующего за отчетным года. 2. Отчет об исполнении бюджета рассматривается и ут верждается Липецким областны.м Собранием депутатов просты.м большинством голосов. 3. Контроль за состоянием областного бюджета и его исполнением осуществляется контрольно-счетной комис-^ оией и комитетом по экономике Собрания. 4. Н а основе докладов администрации области в слу чае снижения поступлений в бюджет на протяжении не менее чем трех месяцев подряд в сравнении с предусмот ренными в бюджете размерами бюджетных доходов и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступле ний Липецкое областное Собрание депутатов может при нять постановление о введении секвестра на утвержден ные бюджетные расходы с тем, чтобы не допустить увели чения размера дефицита более утвержденного предельно го уровня. Сз ать я 23 . Чрезвычайный бюджет 1. Н а территории Липецкой области в соответствии с постановлением Липецкого областного Собрания депута тов может вводиться чрезвычайный бюджет. Основанием для введения чрезвычайного бюджета является введение чрезвычайного положения в Российской Федерации или Липецкой области. 2. Введение чрезвычайного бюджета регла.ментируется специальным законом . В рамках чрезвычайного бюджета финансирование производится в режиме секвестра. РАЗД ЕА V. ГАРАНТИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАИ ПРЕДСТАИИТЕАЬНЫХ И ИСНИА НЙТЕАЬНЫХ ИРТАНИН ИААСТЙ ПБААС- ТИ И МЕСТЙПТО САМПУПРАИАЕНЙН Стат ья 24. Ответственность представительных и исполни тельных органов власти области и местного самоуправлени я за прин ятые решения по бюджетным вопросам 1. Представительные и исполнительные органы власти об ласти и местного самоуправления обязаны возместить в пол ном объеме ущерб, причиненный бюджетам всех уровней, юридическим и физическим лицам в результате принятия ука занными органами с превышением своей компетенции реше ний по бюджетным вопросам. Причиненный ущерб подле жит возмещению на основании решения суда или арбитраж ного суда. Статья 25. Гарантии гласности при принятии решений по вопросам , связанным с бюджетом Решения представительных органов власти об утвержде нии бюджета, об утверждении отчета об исполнении бюдже та, а также решения по иным вопросам, касающимся форми рования бюджета, подлежат опубликованию в средствах мас совой информации в сроки, установленные соответствующим ^ представительным органом власти или доводятся до сведе- ния населения иным способом, исходя из возможностей со ответствующего органа власти. В случае принятия решения об отклонении проекта бюд жета или о неутверждении отчетов об исполнении бюджета в средствах массовой информации должны быть опубликова ны необходимые сведения о причинах принятия такого ре шения. Указанные в части первой настоящей статьи отчеты пуб ликуются в специальных статистических сборниках в тече ние текущего года со дня принятия решения об их утвержде нии. Статья 26. Гарантия соблюдения сроков утверждения бюд жетов В случае непредставления вышестоящим исполнительным органом власти исходных данных, необходимых для состав ления проекта бюджета, в сроки, установленные настоящим Законом, соответствующий представительный орган власти вправе утвердить бюджет, исходя из нормативов отчислений от регулирующих доходов, утвержденных на текущий финан совый год, и в пределах доходов, предусмотренных закона ми Российской Федерации и Липецкой области для поступ ления в соответствуюший бюджет. Статья 27. Гарантии судебной защиты бюджетных прав В случае нарушения соответствующим вышестоящим ор ганом власти положений настоящего Закона^соответствую щий представительный орган власти вправе обратиться за за щитой своих прав в арбитражный суд. Председатель областного Собрания депутатов О. П. КОРОЛЕВ. г. Липецк, 16 марта 1995 г. № 7-03 V-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz