Липецкая газета. 1995 г. (г. Липецк)
21 февраля 1995 г. № 35 (849) Закон Липецкой области о выбора х ш в ы админис трац ии Лип ецко й облас т и (Окончание. Начало на 3-й, 4-й стр.) главы администрации Липецкой области или областным избирательным объединениям. Остатки денежных средств на счетах кандидатов на до лжность главы администрации Липецкой области и облас тных избирательных объединений после завершения выбо ров перечисляются пропорционально вложенным средст- ва.м на текущие (расчетные) счета организаций и лиц, осу ществивших перечисления и пожертвования. г лаеа I X. ПОРЯДОК ГОйОСОвАННЯ, ПОДСЧЕТ ГОЛОСОО ИЗБИРЙТЕЛЕД, УСТЙОООЛЕНИЕ РЕЗУЙЬТЙТОО ОЫБО РОО я их ОПУБЙИХООЙОНЕ Статья 39. Помещение для голосования Помещения для голосования предоставляются в распо ряжение участковых избирательных комиссий главой со ответствующей местной администрации. Если нет возмож ности использовать здания (помещения), находящиеся в государственной или муниципальной собственности, адми нистрация арендует здания (помещения) у частных со бственников. Оплата и возмещение расходов производят- ^ся избирательными комиссиями за счет средств, выделен- |ных на проведение выборов. Помещение для голосования должно иметь зал, в кото ром оборудуются кабины для тайного голосования, либо пригодные для тайного голосования комнаты. Вход в ка бины или комнаты для тайного голосования, выход из них, а также путь от них к избирательным ящикам должны на ходиться в поле зрения членов участковой избирательной комиссии и наблюдателей. В помещении для тайного голосования либо непосред ственно перед ним должен быть оборудован участковой избирательной комиссией стенд с информацией о всех об ластных избирательных объединениях и всех выдвинутых ими кандидатах, а также о всех баллотирующихся канди датах, с обязательным указанием фамилии, имени, отчест- - ва, даты рождения, занятия и постоянного места жительст ва каждого кандидата, партийной принадлежности. Статья 40. Избирательный бю.тлетень Для выборов главы администрации Липецкой области каждый избиратель получает один избирательный бюлле тень. Форма и текст бюллетеня утверждаются областной из бирательной комиссией. Текст избирательного бюллетеня должен быть размещен только с одной стороны. Избирательный бюллетейь содержит список всех заре гистрированных кандидатов на должность главы админис- > трации области с указанием в алфавитном порядке ф^ами- лии, имени, отчества, дацы фождения, занимаемой до лжности, места работы и жительства, принадлежности кан дидата к избирательному объединению или его независи мого статуса. Справа от данных о каждом кандидате на до лжность главы администрации Липецкой области помеша ется пустой квадрат. В конце списка кандидатов помеща ется строка «Против всех кандидатов» с расположенным справа от нее пустым квадратом. Вкаждом избирательном бюллетене должно помещать ся разъяснение о порядке его заполнения. Избирательный бюллетень печатается на русском язы ке. Избирательные бюллетени печатаются по распоряже нию рбластнбй-йзбиратеявнойкомиссии и передаются (по ' акту) террит’брйМйнымМСр^йбнйы^ городским) избира тельным комиссиям не позднее чем за 16дней до дня выбо ров. Участковые избирательные комиссии получают (по акту) от территориальных (районных, городских) избира тельных комиссий избирательные бюллетени не позднее чем за четыре дня до выборов. Число избирательных бюллетеней, передаваемых учас тковой избирательной комиссии, не может превышать чис ло включенных в списки избирателей более чем на два про цента. На обороте избирательного бюллетеня ставится печать участковой избирательной комиссии либо подписи двух ее членов. В случае выбытия отдельных кандидатов до дня выбо ров, но после изготовления избирательных бюллетеней, территориальные или участковые изби^>ательные комиссии по указанию областной избирательной ко.миссии вычерки вают в избирательных бюллетенях данные о выбывших кандидатах, либо изготавливаются новые избирательные бюллетени. Статья 41. Порядок го.юсования Голосование производится в день выборов с 8 часов до 22 часов по .местному времени. О времени и месте голосования участковые избиратель ные комиссии обязаны оповестить избирателей не позднее че.м за двадцать дней до дня его проведения через средства массовой информации или ины.м способом. На избирательных участках, образованных в воинских частях, участковая избирательная комиссия .может объявить голосование законченным в любое вре.мя, если проголосо вали все избиратели, включенные в списки. В случае необ ходимости, с учетом местных условий, территориальные (районные, городские) избирательные комиссии по согла сованию с областной избирательной комиссией могут из менять время голосования при сохранении его продолжи тельности. Избиратель, который в течение 15 дней до дня выборов включительно по тем или иным причина.м будет отсутство вать по месту своего жительства, может проголосовать до срочно, заполнив избирательный бюллетень в помещении территориальной (районной, городской) (за 15—4 дня до дня выборов) или участковой (за 3—1 день до дня выбо ров) избирательной комиссии так, чтобы при этом не была нарушена тайна голосования. Если избиратель голосует в помещении территориальной избирательной комиссии, то на обороте выдаваемого ему избирательного бю;шетеня ставится печать соответствующей т^риториальной изби рательной комиссии. Заполненный бюллетень избиратель помешает в конверт, который заклеивает и передает дежур- но.му члену территориальной или участковой избиратель ной комиссии. На месте склейки на конверте ставится пе чать соответственно территориальной или учасзтсовой из бирательной комиссии либо подписи двух членов избира тельной ко.миссии. Территориальные избирательные ко.мис сии передают списки проголосовавших избирателей и кон верты с их бюллетенями в соответствующую участковую избирательную ко.миссию по акту. В случае досрочного Голосования избирателя в терри^ ториальной избирательной ко.миссии секретарь участковой избирательной комиссии, на территории которой прожи вает данный избиратель, делает в соответствующей строке списка избирателей запись: «досрочное» (после поступле ния в комиссию запечатанного конверта с бюллетенем из территориальной избирательной комиссии) и расписыва ется. Ес.ли менее чем за 30 дней до дня выборов гражданин, включенный в список избирателей, обнаружит, что не бу дет иметь воз.можности прибыть в день выборов в помеще ние того избирательного участка, где он включен в список избирателей, то он вправе получить в участковой комис сии открепительное удостоверение на право участия в вы борах главы администрации Липецкой области. О получе-. НИИ открепительного удостоверения гражданин расписы вается в списке избирателей с указанием даты получения. Выдача открепительного удостоверения регистрируется в специальном реестре. По предъявлении открепительного удостоверения гражданин должен быть включен в список избирателей на любо.м друго.м избирательном участке. Форма открепительного удостоверения и форма реестоа выдачи открепите.тьного удостовузения утверждаются об ластной избирательной комиссией. В8 часов утра в день выборов председатель участковой избирательной ко.миссии объявляет избирательный учас ток открытым и предъявляет членам комиссии, присутству ющим избирателям и наблюдатёля.м пустые избирательные ящики, которые вслед за этим опечатываются, после чего приглащает избирателей получить избирательные бюлле тени и приступить к голосованию. В помещениях для голосования (избирательных участ ках) во время голосования вправе находиться наблюдате ли, доверенные лица кандидатов. При получении избирательных бюллетеней избиратель проставляет в списке избирателей серию и номер своего паспорта или заменяющего паспорт удостоверения личнос ти. С согласия избирателя либо по его просьбе серия и но мер предъявляемого им паспорта или заменяющего его Езбнратель проверяет правильность произведенной записи и расписывается. Если избиратель не имеет возможности самостоятель но расписаться в получении бюллетеней, он вправе восполь зоваться помощью другого лица, не входящего в состав участковой избирательной комиссии. Фамилия этого лица указывается в списке избирателей в графе; «Подпись изби рателя о получении бюллетеней». Каждый гражданин голосует лично. Голосование за других, лиц не допускается. Заполнение избирательного бюллетеня производится в специальной кабине или ком нате, где не допускается присутствие кого бы то ни было, кроме голосующего. Избиратель, не имеющий возможнос ти самостоятельно заполнить бюллетень, вправе пригла сить в кабину или комнату для тайного голосования лю бое лицо, кроме члена избирательной комиссии или наблю дателя. В избирательном бюллетене избиратель ставит крест либо любой иной знак в пустом квадрате напротив фами лии того кандидата, за которого он голостет, либо в квад рате, расположенном напротив строки «Против всех кан дидатов». Заполненный бюллетень избиратель опускает в избира тельный ящик. Участковая избирательная комиссия обязана обеспечить все>лизбирателям возможность участвовать в голосовании, в том числе лицам, которые по состоянию здоровья либо по другим уважительным причинам не могут прибыть в помещение для голосования. В этих целях в участковой избирательной комиссии должно быть необходимое коли чество переносных избирательных ящиков, которое опре деляется решением областной избирательной комиссии. Заявление о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования должно быть подтвержде но избирателем в письменной форме при прибытии к нему членов участковой избирательной комиссии. Члены учас тковой избирательной комиссии, выезжающие по заявле ниям, получают под роспись избирательные бюллетени в количестве, соответствующем числу заявлений. Количест во заявлений избирателей, использованных и возвращен ных избирательных бюллетеней отмечается в отдельцом акте. Данные об избирателях, проголосовавщих вне поме щения для голосования, вносятся в отдельный список, а в основном списке делается от.метка о том, что избиратель проголрсовал на дому. При проведении голосования вне помещения для голосования вправе участвовать наблюда тели. Организация голосования вне помещения для голо сования должна исключать возможность нарущения изби рательных прав гражданина, а равно искажения волеизъ явления избирателя. Председатель участковой избирательной комиссии сле дит за порядком в помещении для голосования. Его распо ряжения для всех присутствующих.обязательны. В случае отсутствия председателя его заменяет заместитель предсе дателя комиссии, а при его отсутствии — секретарь или ицойдаедзжрмйссщ, уполномо,‘^енн 1 > 1 Й.ею., , ...... ,, Притолосовании на избирательных участкахуподсчете голосов и составлении протоколов о результатах голосо вания участковыми избирательными комиссиями вправе присутствовать наблюдатели, направленные областными избирательными объединениями, кандидатами, а также иностранные (международные) наблюдатели. Член избирательной комиссии немедленно отстраняет ся от участия в ее работе, а наблюдатель удаляется из поме щения избирательного участка, если они нарушили тайну голосования или пытаются повлиять на волеизъявление из бирателя. Решение об этом принимается избирательной комиссией. Статья 42. Подсчет голосов избирате. 1 ей на избиратель ном участке По истечении времени голосования председатель учас тковой избирательной комиссии объявляет о том, что из бирательные бюллетени могут получить и проголосовать только избиратели, уже находящиеся в помещении для го- лосова 14 ия, Перед вскрытием избирательных ящиков члены изби рательной комиссии в присутствии наблюдателей, пред ставляющих кандидатов, областные избирательные объеди нения, и иностранных (международных) наблюдателей, если они находятся в помещении для голосования, подсчи тывают и погашают неиспользованные избирательные бюллетени. Их число оглашается и заносится в протокол об итогах голосования, после чего председатель участко вой избирательной комиссии проверяет целостность печа тей или пломб на избирательных ящиках и вскрывает их. Вскрытие избирательных ящиков осуществляется поочеред но: сначала переносных, затем стационарных. Вначале производится подсчет избирательных бюлле теней, находившихся в переносных ящиках. ЧЙ 1 СЛОбюллетеней, находящихся в переносных ящиках, не должно превышать число письменных заявлений от из бирателей с просьбами о проведении голосования вне из бирательного участка. В случае обнаружения в переносных ящиках большего числа бюллетеней, чем количество заявлений с просьбой о голосовании вне помещения для голосования, все бюлле тени, находившиеся в переносных избирательных ящиках, могут быть признаны недействительными решением учас тковой избирательной комиссии. Этот факт с указанием фамилий членов комиссии, обес печивающих голосование вне помещения для голосования, отражается в акте, который прилагается к протоколу о ре зультатах голосования. Затем председатель участковой избирательной комис сии вскрывает конверты с заполненными бюллетенями, оставленные досрочно проголосовавшими избирателями, и объявляет о количестве этих избирательных бюллетеней. При подсчете голосов прежде всего отделяются недей ствительные бюллетени. Таковыми считаются избиратель ные бюллетени неустановленной формы, то есть не изго товленные официально, не снабженные печатью террито риальной или. участковой избирательной комиссии либо подписями двух членов избирательной комиссии, а также избирательные бюллетени, из которых нельзя установить волеизъявление избирателя, в частности такие, в которых любой знак (знаки) проставлен более чем в одном квадра те либо не проставлен ни в одном из них. При принятии решения о признании избирательного бюллетеня недействи тельным участковая избирательная комиссия указывает на его оборотной стороне причины его недействительности. Эта запись подтверждается подписями не менее трех чле нов участковой избирательной комиссии. Избирательные бюллетени неустановленной формы при определении чис ла избирателей, принявших участие в голосовании, из под счета исключаются. Подсчет голосов осуществляют непосредственно члены участковой избирательной комиссии, обладающие правом решающего голоса. Подсчет голосов на избирательном участке должен про водиться без перерыва до получения итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой избирательной комиссии, а также наблюдатели: в том чис ле и иностранные (международные) наблюдатели. Участковая избирательная комиссия составляет прото кол по итогам голосования на данном участке. В протокол вносятся следующие данные: число зарегистрированных избирателей и число изби рателей, дополнительно внесенных в список; число избирательных бюллетеней, полученных участко вой избирательной комиссией; число избирательных бюллетеней, выданных избирате лям на избирательном участке в день голосования; число погашенных избирательных бюллетеней; число избирательных бюллетеней, поданных избирате лями, проголосовавшими досрочно и вне помещении для голосования; число избирательных бюллетеней, содержащихся в из бирательных ящиках; число действительных избирательных бюллетеней; число избирательных бюллетеней, признанных недей ствительными; фамилии и инициалы внесенных в избирательный бюл летень кандидатов; число голосов, поданных за каждого кандидата; число голосов, поданных против всех кандидатов; поступившие в ко.миссию жалобы и заявления, а также принятые по ним решения. Протокол составляется в двух экземплярах и подписы вается всеми членами комиссии. Член комиссии, не соглас ный с протоколом в целом или отдельным его положени- е.м, вправе приложить к протоколу свое особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. К пер- вы.м экземплярам протоколов прикладываются жалобы и заявления, поступившие в участковую избирательную ко миссию в день голосования, а также принятые по ни.м ре шения комиссий. Первые экземпляры протоколов участковой избиратель ной комиссии после их подписания незамедлительно на правляются в соответствующие территориальные избира тельные комиссии. Вторые экземпляры протоколов вместе с опечатанны ми избирательными бюллетенями, списками членов изби- Е ательной комиссии с правом совещательного голоса, на- людателей от избирательных объединений и кандидатов, представителей печати, телевидения, радио, присутствую щих на заседании участковой избирательной комиссии, а также иностранных (международных) наблюдателей .могут храниться у секретаря комиссии до окончания ее работы, если созданы условия, обеспечивающие полную их сохран ность. Избирательная документация, включая избирательные бюллетени, передается в соответствующие территориаль ные избирательные комиссии не позднее чем через десять дней после официального объявления итогов выборов. Срок хранения избирательных бюллетеней — один год со дня проведения выборов, а протоколов избирательных комиссии — один год со дня объявления даты следующих выборов. Статья 43. Установление итогов голосования территори альными (районными, городскими) избирательными комис сиями На основании протоколов участковых избирательных комиссий путем суммирования содержащихся в них дан ных территориальная избирательная комиссия немедлен но устанавливает итоги голосования на соответствующей территории. По итогам голосования территориальная избиратель ная ко.миссия составляет протокол, в который заносятся данные о количестве участковых комиссий на соответству ющей территории, количестве протоколов участковых из бирательных комиссий, на основании которых составля ются настоящие протоколы, а также суммарные данные по позициям, содержащимся в протоколах участковых изби рательных комиссий, указанные в части одиннадцатой статьи 42 настоящего закона. Протоколы составляются в двух экземплярах и подпи сываются всеми присутствующими членами ко.миссии. Член комиссии, не согласный с протоколом в целом или отдель ным его положением, вправе приложить к протоколу свое особое мнение о чем в протоколе делается соответствую щая запись. К первьш.экземплярампротоколов приклады ваются жалобы Йзаявления, поступившие в территориаль ную избирательную комиссию в день голосования, а также принятые по ним решения комиссии. Первые экземпляры протоколов территориальной изби рательной ко.миссии после их подписания вместе с прото колами участковых избирательных комиссий неза.медли- тельно направляются в областную избирател>ную ко.мис сию. Вторые экземпляры протоколов вместе со списками чле нов избирательной комиссии с правом совещательного го лоса, наблюдателей от кандидатов на должность главы администрации Липецкой области и избирательных объ единений, представителей печати,телевидения, радио, при сутствующих при установлении итогов голосования и со ставлении протоколов, а также иностранных (международ ных) наблюдателей, хранятся у секретаря комиссии до окон чания ее работы. Статья 44. Опреде.> 1 ение результатов выборов по избира- тёльному округу На основании протоколов территориальных (районных, городских) и избирательных комиссий путем суммирова ния содержащихся в них данных областная избирательная ко.миссия определяет результаты выборов главы админис трации Липецкой области в целом по избирательному ок- РУГ]^с лучившим наибольшее число голосов избирателей. Повторное голосование проводится не позднее 15 дней со дня установления общих выборов с соблюдением требо ваний настоящего закона Липецкой области. Сообщение о проведении повторного голосования публикуется в сред ствах массовой информации в течение двух суток со дня принятия соответствующего решения областной избира тельной комиссии. По итогам повторного голосования избранным счита ется кандидат на должность главы администрации Липец кой области, по^^чивший при голосовании наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосо вании, по отношению к другому кандидату при условии, что число голосов, поданных за этого кандидата, больше числа голосов, поданных против него. При повторном голосовании выборы признаются состо явшимися независи.мо от числа избирателей, принявших участие в голосовании. Статья 46. Повторные выборы Вслучае признания выборов главы администрации Ли пецкой области несостоявшимися, недействительными или если при общих выборах либо повторно.м голосовании ни один кандидат не был избран главой администрации Ли пецкой области, Липецкое областное Собрание депутатов назначает повторные выборы главы администрацииЛипец кой области. Выдвижение и регистрация кандидатов на должность главы администрации Липецкой области, другие избира тельные мероприятия, связанные с проведением повторных выборов, осуществляются в порядке, установленно.м насто ящим законом Липецкой области. ' Повторные выборы проводятся не позднее двух меся цев после первоначальных выборов. В случае проведения повторных выборов кандидата.ми на должность главы ад.министрации Липецкой области не могут быть вновь выдвинуты граждане Российской Феде рации, проживающие на территории Липецкой области, не набравшие необходимого числа голосов избирателей в ходе общих выборов или при повторном голосовании, а также кандидаты, действия (бездействие) которых послужили ос нованием для признания общих выборов или выборов при повторном голосовании недействительны.ми. При проведении повторных выборов, как правило, со храняются полномочия и составы избирательных комис сий, участвовавших в проведении первоначальных выбо ров. Гйава X. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 47. Регистрация и вступление в должность главы администрации Липецкой области. Областная избирательная комиссия после подписания протокола об итогах выборов извещает об это.м кандида та, изданного на должность г.лавы администрации Липец кой области. В соответствии с требованиями статьи 3 на стоящего закона Липецкой области кандидат, избранный на должность главы администрации Липецкой области, в трехдневный срок в письменно?»! виде обязан сообщить в областную ко.миссию о сложении с себя обязанностей, не- .совместимых с занятием должности главы администрации Липецкой области. , Областная избирательная комиссия на основании про токолов о результатах выборов главы администрации Ли пецкой области после официального сообщения об итогах выборов производит регистрацию главы администрации Липецкой области и выдает лицу, избранному на эту до лжность, соответствующее удостоверение об избрании. Глава*аямГ 1 Тнистрации Липецкой области вступаете до- г^д^ц^нтэ: еуо ршгцстрадии:об| 1 астной изби^атель- 1о результатам выборов главы администраций Липец кой областй областная избирательная комиссия составля ет протокол, в который вносятся следующие данные: общее количество территориальных избирательных ко миссий в округе; количество протоколов территориальных избиратель ных ко.миссий, на основе которых составлен настоящий протокол; общее количество избирателей по избирательно.му ок ругу, внесенных в списки избирателей; общее количество бюллетеней, выданных участковым избирательным комиссиям; количество бюллетеней, выданных избирателям на из бирательных участках в день голосования; количество погашенных бюллетеней; количество бюллетеней, поданных изби^)ателями, про голосовавшими досрочно и вне помещении для голосова ния; количество бюллетеней, содержащихся в избирательных ящиках; количество действительных бюллетеней; количество недействительных бюллетеней; фамилии и инициалы внесенных в избирательный бюл летень кандидатов и число голосов, поданных за каждого из них; количество голосов, поданных против,всех кандидатов; фамилия, имя, отчество избранного кандидата. Избранным главой администрации Липецкой области считается кандидат, получивший в ходе выборов наиболь шее число голосов избирателей, принявших участие в го лосовании, по отношению к другому кандидату (кандида- та.м), но не менее 25 процентов от числа граждан, внесен ных в списки избирателей. Областная избирательная комиссия признает выборы несостоявши.мися, ес.чи в голосовании приняло участие менее 25 процентов зарегистрированных избирателей. Областная избирательная комиссия признает выборы в целом или по отдельным избирательным участкам недей ствительными, еслидопущенные при голосовании, установ лении итогов голосования и определении результатов вы боров нарушения настоящего закона Липецкой области не позволяют с достоверностью установить результаты воле изъявления избирателей. Областная избирательная комиссия признает, что ни один из кандидатов не избран на должность главы ад.ми- нистрации Липецкой области, если число голосов избира телен, поданных против всех кандидатов', больше подан ных за кандидата, получившего наибольшее число голо сов. Официальное объявление о результатах выборов главы администрации Липецкой области публикуется областной избирательной комиссией в течение трех дней с момента подписания протокола. Статья 45. Повторное голосование В случае, если в избирательный бюллетень было вклю чено более двух кандидатов на должность главы админис трации Липецкой области и ни один из них не был избран, но выборы состоялись, областная избирательная комиссия назначает повторное голосование по выбора.м главы ад министрации Липецкой области по двум кандидатам, по- Статья 48. Замещение должности главы администрации Липецкой области Вслучае, если выборы главы администрации Липецкой области будут признаны несостоявшимися или недействи тельными, а также если никто не был избран, в том числе и в ходе повторных выборов (в т^х случаях, когда они про водились) должность главы администрации замещается в соответствии с Уставом Липецкой области. Статья 49. Опубликование итогов голосования и резуль татов выборов г.тавы администрации Липецкой области Итоги голосования по каждому избирательно.му участ ку, территории (района, города) в объеме данных, содер жащихся в протоколе соответствующей избирательной ко миссии, должны представляться,для ознакомления любо му избирателю или наблюдателю. Территориальные (районные, городские) избирательные комиссии публикуют данные, содержащиеся в их протоко лах и в протоколах участковых избирательных комиссий об итогах голосования, не позднее месяца со дня проведе ния выборов. Не позднее чем через месяц областная избирательная ко.миссия публикует в средствах массовой информации информацию о результатах выборов, включающую в себя данные протоколов территориальных (районных, городс ких) избирательных комиссий и полные биографические данные избранного главы ад.министрации Липецкой облас ти. Статья 50. Ответственность за нарушение избиратель ных прав граждан Лица, путем подкупа, обмана, применения физическо го насилия или угрозы его при.менения, подлога избира тельных документов, заведомо неправильного подсчета голосов или иным путем препятст]^ющие свободно.му осу ществлению гражданино.м Российской Федерации своих избирательных прав, либо работе избирательных комис сий или лица, распространяющие заведомо ложные сведе ния о кандидатах либо совершающие иные действия, по рочащие честь и достоинство кандидатов, наблюдателей, иностранных (межданародных) наблюдателей или условия проведения предвыборной агитации, несут ответственность в соответствии с законом. Статья 51. Последствия фальсификации подписныхлис тов В случае обнаружения фальсификации подписей в под писных листах, если количество таковых превышает 3про цента собранных подписей либо количество оставшихся подписей недостаточно для регистрации, согласно услови ям настоящего закона Липецкой области, регистрация от дельного кандидата аннулируется областной избиратель ной ко.миссией. Если фальсификация в указанных размерах устанавли вается после выборов в отношении избранного кандидата, выборы признаются недействительными. Статья 52. Последствия нарушения щ)и ведении финан совых операций при проведении предвыборной кампании В случае неоднократного и грубого нарушения поряд ка учета поступающих финансовых средств на счет изби рательного фонда кандидата, ограничения доступа к ин- фор.мации о состоянии избирательного фонда и об источ никах его финансирования, порядка использования и рас ходования средств на проведение агитационной кампании установленного настоящим законом Липецкой области и иным законодательством, если перечисленные выше дей- ■ствия не влекут за собой применение мер уголовной или административной ответственности, предус.мотренной дей ствующим законодательством — регистрация отдельного кандидата аннулируется областной избирате.льной комис сией. Если факт подобных действий устанавливается после выборов в отношении избранного кандидата, выборы при знаются недействительными. Статья 53. Порядок вступления закона в силу Настоящий закон Липецкой области вступает в силу с момента официального опубликования. Заместитель председателя областного Собрания депутатов Ю . И . А Л Т У Х О В г. Липецк, 14 февраля 1995 года N 4-03.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz